Московские модники и богачи обсуждают новость о том, что в салонах Никиты Ефремова под видом оригинальных лимитированных кроссовок якобы продавались дешёвые китайские подделки. все все последние события с участием Nikita Efremov и их обсуждение на сайте Главную роль ведущего спортивных новостей Егора сыграл Никита Ефремов. «Благодарить за жизнь»: большое интервью Никиты Ефремова. интервью Российские звёзды знаменитости Михаил Ефремов Никита Ефремов.
Актер Никита Ефремов: «Кино — это способ прожить свои негативные чувства»
Актер Никита Ефремов в интервью YouTube-подкасту Сергея Мезенцева признался, что перенесенные в детстве психологические травмы часто заставляют его сомневаться в себе, сообщает Актер Никита Ефремов откровенно рассказал, как ему удалось победить алкогольную зависимость — читайте подробнее на Никита Ефремов (1988) — российский актер кино и театра, сын заслуженного артиста России Михаила Ефремова, внук народного артиста СССР Олега Ефремова.
Сын Михаила Ефремова признался, что едва не повторил судьбу отца
Причём в два раза дороже. Благодаря бешеной раскрутке Никита заработал себе «имя» и заручился поддержкой многих популярных артистов. В общем, вопросов к качеству товаров Никиты не возникало. Кроссовки, перепродаваемые Ефремовым, оказались не такими уж износостойкими и сильно отличались от подлинных. Доказательств, кроме сравнения предполагаемых копий с оригиналом, он не привёл. Однако полиция уже начала проверку салонов реселлера в Санкт-Петербурге и Москве.
У покупателя реселлера и стримера Кашина другое мнение на этот счёт.
Хотя не забуду, как бабушка читала рассказы Чехова и мы с ней вместе смеялись в голос. А что во взрослом возрасте? Пелевин, Достоевский, Пушкин, Гоголь, Лермонтов — практически вся русская классика. Много психологической литературы, очень много — Экхарт Толле, например. В последнее время я не слишком люблю художественную литературу — больше психологический нон-фикшен.
Уже года четыре ничего с другими книгами не мэтчится — только если классику перечитывать. Порекомендовал бы читать все, что им хочется. Вот, например, психологическая литература — она может сократить некий период развития смеется. Для произведений, которые я называл, нужно свое время. Я изучал Достоевского еще в школе, но только позже смог его оценить, да и «Горе от ума» тоже.
Ему хотелось быть услышанным... У него был такой зычный, глубокий, просторный, сильный голос.
И как-то мы сдружились, несмотря на то, что мне было мало лет, а ему много. Я приходил к нему в гости, мы общались лихо, без ощущения разницы в возрасте. И я очень горевал, когда он ушел из жизни, я потерял настоящего друга. Для меня Рогволд Васильевич — легенда «Современника». У него уже не было голоса в конце жизни, он хрипел, общаясь... Мы выпускали спектакль «Горбунов и Горчаков», по поэме Бродского, я волновался, но Суховерко меня очень поддерживал. Я как-то был уверен, что, пока Рогволд здесь, спектакль будет в любом случае хорошим...
В расфокусе на дальнем плане я просто выхожу в одной сцене и произношу два слова. А вот в «Современнике» не так давно мы делали спектакль про основателей театра, и в нем я действительно играл Олега Николаевича. Мы пытались найти какую-то игровую структуру, чтобы эти люди не выглядели бронзовыми статуями. Я искал в Олеге Николаевиче и его серьезность, и какие-то смешные черты, пытался воспроизвести интонации. И, по-моему, получилось. После спектакля ко мне подошел Станислав Андреевич Любшин и очень долго говорил, но, кажется, опять не со мной, а с Олегом Николаевичем: «Старик, как ты так похоже все сделал, и паузы вот эти его, и движения? Мне ведь всего 12 лет было, когда Ефремов умер, я его плохо помню.
И вот Любшин смотрел сквозь меня, сквозь время... И это было очень приятно. С кем проще взаимодействовать — с легендарными артистами советской школы или с молодыми? Легендарный артист советской школы или молодой, начинающий — не важно. Мне лично легче работать с добрыми людьми. У нас была потрясающая команда на «Библиотекаре». Мы прямо по расписанию в обед полчаса ели, а другие полчаса сдвигали стульчики, садились в круг и травили театральные байки.
Сергей Епишев , Миша Тройник, Марина Ворожищева, Марина Лебедева, Александра Урсуляк , Мариам Псутури и, конечно, Женя Дмитриева, у нас раз — и сложился шикарный коллективчик, мы не то что сработались, а оказались одного генетического склада. Так интересно было: как же он так живо делал свои образы? И мне повезло, мы вместе снимались в картине «Зимы не будет» Ильи Демичева. На мой взгляд, Колтаков был гениальным актером. Я подошел как-то к нему и спросил: «Дядя Сережа, а как стать хорошим артистом? И я понял, что вот эта яркость жизни, даже не яркость, а насыщенность, даже, может быть, не насыщенность, а какая-то честность проживания этой жизни, она важнее всего для меня как для актера. Потому что чем, как не своим опытом или своей фантазией, я смогу поделиться со зрителем?
Как говорилось у Станиславского, роль — это чувства и мысли по поводу роли. Вот это и есть жизнь. Энтони Бойл, молодой ирландский артист, с которым мы снимались в «Тетрисе», тоже потрясающий дал совет: играй не головой, а телом. То есть не думай, а позволь телу сделать что-то. Для меня это очень важно оказалось, потому что я «головастик». Ну, и в этом смысле технически и творчески очень много своим примером помогает папа. Умеет одним словом, как-то так раз — и направить в нужное русло.
Он великий профессионал, конечно. Не достаточно хороших профессиональных навыков? Например, про Олега Павловича рассказывали, что он был хулиган на сцене. Мог играть роль, где прямо обливался слезами, а сам кого-то щипал, пока зритель не видит. И вот что это — «химия» или хороший профессиональный навык? Мне кажется, и то и другое, и плюс еще ответственность и безответственность, хулиганство и игра. Поэтому, думаю, одно следствие другого.
Чья манера вам ближе? Мы снимали на пленку, что огромная редкость сейчас. И вообще вся подготовка к этому проекту была какой-то уникальной. Мы учились ездить на лошадях, занимались казацким говором, пели донские песни. И на площадке Урсуляк мог одной фразой все повернуть, разрешал импровизировать. Как-то это было очень здорово. Для актера это важно, когда режиссер знает, чего он хочет.
Я, как актер, нуждаюсь в замечаниях, и замечания Константин Юрьевич дает очень четкие. Джон С. Бэрд, режиссер «Тетриса», вообще человек без эго, удивительный абсолютно. Казалось бы, большой международный проект, все утверждено, согласовано, и тем не менее он прямо с ходу спросил, что в сценарии совсем может не клеиться с эпохой 80-х в СССР. Мы позвонили моей маме, и она внесла свои правки.
Нашли ошибку?
Он начнется с музыкального номера — на сцене споет Стас Михайлов, который решил встретить свое 55-летие вместе с резидентами шоу. В специальном выпуске Comedy Club в честь самого себя популярный певец станет объектом поздравительной прожарки от участников шоу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. Поздравлять Михайлова начнет Павел Воля: - Честно, мы договорились о встрече с легендой в Comedy Club 10 лет назад, - сказал юморист.
Тайна Никиты Ефремова раскрыта: рассказываем, почему актер поправился на 70 килограммов
Позвольте мне ее сохранить», — призвал он. После резонансных судебных тяжб Ефремов был приговорен к 8 годам лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима, позже срок уменьшили до 7,5 лет. Осенью 2021 года Михаил Ефремов пытался добиться смягчения приговора, однако ему в этом было отказано.
Новый психологический хоррор «Сестры» режиссера Ивана Петухова франшиза «Елки», сериалы «Алиса», «Взаперти» с Никитой Ефремовым в одной из главных ролей выходит на экраны кинотеатров 24 ноября. Родной район Я родился в Москве, мое детство и юность прошли в районе проспекта Вернадского, там, где Ленинский проспект и магазин «Электроника». С соседскими ребятами мы играли во дворе, гуляли в парке «Воронцовские пруды». Поэтому жители нашего двора каждый день видели меня — мальчика в шапке-ушанке со скрипкой в руках, едва различимого в снежную метель. Музыкальное образование помогло мне в старших классах. Тогда только появились первые программы звукозаписи, и мы с одноклассниками увлеклись сочинением рэп-альбомов.
Записывали музыку дома у одного из друзей, надевая на микрофон носок, чтобы избежать посторонних шумов при записи. Сейчас у меня много музыкальных инструментов, занимаюсь музыкой для души. Играю на гитаре, барабанах, фортепиано, но все это пока никак не сольется в альбом. Чуть меньше обычного, оно считалось сложным спортивным снарядом. Любители стритбола из разных районов приезжали сюда, чтобы помериться силами. Атмосфера была незабываемая — дух соревнования и дружеской поддержки. Наш школьный учитель физкультуры тоже очень любил баскетбол, поэтому все спортивные занятия мы проводили здесь же, бросая мяч в кольцо. Даже спустя годы после окончания школы мы с друзьями продолжали эту традицию.
Потом администрация района убрала кольцо, заменив его на обычную коробку. Место сразу потеряло свой былой шарм, и игроков поубавилось. Время родных людей всегда было всецело посвящено любимому делу — театру. Но я с возрастом все больше прихожу к мысли изменить семейную традицию, потому что работа поглощает все время и мысли. Важно находить баланс во всем, чем ты занимаешься. В первый раз закулисье я увидел в 14 лет на 90-летии своего прадеда, оперного режиссера Бориса Покровского. В Большом театре шла «Хованщина».
Для создания образа 140-килограммового политика понадобились пластический грим и силиконовые накладки. Команда «Содержанок» поделилась, что лицевая накладка изготовлена с учетом мимических особенностей актера: она добавляет объема там, где он бы мог появиться, если бы Никита реально поправился. Всего накладок две: одна, облегченная для носки под одеждой, другая — натуралистическая силиконовая весом в 12 кг для сцен с обнаженным торсом. Гримеры признаются, что на перевоплощение Ефремова каждый раз уходит по два часа.
Именно поэтому казачьи песни позволяют актеру прожить те эмоции, не окунаясь в них. На вопрос журналиста нашего издания о том, над каким проектам сейчас работает Ефремов, он ответил, что даже не вспомнит их. Я думаю, это постепенно все будет выходить, и все это зрители смогут увидеть, — рассказал актер. Зашел разговор и о сериале «Нулевой пациент», где Ефремов сыграл московского эпидемиолога Дмитрия Гончарова. Драма основана на реальных событиях, они разворачиваются вокруг вспышки ВИЧ-инфекции в детской больнице Элисты в 1988 году. На вопрос о том, трудно ли было вжиться в роль, Ефремов заявил, что сложность — это не показатель качественной работы. Очень много можно сделать через легкость, через присутствие и благодарность к тому, что есть. Да, было много непростых моментов, но они, скорее, мешали, чем помогали. Я бы хотел настроиться не на дуальность, где мир делится на «хорошо» и «плохо», а на более широкое понимание.
Никита Ефремов рассказал о борьбе с алкоголизмом, попытке суицида и непростых отношениях c отцом
Актер Никита Ефремов впервые высказал свое мнение по поводу смертельного ДТП, которое устроил его отец. Никита Ефремов рассказал о жизни молодого актера с именитыми родными, а также о том, почему предпочитает Воронеж отдыху в Сен-Тропе. 31 марта на платформе Apple TV+ выходит фильм «Тетрис» с Никитой Ефремовым в главной роли. Актер Никита Ефремов откровенно рассказал, как ему удалось победить алкогольную зависимость — читайте подробнее на Российский актер Никита Ефремов в интервью Федору Бондарчуку признался, что имеет алкогольную зависимость.
Это и есть глубокий союз! Никита Ефремов высказал о свадьбе с Марией Иваковой
Актер Никита Ефремов откровенно рассказал, как ему удалось победить алкогольную зависимость — читайте подробнее на «Инстаграм» (запрещенная в России экстремистская организация) Никиты Ефремова. В недавнем интервью изданию «7 дней» Никита Ефремов признался, что страдает от алкогольной зависимости.
Про прощение семьи Захарова
- «Большая беда»: Никита Ефремов впервые рассказал о своей алкогольной зависимости
- Александр Цекало и Дарина Эрвин
- Никита Ефремов: Не пить? Легко!
- Никита Ефремов — о фильме «Тетрис», кастинге и звонках маме со съемочной площадки – The City
Никита Ефремов: «Духовный прогресс требует прыжка в неизвестность»
Актер Никита Ефремов стал гостем программы «Мой герой», которая выйдет на канале на «ТВ-Центр» 8 февраля 2023 года. Никита Ефремов рассказал о жизни молодого актера с именитыми родными, а также о том, почему предпочитает Воронеж отдыху в Сен-Тропе. Актер Никита Ефремов стал гостем программы «Мой герой», которая выйдет на канале на «ТВ-Центр» 8 февраля 2023 года. Мы поговорили с исполнителем главной роли Никитой Ефремовым о компьютерных играх, съёмках в «Тетрисе» и детальной проработке ролей. Сегодня вся редакция долго отходила от фотографий прибавившего в весе Никиты Ефремова.
Актер Никита Ефремов рассказал о пережитом в детстве сексуальном насилии
О съемках в «Хорошем человеке», работе с Богомоловым и романтизации образа маньяка Никита рассказал в эксклюзивном видеоинтервью «Вокруг ТВ». Любое воспроизведение, копирование, переработка или последующее распространение материалов возможно только с указанием прямой ссылки ресурс "Вокруг ТВ" - www.
Его приговорили к 7,5 годам колонии. Сейчас он уже отбывает наказание там же, где сидели известные российские футболисты Мамаев и Кокорин. Скриншот: YouTube-шоу «Осторожно, Собчак».
Такой ироничный — то, что я люблю. Потому что юмор очень помогает расслабить какие-то защитные истории и как раз позволить то, что все ждут от нашей профессии — это безопасно прожить свои какие-то не самые, может быть даже, приятные чувства.
С юморком и все такое», — отметил Никита.
Ты же этот спектакль довольно долго играл. Что все-таки случилось?
Я просто честно ответил себе на вопрос, хочу я выходить на сцену или не хочу. Ответ был: «Нет». Я довольно долго сопротивлялся — ну как это «нет», а если вот так попробовать или по-другому, но ответ всё равно был однозначный. Я не знаю, честно говоря, к чему это приведет, но на данный момент я понимаю, что, наверное, мне надо освежиться.
Знаешь, как бывает: зависает компьютер, и его надо перезагрузить, чтобы у него заново всё заработало, или телефон. Вот я сейчас и есть такой телефон, у которого открыто много приложений, и надо его немножко перезагрузить. Я нахожусь на той стадии, когда телефон выключен. Возможно, скоро включу его обратно, а может, эта модель для меня уже устареет.
Не знаю. Я верю в то, что внутренние мои ощущения, даже если иногда они кажутся нелогичными, в любом случае легитимны и заслуживают моего внимания и доверия. Вот я к ним просто и прислушиваюсь. Ты вообще ушел из театра или взял академический отпуск?
На данном этапе — ушел. Это действительно честно, если говорить про диалог с самим собой и желание не обманывать прежде всего самого себя, а уже потом — других. При этом у меня абсолютная благодарность «Современнику», абсолютная благодарность ко всем, с кем я работал. Я понимаю, что это сугубо мой процесс, я им и занимаюсь.
Слушай, когда ты пришел в «Современник» совсем молодым актером, Галина Борисовна Волчек тебя приняла не только как сына и внука, а как личность. И она мне говорила, что ценит тебя как актера прежде всего, а не твою родословную… Интересно еще вот что. Ты учился у Константина Аркадьевича Райкина. Он сам выбирает себе учеников, но иногда ошибается: есть несколько его учеников, которых он отчислил из Школы-студии МХАТ, а потом они стали прекрасными актерами, даже звездами.
Отчисляя человека с курса, Райкин дает ему хороший допинг — желание доказать педагогу, что он был не прав, и это тоже силы придает. В твоем случае всё было достаточно гармонично? Я имею в виду отношения с мастером. У нас после первого курса многих хотели отчислить, и я был в их числе.
Мне кажется, я курса до третьего вообще не понимал, где нахожусь, чего от меня хотят и зачем мне на первом курсе показывать наблюдения за животными. Константин Аркадьевич прямо сказал: «Если ты, ты и ты не соберетесь, то, ребята, попрощаемся с вами». На меня это сильно тогда подействовало, я подобрался, но всё равно, въезжать в то, что происходит, начал, повторяю, только к курсу третьему, потом уже на четвертом, когда мы ставили дипломный спектакль «Горе от ума». Райкин никогда не хитрит и всегда говорит то, что чувствует.
Кстати, когда мне было 15 лет, я попал в «Сатирикон» на его спектакль «Синьор Тодеро хозяин» Гольдони, и это было одно из самых сильных моих юношеских впечатлений, благодаря чему я и влюбился в эту профессию. Это был гротесковый спектакль, но преображение Константина Аркадьевича, его игра — для меня это было что-то непостижимое. Я даже не знал, что так можно. Тогда мне всё это очень понравилось.
А что касается ребят, у каждого своя дорога. Мало того, даже те, кто с нами не дошел до конца, тоже оказались талантливыми людьми и продолжают расти. Так что у Константина Аркадьевича — глаз-алмаз. Скажи, Райкин звал тебя после института в «Сатирикон»?
Ведь там работают в основном его ученики. Нет, не звал. Мы как-то поняли друг друга. У нас на курсе была дихотомия, такое раздвоение: с одной стороны, был Константин Аркадьевич с ярким выразительным театром, до последнего ряда каждое слово, с другой стороны — Виктор Анатольевич Рыжаков.
В этом смысле мы были свободны. Кого Райкин хотел взять в свой театр, того и взял. Я не очень горел желанием идти в «Сатирикон», мне ближе была другая история, в том числе театр Виктора Рыжакова «Июльансамбль». А в «Современник» ты показывался или для тебя было логично оказаться в театре, который создал твой дед, Олег Николаевич Ефремов?
Это было мое интуитивное решение. Я понимал, что, если я захочу что-то сделать в этом театре еще вдруг мне захочется пойти в режиссуру, например , мне там дадут это сделать. Вообще, «Современник» я ощутил на тот момент семьей со всеми вытекающими плюсами и минусами. Если там какие-то маски и были, то они сразу были видны.
Я еще хотел спросить вот о чем. Я как-то ей сказал, что она как наседка для своих студентов. Ты не прямой ученик Покровской, но все-таки, у вас были какие-то точки соприкосновения в этом плане? Алла Борисовна — моя крестная мама.
Она несла серьезную ответственность за меня, занималась в том числе моим внутренним воспитанием, духовным, так скажем. Конечно, с Аллой Борисовной мы общались с самого детства. Прекрасно помню, как приходил к ней на чай и поесть, да и просто так забегал. Мы много разговаривали, где-то спорили.
Сначала я был для нее неначитанным, потом мы стали говорить на одном языке. Да, Алла Борисовна очень требовательная, но, как ты знаешь, она большой души человек. Лучше всего она относилась к тем, кого любила. Слава богу, меня она любила.
Никит, мне очень нравится наш сегодняшний разговор.
Звезды в тренде
- 33-летний Никита Ефремов объяснил, почему у него до сих пор нет детей
- Кто такой бизнесмен Никита Ефремов? У него нет ничего общего с актером Никитой Ефремовым
- Последние новости
- фотографии >>
- Почему в Москве и Петербурге попали под проверку бутики Ефремова с кроссовками за 200 тыс. рублей
Никита Ефремов рассказал о роли в новом сериале «Оффлайн»
Мне нравится фраза о том, что надо отстать от других и от себя. Она для меня сформулировала все, потому что я тот человек, который себя ругает, мол, там ты сыграл плохо. Посмотри, как дедушка играл… А папа? Этим я создаю себе зажимчик», — говорил актер. Читайте также Развелся с Гладких, расстался с Иваковой и избавился от зависимости.
Долго и в чрезмерном количестве употреблял алкогольные напитки. Когда я признал проблему, прежде всего, внутри себя, бороться с тягой стало проще.
Знаменитый дед Никиты — Олег Ефремов, худрук Московского Художественного театра и основатель "Современника", тоже страдал от алкоголизма.
Если эти три вещи совпадают, можно считать, картина успешная. Но на первом месте всегда мои собственные эмоции. По крайней мере, у меня. Знаете, как в начале медитации приглашают: «Сядьте в удобное кресло, чтобы вас ничто не тревожило, и расслабьтесь». Он говорит: «Я не могу так больше, хочу помогать людям. Я себя нашел, почувствовал живым». У вас случались подобные душевные терзания?
Помогли близкие, родные, друзья. А что касается кризиса среднего возраста, я, честно говоря, пока не знаю, что это такое. Наверное, потеря старых ориентиров и смыслов и поиск новых. Что касается моего героя, вроде бы у него есть все условия для хорошей, успешной жизни: работа, семья, достаток, даже внешность. Но ему не хватает самопризнания. Словно он спасает не маленького больного мальчика, а себя. Что с ним происходит, почему он так поступает, может быть, он вообще не хочет быть ведущим… Приглашаю зрителей вместе порефлексировать в кино. Это заболевание имеет много вытекающих последствий.
Но мы еще во многом невежды в данной теме и не всегда знаем, что делать. Подробности, ввиду своей публичности и из уважения к другим людям, я, конечно, не буду рассказывать. Но мне очень хотелось бы. Может, придет время, и я поделюсь своим опытом относительно зависимости. Через художественное произведение или документальное. Эта проблема в нашем обществе в основном воспринимается с внешней точки зрения, без глубокого понимания. Надеюсь, когда-нибудь это поменяется. Приходилось кого-то спасать?
А когда надо спасать, значит, уже риск, человек на грани. Такого, слава богу, не было. Только если относительно меня самого. Но, если что, всегда готов прийти на помощь.
Я думаю, что это страх. Мне нравится заниматься этим процессом, я думал всегда, что это моё уютное хобби, в котором есть искренняя часть меня». Музыкальный идеал Никиты — техасское трио Khruangbin, в песнях которых почти нет текстов. Но актёр понимает, что подобного рода жизнерадостная гитарная музыка без лирической истории о любви вряд ли "зайдёт" российским слушателям. И с одной стороны, хочется делать что-то для людей, чтобы они слушали.
А с другой стороны, у меня абсолютно не рождается текст.
Никита Ефремов о комплексах: «У меня есть страдания, что я с чем-то не справлюсь»
Как только бы он попросил у меня какой-то помощи, я бы, безусловно, это сделал… Можно привести лошадь к водопою, но заставить ее пить нельзя, и я не могу за человека принять решение. Потому что не было с той стороны запроса», — рассуждает Ефремов-младший. Никита склонен обстоятельно, но несколько отстраненно рассуждать про личные переживания и события своей биографии. Он не скрывает, что алкогольная зависимость повлияла на его жизнь. В своих размышлениях Никита даже не исключил, что тоже мог стать виновником трагического ДТП. Никита Ефремов побывал в качестве гостя в «Осторожно, Собчак! Ефремов, который назвал себя в прошлом «диким бабником», по прошествии времени понял, что для него связи с женщинами, и алкоголь, и запрещенные вещества были способами ухода от реальности.
По ответам Никиты на вопросы об отце и самих реакциях на них можно предположить, что между двумя Ефремовыми есть ряд нерешенных вопросов.
О работе в англо-американском фильме «Тетрис» «Очень многое меня восхитило, мы в плане ментальности абсолютно разные. У нас съемочная группа сразу же становится семьей со всеми вытекающими плюсами и минусами, там люди держат рабочую дистанцию — также со всеми плюсами и минусами. У них там профсоюзы, и это невероятно круто, каждый на своем месте.
Когда я туда приехал, я понял, что фильм уже будто бы готов, осталось его только снять. Актеры на читках поразили своей подготовкой и профессионализмом». О российской киноиндустрии «Если бы вы спросили меня вчера, я бы сказал, [не хватает] профсоюзов, чтобы рынок был более прозрачный и четкий, а сегодня у меня такое настроение, что мне кажется, что всего хватает». О необходимом «Не могу представить свой день без… без своей девушки, кота, холодного душа и классной музыки».
Я наошибался достаточно. Но ошибки — это часть жизни. На них мы учимся. А вообще стараюсь есть поменьше мучного и сладкого».
О мечтах «Мечтаю о поездке в… Непал, многие люди говорят, что очень интересно почувствовать местную энергетику, побывать на ступах. Еще хочу в Таиланде побывать, мечтаю съездить в Норвегию и увидеть там китов.
И это история про боль, с которой он остался наедине. Это цепочка его выборов, которая привела к таким последствиям», — отметил он. Ефремов-младший рассказал, что поддерживал отца, но обычно они просто сидели вместе и смотрели футбол. Советов Михаил Ефремов у сына не спрашивал.
Он отметил, что не хотел сделать еще хуже, поскольку шок от жутких известий выбил его из колеи. Его приговорили к 7,5 годам колонии. Сейчас он уже отбывает наказание там же, где сидели известные российские футболисты Мамаев и Кокорин. Скриншот: YouTube-шоу «Осторожно, Собчак».