Новости карта метротрама челябинск

Челябинский метротрамвай — строящаяся система легкорельсового транспорта с подземными участками. Метротрамвай Челябинска. Карта Челябинского метротрама. План метротрама в Челябинске. Новый метротрам в Челябинске схема. Схема строительства метротрама в Челябинске. В Челябинской области 6 февраля объявлено штормовое предупреждение из-за метелей. В Челябинске ограничат движение по двум улицам для строительства метротрама. АО «Челябинский Метротрамвай» 9 августа объявило электронный аукцион на разработку проектной документации и выполнение комплекса строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство линии скоростного транспорта в городе Челябинске.

В Челябинске утвердили проект планировки линий метротрама

Курс Дела. Вечное челябинское метро. В Челябинске рассказали, как будет построена ветка метротрама от железнодорожного вокзала в Ленинский район. 21 мая губернатор Челябинской области Алексей Текслер представил проект завершения строительства метро в Челябинске. В Челябинске утвердили проект планировки и межевания территории будущего метротрама. Две линии скоростного транспорта поделят карту по принципу компаса и свяжут отдаленные районы с центром города. Власти Челябинской области направили миллиарды рублей, полученные в рамках инфраструктурного кредита, на подготовительные работы по метротраму, который, со слов наблюдателей, стал очередным. Под Челябинском ВАЗ сбил насмерть женщину, переходившую на красный.

Челябинская мэрия обнародовала новую схему строительства метро

Следующая остановка — «Площадь Революции», где можно поменять маршрут и пересесть на соседнюю ветку. Заключительная остановка линии — «Овчинникова». При этом метротрам сможет стать и компактными бомбоубежищами. Так, остановка «Площадь Революции» сможет при опасности укрыть 1,4 тысячи человек, а «Торговый центр» — 716.

Заказчиком утвержденного документа «Строительство линии скоростного транспорта в городе Челябинске» выступило АО «Челябинский метротрамвай». Проект разработал специализированный застройщик «Высота». Подписывайтесь на телеграм-канал «Вечерки» , чтобы всегда быть в курсе событий Челябинска!

Будет реконструирована центральная часть моста, но количество полос сохраниться. В обе стороны их будет по три. Перестройка конструкции будет длиться 2-3 года с частичным перекрытием дорог. Полного запрета на движения не планируется.

На реализацию проекта власти рассчитывают потратить 72,9 миллиарда рублей Согласно документации, протяженность линии "Север-Юг" составит 10 километров с максимальной глубиной заложения 45 метров - от станции на улице Овчинникова в районе железнодорожного вокзала до двух конечных остановок, одна из которых выведет метротрам на северо-запад, другая - в сторону Металлургического района. Разработавший проект специализированный застройщик "Высота" разместил самые северные подземные станции этой линии в районе нынешней остановки "Улица Косарева" на проспекте Победы и остановки "Улица Каслинская" на повороте в Металлургический район. В этих точках скоростные трамваи должны "выныривать" из-под земли на поверхность. Причем в районе вокзала существующую наземную линию планируется реконструировать и продлить. Однако обсуждавшаяся ранее ветка трамвая в Ленинский район в документах планировки отражения не нашла.

С декабря 2004-го по февраль 2007 года Рашид Малахов и Лена Колесникова выступали, по данным «Контур. Фокус», совладельцами ЗАО «Уральская химическая компания». Практически сразу ООО «Уральская химическая компания» реорганизовано в «Уральскую производственную компанию» с теми же владельцами. Она проработала до 22 апреля 2016 года, после чего была ликвидирована. А еще Рашид Малахов засветился в истории с землей спорткомплекса «Полет». С 29 мая 2013 года по 12 сентября 2018 года он владел ООО «Челяба» с 28 марта 2008 года по 4 декабря 2012 года — гендиректор. Эта компания в декабре 2014 года стала собственником земельного участка рядом со спорткомплексом «Полёт», отелем «ПаркСити» и ЖК Gagarin Residence, из-за которого осенью 2020 года разгорелся сыр-бор.

Общественники тогда активно выступали против вырубки сосен на границе с бором. Николай Потапов, кроме «Южно-Уральского реабилитационного центра», значится владельцем еще 6 компаний, работающих в сфере недвижимости и строительства: «Капитал 74», «Рента», «Резерв», «Авангард», «Бизнесстрой», «Галатея». Второй пошел Между тем появился еще один собственник, решивший оспорить распоряжение областных властей об изъятии земли под строительство метротрама. Источник: Семен Казьмин Представители компании потребовали признать декабрьское распоряжение регионального правительства недействующим и исключить площадку по адресу ул. Каслинская, 3 из «Перечня земельных участков, изымаемых для государственных нужд Челябинской области у правообладателей». ООО «Научно-исследовательский институт пигментных материалов с опытным производством» зарегистрировано в ноябре 1998 года в Челябинске. Занимается производством красителей и пигментов.

Гендиректор Валерий Уденко с 5 июня 2017 года. В штате — 11 человек. Площадь оспариваемого участка — 14,8 тысячи квадратных метров. Там находятся производственные помещения: лабораторный корпус, сварочное отделение, склад, а также гараж. Как следует из материалов арбитража, иск принят к производству, предварительное заседание назначено на 16 мая.

Метротрам в Челябинске продлили: смотрите новую схему

При этом, например, если территория автомойки забирается почти полностью, то от участка расположенного рядом дома пр. Победы, 226 откусят меньше половины, а от участков с домами пр. Под метротрам заберут территорию нескольких автомагазинов и автомойки С противоположной стороны проспекта Победы изымут часть территорий одноэтажных домов пр. Победы, 195, 197, 201 и фрагмент парковки многоэтажного дома Колхозная, 36. Под строительство изымут часть территорий, где сейчас находятся торговые павильоны и многоэтажные корпуса, но судьба самих зданий неясна. Улица Каслинская на пересечении с Кожзаводской: владельцев стоящих на углу торговых павильонов потеснят А вот здания, находящиеся прямо на углу перекрёстка Кожзаводской и Каслинской, судя по всему, могут пострадать: здесь под метротрам отводится примерно половина плотно застроенной площади. Под проект отдадут почти четверть стадиона Челябинского цинкового завода и половину парковки ТК «Магнит» — оба объекта находятся неподалёку.

По проекту задумано построить две ветки: «Север — Юг» и «Запад — Восток». Первую начнут реализовывать уже в этом году. Здесь предполагается возведение наземных площадок на проспекте Победы и на улицах Овчинникова, Косарева и Каслинской.

Через эти порталы метротрамвай будет нырять под землю. Под землей в первую очередь будут завершены все работы на станции «Торговый центр», строители создадут необходимые перегонные тоннели, на которых базируется весь проект. Губернатор подчеркнул, что проект метротрама для региона очень важен и является главным инфраструктурным объектом.

Копать начали в начале 90-х. Но то финансирования не хватало, то были сложности с горными породами, которые не брали бурильные установки. То, что удалось сделать, в итоге было законсервировано, но постоянно требовало больших вложений на содержание.

Волгоградский скоростной трамвай схема. Подземный трамвай в Волгограде схема. Волгоград метро схема. Парк Галицкого 2022. Скоростной трамвай Волгоград логотип. Старый логотип скоростного трамвая. Схема метро Челябинска 2021.

Метро Челябинск схема линий. Скоростной трамвай в Челябинске. Схема метротрама в Красноярске. Метро Челябинск. Проект метротрама в Челябинске. Губернаторы в метро Челябинск. Метротрам Челябинск фото.

Ветка метро Волгоград. Волгоградский метротрам схема. Волгоградский метрополитен схема. Волгоградский подземный трамвай схема. Станции метро Челябинск схема. План метрополитена Челябинск. Карта Челябинского метрополитена.

Тюмень метрополитен схема. Схема скоростного трамвая в Волгограде. Подземный трамвай в Волгограде маршрут. Схема трамваев Волгоград. Карта метрополитена Челябинск. Схема линий Челябинского метрополитена.

В документах указан вид разрешенного использования — для размещения административных зданий. По данным на 1 января 2022 года, кадастровую стоимость площадки оценили в 24,9 миллиона рублей. Первым собственником земли площадью 5,4 тысячи квадратных метров на Воровского было ООО «Южно-Уральский реабилитационный центр».

Компания «Южно-Уральский реабилитационный центр» зарегистрирована в феврале 2013 года в Челябинске ул. Лесопарковая, 9а. Основной вид деятельности — в области здравоохранения. Фокус», учредителем является Николай Потапов с 20 июля 2015 года, ранее Рашид Малахов , гендиректором — Рашид Малахов с 24 апреля 2014 года. В 2023 году компания отчиталась о нулевой выручке и убытке в 402 тысячи рублей. Рашид Малахов и Николай Потапов в разное время работали топ-менеджерами и учредителями в компаниях и структурах, связанных с известным челябинским бизнесменом, депутатом Госдумы Олегом Колесниковым. Участок находится рядом с пересечением улиц Воровского и Елькина Источник: Наталья Лапцевич В начале 2000-х он был директором группы компаний «Платина», принадлежащей Олегу Колесникову. С декабря 2004-го по февраль 2007 года Рашид Малахов и Лена Колесникова выступали, по данным «Контур. Фокус», совладельцами ЗАО «Уральская химическая компания».

Практически сразу ООО «Уральская химическая компания» реорганизовано в «Уральскую производственную компанию» с теми же владельцами. Она проработала до 22 апреля 2016 года, после чего была ликвидирована. А еще Рашид Малахов засветился в истории с землей спорткомплекса «Полет». С 29 мая 2013 года по 12 сентября 2018 года он владел ООО «Челяба» с 28 марта 2008 года по 4 декабря 2012 года — гендиректор. Эта компания в декабре 2014 года стала собственником земельного участка рядом со спорткомплексом «Полёт», отелем «ПаркСити» и ЖК Gagarin Residence, из-за которого осенью 2020 года разгорелся сыр-бор. Общественники тогда активно выступали против вырубки сосен на границе с бором. Николай Потапов, кроме «Южно-Уральского реабилитационного центра», значится владельцем еще 6 компаний, работающих в сфере недвижимости и строительства: «Капитал 74», «Рента», «Резерв», «Авангард», «Бизнесстрой», «Галатея».

Метротрам в Челябинске продлили: смотрите новую схему

Главная» Новости» Челябинское метро последние новости. Активная фаза строительства челябинского метротрама начнется в 2024 году, а завершатся работы в 2026-м. Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области утвердило окончательную документацию по планировке территории для строительства метротрама в региональном центре. Если сравнить новую схему, приложенную к документу, с прежней, утратившей силу, то видно, что метротрам стал несколько меньше: исчезли ветки к Челябинскому тракторному заводу, от железнодорожного вокзала через мост в Ленинский район на улицу Дзержинского. Власти Челябинской области направили миллиарды рублей, полученные в рамках инфраструктурного кредита, на подготовительные работы по метротраму, который, со слов наблюдателей, стал очередным.

Челябинский метротрам - локомотив развития транспортной системы или ее приговор?

Челябинские власти втрое урезали проект метротрама Запуск челябинского метротрама отложен на конец 2025 года. НОВОСТИ О ходе проектирования метротрама в Челябинске и ориентировочных сроках его запуска сообщили в министерстве дорожного хозяйства и транспорта области.
В Челябинске проложат линии метротрама почти за 73 млрд рублей Власти Челябинской области направили миллиарды рублей, полученные в рамках инфраструктурного кредита, на подготовительные работы по метротраму, который, со слов наблюдателей, стал очередным «PR-проектом губернатора Текслера».
Подземный трамвай в Челябинске планируют запустить в 2025 году В Челябинске началась активная фаза строительства метротрама. Началась они с работ по ул. Овчинникова, там появится пассажирская станция.
Где будет курсировать челябинский метротрамвай: схема АО «Челябинский Метротрамвай» 9 августа объявило электронный аукцион на разработку проектной документации и выполнение комплекса строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство линии скоростного транспорта в городе Челябинске.
В Челябинске утвердили проект планировки метротрама – Регион74. Новости Челябинска и области. В конце августа АО «Челябинский метротрамвай» и АО «Моспроект-3» заключили контракт на проектирование и строительство линии метротрама, которая свяжет Северо-Запад и Металлургический район с железнодорожным вокзалом.

Метротрам — как работает «чудо», которого ждут челябинцы

Станции метро в Челябинске план. Схема Челябинского метротрама. План строительства метро Челябинск. Генеральный план Курчатовского района города Челябинска. План застройки Тракторозаводского района города Челябинска 1967 года. Планировка Челябинска Кольцевая стихийная. Метротрамвай Челябинска. Карта Челябинского метротрама.

Начало строительства метротрама в Волгограде. Новая схема строящегося Красноярского метротрама. Челябинский метротрамвай. Текслер про метро в Челябинске. План метротрама в Челябинске. Новый метротрам в Челябинске схема. Метро Челябинск схема 2025.

Сеть метро трамвая в Челябинске. Метротрам Челябинск проект. Метротрам Волгоград схема. Скоростной трамвай Волгоград маршрут. Строительные площадки метрополитена Челябинск. В Челябинске построят метро трамвай. Метро Кривой Рог схема.

Кривой Рог метрополитен схема. Метрополитен Волгоград схема. Кривой Рог метрополитен карта. Екатеринбург подземной трамвай метротрам. Метрополитен Челябинск схема.

Сейчас читают: Челябинский врач рассказала, как избежать укуса клеща Проект планировки метротрама разработала строительная компания «Высота».

Подразумевается строительство пяти подземных остановочных пунктов на площади Революции, на Торговом центре, возле ЮУрГУ в перспективе и на Комсомольской площади, причем на площади будет пересадочный узел между двумя пересекающимися линиями. В систему также включены надземные линии с остановками «улица Косарева», «улица Каслинская» и «улица Овчинникова». Макимальная глубина залегания подземных станций на линии север-юг составит 45 метров, на линии запад-восток — 15 метров.

За три года работы «Lovat» прошёл расстояние от объекта «Портал электродепо» в Ленинском районе до Комсомольской площади длиной в 1189 метров. В камере комплекс прошёл модернизацию, в ходе которой переоборудован для работы с железобетонными тюбингами диаметром 5600 мм до этого времени обделка тоннелей производилась чугунными тюбингами диаметром 5500 мм. Переоборудованный «Lovat» приступил к работе 8 августа 2008 года , продолжив прокладку тоннеля в направлении Площади Революции [10]. Однако, 20 ноября 2008 года по решению суда тоннелепроходческий комплекс «Ловат» был остановлен, так как отсутствовала проектно-сметная документация на строительство этого участка. Изменённый в 2005 году план строительства не был одобрен государственной экспертизой, основные претензии предъявлялись к изменению способа проходки тоннеля, так как ранее предполагалось, что этот участок будет пройден буро-взрывным методом, а также к смене обделки тоннеля с чугунных тюбингов на железобетонные блоки. В марте 2010 года правительство России отказалось софинансировать строительство метрополитена [11] [12] , однако правительством Челябинской области было принято решение продолжать строительство за областной счёт [13]. В октябре 2011 года было завершено строительство станции «Комсомольская площадь» в конструкциях без отделки, а также наклонного хода станции «Торговый центр» [14] [15] [16]. По большей части, поддерживалась построенная инфраструктура [18]. Стоимость завершения строительства метрополитена постоянно возрастала, если в 2010—2012 годах завершение городскими властями оценивалось в 25-30 млрд рублей [19] [20] [21] , то в 2018 году оценка превышала 80 млрд рублей, а в августе 2019 года губернатором Алексеем Текслером была названа оценка в 100 млрд рублей [22]. Проектирование скоростного трамвая вместо метрополитена с 2021 [ править править код ] 21 апреля 2021 года Владимир Путин объявил о планах по развитию общественного транспорта в Челябинске и продолжении проекта челябинского метрополитена, а губернатор Челябинской области Алексей Текслер сообщил, что на базе построенных станций и перегонов метро планируется запустить трамвай [23].

Очередной полный провал темы «Метро в Челябинске», как бы странно это не звучало, станет привычным в данной долгоиграющей теме. Если окажется, что формально челябинский метротрам у нас есть но он не впишется в транспортную реформу , то это ударит по имиджу именно соответствующей «региональной команды», — оценил политические риски проекта Есаков. А, вот, что касается мнения про «завершенный вид челябинской транспортной системы», то это политически верно, а как получится по факту — покажет время и качество итоговой реализации проекта. И ещё, несмотря на мою традиционную поддержку челябинского экоактивизма, меня лично раздражают популистские выкрики про то, что людей нужно «пересадить из машин, автобусов и маршруток», если они звучат именно в форме «пересадить». Если городской электротранспорт и метротрам станут удобными, быстрыми и комфортными, то….. Насколько мне лично известно, те же волгоградцы очень любят и ценят «свой родной метротрам», логично вписавшийся в своё время в транспортную систему славного города-героя. Очень хочется победы разума и развития над эмоциями и популизмом. Поэтому, предпочту «грамотно наблюдать» и давать исключительно здравые и прагматичные оценки. Насколько мне известно, есть следующее обстоятельство: главным проблемным блоком для темы «Метро в Челябинске» является геодезия. Поэтому, если есть сдвиги в сроках по причине необходимости дополнительных исследований, значит разумно банально подождать результатов исследований и корректировки линий челябинского метротрама. Однако, в данном проекте присутствует партнерство, причастное к срыву строительства челябинского конгресс-холла, что у многих вызывает скептические усмешки. Общественность имеет право не доверять и проявлять язвительный скепсис. К призывам «протестовать против метротрама» ни в коем случае присоединяться не буду, потому что я честный и искренний сторонник данного проекта. Тем не менее, уверенности в судьбе данного проекта сегодня, конечно же, нет. Судьба этого масштабного челябинского проекта в самой значительной степени зависит от внешнеполитической повестки дня, — подытожил Есаков. О том, как изменится облик Екатеринбурга и столицы Южного Урала после появления Новокольцовского трамвайного маршрута и челябинского метротрама рассказал краевед Юрий Эльберт: — Мы привыкли к тому, что легкое, оно же наземное метро является дополнением к традиционному — подземному. Так вероятно обстояло бы дело и в Екатеринбурге, где единственная ветка метро тянется с юга на север города, от Ботанической до проспекта Космонавтов, а другие линии так и остаются в мечтах с 1980-ых годов. У всего этого есть очевидная особенность — радиальные поездки, то есть для того, чтобы добраться с окраины на окраину нужно ехать через центр, отсюда пиковые нагрузки и т.

Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова

  • Вице-премьер Хуснуллин раскрыл сроки строительства метротрама в Челябинске
  • Метротрам изымает земли: показываю на карте, где именно — Блог Артема Краснова
  • При строительстве метротрама в Челябинске автомобильные полосы сокращать не будут
  • В Челябинске начали строительство станции метротрама на улице Овчинникова | Медиа Волна
  • Мэрия Челябинска утвердила проект линии метротрама от площади Революции до ЮУрГУ -

Строительство станции метротрама в Челябинске стартует в ближайшее время

Главная» Новости» Челябинское метро последние новости. Генеральным подрядчиком строительства метротрама в Челябинске является группа компаний «Моспроект-3». Запуск челябинского метротрама отложен на конец 2025 года. НОВОСТИ О ходе проектирования метротрама в Челябинске и ориентировочных сроках его запуска сообщили в министерстве дорожного хозяйства и транспорта области. Дамир, главный архитектор челябинского метротрама, потратил на проект несколько месяцев. Expand Menu. Контакты. Схема челябинского метро трамвая. Фото 9.

В Челябинске подписали договор с "Моспроект-3" на создание линии метротрама

21 мая губернатор Челябинской области Алексей Текслер представил проект завершения строительства метро в Челябинске. Момент пуска в Челябинске метротрамвая всё ближе. Если верить официальным заявлениям, то уже в 2024 году, максимум — в 2025-м, горожане смогут ездить. В контексте данной статьи также интересно сравнить проект челябинского метротрама с Новокольцовским трамвайным маршрутом в Екатеринбурге, который стоит на порядок дешевле — всего около двадцати миллиардов рублей.

В Челябинске подписали договор с "Моспроект-3" на создание линии метротрама

В Челябинске подписали договор с "Моспроект-3" на создание линии метротрама - ТАСС В Челябинске утверждена планировка линий и станций метротрама.
Челябинский метротрам: нужный проект или деньги на ветер? По данным министерства, в 2024–2025 годах Челябинская область получит 73 миллиарда рублей «на строительство метротрамвая, восстановление трамвайной сети с заменой подвижного состава».

Сообщить об опечатке

  • Челябинский метротрам перешел в активную фазу - МК Челябинск
  • Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
  • Сколько нужно денег на проект?
  • Строительство станции метротрама в Челябинске стартует в ближайшее время
  • Что еще почитать
  • Челябинские власти втрое урезали проект метротрама

Форма поиска

  • Как идет строительство метротрама в Челябинске?
  • Проект метротрама: источник роста кредитного бремени, или локомотив развития Челябинской области
  • Вам может быть интересно:
  • Схема метротрама челябинск на карте челябинска - 90 фото
  • В Челябинске утвердили проект планировки метротрама – Регион74. Новости Челябинска и области.
  • Метротрам — большой шаг для Челябинска - Аргументы Недели. Челябинск

В центре Челябинска ограничат движение из-за строительства метротрама. Карта

В пресс-службе горадминистрации пояснили, что на проспекте Победы движение будет ограничено на участке от улицы Каслинская до улицы Косарева по крайней левой полосе, а на улице Каслинской на участке от улицы Кожзаводской до улицы Цинковой по крайней левой полосе в обоих направлениях. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области? Подписывайтесь на telegram-каналы « Челябинск, который смог » и « Стальной Магнитогорск »!

ОГКУ «Организация перевозок Челябинской области» заплатит за работы в период с середины августа по 1 января 2023 года 81 млн рублей. Исполнителем также является «Моспроект-3».

За аналогичные работы в период с 16 июня по 15 ноября УКС администрации Челябинска планировало заплатить «Моспроекту-3» более 79 млн рублей. За полтора месяца компания успела освоить 21 млн рублей от этой суммы. Еще 28 млн рублей компания рассчитывает получить за экономическое обоснование строительства второй ветки пока не существующего челябинского метро. Также в настоящее время АО «Челябметрострой» требует от администрации Челябинска выплатить ему сотни миллионов неосновательного обогащения. Первоначально истцом выступала компания «КАЛК-М», выкупившая у строителей право требования долга в 374 млн рублей.

Позже договор цессии расторгли, а размер требований превысил 400 миллионов. Большая часть суммы образовалась из стоимости оборудования, которое необходимо для дальнейшего обслуживания долгостроя и просто не может быть поднято из-под земли и возвращено владельцу. Кроме того, компания требует выплатить средства, которые бюджет сэкономил благодаря пользованию этим оборудованием во время исполнения контракта по содержанию долгостроя екатеринбургской компанией «Спецподземстрой». Дополнительно к взысканию заявлены проценты за пользование чужими денежными средствами. Новое заседание по данному процессу в Арбитражном суде Челябинской области намечено на 12 октября.

Под строительство изымут часть территорий, где сейчас находятся торговые павильоны и многоэтажные корпуса, но судьба самих зданий неясна. Улица Каслинская на пересечении с Кожзаводской: владельцев стоящих на углу торговых павильонов потеснят Источник: «Яндекс. Карты» А вот здания, находящиеся прямо на углу перекрестка Кожзаводской и Каслинской, судя по всему, могут пострадать: здесь под метротрам отводят примерно половину плотно застроенной площади. Под проект отдадут почти четверть стадиона, который раньше принадлежал Челябинскому цинковому заводу сейчас продан в частные руки , и половину парковки ТК «Магнит» — оба объекта находятся неподалеку. В целом, ситуация на Овчинникова выглядит наименее проблемной: в зону влияния попадут разве что несколько киосков. Карты» Участки, фрагменты которых изымают в районе Торгового центра Источник: Семен Казьмин В окрестностях Торгового центра уже 20 лет строят подземную станцию, и теперь под ее нужды изымают часть парковки со стороны улицы Каслинской. Прямо напротив этого места стоят копер и ворота с символикой метро. Метротрам займет часть парковки перед Торговым центром со стороны Каслинской Источник: «Яндекс.

Подразумевается строительство пяти подземных остановочных пунктов на площади Революции, на Торговом центре, возле ЮУрГУ в перспективе и на Комсомольской площади, причем на площади будет пересадочный узел между двумя пересекающимися линиями. В систему также включены надземные линии с остановками «улица Косарева», «улица Каслинская» и «улица Овчинникова».

Макимальная глубина залегания подземных станций на линии север-юг составит 45 метров, на линии запад-восток — 15 метров. На отмежеванной под метротрам земле планируется строительство трех капитальных объектов: собственно транспортной линии и двух инженерных корпусов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий