Новости игра на пк один из нас 2

«Последние из нас: Часть 2», в официальной русской локализации «Одни из нас: Часть II») — компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с элементами survival horror и стелс-экшена от третьего лица. Продолжение одного из самых популярных и критически популярных приключенческих игр, созданных Naughty Dog и опубликованных в 2013 году на PlayStation 3. Действие игры The Last of Us Part 2 что вы можете скачать с нашего сайта. PC-версия экшена от третьего лица The Last of Us: Part I не выйдет 1 марта 2023 года, как было запланировано изначально. Во вторник, 28 марта, состоялся релиз ПК-версии игры The Last of Us, которая 10 лет была эксклюзивом для консолей PlayStation и легла в основу одноименного сериала от HBO.

THE LAST OF US PART 2 PC RELEASE DATE – EVERYTHING WE KNOW

Слухи о ПК версиях игр Sony пускают корни намного глубже, чем просто The Last of Us Part 2, особенно в последнее время. Как стало известно, теперь релиз The Last of Us Part I на ПК ожидается 28 марта. Во вселенной игры «Одни из нас» вспышка заражения происходит 26 сентября.

Вот все новые особенности ремастера The Last of Us Part 2

Компиляция шейдеров, если доверять некоторым комментариям, иногда занимает по несколько часов. Позднее разработчики из Naughty Dog прокомментировали ситуацию, уточнив, что знают о проблемах и следят за сообщениями игроков. Представители студии заверили, что выпустят патч или патчи для исправления ошибок.

Add to that the fact that the franchise has become a lot more popular due to the well acclaimed TV series from HBO and you have a sure-fire hit here. The PC release date of the PS5 remake coincided with the release of the last two episodes of The Last of Us series on HBO , which surely gave the port a nice bit of extra attention upon release.

The Last of Us 2 could release on PC in late 2024. Maybe it could come together with the release of the long-awaited TLOU multiplayer spin-off?

You can find more interesting articles like this in our News section on Gamer Tweak. Milton Dsouza 842 posts Milton is an open-world fanatic who is currently on his umpteenth replay of RDR2. GT Originals.

Где добро, а где зло, где герои, а где злодеи. Вместе с Элли отправляйтесь в путешествие, во время которого ей предстоит пройти путь от мирных гор и лесов Джексона до поросших растительностью руин Сиэтла. Встречайте новые группы выживших, исследуйте незнакомое и опасное окружение и наблюдайте, во что превратились зараженные. Коварные персонажи и мир игры выглядят еще более реалистичными и проработанными, чем раньше, благодаря последней версии движка Naughty Dog.

The Last of Us вышла на ПК, игроки жалуются на жуткую оптимизацию.Что ответили разработчики?

Возможность взглянуть на эпизоды, которые были вырезаны из финальной версии экшена. Режим, который позволяет играть без ограничения фреймрейта. Он будет доступен для телевизоров с поддержкой переменной частоты обновления. Новый внешний вид для Элли и Эбби — главных героинь второй части. Режим игры для тех, кто любит скоростные прохождения спидраны. Обновленный фоторежим и возможность свободной игры на гитаре. Пачка комментариев от разработчиков проекта. Возможность перенести сохранения из старой версии игры в ремастер.

Потому что история очень трогательная и в то же время жестокая.

Эту историю нужно было переживать в течение недели, а не 2,5 дней. Я был захвачен интригой и жаждал увидеть концовку, но при этом на меня свалилось куча душераздирающих событий, каждое из которых я переживал почти как личное… Авторам удалось практически невозможное — они в экшене воплотили дух «Detroit Become Human», игры в которой от твоих действий умирали персонажи. В The Last of Us 2 нельзя повлиять на смерть, но смерти в этой игре настолько неожиданны, а герои даже за небольшой промежуток начинают нравиться, что остаться безучастным уже не получается. Накал достигает таких вершин, что к концу игры нет уверенности в том, что даже Элли останется в живых, не говоря о второстепенных персонажах. Это настоящий конфликт, опустошающая душу война. Я слушал некоторых блоггеров, и мне понравились некоторые мысли, которые хочу озвучить. Блоггер говорит, что Нил Дракманн не гений, что сюжет уже ни раз был, что он в общих чертах догадался о концовке, и что 2 персонажа противопоставляются друг другу: Элли идет по наклонной в низ с каждой смертью, а Эбби наоборот от супер-убийцы становится все более человечной и ищущей мира. И я согласен, что это уже было, и что о концовке можно догадаться, ведь есть всего 2 варианта: либо отомстит, либо не отомстит.

Но, как я уже писал выше, главное не концовка, а умение держать интригу, напряжение, эмоциональный накал, интерес, а также заставить задуматься. Многие бы обсуждали сюжет Max Payne, в которой наркоман убивает семью Макса, за что он мстит. Казалось бы, какая завязка, какая трагедия, даже дочка погибает! Но при этом месте Макса и развитие сюжета и рядом не лежат с The Last of Us 2. На этом я хочу перейти от обсуждения сюжета к самому интерсному для меня — геймплею. С первого взгляда геймплей не очень-то и изменился, но когда начинаешь играть, то возникают моменты, которые почти полностью меняют игру. Ближний бой. Накал от ближнего боя просто невероятен.

Авторы попытались реализовать систему Souls: а именно сделали удар и уворот. При этом если в первой части противники почти сразу хватали главного героя, то здесь сделали больше руковашных схваток. Благодаря этому сложность боев выросла неимоверно. Если раньше можно было даже на Реализме бегать вокруг и врукопашную завалить 6 бегунов даже без траты здоровья, то сейчас это почти невозможно. Противники контр-атакуют по 1-2 раза за серию ударов, приходится постоянно следить за этим, чтобы не получать урон. Урона, кстати, главный герой может получить больше, чем раньше на той же сложности. И это хорошо, потому что ближние бои очень нужны в рамках The Last of Us 2, а с прежней системой тебя бы постоянно загрызали даже 2 бегуна. Кирпичей и бутылок стало меньше.

Раньше на поле боя могло лежать по 5-6 бутылок, что хватало по одной на каждого бегуна. Конечно это выглядело красиво кидать бутылкой и добивать мощным ударом, но сильно уменьшало сложность. Теперь даже на крупных аренах, где больше 10 соперников, нередко лежит лишь 1 бутылка или кирпич. Залежи этого «ресурса» обычно лежать в чрезмерном количестве между боями, впрочем больше 1 все равно не взять. Реакция врагов. Противника вполне можно подстрелить из-за укрытия, если он не знает где вы, или вы прячетесь в траве. Но если вы засели за столом или тумбочкой, и расчитываете резкими выпадами перестрелять противников как было в первой части , то у вас едва ли что-то получится. Просто вылезти из укрытия перед глазами соперника и сделать хедшот почти нереально, потому что у вас будет максимум секунда и вы едва ли успеете.

Если противник знает, где вы засели, то время еще в 2 раза сокращается. Это заставляет передвигаться и искать разные варианты. Интеллект NPC. Дружественные персонажи резко поумнели и теперь часто стали убивать соперников. Этот параметр можно понизить в сложности, если вам кажется помощь чрезмерной. Но мне лично она не казалась, потому что оружия мало, противников бывает много, и если друг замочит 2-3 противников, то это гиганскя помощь. При этом ошилок и дерганности в передвижениях стало меньше ,чем в первой части. Впрочем идеальными тоже не назовешь, но прогресс на лицо.

Интеллект противника. Тоже очень вырос: соперники реагируют на тела умерших, вычисляют направление откуда вылетела стрела если увидели падение убитого , охотно обходят с флангов, прячутся. Впрочем минусы тоже есть: противники могут потерять вас из виду, даже если вы из 1 точки убили нескольких и не сдвигались с места. Противники нечасто используют гранаты, если вы засели как часто делают в том же Макс Пейне 3. Впрочем, если бы противники это делали, то с имеющимися ресурсами, ваша игровая жизнь превратилась бы в ад. Классное нововведение. Собаки быстро умирают, но при этом убить по-тихому не получится. На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть.

Интересное разнообразие сюжета. Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом. При этом исчез «коротыш» впрочем, он был аналогом дробовика. Оружие хорошо ощущается, его можно разнообрзано модернизиовать, что существенно влияет на характеристики. Отдача от оружия весьма интересна, потому что прицел после выстрела ведет не просто вверх, ни в бок. Поэтому нужно приноровиться стрелять, так как при попадании в тело нужно 3 выстрела из пистолета, а хедшоты намного реже получаются, чем в первой части так как противники движутся более непредсказуемо и быстро «палят». Генерация предметов. Очень важные нововведения это создание стрел обычных и взрывных , создание патронов для пистолета-снейперки и дробовика.

Благодаря этому тактически способности резко увеличиваются. Также появилась возможность делать глушитель на пистолет. В общем-то полезных вещей хватает, хотя можно было бы еще что-то добавить. Выглядят мутанты очень эффектно. В отличие от первой части по из движению, по звукам прямо чувствуется, что они больны инфекцией. Анимации очень качественно сделаны, те же щелкуны движутся «рванным» темпом. Особого внимания заслуживают битвы с топляками. Их всего будет 3 за игру, сделаны они все очень и очень грамотно: топляки буквально крушат все вокруг, от огня у них отваливаются куски «наростов-брони», от попаданий из дробовика отваливаются куски тела.

И даже при повторном прохождении ждешь схватки с волненинем. Новые зараженные шаркуны также выглядят очень классно. Они не очень сложные и убиваются обычно 2 выстрелами дробовика с ближнего расстояния. Но в некоторых боях в узком пространстве и вместе с бегунами и щелкунами они нагоняют неподдельный страх. Даже при повторном прохождении со страхом жду битву в ночи у ворот. А также будет один супер-босс, который внешне напоминает больше боссов из Resident Evil. Выглядит супер, но мне лично было не по себе от битвы с ним. Пожалуй, это самый страшный момент в игре.

В отличие от первой части, путешествие данной игры в большей степени протекает в городе Сиетл.

Теперь они просто стали более яркими и модернизированными. Также появились новые функции. Сражаться будете против гранат, соорудив оружие из подручных средств. Потому что отчаянная попытка выжить требует таких же радикальных мер. Элли стала более жестокой, детской наивности больше нет мета в ее жизни. Своих противников она устраняет без раздумий.

Графика в игре также потерпела обновление и теперь выглядит более совершенно. Не у каждого хватит сил выжить после нападений, тем более, что ранить вас могут довольно серьезно. Кровавые сцены жестокости с оторванными конечностями могут произвести сильное потрясение на психологически слабого геймера, поэтому учитывайте эти особенности прежде чем начнете играть. И какой же контраст создается, когда на смену всему этому кровавому насилию приходят сцены нежной и чувственной любви, наполненные сочувствием и романтикой. Передвижение по этому миру — это не увеселительная прогулка, в которой все будет легко и просто. Вы должны быть готовы ко всему. Локация очень опасна, потому что там полным-полно зараженных людей.

Они только и ждут момента, чтобы напасть. Поэтому чтобы сохранить больше патронов, лучше обойти стороной этих персонажей.

Возможность перенести сохранения из старой версии игры в ремастер.

Игра собрала хорошие оценки прессы 93 балла из 100 возможных по данным OpenCritic , но при этом вызвала бурю споров среди поклонников франшизы. Виной всему стали некоторые сценарные решения авторов. Несмотря на это, экшен по праву считается одним из важнейших релизов на прошлом поколении консолей.

Однако практика показывает, что компания Sony не упускает шанса заработать дополнительные деньги на своем творческом наследии. Тем же, кто ищет список самых важных PC-релизов, стоит обратить внимание на эту заметку. Это тоже интересно:.

Трейлер и скриншоты

  • Инсайдер раскрыл сроки анонса PC-версии The Last of Us Part 2
  • The Last of Us Part 2 » Torrent Games - торрент игры - скачать игры для ПК
  • В Сети появилась информация о выходе The Last of Us Part II на ПК
  • Похожие записи
  • Инсайдер рассказал о грядущем релизе The Last Of Us Part 2 Remastered на PC — Игромания
  • The Last of Us 2 и Ghost of Tsushima выйдут на ПК, но придется подождать - CQ

Видео к игре The Last of Us Part 2

  • The Last of Us Part II
  • Update, March 2024 — Leaker Claims The Last of Us 2 For PC Will Be Announced In April
  • Видео к игре The Last of Us Part 2
  • Вот все новые особенности ремастера The Last of Us Part 2 - Shazoo
  • Как запустить The Last Of Us 2 на ПК. 100% рабочий способ | Видео

Как запустить The Last Of Us 2 на ПК. 100% рабочий способ

Новости. Раскрыты ещё четыре актёра второго сезона The Last of Us 1 марта. 6. Во втором сезоне TLoU снимется Кэтрин О’Хара — мама Кевина из «Один дома» 3 февраля. Видимо, полагает инсайдер, режим Factions стал полноценной игрой-сервисом — одним из тех проектов, на которые решила делать ставку Sony. Самые актуальные новости об игре The Last of Us Part 2 на портале видеоигр Один из самых страшных моментов игры – бой с боссом (крысиным королём). The Last of Us 2 наконец-то выходит в этом месяце после нескольких переносов игры.

The Last of Us 2: руководство по режиму «Новая игра+»

Марк Пахарилло, один из художников компании, ненароком опубликовал у себя на LinkedIn-странице упоминание The Last of Us: Part II Remastered — проекта, о котором давно говорят, но не спешат подтверждать. Is TLOU2 PC port planned? Here are the latest news, leaks & speculations regarding a release date for The Last of Us Part 2 PC release date. На PlayStation 5 игра появится в конце января 2024 года. О порте на PC не сообщается. Is TLOU2 PC port planned? Here are the latest news, leaks & speculations regarding a release date for The Last of Us Part 2 PC release date. PC-порт Ghost of Tsushima анонсируют уже 5 марта Кросспостинг, Pikabu Publish Bot, Telegram (ссылка), Игры, Ghost of Tsushima, The Last of Us 2, God of War, Demons Souls, Playstation 5, Компьютер. Во вселенной игры «Одни из нас» вспышка заражения происходит 26 сентября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий