Актеры фильма "Дом Gucci" Сальма Хайек, Джаред Лето, Леди Гага и Адам Драйвер на премьере картины.
Кино о моде, где нет моды: «Дом Гуччи» Ридли Скотта
Кинематографист отметил, что собрал в фильме «возможно, лучших актеров в мире», и добавил, что семье Гуччи «чертовски повезло». Накануне критически высказался о «Доме Gucci» и модельер, а также режиссер Том Форд. В 90-х годах он работал креативным директором Gucci и лично знал героев нового фильма. В частности, Форду не понравился образ Паоло Гуччи — того он назвал эксцентричным, но не сумасшедшим человеком. На эту претензию Скотт ответил, что персонаж был задуман несколько комичным, отчасти потому что сохранилось мало видео с реальным прототипом. Паоло не так часто говорил на камеру.
Семья Патриции показана в одной короткой сцене, где ошалевшие родители — папа в домашней одежде и мама с всклокоченной прической и такой же всклокоченной собачкой на руках — получают предложение Маурицио. Кажется, пара в начале отношений искренне привязана друг к другу: Патриция никуда не исчезает, когда Маурицио отказывают в поддержке семьи и вычеркивают его из завещания.
Двое живут в скромном доме, муж устраивается работать в грузовую компанию отца Патриции и никто не ждет звонка от богатых родственников. Но когда этот звонок случается, неравенство возлюбленных снова вносит в их брак напряжение. Показательно, кого ближе к финалу выбирает спутницей Маурицио — статную и отстраненную подругу детства, с которой вырос и которая умеет держать себя в свете. Так что в предчувствиях Патриции не было ничего ошибочного. Скотт показывает, что все различия между влюбленными на первых порах компенсируются горячим сексом и типичными взаимными уступками мужчины и женщины. Маурицио ждет награда и удовольствие за каждую уступку и шаг навстречу жене, в ее арсенале, кроме секса и общих детей, нет никаких средств для укрепления семьи. И на этом топливе их брак продержится какое-то время.
Леди Гага отлично отыгрывает образ экспрессивной итальянской жены, которая передает свою судьбу в руки близкому человеку — аванс, который по ее расчету должен окупиться тем, что Маурицио всегда будет на ее стороне. Адам Драйвер же играет воспитанного в строгости мужчину, который, кажется, впервые в жизни поддается импульсу и готов выбрать любовь или то, что он понимает под любовью , отказавшись от уготованной ему судьбы. Но рано или поздно немецкая кровь матери мать уже умерла к началу их романа и становится важной отсутствующей фигурой в истории берет свое. Тосканское жизнелюбие — только подавленная часть личности Маурицио: своей скептичной стороне он в итоге не изменит. Для Маурицио брак с Патрицией при всех плюсах — игра на понижение. Но из-за непосредственности, сексуальности и экспрессии 25-летней соблазнительной чертовки на этот факт можно закрыть глаза.
Над обоими проектами уже около года занимается продюсерская компания Sky Studios. Студии удалось привлечь к работе над картинами нескольких членов семьи, включая Алессандро Гуччи и Гуччо Гуччи-младшего. В ноябре прошлого года наследники Альдо Гуччи, его в картине Скотта сыграл Аль Пачино, выпустили официальное заявление, в котором раскритиковали «Дом Gucci».
Так вот, насчет реакции критиков. Я ничего не понимаю. Возможно, зная всю историю, фильм смотрится иначе. По-моему, это выдающееся кино. Понятно, что смешение стилей, но какой фильм стал хуже только лишь от того, что не был прикреплен ни к какому конкретному жанру? Вдохновенная и достаточно серьезная сага о взлетах и падениях отдельных людей, охватывающая почти двадцатилетний временной промежуток, с отличными актерскими работами — чего еще надо-то?! Имя Мартина Скорсезе в начале текста упомянуто не просто так — иногда кажется, что именно он был режиссером этого фильма. Я не говорю, что «Дом Gucci» вышел на уровень «Славных парней», это было бы слишком смело и неправда, но общих моментов с этим гангстерским эпосом очень много. Итальянцы, Нью-Йорк, невероятно красивые крупные и панорамные планы, стремление показать порок крупным планом во всех его проявлениях. Процесс разложения личности с обязательным финальным грехопадением, важность семейных ценностей, безумный монтаж в стиле Тельмы Шунмейкер, интересные музыкальные решения.
Несмотря на то, что поистине драматических моментов в фильме хватает чего стоят хотя бы несколько сцен с героем Аль Пачино, в которых он не может превозмочь любовь к сыну и собственную судьбу , это во многом действительно комедия. Только это кажется не фэйлом фильма, а его достоинством. Да, Ридли Скотт заставил почти всех актеров говорить с итальянскими акцентами разной степени комичности.
Честное мнение о фильме «Дом Гуччи». Очередной скучный проект Ридли Скотта?
В кино второго декабря выходит «Дом Gucci» (House of Gucci) от Ридли Скотта. Наследники Гуччи опубликовали открытое письмо, в котором говорится, что фильм «Дом Gucci» представляет семью в невыгодном свете. Как создавался образ главной героини фильма «Дом Gucci». Ридли Скотт показывает, как внук основателя модного дома Маурицио Гуччи, которого играет Адам Драйвер, приводит в семью Патрицию Реджани в исполнении Леди Гаги. Напомним, «Дом Гуччи» расскажет скандальную историю убийства бывшего главы Gucci Маурицио Гуччи (Адам Драйвер). Центральным событием фильма «Дом Gucci» стало хладнокровное убийство Маурицио Гуччи.
Семья Гуччи, недовольная «Домом Gucci», снимет свой фильм
Реальная история и без художественного приукрашивания достойна стать сюжетом мафиозного криминального триллера, однако Ридли Скотт настаивает на жанре вычурной сатиры. Перемещаясь между итальянскими палаццо и нью-йоркскими апартаментами с заездами на горнолыжные курорты Швейцарии, персонажи «Дома Гуччи» ведут не самые замысловатые с точки зрения драматургии диалоги и щеголяют в театральном гриме. Джаред Лето едва узнаваем в костюме великовозрастного неудачника Паоло, сына Альдо Гуччи, Леди Гага сияет в образе этакой бухгалтерши — все эти меховые шапки, шерстяные костюмы и прочее «дорого-богато» как будто рекламируют не оригинальный бренд и стиль, а тот факт, почему «Гуччи» стали с такой легкостью и дерзостью подделывать. Сюжет — также будто бы пародия и на реальную историю, и на кинематографические саги про итальянскую мафию. Количество комических персонажей равно числу героев, а некоторые и вовсе утрированы, вроде гадалки-мошенницы Пины Сальма Хайек, которая замужем за Франсуа-Анри Пино, нынешним фактическим владельцем бренда «Гуччи», — такая вот ирония , ставшей подругой и подельницей Патриции. Парад накладных усов, очков, париков и даже животов. От моды «Дом Гуччи» далек, хоть в кадре и мелькают некоторые канонические сумочки, и даже есть пара сцен с дефиле и пара реальных дизайнеров. Но в целом фильм не имеет своей целью рассказать хоть что-то про фешен-индустрию, она — размытый фон для мыльной оперы высшего порядка на вечную тему «богатые тоже плачут».
Фото: kinopoisk. Она приняла его за бармена, но позже, услышав фамилию, резко сменила тактику. Чтобы ни у кого не осталось сомнений по поводу ее намерений и облико морале, Ридли Скотт и его итальянский сценарист Роберто Бентивенья придумали им смешной диалог про полночь и превращение в тыкву.
После него новоявленная Золушка вцепилась в принца мертвой хваткой. В суровой реальности все наоборот, а вступительные титры сообщают, что фильм основан на реальных событиях. Впрочем, история тем более история моды мало интересует современных зрителей, так что для многих «Дом Гуччи» может стать и остросюжетным детективом. Вроде бы там кто-то кого-то убил, но вот кто кого и зачем — без помощи гугла мало кто может сказать. Поэтому обойдемся без спойлеров. Поэтому на афишах и в трейлерах Леди Гага на первом месте и в самом центре. А в самом фильме пожилые тосканские аристократы братья Гуччи и их придурковатый отпрыск Паоло оказались также не готовы к встрече с зубастой хабалкой из народа, как компания столичных ботаников к беседе с гопником с Вторчермета. Тем более что к реальности все это относится, скажем так, приблизительно. Разрушительная роль сеньориты Реджани в судьбе дома Гуччи — вопрос дискуссионный. Альдо и Родольфо не ладили еще до ее рождения.
А на странице Гуччи в Википедии Патриции посвящено одно предложение. Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности». Так что фактически это просто конспирологическая версия, достоверность которой не подтверждают ни представители дома Гуччи, ни члены семьи, ни сама сеньора Реджани. Красноречивее всех прокомментировал ситуацию дизайнер одежды Том Форд, который работал на Гуччи десять лет.
Что же не понравилось наследникам итальянского модельера?
В свежем интервью одна из троюродных сестер главы модного дома Патриция Гуччи резко высказалась о работе костюмеров. Ей «до сих пор обидно», что Паоло Гуччи в исполнении Джареда Лето получился «ужасным». Очень высоким, с голубыми глазами и очень элегантным.
Слишком много повествовательных акцентов, накладываемых друг на друга. Блестящие талантливые актёры, попавшие в порно-фильм о богатстве, выглядят забавно, но этого недостаточно, чтобы спасти фильм от беспорядка». HouseOfGucci is quite the animal.
Will be divided by many. Lady Gaga eats every morsel of her role up. Кэмповый, такой, каким Ридли Скотт хотел сделать "Советника", но не смог. Леди Гага съедает свою роль от и до. The attention to detail is impeccable pic.
"Нас показали дураками": наследники семьи Гуччи против фильма "Дом Gucci"
Дом Гуччи – стильная драма авторства Ридли Скотта, снятая по мотивам истории брачных отношений наследника модного дома Гуччи Маурицио и его возлюбленной Патриции Реджани. Фильм основан на реальных событиях, описанных в книге Сары Гэй Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности», однако ничего принципиально нового о происхождении и становлении бренда он зрителям не расскажет. В прокат выходит «Дом Gucci Дом Gucci (2021)» — второй фильм Ридли Скотта, который обещает криминальный триллер, а в итоге оказывается чем-то совершенно иным. В Украине стартовала премьера художественного фильма "Дом Gucci", над которым работал британский режиссер и продюсер Ридли Скотт. В прокат выходит «Дом Gucci Дом Gucci (2021)» — второй фильм Ридли Скотта, который обещает криминальный триллер, а в итоге оказывается чем-то совершенно иным.
«Дом Гуччи» Ридли Скотта возмутил наследников основателя модного дома
Киноафиша Фильмы Дом Gucci Новости о фильме «Дом Gucci». Формально весь фильм о падении дома Гуччи, но настоящее падение титана можно наблюдать именно в сюжетной арке Айронса. Наследники основателей модного дома возмутились фильмом Ридли Скотта с Леди Гагой. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.
Страсть, родословная и бизнес: каким получился «Дом Gucci» Ридли Скотта
Фильм основан на книге Сары Гей Форден (Sara Gay Forden) "Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности", изданной в 2001 году. В прокат выходит «Дом Gucci Дом Gucci (2021)» — второй фильм Ридли Скотта, который обещает криминальный триллер, а в итоге оказывается чем-то совершенно иным. Потомки владельцев знаменитой модной марки Гуччи «глубоко задеты» тем, как их родственники изображены в новом фильме Риддли Скотта «Дом Гуччи» (House of Gucci) с Леди Гагой в роли жены Маурицио Гуччи, который был убит по ее заказу в 1995 году.
Всё смешалось в «Доме Gucci»: первые реакции на фильм оказались противоречивыми
Лишь спустя три года после убийства было завершено расследование преступления, в результате которого Патриция Реджани была признана виновной в его организации и приговорена к 29 годам лишения свободы. Позднее суд принял во внимание перенесённую женщиной операцию по удалению опухоли и снизил срок до 26 лет, хотя сама преступница просила вовсе отменить ей наказание. Женщина не была готова 26 лет сидеть в тюрьме и даже пыталась покончить с собой, но её спасли. Патриция Реджани. Отбывать наказание «Чёрной вдове», как окрестили Патрицию Реджани средства массовой информации, пришлось в тюрьме Сан-Витторе, где для неё были созданы вполне лояльные условия. В отличие от всех других заключённых она могла держать в камере своего любимца хорька Бэмби, да ещё парочку вечнозелёных растений.
Этой привилегии адвокаты добились для Патриции в 2005 году. А спустя шесть лет она могла бы выйти условно-досрочно на свободу, если бы дала своё согласие на исправительные работы. Однако бывшая светская львица сообщила своему адвокату, что не собирается начинать работать, ведь она и раньше этого никогда не делала. И всё же она поступилась своими принципами и в 2014 году согласилась стать консультантом в ювелирной компании Bozart. А через два года она получила досрочное освобождение за примерное поведение и отсутствие нареканий во время отбывания всего срока наказания.
Вместо 26 лет она отсидела 18, а сразу из Сан-Витторе она отправилась прямиком на шоппинг. Не могла же она начинать свою свободную жизнь без приличествующих случаю новых нарядов. Патриция Реджани под стражей. Впрочем, она вполне могла себе позволить приобрести новый и далеко не самый дешевый гардероб, ведь за время, пока она отбывала наказание, на её счет продолжали поступать довольно приличные суммы: рента от недвижимости бывшего мужа и компенсация за развод. В результате, выйдя из тюрьмы она располагала почти 17 миллионами фунтов стерлингов от всех этих выплат.
Дочери, Алессандра и Аллегра, которые пользовались деньгами, по решению суда обязаны были возвратить их матери. Кажется, именно это заставило их отказаться от любого общения с родительницей, но Патриция Реджани не склонна печалиться по этому поводу.
Актриса и певица заявила, что она пыталась сделать все возможное, чтобы показать все стороны характера своей героини. Лучшим способом отдать дань уважения Маурицио и итальянцам было придать моей игре аутентичности» Однако саму Реджани игра Леди Гаги совсем не впечатлила.
Женщина против того, чтобы та была даже попросту номинирована на «Оскар». Дело не в деньгах.
Мировая премьера «Дома Gucci» состоялась в ноябре 2021 года, а в декабре стало известно , что наследники и потомки Гуччи обратились к адвокатам для обсуждения подачи иска против создателей фильма за клевету и неправдивость повествования. Поделиться с друзьями!
За 13 лет у проекта сменились несколько режиссёров. Прошло несколько проб на роль Патриции. Павел Пешков Журналист События в фильме разворачиваются между 1970 и 1995 годами. Звучат золотые хиты, демонстрируются немыслимой красоты наряды, кипит сладкая жизнь. Герои перемещаются между виллами в Италии, пентхаусами в Америке и шале в Швейцарии. Параллельно разыгрывается трагедия в духе «Паразитов», в которой эффективные менеджеры грабят дворянское гнездо. Изначально было понятно, что фильм может выйти довольно запутанным — перед просмотром лучше ознакомиться с реальной историей, чтобы разобраться в семейных интригах и склоках, а также узнать больше о прототипах героев Леди Гаги, Адама Драйвера, Джареда Лето, Аль Пачино и других. Несостыковки и пробелы в сценарии Уже в самом начале фильма историки моды заметят несоответствия. В киноленте знакомство Маурицио и Патриции показано весьма банально — они встречаются на вечеринке.
Многим известно, да и сама Патриция Реджани подтверждает, что она умышленно вместе с подругой пригласила наследника известного бренда на это мероприятие.
«Масса ерунды»: Кинокритик назвала «Дом Gucci» капустником
- «Дом Gucci»: как Ридли Скотт показал крах модной империи
- Наследники Гуччи оскорблены фильмом «Дом Gucci» режиссёра Ридли Скотта — Игромания
- Психологический разбор фильма «Дом Гуччи»
- Факт №2: режиссер и исполнители главных ролей несколько раз менялись
- Страсть, родословная и бизнес: каким получился «Дом Gucci» Ридли Скотта | РБК Стиль
Правила комментирования
- Дом гнева. Почему семья Маурицио Гуччи не оценила новый фильм Ридли Скотта?– Wink Блог
- Семья Гуччи недовольна картиной
- 5 интересных фактов о съемках фильма The House of Gucci
- Факт №2: режиссер и исполнители главных ролей несколько раз менялись
Самое читаемое
- Красота убивает: Как пережить фильм «Дом Gucci» с Леди Гагой и Адамом Драйвером?
- Поделиться
- Сюжет и отзывы на «Дом Gucci»
- Гуччи-Гуччи, га-га-га: первая русскоязычная рецензия на фильм «Дом Gucci» – The City
- Прах к праху: «Дом Gucci» Ридли Скотта
Рецензия на фильм «Дом Gucci» — страшную и смешную драму, где Леди Гага захватывает мир
Они крадут нашу идентичность, чтобы увеличить прибыль Голливуда. У нашей семьи есть конфиденциальность. Мы можем говорить обо всем, но есть граница, которую нельзя переступать. Также Патриция раскритиковала выбор актеров. Без комментария не остался и Аль Пачино, которому досталась роль самого Альдо: Мой дедушка был очень красивым мужчиной, как и все Гуччи.
И именно это базовое неуважение и неравенство полов будут косвенными причинами конфликта супругов: рано или поздно собственный муж будет относиться к жене снисходительно, задвигая ее на удобную полку хранительницы домашнего очага. Униженная женщина с амбициями рано или поздно потребует с ней считаться, даже если имеет мгновенный доступ к любому богатству через мужа. Что было бы правильно по отношению к Патриции со стороны рода Гуччи — принять ее как нового, хоть и пришлого члена семьи, которому предоставляют хоть какую-то область влияния, кроме спальни и гостиной. Не имея ни опыта в бизнесе, ни степени в европейском университете, Патриция при этом чувствует беду, с которой столкнутся все крупные бренды в конце 20-го века — океан качественных реплик, которые делают мечту о люксе доступной каждому. Люкс по определению не может позволить себе копии.
Именно Патриция обращает внимание на то, что семейство Гуччи старается в упор не замечать, — теневой рынок копеечных подделок для бедноты. Если фейки на каждом шагу, ценность подлинника падает. А еще «чужая» Патриция обладает религиозной верой в Gucci, которая была частью личности умершего Рудольфо, становясь, по сути, его наследницей по ценностям. На суде она попросит обращаться к ней Гуччи, а не Реджани и в сухом остатке имеет на это моральное право. За пару десятилетий авторские коллекции и европейские модные дома с историей стали продавать себя в моллах и окончательно перешли от элиты к богатому среднему классу. Теперь несовершеннолетние дети не самых богатых родителей могут позволить себе сумку Chanel или ботинки Prada, тогда как раньше такие вещи были фетишем и символом высшего света и политических элит. Стареющий и больной Рудольфо отказывается приводить свой бизнес в азиатские торговые центры — к японским покупателям, «надежным, тихим и богатым», несмотря на потенциальную грандиозную прибыль. Он видит в расширении бренда измену семейным ценностям и трепетно привязан к фамильному делу — миру, где столетиями выращиваются «элитные коровы», а золотые подошвы не могут производиться для сотен тысяч мужских ботинок. Он прав: исконные вещи просто не поддаются масштабированию.
Такой подход, однако, оставляет бизнес Gucci позади в конкуренции с другими более гибкими компаниями.
Сами они говорят об отсутствии исторической справедливости и очернении практически всех ветвей генеалогического древа, представленных в картине. На деле же кажется, что их задело то, как новые хозяева их Дома — компания Kering — оборвали последнюю связь бренда с фамилией. Кто сейчас настоящая семья Gucci? Гарри Стайлз, Билли Айлиш, кейпоперы — все, кто помогает модному дому продавать даже самые неликвидные и оторванные от реальности коллекции, оставаясь на плаву. Основная проблема оставшихся в живых носителей легендарной фамилии в том, что они чувствуют себя тосканской мафией. Но не являются ей, как бы ни хотели.
Никто в 2021 году не заинтересован в фильме «Дом Gucci» так сильно, как сам модный дом. И влияние хозяев бренда видно не только в общей атмосфере и тоне картины. Так что ребята, прямо скажем, не скрывают своего участия.
К моменту расставания Патриции и Маурицио сюжет проседает, но ненадолго: повествование спасает появление практически неизвестного на тот момент Тома Форда, который возрождает и бренд, и рискующий наскучить зрителям фильм. Радует проработка мотивации и перемен в характерах персонажей. Например, не вызывает вопросов решение Патриции заказать мужа — с учётом её характера и ограниченных взглядов, на которых авторы фильма неоднократно заостряют внимание, такой поворот кажется вполне возможным. Объяснению поддаётся и новый роман Маурицио. Слабо аргументирована разве что трансформация главного героя.
Будучи на протяжении практически всей истории безобидным простачком, в какой-то момент он резко меняет своё отношение к происходящему, что оказывает сильное влияние на его жизнь и на судьбу Патриции. Дотошные зрители могут найти для себя несколько возможных причин такого развития событий, но ни одна из них не является убедительной. Естественно, в фильме о модном доме Gucci особое внимание уделено стилю. Действие первой половины фильма разворачивается в Италии — практически каждый кадр выглядит как открытка с изображением красивых девушек с макияжем и причёсками, в платьях в стиле 1970-х и 1980-х и на каблуках даже там, где они совсем не к месту. Красивые итальянцы в дорогих брюках играют в американский футбол на газоне перед шикарной виллой, в кадре постоянно мелькают ретро-автомобили, дизайнерские сумки и броские украшения, а за кадром звучит итальянская музыка.
Семья Гуччи сочла фильм Ридли Скотта оскорбительным
Представители династии Гуччи выразили свое недовольство неточностями в фильме Ридли Скотта «Дом Gucci». Семья Гуччи ответит на фильм Ридли Скотта «Дому Gucci» (2021), выпустив драматический телесериал и документальный фильм. Главная премьера года фильм "Дом Гуччи" (House of Gucci), посвященный семейным тайнам и преступлениям вокруг знаменитого модного бренда, не покидает первые полосы мировой прессы. Наследники Альдо Гуччи (Aldo Gucci), который являлся главой модного дома с 1953 по 1986 год, заявили, что крайне недовольны изображением родственника.