Новости индийские фильмы ужасов

Этот индийский фильм ужасов, вышедший на экраны в начале 2023 года, рассказывает историю Миши, который находится в инвалидной коляске.

Бхуты, преты, асуры: лики индийского киноужаса

Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Стриминговый сервис Amazon Prime Video опубликовал полный официальный трейлер индийского фильма ужасов «Чори» (Chhorii). Премьера хоррора про древнее зло, обитающее в камышах, состоится 26 ноября. Индийские фильмы и сериалы ужасов отличаются от западных своей уникальной атмосферой, которая сочетает в себе элементы мистики, религии и культуры. создание фильмов ужасов в Индии! Речь идет о целом ряде концептуальных хорроров/триллеров, которые будут изначально сняты на хинди и других индийских языках и предназначены в первую очередь для аудитории Индии и Азии.

Amazon показал полный трейлер хоррора «Чори» - индийского фильма ужасов от Crypt TV

Тот рассчитывается, забирает костюм и быстро уходит. Вам надо купить слуховой аппарат, как у меня, а то вы очень быстро разоритесь, - говорит продавцу бойкая старушка, наблюдавшая всю эту сцену. Тот удивленно смотрит на нее и ничего не отвечает.

По слухам, несчастные туристы стали жертвой тигра-людоеда. В непроходимых джунглях герои впечатляющего индийского кино ужасов встречают группу сбившихся с пути молодых людей. После смерти мужа девушка остается одна с восьмилетним ребенком. Когда в городе происходит убийство дочери мэра, Дришти берется за расследование. Целеустремленная героиня фильма не боится ужасов и опасностей и настойчиво проявляет задатки индийского Шерлока Холмса. В пути их автомобиль неожиданно ломается, и молодые люди вынуждены искать ночлег в лесу. Они находят заброшенный охотничий домик и располагаются в нем.

Для развлечения герои начинают по очереди рассказывать страшные байки. Она играет самые лучшие роли, а от предложений сотрудничества нет отбоя.

Кадр из фильма «Тумбад» Кадр из фильма «Тумбад» История стартует в 1918 году, когда в Индии зарождается освободительное движение, а в душе маленького мальчика по имени Винаяк — одержимость идеей завладеть золотом проклятого бога Хастада. Проходит время, и мальчик превращается в мужчину с шикарными усами. Но детская мечта о несметных сокровищах не отпускает его… «Тумбад» — это фильм с простым и понятным сюжетом, крепким актерским составом, отличными визуальными эффектами, искусной операторской работой и довольно оригинальным фоновым саундтреком. Элементы мистики, философский подтекст, лавкрафтовская атмосфера и ужасающее переплетение фантазии с реальностью делают его более чем достойным образцом жанра, что подтверждают неприлично высокие рейтинги на сайтах IMDb и Rotten Tomatoes. Но очень скоро все переворачивается с ног на голову, и в роли дикой природы оказывается человек. Отправной точкой сюжета является неудачная попытка заклания буйвола.

Сбежав прямо из-под ножа деревенского мясника, животное становится настоящим кошмаром для местных жителей, и теперь каждый мужчина считает своим священным долгом убить рогатого монстра.

Заниматься востоковедением значит получить совершенно уникальную профессию, связанную с редкими языками и народами. Но есть свои проблемы. Индологи в России сейчас не очень востребованы, многие занимаются любимым делом из любви к нему, зарабатывая на жизнь чем-то еще. Татьяна Дубянская Когда мы говорим «индийский кинематограф», то это очень сборное определение. Свои особенности имеют как минимум кинопроизводство Западной Бенгалии, Тамилнада я был в свое время впечатлен фильмом «Я бог» , «Молливуд».

Есть так называемое «параллельное кино». Есть хиты, ставшие международными, как фильмы Раджкумара Хирани... Короче, если я неподготовленный зритель, но хочу познакомиться с индийским кино, и желательно прямо со «сливками», — с чего начинать? Разобраться в столетней истории самой большой в мире киноиндустрии — задача сложная. Иностранному зрителю в массовом кино многое кажется странным, поверхностным, слишком развлекательным. Хотя, если снова вспомнить теорию раса, которая утверждает, что задача искусства — рождать целый спектр переживаний и таким образом приносить удовольствие, то типичные формульные фильмы индийского кино, возможно, покажутся чем-то более содержательным.

Давайте возьмем два старых культовых фильма, в свое время прекрасно переведенных на русский язык и качественно озвученных советскими актерами: «Месть и закон» Sholay, 1975 и «Зита и Гита» Seeta aur Geeta, 1972. Афиша фильма «Месть и закон» Я специально говорю о качественной актерской озвучке, потому что с 1990-х годов индийское кино у нас озвучивается ужасно. Я бы сказала, с некоторой издевкой. Это длинные фильмы с формульными сюжетами: там много песен, там много мелодрамы, но все это перемешано со смешным, со сценами, рождающими в душе праведный гнев, с трагическими моментами, а в конце добро побеждает зло. Если на время отключить наш высококультурный мозг, который хочет чего-то содержательного, и довериться такому кино, позволить себе перенестись в сказочный мир и прожить веер эмоций, то можно ощутить настоящий катарсис. В этом секрет массового индийского кинематографа, на каком бы языке он ни снимался.

Но есть, конечно, и другое кино, которое называют «интеллектуальным», «социальным» или «кино не для всех» что не значит, конечно, что там одни мысли и нет эмоций : это фильмы, снятые скорее на западном киноязыке. Среди великих индийских режиссеров первый, конечно, Сатьяджит Рей. Он в России хорошо известен, его творчество, например, очень любил московский «Музей кино», когда его директором был Наум Клейман. Пару раз в год они устраивали мини-фестивали его фильмов. Рей снимал в основном на бенгали. Именно бенгальское кино в ХХ веке было, наверное, самым артхаусным.

Обложка книги из серии «Мастера зарубежного киноискусства», 1979 Мринал Сен, Гаутам Гхош, Апарна Сен — лишь несколько прославившихся режиссеров-бенгальцев. В XXI веке индийское кино несколько «нормализовалось»: кассовые режиссеры и популярные актеры снимают интересные истории из жизни обычных людей, где уже нет нарочитых музыкальных вставок, присутствует внимание к деталям, поведение героев вполне реалистично, а истории трогают своей человечностью. Современное серьезное кино — это уже не десятки, а сотни прекрасных фильмов. Iyer 2002 и The Japanese Wife 2010 из восточной Индии. Политический триллер Rajneeti 2010. Трагикомедия о выборах в глубинке Newton 2017.

Tahaan 2008 — трогательный фильм о мальчике и его осле. Очень сильный и известный артхаус в штате Керала. А еще есть кино из северо-восточной Индии, Раджастхана, Кашмира и так далее… Я слышал, что в Болливуде сильна «кастовость». Дает ли современный кинематограф Индии возможность вырваться из этой системы? Или все уже поделено? Я бы даже сказала, не кастовость, а клановость.

Семьи, на каком-то этапе вошедшие в большой кинематограф как, например, Капуры , остаются надолго, даже если таланты молодых поколений не позволяют сравнить их с отцами-основателями кланов. Попасть в Болливуд — мечта многих, в том числе и иностранцев. В Индии есть целые агентства, которые поставляют актеров массовки, светлокожих блондинок для съемок в клипах, предлагают актерские курсы, продвижение за деньги и так далее. Как актеры и актрисы, не близкие к кинокланам, попадают в «большое кино» — часто это тайна, покрытая мраком. Но не все так страшно, конечно. Во-первых, в Индии есть учебные заведения для актеров, с которых можно начать более-менее нормальную кинокарьеру.

Так, например, замечательный Ирфан Хан 1967 — 2020 , один из немногих индийских актеров, вышедших в мировое кино, начал актерскую жизнь с выступлений в небольших театральных труппах в Джодхпуре. А потом поступил в National School of Drama в Дели. Про него, конечно, можно сказать, что ему было легче, чем другим, потому что ему всегда помогало его аристократическое происхождение и связи. Но он полностью заслужил свою славу. Он был несомненно очень талантливым человеком и харизматичной личностью. Ирфан Хан в фильме «Мир Юрского периода» В последнее время огромный вброс талантов в область видеопродукции произошел благодаря интернету.

Бум интернет-сериалов, стендап-камеди и других сервисов из разряда video on demand демократизировал ситуацию. Сейчас огромную роль в Индии играют молодые зрители. А это, ни много ни мало, около 400 миллионов человек! Молодежь неприкрыто выражает скепсис по отношению к болливудской индустрии развлечений. И презрительно относится к тем, кто добился чего-то в жизни благодаря семейным связям и непотизму. Сейчас нужны реальные истории людей, которые будут выглядеть как обычные индийские студенты или молодые профессионалы, только начинающие карьеру.

Которые говорят на смеси местного языка с английским и попадают в легко представимые ситуации. Для производства таких историй нужна просто активная талантливая молодежь и Ютьюб-канал. Феноменальный успех, например, завоевал канал The Viral Fever. Начав в 2010 году со скетчей, он добился миллионов просмотров в Сети. Они запустили свой портал, создали мини-сериалы, раскрутили своих непрофессиональных актеров до такой степени, что некоторые из них получили предложения из мира телесериалов и большого кино. В принципе, эти же пути открыты и для режиссеров, сценаристов, продюсеров.

Сейчас больше возможностей, например, получить режиссерское образование за границей. Легче учиться на чужом опыте. Да, конкуренция большая, но и потенциал в Индии огромный. Старые кланы просто не справляются с задачами текущего дня — как с их логикой, так и с их объемом. Обновление уже происходит, и это заметно. С чего начать смотреть индийский хоррор.

Советует Татьяна Дубянская.

Ислам, харам, шерше ля фам: Чем впечатляют и удивляют индонезийские хорроры

Во время одной из самых страшных сцен он стал жаловаться другу на боли в области грудной клетки, после чего потерял сознание. Мужчина умер во время просмотра голливудского ужастика «Заклятие 2» в кинотеатре в индийском городе Тируваннамалай. Инцидент произошёл во время ночного показа.

На нашем сайте представлена самая полная коллекция индийских ужастиков онлайн на русском языке, а также мы следим за тем, чтобы оперативно выкладывать новинки этого жанра 2017 года. Этот жанр перевернет все ваши представления об индийских фильмах — индийские ужасы в хорошем качестве заставят вас по-новому взглянуть на индийский кинематограф. Вместо привычных песен и танцев, легкости и незамысловатости, вам гарантированы пробегающий по коже холодок, вздрагивание от громких звуков и сильные впечатления.

Полиция и охотники пытаются убить злодея, но он переселяется в тела разных женихов и продолжает похищать девушек.

Придется приложить немало усилий, чтобы остановить обезумевшего преступника. Злющие мертвецы 2008 Археолог Шарма находит старинную книгу и пытается расшифровать ее загадочные символы. Сам того не подозревая, он возвращает к жизни древних духов и выпускает их на волю. Зловещая сила вселяется в его супругу, обращая ее в жуткого оборотня. Схватка с древней неведомой сущностью обещает быть беспощадной. Дом призраков 3D 2011 Рехан собирается продать особняк, который когда-то принадлежал его отцу.

Он приезжает туда для заключения сделки, но внезапно обнаруживает загадочный дух, который пытается помешать ему. Исследуя это таинственное явление, герой с ужасом понимает, что влюбляется в очаровательное приведение. Но как ей помочь, если она уже мертва? Таинственная гостья 2005 Сентхил и Ганга не могут жить друг без друга. Однако их семьи не рады такому союзу, и влюбленным не остается ничего иного, как сбежать из дома и тайно заключить брак. Вскоре молодожены переезжают в особняк и постепенно начинают замечать необъяснимые вещи.

Оказывается, дух бывшего владельца этого имения недоволен новыми жильцами. Призрак виллы Натхов 2008 На вилле Натх в Гоа живет приведение старого мужчины. Местные жители боятся его и обходят особняк стороной. Только мальчик Банку не верит в потусторонних существ и считает его ангелом. А вскоре ему удается заговорить с призраком и между ребенком и духом завязывается настоящая крепкая дружба. Тайна: Мистерия продолжается 2009 Художника Притхви часто преследуют видения о прелестной незнакомке Найдите.

Он пишет ее портреты, хотя ни разу в жизни не встречал эту красавицу. Внезапно к нему приходит осознание того, что его картины несут тайные послания.

Впрочем, ориентировались индонезийские кинематографисты не только на американцев, но и на итальянских мастеров жанра. Так, в 1979 году был снят фильм «Первобытные», вольный ремейк «Ада каннибалов» Руджеро Деодато, про трех студентов-антропологов из Джакарты, столкнувшихся с диким племенем людоедов во время экспедиции в Новую Гвинею. Картина Сисворы Гаутамы Путры положила начало индонезийскому эксплуатационному кино. В этих лентах было полно обнаженки, насилия и прочего шок-контента. Фильмы часто делались специально под зарубежную аудиторию, в основном для соседей по Юго-Восточной Азии. Мистику в подобном трэше щедро приправляли перестрелками, драками и легкой эротикой, как в «Леди Терминаторе», где вместо железного Арни злодействует сексапильная терминаторша. Кадр из фильма «Леди Терминатор» реж.

Тьют Джалил, 1988 В противовес клишированному эксплуатационному кино уже в начале восьмидесятых на островах стали появляться настоящие фолк-хорроры. Знаковым и одним из важнейших индонезийских фильмов ужасов по-прежнему считается «Мистика на Бали» 1981 Тьюта Джалила. По сюжету иностранная студентка-этнограф Кэти ее, кстати, сыграла приглянувшаяся режиссеру обычная немецкая туристка приезжает на Бали, чтобы исследовать островную магию. Друг помогает ей выйти на местную колдунью. Тайное знание обойдется дорогой ценой. Старая ведьма постепенно завладевает разумом и телом Кэти, вовлекая ее в свои злодеяния. Герой освобождает возлюбленную от злых чар с помощью дяди — доброго колдуна. Пожалуй, именно в этой картине о черной магии впервые для Индонезии западные киноштампы жанра не просто смешались, а растворились в национальной мифологии. Да, актерская игра, мягко говоря, оставляет желать лучшего, сюжет немного примитивен, а спецэффекты и грим хоть и креативны, но отдают дешевизной.

Но всё это меркнет перед непередаваемой безумной атмосферой фильма, делающей его не похожим ни на один другой хоррор. Настоящее пиршество для гурманов. Одним из самых запоминающихся моментов стала сцена, в которой колдунья подчиняет своей воле голову Кэти. Голова вместе с внутренностями отрывается от тела и летает по воздуху, попутно отрастив змеиные клыки. Сон разума буквально порождает чудовищ. Подобные парящие монстры встречаются в мифологии и других азиатских стран, как например, японские нукэкуби. Кадр из фильма «Мистика на Бали» реж. Тьют Джалил, 1981 Фильм Джалила во многом задал вектор развития индонезийского хоррора на годы вперед. Персонажи картин рождались из местного фольклора, в первую очередь из народных преданий про встречи с призраками черита ханту что можно дословно перевести как «рассказы о духах».

Авторы через заимствованные западные жанровые формы раскрывали в своих фильмах аутентичное индонезийские содержание, прежде всего религиозное. Ислам против сил тьмы Абсолютное большинство населения островной республики исповедует ислам, что делает многомиллионную Индонезию крупнейшим мусульманским государством мира. Тем не менее исторически Индонезия развивалась как крайне неоднородная в религиозном, территориальном и этническом отношении страна. Отсюда синкретичность ее культуры, соединившей в себе традиции ислама, индуизма, буддизма и местных верований. Как говорится в девизе республики: «Единство в многообразии». При Сухарто в стране проводилась светская культурная политика. Цензоры закрывали глаза на экранное насилие при условии, что в фильмах нет открытой социальной критики. Однако авторы хорроров, чтобы их картина попала в широкий прокат, должны были учитывать исламские традиции. Побеждающий ведьму шаман в финале «Мистики на Бали» скорее исключение из правил.

Силы добра в индонезийских фильмах ужасов восьмидесятых по большей части были персонифицированы в виде набожных мусульман, бросавших вызов потустороннему злу. Сюжетная схема этих картин примерно такая: семью или целую деревню терроризируют некие мистические силы, сначала на помощь зовут дукуна шамана — он делает потустороннее видимым, но изгнать не может, наконец появляется исламский проповедник и решает все вопросы. Кадр из фильма «Раб Сатаны» реж. Сисворо Гаутама Путра, 1982 Так, в культовом фильме «Раб Сатаны» 1982 Сисворо Гаутамы Путры борющийся с ведьмой имам говорит, что призраки и прочая нечисть появляются в том доме, где нет веры. Картина заканчивается триумфом религиозной морали. В залитых солнечным светом финальных кадрах мы видим, как десятки людей идут в мечеть, а на фоне звучит проповедь о величии Аллаха.

Вышел трейлер индийского фильма ужасов Amazon "Чори"

Среди них «Тьма» — индийский фильм ужасов, который должен открыть Bollywood Film Festival. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Новости по тэгу «ужасы». В Ижевске пройдет молодежный кастинг для участия в спектакле с элементами мистики и ужасов. Новость по теме. В Ханты-Мансийске снимает фильм известный индийский режиссер.

Индийские фильмы ужасов 2022

Специально для поклонников индийского кинематографа, мы собрали коллекцию лучших фильмов Болливуда и Южной Индии. В непроходимых джунглях герои впечатляющего индийского кино ужасов встречают группу сбившихся с пути молодых людей. Индийские ужасы онлайн. Постер сериала «Яростный удар в тёмной комнате». Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.

Индийские ужасы

Индийский фильм ужасов напугал зрителя до смерти фильм Night Encounters Индия WEB-DL 2023 Многоголосый закадровый Многоголосый закадровый 01:29 Simmer Bhatia Simmer Bhatia,Sanjay Kotadia,Mahesh Sharma,Subhankar Adhikary Анкур Ратхи, Аниса Батт, Simmer Bhatia, Chitra Grover, Nancy Jain, Aakanssha Marwaha, Dheeraj.
Фильм Вредитель (Индия, 2023) – Афиша-Кино Один из лучших индийских фильмов ужасов рассказывает историю женщины по имени Майа Верма.
Индийские ужасы онлайн это индийский детективный телесериал, который преследует мистические и загадочные происшествия, происходящие в замке Ряз Махал.
Популярные ужасы 2023 года из Индии Мэтр индийского кино Амитабх Баччан возглавил превосходную мистическую комедию Вивека Шармы Вивек Шарма про дружбу привидения и мальчика, отсылающую к «Кентервильскому привидению» Оскара Уайльда.

Индийские ужасы онлайн

Ужасы, драма. Режиссер: Кришна Бхатт. В ролях: Рапам Баг, Амит Бехл, Баркха Бишт и др. Описание. Когда Мегхна, молодая девушка, решает рассказать о своей любви к Арджуну своему отцу Дхираджу в свой двадцать первый день рождения, ее худший кошмар становится явью. В непроходимых джунглях герои впечатляющего индийского кино ужасов встречают группу сбившихся с пути молодых людей. Индийский фильм 2020 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Пётр Шлей. Первым настоящим фильмом ужасов, созданным индийской киноиндустрией, был фильм Камала Амрохи Махал в 1949 году. List of Indian horror films. Индийское кино сегодня – это огромная сложносоставная индустрия, солидные бюджеты и блокбастеры с эпическим размахом.

Оно не танцует: топ-8 ужастиков из Индии

Картина получила название Sadhuram 2 и, по мнению создателя, станет лучшим индийским фильмом в жанре физиологического триллера. В Болливуде сняли ремейк фильма ужасов «Пила»: видео По словам Сумана Ранганатхана , он позвал к себе в фильм театральных актёров, которые не могут похвастаться статусом звезды в Голливуде. Долгое время его проект лежал на полке, так как продюсеры просили его пойти на некоторые сюжетные компромиссы. В результате средства для съёмок он нашёл с помощью краудфандинга.

Хуже любого кошмара! Но индийцы, снявшие «13Б», к счастью, не углубляются в дебри постмодернистских дискурсов, поставив под сомнение объективность восприятия действительности. Вместо этого они берут и переосмысляют японские фильмы ужасов через призму сериалов для домохозяек. Что тоже неплохо. По крайней мере, оригинально и весело. Как если бы «Звонок» породнился с «Санта-Барбарой». Ее перевозят в поместье супруга, где она знакомится с его младшим братом, своим ровесником. Сразу завязывается у них крепкая нежная дружба, но однажды им приходится расстаться, потому как уезжает он учиться в Лондон. Спустя несколько лет парень возвращается в поместье и узнает, что в округе кто-то принялся изуверски убивать мужчин. Поговаривают, будто это орудует ведьма с ногами задом наперед, любительница по веткам скакать. А между тем он подмечает, что Бюльбюль теперь совсем не та, что была прежде. Возможно, не все в курсе, что в 2018 году волна движения MeToo захлестнула и Индию тоже. В результате крупнейшую в мире киноиндустрию тряхнуло побольнее, чем Голливуд. Обвинения сыпались десятками, что влекло за собой различные последствия, а затем, в лучших традициях индийского кино, после головокружительного твиста возникло обратное движение — MenToo. И фильм «Призрак в кронах деревьях» его как раз иллюстрирует. Снят он, естественно, женщиной Анвита Датт и во всем остальном строго придерживается стандартов современного профеминистского жанрового кино. Это значит, что посвящен по большей части наглядной демонстрации того, как злые мужчины жестоко обращаются с женщинами в драматичном слоумо и в конце концов получают по заслугам.

Лучший результат принадлежал до этого предыдущей работе Шак Рукха Кхана «Патхан». Половину этой суммы обеспечили страны Аравийского полуострова во главе с Объединёнными Арабскими Эмиратами и Саудовской Аравией. Традиционно отлично обстояли дела по всей Латинской Америке. Все эти результаты стали лучшими для жанра хоррора с начала пандемии.

Однако зачастую это как раз привлекает аудиторию. На русском языке, на многих других языках сотни, тысячи зрителей каждый день смотрят оригинальные индийские ужасы. Сюжет строится на чём угодно: нашествие зомби, вторжение пришельцев, потусторонние силы, жестокие маньяки, противостояние человека природной стихии… Теперь индийские шедевры ещё и доступны онлайн В самом деле, раньше требовалось отправиться в кинотеатр, купить билет, потратить время. Даже скачивание с хорошим переводом на русский язык порой превращалось в отдельную головоломку. Сегодня, если захочется намеренно попугать себя и друзей, сделать это проще простого. Мифологический сюжет — или реалистичный?

Хоррор из Индии без песен и прививка от страха. Как прошло открытие Bollywood Film Festival

Индийские ужасы - список лучших фильмов Болливуда Единственное индийское кино среди самых страшных фильмов ужасов 2023 года.
Оно не танцует: топ-8 ужастиков из Индии — Новости — Вебург This is a list of notable Indian horror films in Hindi.
Вышел трейлер индийского фильма ужасов Amazon "Чори" - Российская газета коллекция ужасов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.
Индийские фильмы и сериалы ужасы Индийские Фильмы Индийские Фильм Ужасы Индийские фильмы 2016.

Результаты поиска

Фоновая музыка в таких фильмах, как Махал и Гумнаам «Мадхумати» и «Woh kaun thi», помогла создать волшебство. В некоторых фильмах например, Gumnaam и Bees Saal Baad их сверхъестественные элементы преуменьшаются. Do Gaz Zameen Ke Neeche выпущенный в 1972 году и снятый братьями Рамзи оказался успешным, заложив основу для фильмов ужасов в последующие годы. В 1976 году в фильме Раджкумара Кохли « Нагин » произошло первое в Болливуде сочетание ужаса и фэнтези. Звездный фильм стал крупным кассовым хитом.

Двумя годами позже Кохли подарил Болливуду один из самых больших хитов в фильме Jaani Dushman. Многие эксперты считают, что на сегодняшний день это самый крупный фильм ужасов, созданный в индийской киноиндустрии.

В результате средства для съёмок он нашёл с помощью краудфандинга. Лента длительностью в 95 минут выйдет примерно на сотне экранов в штате Тамилнад. Ранганатхана говорит о своём творении: Я понимаю, что вряд ли удовлетворю ожидания всех фанатов «Пилы», но сам я большой поклонник этой серии. Главное послание моей картины — «цените жизнь».

Подписаться Три по-настоящему страшных индийских фильма 18 апреля 2023 3,8K прочитали Возможно, кого-то это удивит, но в Индии умеют снимать не только мелодрамы с песнями и танцами. Мы уже рассказывали о параллельном индийском кино и делились приятными впечатлениями от просмотра исторического боевика «RRR: Рядом ревет революция» , ну а теперь пришла очередь хорроров.

И в этой подборке вы найдете три по-настоящему страшных индийских фильма, способных удивить даже самых искушенных зрителей. Эта цитата была неслучайно выбрана в качестве эпиграфа к фильму. Ведь «Тумбад» — это не что иное, как мрачная и по-настоящему жуткая сказка о человеческой жадности, упакованная в форму захватывающего фолк-хоррора. Кадр из фильма «Тумбад» Кадр из фильма «Тумбад» История стартует в 1918 году, когда в Индии зарождается освободительное движение, а в душе маленького мальчика по имени Винаяк — одержимость идеей завладеть золотом проклятого бога Хастада. Проходит время, и мальчик превращается в мужчину с шикарными усами.

На его счету также почти 65 тысяч фан-клубов по всему миру. Мира Наир.

Индийские фильмы в жанре Ужасы смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

В процессе самостоятельного расследования истории дома, герой фильма узнаёт, что в прошлом здесь произошло немало страшных событий. Кажется, что люди — не единственные жители этого дома. И то, что находится здесь настроено весьма недружелюбно.

Однако после этого он вместе с покойным другом исчез. Их ищет полиция. Подписывайтесь на нас в Telegram.

В этом фильме есть сцена, в которой группа швеи работает в швейной мастерской. В конце стола сидит пожилая женщина, которая внезапно начинает задыхаться. Оказывается, что она была одержима демоном. Другая сцена, которую вы описываете, также происходит в этом фильме.

Злодей, которого зовут Ашват, прячется в комнате за шторками. Его находят два парня, которые начинают его избивать.

Кино долго сторонилось этих тем, предпочитая классические сюжеты о богах и демонах. Согласитесь, экранизация битвы бога с демоническим существом — это совсем не то же, что фильм ужасов.

Первые фильмы ужасов появились в конце 1940-х гг. Они в значительной степени вдохновлялись западными образцами. Да, в общем-то, и в наше время многие стоящие фильмы с интересным сюжетом на поверку оказываются переделками американских. Но надо отметить, что «приход» призраков на индийский экран стал громким событием.

В 1949 году вышел фильм «Дворец» Mahal , завоевавший культовый статус во многом благодаря визуальным и вокальным образам, которые создали юная актриса Мадхубала и певица Лата Мангешкар. Афиша фильма «Дворец» В 1965 году хоррор удачно сочетался с комедийным началом в фильме «Дом с привидениями» Bhoot Bungla. Еще из классики ХХ века стоит отметить бенгальский мистический триллер «Туман» Kuheli, 1971. В целом, в период 1940-х — 1980-х годов на разных индийских киностудиях выходило по несколько хорроров в год.

Часто это было низкобюджетное кино. Иногда настолько «топорная» продукция, что тянула на комедию, а не на ужастик. Однажды мне довелось в хорошей компании посмотреть черно-белый пакистанский хоррор под названием «Живой труп» Zinda Lаash. Парафраз на историю Дракулы.

Наверно, это был один из самых веселых киносеансов в моей жизни. Афиша фильма «Живой труп», 1967 Самые интересные фильмы начали появляться в 1990-е годы. А в последние десять лет вышло немало оригинальных лент, в основном о мистических сущностях, и нередко это очень тонкое и умное кино, в котором законы жанра переосмысляются в современном духе. Я горячо могу порекомендовать фильмы, сочетающие в себе мистику и комедийное или ироническое начало.

Постер фильма «Женщина» Какие параллели можно провести с американским ужасом? Многое в индийском кино откровенно скопировано из американского. Типичные сюжеты о пугалах, кровавых маньяках, оживших куклах, клоунах, внеземных существах — это американская история, конечно, и воспринимается как «чуждый» ужас. Например, фильм «1920» — это индийская версия сюжета об одержимости, типа «Экзорциста».

Есть грубые копии, есть более умно сделанные. Чтобы по-настоящему сравнить, нужно, конечно, больше опыта и информации. Постер фильма «1920». Фильм стал успешным и получил несколько продолжений и спин-оффов.

А можно ли найти что-то общее с традиционными русскими историями о страшном? Мне кажется, что русский фольклор о нечисти нашел бы в Индии отклик. Мне приходит в голову такая параллель со славянскими сюжетами: страх перед женским началом. Как ни крути, в Индии значительная часть потусторонних персонажей — это женщины.

Причем часто обиженные или обделенные, мстящие за несправедливость. Сравните с образом русалок! Классический готический роман эти темы разрабатывал, но американский мир ужасного более вариативен. А вот в культурах, где связь с фольклорной «почвой» все еще тесна, женских ипостасей больше.

Как вы заинтересовались жанром ужасов в индийской культуре? Я защитила в МГУ диссертацию по истории прозы на хинди и имела дело скорее с социально заостренными сюжетами, нежели чем с «сенсационной» литературой Прим. Лет десять назад мне и в голову не приходило, что я увлекусь таким культурологическим вопросом. Но мне всегда было интересно размышлять на тему массовой культуры.

Во время поездок в Западную Бенгалию я осознала, какую огромную роль в повседневной жизни играют там представления о потустороннем. Буквально на уровне разговоров: «Говорят, в нашем квартале видели вчера духа, сегодня никто на ночь свет не выключает». И это в Калькутте! Меня это зацепило, я стала расспрашивать про классификацию бхутов.

Искала ответ, почему именно на востоке Индии потусторонняя тематика настолько актуальна. Затем я стала смотреть индийскую видеопродукцию и узнала кое-что о литературных произведениях, в которых духи играют непосредственную роль. Хоррором я почти не интересовалась до недавнего времени. Индийский хоррор воспринимается мной как не очень страшный, что ли.

И у меня есть силы и задор приблизиться к его сюжетам. Возможно, потому, что в Индии страшное всегда смешано с каким-то еще началом — либо с забавным, либо с героическим. Но, признаюсь, в этой теме я пока ощущаю себя неофитом. Бхуты, недовольные творчеством режиссера Рама Гопала Варму, похищают его: «Давай поскорее умыкнем его отсюда!

Раньше люди к нам хоть какой-то страх испытывали, а из-за него вообще никакого к нам уважения не осталось! Я выступала на фестивале индийских языков в «Наукограде» в мае 2021 года и перед студентами-индологами Института стран Азии и Африки МГУ и других вузов. Но планирую завершить пару статей об индийском хорроре в ближайшие месяцы. Почему вы занялись востоковедением?

Это семейная история. Я занимаюсь Индией вслед за папой, только он всю жизнь посвятил изучению литературы и культуры юга Индии. Сейчас работаю с хинди, бенгальским и урду. Заниматься востоковедением значит получить совершенно уникальную профессию, связанную с редкими языками и народами.

Но есть свои проблемы. Индологи в России сейчас не очень востребованы, многие занимаются любимым делом из любви к нему, зарабатывая на жизнь чем-то еще. Татьяна Дубянская Когда мы говорим «индийский кинематограф», то это очень сборное определение. Свои особенности имеют как минимум кинопроизводство Западной Бенгалии, Тамилнада я был в свое время впечатлен фильмом «Я бог» , «Молливуд».

Есть так называемое «параллельное кино». Есть хиты, ставшие международными, как фильмы Раджкумара Хирани... Короче, если я неподготовленный зритель, но хочу познакомиться с индийским кино, и желательно прямо со «сливками», — с чего начинать? Разобраться в столетней истории самой большой в мире киноиндустрии — задача сложная.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий