Бизнес кофеен в 2023 году: как открыть заведение в Санкт-Петербурге, которое окупится за 1,5 года? Бизнес-план с расчетами, примерами оборудования, идеями продвижения и личным опытом владельца кофейни. федеральная сеть кофеен самообслуживания. Откройте прибыльный бизнес под ключ, без сотрудников, с минимальными вложениями и зарабатываете от 50 000 рублей в месяц. Меньших затрат при старте бизнеса требуют экспресс-кофейни формата «to go». Экспресс-кофейня, или coffee point: кофе с собой. Что дала бизнесу столица и почему сейчас стоит делать ставку на кофейни самообслуживания, Владислав Петлюк рассказал в интервью. Я думал, что покупаю готовый бизнес и мне достаточно найти место, чтобы включить аппарат в розетку.
Бизнес–план открытия кофейни на примере Санкт-Петербурга
Федеральная сеть кофеен Coffee Like приобрела петербургские сети Coffers и Mouse Tail, у которых суммарно 25 точек в городе. Если готовы стартовать со своим бизнесом летом, на «Барахолке» есть пару симпатичных вариантов. Кофейни в Москве. Свежие актуальные частные объявления от собственников, купить или продать прибыльный бизнес Кофейни в г. Москва без посредников.
Бизнec-плaн кoфeйни c pacчeтaми. Кaк oткpыть кoфeйню в 2023 гoду
За последние несколько лет кофейни успели стать социокультурным явлением и являются местом не только для отдыха, но и рабочих встреч. Это связано с рядом причин: Платежеспособность. Многие клиенты крупных ресторанов стали предпочитать более демократичные заведения. Увеличение потребления кофе в России Возрастающий спрос на «кофе с собой» Увеличение числа людей работающих удаленно вне офиса В больших мегаполисах на каждые 100 000 человек приходится не более 20 кофеен. А в более маленьких не превышает 7-10 точек, что дает отличный потенциал развития в данной нише. Кофейные франшизы с каждым годом завоевывают все больший объем рынка и наращивают свою постоянную аудиторию, предлагая очень выгодные предложения для своих клиентов.
Поэтому единичным авторским кофейням, с одной стороны, нужен дополнительный бюджет и грамотная рекламная стратегия, чтобы составить конкуренцию сетевым заведениям. С другой стороны, им проще привлечь внимание и сделать что-то уникальное на рынке кофеен и завоевать доверие клиентов. Основные категории потребителей: 25-35. Офисные сотрудники и предприниматели Иные категории.
Гостям приятно вот так зайти с утра и получить кофе, сделанный специально для них и так, как они любят. Я люблю такие смешные и милые фразы о кофе, мне кажется, они поднимают настроение, особенно с утра Продаем колготки. Другой пример — мы продаем колготки, для кофейни это странно. Но давайте честно, у женщин в офисе часто рвутся колготки. Несколько раз к нам приходили гости, и бариста замечали стрелки. Они говорили об этом покупательницам, а те сокрушались, что ближайший магазин, где можно купить колготки, в соседнем районе.
О колготках мне писали несколько раз. И я подумала, а почему бы не поставить их в продажу. Пусть стоят где-то в стороне, но стоят. Это странная идея, но почему бы не попробовать, от нас не убудет. И вот пробуешь, работает. Это мелкий элемент заботы, но и его ценят. Добавляем бесплатные сиропы. Все сиропы к кофе мы наливаем бесплатно. Сколько хочешь, столько и просишь у бариста. По мне, зачем устраивать жмотство?
Кто-то возьмет сироп, кто-то нет. Есть гости, которые просят налить тройную дозу. Ну будет таких два человека, большинство пьет кофе без добавок. Но сам факт, что при желании можно бесплатно добавить сиропа сколько угодно, греет. Придумываем свои рецепты. У меня в команде идейные ребята, они придумывают рецепты напитков перед началом каждого сезона. Например, осенью у нас вышел в топ тыквенно-пряный латте.
Работа приостановлена в декабре 2022 года по семейным обстоятельствам. Объект не требует никаких дополнительных вложений. Работать может круглогодично. На запуск требуется 300 000 руб. Юридически проверяем документы и сопровождаем сделку. Окупаемость вложений с расходами на запуск менее 3 лет.
Чистая прибыль 253 000 р. Ежемесячные затраты: 117 000 р. Рoботы caми готoвят и пpодaют кoфe и мopoжeнoe, пpинимaют oплату кaртaми и нaличными, oбщаютcя c покупатeлями.
Кофейня готовый бизнес
При этом увеличение количества людей неизбежно несет и рост конкуренции. Перспективы заметят и другие собственники кофейного бизнеса или начинающие предприниматели. Чтобы чувствовать себя уверенно, важно, как можно скорее, создать круг постоянных клиентов, которые будут предпочитать конкретную точку из-за вкуса напитка и качества обслуживания. Степень конкуренции Кофейный бизнес — стабильно растущий сегмент, поэтому для открытия точки сложно найти место с полным отсутствием конкурентов. Если поблизости нет кофеен, стоит задуматься о причинах. Возможно, спроса тоже не будет. Конкуренция опасна только когда предлагается аналогичный продукт той же ценовой категории. В противном случае она может даже пойти на пользу. Возможность выбора увеличивает поток клиентов. Если поблизости уже есть кофейня с высоким ценовым предложением и залом, где посетители могут выпить чашку кофе, возможно, имеет смысл открыть точку, предлагающую недорогой кофе навынос.
И наоборот. В этом случае люди, которые хотят выпить кофе, будут уверены, что в любом случае и при любых обстоятельствах получат свой напиток. Высокое качество кофе и обслуживания помогут бороться с конкурентами. Продажи и маркетинг Для успеха недостаточно правильно выбрать локацию и производить качественный продукт. Чашка кофе — не просто напиток, но и ритуал для многих любителей, поэтому важно, чтобы продавец создавал особое настроение у покупателя. К подбору кадров следует подойти очень серьезно. Привлекать посетителей может и продавец, и бариста, за работой которого интересно наблюдать, а не только пользоваться ее результатом. Продажи можно превратить в настоящее шоу, конечно, если задачей не является как можно быстрее обслужить клиента, который торопится. Правильно выбрать уровень цены важно, чтобы обеспечить баланс между прибыльностью и потоком клиента.
Слишком высокие цены отпугнут большую часть посетителей, низкие — могут привести к нерентабельности производства кофейный напитков. При выработке ценовой политики, важно учитывать цены конкурентов, себестоимость производства, спрос, платежеспособность потенциальных покупателей.
В итоге не там и не здесь, поэтому отдал предпочтение чему-то новому для себя и свежему. Потенциальному покупателю Сергей готов передать все, что нужно для бизнеса, но говорит, что речь идет в первую очередь не про место или оборудование, а про технологию: есть секретный рецепт пончиков и глазури, который он передаст. Бизнес передается без претензий на будущую прибыль. В объявлении на «Барахолке» была указана информация о корнере «ЧебурекМи». После публикации с редакцией связались представители компании — продажа сейчас не актуальна. За 19 тыс.
Площадь — 12 «квадратов», за аренду в месяц нужно платить 270 рублей. Кофейня полностью оборудована для работы. Продают из-за переезда. Она находится на проспекте Машерова и работает с сентября 2022 года. Объект функционирует на упрощенной системе налогообложения с двумя сотрудниками. Договор госаренды заключен на длительный срок, аренда зафиксирована в рублях до 2026 года с дальнейшей пролонгацией 12 рублей за «квадрат», общая площадь — 120 кв. Все необходимое для работы оборудование в собственности: терминал, кассовый аппарат, холодильник, посуда, столы, стулья, кресла, светильники и электрика, сантехника, полки и другая мелкая мебель.
Преимущества данного вида деятельности в высоком спросе, мобильности, быстроте реализации, возможности развития сети. Для предпринимателей это направление выгодно тем, что на старте не требует больших затрат. Это гибкий бизнес, который не требует больших усилий в организации пространства, в отличии от запуска полноформатного заведения общественного питания.
Здесь необходима небольшая площадь, от 1,5 до 10 м2, аренда таковой предпринимателю обойдется примерно в 10000 рублей. При этом точки кофе навынос отличаются особой мобильностью. В любой момент кофейню можно переместить в более популярное и подходящее для работы место. Для организации такой точки потребуется следующее оборудование:.
Помимо стационарных объектов, у нас вы можете купить мобильные кофейни, расположенные в разных районах Москвы. Однако важно не только подобрать проект, но и оформить сделку правильно. Для этого в ней примет участие юридический отдел «Альтера Инвест». Изучите другие предложения бизнеса в сфере общественного питания. Вас наверняка заинтересуют такие варианты, как покупка кондитерской или точки по продаже кофе с собой. Специализация наших юристов — сопровождение сделок по готовому бизнесу. Мы проследим, чтобы договор с собственником кофейни был составлен корректно и защитим ваши инвестиции. Также это позволит снизить риски, распространенные во время покупки бизнеса. Хотите получить обо всем этом больше информации?
Сколько стоит открыть кофейню с нуля
Продам готовый бизнес — мобильную кофейню фото. 300 000₽. Ведущий открыл кофейню и честно на протяжении часа рассказывает о плюсах, минусах и всем-всем, в том числе о покупке готового бизнеса. Очень рекомендую найдите и посмотрите, выводы сделаете сами. Продажа готового бизнеса в Москве, центр продажи бизнеса, купить готовый бизнес под ключ. Кофейня самообслуживания | Готовый бизнес·Автор. Александр, забегайте к Владиславу по адресу: г. Горно-Алтайск ул. Валерия Чаптынова 28, здание МФЦ. федеральная сеть кофеен самообслуживания. Откройте прибыльный бизнес под ключ, без сотрудников, с минимальными вложениями и зарабатываете от 50 000 рублей в месяц.
Разбираем кофейню самообслуживания: продажа кофе из шкафа с многотысячной выгодой
Мы готовы выкупить твою кофейню за 60% стоимости, если по каким-то причинам ты передумаешь заниматься этим бизнесом. Автоматическая выдача стаканов и сиропов, закрытый органайзер для расходников, фальшкамера или видеокамера. Coffer – это готовый бизнес под ключ в виде кофейни самообслуживания. 70 000 рублей средний доход наших партнёров в месяц. Готовый бизнес-план кофейни, как полноценного заведения, включает крупные статьи расходов – не менее 3 млн руб. в общей сумме. Кофейня готовый бизнес под ключ от собственника.
Бизнес-план кофейни: как открыть кофейню с нуля, анализ рисков и пример с расчетами
Ремонт делали своими силами, профессиональных рабочих не нанимали. Нам хватило двух недель, чтобы подготовить кофейню к открытию Немного ремонтных мелочей : Даже во время ремонта старались привлечь внимание гостей А это уже отремонтированное помещение, сделала фото накануне открытия кофейни Вторую точку раскачивали год В 2021 мы решили открыть вторую точку, но в другом формате. Так что спустя год решили повторить успех и расширить бизнес. Хотелось, чтобы новая кофейня располагалась в жилищном комплексе, этакая кофейня на районе. Мы задумывали, что жильцы домов будут заходить по пути на прогулку во двор или на работу. Казалось, это вполне перспективный формат. По факту мы были в минусе почти год. Думаю, причина в конкуренции и слабом маркетинге. Когда открывались, на территории ЖК уже было две кофейни, вдобавок мы долго раскачивались с промо, и кто-то нас просто не замечал. Например, я работала на увеличение трафика: раскладывала флаеры по ящикам, чтобы к нам приходили.
Из 500 флаеров пришли лишь с двумя. Это был провал. Как продвигать бизнес На фото готовимся к открытию второй кофейни в ЖК, вносим финальные штрихи Конечно, можно было просто закрыть кофейню и не переживать. Но я верила, что рано или поздно она выстрелит. Да и минус был для меня не колоссальным. Подход к кофейне в бизнес-центре не сработал в кофейне в ЖК. Я думала, будет достаточно вкусного кофе и мелких перекусов. Но посетители из ЖК хотели есть. Они шли на прогулку с детьми, это не на один час, только кофе тут не спасет.
Гости просили сэндвичи. Когда мы их завезли, удалось повысить количество чеков с 10 до 30 в день. Вдобавок помогли акции с бесплатным кофе. Мы поставили раскрашенный велик рядом с кофейней.
Поговорите о коллективе с продавцом кофейни, узнайте о готовности сотрудников работать с новым владельцем. Хороший знак, если собственник не против откровенно обсуждать возможные риски ухода некоторых из них. Нужно выяснить, кто в команде отвечал за закупки: владелец кофейни лично, управляющий или шеф-бариста.
Последние нередко напрямую общаются с поставщиками и имеют наработанные связи на рынке, это позволяет получать скидки, которые играют в экономике заведения большую роль. Такого сотрудника нужно постараться сохранить. Чтобы выстроить отношения с командой, стоит провести общую встречу. Расскажите, как вы видите работу заведения, систему оплаты труда и возможные бонусы, планируете ли ввести обучение и дополнительные способы мотивации. Это снизит тревогу сотрудников из-за смены владельца бизнеса и поможет завоевать их доверие. Резюме Итак, что стоит проверить, покупая кофейню? Причина продажи.
Убедитесь, что у продавца нет скрытых мотивов. Рост выручки должен быть выше показателя инфляции, прибыль тоже должна расти. Проверьте, ведется ли в заведении цифровой учет заказов, поставок и рабочего времени. Удачный вариант — близость к метро, остановкам общественного транспорта, вокзалам, университетам или офисам. Условия аренды.
Пока не реализовали, только завели Инстаграм, но еще его никак не развивали.
Не нужно нанимать специального человека на обслуживание, этим занимается сама жена 15 минут раз в 2 дня. Одного обслуживания хватает на 100 продаж кофе. Если бы был расход 100 чашек в день, пришлось бы ездить ежедневно. Этот бизнес позволяет генерировать доход. Модель этого бизнеса легко масштабируется за счет создания новых точек. Сейчас у меня ушло бы около 3-4 недель на открытие новой точки с учетом того, что есть программное обеспечение, договоренности с поставщиками.
Продолжаем поиск места и, как только найдем, запустим еще 2 новых кофейни. Как только у нас будет 4-5 кофеен, найдем специального человека на обслуживание. Я вижу 3 направления для масштабирования: Увеличивать количество точек. Мы уже нашли инвестиции, но открыты к новым. Продажа франшизы. У многих скептическое отношение к франшизам, и, изучив рынок, понимаю почему.
А самое дорогое — кофемашину и терминал оплаты — тебе дают в аренду и привязывают к покупке минимум 10 кг кофе. Мы уже продали свою франшизу 4 разным людям в Минске, Гомеле, Гродно и Бресте и уже запустили производство стоек для них. Окупаемость проекта в среднем от 9 до 14 месяцев и будет зависеть от многих факторов — места, стоимости аренды, проходимости, количества продаж, среднего чека стоимость кофе может быть ниже в регионах. Хотим поддерживать комьюнити тех, кто развивает нашу сеть, и оказываем им всяческую поддержку. Продажа антифраншиз — это, по сути, продажа стойки и кофемашины под ключ, но без привязки к бренду.
Нажимайте кнопку ниже и оставляйте заявку! Бесплатная консультация Анализ рынка кофе На 2022 год в России рынок потребления кофе с собой еще не сформирован и продолжает расти, несмотря на огромную конкуренцию и внешнеполитические факторы. За последние несколько лет кофейни успели стать социокультурным явлением и являются местом не только для отдыха, но и рабочих встреч. Это связано с рядом причин: Платежеспособность. Многие клиенты крупных ресторанов стали предпочитать более демократичные заведения. Увеличение потребления кофе в России Возрастающий спрос на «кофе с собой» Увеличение числа людей работающих удаленно вне офиса В больших мегаполисах на каждые 100 000 человек приходится не более 20 кофеен. А в более маленьких не превышает 7-10 точек, что дает отличный потенциал развития в данной нише. Кофейные франшизы с каждым годом завоевывают все больший объем рынка и наращивают свою постоянную аудиторию, предлагая очень выгодные предложения для своих клиентов. Поэтому единичным авторским кофейням, с одной стороны, нужен дополнительный бюджет и грамотная рекламная стратегия, чтобы составить конкуренцию сетевым заведениям. С другой стороны, им проще привлечь внимание и сделать что-то уникальное на рынке кофеен и завоевать доверие клиентов.
Навигация по записям
- Шаг первый. Кофе на заводе
- Кофейня формата «to go» или «заведение с посадкой»? Что рентабельнее в 2023 году?
- Скачать пример бизнес плана кофейни с расчетами - Dokia
- Калькулятор прибыли
- Кофейня самообслуживания: сколько можно на ней заработать
- Готовый бизнес-план для кофейни
Кофейня формата «to go» или «заведение с посадкой»? Что рентабельнее в 2023 году?
Здесь располагаются как стационарные кофейни, так и павильоны «кофе с собой», работают мобильные кофейни. В нашей компании вы можете купить готовый бизнес в Новосибирске из категории кофейни. Что дала бизнесу столица и почему сейчас стоит делать ставку на кофейни самообслуживания, Владислав Петлюк рассказал в интервью.
Готовый бизнес-план для кофейни
Coffer – это готовый бизнес под ключ в виде кофейни самообслуживания. 70 000 рублей средний доход наших партнёров в месяц. Кофейня. Уютная, стильная, прибыльная в самом центре Москвы на улице Большая Ордынка, 2 мин от метро, напротив красивейшего храма Москвы. в стоимость входит все Оборудование и аксессуары. «Большой Город» разобрался, сколько нужно сейчас вложить в кофейню и насколько это выгодный бизнес. Карьера в Компании. Новости. Кофейни. федеральная сеть кофеен самообслуживания. Откройте прибыльный бизнес под ключ, без сотрудников, с минимальными вложениями и зарабатываете от 50 000 рублей в месяц. Кофейня готовый бизнес под ключ от собственника.