инновационный ИТ-факультет основанный в 2011 году совместными усилиями Министерства информатизации и связи РТ, КФУ, представителями крупнейших IT-компаний региона. В Высшей школе ИТИС КФУ продолжается набор бакалавров ИТ-направлений на новый профиль магистратуры "Технологии виртуальной и дополненной реальности". Институт информационных технологий и интеллектуальных систем. КФУ. Основная информация, конкурс и проходной балл.
Mail.ru Group и КФУ подписали соглашение о подготовке в Казани разработчиков онлайн-игр
Студенты кафедры "Информационные технологии и интеллектуальные системы" приняли участие в заседании секции "Цифровые технологии, системы искусственного интеллекта, компьютерное моделирование" направление "Экономика и цифровые технологии". Правительство Татарстана выделило Казанскому (Приволжскому) федеральному университету (КФУ) беспрецедентный грант в размере $1 млн, сообщает пресс-служба вуза во вторник. Казанский Приволжский федеральный университет Казань факультеты. Высшая школа ИТИС специализируется в КФУ на подготовке бакалавров по направлению "Прикладная информатика" и магистратуры по направлению "Программная инженерия". Институт информационных технологий и интеллектуальных систем. КФУ. Основная информация, конкурс и проходной балл. В программе: 1. Айрат Хасьянов, директор Высшей школы ИТИС КФУ 2. Видеобращение Пей Ванга 3. Максим Таланов «Что такое вычислительное сознание?".
День открытых дверей ИТИС. 2024 года
Экспертная комиссия оценивала конкурсные работы по следующим критериям: «работающий прототип», «инновационность», «коммерциализуемость», «изящность технического решения». Далее по каналу связи информация передается операторам, а те, пользуясь соответствующим программным обеспечением, намечают оптимальный маршрут для мусоровозов и дают задание водителям». Этот процесс, добавляет Антон, может осуществляться и в автоматическим режиме, без оператора. Во-первых, сократится количество мусоровозов, а это уже экономия в десятки миллионов рублей. Во-вторых, сократятся расходы на содержание таких машин. В-третьих, будет осуществляться строгий контроль над мусоровозами и водителями местонахождение любого автомобиля определяется по GPS-карте. Таким образом, наш проект не только решает одну из насущных проблем городов, но и приносит солидную экономическую выгоду». Второе место в хакатоне заняли представители компании N Gate с проектом «Велосигнализация».
Помимо выполнения основной функции защита «зеленого транспорта» от краж с помощью встроенного устройства контроля и сигнализации их разработка, оснащенная системой GPRS, позволит городским службам получать информацию о маршрутах движения велотранспорта для оптимального планирования велодорожек, а также для повышения раскрываемости преступлений.
Большая фарма, вроде Pfizer, открывает в Бостоне свой крупнейший исследовательский центр, Philips Healthcare переносит штаб-квартиру разработчиков в Кембридж. В результате и Кремниевая долина с близостью к Стэнфорду и Калифорнийскому университету, и Большой Бостон с 55 университетами превращаются в целую инновационную экосистему, в которой выигрывают все. В России тоже происходят подобные движения — чаще этим занимаются гиганты вроде Сбербанка или Яндекса.
Небольшие игроки боятся, что не хватит ресурсов, потому что подготовка студентов, запуск своих лабораторий, окупаются не сразу. Но мы попробовали. Уже третий год Технократия сотрудничает с Казанским федеральным университетом. За это время мы взяли в штат 20 студентов для работы над мобильной и Python разработкой.
Опыт оказался успешным. Так что в этом году мы собираемся расширяться дальше: открыть направление Frontend, начать сотрудничать с ещё одним ВУЗом. Еще мы запускаем собственный образовательный проект — Агона. Это такие стажировки на максималках, где лучшие ученики могут попробовать свои силы на практике.
Его мы анонсируем позже и расскажем подробнее. Небольшая компания в университете Всё началось с идеи посотрудничать с Казанским федеральным университетом, который находится в трёх минутах ходьбы от нашего офиса — даже переезжать не нужно. Многие наши сотрудники либо выпускники, либо ещё студенты этого университета. Идея была как раз в том, чтобы начать готовить ребят «под себя» намного раньше.
В 2019 году пришли с этим предложением в ИТИС Институт информационных технологий и интеллектуальных систем главного университета Казани. С их стороны долго не думали. Это было выгодно всем: мы «воспитываем» себе будущих сотрудников. Такие специалисты будут более лояльны к нам и уже в курсе нашей специфики.
Университет закрывает KPI на трудоустроенных студентов, а сами студенты становятся ближе к индустрии и имеют шанс с первого раза попасть на крутую работу. Нужно ответственное отношение к образовательным процессам и правильный подбор сотрудников—менторов для студентов. Это самое важное. Со всем остальным институт готов помогать.
Но когда институт не готов корректировать свои процессы и пускать в них индустрию из-за «бюрократии» или «столкновения поколений» — ничего не получится» — Ирина Шахова, руководитель лаборатории мобильных разработок ИТИС. Мы начали с малого: вносили правки и идеи в программу штатных университетских преподавателей.
Ремонт идет и в здании Химического института им. Давно не ремонтировавшееся здание уже приведено в порядок. В обновленных лабораториях установлено новейшее оборудование, а вскоре поступит мебель для оснащения учебных аудиторий.
Президент Татарстана пообщался с научными сотрудниками института и, узнав о некоторых новых разработках, предложил руководителям нефтехимических компаний республики рассмотреть возможность применения этих разработок. В Высшей школе информационных технологий и информационных систем ИТИС — одном из самых современных учебных подразделений Казанского федерального университета — Рустам Минниханов осмотрел лаборатории компаний-партнеров, ознакомился с реализуемыми проектами. Также глава региона осмотрел студию телевидения КФУ и строящееся здание научно-образовательного центра университета. После знакомства с ходом реконструкции в зданиях старейшего в Поволжье университета Рустам Минниханов отметил, что в развитии вуза произошли значительные подвижки.
Студенты КФУ бросили вызов Массачусетскому университету 05. Правила акции таковы: участник флешмоба должен облиться холодной водой, записать это на видео и выложить ролик в интернет. После этого можно "бросить вызов" трём людям, которые должны будут в течение 24 часов сделать то же самое. Если тот, кому бросили вызов, откажется обливаться, он должен внести 100 или больше долларов на счёт одной из благотворительных организаций.
Валерий Фальков осмотрел отремонтированное общежитие Казанского федерального университета
Студенты КФУ смогут пройти годовой учебный курс, построенный на изучении реальных индустриальных кейсов по внедрению Интернета вещей, и разработать собственные прототипы IoT-устройств. Компания Samsung предоставляет учебные и методические материалы, разработанные специалистами Московского Исследовательского центра Samsung, а также расширенный комплект оборудования для оснащения IoT-лаборатории, включающий наборы для быстрого прототипирования, микрокомпьютеры Samsung ARTIK и другие высокотехнологичные устройства. Проект также стал победителем в номинации «Социальный лифт», отмечающей лучшие системные возможности карьерного развития, технологии управления талантами и формирования надпрофессиональных компетенций. По вопросам сотрудничества со СМИ, пожалуйста, пишите на samsung maslov.
Ломоносова Виктор Садовничий. Открывая сессию, Виктор Садовничий подчеркнул, что сферы образования и науки являются исторически важными с точки зрения взаимодействия России с исламским миром.
В 1720 году Петр I издал указ об определении Коллегии иностранных дел. В 1802 году царским манифестом было создано министерство иностранных дел. Сегодня в университетах изучаются языки, история, культура, религиоведение стран исламского мира», — рассказал Садовничий. От лица министра науки и высшего образования РФ собравшихся приветствовал замминистра Айрат Гатиятов.
Что это?
Михаил Абрамский: Тест Тьюринга - процедура, предложенная английским ученым Аланом Тьюрингом для ответа на вопрос, может ли компьютер мыслить. Ее суть в следующем. Если человеку дать в собеседники интеллектуальную систему, так чтобы он не знал, кто перед ним, и человек в ходе разговора не сможет определить, кто его собеседник - человек или компьютер, то такая система может считаться прошедшей тест Тьюринга. Надо понимать, что этот тест пришел к нам из тех времен, когда наука стремилась реализовать проект создания интеллекта, во всех отношениях равного человеку. Сегодня такая постановка проблемы требует дополнительных оговорок.
Но с учетом последних историй с ChatGPT мы можем сказать, что тест Тьюринга в некоторой степени пройден. Уже давно не фантастика Все, что вы рассказываете, для рядового обывателя звучит довольно непривычно. Михаил Абрамский: Первые работы о нейросетях появились еще в 1950-х годах прошлого века, когда были созданы первые их теоретические модели, например персептрон Розенблатта. С ростом вычислительных мощностей появилась возможность создавать работающие технологии ИИ, в том числе и на основе модели нейросетей. Помимо того, понизился порог входа в отрасль для специалистов.
Сегодня нет никакой необходимости писать нейросеть с нуля. Есть готовые решения, умеющие подстраиваться под вашу задачу. Вы пишете небольшой код и, грубо говоря, просто ждете, когда нейросеть научится решать вашу задачу. А процесс ее обучения уже хорошо описан теоретически и проработан на практике. Можно вообще не программировать, а использовать телеграм-бот, взаимодействующий с нейросетью.
Многих людей пугает столь быстрое погружение в цифровой мир.
Ru и ICQ, а также портфолио крупнейших онлайн-игр. Кроме того, Mail. Ru Group реализует системную работу в области развития образования в сфере IT в России. Ежегодно компания проводит международную олимпиаду для программистов Russian Code Cup, Форумы Технологий, активно сотрудничает с кафедрами в вузах. В ноябре 2013 года компания запустила стартап My. В рамках развития стратегии communitainment My. Входит в тройку самых востребованных российских вузов направления «прикладная информатика» среди абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ.
В казанском вузе эвакуировали студентов
Казанский федеральный университет (КФУ) предлагает широкий спектр специальностей для обучения на магистерской программе. Высшая школа ИТИС специализируется в КФУ на подготовке бакалавров по направлению "Прикладная информатика" и магистратуры по направлению "Программная инженерия". Заместитель директора высшей школы ИТИС КФУ – Ирина Александровна Максимова; Член Общественной палаты Республики Татарстан, исполнительный директор Казанского Центра Достижения Молодых – Ляля Дмитриевна Бикчентаева. инновационный ИТ-факультет основанный в 2011 году совместными усилиями Министерства информатизации и связи РТ, КФУ, представителями крупнейших IT-компаний региона.
День Открытых дверей Высшей школы ИТИС КФУ 26 июня
Group и Высшая школа ИТИС Казанского федерального университета планируют сотрудничать по следующим направлениям. Таким образом, наши студенты смогли дополнить и скорректировать знания и навыки по управлению проектами, полученные в университете», — отметил доцент кафедры программной инженерии Высшей школы ИТИС КФУ Георгий Моисеев. инновационный ИТ-факультет основанный в 2011 году совместными усилиями Министерства информатизации и связи РТ, КФУ, представителями крупнейших IT-компаний региона.
Mail.Ru Group поможет Казанскому университету готовить разработчиков онлайн-игр
Президент Татарстана осмотрел объекты Казанского федерального университета | Проходной балл, стоимость обучения, отзывы Институт информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ. |
Высшая школа ИТИС КФУ на Выставке Коллегии Минсвязи РТ | Казанский Приволжский федеральный университет Казань факультеты. |
Высшая школа ИТИС Казанского федерального университета объявляет конкурс | Высшая школа ИТИС специализируется в КФУ на подготовке бакалавров по направлению "Прикладная информатика" и магистратуры по направлению "Программная инженерия". |
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского федерального университета
инновационный ИТ-факультет, основанный в 2011 году совместными усилиями Министерства цифрового развития РТ, КФУ и представителями крупнейших IT-компаний региона. View and download ИТИС(@itis_kfu) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Казанский федеральный университет (ФГОУ ВПО КФУ) был образован 2 апреля 2010 года путём изменения типа и названия существующего государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Казанский государственный. Казанского федерального университета анонсирует конкурс на получение исследовательского гранта в размере 1 млн. долларов. Основной целью гранта является проведение обучения и научных исследований в области информационных технологий в Высшей Школе ИТИС КФУ. Цель Высшей школы ИТИС — совместно с предпринимателями создать систему, при которой высшая школа станет силой, способной менять понимание отрасли в бизнесе и обществе.
Итис кфу - фотоподборка
В общей сложности с 2011 по 2018 годы Правительством республики было выделено более 1,7 тысяч грантов на сумму более 157 млн. Правительство делает большую ставку на вас, ведь вы — интеллектуальная элита Татарстана и России», — отметил Айрат Хайруллин в приветственной речи перед студентами. Министр подчеркнул высокую востребованность выбранного ими направления, которое станет драйвером роста экономики XXI века, и выразил уверенность, что благодаря вкладу будущих высококлассных IT-специалистов получится сделать жизнь татарстанцев еще комфортнее.
Это станет хорошим стимулом для молодых людей, которые стремятся к академическому успеху и хорошим результатам в учебе. Программа призвана не только вознаграждать лучших студентов, но и мотивировать всех остальных на достижение высоких результатов. Университет надеется, что такая система поощрений поможет в создании конкурентного и стимулирующего учебного окружения, в котором каждый студент будет стремиться к своему лучшему результату. Студенты, получившие максимальные баллы на ЕГЭ, могут получить единовременное пособие в размере до 300 тысяч рублей и гарантированное проживание в студенческом кампусе под названием Деревня Универсиады.
Справка Cisco Systems, Inc. В России первый и пока единственный инновационный центр Cisco представлен в инновационном центре Сколково.
Media и мировые новости от Ru24. Казань 48 Тридцати студентам 1-го курса Института информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского федерального университета в IT-парке имени Башира Рамеева вручили гранты Правительства Республики Татарстан на обучение в сфере информационных технологий. Об этом сообщает пресс-служба IT-парка.
Стоимость первого года обучения в 2023 году составляет 189 960 рублей.
Mail.Ru Group поможет Казанскому университету готовить разработчиков онлайн-игр
VK / В Казани будут готовить разработчиков онлайн-игр | Во втором эпизоде «Цифровой функции» мы поговорили с Айратом Хасьяновым, директором казанской «Школы 21» и экс-директором ИТИС КФУ. |
Презентация ИТИС КФУ (Казань) | В Казани прошла эвакуация в зданиях Казанского инновационного университета имени Тимирясова. О случившемся рассказали студенты вуза в Telegram-канале «Казань на максималках». |
Студенты Высшей школы ИТИС создали уникальное приложение для владельцев собак | Вести Татарстан | Команда студентов Высшей школы ИТИС КФУ разработала приложение для владельцев собак. |
Президент Татарстана осмотрел объекты Казанского федерального университета
В отличие от российского разделения на кандидатов и докторов наук, а также многочисленных подвидов ученых степеней например, кандидат физико-математических наук, технических наук и др. Где-то в Европе, конечно, еще сохранились так называемые «хабилитации», но это скорее исключение из общих правил. Для меня полученная PhD важна в двух аспектах. Во-первых, «я это сделал! А во-вторых, я встретил реального живого человека, который теперь служит для меня образцом для подражания.
Он не только выдающийся ученый, но и харизматичный лидер, веселый и энергичный, всегда в авангарде, которого обожают все — от студентов до ведущих профессоров. На его прощальную лекцию перед выходом на пенсию приехали не только робототехники со всех концов Японии, но и из-за границы, а в интернете шла прямая трансляция этой лекции. Но даже на пенсии он не сидит сложа руки — сегодня он преподает в одном из частных вузов Японии и является научным консультантом доброго десятка государственных и частных робототехнических компаний Японии. Когда я начал создавать свои собственные лаборатории, сначала в Иннополисе, а затем в Казанском федеральном университете, именно модель лаборатории профессора Юта послужила для меня образцом, идеалом, к которому я стремлюсь.
Эта лаборатория сильно отличалась от всех других, которые я видел до или после лаборатории профессора Юта, которую официально называли «Робокен», а неофициально — «Юта-лаб». Во-первых, в «Юта-лаб» были четко выстроены рабочие процессы: еженедельные заседания лаборатории в полном составе по строгому регламенту как по времени, так и по постоянному плану заседания, еженедельные встречи рабочих групп, еженедельные отчеты по строгой структуре, ежеквартальные семинары лаборатории, которые полностью эмулировали настоящую международную конференцию, ведение внутреннего документооборота и Wiki, взаимоотношения между старшими и младшими студентами, когда старшие обучали младших, а младшие в свою очередь помогали старшим в выполнении посильных для них мелких задач. Во-вторых, это очень дружелюбная атмосфера, когда все студенты и преподаватели заботились друг о друге, проводили вместе досуг, участвовали в различных пикниках, походах и других мероприятиях лаборатории. Когда я впервые попал в «Юта-лаб», студенты меня сразу же окружили вниманием и заботой в течение первых месяцев, помогая обустроиться на новом месте: подсказывали с житейскими вопросами, приглашали на обеды и ужины, помогали изучить нового для меня робота, к которому все инструкции прилагались на японском, возили в магазины за покупками.
Выпускники, после окончания бакалавриата, магистратуры или аспирантуры, поддерживали отношения с преподавателями, сокурсниками и новыми студентами, продолжая активно участвовать в общих мероприятиях. При этом выпускники, достигнув руководящих постов, начинали оказывать лаборатории и ее выпускникам всяческую поддержку: жертвовали лаборатории дорогостоящее оборудование, привлекали лабораторию к выполнению хоздоговоров, трудоустраивали студентов и новых выпускников в свои компании и рабочие группы. Причем при трудоустройстве выигрывали все — работодатель получал высококвалифицированного специалиста из ведущей робототехнической лаборатории Японии, который должен был «по японским понятиям» отработать у работодателя как минимум 3 года, так как за него «поручился человек из компании». А свежий выпускник трудоустраивался в престижную компанию — например, в Toyota, Sony, Mitsubishi, Honda, Hitachi, Panasonic.
И мне даже кажется, что в других компаниях выпускники «Юта-лаб» просто не работают. В Японии вообще личная рекомендация имеет ключевое значение, которое не могут заменить никакие интервью и тесты. Но и налагает большие обязательства на рекомендуемого, который изо всех сил старается не подвести рекомендовавшего его человека. Вы можете обозначить основные плюсы и минусы нашего образования и зарубежного?
Евгений Магид: Высшее образование за рубежом имеет свои особенности в зависимости от страны, источника финансирования вуза и конкретной философии вуза. Во всех зарубежных вузах, где я имел удовольствие учиться или работать, профессор считается самой большой ценностью вуза и ему создаются все условия для плодотворной научной и преподавательской деятельности: высокая зарплата, многочисленные надбавки, комфортный офис, великолепный социальный пакет для всей семьи. В среднем, профессор преподает один предмет в год, а предмет идет лишь в одном из двух семестров по 2-3 академических часа в неделю. При этом в задачу профессора входит только чтение теоретических лекций, а практические занятия и проверку домашних работ осуществляют ассистенты.
Кроме того, у профессора нет жестких ежегодных показателей по количеству публикуемых статей, что дает больше творческой свободы. Хорошие профессора являются штучным уникальным «товаром» и за ними все время идет непрерывная охота и со стороны вузов-конкурентов, и со стороны коммерческих компаний, которые приглашают к себе профессоров на должности директоров по науке или научных консультантов. Бывает, что один профессор одновременно работает в нескольких вузах и консультирует несколько компаний. Академическая мобильность поощряется, в том числе так называемыми «шабатными годами» — так называется творческий отпуск продолжительностью до года, который предоставляется профессору раз в семь лет для стажировки в каком-либо зарубежном вузе или же, например, научной работе дома над монографиями, во время которого профессор получает свою зарплату в полном объеме.
Такая ситуация заставляет вузы очень бережно относиться к профессорско-преподавательскому составу. Российский же профессор сильно перегружен не только преподаванием, но большим количеством административной работы и совещаниями. В чем отличие зарубежных студентов от российских? В первую очередь, зарубежные студенты платят за свою учебу.
В ведущих вузах учеба стоит дорого — порядка 50-60 тысяч долларов в год. Поэтому за такую сумму студент нацелен выжать из вуза максимум знаний и умений. Само образование максимально коммерциализировано — студенты платят за все: за повторное изучение предметов, учебники, задачники с решениями и пр. Во избежание коррупции, все экзамены проходят в письменной форме, а студент может получить на руки ксерокопию экзамена и апеллировать к оценке в случае несогласия.
Студент, пойманный на списывании, подвергается жесткому наказанию. Например, в «Технионе» такому студенту аннулируют все выученные за год предметы, он отстраняется от учебы во всех вузах страны сроком на один год, и при этом оплата учебы за год не возвращается. Некоторые россияне, поступив учиться в зарубежный вуз, какое-то время пытаются по инерции надеяться на «халяву», но их или переучивают уже в первом-втором семестре обучения или быстро отчисляют. Конечно, во всех странах есть студенты, которые перед экзаменом активно ходят к преподавателям с целью заранее попытаться выпросить проходной балл и снисхождение при проверке экзаменационной работы, жалуются на здоровье, «не позволившее им как следует учиться», на трудное материальное положение.
Но за рубежом таких подавляющее меньшинство. Я уже четвертый год работаю со студентами в России и могу сказать, что многие действительно способные студенты не верят в себя и часто бояться возражать преподавателям. Я учу своих студентов не бояться авторитетов. Например, я специально делаю опечатки или ошибки на слайдах с целью вывести студентов на диалог, спор, чтобы они не боялись указать на промах авторитета и умели отстаивать свое собственное мнение.
У многих российских студентов есть проблемы с ответственностью, организованностью, дисциплиной. Но в то же время я должен признать, что это новое поколение умнее и способнее нас, своих предшественников. Многие студенты уже на первом курсе четко понимают, чего хотят добиться в жизни, и умеют аргументированно объяснить свои решения. А в нашу задачу, задачу Учителя с большой буквы, входит научить студентов ответственности, дисциплине и другим критически необходимым для достижения успеха человеческим качествам.
Евгений Магид: Во время учебы за рубежом студентам дается много свободы и минимум контроля, поэтому если студент недостаточно сознательный или учеба у него не в приоритете, то есть большая вероятность того, что он не справится не только с дипломной работой, но даже с экзаменами. В нашей лаборатории ЛИРС мы используем японскую систему воспитания ответственных и организованных кадров. Мы проводим еженедельные встречи со студентами, чтобы они показывали своим товарищам, что они сделали за неделю и получали обратную связь от преподавателей-кураторов. После встречи студенту выставляются оценки по работе за неделю по нескольким критериям, причем сначала студент должен выставить себе оценки самостоятельно и обосновать свой выбор, а затем его куратор выставляет свои баллы.
За сутки перед встречей студент должен выслать преподавателю письменный отчет о проделанной за неделю работе, который выполняется по строго определенной форме. Отсутствие такого отчета в срок закрывает студенту возможность участия в еженедельной встрече. А если студент не участвовал в еженедельной встрече более, чем разрешенное количество прогулов, мы отчисляем такого студента из лаборатории. Результат использования такой системы у нас уже налицо.
Во-первых, студенты, которым с одной стороны вроде бы робототехника и интересна, но при этом они не готовы усердно трудиться и не хотят активно приобретать знания, обходят нашу лабораторию за версту, а мы не теряем драгоценное время на попытки заставить их учиться против воли. Во-вторых, наши толковые и трудолюбивые студенты ЛИРС уже начиная со второго курса бакалавриата публикуются на английском языке в международных журналах и сборниках конференций, которые индексируются в БД Scopus и Web of Science. Это показатели, которые некоторые профессора не могут предоставить даже за несколько лет. Как Вы считаете, почему это происходит?
Тройку призеров замкнула команда Института физики КФУ, разработавшая систему интеллектуального освещения, которую можно применять в парках и на пешеходных переходах. Она способна централизованно управлять множеством фонарей целого парка. При этом нет необходимости устанавливать датчики движения на каждый фонарь».
Разработанная командой Института физики КФУ «умная» система освещения позволяет экономить электроэнергию и повысить общественную безопасность отличительная особенность проекта — возможность сопровождать прохожего пучком света. В основе решения — системы датчиков движения и контроллеров управления световыми объектами. В качестве детекторов движения могут использоваться камеры видеонаблюдения со встроенным многозонным детектором движения или видеоаналитикой.
Эта схема будет опробована в казанском Парке им. Горького, где уже развернута система видеонаблюдения с камерами Cisco. Cisco и дальше планирует проведение аналогичных мероприятий.
Их обучение оплачивается за счет бюджета республики. Однако грант необходимо подтверждать ежегодно, по итогам года формируется рейтинг, таким образом, поддержку получают лучшие обучающиеся. Отметим, что грантовая программа охватывает все четыре курса, размер гранта составляет в точности стоимость годового обучения студентов-контрактников», - подчеркнул директор Высшей школы ИТИСМихаил Абрамский. На церемонии были вручены 30 персональных грантов на обучение в сфере информационных технологий.
Сертификаты новоиспеченным студентам вручил глава Минцифры РТ. Грант предоставляет новые возможности для обучения, карьеры, развития IT-сферы. Он выдается за высокие баллы ЕГЭ. К сожалению, на бюджет я не прошла, зато получила грантовую поддержку.
Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей.
Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer.
Инновационный центр Cisco открылся на базе КФУ
Разработанная командой Института физики КФУ «умная» система освещения позволяет экономить электроэнергию и повысить общественную безопасность отличительная особенность проекта — возможность сопровождать прохожего пучком света. В основе решения — системы датчиков движения и контроллеров управления световыми объектами. В качестве детекторов движения могут использоваться камеры видеонаблюдения со встроенным многозонным детектором движения или видеоаналитикой. Эта схема будет опробована в казанском Парке им.
Горького, где уже развернута система видеонаблюдения с камерами Cisco. Cisco и дальше планирует проведение аналогичных мероприятий. Как ожидается, следующий хакатон в Казани пройдет уже в мае 2015 года.
Тем временем партнеры завершившегося хакатона — компания RiseMaker уже заинтересовалась тремя проектами и предложила их разработчикам помощь в продвижении этих решений. Главной фигурой мероприятия, безусловно, стал вице-президент компании Cisco Вим Элфринк, выступивший перед студентами и преподавателями КФУ с лекцией про Всеобъемлющий Интернет. Он подчеркнул, что компания Cisco заинтересована в поиске новых идей в сфере Всеобъемлющего Интернета и готова поддерживать интересные стартапы.
С какими ЕГЭ можно поступать.
Первое совместное мероприятие для казанских разработчиков состоится в апреле, сообщает Mail. Мы уверены, что сотрудничество с Mail.
Ru Group как одним из крупнейших разработчиков онлайн-игр в восточной Европе, безусловно, поможет нам выйти на новый уровень — как с точки зрения практических знаний и навыков наших студентов, так и в рамках развития игровой и IT-отрасли в Татарстане в целом», — прокомментировал Айрат Хасьянов, директор Высшей школы ИТИС КФУ. По данным Mail. Ru Group, количество тех, кто играет в компьютерные игры в России, сегодня превышает 40 миллионов человек.
Он коснулся истории создания Высшей школы ИТИС: «Я, как и вы, являюсь выпускником Казанского университета, и мне очень приятно осознавать, что четыре года назад, когда я был еще министром информатизации и связи РТ, наше министерство и Казанский университет с помощью крупнейших IT-компаний смогли реализовать очень амбициозную идею — создать Высшую школу ИТИС». Также об истории, а точнее, о значимости для ИТИС практико-ориентированного подхода, в своем приветственном слове сказал Рияз Минзарипов.
Он вспомнил, что раньше выпускников вузов приходилось переучивать или доучивать, прежде чем они приступали к работе. Все выступавшие отметили, что в плане работы у выпускников Высшей школы ИТИС очень хорошие перспективы, в том числе есть реальная возможность открыть свой собственный бизнес.