Новости интересные мероприятия для подростков

Для подростков очень важно почувствовать себя частью большой команды, делающей одно общее и важное дело. /. В-четвертых, вопреки расхожему мнению, подростки готовы платить за интересные культурные события. Афиша спектаклей для школьников старших классов в театрах Москвы, представления для подростков в возрасте от 12 до 15 лет. Всемирный Фестиваль молодёжи – самое масштабное молодёжное событие в мире, которое пройдет по Указу Президента России Владимира Путина.

Семь работающих идей вечеринок для подростков

Вспомнили семейные традиции, песни о членах семьи, складывали пословицы-путаницы о семье, поговорили о семейных кулинарных традициях. Это не последняя встреча с воспитанниками, ведь цикл летних мероприятий в библиотеке продолжается. Опубликованно: 19.

Устройте пикник в любимом парке. Приготовьте закуски, выберите напитки — в зависимости от погоды холодный морс и лимонад или горячее какао в термосе, не забудьте взять плед и насладитесь обедом на свежем воздухе. Посетите открытый бассейн или аквапарк. Это веселье для детей любого возраста, по уровню удовольствия способное обогнать любые компьютерные игры.

Поучаствуйте в волонтёрских мероприятиях. Экоактивизм, поездка в приют для животных и другие акции будут полезны не только для общества, но и для юного волонтёра: добровольческая работа учит подростков социальной ответственности, развивает коммуникабельность и знакомит с множеством практических навыков. Новое хобби: наблюдение за птицами. Детям, которых интересуют экология и мир животных, понравится бёрдвотчинг — любительское наблюдение за птицами с помощью бинокля или без него. Существуют целые клубы бёрдвотчеров, которые устраивают совместные поездки в места обитания разных птиц и осторожно, чтобы не нарушить уклад жизни пернатых, изучают их поведение. Займитесь рукоделием.

Научите детей тому, что умеете сами, или предложите посмотреть вместе инструкции, как делать оригами, вышивать и оформлять коллажи. Возможно, что-то из этого станет для школьника новым увлекательным хобби. Обновите гардероб, не тратя на это денег. Если вы умеете шить или вязать, помогите подростку воплотить в жизнь его идеи. Вместе сшейте модную рубашку или свяжите крючком летнюю сумку. Посадите растение и ухаживайте за ним.

Вы можете разбить на кухонном подоконнике мини-огород, высадив в горшки шпинат, базилик и мяту, а можете вырастить комнатный цветок, чтобы он украшал квартиру. Приготовьте на ужин что-то особенное.

В рамках онлайн-проекта «Классные встречи» школьники могут пообщаться с интересными людьми, задать вопросы об их карьере и профессиональном успехе. Для детей также проводится серия мастер-классов по художественной фотографии в домашних условиях «Домашняя фотостудия с РДШ».

Желающие могут принять участие в конкурсе. В рамках всероссийского проекта «Сказки на ночь», который реализуется совместно с «Литературной газетой», РДШ проводит конкурс для учащихся старше восьми лет. Участник может нарисовать иллюстрацию к одной из сказок или инсценировать отрывок из сказки, записав видео или аудио. Лучшие работы публикуются в «Литературной газете» и в группе РДШ.

Конкурс проходит до 30 апреля 2020 года. Ученики 7—11-х классов могут принять участие во всероссийском конкурсе видеопроектов «Учимся дома».

Хедлайнерами форума выступили российская телеведущая и лауреат премии «ТЭФИ» Мария Ситтель, а также певец и блогер Амирхан Батабаев, более известный публике под именем Amirchik. Звёзды поделились профессиональным и личным опытом и ответили на вопросы участников и гостей. Участники прошли обучение от приглашённых иногородних спикеров по следующим направлениям: «Операторское мастерство» от спикера из Москвы Андрея Парыгина, «Режиссура и драматургия» от Дмитрия Колобова из Тюмени, «Работа в кадре» от Вячеслава Кускова из Надыма. Взрослые гости посетили тренинг «Как управлять голосом и с помощью голоса» от актёра озвучки и дубляжа, преподавателя по постановке голоса Михаила Новицкого, а также мастер-класс «Искусственный интеллект в медиа» от сотрудника компании SberDevices и руководителя направления GigaChat B2B Ольги Колесниковой.

Завершило форум музыкальное выступление Амира Батабаева Amirchik.

В Новом Уренгое прошёл III масштабный медиафорум «ЯмалКлик»

Наш список интересных занятий для подростков удовлетворит сдержанный или предприимчивый дух вашего подростка! В завершении мероприятия был организован просмотр видеоролика о космонавтах и их путешествиях. В нашей подборке вы найдете квесты в Екатеринбурге для подростков, курсы и секции для подростков, анонсы мастер-классов, танцев, спектаклей и даже бесплатных мероприятий. В социальной сети Likee появился новый тренд – подростки обсуждают 24 апреля как «День насилия». И самый простой способ, который поможет расширить кругозор, заключается в том, чтобы устроить конкурсы для подростков, притом что подобные мероприятия можно организовать не только на дне рождения, но и в школе или на тинейджерской дискотеке. Для подростков очень важно почувствовать себя частью большой команды, делающей одно общее и важное дело. /.

Мероприятия для подростков

Насыщенная образовательная программа разбавлялась открытыми диалогами. Хедлайнерами форума выступили российская телеведущая и лауреат премии «ТЭФИ» Мария Ситтель, а также певец и блогер Амирхан Батабаев, более известный публике под именем Amirchik. Звёзды поделились профессиональным и личным опытом и ответили на вопросы участников и гостей. Участники прошли обучение от приглашённых иногородних спикеров по следующим направлениям: «Операторское мастерство» от спикера из Москвы Андрея Парыгина, «Режиссура и драматургия» от Дмитрия Колобова из Тюмени, «Работа в кадре» от Вячеслава Кускова из Надыма. Взрослые гости посетили тренинг «Как управлять голосом и с помощью голоса» от актёра озвучки и дубляжа, преподавателя по постановке голоса Михаила Новицкого, а также мастер-класс «Искусственный интеллект в медиа» от сотрудника компании SberDevices и руководителя направления GigaChat B2B Ольги Колесниковой.

Фотоотчёт мероприятий доступен по ссылке в официальной группе ВКонтакте информационного агентства «Импульс Севера».

Мероприятие объединило 380 человек, более 170 — дети. Юнкоры и представители пресс-служб новоуренгойских предприятий, журналисты окружных и региональных СМИ. Для юных специалистов был заранее объявлен конкурс. Заявки поступили из разных городов.

Работы можно отправлять до 25 апреля 2020 года. До 1 июня 2020 года проводится всероссийская акция «Дети войны». Участникам конкурса нужно записать небольшой видеоролик о родственнике — герое Великой Отечественной войны и разместить его в «Инстаграме» с хештегом РДШ Детивойны. В рамках онлайн-конкурса «Операция «Время» школьники могут стать создателями настольной военно-исторической игры, собрав и отправив через специальную форму факты из военной истории своих регионов.

Подать заявку можно до 16 апреля 2020 года. Кроме того, все желающие могут принять участие в играх, которые ежедневно проводятся РДШ в соцсети «ВКонтакте» в рамках проекта «Игротека онлайн». Победитель тура получает подарки. Министерство просвещения Российской Федерации уделяет особое внимание поддержке различных просветительских и досуговых проектов, которые способствуют развитию талантов и укреплению здоровья детей, помогают им определиться с будущей профессией и расширить свой кругозор.

Пойте от всего сердца, как ваши любимые звезды. Никакого осуждения, только радость! Подобные вечеринки для подростков идеально подходят для общественных собраний. Создайте зону, свободную от осуждения, где каждый хорошо проводит время и никто не должен стесняться своих певческих способностей. Генератор случайных песен чтобы осветить девичник. Белые слоны Подростки также любят мероприятия, связанные с обменом подарками с небольшим сюрпризом, и «Белые слоны» как раз об этом. Эта игра идеально подойдет для рождественской вечеринки для подростков. Прелесть этой игры в том, что речь не идет о дорогих подарках. Подростки могут наслаждаться игрой, не чувствуя необходимости тратить деньги, что делает ее инклюзивной и свободной от стресса. Танцевальная вечеринка Как насчет праздника без опьяняющих ритмов танцевальной вечеринки? Just Dance from Switch пользуется большим успехом среди подростков, приносит много веселья и энергии. Ваши дети и их друзья просто выбирают песню из сборника и танцуют, причем каждый шаг четко отображается и отслеживается на экране. Игры, в которые можно играть на вечеринке 16-летним Этот или тот? Игры на подростковых вечеринках, такие как «Это» или «Это», могут быть очень приятными и веселыми. Это невероятно просто.

Парки развлечений Joki Joya

  • Вечеринка для подростков: лучшие идеи организации
  • Квест “Путешествие во времени”
  • Движение Первых
  • Семь работающих идей вечеринок для подростков | Лофты для вечеринок и тренингов
  • Всероссийское мероприятие #РодительскаяГостиная 2024 | ВКонтакте

Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки!

  • Интересно обо всем: в библиотеках проведены познавательные мероприятия для подростков
  • 10 поводов провести молодёжное мероприятие в апреле
  • Проект ПЕРЕХОД — онлайн лагерь для подростков 9-17 лет
  • Tag: Мероприятия_для_подростков |
  • Пофлексить вместе на концерте
  • Что ценят ребята разных возрастов в Движении Первых

10 поводов провести молодёжное мероприятие в апреле

Эта игра покоряет всех гостей, а особенно тинейджеров. Это и соревнование, и возможность показать себя. А еще это весело и модно. Игра работает по принципу караоке. Только участники не поют, а танцуют. Для того. Подробнее о Just Dance можно почитать в нашем блоге. Можно включить и мозги, и творческие способности. Идея простая - мастер игры пишет сценарий, раздает ребятам роли за некоторое время для вечеринки. В процессе праздника гости действуют от имени своих персонажей и в соответствии со сценарием.

А тут — чудеса. Вы — волшебник! Сделаем и эту смену, и следующую и вообще всё лето!!! Пусть Ваш энтузиазм не иссякает!!! Вчера смотрели пеликана, проникся и расчувствовался! Но обсуждать не стал, видимо по той же причине, надо сегодня попробовать. В общем, ребенок счастлив, запишите его сразу на третью смену, пожалуйста, если она будет! Светлана, Москва Дмитрий, здравствуйте!

Надеемся продолжать, Илья очень этого ждет! Примерно в конце первой недели Илья сказал, что он очень рад, что присоединился к лагерю, что ему комфортно и ему очень нравится общение между ребятами, что никто друг друга не обижает в беседе. Мы стали больше говорить с ним, появились новые темы для обсуждения инициатором был именно Илья, ему нравится мне рассказывать, как прошла беседа. В условиях, когда мы дома, дети без общения со сверстниками, это вообще очень «спасает», когда есть день и план, на встречах поднимаются очень важные, поучительные и интересные темы не всегда у родителей есть время на них, не все дети и родители готовы говорить открыто, не всегда в голову придет поговорить о чем-то, а оно оказывается важным и тд Изменения есть! Есть стимул вставать раньше на зарядку , есть структура дня, где Илья понимает, что вечером зум-встреча, а до этого времени нужно успеть сделать что-то, пока не до конца получается у него правильно по времени все распределить, чтобы успеть сделать и ничего не забыть. Ну и с гаджетами пока не получается «справиться», все время рука тянется Анна, Москва Сын - Илья, 9 лет Дмитрий, огромное спасибо от всей души! Когда видишь, что ребёнок меняется и опять становится открытым, ласковым и внимательным, понимаешь ценность Вашей программы и лагеря в целом! На мой вопрос: что больше всего понравилось в лагере — ответ: Меня слушают!!!

Это так важно в подростковом возрасте, чтобы тебя выслушали, дали выговориться и понимание, что он ни один такой, что у всех одни и те же проблемы с учителями, сверстниками, родителями… И, что это нормально!!! Спасибо, Дмитрий! Ждём следующей смены всей семьей!

Еще больше событий о проводимых конкурсах, олимпиадах и прочих мероприятиях, проводимых детскими организациями России, мы будем публиковать только на нашей странице в социальной сети Вконтакте. Подписывайтесь на нашу группу Чудо-Юдо ВКонтакте , чтобы не пропустить самое интересное.

За два часа успели сыграть в семь игр, которые я и хочу вам представить. Игра-знакомство Об этой игре я знала давно, нечто подобное мы проводили на свадьбах, когда еще работали в своем праздничном агентстве, для того чтобы всех гостей перезнакомить. Но вариант игры, представленный в «Фудзияме» мне понравился больше. Все садятся в круг. Первый участник начинает рассказывать о себе. Например, «Меня зовут Саша. Я сухопутная. Мне 10 лет. Я учусь в 5 классе. Я люблю танцевать и путешествовать и не люблю рисовать. А при том, что обязательно нужно придумать про себя прилагательное, начинающееся на ту же букву, что и твое имя. Слово «сухопутная» пришло Саше на ум первым, так что она его и сказала. По-моему очень оригинальненько Задача следующего игрока еще раз кратко представить предыдущего игрока и затем рассказать о себе. Опять же пример, после Саши в кругу сидела девочка Катя. Итак, Катя говорит: «Это Саша. Она сухопутная. А меня зовут Катя. Я красивая. Мне 11 лет. Я увлекаюсь пением» Третий человек в круге представляет двух человек, сидящих до него, а потом себя. Например, «Это Саша. Это Катя. Она красивая. А меня зовут Яна. Я яркая, мне 10 лет и т. Во время этой игры запомнить имена всех участников не проблема. Думаю, что прилагательные используются в игре не случайно, они включают в процесс запоминания еще и образную память. Об этой игре я услышала впервые от своих детей, никогда раньше в нее не играла. Эта забава способствует развитию быстроты реакции и наблюдательности. Опять же игроки становятся в круг. Первый игрок резко выбрасывает руку в перед, указывая на кого-нибудь из стоящих в кругу и громко говорит: «Зиб! Мне эта игра показалась ну очень простой.

Поиск по событиям. Для подростков

В зависимости от формата мероприятия для подростков выбирается сценарий и конкурсы. В завершении мероприятия был организован просмотр видеоролика о космонавтах и их путешествиях. общаться интересно и весело. Вернулись домой довольные и рассказали мне про новые интересные игры для подростков, которым они на этом мероприятии и обучились. Торжественное мероприятие, посвященное 80-й годовщине начала Великой Отечественной войны. Самые интересные мероприятия в Москве – фестивали, музыка, выставки, балет и многое другое на сайте «Московские Сезоны».

Чем заняться подросткам летом? 20 идей

Зажигательный сценарий развлекательной программы «На волнах «Радиус FM» для молодёжи подойдём всем, кто устраивает танцевальную вечеринку на праздник молодости и счастья. Интересный сценарий дискотеки «Play» подойдёт диджею, чтобы не заморачиваться с подготовкой танцевального вечера для молодёжи и взять его за основу, сократив творческий процесс. Полностью готовый сценарий праздника молодежи на свежем воздухе создан в форме культурно-спортивного поздника, где используются творческие и спортивные конкурсы на ваше усмотрение. Патриотический сценарий дня молодёжи «Мы — твоё завтра, Россия»!

Этот сценарий на День молодёжи включает открытие праздника, церемонию награждения и переход к праздничной концертной программе. Сценарий подойдёт для организации мероприятия на открытой площадке или в помещении. Рекомендуем сценарий дистанционного конкурса чтецов для детей и молодежи ко Дню Победы, который можно подготовить и провести используя ресурсы в интернет.

Полностью готовый сценарий торжественной церемонии вручения аттестатов об окончании 11 классов в школе. Сценарий поможет вам организовать и провести самое незабываемое событие в жизни выпускников, родителей и учителей образовательного учреждения. В сценарий военно-патриотического праздника для школьников включена просветительская и игровая часть, которые вы можете дополнить своими материалами или взять целиком.

Как создать молодёжный сценарий Юноши девушки сегодня активно занимаются физкультурой и спортом, участвуя в состязаниях, спартакиадах. Любое заметное первенство нужно отрыть и зарыть красиво, профессионально, чтобы молодёжь получила больше положительных эмоций.

Отсутствие доступа к информации — наиболее критичное ограничение, препятствующее включению подростковой аудитории в культурную жизнь города.

Информирование через школу оказывается умеренно эффективным. Оно, как указали эксперты2, работает только в случае неформальных рекомендаций. Официальные же сообщения едва ли заинтересуют подростковую аудиторию о чем также косвенно свидетельствует отсутствие значимой корреляции между посещениями учреждений культуры со школой и с друзьями.

Диаграмма 7 Откуда обычно Вы получаете информацию о городских событиях и событиях в сфере культуры? Соотношение между количеством регулярно читающих паблики о городской жизни и ответами подростков о популярности получения информации именно из пабликов свидетельствует о том, что значительная часть подростковой аудитории не охвачена информацией о городских событиях. Способы получения информации, описанные респондентами в ходе глубинных интервью и фокус-групп, свидетельствуют об отсутствии систематичности и в целом архаичных способах получения информации о культурной жизни города: Респондент 2: «Мы любим в кино с подругами ходить».

Модератор: «А как вы планируете поход? У меня рядом с домом два кинотеатра — я захожу в них, смотрю, что и когда идет. Если нет ничего интересно, то подруге звоню.

Она в другом районе живет, смотрит, что у нее в кино идет — так решаем. Если нашли фильм, то повезло, день уже знаем, как провести». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Отсутствие доступа к информации, в конечном итоге, является наиболее критичным ограничением для включения подростковой аудитории в культурную жизнь города.

При этом с точки зрения менеджмента проблема решаема: необходимо настроить и адаптировать каналы распространения информации под подростковую аудиторию, что пока не сделано или сделано в недостаточной степени. Сейчас значительная часть подростков не охвачена информацией о городских мероприятиях, а школа и учреждения культуры практически не дают подросткам представление о культурной жизни города в целом. В связи с этим подростки слабо информированы о культурной жизни города, в том числе о ее бесплатной составляющей, и просто не знают, откуда черпать информацию.

Ключевые идеи 1 Социологические данные показывают, что учреждения культуры часто неэффективно работают с подростковой аудиторией, не принимая во внимание основные ресурсы, которыми располагает подростковая аудитория. Потенциально это может способствовать их вовлечению в работу удаленных от центра учреждений культуры, если в них будут организованы интересные подросткам виды деятельности. А за 1000 рублей подавляющее большинство подростков «перешагнуть» уже не готовы.

Учреждения культуры могут создать такие места, позволив подростковой аудитории одновременно и включиться в культурную жизнь города, и решить свои финансовые проблемы. Трубина Е. Город в теории: опыты осмысления пространства.

Круглый стол «Занятость московский подростков в контексте профилактики и обеспечения безопасности», 27 октября 2015, МГППУ. Взгляд подростков на учреждения культуры: ожидания и реальность Как подростки воспринимают различные учреждения культуры? Почему в некоторые музеи ходят только раз в жизни?

Как сделать подростковую аудиторию частью «высокой» городской культуры? В ходе исследования мы столкнулись с важным фактом: многие музеи и театры московские подростки посещают лишь раз в жизни, полагая, что этого достаточно. В данном разделе мы постараемся ответить на вопросы, почему это происходит, как московские подростки воспринимают учреждения культуры, отвечают ли они интересам подростковой аудитории, и если нет — то как учреждения культуры могут это изменить.

Мы выделили два типа отношения подростков к учреждениям культуры, которые соответствуют двум типам учреждений: 1. Учреждения культуры как «хранилища высокой культуры» В ежедневно меняющемся мире подростка образ учреждения культуры крупного музея как «островка стабильности», «хранилища высокой культуры» оказывается крайне важен и позволяет выстраивать определенные иерархические отношения. Подростки воспринимают такие учреждения культуры как места, где царит строгая дисциплина, однако в их картине мира это оправдано значением экспонатов.

Инновации в таких учреждениях культуры могут вызвать негативную реакцию. Приведем отклик подростков на нововведения Дарвиновского музея, направленные на привлечение молодежи: «Я не вижу смысла делать такое [свободное пространство] на крыше [музея], если у тебя музей, а не какая-то кафешка, где можно полежать с Wi-Fi в руках... Просто зачем это?

Это бесполезно. Я не вижу смысла такое делать, если бы они делали такое место в ресторане, например, ты плотно поел и потом пошел полежал, другое дело. А там ты, в конце концов, мыслительный процесс идет, а ты потом пошел и лежишь Wi-Fi опять рубишь в телефоне».

Из фокус-группы с подростками, молодой человек, 18 лет Важно отметить, что по мнению самих подростков, посещение «серьезных» учреждений культуры требует определенной сноровки и дисциплины — и некоторые из респондентов считают необходимым в себе её взращивать: «Мы с подругой еще летом решили сходить в Третьяковскую галерею. На самом деле, это вышло так спонтанно, то есть мы все время гуляли по Арбату. А потом я: "Надо сходить, приучиться — ходить по музеям, галереям"».

Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет В такой трактовке учреждений культуры как пространств по-своему ритуализированных и дисциплинированных — мест приобщения к «высокой культуре» — редкое их посещение с точки зрения подростков выглядит логично и оправданно. Однажды побывав в Третьяковской галерее в третьем классе, восьмиклассники говорят о том, что были там, все видели и больше «не доходили». Разумеется, такой подход мало способствует вовлечению подростков в культурную жизнь города и прививанию досуговых практик.

Как же привлекать подростков в учреждения культуры повторно, формируя долгосрочную привязанность? Одна из самых распространенных стратегий — это включение подростков в управление через молодежные советы. Так работают галерея Тейт Tate Britain, www.

Интересный случай представляет маленькая галерея в английском городе Вулвергемптоне Wolverhampton Art Gallery, www. На базе галереи был создан «АртФорум» — площадка для вовлечения молодежи от 14 до 25 лет в работу галереи. Идея состояла в том, чтобы в ходе неформальной работы с кураторами и художниками участники группы разрабатывали свои проекты, связанные с текущими выставками.

Подростки самостоятельно выбирали сюжеты и медиа. С помощью «АртФорума» организаторам удалось открыть для подростков Вулвергемптона пространство галереи, мимо дверей которой они часто проходили, думая, что недостаточно образованы или «статусны», чтобы оказаться внутри. Сегодня на белых диванах в зоне отдыха галереи почти в любое время можно встретить молодых людей.

Важный аспект для привлечения подростковой аудитории — создание свободных пространств для встреч и занятий. Именно программы, обладающие такой спецификой, предлагается развивать в московских учреждениях, которые можно отнести к числу «хранилищ высокой культуры». Хорошим применением подобной стратегии в российском опыте можно назвать проект «Я покажу тебе музей» Клуба юных искусствоведов при ГМИИ им.

Подростки — участники проекта занимают должности сотрудников музея: встречают гостей и ведут экскурсии. В результате в музей приходят друзья участников — как на экскурсии, так и в качестве волонтеров-помощников. Музей, не теряя своей значимости, таким образом становится более знакомым и комфортным для подростков.

Неслучайно многие из друзей ребят-искусствоведов захотели после присоединиться к клубу — и его состав за последний год значительно расширился. Кто ходит в музеи и театры? Несмотря на то, что посещение учреждений культуры не является для подростков характерным и общепринятым вариантом проведения досуга, некоторые из них регулярно посещают театры, музеи и выставки.

Будет полезно описать, чем эта группа отличается от своих ровесников, и как такие подростки воспринимают этот тип досуга. Исследование показало, что походы в музеи и на выставки связаны у подростковой аудитории с активной городской жизнью — посещениями кафе, прогулками по центру города. Важен и факт участия в тематических фестивалях, который свидетельствует о наличии у таких подростков четко осознаваемых интересов, на которые они готовы тратить карманные деньги.

Учреждениям культуры важно обратить внимание на информирование подростков с помощью флаеров в кафе, наружной рекламы и прочих средств городской коммуникации. Походы в театр подразумевают привычку к насыщенному досугу — так проводят время подростки, которые ходят также на каток, в кафе. Интересно, что в театре с большей вероятностью окажутся наиболее мотивированные в получении образования подростки, которые даже досуг посвящают саморазвитию.

Можно предположить, что такую аудиторию заинтересуют проекты документального театра, в котором молодые люди самостоятельно создают пьесы на основе рассказанных историй. Такие театральные проекты могут способствовать образованию и формированию диалога между подростками и взрослыми. Кроме того, они часто имеют терапевтический эффект, а потому также могут быть востребованы молодыми людьми в сложной психологической или социальной ситуации.

Первое из них — это государственное образовательное учреждение, в котором обучаются 1500 студентов, второе — частное, в котором всего 400 человек. Учреждения много лет находились через мост друг от друга, но их учащиеся никогда не общались. Все поменялось, когда студенты начали создавать документальный театр: интервьюировать друг друга для того, чтобы затем воплотить образ на сцене.

Им пришлось научиться двигаться так, как двигается их герой, точно повторять слова, которые говорит человек, даже освоить сленг. Подготовка театрального проекта в итоге способствовала разрушению стереотипов друг о друге у учащихся и налаживанию коммуникации между соседствующими физически, но очень далекими в социальном и экономическом измерении группами подростков. Учреждения культуры как площадки интерактивного и свободного общения Вторая, противоположная позиция подразумевает открытую и дружественную атмосферу, приспособление учреждений культуры под нужды подростков и использование новых форматов.

Такого подхода подростки ожидают в первую очередь от локальных учреждений культуры, временных экспозиций и событий: «Я была на выставке компании "Байер", это как косметическая и медицинская компания, у них как раз все было интерактивное, то есть ты мог в молекулы поиграть, в принципе, все было на досках, захочешь — почитал, хочешь — послушал, хочешь — потрогал, хочешь — поиграл и, в принципе, это намного интереснее, потому что на ощупь, и не только на слух тебе монотонно тетенька читает, намного интереснее просто». Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет Дополнительное образование отличается от обязательного школьного, поэтому подростки требуют к себе отношения, отличного от привычного формата поведения в школе. Строгая атмосфера может оттолкнуть подростка от локальных учреждений культуры.

Чаще всего подростки описывают посещение учреждений культуры достаточно эмоционально. Лучше всего они воспринимают и запоминают интерактивные и мультимедиа экспонаты, им важно взаимодействовать с предметами. С их точки зрения, такие учреждения должны не только обучать, но и давать возможность общаться и хорошо проводить время вместе с друзьями.

Сейчас, несмотря на то, что большинство кружков и секций в учреждениях культуры не является специализированными школами, ориентированными на получение особого диплома, настрой учителей и атмосфера в них не располагает к отдыху и проведению там свободного времени: Респондент 3: «Это кружок. Это веселое место. Почему рот все время затыкают?

Респондент 4: «Мы вот просто лучшие подруги. И мы постоянно разговариваем. Разговариваем просто, когда рисуем.

И на нас кричат. А я очень не люблю, когда кричат». Из фокус-группы с подростками, девушки, 13 лет Как видно из приведенной цитаты, подросткам не хватает пространства для собственного волеизъявления, диалога с преподавателями, а также обычного уважения.

Четко осознавая, что дополнительное образование отличается от обязательного школьного, подростки требуют к себе отношения, отличного от обычного формата поведения в среднестатистической школе. Слишком строгая атмосфера может быть одной из причин, почему подростки уходят из локальных учреждений культуры. Тем более что, по мнению самих подростков, возраст выхода или смены деятельности — 14 лет, когда человек начинает самостоятельно осознавать свои интересы и формировать потребности: Модератор: «А в каком возрасте вы примерно уходите из вот этих художественных, театральных?

Из фокус-группы с подростками, девушки, 14—16 лет Как же создать для подростков атмосферу открытого и свободного общения, которая задержит их в учреждениях культуры? ЦПРП «Перекресток» может служить успешным примером такой площадки, которая сохраняет черты «мягкого» мониторинга подростков со стороны взрослых, ненавязчивой модерации их досуга. Центр работает с любыми подростками в возрасте от 11 до 17 лет, в том числе и сложными.

Он организует различные виды досуга — квесты, походы, а также, что, возможно, даже более важно, отдает подросткам несколько помещений, куда они могут приходить, общаться со сверстниками и свободно проводить время. Такое пространство — идеальное место для тех, кто сталкивается с проблемами в семье. Сотрудники «Перекрестка» акцентируют внимание на том, что это клуб для свободного общения, где нет правил за исключением трезвости и уважения к окружающим.

Объединению на позитивных началах в одном закрытом пространстве разных не знакомых друг с другом подростков помогает практика коллективного создания правил. Модератор дежурный сотрудник просит всех собравшихся написать любые правила, которые приходят им в голову; затем правила обсуждаются и либо принимаются, либо отклоняются. Принятые правила вывешиваются на стене.

В случае, если кто-то в дальнейшем нарушает их, модератор напоминает об их существовании и о том, что их выбрали сами подростки. Таким образом, оставляя свободу выбора, подросткам прививают ответственность за собственные решения. Локальные учреждения культуры как ключ к большому городу Локальные учреждения культуры, как и школа, не дают подросткам целостного представления о культурной жизни города.

Они на разном уровне учат определенным навыкам, но не способствуют вовлечению в городское пространство, не знакомят со знаковыми местами или людьми, даже если они принадлежат к той же профессиональной сфере. В предыдущей главе мы говорили, что 14 лет становится для многих подростков возрастом смены деятельности, формирования новых интересов. Учитывая, что старшие школьники уходят из кружков или секций, можно предположить, что, если занятия в локальных учреждениях культуры будут сопровождаться посещением тематических событий, это повысит ценность секций как для подростков, так и для их родителей.

Такой вид занятий будет удовлетворять родительский запрос на прививание детям определенных культурных привычек. Как на практике может быть реализован такой подход? Участники курсов знакомятся с лучшими специалистами в своем деле, посещают профильные компании, студии, мастерские, проходят лекционные и практические занятия, делают собственное исследование в рамках каждого из направлений.

В результате они получают представление о выбранной профессии. При желании подростки могут посещать несколько курсов одновременно — расписание выстроено таким образом, чтобы занятия не пересекались. Это хороший пример того, как небольшой культурный центр может служить ключом ко взрослому миру для подростков и как секции в рамках дома культуры могут быть связаны с профессиональным полем.

Интересно здесь будет не только ребенку, но и взрослому. Какие еще есть развлечения в Москве для молодежи? Музей Восстания машин на Красном Октябре Еще одной идеей для мероприятия среди молодежи считается посещение музея Восстания машин, который представляет собой арт-пространство больших роботов и трансформеров. В музее четыре тематических зала, помещение небольшое, но роботов действительно очень много. Здесь проводятся мастер-классы, также есть анимации для детей и подростков. Кроме того, что в заведении можно провести выходные всей семьей, погулять по залам и обсудить увиденное за чашечкой кофе. Также возможно отпраздновать взрослый и детский день Рождения, устроить брутальную фотосессию, поучаствовать в увлекательных интерактивных шоу, боях роботов и различных мастер-классах. Какие есть еще креативные мероприятия для молодежи?

Огни ночной Москвы Кроме созданий мультфильмов и совместных прогулок по музеям, предлагаем познакомиться с чарующей красотой ночной столицы. Сделать это возможно во время экскурсионного маршрута, разработанного с учетом показа самых интересных мест в ночное время. Это немного другой, но не менее интересный формат мероприятий для молодежи.

Что и кто стоит за вывеской ЧВК «Редан», при чем тут футбольные фанаты и нет ли здесь точного паса от киевских кураторов?

Юрий Липатов разбирался.

Молодёжные сценарии

Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи "Движение Первых". ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: воспитывать бережное отношение к историческому прошлому и традициям России; создать эмоционально-положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине. В завершении мероприятия был организован просмотр видеоролика о космонавтах и их путешествиях. В социальной сети Likee появился новый тренд – подростки обсуждают 24 апреля как «День насилия».

Интересные танцевальные конкурсы

  • Конкурсы для детских праздников
  • Интересные конкурсы для подростков
  • Дать второй шанс театру
  • В Новом Уренгое прошёл III масштабный медиафорум «ЯмалКлик»
  • 14+ увлекательных вечеринок для подростков | Обновления 2024 года

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий