Новости. Маргарита Суханкина начинала путь на эстраде в конце 80-х. Сегодня у артистки и легендарной солистки «Миража» день рождения. Фильм о первой в истории Советского Союза поп-группе в стиле диско, перевернувшей всю индустрию эстрадной музыки, — о группе «Мираж» как о самом авантюрном проекте советского музыкального мира. последние новости сегодня - РИА Новости. ГРУППА МИРАЖ "Мираж" – самое противоречивое явление советско-российской музыкальной сцены, овеянное множест.
Online Casino
Действительно, в нашей стране группа «Мираж» была первым проектом, созданным по мировым стандартам. Обновленный состав группы | Фото. Новости. Маргарита Суханкина начинала путь на эстраде в конце 80-х. Сегодня у артистки и легендарной солистки «Миража» день рождения.
Группа «Мираж»: состав, лучшие хиты
Екатерина Болдышева и группа «Мираж» Между тем Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина, звезды, с которых начиналась популярность группы, объединились в творческий дуэт. Ранее не знакомые певицы, не имея прав на использование лейбла «Мираж», выступают под разными наименованиями. В 2005 году выпускают альбом «Просто мираж». На пластинке, на концертах исполнительницы не затрагивают ни одной композиции, права на которые принадлежат группе «Мираж» и композитору Литягину. Несмотря на это, концертная деятельность дуэта вызвала шквал претензий со стороны создателя легендарного «Миража». Вокалистки рассказывали в прессе о поступающих в их адрес угрозах и попытках помешать карьере. В конце концов, стороны примирились, певицы приступили к сотрудничеству с бывшим продюсером. А коллектив «Мираж» получил два воплощения — «Золотые голоса группы «Мираж» с хорошо известными исполнительницами и «Мираж-Junior» с новыми лицами юных солисток.
В 2010 году происходят стычки и ссоры уже внутри коллектива между Гулькиной и Суханкиной. Конфронтации закончились уходом Наталии из группы. Ее место заняла знакомая публике Разина. Сотрудничество исчерпало себя в течение года, и на официальном сайте певицы уже в декабре 2011 опубликована информация об очередном расставании с «Миражом». Золотые голоса группы «Мираж»: Маргарита Суханкина, Наталия Гулькина и Светлана Разина В 2016 году правообладатель лейбла группы «Мираж» Андрей Литягин передал полномочия студии «Джем», занимавшейся выпуском альбомов с 1994 года. Руководство разорвало контракт с Маргаритой Суханкиной, посчитав участие певицы не отвечающим творческой идее коллектива. Музыка Андрей Литягин отличался пристрастием к использованию фонограммных записей на концертах.
Такой выбор неудивителен, поскольку на пике гастрольной активности по стране выступали десятки составов «Миража». Голос, звучавший из колонок, неизменно принадлежал Маргарите Суханкиной или Наталии Гулькиной, а вот персонажи на сцене менялись из раза в раз. Первый альбом, записанный двумя вокалистками, послужил фонограммой для многих солисток группы. Посетители концертов не догадывались об этом, да, пожалуй, их особо и не волновал факт исполнения любимых песен не вживую. Для записи второго альбома продюсер специально пригласил Маргариту Суханкину, несмотря на то, что в группе на правах официальной солистки пела Гулькина.
Мой ответ, что это группа «Мираж», ее не удовлетворил. Ей нужен был конкретный человек, чей голос все слышат. Поскольку Суханкина запретила про нее упоминать, я назвал Гулькину. И потом в эфире нас объявляли так: «Поет Наталья Гулькина и группа «Мираж». А уже через пару месяцев Наташу пригласили выступить с нашими песнями на какой-то дискотеке. Нам она об этом ничего не сказала. Но мы сами каким-то образом все узнали. Вызвали ее и объяснили, что проект принадлежит нам, и петь наши песни она может только под нашим руководством. Чтобы легально выступать, нужно было числиться при каком-то учреждении культуры. А все тексты, исполнявшиеся со сцены, должны были проходить цензуру и получать так называемую «литовку». Чем грозило отсутствие всего этого — я был наслышан от группы «Браво». По чьему-то доносу, на одном из концертов их вместе со зрителями повязали, запихали в автобусы, отвезли в милицию и пытались «шить» им антисоветчину. В частности, придрались к песне «Кошки», где была фраза «Им плевать на разные бумажки». И отстали только после того, как Женя Хавтан показал официально изданную книгу с этими стихами. Арестовали тогда одну Жанну Агузарову. Не имея московской прописки, она купила на «трех вокзалах» «левый» паспорт, сама вклеила в него свою фотографию и эту «липу» предъявила в милиции. Ей грозил срок за подделку документов. Правда, на суде она несла такую запредельную пургу, что сажать ее не стали и отправили в психушку, откуда ее вытащила только Пугачева. Во избежание подобных неприятных разбирательств с правоохранительными органами я сразу позаботился о получении нашим проектом официального статуса. Оформил «Мираж» как самодеятельный коллектив под своим художественным руководством при ДК Центрального телеграфа, где работал Миша Хажинский, ставший нашим первым концертным директором. А нашу концертную программу «залитовал» в Едином научно-методическом центре при отделе культуры Мосгорисполкома, который следил, чтобы в песнях не было чуждого влияния. Первый сценический состав был сформирован нами по образцу легендарной группы «АББА». В дополнение к Гулькиной мы взяли вторую солистку — уже знакомую нам Свету Разину. А вместе с ними на сцену выходили Литягин с клавишами и Проклов с гитарой. Но Сергей быстро потерял интерес к нашему проекту. А Андрей тогда еще думал продолжать научную карьеру, мама подвигала его писать кандидатскую диссертацию, и ему было напряжно выезжать на гастроли. Поэтому вскоре в группу пригласили других музыкантов — гитариста Игоря Пономарева и клавишника Рому Жукова. Последний в свою очередь привел к нам барабанщика Сергея Солопова. Вообще, барабанщик нами в «Мираже» не планировался. Тем не менее, мы решили его взять, посчитав, что он украсит сценическую и звуковую «картинку». Как оказалось, Жуков и Солопов на пару занимались еще и спекуляцией импортными шмотками. На гастроли они возили огромные тюки с товаром и распродавали его в провинциальных гостиницах. А потом начали подгонять шмотки нашим солисткам. Благодаря чему у них в числе первых появились блестящие «лосины», в которых позднее щеголяли Аллегрова и Пугачева. Даже группа «Depeche Mode» была вынуждена на сцене врубать фонограмму и уже поверх нее что-то играть. Точно так же работали и мы. Да, бывало, на катушечном магнитофоне рвалась пленка. Но участники группы продолжали играть и петь живьем, и публика, как правило, ничего не замечала. Гораздо больше неприятностей мне как руководителю доставляли наши солистки.
Поэтому наиболее подходящим определением для "Миража" является даже не "ансамбль" или "группа", а "музыкальный проект". Проект талантливый и проект коммерческий. Проект виртуальный, но знакомый всем, кто говорит по-русски. Проект успешный и проект обреченный. Все это вы поймете, когда прочитаете биографию музыкального проекта "Мираж". Итак, заводим нашу машину времени и попадаем во вторую половину восьмидесятых. Кто жил - тот знает: эпоха трудная и противоречивая, но интересная. Политики все еще разглагольствовали о пересмотре великого ленинского учения и социализме с человеческим лицом, народ толпился в очередях, покупая по талонам колбасу и водку, пуританские мамаши еще по инерции таскали за панковские шевелюры затянутых в "вареные" джинсы прогрессивных дочерей, а новое время уже семимильной поступью шагало вперед. Homo soveticus постепенно вымирал, на его место приходил homo cooperativus. Многие продвинутые граждане ударились в коммерцию, у станций метро появились ларьки, где помимо польской бижутерии, американских сигарет и хрестоматийных жевачек "Donald Duck" продавались бобины и аудиокасеты, растиражированные на бытовых магнитофонах. Все большую популярность приобретал стиль italo-disco, ярчайшей представительницей которого была итальянская певица Sabrina Solerno. Сразу оговоримся, что обо всем этом мы говорим лишь потому, что эти разнородные события в разной степени явились определенным бэкграундом для появления такого феномена как "Мираж". Российский рынок, с середины 80-х шаг за шагом приоткрывавшийся для зарубежной музыкальной продукции открылся окончательно и на просторы страны советов стало проникать много качественной и не очень иностранной музыки. В эти годы заметно увеличилось количество так называемых "студий звукозаписи", где предприимчивые обладатели богатых по тем меркам аудио-коллекций безнаказанно тиражировали записи за деньги. Здесь можно было легко заказать альбомы "Миража" или того же "Modern Talking". Как правило их не требовалось даже заказывать - уже записанные кассеты заполняли полки многочисленных музыкальных ларьков. В это же время огромную популярность приобрели видеофильмы, просмотр которых продолжал оставаться роскошью. Но с началом горбачевской перестройки и они шагнули в массы через видеосалоны, появившиеся в крупных городах. Глупые фильмы с Брюсом Ли, Сталлоне и Шварценеггером вроде "Рембо", "Коммандо" были настолько в новинку массовому советскому зрителю, воспитанному на "боевиках" типа "Следствие ведут знатоки", что западные фильмы и видеотехника, позволявшая их просматривать, казались большинству своего рода чудом технического прогресса. Именно в этом контексте на первом альбоме "Миража" появилась наивная песня "Видео". Однако вернемся к музыкальной теме. Прежде всего, надо сказать, что развитая музыкальная индустрия в стране де-факто отсутствовала, не говоря уж о свободе творчества и реальной конкуренции между исполнителями. Грубо говоря, вся музыка делилась на официоз и антиофициоз. Безусловно, в крупных городах была андерграундная рок-культура, которая жаждала выхода из котельных на стадионы, еще не чувствуя свою скорую погибель. Но андерграундной поп-культуры не было. Собственно потому, что она таковой не может быть по определению. Да и электронная музыка как таковая не спасала из-за недостатка хорошей аппаратуры. Между тем, громоздкая официальная "эстрада", монопольно тиражируемая всесоюзным лейблом "Мелодия" уже не отвечала духу времени. Пустующую нишу отчасти заняла западная поп-музыка, но русскоязычная, близкая простому народу и, в особенности, молодому поколению интерпретация новых течений в поп-музыке на деле отсутствовала. Catch", "Sabrina". Причем сделал он это не через 5 лет после возникновения нового музыкального течения, как Виктор Цой со своей интерпретацией стиля new wave, и не через 25, как группа "Секрет", во всю игравшая рок-н-роллы шестидесятых. Прекрасной находкой "Миража", пусть и не самой оригинальной, было использование электрогитары, которая замечательно вплетена в эту, в общем-то, танцевальную музыку, придавая ей особый колорит. Что касается сценического облика — это была своего рода сексуальная революция — вспомните как выступали отечественные поп-исполнители до этого. Одним словом, "Мираж" был современен, его появление было своевременным — именно поэтому он стал мощным музыкальным фоном для преобразований, происходивших в СССР, настоящим символом своего времени. Давайте посмотрим как это начиналось. А начиналось все в Москве. В 1985 г. Опыта подобного творчества у начинающих музыкантов почти не было. Качество записи оставляло желать лучшего, и она не получила распространения лишь одна песня впоследствии вышла на сборнике. Однако все это было лишь не очень удачной прелюдией. Вскоре у них были готовы 12 композиций и практически ко всем В. Соколов уже написал рифмованные тексты, замечательно подходящие для чувственного женского вокала. Однако у приятелей не было достойной вокалистки и они приступили к поискам. Вспомнили о Маргарите Суханкиной и попросили ее спеть вокальные партии. Маргарита согласилась и записала вокал для трех песен. Все было бы нормально, но проблема заключалась в том, что эта талантливая вокалистка, как мы уже говорили, училась в консерватории. Надо сказать, что и ныне участие студентов солидных музыкальных вузов в эстрадных проектах не поощряется, а в советское время это могло быть чревато крахом всей карьеры. Выступление оперной певицы в " легковесной" поп-группе считалось непозволительным. Поэтому М. Суханкина отказалась участвовать в проекте, и А. Литягину ничего не оставалось делать как искать новую певицу, причем желательно со сходными вокальными данными. Он считал, что вокал должен быть отменным, не хуже, чем у Маргариты, а найти такой было нелегко даже в музыкальных училищах. Тут ему помогла его школьная подруга Светлана Разина, которая хоть и не была выдающейся певицей, все же занималась в самодеятельном ансамбле. Она посоветовала А. Литягину послушать Наталью Гулькину, которая занималась в этом же коллективе. Литягин явился на репетицию и, поняв, что наконец нашел искомый голос, предложил Гулькиной попробовать записаться. Наталья действительно обладала достаточно сильным и запоминающимся вокалом. В свои 19 лет она уже немало потрудилась над развитием своих талантов: занималась в одной из московских джазовых студий, выступала на вечерах самодеятельности, участвовала в различных локальных конкурсах и единичных концертах. Ранее Наталья пела в детском хоре им. Попова и даже пыталась поступить в музыкальное училище им. Гнесиных на эстрадное отделение. При этом работала она телефонисткой на АТС. В отличие от Маргариты, Наталья не строила больших планов относительно академической карьеры. Поэтому предложение А. Литягина записать несколько песен, которое поначалу не было принято ей всерьез, оказалось все же весьма кстати. Гулькина несколько раз приезжала в его домашнюю студию, записав в итоге пять композиций. К марту 1987 г. Литягин добавил к нему подзаголовок "Чем мы не Модерн Токинг?
Соединение танцевальной музыки с роковой гитарой Алексея Горбашова дало начало рождению совершенно нового стиля музыки, ставшего визитной карточкой группы "Мираж". Ирина недолго проработала в группе, и с её уходом, Татьяна Овсиенко становится полноправной "примой" группы. Она грамотнее других вписалась в образ солистки, уже через несколько месяцев она была на всех плакатах, став таким образом ведущей солисткой «Миража». В этом же году группа впервые участвует в фестивале "Песня года", где исполняет песни "Новый герой" и "Музыка нас связала", последняя выходит в финал. Тем временем Андрей Литягин и Алексей Горбашов в студии начинают работу над альбомом «Не в первый раз». Болдышева была первой и единственной вокалисткой группы, которая в те годы выступала вживую. До прихода в коллектив Екатерины Болдышевой для записи третьего альбома в 1989 году была в очередной раз приглашена Маргарита Суханкина к тому времени — Маргарита Маруна. Альбом был записан с участием Алексея Горбашова и Андрея Литягина и был готов к изданию в 1991 году. Но тяжёлая экономическая ситуация в стране вынудила группу отложить выпуск альбома на неопределённый срок. Между тем концертную деятельность группа вела с лидер-вокалисткой Екатериной Болдышевой. В результате, третий альбом группы «Мираж» вышел именно с голосом Екатерины Болдышевой в 2008 г. В 1997 году был издан первый альбом ремиксов группы — «Danceremix». При записи альбома были использованы вокальные партии Маргариты Суханкиной, записанные в 1997 году. Аранжировки к этому альбому сделал талантливый звукорежиссёр и композитор Роман Мухачёв. Для концертной деятельности были отобраны молодые девушки, были изданы альбомы «Версия 2000» 1999 , «Dance remix 2000» 2000 , «Назад в будущее» 2001 , «Брось» 2003. Последний включал в себя треки, которые планировалось издать в 1991 году в альбоме «Не в первый раз», остальные были альбомами ремиксов на ранее изданные треки. Эти альбомы рождают множество пересудов. В некоторых треках звучит узнаваемый голос Маргариты Суханкиной, на некоторых он отличается. Во-первых, в 2004 году издательство Джем предложило Андрею Литягину закончить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» под названием «Не в первый раз».
группа "Мираж"
Несмотря на юридические конфликты, сопровождавшие коллектив в 2000-х, «Мираж» в разных составах записал несколько полноформатных релизов и альбомов с ремиксами.
Суханкина, параллельно делавшая карьеру оперной певицы, записала с «Миражом» три композиции, в том числе хит «Эта ночь». В конце 80-х солисткой была Наталья Ветлицкая, которая снялась в дебютном клипе «Миража» и исполнила попурри из трех композиций.
В этот период группа выступала исключительно «живьём», давая при этом 20-30 концертов в месяц. В период с 1999 по 2004 годы группа с участием Екатерины Болдышевой и Алексея Горбашова активно гастролировала в странах Западной Европы.
В 1997 году был издан первый альбом ремиксов группы — «Dance Remix», при записи которого были использованы вокальные партии Суханкиной, записанные в том же году. Аранжировки к этому альбому сделал звукорежиссёр и композитор Роман Мухачёв. Начало одному из наиболее противоречивых этапов развития группы Андрей Литягин положил, решив возродить группу «Мираж» в новом составе: для концертных выступлений под старые переаранжированные плюс-фонограммы были отобраны три молодые девушки. В данный период «Мираж» записал альбомы «Версия 2000» 1999 , «Dance Remix 2000» 2000 , «Назад в будущее» 2001 , «Брось» 2003. Последний включал в себя треки, которые планировалось издать в 1991 году в альбоме «Не в первый раз», остальные представляли собой сборники ремиксов на ранее изданные треки.
В 2004 году произошло большое количество знаковых для группы событий. Издательство «Джем» предложило Андрею Литягину завершить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» — «Не в первый раз». После успешного заключения договора издательство начало соответствующую работу. Тем временем в «молодом» составе группы произошли изменения: вместо трёх предыдущих солисток, выступавших на концертах под фонограмму Суханкиной, в коллективе появились четыре новых девушки: Николь Амбразайтис, Евгения Морозова, Елена Степанюк и Мария Харчева. В 2004 году, когда группе «Мираж» «исполнялось» 18 лет, в России прошла серия концертов, посвящённых этому событию, включая концерт в спорткомплексе «Олимпийском».
В состоявшемся концерте приняли участие практически все бывшие и действующие участники группы «Мираж»: солистки и вокалистки Татьяна Овсиенко, Ирина Салтыкова, Екатерина Болдышева, Наталия Гулькина, Маргарита Суханкина, Светлана Разина, клавишник Александр Хлопков, гитарист Алексей Горбашов и другие. Примечательно, что все исполнительницы, участвовавшие в концерте, включая Салтыкову и Овсиенко, пели исключительно своими голосами. Незадолго до концерта в «Олимпийском» две бывшие вокалистки «Миража» — Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина, ранее не знакомые друг с другом, объединились в дуэт. Не имея права на использование названия «Мираж» для совместной концертной деятельности, они сначала решили выступать под именем «Соло на двоих», а затем — под собственные имена, под которыми в 2004 году был издан сингл «Мираж любви», а в 2005 году — альбом «Просто мираж». После выхода альбома дуэт Гулькиной и Суханкиной приступил к активной концертной деятельности, что вызвало недовольство со стороны руководства «Миража».
Так, однажды Литягин заявил в интервью, что Суханкина позорит его как композитора своими «убогими ремейками», размещёнными в Интернете. В ноябре 2004 года Маргарита Суханкина подверглась нападению и избиению со стороны неизвестных у подъезда собственного дома, а позднее указала на Литягина как на возможного заказчика данного нападения. Об угрозах в свой адрес со стороны Литягина сообщала и Наталия Гулькина. Спустя немного времени Суханкина и Гулькина, несмотря на недавние конфронтации, пошли на сотрудничество с Литягиным. С этого момента за их дуэтом закрепилось название «Золотые голоса группы «Мираж», а затем «группа композитора Андрея Литягина «Мираж».
В связи с этим молодой состав группы был переименован в «Мираж-Junior», и этот проект начал свою параллельную творческую деятельность, оставив за собой право на исполнение произведений из репертуара группы «Мираж». В 2006 и 2007 годах вновь воссоединившийся «взрослый» «Мираж» последовательно издал три концертных альбома, включающих записи с концерта в «Олимпийском», «Дискотеки СССР» в Санкт-Петербурге и некоторые другие редкие записи. Один из дисков был переиздан в серии «Grand Collection». Кроме всего прочего, в этот период был издан DVD «Мираж».
Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», был записан второй магнитоальбом группы. Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина, также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , Алексей Горбашов гитара. Появление в проекте талантливого гитариста Алексея Горбашова и его участие в записи второго альбома позволило группе подняться качественно на другой уровень и стать профессиональным коллективом. Соединение танцевальной музыки с роковой гитарой Алексея Горбашова дало начало рождению совершенно нового стиля музыки, ставшего визитной карточкой группы "Мираж".
Ирина недолго проработала в группе, и с её уходом, Татьяна Овсиенко становится полноправной "примой" группы. Она грамотнее других вписалась в образ солистки, уже через несколько месяцев она была на всех плакатах, став таким образом ведущей солисткой «Миража». В этом же году группа впервые участвует в фестивале "Песня года", где исполняет песни "Новый герой" и "Музыка нас связала", последняя выходит в финал. Тем временем Андрей Литягин и Алексей Горбашов в студии начинают работу над альбомом «Не в первый раз». Болдышева была первой и единственной вокалисткой группы, которая в те годы выступала вживую. До прихода в коллектив Екатерины Болдышевой для записи третьего альбома в 1989 году была в очередной раз приглашена Маргарита Суханкина к тому времени — Маргарита Маруна. Альбом был записан с участием Алексея Горбашова и Андрея Литягина и был готов к изданию в 1991 году. Но тяжёлая экономическая ситуация в стране вынудила группу отложить выпуск альбома на неопределённый срок.
Между тем концертную деятельность группа вела с лидер-вокалисткой Екатериной Болдышевой. В результате, третий альбом группы «Мираж» вышел именно с голосом Екатерины Болдышевой в 2008 г. В 1997 году был издан первый альбом ремиксов группы — «Danceremix». При записи альбома были использованы вокальные партии Маргариты Суханкиной, записанные в 1997 году. Аранжировки к этому альбому сделал талантливый звукорежиссёр и композитор Роман Мухачёв. Для концертной деятельности были отобраны молодые девушки, были изданы альбомы «Версия 2000» 1999 , «Dance remix 2000» 2000 , «Назад в будущее» 2001 , «Брось» 2003. Последний включал в себя треки, которые планировалось издать в 1991 году в альбоме «Не в первый раз», остальные были альбомами ремиксов на ранее изданные треки.
Музыка их связала: как сейчас выглядят Ветлицкая, Салтыкова и другие солистки «Миража»
Действительно, в нашей стране группа «Мираж» была первым проектом, созданным по мировым стандартам. Культовая группа 80-х и 90-х годов «МИРАЖ» приедет с сольным концертом в Новосибирск. NSFW Мираж Длиннопост 80-е. последние новости сегодня - РИА Новости.
Продюсер Литягин рассказал о наследии группы «Мираж»: «Галкин сделал подлянку»
Группа «Мираж» вернется на сцену в составе 80-90-х годов | Как изменились солистки группы Мираж. Как выглядят солистки Миража, где они сейчас. |
Группа «Мираж»: состав, лучшие хиты | 7 солисток группы «Мираж», их популярность в 80-х, существует ли группа внастоящее время. |
Группа «Мираж»: состав и история | Группа "Мираж" стала популярной в 80-х и 90-х годах. |
Знаменитый «Мираж» вернется на сцену в составе 80-90-х годов | Обновленный состав группы | Фото. |
Группа "Мираж" - Музыка 70-80-х | Когда-то они начинали как студийная группа – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Музыка, группА на развлекательном портале |
Группа «Мираж»
Группа «Мираж»: состав и история развития За время развития «Мираж» поменял нескольких солисток. А началось все с Андрея Литягина — композитора, который решил создать новый коллектив. Пригласив знакомую Маргариту Суханкину в качестве исполнительницы, Литягин в 1985 году запустил проект. Изначально группу нарекли «Зона активности», но в 1986 году переименовали в «Мираж». Также компанию им составили музыканты Михаил Кирсанов и Сергей Проклов. Постепенно творчество Андрея Литягина приносило плоды. Поэтому Суханкина записала первые песни новопоставленной группы: «Эта ночь», «Звезды нас ждут», «Видео». Но вокалистка не планировала долго исполнять популярную музыку, так как хотела стать оперной примой.
Ей на замену пригласили другую вокалистку — Наталью Гулькину. И хотя кассеты группы активно продавались, коллектив еще ни разу не видела публика. Поэтому Литягин решил объявить гастрольный тур, включив в состав еще одну вокалистку — Светлану Разину. Группа «Мираж», песни которой получили большую известность, имела плотный график — до 90 выступлений в месяц. Вскоре Гулькина и Разина покинули проект, решив заняться сольной карьерой. Создатели снова оказались перед фактом смены исполнительниц. Тогда на помощь пришла Наталья Ветлицкая.
Хотя вокалистка тоже оставила «Мираж», зато успела появиться клипе группы. Когда Ветлицкая заболела прямо перед концертом, Литягин не хотел отменять выступление с полным залом зрителей. Поэтому на сцену вывели Татьяну Овсиенко.
Разина продолжает творческую деятельность — в 2019 году вышел ее альбом с говорящим названием «Звезда из прошлого». Сначала она была единственной солисткой с 1990 по 1999 годы, затем сольно исполняла песни «Миража, в 2008 году она записывала партии для хитов, а в 2016 году снова стала солисткой группы. Певица записала уже 8 альбомов. Сейчас она активно гастролирует со своими песнями.
Годом позже, в феврале 1986 года , коллектив получил название «Мираж» и вскоре обосновался в СПМ «Рекорд» , где Литягин собрал студию для профессиональной записи. Спустя некоторое время Литягиным было сочинено 12 композиций, на которые поэт Валерий Соколов положил стихи, ориентированные на женский вокал. Для исполнения вокальных партий к первым песням авторы пригласили Маргариту Суханкину. Согласившись, певица приняла участие в записи композиций «Звёзды нас ждут», «Видео» и «Эта ночь», однако участвовать в записи остального материала для будущего альбома отказалась, так как намеревалась сделать оперную карьеру и не хотела быть замеченной в группе, исполняющей популярную музыку. После длительных поисков и проб Андреем Литягиным в джазовой студии одного из московских дворцов культуры была найдена новая вокалистка для «Миража» — Наталия Гулькина. Сама певица впоследствии вспоминала о своём знакомстве с будущим продюсером следующим образом [5] : …в одном из центров творчества я встретила Светлану Разину, которая сказала, что её приятель организовывает группу и хочет меня прослушать. После репетиции ко мне подошел какой-то мужчина, представился композитором Андреем Литягиным. Предложил поехать к нему домой и все записать. Потом он где-то достал мой телефон и месяца 2-3 уговаривал, но я все не соглашалась. В итоге Гулькина всё же согласилась. Она исполнила вокальные партии ещё для пяти песен: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир». После добавления к восьми записанным композициям инструментальной «Около полуночи» 3 марта 1987 года увидел свет дебютный альбом группы Звёзды нас ждут. Впоследствии, для переиздания на компакт-диске, в 1994 году альбом был пересведён на студии Mirage Music при участии вокалистки Екатерины Болдышевой и Игоря Бабенко, который занимался ремастерингом. Спустя полгода после выхода первого магнитоальбома «Миража» пробудившийся интерес к группе подтолкнул Литягина к решению начать гастрольную деятельность. Пополнившись ещё одной солисткой, Светланой Разиной , коллектив приступил к участию в первых концертах. В краткие сроки плотность гастрольной деятельности «Миража» достигла 80 — 90 концертов в месяц. В первом составе «Миража» на концертах выступали, за исключением солисток, гитарист Сергей Проклов на концертах его подменял Игорь Пономарёв , клавишник Роман Жуков и барабанщик Сергей Солопов. Период Ветлицкой — Салтыковой — Овсиенко Ирина Салтыкова Несмотря на большую популярность и востребованность, в 1988 году Наталия Гулькина и Светлана Разина покинули группу, создав собственные проекты — группы « Звёзды » и «Фея» соответственно. В скором времени на смену им пришла Наталья Ветлицкая. Она пробыла в составе группы недолго — в течение 1988 года, после чего вышла из её состава и сделала сольную карьеру. Однако именно Ветлицкая снялась в первом видеоклипе «Миража», в котором исполнила попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и « Музыка нас связала », которая к тому моменту ещё не была издана. Незначительное время в 1988 году также проработала Инна Смирнова, впоследствии ставшая солисткой группы «Фея». Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», «Мираж» записал второй магнитоальбом — « Снова вместе ». Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина; также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , и Алексей Горбашов гитара.
На концертах люди слышали все тот же узнаваемый голос, а лица исполнительниц постоянно менялись. Непродолжительное время с группой выступали Ирина Салтыкова и Инна Смирнова. По всей стране под названием «Мираж» одновременно выступали сотни фальшивых коллективов. В течение года в группе работала Наталья Ветлицкая, она даже снялась в первом видеоклипе «Миража», исполнив своим голосом попурри из трех песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала». Билеты давно были распроданы, и отменять выступление продюсер не собирался. На сцену выпустили костюмера группы — Татьяну Овсиенко, которая под фонограмму изображала солистку «Миража». С тех пор она начала выступать с группой. В 1989 г. Ее фамилия нигде не упоминалась, по ее же просьбе — иначе на карьере оперной певицы пришлось бы поставить крест. Все знали ее голос, но ее лица никто не видел. А на плакатах поклонники группы видели Татьяну Овсиенко, которая с тех пор стала ведущей солисткой и лицом «Миража».
солистки группы мираж фамилии и фото
Группа «Мираж» – состав, фото, солистки, новости, песни, клипы 2018 | Культовая группа 80-х и 90-х годов «МИРАЖ» приедет с сольным концертом в Новосибирск. |
Ответы : В каком году образовалась группа Мираж? | Знаменитая советская группа «Мираж» намерена в ближайшее время вернуться на российскую сцену в составе 80-90-х годов. |
Мираж :: — форум 80-х | Мираж Брось (Лучшие песни 80-х, 90-х 2018). |
Группа «Мираж» – состав, фото, солистки, новости, песни, клипы 2023
Выстрелила Смирнова в составе группы «Фея», куда ее пригласили Валерий Соколов и Светлана Разина. советская российская поп-группа, основанная в Москве в 1986 году российским композитором-клавишником Андреем Литягиным.[1]. Биография[править / править код]. 1999—2004 Одному из самых противоречивых этапов развития группы было положено начало решением Андрея Литягина возродить группу «Мираж» для нового тысячелетия в новом составе.
Музыка их развязала: Почему на личном фронте у участниц группы "Мираж" всё так сложно
Начало одному из наиболее противоречивых этапов развития группы положил Андрей Литягин, решив возродить группу «Мираж» в новом составе: для концертных выступлений под старые переаранжированные плюс-фонограммы были отобраны три молодые девушки. Группа Мираж состав 80-х. Пресс-служба группы «Мираж». — Может ли «Мираж» в нынешнем составе «выстрелить» с новыми песнями и активно выступать на эстраде? История группы "Мираж" с 1986 года до наших дней – как появилась группа мираж и кто был ее солистками.
Музыка их связала: как сейчас выглядят Ветлицкая, Салтыкова и другие солистки «Миража»
В данном альбоме прослеживается дальнейшее творческое настроение и направление музыки, в которой гармонично соединяются танцевальные и роковые нотки. Такая визитная карточка стала характерна для группы благодаря влиянию гитариста Алексея Горбашева. В 1989 году группа «Мираж», состав которой опять изменился, продолжает активно гастролировать по стране. Несмотря на то что из динамиков по-прежнему звучали голоса Гулькиной и Суханкиной, на сцене красовались новые вокалистки. Татьяна Овсиенко и Ирина Салтыкова — вот новая женская сторона непостоянной в составе, но регулярной по популярности группы.
Вскоре Ирина Салтыкова покинула ее ряды, а Овсиенко стала единственной солисткой. Однако долго ей не пришлось греться в лучах славы в этом амплуа. В 1990 годы Литягин заменил ее на Екатерину Болдышеву. В это время с 1991 года в группе ведется активная работа над записью третьего альбома.
Прощай, плюсовая фонограмма. Привет, Болдышева С приходом в 1990-м в коллектив Екатерины Болдышевой закончилась эра гастролей под плюсовую фонограмму. Она все песни исполняла исключительно своим голосом. Может, именно этот факт стал причиной ее долгого сотрудничества с Литягиным, главным детищем которого была и оставалась группа «Мираж».
Новый состав, в который входила Екатерина Болдышева, просуществовал до 1999 года. Если рассматривать историю группы, основываясь на разных источниках, остается неясным один факт: кто исполнял песни в альбоме-ремиксе Danceremix, вышедшем в 1997 году? Согласно одним данным, все композиции были перепеты Болдышевой. По другим - Екатерина исполнила лишь часть, остальные партии были отданы Суханкиной.
Записи многочисленных ремиксов Выпуск третьего альбома так и не состоялся. Причина кроется в экономической ситуации в стране, которая очень пагубно сказалась и на группе. Зато альбомы-ремиксы выходили один за другим: «Версия 2000», Dance remix 2000 ремикс на альбом Danceremix , «Назад в будущее» и «Брось». Последний сборник - «Брось» - состоял из треков, которые должны были выйти еще в 1991 году.
В 2004 году, благодаря издательству «Джем», была начата работа над выпуском «Не в первый раз». В этом же году третий номерной альбом увидел свет. Новый этап в творческом пути «Миража» Состав группы «Мираж» 2004 года кардинально изменяется. Однако девушки в группе надолго не задержались.
В 2005-м, в год «совершеннолетия» коллектива, группа «Мираж» проводит ряд концертов. Одним из самых знаковых и запомнившихся стало мероприятие, состоявшееся в спорткомплексе «Олимпийский». Именно здесь каждый фанат смог увидеть свой любимый состав группы «Мираж», даже если он принадлежал к разным эпохам ее развития. Каждая из них исполняла композиции исключительно своим голосом.
Один из дисков был переиздан в серии «Grand Collection». Кроме всего прочего, в этот период был издан DVD «Мираж». В апреле 2007 года на церемонии вручения премий «Лучшие из лучших» группа «Мираж» в «золотом составе»: Андрей Литягин, Екатерина Болдышева, Алексей Горбашов и Александр Букреев директор группы была награждена медалями и дипломами «Профессионал России» за вклад в культуру и искусство. Команда мечты» с участием бывших отечественных эстрадных звёзд как советской эпохи, так и 1990-х годов. В 2009 году в издательстве «Астрель» вышла книга одной из первых солисток группы, Светланы Разиной, под названием «Музыка нас связала. Все тайны «Миража». В ней певица рассказала как о собственной истории жизни и творчества, так и об истории группы «Мираж». В этом же году на лейбле «Квадро-диск» вышёл альбом группы «Тысяча звёзд», содержащий 10 новых песен и 5 ремиксов на уже популярные хиты «Миража».
Примечательно, что в альбом были включены песни разных авторов текстов, в том числе и Валерия Соколова, с которым ещё несколько лет назад руководство группы находилось в состоянии конфронтации. Автор песен группы «Мираж» с самого начала не поддержал объединение Гулькиной и Суханкиной, открыто заявив о том, что данный дуэт, по его мнению, не является группой «Мираж». Продажи альбома «Тысяча звёзд» оказались низкими, а российские радиостанции и вовсе не заинтересовались ротацией новых композиций с альбома. Эти события вынудили руководство группы отказаться от ротации клипа на песню «Мерцает ночь», к которой группа готовилась с 2008 года. Достигшие своего пика неприязненные отношения между участниками группы сделали его дальнейшее существование невозможным, вследствие в декабре 2010 года дуэт двух солисток фактически прекратил своё существование. По словам Гулькиной, её расставание с «Миражом» произошло «некрасиво и со скандалами». Покинув коллектив, певица снова занялась сольной карьерой и записала несколько новых песен. Композиций «Миража» на своих концертах Гулькина не поёт: она утверждает, что Литягин «запрещает» исполнять их.
Официально Гулькина покинула группу 15 января 2011 года, когда срок её контракта истёк. На смену ей пришла бывшая солистка группы в 1980-х годах Светлана Разина, по совместительству, автор нескольких песен «Миража»: «Новый герой», «Я не шучу» и «Где я? Андрей Литягин и Маргарита Суханкина по состоянию на 3 января 2012 года никак не прокомментировали уход певицы из коллектива, однако с официального сайта группы исчезли фотографии Разиной и её биография, а на форуме администрация сообщила о том, что «Светлана Разина вернулась к сольной карьере, а группа «Мираж» продолжает свою творческую и концертную деятельность с основной солисткой группы Маргаритой Суханкиной, записавшей абсолютное большинство хитов «Миража». В 2013 году третий альбом группы «Мираж» — «Не в первый раз» — по результатам продаж достиг статуса «Золотой диск». Издательство Джем, издающее начиная с 1994 года все «классические» альбомы «Миража», вручило «Золотой диск» исполнителям песен альбома «Не в первый раз» Екатерине Болдышевой и Алексею Горбашову. В сентябре 2016 года Андрей Литягин передал исключительные права на публичное исполнение произведений и право на товарный знак «Мираж» в управление в Издательство ДЖЕМ. Одновременно с этим благодаря усилиям Издательства ДЖЕМ был положен конец многолетним конфликтам и спорам, существовавшим внутри проекта. Благодаря найденному взаимопониманию было принято решение прекратить деятельность коллектива с солисткой Маргаритой Суханкиной, как не отвечающего стилистике и авторской идее, и возродить группу «Мираж» в своём оригинальном живом составе 1980-90-х годов.
На сегодняшний день данный коллектив обладает правом исполнения произведений из репертуара группы «Мираж» и правом на использование товарного знака «Мираж» в концертной деятельности. С сентября 2016 года Маргарита Суханкина выступает с собственным музыкальным коллективом и исполняет любимые всеми хиты: «Музыка нас связала», «Солнечное лето», «Видео», «Наступает ночь», «Я больше не прошу» и все остальные песни, которые она исполняла будучи в составе коллектива «Мираж», и которые стали известны слушателям именно в ее исполнении, поскольку получила от всех авторов разрешение исполнять данные композиции.
Хотя девушка занималась серьезной классической музыкой, ради развлечения и интереса все же согласилась. Так родились бессмертные легендарные хиты группы «Мираж», но Рита об этом не только не догадывалась, но и долго еще не знала.
Тайна открылась для нее тогда, когда записи этой группы уже были поставлены на поток, кассеты продавались во всех ларьках, по стране гастролировали несколько составов «Миража», выдавая красивых девушек за солисток, причем все они открывали рот под одну и ту же фонограмму — под звучание голоса Риты. В то время Рита записала такие легендарные хиты группы «Мираж» как «Музыка нас связала», «Наступает ночь», «Звезды нас ждут», «Видео», «Снежинка» и многие другие. Тогда состоялся разговор с Андреем с просьбой не об отчислении гонораров, как было бы логично, а... Так «Мираж» жил и процветал долгие годы без своей главной героини, а Рита, не имея от этого дела никаких доходов, лишь исключительно в кризисных ситуациях просила незначительные суммы денег у основателей проекта.
В 1991 году Маргарита успешно окончила консерваторию с красным дипломом и по обстоятельствам личной жизни уехала к мужу в Швейцарию. Думала, что навсегда. Но так сложилось, что перед ней встал жестокий выбор — сцена или семья. Рита выбрала сцену, вернулась домой и оказалась без работы и средств существования, так как перед отъездом заграницу отказалась от распределения.
Друзья предлагали ей идти на прослушивание прямо в Большой театр, но излишняя самокритичность ее останавливала. И вот, по какой-то судьбоносной случайности, когда солисты Большого театра должны были ехать на гастроли в Германию, понадобилась замена одной певицы. Рите позвонила бывшая однокурсница по консерватории Елена Брылева, к тому времени уже являвшаяся солисткой Большого, и предложила поехать с ними. Рита сначала отказывалась и сомневалась, но после того, как импресарио прослушал консерваторские записи, ее утвердили в концертную программу.
Гастроли прошли великолепно, Рита исполняла арии из опер и романсы на уровне солистов театра. Немецкая пресса отмечала в своих рецензиях, что больше всего им понравилась солистка Большого театра Маргарита Маруна. А по возвращении домой коллеги настояли перед руководителями оперной труппы о прослушивании Маргариты, после чего она была принята практикантом-стажером без зарплаты до весеннего конкурса. За полгода работы в театре Маргарита играла на сцене в операх разные маленькие партии, а в «Иоланте» исполняла партию Лауры, поэтому, зная ее вокальные данные, на конкурс ей разрешили прийти сразу на третий тур.
Рита решила петь партию Розины из оперы «Севильский цирюльник» на итальянском языке. Выступление прошло блестяще, несмотря на волнение и внутреннее напряжение. По окончании последней ноты, присутствующие в зале и аккомпанирующий оркестр затихли, а затем взорвались аплодисментами, свистом, топотом и криками: «Браво, Маруна! Была взята очередная высота, общая комиссия приняла Маргариту единогласно сразу солисткой в оперную труппу, минуя стажировку.
Особой популярности запись не принесла, но позже музыкант нашёл студию и предложил сформировать новую группу. Она согласилась исполнить несколько композиций на условиях полной анонимности. Композитор принял условия своей подопечной и начал поиск девушки, которая её заменит. Наталия Гулькина Целью композитора было найти певицу с похожим тембром голоса. Наталия Гулькина пела в джазовой студии, сама сочиняла стихи и умела играть на гитаре.
Девушка мечтала выступать на сцене, но на предложение Литягина изначально ответила отказом, так как не воспринимала предложение всерьёз. Гулькина записала недостающие песни для альбома: «Я не хочу», «Волшебный мир» и ещё 3 композиции. На мой взгляд, у неё красивый вокал. Екатерина Болдышева Она присоединилась к поп-группе в 1990 году после ухода Овсиенко. Обладательница прекрасного вокала Екатерина после школы окончила музыкальное училище.
Она уже получила распределение из учебного заведения, когда подруга предложила ей войти в состав группы «Клеопатры», из которой Болдышева перешла в «Звёзды» Гулькиной, а после — в «Мираж».
Обратите внимание:
- Мираж (группа) — Википедия фотки
- Фотографии группы Мираж
- Наталья Гулькина — биография
- Группа "Мираж”: интервью с солистами — 20.09.2023 — Статьи на РЕН ТВ
- Группа «Мираж» вернется на сцену в составе 80-90-х годов
- Музыка их развязала: Почему на личном фронте у участниц группы "Мираж" всё так сложно
Материалы по теме
- Маргарита Суханкина
- Мираж (музыкальная группа)
- Несуществующая группа: Суханкина пела за шестерых участниц "Миража"
- История легендарной "Мираж"! Вот как сложилась судьба звезд спустя многие годы - YouTube
- Ответы : В каком году образовалась группа Мираж?
Группа Мираж
Вскоре проект сменил название и стиль: от новой волны к евродиско. Суханкина, параллельно делавшая карьеру оперной певицы, записала с «Миражом» три композиции, в том числе хит «Эта ночь».
Вскоре проект сменил название и стиль: от новой волны к евродиско. Суханкина, параллельно делавшая карьеру оперной певицы, записала с «Миражом» три композиции, в том числе хит «Эта ночь».
После ухода Суханкиной, в «Мираже» появилась новая солистка — Наталья Гулькина. Девушка хоть и была ещё молодой, но она не была новичком на эстраде, она уже пела в джазовой студии, хорошо играла на гитаре и даже писала песни. Наталья не сразу согласилась работать в группе, но Летягин все же настоял на своём и девушка записала несколько песен для будущего альбома группы. Он получился удачным и сразу же принес популярность артистам.
Через полгода в группу пришла Светлана Разина. Она не имела музыкального образования, работала на заводе. Света в свободное от основной работы время пела в коллективе «Родник». Они выступали в стиле кантри.
Готовился к выпуску третий альбом группы, который, к сожалению, так и не был закончен. В конце 90-х выходит пластинка «Dancermix» с римейками «Миража», а группа приостанавливает свою деятельность. Но новый проект не смог повторить успех предыдущего. В 2005 году на концерте в «Олимпийском» на сцену вышли все бывшие участники группы, а Суханкина и Гулькина впервые спели вместе. В последующие годы было записано несколько альбомов, а «Мираж» в обновленном составе начал активную концертную деятельность. Мы работаем без привлечения посредников, поэтому у нас выгодные условия сотрудничества и приемлемые цены.
Для этого свяжитесь с нами по телефону или напишите электронное письмо. На нашем сайте есть возможность сделать заявку онлайн, заполнив форму обратной связи.