реально малоизвестно), кого интересует советская эпоха глазами современников - велкам. Собрали подборку самых известных советских кинохитов, которые создавались в том числе на территории Кубани. Фильм восстановили, первый его показ состоялся в 2011 году на фестивале архивного кино "Белые Столбы", организованном Госфильмофондом. Уже состоялись вторые и третьи поколения известных кинематографических фамилий, прогремели в кинотеатрах громкие, сказочно дорогие для российского кинопрома премьеры, а советские фильмы по-прежнему популярны. Мы собрали для вас лучшие советские фильмы 80-x годов.
30 лучших советских комедий
Есть ли у них шанс идти дальше вместе? Игорь Владимиров и Алиса Фрейндлих играют, заполняя всё пространство то любовью, то надеждой, страхом или нежностью. Талантливая игра замечательных советских актёров делает эту картину настоящим шедевром. Череда неповторимых образов, созданных на экране, и режиссёрский талант создателя фильма позволяют зрителю самому определиться, что в картине является главным, а что — второстепенным. А прекрасные актёры, кажется, все играют главные роли.
Элем Климов и Лариса Шепитько сделали всё, чтобы зритель не сопереживал героям, а чувствовал вместе с ними, хоронил свой дом, убивал деревья, прощался с солнцем и землёй своих предков.
Причиной стала газета, брошенная кем-то в море. Говорят, что удар с такой высоты можно сравнить с падением на бетон. Замену погибшему каскадеру найти не удалось, и в воду прыгнул Вася Васильев. У каждого зрителя, видевшего «Неуловимых мстителей» пожалуй, в СССР иных и не было , фильм вызывает свои ассоциации. Для многих он связан с персонажем по имени Буба Касторский. Исполнителем на эту роль был утвержден другой артист, но когда Кеосаян увидел Бориса Сичкина — танцора, хореографа, композитора, мастера разговорного жанра, не устоял перед лавиной его талантов. Для кого-то приключенческая лента ассоциируется с Ефимом Копеляном, сыгравшим атамана Бурнаша. На эту работу пробовался Ролан Быков, но чаша весов склонилась в сторону Копеляна.
По сюжету его герой погибает в конце первого фильма, но актер настолько вжился в образ, что расстаться с ним не смог. И уговорил режиссера позволить себе «воскреснуть». Картину посмотрели 180 миллионов зрителей. Даже сейчас ее воспринимают с интересом. К сожалению, уже не дети и подростки, которым она адресовалась изначально — у них свои кумиры. Однако аудитория у фильма по-прежнему есть. Фото: свободные источники В основу культовой мелодрамы «Три тополя на Плющихе» режиссера Татьяны Лиозновой лег рассказ Александра Борщаговского «Три тополя на Шаболовке». Но Шаболовка, к тому времени, ассоциировалась с телевидением и Лиознова решила назвать свой фильм иначе. Специально для киноленты поэт Николай Добронравов и композитор Александра Пахмутова написали песню «Нежность», ставшую хитом для нескольких поколений соотечественников.
Композиция была любимым произведением первого космонавта в мире Юрия Гагарина. Примечательно, что Пахмутова не сразу согласилась написать музыку к стихам, но когда увидела отснятый материал с Ефремовым, изменила решение. Шалевича пришлось уговаривать — мужа колхозницы играть одному из первых красавцев в актерской среде было не с руки.
В 90-х в здании кинотеатра открыли кафе — ночной клуб «Эльф», где собиралась местная богема — творческие люди с разнообразными наклонностями и крайне вольными нравами. Параллельно у подростков Железнодорожного района Самары появилось новое развлечение — они ходили бить тех самых «эльфов». Так и жили. Кафе, оно же клуб знакомств по интересам, просуществовало долго и повидало в своих стенах многих известных политиков, чиновников и бизнесменов — время было такое, «клубное». Пока в администрации Самары не сменилась власть. К управлению городом пришли чиновники, придерживающиеся настоящих семейных ценностей. Заведение закрыли, а в 2017 году вообще ликвидировали МП «Кинотеатр "Россия"». Всё это время здание простояло напоминанием о «темной стороне» жизни города и со временем постепенно стало разваливаться. Сейчас кинотеатр представляет собой жалкое зрелище — стены расписаны граффити и пошли трещинами. Входная зона в полуразрушенном состоянии. Надо отдать должное городским властям — они пытались найти инвесторов, готовых вложить деньги в реконструкцию бывшего кинотеатра. Но объект так никому и не приглянулся. Мэрия Самары решила снести здание, а на его месте построить театрально-концертный зал. Однако к ситуации с «Россией» подключился известный защитник культурного наследия, депутат Госдумы Александр Хинштейн: его приемная находится как раз недалеко от кинотеатра. Сейчас здание неспешно реконструируют. В декабре 2023 года там произошел пожар. Дым от этого пожара был виден издалека. Посмотрите, как помещение должно выглядеть после завершения работ. Он запомнился самарцам как последний «кинодинозавр» из советского прошлого. Оставаясь одним из немногих центров культуры Кировского района, он прожил аж до 2011 года — но потом всё-таки закрылся из-за нерентабельности. Через пару лет после закрытия в здании бывшего кинотеатра возник клуб «Кит», но еще через пару лет слился и он. Весной 2016 года в помещениях «Огонька» расположился батутный комплекс Corky Hall, а к осени туда хотели вернуть зрителей. Но сейчас там находится магазин мебельной фурнитуры. В 90-е годы там перестали показывать кино, и, как это было принято в то время, открыли в здании мебельный магазин. Потом туда заехал магазин ритуальных услуг, и в бывшем кинотеатре стали продавать венки и гробы. Несколько раз администрация города заявляла о готовности к реконструкции, но она так и не началась. Сейчас реконструировать уже нечего — всё разрушено и восстановлению не подлежит. По предварительной информации, планируется сохранить фундамент кинотеатра, а на его основе возвести новое трехэтажное здание. Источник: Роман Данилкин «Октябрь» Кинотеатр «Октябрь» построили в 1954 году рабочие Куйбышевского металлургического завода под руководством его первого директора Павла Петровича Мочалова. С ноября 2019 года зданием, по данным Росреестра, владеют частные лица: Ольга Реймер и Зинаида Сычева. В начале 2021 года в бывшем кинотеатре провели реконструкцию и открыли там торговый центр. На площади 3300 квадратных метров разместили два спортивных зала, хореографический и концертный на 450 мест. Долгое время это место было точкой притяжения для рабочих завода и жителей района. В 1990-е и 2000-е годы здесь работали спортивные секции, кружки, детские студии, несколько магазинов. В сквере у фонтана всегда гуляли семьи с детьми. В 2003 году «Современник» реконструировали. В конце нулевых, до закрытия, в здании работал большой кинотеатр с фуд-кортом. Летом 2007 года появилась информация, что на базе «Современника» появится концертный зал, но проект не реализовали. Согласно проекту, площади «Современника» хотели расширить за счет строительства рядом еще одного здания. Между собой обе постройки планировали соединить, а общая площадь должна была составить 9 тысяч квадратных метров.
Из предложенного списка этот фильм меньше всего переосмысливали в иллюстрации. С огромным удовольствием пересмотрел его с семьей, и выбрал момент, где три разные локации вступают в связку между собой. Их удалось объединить центральной темой дома, микромира, в котором происходит часть фильма». Биография: Тимофей Яржомбек с 2003-го работает фриланс-иллюстратором, основное направление — периодические издания и книги. С 2020 — с агентством Bang! Драйв», «Сбербанк», «Ситимобил», Nutella, «Додо пицца» и др. Вадим Ганненко: «Посмотри на мир другими глазами и мир станет другим». Мы, современники, привыкли прятаться за масками, а что там за маской зачастую не видим, да и не хотим. Узнать человека, раскрыть его истинное лицо, измениться и изменить своё отношение к нему в наш прагматичный, расчётливый век, не до того... Катя Мурысина: «Постеры к старым фильмам рисовать очень интересно, потому что сквозь время ты видишь, какие сцены и персонажи запомнились и стали культовыми, а какие нет. И это возможно совсем не те герои, на которых делали ставку авторы. Свободная Москва 50-х, которую олицетворял неутомимый Савранский, и душевные декорации коммунальной квартиры — это то, что останется в душе у зрителя и через десятки лет, даже если он немного позабудет тонкости сюжета».
Редкое кино Советского Союза
Постер к фильму На войне как на войне 1968. Поэтому в ТОП 100 советских фильмов, списке лучших фильмов СССР, которые должен посмотреть каждый, можно найти много интересных работ. Зарубежные афиши советских комедийных фильмов СССР, ы, афиши, советские комедии.
Великие советские фильмы. 100 фильмов, ставших легендами
15 интересных кадров из советских фильмов, на которые сегодня вы взглянете совершенно иначе | Ах да, фильм известен и эротической сценой, сыгранной Филатовым и Яковлевой. |
Советские фильмы - популярное советское кино смотрите топ лучших советских фильмов (СССР) | Кино на вечер: 18 малоизвестных советских фильмов, достойных вашего внимания. |
5 самых популярных советских режиссеров. Не угадаете всех! | Советские фильмы снимались для людей, и это, пожалуй, главный секрет их успеха. |
Общий список лидеров советского кинопроката по годам (1962-1969): kinanet — LiveJournal | На собственной родине фильм оказался не очень популярен, но благодаря советским зрителям «Есения» попала в список самых прибыльных картин, снятых не на английском языке. |
Журавли, голуби и понедельники: 10 советских фильмов на все времена
Рейтинг лучших советских фильмов от Киноафиши с описанием и отзывами. Список топ-25 советских фильмов составлен на основе мнения журналистов КП. Уже состоялись вторые и третьи поколения известных кинематографических фамилий, прогремели в кинотеатрах громкие, сказочно дорогие для российского кинопрома премьеры, а советские фильмы по-прежнему популярны. топ-150 лучших фильмов от редакции сайта
45 лучших советских фильмов на все времена
В этом топе мы постарались собрать разноплановые, но не самые заезженные картины; в итоге сюда вошли лучшие фильмы времен СССР самых разных направлений. На стенах висели портреты популярных актёров и кадры из известных фильмов. Официальная история советского кино началась 27 августа 1919 года, когда Совнарком РСФСР принял декрет «О переходе фотографической и кинематографической торговли и промышленности в ведение Народного комиссариата по просвещению», впоследствии. |. Предлагаемый список 250 самых посещаемых советских фильмов, составлен на основе различных источников.
Топ-50 советских фильмов на все времена
В СССР фильмы снимали не только про любовь: 4 самых страшных советских хоррора. Cамые кассовые картины советского кинематографа: обязательно посмотрите эти фильмы, если не сделали это раньше. Все видеозаписи группы ЛЮБИМЫЕ СОВЕТСКИЕ ФИЛЬМЫ в Одноклассниках.
Все советские фильмы
Слабневич — участник Великой Отечественной войны, принимавший участие в Сталинградской битве. После демобилизации в 1946 году пошел работать механиком синхронной аппаратуры. В 1948-м поступил на операторский факультет ВГИКа, который с отличием окончил пять лет спустя. Свой дипломный фильм Слабневич снял совместно с режиссером Василием Ордынским. Впоследствии они неоднократно работали вместе, в том числе над картиной «Человек родился», которая стала одним из лидеров советского кинопроката 1956-го. В том же году на экраны вышел фильм «Сын», он стал началом многолетнего сотрудничества Слабневича с кинорежиссером Юрием Озеровым. Впоследствии совместно с режиссером Юрием Озеровым оператор Игорь Слабневич снял несколько масштабных картин о Великой Отечественной войне. Самой известной стала эпопея «Освобождение», состоящая из пяти фильмов, снимавшихся с 1967 по 1971 год. В батальных сценах было задействовано 3 тыс.
Вадим Юсов 1929—2013 Этот оператор вошел в историю как снявший с режиссером Андреем Тарковским такие шедевры мирового киноискусства, как «Иваново детство» 1962 , «Андрей Рублев» 1966 и «Солярис» 1972. Его первой работой с Андреем Тарковским стала лента «Каток и скрипка» 1960 год. Вадим Юсов работал в кинематографе и как сценарист. В двухсерийном фильме «Чисто английское убийство» он выступил и как автор сценария.
Мой друг Иван Лапшин 1984 Многоплановое полотно, замаскированное под описание старых будней начальника провинциального УгРо. В преломлении восприятия Алексея Германа это жизнеописание преломляется и мощной любовной историей, и рассказом о мужской дружбе, и лихо закрученным детективом. Роли Андрея Болтнева и Андрея Миронова выглядят безукоризненно, а атмосфера картины погружает в минувшую эпоху. Тени забытых предков 1964 Восхитительный эпос — размашистое, колоритное произведение, предлагающее шквал эмоций во время просмотра и шторм в финале.
Два гуцульских рода Палийчуки и Гутенюки давно враждуют; беда в том, что Иван и Маричка полюбили друг друга, будучи по «разные стороны баррикад». Эта версия «Ромео и Джульетты», растянутая на значительный промежуток времени, сражает наповал, как своей манерой съемки, так и настоящим оголенным нервом повествования. Волга-волга 1938 Поэтичное довоенное кино — образцовая режиссура Григория Александрова, блестящие образы героев сыгранные Игорем Ильинским и Любовью Орловой. Начальник управления кустарной промышленности Бывалов готовит ко всесоюзному смотру участников художественной самодеятельности — в итоге, несмотря на скепсис, в Москву по Волге отправляются аж два коллектива. Высеченные в граните фразы и вся гамма чувств прилагаются. Невероятные приключения итальянцев в России 1973 «Невероятные приключения итальянцев в России» Эльдара Рязанова и вправду выглядят невероятно — как по числу шуток в минуту экранного времени, так и обилием твистов, от которых голова идет кругом. Андрей Миронов, Евгений Евстигнеев, Нинетто Даволи в поисках состояния, спрятанного в Ленинграде «под львом», зайдут в такие дебри, что к развязке можно животы сорвать от смеха. Александр Невский 1938 Признанный шедевром «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна в 2020 году кажется настоящим памятником, монументом.
Сражение на льду Чудского озера будоражит кровь, рубленые образы героев просятся на плотна художников, а общий посыл картины будет актуален вечно. Родник для жаждущих 1965 Гиперреалистичное кино от Юрия Ильенко — философская притча о старике, который передумал умирать после того, как к нему приехали сыновья. Аллегория, под завязку наполненная потаенными смыслами, сверкает, словно ограненный бриллиант — каждая сцена из «Родника для жаждущих» достойна полнометражного продолжения. Андрей Рублев 1966 Признанный во всем мире «Андрей Рублев» Андрея Тарковского — не только и не сколько драма о жизни великого иконописца. Как всегда, в творчестве маэстро на первый план выходит не сама смутная эпоха и не ее ужасы коих, впрочем, предостаточно , но раскрывается духовный мир центрального персонажа и поднимаются сложнейшие вопросы о природе нашего Бытия. Я шагаю по Москве 1963 «Я шагаю по Москве» Георгия Данелия с Никитой Михалковым и Галиной Польских — цепочка связанных событий, которые словно падающая лента домино выглядят магически. История о монтажнике Володе, который оказывается вовлечен в простые, вроде бы, дела и заботы, подкупает своей искренностью и пронзительностью. Одно из самых ярких явлений в череде старых фильмов.
Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1966 Отшлифованная до блеска комедия: продолжение приключений Шурика и троицы Труса, Балбеса и Бывалого стало не классикой, и даже не культом, а настоящим культурным явлением. Время практически не тронуло ленту — любой жест или фраза в ней выглядят все столь же уморительно. Бережная экранизация одноименной повести Гавриила Троепольского, рассказывающей о пожилом писателе и сеттере Биме может растрогать даже самые черствые сердца. Добавить к этому просто нечего. Война и мир 1966 Масштаб «Войны и мира» от Сергея Бондарчука ошеломляет, а грандиозность замысла ошарашивает. Как по части проработки персонажей, так и по богатству батальных сцен. Листопад 1966 Первая и, вероятно, лучшая лента Отара Иоселиани. Яркое солнце, винодельческое ремесло; элегантность замысла «Листопада» достойна аплодисментов, а его медитативное повествование — оваций.
Приз на Каннском кинофестивале был получен вполне заслуженно. Афоня 1975 Идеальный пример развития персонажа — конечно же, история сантехника Афанасия Борщова. Леонид Куравлев абсолютно органичен в этой роли, а постановка Георгия Данелия вновь хватает звезды с неба. Как по части идеальной слитности повествования, так и по объемности всех образов этого восхитительного в своем аскетизме полотна.
Вместо этого руководство страны требовало создавать высокохудожественные картины, ориентированные на массового зрителя, с идеологически верным содержанием — такие как "Чапаев". Главным отечественным киноманом в эти годы был Иосиф Сталин. В 1933 году в Кремле для него был оборудован даже специальный кинозал. Лидер СССР смотрел все фильмы, которые должны были выйти на большой экран, чтобы отбраковать идейно слабые, по его мнению, картины. И порядок этот нельзя было нарушать.
Фильм снят по повести Константина Паустовского. Начинается все с того, что во время Гражданской войны недалеко от Туркменистана терпит крушение корабль, на котором находятся попавшие в плен красноармейцы. Нескольким героям удается выжить на необитаемом острове, и один из них загорается идеей добывать глауберову соль в заливе Кара-Бугаз. Проблема только одна — нехватка питьевой воды. Финал истории патриотический: большевистская наука и энтузиазм масс помогают решить задачу опреснения. Национальный колорит и патетика фильма завершаются глубоким социальным смыслом, могучим в самом существе отдельных кадров. Анри Барбюс в газете "Известия", 1935 Сталин прочитал колонку и разозлился, потому что кто-то увидел картину раньше него. После этого абсолютно готовый фильм законсервировали, и он оказался на полке эвфемизмом "полочное кино" обозначают фильмы, не вышедшие в прокат. К счастью, лента сохранилась, но обычно судьба изъятых картин была менее удачной: фильмы уничтожали или теряли из-за пожаров и войны.
Так, утрачен навсегда фильм Сергея Эйзенштейна "Бежин луг" 1935—1936. Но это не уберегло его от нападок цензуры. В фильме Эйзенштейна чисто классовый конфликт подменяется конфликтом между темным прошлым и прекрасным будущим — то есть патриархальная деревня в лице отца должна уступить место грядущему бесклассовому обществу в лице сына. И решал мастер этот конфликт как вариацию на библейский сюжет жертвоприношения Авраама. В 1937 году работу над лентой приостановили. По одной из версий, Сталин отверг "Бежин луг" за то, что в фильме ребенок заменяет собой всю советскую власть. Материалы, связанные с картиной, хранились на "Мосфильме". По одной из версий, перед эвакуацией в 1941 году они были закопаны в землю на территории студии и впоследствии были безнадежно испорчены влагой, которая проникла в коробки. От "Бежина луга" осталось восемь метров пленки и множество рабочих материалов, но самое ценное — это срезки кадров, сделанные монтажером Эсфирью Тобак по указанию Эйзенштейна.
В 1968 году из них удалось собрать фотофильм. Пусть и в статике, но он позволяет получить представление о замысле режиссера. Больше повезло другой легендарной картине Эйзенштейна — "Иван Грозный" 1945. Первую серию Сталин встретил с восторгом, а во второй усмотрел нелестные аллюзии на самого себя. Фильм был запрещен, но все же вышел на экраны через 13 лет — вскоре после смерти вождя. Многие запрещенные фильмы не сохранились С конца 1930-х контроль за кинопроизводством начинает осуществлять один из ближайших соратников Сталина Андрей Жданов. Он с предубеждением относится к развлекательным жанрам, поэтому накануне войны запрет налагается на "оторванные от реальности" "легкомысленные" фильмы, такие как комедия "Сердца четырех" 1941 режиссера Константина Юдина. Лента представляет собой любовный водевиль, участниками которого стали разные по характерам сестры Мурашовы, военный Колчин и интеллигентный ученый Заварцев. Но уже спустя несколько лет ужасы войны заставляют советских зрителей мечтать о предвоенной "идиллии", поэтому фильмы бытового содержания вскоре вернулись на экраны.
За первый год картину посмотрели 19,4 млн человек. Сегодня если и существуют различные версии одной и той же картины, то, как правило, это прокатный и режиссерский варианты. В СССР картины нередко переснимали или перемонтировали под влиянием обстоятельств или политической конъюнктуры. Например, многие картины подверглись переработке после развенчания культа личности Сталина. Так, один из ведущих кинематографистов сталинской эпохи режиссер Михаил Ромм с удовольствием, по его собственному признанию, вырезал вождя или "630 м культа" из своих картин, посвященных событиям революции и Гражданской войны "Ленин в Октябре" 1937 и "Ленин в 1918 году" 1939. Но все же гораздо чаще изменения в кино вносили и вносят до сих пор на этапе производства — по техническим причинам, из-за правок в сценарии и ограничений хронометража или потому, что так решил режиссер. Типичный пример — это изъятие крайне удачной сцены "Бред Криса" из "Соляриса" 1972 Андрея Тарковского, действие которой происходит в зеркальной комнате. Герой Крис Кельвин под влиянием разумного океана планеты Солярис впадает в беспамятство. Его ощущения переданы с помощью отражений множества зеркал друг в друге.
Вероятно, по мнению режиссера, двухминутная сцена не вписывалась в эстетику и ритм картины, поэтому от нее отказались. Со "Сталкером" с самого начала все не заладилось. Сначала в Таджикистане, где собирались снимать, случилось сильнейшее землетрясение. Пришлось мучительно искать другую натуру в итоге подобрали подходящее место в Таллине. Затем, после 10 дней работы, отсмотрели получившийся материал и обнаружили сплошной брак. Бурую муть по краям кадра, отсутствие резкости и черных теней в изображении списали на ошибки ассистента по фокусу и с картины его сняли. После этого в съемочной группе произошли еще более радикальные перестановки. Творческий процесс тоже шел со скрипом. Уже на старте возник конфликт из-за роли жены сталкера.
Операторы не попадают в кадр, но этот самый кадр без них невозможен. Оператор — это тот человек, глазами которого мы видим происходящее на экране. Благодаря представителям этой профессии реализуются замыслы режиссеров и сценаристов. Кто они, те самые создатели кадра, которые открывают для нас мир кино? Анатолий Мукасей род. Анатолий Михайлович снимался в качестве актера в фильмах «Сватовство гусара», «Сержант».
Сергей Урусевский 1908—1974. Сергей Урусевский — не только человек, вошедший в историю как оператор культового фильма «Летят журнавли». Он — фронтовик. В 1941—1942 годах Сергей Урусевский служил в составе киногруппы Северного фронта, также снимал материалы для различных киножурналов. В 1943-м вернулся на «Союздетфильм», восемь лет спустя перешел в «Мосфильм». В качестве оператора участвовал в создании таких известных кинокартин, как «Сельская учительница», «Урок жизни», «Сорок первый» по одноименному произведению Бориса Лавренева , «Как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем».
Самой известной работой Сергея Урусевского стала картина Михаила Калатозова «Летят журавли», созданная по мотивам пьесы Виктора Розова «Вечно живые» в 1957 году.
Москва слезам не верит!, 1979 г.
- Малоизвестные хорошие советские фильмы: что посмотреть вечером | Вокруг Света
- Летят журавли
- Мир советского кинематографа
- 150 лучших советских фильмов
СССР Фильм
- 50 лучших советских фильмов. Эмоции через край
- 100 лучших фильмов советского проката
- Почему Россию захлестнула ностальгия по советским фильмам - Российская газета
- Летят журавли, 1957
- 50 лучших советских фильмов на все времена
- 10 советских фильмов, популярных за рубежом
История нашего кино: Самые кассовые фильмы советских киностудий
- Советские фильмы и сериалы. ТОП 100
- «Каждый день доктора Калинниковой», 1973 год, режиссёр Василий Титов
- Смотри также
- Советское кино. Избранное
- Советское лучше советского. Популярные фильмы СССР, которые были ремейками
- Зарубежные афиши бессмертных советских комедийных шедевров
Общий список лидеров советского кинопроката по годам (1962-1969)
Обоим около 30 лет. Драма показывает развитие их отношений в течение нескольких месяцев: от июльского дождя до конца осени. За это время некогда ближайшие друг другу люди становятся чужаками.
Советские и российские старые добрые фильмы разных жанров: комедии, советские детективные художественные фильмы, военные ленты, советские фильмы для детей, истории любви, фильмы 60 70 годов советские мелодрамы и драматические истории. Фильмы, которые стали классикой и возвращают зрителя в советскую эпоху — смотреть старые советские фильмы можно уже сейчас на Tvigle. Судьбы главных героев культовых советских картин до сих пор завораживают российских зрителей. Фильмы о второй мировой войне и драматические советские фильмы про любовь.
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
Когда уходит детство и начинается другая, взрослая жизнь? Вряд ли серьезно задумывался об этом ташкенсткий мальчишка Санжар, главарь подростковой команды. Вместе с другими ребятами он плавал на автомобильных камерах по мутной городской реке Анхор, презирал девчонок, дрался с другими мальчишками. И вот — нежданная встреча с прекрасной и удивительной девушкой Леной. И горло перехватывает от предчувствия чего-то незнакомого и прекрасного, от соприкосновения с чудом, которое называется первой любовью. В Ташкент Лена была эвакуирована из блокадного Ленинграда. Это тяжелое время не сотрется из памяти никогда. С тех пор у нее больное сердце. Но сейчас Лена счастлива.
Советское лучше советского. Популярные фильмы СССР, которые были ремейками
Фильм восстановили, первый его показ состоялся в 2011 году на фестивале архивного кино "Белые Столбы", организованном Госфильмофондом. Наше старое кино Советские телевизионные фильмы. «Зеркало», как и многие другие фильмы Тарковского, очень быстро стало известно не только в СССР, но и за рубежом. На стенах висели портреты популярных актёров и кадры из известных фильмов. Список главных художественных фильмов СССР, работы великих режиссеров и сценаристов – список стоящих картин с самым высоким рейтингом, топ-30 самых лучших советских фильмов, смотреть которые можно онлайн бесплатно в хорошем качестве – в материале РИА Новости.