Развивающий игрушка Мякиши Доктор — это просто волшебство для Вас и Вашего малыша.
Новгородский производитель игрушек «Мякиши» представил свои товары в Узбекистане
Основатель фабрики по производству мягких игрушек «Мякиши» Евгений Антонов заявил «360», что появившееся в Сети видео с зайцем, цыпленком и медведем — чей-то розыгрыш. Игрушки фирмы «Мякиши» от производителя в наличии 112 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000. Новости рыбалки. Производство развивающих игрушек для детей с рождения Скачать Российская фабрика Игрушек МЯКИШИ. Это и игрушки для самых маленьких – для сна, и игрушки с натуральной вишневой косточкой, и развивающие кубики, которых в России мы производим больше всех». Мякиши (@myakishi) в TikTok (тикток) |104.2K лайк.5K а игрушек «Мякиши»®.Смотрите новое видео пользователя Мякиши (@myakishi).
Выставка Мякишей
У нас был неприятный опыт кражи наших уникальных технологий, которые мы наработали за годы труда. Нашему технологу заплатил конкурент, и он их ему сдал. Причём эти технологии были запатентованы — и это нас не спасло: рядом с нами открылось аналогичное предприятие. Мы года два судились, но ничего не добились. Конкурент живёт не очень хорошо, но всё ещё живет. Так мы поняли, что авторское право у нас в стране, скажем так, очень гибкое. Больше скажу: в начале 2019 года мы создали прецедент — разработали один бренд, а потом увидели его у других. Пришли с патентом к ним, а они показали нам в ответ такой же — просто с датой на две недели позже. Тоже пришлось идти в суд. Правда, там мы доказали свою правоту — но, опять же, потратив деньги и 9 месяцев времени.
Поэтому сегодня я не очень охотно рассказываю о наших технологических лайфхаках. Я приветствую честную конкуренцию, но не приветствую наглое воровство. Нашими прямыми конкурентами сегодня можно назвать торговые марки крупных дилеров. А аналогичных производств, по сути, нет. Есть другие фабрики, но они всё равно немного в других нишах, ведь именно такие игрушки профильно больше никто в стране не производит. Вся надежда на интернет Мы наблюдаем, что рынок сейчас очень серьёзно трансформируется. Ещё пару лет назад в игрушечной рознице было много малого бизнеса. А сегодня «Детский мир», зашедший с двумя магазинами в небольшой город, убивает все местные магазинчики. Поэтому рынок дилеров сильно сокращается.
Мы работаем над тем, чтобы быть представленными в крупных сетях. Но это не очень хорошо получается. Сети привыкли к большой маржинальности, сетям надо платить очень серьезные бонусы, плюс там «длинные» деньги. Их тоже можно понять. Многие не очень крупные сети, с которыми мы сотрудничали, сегодня разорились: «Дети», «Банана-мама», «Бегемот». Но параллельно растёт интернет-торговля. Поэтому мы стараемся максимально расширять свое присутствие в интернете — наши игрушки можно купить на Wildberries, Ozon и Beru, а также в интернет-магазинах крупных ритейлеров типа Mother Care, «Дочки-Сыночки» и т. Пока наша компания продаёт через интернет совсем небольшую долю продукции — процентов десять. Но мы планируем расширяться там и дальше, поскольку ни одна сеть в любом случае не даст нам выставить весь наш ассортимент.
Ни телевидения, ни билбордов Наша маркетинговая стратегия похожа на карту метро — очень трудно рассказать о ней коротко. Конечно, вначале надо сделать лучший продукт на рынке. Потом с помощью внутренней работы вы должны сделать так, чтобы все члены команды в это верили — от охранников до бабы Маши, подметающей пол. А дальше - продвигаться. Традиционные каналы рекламы ТВ, билборды , если вы не «Кока-Кола», конечно, смысла давно не имеют. Должны быть бодрые соцсети, активно взаимодействующие с аудиторией. Хороший сайт тоже важен у нас он пока хромает. И важно, чтобы он хорошо работал на смартфоне. У нас соцсети одни из лучших в нашем сегменте рынка, над ними работает отдельная SMM-команда.
Также мы продвигаемся через спонсорство разных офлайн-мероприятий для родителей — например, конференции на тему осознанного родительства или развлекательные ивенты от «Смешариков». Вообще я считаю необходимым сочетать офлайн с онлайном, а лучше — чтобы один перетекал в другой. Над нашим маркетингом в целом работают 10 человек, все они не в штате. Сегодня мы производим игрушек примерно на 200 млн. В прошлом октябре достигли рекорда продаж за всю историю: сделали 25 млн. Думаю, когда мы удвоим нашу годовую цифру, тогда можно будет думать о том, чтобы развиваться за пределами страны.
На форуме Евгений Антонов представил продукцию фабрики президенту Владимиру Путину.
Задача конкурса — поддержать новые отечественные бренды, которые в будущем могут распространиться по всем регионам страны и поспособствовать «перезагрузке» экономической и социальной сферы России. Всего на участие в конкурсе поступило около 5 тысяч заявок из всех регионов страны.
Все игрушки оформлены в ярких цветах и имеют привлекательный дизайн, чтобы привлечь внимание и воображение детей.
Фабрика "Мякиши" в Боровичах Качество игрушек на фабрике "Мякиши" впечатляет. Мой ребенок был в восторге от разнообразия мягких мишек и других персонажей которые производятся на фабрике. Фабрика "Мякиши" в Боровичах, вышивальный цех Фабрика "Мякиши" в Боровичах, вышивальный цех Поездка на фабрику игрушек " Мякиши " стала не только увлекательным приключением, но и прекрасной возможностью увидеть, как создаются настоящие чудеса для детей.
Мы унесли с собой яркие впечатления и незабываемые эмоции, а новая мягкая игрушка Чайка стала нашим верным другом и напоминает о том, что волшебство всегда рядом. Antonio family ресторан семьи Антоновых Antonio family ресторан семьи Антоновых В конце нашей поездки на фабрику "Мякиши", нам предложили посетить ресторан семьи, которая не только занимается пошивом игрушек и ресторанным делом, но и восстанавливает памятники архитектуры. Это был поистине удивительный и уникальный опыт.
Antonio family ресторан семьи Антоновых Antonio family ресторан семьи Антоновых Ресторан находился в одном из восстановленных памятников архитектуры. Внутри была создана уютная атмосфера, сочетающая историческую красоту и современный комфорт. Мы узнали, что семья, владеющая рестораном, вложила много труда и страсти в восстановление этого замечательного здания.
Ресторан Мост семьи Антоновых Ресторан Мост семьи Антоновых Внутри была создана уютная атмосфера, сочетающая историческую красоту и современный комфорт. Ресторан Мост семьи Антоновых Ресторан Мост семьи Антоновых В ресторане предлагались два варианта: семейный ресторан на каждый день и ресторан авторской кухни " Мост ", работающий только с пятницы по воскресенье.
Вы видите малую долю того, что мы выпускаем. Это и игрушки для самых маленьких — для сна, и игрушки с натуральной вишневой косточкой, и развивающие кубики, которых в России мы производим больше всех». После осмотра выставки победителей конкурса лучших новых отечественных брендов Кстати, что Евгений Антонов был одним из участников встречи новгородских бизнесменов с Владимиром Путиным во время его визита в 2017 году и уже общался с президентом.
Фабрика игрушек "Мякиши"
Что касается скандального Хагги Вагги, эта игрушка по-прежнему представлена на онлайн-платформах, в частности, на Wildberries и Ozon. Напомним, еще в конце 2022 года в условиях высокого спроса и ажиотажа вокруг игрушек Хагги Вагги российский рынок наводнили товары китайского производства самого разного качества. При регулярном контакте с такой игрушкой ребенок может стать сонливым, возможны головные боли, головокружения. Абсолютное большинство игрушек, как оказалось тогда, реализовывали на российском рынке бесконтрольно, без сертификатов соответствия. Только в 2022 году Федеральная таможенная служба выявила 1,2 млн единиц контрафактных детских товаров. Среди наиболее подделываемых оказалась продукция под брендами Angry Birds, L. Чтобы обезопасить детей, в ближайшее время в России могут запустить процедуру маркировки игрушек. Сейчас Минпромторг обсуждает вопрос о введении добровольного эксперимента по маркировке игрушек. Как пишут "Известия" , марки на них могут появиться уже в начале 2024 года. Позднее власти примут решение о том, насколько необходима обязательная маркировка этой продукции.
Мы гордимся тем, что каждая игрушка "Мякиши" проходит строгий контроль качества, чтобы обеспечить безопасность и долговечность. Наш успех основан на нашей страсти к творчеству, инновациям и постоянному совершенствованию. Мы постоянно исследуем новые материалы, дизайны и технологии, чтобы создавать уникальные и привлекательные игрушки, которые вдохновляют детей на воображение и развитие. Но наша история не ограничивается только производством игрушек.
Мы также активно поддерживаем благотворительные программы и социальные инициативы, направленные на помощь детям и семьям в нужде. Мы верим, что каждый ребенок заслуживает счастливое и беззаботное детство, и мы стремимся внести свой вклад в их жизни. Семейные ценности и забота о наших сотрудниках также являются неотъемлемой частью нашей философии. Мы создаем дружественную и поддерживающую рабочую среду, где каждый сотрудник может реализовать свой потенциал и вносить свой вклад в успех компании.
Мы гордимся нашей историей и достижениями, но мы также стремимся к новым горизонтам и возможностям. Мы приглашаем вас присоединиться к нашей команде "Мякиши" и стать частью нашей увлекательной и вдохновляющей истории.
Она олицетворяет собой образ самого важного для всех работников фабрики «Мякиши» потребителя — ребенка. Каждого сотрудника фабрики «Мякиши» радует возможность участия в созидании будущего, в развитии и обучении детей. Все работники в полной мере осознают свою ответственность, ведь «Мякишам» доверяют заботу о детстве! Вся продукция фабрики создается для того, чтобы поддерживать непрерывное развитие малыша. Все детали игрушек: погремушки, прорезыватели, разнофактурные петельки, яркие цвета, ткани разных структур, контрастная вышивка — все направлено на то, чтобы мягко развивать и обучать детей. Именно поэтому игрушки «Мякиши» неоднократно становились лауреатами престижных премий, среди которых «Золотой медвежонок», «Лучшее — детям» и «Лучший бренд России». Многие бренды стараются стать заметными, но не все делают это так широко и ярко, как «Мякиши», ведь их работы по визуализации ДНК бренда в итоге превращаются в шедевры современного искусства, украшающие родной город.
В игрушку вкладывается мешочек с вишневыми косточками, которые не только прекрасно развивают моторику за счет мягкого массажа пальчиков, но и достаточно долго сохраняют определенную температуру. Мягкие погремушки на кроватку или коляску будут не только радовать малыша, но и совершенствовать его моторику, слуховое восприятие, умение концентрировать взгляд и внимание.
Путина заинтересовал бренд мягких игрушек Новгородского завода
Фабрика Развивающих Игрушек Мякиши. EN. Каталог. это семейный бизнес производства мягких игрушек! Из маленького цеха производство превратилось в современную высокотехнологичную фабрику. фабрика детского счастья! «Мякиши» уже 18 лет.
Фабрика игрушек "Мякиши"
О компании "Мякиши": "Мякиши" – это известный российский бренд мягких развивающих игрушек для детей от 0 до 5 лет, с каждым годом набирающий популярность у родителей. Рекомендую родителям для развития у детей моторики купить такую вот Игрушку развивающую "Кубик с петельками" Мякиши 10 см. Вашему ребенку очень понравится. Необычную новинку выпустила в продажу Фабрика игрушек «Мякиши»! Очаровательный Болтун с вишневыми косточками уже покоряет сердца родителей и малышей! Выбирайте лучшие Мягкие игрушки животные Мякиши по доступным ценам. Фабрика по производству мягких игрушек «Мякиши», расположенная в городе Боровичи Новгородской области.
Что такое мякиши игрушки
Яркий и заметный, он преобразил производственное пространство, придал ему динамичности и современности. Мурал стал любимцем среди приезжающих сюда на экскурсии в рамках производственного туризма посетителей. Про него писали многочисленные блогеры, с удовольствием снимали с Машей рилсы и сторис. Радует мурал и работников фабрики. Многие отмечают, что Маша повышает настроение в любой, даже самый дождливый день. Она олицетворяет собой образ самого важного для всех работников фабрики «Мякиши» потребителя — ребенка. Каждого сотрудника фабрики «Мякиши» радует возможность участия в созидании будущего, в развитии и обучении детей.
Для приобретения товаров связывайтесь пожалуйста непосредственно с компаниями. Их контакты размещены на Портале. Заходя на Портал, Вы принимаете Пользовательское соглашение , подтверждаете свое согласие на использование файлов "cookie" и соглашаетесь с политикой конфиденциальности ресурса.
Мы постоянно исследуем новые материалы, дизайны и технологии, чтобы создавать уникальные и привлекательные игрушки, которые вдохновляют детей на воображение и развитие. Но наша история не ограничивается только производством игрушек. Мы также активно поддерживаем благотворительные программы и социальные инициативы, направленные на помощь детям и семьям в нужде. Мы верим, что каждый ребенок заслуживает счастливое и беззаботное детство, и мы стремимся внести свой вклад в их жизни. Семейные ценности и забота о наших сотрудниках также являются неотъемлемой частью нашей философии. Мы создаем дружественную и поддерживающую рабочую среду, где каждый сотрудник может реализовать свой потенциал и вносить свой вклад в успех компании. Мы гордимся нашей историей и достижениями, но мы также стремимся к новым горизонтам и возможностям. Мы приглашаем вас присоединиться к нашей команде "Мякиши" и стать частью нашей увлекательной и вдохновляющей истории. Вместе мы можем продолжать создавать игрушки, которые будут сопровождать детей в их счастливом путешествии детства. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
Вы можете использовать специальные символы в поиске чтобы получать точные результаты. Исключение слов Введите минус перед словом, которое нужно исключить. Например, запрос платье -черное покажет платья в которых нет слова "черное".
Новгородский производитель игрушек «Мякиши» представил свои товары в Узбекистане
Согревает кроватку. Выручает при простудных симптомах, благодаря размеру удобно использовать для прогрева носиков и ушек. Вишневые косточки расположены в безопасном льняном мешочке. Игрушку можно положить в детский комплект для новорожденного.
У нас нельзя купить или заказать доставку товаров. Мы портал, на страницах которого операторы отрасли сувениров и подарков размещают свою информацию. Для приобретения товаров связывайтесь пожалуйста непосредственно с компаниями.
Потом мы пригласили фотографа и сделали серию фото с этими кубиками и нашей младшей дочерью — для промо. Придумали слоган «Дети играют, родители отдыхают», который у нас потом позаимствовали конкуренты. Босс-логист и босс-раскройщик Шить не умела ни моя жена, ни я — мы наняли для этого пожилую семейную пару, предложив им подзаработать.
Прошли сертификацию, нашли нужный нам ГОСТ. Первый оптовик был найден в самом ближайшем к нам городе Санкт-Петербурге единственным известным на тот момент методом — через телефонный справочник. Первая партия на продажу состояла из примерно ста наборов одинаковых кубиков. Их у нас взяли «под реализацию», то есть сразу ничего не заплатили - что было нормой для того времени. И я был счастлив — первая сделка состоялась! Эта партия потом быстро была распродана. Но уже со второй возникли проблемы — потому что ткань, из которой мы сшили кубики, была, как вы понимаете, визуально не очень привлекательна. Тогда мы стали искать возможность нанести на ткань рисунок. Хлопчатобумажные комбинаты отказывали: нам была нужна небольшая партия ткани в 500 метров, а фабрики изготавливали только десятками километров.
Поэтому полгода наш продукт оставался недоработанным - и продаж не было. А потом мы нашли Тверской хлопчатобумажный комбинат сегодня он уже закрыт , где для нас смогли изготовить небольшую партию ткани. Правда, чтобы её выкупить, нам пришлось продать однокомнатную квартиру, а самим переехать в съёмную. Забегая вперёд, скажу, что свой дом мы смогли построить только в 2009 году… Но мы очень верили в свой продукт: были убеждены, что всё с ним получится. И я до сих пор считаю, что это первое и главное условие старта любого проекта — уверенность в том, что ты делаешь что-то лучше всех на своём рынке. Дальше мы договорились с руководителем нашего местного дома культуры о том, что за какие-то минимальные деньги снимем там небольшую комнату на 36 «квадратов». Там мы поставили четыре швейные машинки и один большой закройный стол. И из нашей с таким трудом добытой ткани и поролона мы изготовили первые цветные российские мягкие кубики. При этом у нас тогда не было даже картонной упаковки, мы фасовали кубики в мешки из-под поролона.
Мы наняли несколько швей, Марина помогала кроить и упаковывать, а я был логистом - с легковой машиной с прицепом. Мы отвезли основную партию в Санкт-Петербург, и минимальную — на главный рынок страны — в московские «Лужники». Это был 2002 год. Всё раскупили. Почти сразу после этого нам поступил заказ на новую и безумно крупную для нас на тот момент партию. С этого момента началось поступательное развитие. Себестоимость мы научились считать только на втором году производства! И ничего, был такой драйв, что всё равно всё у нас получалось. Если проблемы и были, то я их, честное слово, не помню — видно, они не были критичными.
Сейчас мы в разы больше думаем и анализируем. Может, той прежней реактивности нам сегодня как раз и недостаёт. При этом мы же работали в криминальных условиях. Имели место сборы денег со стороны «крыш» - у многих предпринимателей, и у нас в том числе. Платить можно было авторитетам в зависимости от района проживания либо бывшим работникам органов внутренних дел они формировали так называемые «охранные агентства» как раз для таких целей. У нас был договор именно с таким «агентством», а они решали вопросы со всеми остальными. Ты выбирал того, кто был менее беспределен. Среди предпринимателей бытовал специальный рейтинг тех, кому можно было платить таким образом. Мы понимали, что без договора с подобной организацией у нас могли быть проблемы, которые бы запомнились надолго.
Такие примеры перед глазами у нас были. То там стреляли, то здесь убили. Но нам после заключения договора было более-менее спокойно. А где-то к середине нулевых такие организации сами собой отошли в прошлое.
Это неожиданное открытие поразило как самих представителей компании, так и родителей, увидевших своих детей с игрушками этого бренда в Европе, где российские игрушки обычно не являются широко распространенными. На фотографиях и видеозаписях были запечатлены малыши, играющие с яркими кубиками с российским флагом. Коллекция «Мякиши» представляет собой ассортимент мягких игрушек, созданных с любовью и заботой о детях.
Каждая развивающая игрушка имеет свою уникальную форму и привлекательный дизайн, способные заинтересовать детей. Они не только мягкие и приятные на ощупь, но и безопасны для игры и развития малышей.
Что такое мякиши игрушки
Коллекция «Мякиши» представляет собой мягкие игрушки, созданные с любовью и заботой о детях. Игрушка Мякиши Пояс от колик с вишневыми косточками для новорожденных РазоГрелка Оленёнок. Новгородская фабрика «Мякиши» представила свои товары в Ташкенте на международной выставке материнства и детства Kinder Expo.
Новгородский производитель игрушек «Мякиши» представил свои товары в Узбекистане
это комплекс из двух мягких игрушек на ая марка Мякиши - от компании "Фокс", основанная в 1999 году, эту марку знают и любят многие дети и их родители. Больше 20 лет назад жители небольшого регионального города Боровичи Евгений и Марина Антоновы основали компанию по производству детских игрушек «Мякиши». Игрушка с вишнёвыми косточками “Пингвин” Доктор Мякиш. Выбирайте лучшие Мягкие игрушки животные Мякиши по доступным ценам. В Боровичах на фабрике мягких игрушек «Мякиши» появился «няшный» мурал — милое личико маленькой девочки. Особенно понравилась потребителям новая коллекция маленьких «Пушистиков» от фабрики игрушек «Мякиши» – лисичка Миранда, кошечка Саманта, собачка Кэрри и мишка Шарлотта.