Актриса, музыкант Ильсия Бадретдинова родилась: 4 февраля 1981 г (43 года).
Ильсия Бадретдинова о гусях, районных главах и своем бунтарстве
Бадретдинова начала петь еще с 6-летнего возраста, но она даже мысли не допускала, что это увлечение когда-то станет ее профессией. номинант премии «ТОП 50». ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Ильсия Бадретдинова – самая противоречивая личность татарской эстрады. Ильсия Бадретдинова слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Звезду татарской эстрады Ильсию Бадретдинову называют бунтарем и революционером в музыкальном мире, потому что она известна своим неоспоримым отношением к.
Детские годы Ильсии Бадретдиновой
- Певица Ильсия Бадретдинова рассказала, что ей пришлось пережить в детстве –
- Ильсия Бадретдинова(Илсөя Бәдретдинова) известная татарская певица.
- Данные биографии Ильсии
- Comment section
- Биография татарской певицы Ильсии Бадретдиновой: песни, муж и дети, фото
- Популярность
Илсөя Бәдретдинова: «Кем соң мин шулкадәр?»
Редакция сайта ТНВ опубликовала интервью заслуженной артистки Татарстана Ильсии Бадретдиновой, в котором певица поделилась своими несбывшимися мечтами. Бунтарь. Үҗәт. Үзгә. Татарстанның атказанган артисты (ниһаять!) Илсөя Бәдретдинованы шушы 3 сүз белән генә тасвирласаң да, аның көчлелеге, турылыгы, кешелеклелеге һәм үзгә бер иҗаты шушы сүзләргә сыеп бетәр күк. «Интертат» сайты өчен интервьюда Илсөя Бәдретдинова ни. Звезду татарской эстрады Ильсию Бадретдинову называют бунтарем и революционером в музыкальном мире, потому что она известна своим неоспоримым отношением к. Ильсияр бадретдинова биография. Татарская певица ильсия бадретдинова. Муж Илсеяр балретдиновой.
Певица из Татарстана Ильсия Бадретдинова решила отправлять часть своих денег мобилизованным
Ильсия грезила тогда карьерой модельера, однако этим планам не суждено было сбыться: когда до диплома оставалось совсем чуть-чуть, нашей героине пришлось оставить учебу, на этот раз из-за семейных проблем. В 2013 году закончила Казанский Государственный Университет Культуры. Ильсия планирует доучиться на модельера, и восстановиться в Технологическом. Песни Ильсии идут от самого сердца, она привыкла петь и говорить то, о чем думает, то что волнует, без фальши, напрямую. Из за этого прослыла бунтаркой.
В прошлом году у меня вышел альбом. Вообще, сейчас у меня четыре mp3-сборника, пятнадцать комплектов и где-то десять DVD. Говорят, диски артистов не продаются, да, не как в прошлом, раньше мы продавали их по десять тысяч, последний релиз был две тысячи, все распродала, раздала: скажем, приходит бабушка восьмидесяти лет, поет со мной все песни — вот таким дарю. Да, к слову, еще два клипа монтируются, третий снимали в начале ноября. Для этого я сама нашла место. Васима Хайруллина написала стихи, когда я объяснила ей свое состояние, когда хочется кричать: не говорите ничего про меня, мне тридцать шесть, не тот возраст, чтобы учить разуму, все, достали этим. Музыку Лейсан Махмутова написала за десять минут, сыграла по громкий связи. Сценарий написала я сама, нашла орла, все оказалось дешево. Говорили, мол, дорогой клип, наверное, любовники дают деньги. Почему сами не пишете? Вы же спели где-то тридцать пятьдесят песен, понимаете, что и как. Порой, когда я даю заказы, проговариваю фразы, мне отвечают: так ты уже все придумала. В прошлой программе была колыбельная, музыку я написала сама, это первый опыт. Я не умею ни на чем играть, мне тяжело. Но я хочу сочинять, потому что объяснять тяжело. Вот Илфак знал, как я думаю, то, кто я есть сейчас - это он. Я до сих пор с ним общаюсь, смотрю на мир его глазами, думаю, чтобы он сказал, как бы он сыграл. Мы с ним каждую песню проживали, спорили, словно ребенок рожали. За тринадцать лет совместной жизни мы стали с ним единым человеком. Извините, я отвлекусь: как поддерживаете себя в форме? У меня есть своя система. С утра пятьдесят приседаний, пятьдесят упражнений на нижний и верхний пресс, двадцать отжиманий по три подхода, выпады. Когда вижу турник, даже если на каблуках и в мини-юбке, все равно подпрыгну, повишу, по барабану, смотрят или нет. Я люблю жить. В последние годы понимаешь, что все резко может измениться. Мы с Илфаком думали, что вместе постареем, будем пить чай с душицей в деревне, а тут все с ног на голову. Приходится хоронить друзей и родных.
А потом резко начинал рассуждать о политике, что все неправильно, что надо все ломать и менять», — так Ильсия Бадретдинова описывала своего спутника жизни. Она сама не могла или не хотела объяснять публично данный факт: «Дело не в домашнем насилии, которое хотели моему мужу приписать: что вы, он на меня ни разу не поднял руку, даже не пытался! И не выгонял, я ушла сама. Одно скажу — на расставание были причины. Он отец моего сына, человек, который открыл меня для сцены, писал для меня песни; любила и уважала Ильфака и до смерти буду благодарна за все», — так рассказывала женщина через полгода после кончины дорогого ей человека. Ильсия Бадретдинова с сыном. Мальчик, который раньше ждал обоих родителей с гастролей, теперь чаще видел маму, потому что та хоть и продолжала активно выступать, старалась подольше оставаться дома, чтобы пообщаться с любимым сыночком. Умер он в своей постели от сердечного приступа, это официально установленный факт, хотя на основании постов Ильфака в Инстаграме с текстом: «Я скоро умру, прощайте» — некоторые СМИ начали распускать слухи о том, что мужчина сам свел счеты с жизнью. И сыну Нариману досталось после кончины папы, «доброжелатели» забросали юношу в социальных сетях упреками: «Почему не звонил, не приезжал, не общался?
Ее дата рождения точно не известна, но предполагается, что она появилась на свет в середине XX века. Биография Ильсии Бадретдиновой заполнена необычными и волнующими событиями, что делает ее одной из самых интересных личностей в современной литературе. Ильсия Бадретдинова начала свою карьеру в литературе с нежелания подчиняться правилам и ограничениям. Ее стихи отличаются оригинальностью и глубоким эмоциональным зарядом. Ильсия пишет о любви, о смысле жизни, о вечном и преходящем. Ее слова пронизывают душу и погружают в мир, где время останавливается и рождаются новые ощущения. Несмотря на то, что биография Ильсии Бадретдиновой остается загадкой, интересные факты о ней известны. Например, она часто посещает единение в природе, чтобы вдохновиться и найти новые идеи для своих произведений. Ильсия является приверженцем саморазвития и постоянно старается развиваться как личность и как художник. Все это помогает ей создавать удивительные произведения и продолжать покорять сердца читателей. Ильсия Бадретдинова Она родилась 21 июля 1979 года в городе Казани.
Биография татарской певицы Ильсии Бадретдиновой: песни, муж и дети, фото
Биография Ильсии Бадретдиновой заполнена необычными и волнующими событиями, что делает ее одной из самых интересных личностей в современной литературе. Ранние годы биографии Бадретдиновой прошли в деревне Старый Шугур, где ей приходилось выполнять работу по хозяйству. Бадретдинова, раушания мусавировна Ильсияр бадретдинова биография когда родилась день рождения. Ильсия Бадретдинова — известная многим татарская певица в Лениногорском районе Республики Татарстан, а точнее в деревне Старый Шугур.
Певица Ильсия Бадретдинова рассказала, что ей пришлось пережить в детстве
Ильфак умер в своей квартире, в своей кровати от сердечного приступа. И не надо придумывать грязные вещи. Я поражаюсь людям, сплетничают даже те, кто называет себя религиозным и ходит в платке. Он до конца моей жизни останется самым дорогим человеком. Я горжусь тем, что у меня на руках растет маленькая копия Ильфака, но более усовершенствованная версия. Нашему сыну Нариману 14 лет, а рассуждает он как 50-летний мудрец. Не я его, а он меня учит жить, причем по любому поводу. У меня такое ощущение, что Ильфак не умер, а продолжает жить у меня дома, просто пока еще маленький. А я с ними не знакома, как же они могут говорить, что друзья? Пишут: мы, учась с Ильфаком в университете, делали то-то или то-то.
Но ведь он никогда не учился в университете! Такой вот маразм. Или пишут, что друзья нашего сына, а как зовут сына, не знают. Это такая низость, подлые люди, клевеща на другого, видимо, забывают свои проблемы. Живут по принципу «не было радости, да вот корова у соседа подохла». Я предполагала, что пару месяцев так и будет. Поставила себе установку не обращать внимания. Я знаю, кто я, знаю, как все это произошло, поэтому отчитываюсь только перед собой, перед Всевышним. До остальных мне дела нет, пусть думают что хотят.
Тогда ему и 14 лет еще не исполнилось. Писали, что Ильсия не разрешала сыну общаться с папой и так его довели до смерти. Я говорю это перед Всевышним: мы его каждый день ждали. Но, видимо, были на то причины. А я не была против общения. Так почему же люди обвиняют именно вас? Два с половиной года. Честно говоря, я не знаю, как на этот вопрос ответить. Если раньше мы с ним еще как-то общались, то последние полгода даже не созванивались.
Если скажут: дадим, что хочешь, но убери из сердца любимого человека — не получится. Чтобы между вами ни произошло, даже если он ушел в другую семью, все равно его любишь. А смерть, которая приходит в свое время, никак не остановить. Ильфак никогда не поднимал на меня руку, никогда не кричал. Он не выгонял меня из дома, я сама ушла, видимо, дело во мне. Но, с другой стороны, я сама ушла, тут умные люди должны сделать для себя вывод: может ли женщина просто так уйти с ребенком на улицу, в никуда? Значит, были на то причины. Я любила, уважала его, до смерти буду Ильфаку благодарна. Он отец моего ребенка, человек, который вывел меня на сцену, он муж, с которым я прожила 13 лет.
Говорят, что он был плохой, такой-сякой, почему ты не хочешь сказать о нем всю правду. Меня всегда удивляет, когда люди разводятся, а потом дают интервью о своей жизни, всем об этом рассказывают... Меня ведь никто не заставлял выходить за Ильфака замуж, это человек, которого я выбрала. Если я выбрала такого плохого человека и жила с ним 13 лет, значит, я сама виновата. Но это ведь не так, была обоюдная любовь. Мы жили, не расписавшись, в гражданском браке, поэтому и разошлись, наверное, очень быстро. Но никах у нас был. Он находился ближе к тенгрианству, чем к исламу. Не скажу, что это был ярый приверженец этой религии, у нее много канонов, но Ильфак говорил, что он ближе к природе.
Тенгре — это природа, и он говорил, что не может совершать намаз на непонятном ему арабском языке: это не мой язык, лучше я встану босоногим и буду напрямую у Бога просить, мне не нужны посредники. Это его мнение, которое я уважаю. Но похоронили Ильфака согласно исламской традиции. Так что за человек был Ильфак? Он был странным человеком со своим мнением, которое высказывал не боясь, видел все через свою призму, очень жесткий, в то же время очень чувствительный. Я наблюдала картину, когда он сидел с котенком в руках, смотришь на него со стороны — огромный мужик, вес которого достигал 128 килограммов, гладит котенка, забыв обо всем на свете. Подойдешь к нему спросишь: «Ильфак, о чем думаешь? Ильфак был справедливым, ко всем одинаково относился, ему было все равно, кто перед ним — пьяница, валяющийся перед магазином, или же большой руководитель. Когда он работал в газете, его, например, отправляли на какое-то мероприятие с участием президента, предупреждали, что должен быть дресс-код, но я не могла заставить его надеть костюм, Ильфак надевал свитер, джинсы и шел, а на мое замечание отвечал: «Я хоть костюм за миллион рублей надену — останусь Ильфаком Шигаповым, хоть джинсы — все равно останусь Ильфаком Шигаповым».
Потом оказывалось, что пустили, более того, сидел рядом и взял интервью. Он никогда не обращал внимания на одежду, на статус человека. Ильфак был старше меня на 13 лет, все говорили: ну что ты в нем нашла? Даже родители не понимали,мол, ну как ты так. На тот момент, когда я познакомилась с Ильфаком, мне было 20 лет, я была свободна, детей не было, а он предложил участвовать в его концертах. Мы полгода на гастролях с ним общались. Сперва я обращалась к нему «Ильфак абый», потом — «шеф», потом — «Ильфак дустым» «мой друг Ильфак» , а через полгода стали встречаться. Об этом узнали друзья, отговаривали, а старшая сестра даже, повалив на землю, била ногами, говорила: что ты творишь? Но мне было все равно, ведь я его любила, с первого дня знакомств поняла: это личность.
Мне нужен был такой человек — мужик, со стержнем, мне с ним было одновременно тяжело и легко. Жила как на вулкане: сейчас он спокоен, а через минуту взрывается, хотя мы оба такие. Он сам говорил, что не знает, чего от меня можно ожидать, какие приключения со мной произойдут с того момента, как ухожу на работу, до того, как с нее возвращаюсь. Мы с Ильфаком были оба безбашенные. И нам было так хорошо друг с другом: до 5 утра сидели, сочиняли песни, по 10 раз ругались-мирились, пока не появится произведение. Ильфак бросал бумаги, орал: ты самая умная, что ли? Но через полчаса тихонько подходил, предлагал закончить дело. Мне было интересно с ним жить, не думала, что все так закончится, ведь мечтали, после того как устроим сына, уехать в деревню, работать там за компьютером журналистами, выращивать морковку, другое... Я вышиваю, а он говорил, что когда переедем в деревню, то я ему должна две наволочки вышить с его любимыми цветами и сделать стеганое одеяло из лоскутков, как в мультфильмах.
Ильфак хотел, чтобы была печка, рядом с которой стояла бы кровать, и он бы на ней спал. Но не получилось.... Мой папа очень болен, мы ему о смерти Ильфака даже не сказали. У Ильфака отец умер несколько лет тому назад. Мама жива, слава богу! Больно было даже малознакомым людям... Представьте наше состояние... Она очень жесткая, но справедливая, ни разу в жизни не пила спиртного, скоро ей 50 лет исполнится, не ругалась матом, честная такая. Она, когда отговаривала от замужества, говорила, что нужно с ровесником создавать семью.
Я самая младшая, меня все время баловали, папа ждал сына, поэтому я была как папин сын, а две сестры все время около мамы. В нашей семье отец — самый уважаемый человек, когда он возвращался, то мы его встречали, обнимали, а потом часа два нельзя было его беспокоить. Отношение к нему было как к небожителю. Из-за того что я постоянно была рядом с отцом, ко мне так же относились, у меня мужской характер — отцовское воспитание. Мы с ним друзья, я всегда крутилась возле отца, он советовался со мной. Мама отговаривала меня выходить за Ильфака, мол, любовь приходит и уходит, папа же выгнал всех и, глядя мне в глаза, заявил: «Если я скажу тебе не выходить за Ильфака, то, зная твой характер, ты останешься одинокой, потом будешь всю жизнь меня обвинять. Если, наоборот, скажу, мол, выходи за Ильфака, а потом что-то произойдет между вами, то опять я буду виноватым, поэтому сама должна принять решение. Но если, выйдя замуж, через год приедешь жаловаться, то даже не возвращайся, одна никогда не приезжай, только с семьей, мужем, детьми». Сейчас папа болен, после смерти мамы сильно сдал, у него опухоль мозга, диабет, пока жив, слава богу...
Нариман — молекулярный состав Ильфака. И внешне, и характером похожи... Как бы он отреагировал на нынешнюю «языковую проблему» в республике? В моей музыкальной группе есть татары, русские, башкиры, африканец, и все они говорят по-татарски. Их я научила разговаривать. Я им сказала: раз живете в Татарстане, работаете в татарской группе, будьте любезны говорить на татарском языке! Они поют на татарском, исполняют наши мотивы. Я объездила почти все татарские деревни, районы, города. На каждом концерте все время говорю: мы татары, мы должны говорить на родном языке.
Как мне кажется, я со своей стороны делаю все что могу. Недавно ехала в такси, поругалась с водителем. Он говорит, что русский и против татарского языка. Я ему: надо смотреть толерантно, я с глубоким уважением отношусь к вашему народу, у меня ребенок учит русский язык, я знаю русский язык, может быть, не в совершенстве, но владею и спокойно разговариваю. Я уважаю ваш язык, а почему вы не уважаете мой? А он: «И не уважайте». Тот таксист на вопрос о том, почему не учит татарский язык, ответил, что это сложно для него. Но ведь и татарам сложно освоить русский язык, а он: «А не учите русский язык, сидите у себя в Татарстане». Если сейчас руководство не спасет татарский язык, это будет всем на руку, кроме татар.
Мы с артистами вышли на улицу Баумана на флешмоб, нас критиковали, мол, кривляются, делают себе пиар. Так ведь мы что-то делаем, по крайней мере, показываем протест против исчезновения языка, а другие что делают? Женщины требуют, чтобы их дети учились 5 дней в неделю, я тоже этого хочу, тяжело ведь вставать, готовить ребенка в школу, но не за счет же татарского языка. То есть эти женщины готовы предать свой язык только для того, чтобы можно было в субботу поспать, а я, наоборот, готова не спать хоть в субботу, хоть в воскресенье готова отводить ребенка в школу, лишь бы оставили родной язык. Пусть будет 8 часов в неделю, мне это ближе, чем дополнительные два часа сна в неделю. Раушания Мусавировна Бадретдинова род. С 2002 г. Биография Раушания Бадретдинова родилась "в башкирском селе Яшерганово яшергэн - спрятал с тат. Её нарекли именем Раушания,что с персидского означает "Светлая".
Позднее семья переехала из Стерлибашевского района в ишимбайский микрорайон Перегонный. Искусству рисовать "её обучала Любовь Леонидовна Грачева, ставшая для Раушании второй мамой". Позднее свою первую выставку Раушания посвятила своему Учителю. После окончания "художки" 1988 она в родной пятой школе преподавала рисование. После колледжа - Уфимский государственный институт искусств ныне Академия искусств. Обучаясь, работала в издательстве «Старая Уфа». Раушания "бралась за любую работу: разрабатывала наклейки для пива, делала всевозможные баннеры, пригласительные билеты, оформляла брошюры, верстала журналы. Работала она быстро, за один присест: точная рука и верный глаз нарабатываются практикой, навыками, доведенными до автоматизма. Даже рисунок карандашом никогда не делала - сразу акварель или гуашь на бумагу.
Во время обучения в колледже и институте постоянно участвовала в молодежных, городских, региональных и международных выставках. Кроме того, сделала более десяти персональных выставок, получив положительную прессу. Замужем с 1994 года. Воспитывает двух сыновей и дочь, а также приемного сына. С 2003 г. С поздравлениями автору с открытием первой персональной выставки в Москве выступили на вечере заместитель председателя Комитета Государственной Думы по культуре Зугура Рахматуллина, советник Председателя Государственной Думы по образованию Александр Дегтярев, представитель Департамента межрегионального сотрудничества, национальной политики и связям с религиозными организациями Правительства Москвы Ваграм Карапетян, представитель Центрального духовного управления мусульман России в Москве Шамиль Кадыргулов, заместитель председателя Всероссийского общества инвалидов Флюр Нурлыгаянов, вице-президент Союза дизайнеров России Юрий Менчиц.. С видеообращением к художнице и её гостям обратилась певица Алсу Сафина, подарившая собравшимся свою песню. По поручению Верховного муфтия Талгат-хазрета Таджуддина на вечере с приветственным словом выступил представитель Центрального духовного управления мусульман России в Москве Ш. Средства вырученные от продажи картин были переданы в два благотворительных фонда , одним из которых является благотворительный образовательный фонд «Мархамат».
Каждый художник мог предоставить только одну работу. Все сомневались, поэтому принесли несколько, чтобы комиссия сама выбрала. Здесь лучшие работы для наших гостей». Вы согласны с таким определением? Кем вы считаете себя на самом деле? Ильсия: Знаете, есть такой стереотип, что татарская женщина должна быть очень скромной, не высовываться. Меня, наверное, называют бунтаркой, потому что я говорю, что думаю. Я всегда была такой, с детства. Некоторые коллеги по певческому цеху обвиняли вас в разрушении национальных традиций, чуть ли не в святотатстве.
Телеканалы и радиостанции отказывались транслировать ваши песни, из-за этого вокруг вас сложился некий образ «запрещенной певицы». Как вы к этому относитесь? Помогает такой образ в вашей карьере? Ильсия: Сейчас я уже не могу сказать, что мне кто-то что-то запрещает, но в начале, да, были запреты. Просто так сложилось, что до сих пор меня так называют. Мне это никак не мешает. Откуда вы берете идеи для текстов? Ильсия: На этот вопрос лучше ответить, пожалуй, мой муж. Он автор всех моих песен.
Илфак: Откуда я беру идеи для текстов? Я журналист по профессии. В 2002 году я получил награду «Хрустальное перо» премия, вручаемая с 1998 года журналистам и журналистским коллективам Татарстана — прим. До меня дошло, что песнями свои мысли можно донести гораздо лучше. Написали первые песни, Ильсия спела. Именно ее подача, ее внутреннее состояние как нельзя лучше соответствовали для исполнения этих песен, другого исполнителя я бы не смог найти. Мне иногда говорили: «Может, найдете певца? Илфак: Нет. Ильсия: Он поет, кстати, очень красиво.
Илфак: Я пою дома, для себя. К тому же так, как Ильсия, я бы никогда не смог донести эти композиции до слушателя. Дело даже не в том, что она моя супруга, дело в ее энергетике. Я знаю всех этих 600 татарских артистов, их нытье уже надоело. Ильсия: Он еще так не говорил про меня смеется. Илфак: Потом про нас начали говорить, что это, мол, нарушение устоев. Я сказал, чтобы подавали в суд, если я в чем-то не прав. Например, была у нас песня «Казань», где мы говорили о нашем отношении к разрушению Казани, затем было «Письмо президенту», написанное якобы от имени деревенской женщины. Примечательно, в Татарстане со стороны руководства республики никаких запретов не было.
Нападки были со стороны глав районов, сотрудников районных администраций. Вы что? Впрочем, откровенного противодействия и не было. Никто с милицией не приходил, в черных очках под окнами тоже никто не бродил. Бывало, конечно, что в последний момент нам отменяли концерт из-за якобы ремонта помещения и т. Однако после того как я давал интервью газете «Ватаным Татарстан» в бытность министром культуры РТ Зили Валеевой, запретов больше не было. Есть, конечно, такие песни, например, «Карт буре» «Старый волк» , которую мы написали после ухода Минтимера Шаймиева — их по телевизору крутить не будут. Но есть же интернет и концерты. Илфак: Да, именно.
Ильсия: Просто сейчас уже своя публика, которая нас слушает. Мы ведь трудимся 11 лет. Люди, которым не нравится наше творчество, уже не ходят на наши концерты. Собрался полный зал на 500 человек. Нас было 15 человек, подготовленная программа, отрепетированная с учетом еще татарского менталитета. И здесь вдруг все забегали, оказывается, пришел в то время глава района Энгель Фаттахов. А я смотрел на этих чиновников, которые сидят в первом ряду, хватаясь за сердце: мол, что она поет, что будет? Сам же Фаттахов сидел спокойно. Но ведь Ильсия помимо того, что поет такие песни, она же еще и говорит то, что думает, это для чиновников самое страшное.
Заканчивается концерт, я ее увожу в гримерку. Зашли три-четыре бабушки, благодарили за концерт. За ними заходит Энгель Фаттахов. Постоял в дверях, подождал, пока ушли бабушки, подошел, пожал руку, потом обнял Ильсию и сказал: «Молодцы, наконец-то хоть кто-то начал делать что-то стоящее». Это было первое такое открытое признание, выражение приязни от чиновника. Он все-таки знаковая фигура, сейчас министр образования РТ. Ильсия: Знаете, доходило до того, что приходил директор клуба в начале концерта и говорил: «У нас сегодня будет сидеть глава района, в конце выступления ему нужно сказать «спасибо». За что я ему должна говорить «спасибо»? И даже не один, а с женой», — отвечает мне директор.
Нет, не только с женой они приходят. Они, что, самые бедные люди? Вот учителя, которые работают за 5 - 6 тысяч рублей в месяц, приходят и покупают билеты, а чиновники администрации этого никогда не делают. Так почему я должна их благодарить, за то, что они пришли бесплатно посмотреть мой концерт? Такое отношение начальства к народу меня убивает. Илфак: Как раз об этом мы записываем сейчас новую песню. О том, что царю до нас дела нет, царские собаки стали для нас высшим начальством, а кумган и одеяло для нас самое дорогое. Не возникало ли конфликтов с другими исполнителями? Ильсия: Знаете, у нас так сложилось, что последнее время многие артисты ездят вместе отдыхать или еще куда-то.
Но я не с ними. Я не конфликтую ни с кем, мы в нормальных отношениях , здороваемся, как адекватные воспитанные люди. Хотя есть, конечно, люди, которые сильно меня не любят. До личных выпадов не доходило. За спиной обо мне, конечно, всякое говорят — слухи до меня доходят, но внимания на это я не обращаю. Илфак: Уважаемый певец и педагог Мингул Вагизович Галеев, который ставил голоса многим достойным артистам татарской эстрады, таким как Айдар Галимов, Рустам Закиров, в течение 10 лет твердил, что Ильсию со сцены нужно согнать… Ильсия: Он даже говорил, что ему стыдно выступать со мной на одной сцене: «Уберите, это позор татарской сцены». Так вот на днях состоялся вечер Тахира Якупова, и нам предложили там спеть одну песню. Мингул Вагизович сам подошел к нам и говорит: «Я послушал ваши песни и официально прошу у вас прощения». Для меня это было совершенно неожиданно.
Было очень лестно, когда он сказал, что у меня хороший голос, и даже предложил мне позаниматься у него. Илфак: Наверное, воспользуемся. Тот факт, что нас пригласил Мингул абый… это, конечно, честь. К тому же есть такой момент, как усталость голоса, — у Ильсии иногда связки садятся. Был случай, когда она потеряла голос прямо на концерте. Ильсия: Да.
По причине проблем в семье Ильсие пришлось прекратить обучение в университете. Девушка не отчаялась и все-таки окончила в 2013 году высшее образование, получив диплом Казанского Университета Культуры. Популярность Певица не похожа на других девушек из мира шоу-бизнеса. У нее очень броская, яркая и необычайная внешность, она достаточно смелая, дерзкая и уверенная в себе. Именно эти качества помогли ей в свое время, выделиться из толпы. Благодаря песне «Кунел», которую написал журналист Ильфак Шигапов, Ильсия обрела популярность в 2000 году. Журналист спустя короткий срок уговорил ее переехать в Казань и стал ее продюсировать.
Награды вручил президент Татарстана Рустам Минниханов. Этот день объединяет нас теплыми чувствами к родной республике, где мы живем и строим планы. Татарстан — это большая семья, в которой представители разных национальностей и вероисповеданий живут в мире и согласии», — сказал президент РТ.
Бадретдинова Дарина Татарстан. Шайхутдинова ильсия Нурфисовна. Автомобиль Ильсияр бадретдинова. Илсоя бадретдинова певица. Ильсияр бадретдинова в молодости. Тарская певица ильсия Хайрулина. Татар певец ильсия. Татарские певицы 90х годов. Татарская певица ильсия бадретдинова биография. Батретдинова Гульгена. Ильсия бадретдинова пластическая операция. Ильсия бадретдинова ансамбль. Ильсия бадретдинова год рождения. Букеты Ильсии Бадретдиновой. Ильсия бадретдинова с букетом. Ильсия бадретдинова Дата рождения. Дом ильсия бадретдинова. Оксана бадретдинова. Бадретдинова Рамиля Гайнетдиновна. Нафиса бадретдинова. Илсоя бадретдинова группа. Ильсия бадретдинова, певица Казань.. Гастроли Ильсияр бадретдинова. Ильсияр бадретдинова Калям. Портрет бадретдинова. Ильсия бадретдинова Эй йогерэм йогерэм. Ильсия бадретдинова фото г в черном. Ильсия бадретдинова видео. Аисхана ильсия бадретдинова. Ильсия бадретдинова Галия Захир.