Новости керамический стакан для кофе

Стаканчик керамический круглый к АП-1 вариант 3. Стакан для кофе Happy, керамический стакан под кофе с силиконовой крышкой. Керамический бокал стоит дешевле, но чаще покупают стандартные стеклянные бокалы или стаканы на низкой ножке. свыше 553 товаров по цене от 74 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики.

Жительница Челябинска запустила домашнее производство съедобных стаканов для кофе

Привлекательный керамический стакан с двойными стенками и керамической крышкой. Подходит для большинства кофеварок и пригоден для нагревания в микроволновой печи. Перед нагреванием в микроволновой печи снимите силиконовую прокладку с керамической крышки. Объем — 400 мл. Характеристики от производителя.

Неудивительно, что кофе, подаваемый в зелёной кружке, был оценен как более кислый, а жёлтый цвет придавал напитку кисло-сладкий вкус, о котором можно и поспорить. Выбираем керамическую посуду для кофе Ваш выбор — пластик Многоразовая кофейная кружка может быть идеальной для путешествий, но в отличие от керамики и стекла, пластик со временем впитывает запахи. И тонкий нюх его обязательно уловит, а значит, впечатление от кофе будет подпорчено! Крышки, которые всегда даются в пару к пластику как к одноразовым стаканчикам для холодного кофе, так и к многоразовым — для горячего мешают восприятию такого приятного аромата. Ваш нос не будет работать на пользу кофе, если вы пьёте его из пластиковых стаканчиков. Известно, что мы оцениваем ароматы двумя способами: ортоназальным через нос и ретроназальным когда летучие вещества «прилетают» на рецепторы, проходя позади нёба во время еды. Так вот, по уверению господина Спенса, «кофе — один из немногих напитков, где вдыхаемый нами ортоназальный аромат часто приятнее, чем ретроназальный». Профессор в недоумении: «Почему миллиарды порций кофе продаются в стаканах с пластиковой крышкой, которая не позволяет нам по-настоящему чувствовать слышать, как сказали бы специалисты аромат кофе? Пьём кофе со льдом из пластикового стаканчика Ваш выбор — бумага От кофе в бумажных стаканчиках никто не ожидает вау-эффекта и большинство относится к такому кофе, как к временной замене полноценного напитка. С него и спрос меньше! Зато, если кофе был сварен хорошо и подаётся при той температуре, которую вы любите, он вам будет казаться вкуснее, чем аналогичный в любой другой посуде. Ведь реальность превзошла ожидания — так вы решаете субъективно. При производстве одноразовых бумажных стаканчиков для горячих напитков, как правило, тоже включают пластик для прочности и предотвращения вытекания жидкости.

Керамическая поверхность не поглощает запахи и не задерживает бактерии, что делает их гигиеничными и безопасными для использования. Керамические стаканы также устойчивы к царапинам и сохраняют свой прекрасный внешний вид долгое время. Многоцелевое использование: Керамические стаканы могут использоваться для разных напитков, включая горячие и холодные. Они подходят для кофе, чая, сока, вина, воды и других напитков. Керамика не оказывает влияния на вкус напитка, оставляя его без примесей или запахов. Это делает керамические стаканы универсальными и удобными для ежедневного использования. Вывод: Керамические стаканы привлекательны своим красивым внешним видом, теплоизоляцией, экологической дружелюбностью, легкостью в уходе и многоцелевым использованием.

Виды творчества: Керамика Любители ароматного кофе, безусловно, будут с удовольствием смаковать свой напиток из расписных керамических стаканчиков, созданных художницей Ириной Либ Irina Lib. Художница говорит, что краски и кисточка были рядом с ней всегда, и она ни дня не проводила без мольберта или альбома для рисования.

Мятые стаканы керамические для кофе чая 200 мл 2шт

Я намеренно обхожу стороной варианты из бамбука. Читала несколько зарубежных исследований, что дешевые варианты чашек из бамбукового волокна содержат меламин melamine , который при нагреве выделяет токсичные вещества. С пластиком тоже все не просто — будьте бдительны и изучите маркировку материала вашей чашки, ищите значок BPA-free. Обязательно проверяйте из какого материала сделан ваш многоразовый стакан. Опасайтесь вариантов без маркировки. Нужно убедиться, что материал стенок и крышки нетоксичен и безопасен для использования особенно после контакта с горячим кофе. Здесь на фото справа вариант дешевого сувенирного стакана для кофе без маркировки типа пластика. Самый непростой критерий, потому что все же кофейный стакан лучше держать вертикально, многие модели не пройдут тест на перевернутое положение. В этом плане хвалят термокружки от Frank Green и Klean Kanteen.

Для меня здесь важно только одно, чтобы отверстие для питья в крышке закрывалось на время передвижения. По этому критерию точно не пройдет Huskee Cup. Здесь лучший вариант протестировать эргономичность — покрутить в руках, поспрашивать друзей и бариста, почитать мой обзор. Один из примеров продуманного стакана для кофе с собой — Keep Cup. Что это означает? Стакан отлично помещается под портафильтр кофемашины, в него можно сразу сделать эспрессо, а после влить молоко если заказали капучино. И вместимость стакана соответсвует объему стандартных кофейных напитков. Также кип кап отлично подходит по диаметру горлышка тем, кто готовит кофе в аэропрессе проверяла на практике.

Силиконовый или пробковый ободок — продуманная деталь, чтобы не обжечься. И крышка у кип кап достаточно герметичная, с перемычкой-язычком для закрытия отверстия. Keep Cup — первый многоразовый стакан, одобренный кофейной индустрией 4 критерий — гигиена: легкость в мытье, идеально, если многоразовую кружку можно мыть в посудомоечной машине. Такое точно не пройдет со стаканами, если на них есть деревянный ободок. Так случилось с моим вторым Keep Cup модели Brew Cork с ободком из пробкового дерева: погналась за эстетикой, получила нюанс в виде ручной мойки. Аналогично с термостаканом Frank Green — его конструкция крышки не предусматривает простое мытье, нужно замачивать, чтобы вымыть кофейные масла или молочную пену. Термокружка с керамическим слоем Frank Green c пометкой на дне Hand wash only. Конструкция крышки обеспечивает создание вакуума, жидкость не протекает и держится температура напитка, но требуется замачивание для тщательной промывки.

Добавила этот критерий, потому что многим важна функция чашки как термоса. И здесь я не смогу предложить вам замеры по самой-самой теплосберегающей чашке. На мой взгляд, если вам нужен горячий кофе после 2-3-5 часов с момента приготовления — возьмите термос. В остальных случаях, считаю, это нормально, что кофе в многоразовом стакане с собой остывает. Главное, чтобы не обжигал руки. Не нашла однозначного фаворита. Чаще всего звучал бренд Zojirushi, который не встретила в России. Выбирайте на ваш вкус по форме, цвету и размеру.

Я, например, купила мой Frank Green только из-за яркой расцветки. Другу подарила Kinto из-за матовой поверхности и стильной формы чашки так же решили создатели Bork, они продают свои термокружки, скрывая что это японские Кинто.

Кружки в виде хрупкого помятого пластикового стаканчика никогда не подведут вас. Все дело в материале, из которого он изготовлен. Керамика Ceraflame является экологически чистым продуктом. Кроме того, за счет своей прочности, на ее поверхности не будут появляться трещинки, которые зачастую приводят к развитию вредных бактерий. Можно сказать, что эти «простые» стаканчики полностью безопасны не только для окружающей среды, но и для своего владельца.

В сегодняшней статье хочу затронуть такую простую и банальную вещь как одноразовые бумажные стаканы, которые встречаются в кофейнях или у кулеров с водой. Любой «борец за экологию» считает важным избавиться от пластиковых стаканов и перейти на их бумажный аналог, якобы уменьшив негативный след на природе. Большинство людей считают, что такая посуда сделана полностью из бумаги, а значит является полностью экологическим продуктом. На деле же при изготовлении бумажных стаканчиков используется полимерное покрытие пластик в простонародье , которое не дает размокнуть и развалиться стакану под действием температуры, а также влажности. Поэтому на самом деле «бумажные» стаканы являются бумажными только внутри, но не снаружи.

Результат очевиден. Почти все бумажные стаканчики внутри покрыты специальной пластиковой пленкой. А это делает их переработку просто невозможной. Джулиан Лехнер, выпускник академии промышленного дизайна, начал экспериментировать с кофейной гущей, которую брал в общественных барах во время учёбы в Больцано, Италия. Ему потребовалось около четырёх лет, чтобы создать Kaffeeform. Идея, лежащая в основе изобретения, ясна: такие отходы, как гуща от кофе, редко утилизируют. Чаще всего её просто выбрасывают. Как оказалось, из отходов 6 выпитых порций эспрессо можно сделать 1 чашку с блюдцем.

Стаканы для кофе без пластика – что это и как это возможно?

Набор керамических стаканов для саке, в японском стиле, для белого цвета, для домашнего использования, классических кофейников. Стаканы для кофе с крышкой, удобные стаканчики для кофе оптом по сниженной стоимости. Напиток из керамического кофейного фильтра получается экологически чистый с устойчивой пеной. Керамика, как натуральный природный фильтр, удаляет все резкие и кислые вкусы, оставляя все лучшее в кофе. Стильный керамический стакан для кофе с черной крышкой под сублимацию отлично сохраняет тепло горячих напитков и предотвращает нагрев холодных. Сегодня вас ждёт очень интересный выпуск с производства Flexoznak. Вы давно просили видео про то, как производят бумажные стаканчики для кофе; сколько они ст. доставка по России.

Концепция стаканчика для кофе

Стаканы Froisses "Мятый керамический стаканчик" для кофе эспрессо, 80 мл, белый, REVOL модель 3130379 - Произведено во Франции. Ручная работа. Ещё один важный шаг на пути к осознанному потреблению делает сеть Coffee Therapy: здесь решили отказаться от обычных стаканчиков для кофе с собой и теперь подают напитки в биоразлагаемых. Дизайн тоже впечатляет: к 125-летию Русского музея тару оформили. 1. Кружки, чашки и стаканы для чёрного кофе.

Керамические стаканы для кофе — эко посуда

Мы попросили эксперта по кофе помочь нам подобрать лучшие чашки для эспрессо, включая стеклянные, керамические и из нержавеющей стали. Эти чашки для эспрессо, одобренные бариста, обеспечивают вкусное и аутентичное потягивание при каждом глотке. Количество в боксе: 48 шт. Описание Стакан керамический "Кофе", 360 мл. Стильная кружка с ярким рисунком поднимет настроение владельцу и окружающим. Благодаря форме стакана и крышке ёмкость удобно брать с собой на прогулку или в поездку на машине. Организатор выставки уже более двух лет занимается коллекционированием кофейных стаканов с оригинальным дизайном и выкладывает их фото в инстаграме. Кофейный стакан-тумблер фарфоровый под полноцветную печать, с силиконовой крышкой, 350 мл. Одно дерево, из которого можно сделать примерно две тысячи стаканчиков, растет в среднем 50 лет, а потом отправляется в мусорный бак – минут через 15 после покупки кофе.

Стаканы для кофе без пластика – что это и как это возможно?

Многие скажут, что этикет стал не таким строгим, однако и искусство питья изменилось. Раньше дело сводилось к небольшим чашечкам, из которых пили не только эспрессо. Сегодня покупатель ждет подачи кофейных коктейлей в удобных, больших стаканах. Потому для эспрессо, действительно, нужен миниатюрный прибор, а вот для американо — чашка побольше, в которую войдет 230 мл напитка. Емкость для капучино будет чуть поменьше — 120-220 мл, а вот для латте, любимого напитка студентов и менеджеров, творческих людей и фрилансеров, уже нужны стаканы. В чем подавать латте?

Латте — это напиток невысокой крепости, за что его и любят. Особенно популярны сегодня варианты латте со сливочным вкусом и разными топингами. Иногда этот напиток подают в традиционной чашке, и даже в высоких бокалах, но стакан предпочтительнее. Если перевести слово «латте» с итальянского, это и будет — стакан для подачи молока. Его в свое время наливали в стеклянные высокие стаканы.

Потом в молочный продукт решили добавлять немного кофе, который служил своеобразным топингом. И такой способ оказался удачным — полученную смесь именовали латте макиато, то есть кофейное молоко. Однажды мастера заваривания кофе заметили — если вливать порцию кофе тоненькой струйкой в молоко уже после его взбивания, кофе попадет под пенку, так получается темный слой. Такую красоту нельзя было скрывать за стенками чашки, требовалась посуда из стекла. Сегодня латте подают в различных емкостях.

Традиционные стаканы вместительностью 150-300 мл. У стаканчика для латте есть ручка. Стакан может быть на коротенькой ножке рюмкообразный и обычный. У изделия на ножке вместительность меньше. У бокала ручки нет, объем такого изделия — до 300 мл.

Специальная чашка. Это обычно фарфоровые или керамические высокие чашки изящной, лаконичной формы, чем-то схожей с перевернутой трапецией.

Я обожаю предметы интерьера для дома, а особенно вещи, созданные вручную. Наташа Кудрявцева собирает идеальный сервиз Недавно я переехала и решила разобраться, где покупать красивую новую посуду и декор.

Помимо преимуществ нетоксичности для питьевой воды и хорошей сохранности тепла и теплоизоляции для питья кофе, каковы еще преимущества керамических чашек? Керамические чашки - это почти наши самые распространенные продукты, которые часто используются как в предметах повседневного обихода, так и в украшениях. Возьмем, к примеру, керамические чашки, мы также много используем их в повседневной жизни, но с развитием дешевых пластиковых и металлических чашек количество людей, использующих керамические чашки, уменьшилось, но керамические чашки являются наиболее полезными для здоровья по сравнению с пластиковыми и металлическими. Какая польза от питья воды или чая в керамической чашке? По сравнению с пластиковыми стаканчиками, керамические стаканчики содержат меньше вредных газов и веществ, переносимых пластиковыми стаканчиками.

По мнению экспертов, длительное использование пластиковых стаканчиков может привести к раку.

Культурное пространство в этом году отмечает важный юбилей. Сокращать дистанцию между искусством и гостем», — делятся в Coffee Therapy. Кофейни принимают посетителей по нескольким адресам: наб. Испытателей, 7, 1-я Советская ул. Карповки, 10, ул.

Из красивой посуды и еда вкуснее: 8 российских брендов очень симпатичной керамики

1. Кружки, чашки и стаканы для чёрного кофе. Винтажные стаканы бокалы для напитков, керамика Германия. Белая внутренняя поверхность данного стаканчика гарантирует прекрасный цветовой контраст, благодаря которому кофе всегда смотрится насыщенным и крепким. В набор входят керамические стаканы из экологичной высококачественной чёрной глины и пакетики с дрип-кофе. Керамические стаканы разной конфигурации напечатаны на 3D-принтере и созданы специально для дрип-кофе, удобно лежат в руке, не обжигают пальцы.

Керамические стаканы для кофе — эко посуда

Все, что было доступно в то время — большие, неуклюжие термосы-кружки, обладавшие сплошными недостатками: они не помещались в эспрессо-машины, их было непросто содержать в чистоте и нелегко было носить с собой. Короче говоря, использовать многоразовую чашку просто было слишком хлопотно как для клиента, так и для баристы. Обнаружив свободную нишу на рынке , Форсайты приступили к работе над созданием многоразовой чашки, которая была бы удобна и для баристы, и для клиента. Но прежде чем непосредственно приступить к производству, пара инноваторов сначала хотела проверить, могут ли они вообще радикально повлиять на поведения клиентов. Тогда мы просто принесли суповые кружки и продали наши супы, объявив: "Если вы повторно используете эту многоразовую кружку, вы получите 50 центов скидки", — говорит Эбигейл. Убедившись, что людей можно убедить принять возможность повторного использования посуды, Эбигейл и Джейми с головой погрузились в производство, потратив следующие два года на работу с промышленным дизайнером для создания первой в мире кружки KeepCup. Продукт, разработанный для удобства При конструировании KeepCup основным принципом, определяющим дизайн продукта, было удобство. Проведя бессчетное количество часов за эспрессо-машиной и разговаривая с клиентами, Эбигейл обнаружила, что, хотя большинство людей хотят поступать правильно, зачастую это слишком неудобно: «Самым большим препятствием, что мы обнаружили, было то, что люди говорили: "Я хочу поступать правильно, но я не хочу никому причинять неудобства.

Я не хочу выводить из себя баристу. Я не хочу раздражать посетителей кафе. Я не хочу смущать кого-то, стоящего в очереди позади меня. Так как же мне быть? Не имеет значения, что у вас имеется лучший в мире продукт — если опыт, предоставляемый продуктом, труден или неудобен для клиента, он не откликнется на ваше предложение. Еще в 2007 году в Государственном университете Среднего Теннесси Middle Tennessee State University —MTSU был опубликован отчет «Влияние воспринимаемого потребителем удобства на намерение совершить покупку в мобильной коммерции: эмпирическое исследование» Effects of Consumer-Perceived Convenience on Shopping Intention in Mobile Commerce: An Empirical study , из которого следовал однозначный вывод: для покупателя удобство продукта важнее цены. Когда дело дошло до разработки KeepCup, Эбигейл хотела создать что-то, что могло бы непринужденно вписаться в жизнь ее клиентов, поскольку она понимала, что если она хочет осуществить задуманные изменения, то ей требуется произвести продукт, который люди будут не просто покупать — он также сможет стать неотъемлемой частью их жизни.

Это означало, что при разработке продукта в первую очередь следует учесть удобство работы баристы, а также интересы конечного клиента. Таким образом, KeepCup был сконструирован специально для использования с эспрессо-машиной и не требовал никаких дополнительных усилий со стороны баристы. Следующим шагом было убедиться, что KeepCup может быть легко интегрирован в повседневную жизнь клиента. С этой целью Эбигейл позаботилась о том, чтобы чашка для хранения была сделана из материалов, которые облегчают ее мытье и остаются безопасными при применении посудомоечной машины и микроволновой печи. Подобные сверхконцентрация и одержимость, проявленные в ходе разработки продукта, пригодного для немедленного использования, стали одной из ключевых причин взрывного роста популярности KeepCup. И я считаю, мы выдержали испытание, потому что наши изделия действительно хороши, — говорит Эбигейл. Они тщательно продуманы с учетом того, как люди используют подобные продукты».

Читайте также: Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств Изменение модели поведения Общим препятствием, с которым сталкиваются многие эко-бренды, является их неспособность убедить широкую общественность в необходимости принятия рациональных потребительских моделей поведения. Перед KeepCup стояла уникальная задача — убедить людей изменить устоявшиеся взгляды и сложившиеся привычки, чтобы принять что-то новое. Предстояла тяжелая борьба, если не сказать больше. Основной «план атаки» состоял в том, чтобы привлечь крупных корпоративных клиентов через предварительные продажи. Сняв телефонные трубки, торговые представители KeepCup приступили к обзвону десятков потенциальных покупателей, используя каждый звонок как возможность для дальнейшего совершенствования своих маркетинговых предложений. Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером». В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте.

Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили. Вы не могли снять крышку, или сдвинуть пробку, или сделать что-то еще, поскольку это был просто объемный макет чашки».

Два слоя смешиваются между собой, давая удивительные и очень красивые сочетания. Поэтому каждый стакан или кружка уникальны в своем роде. Достоинства керамики от Artefacto В нашем интернет-магазине Вы может купить керамические стаканы и кружки ручной работы по доступным ценам. Благодаря технологии производства и особенной форме чашки долго сохраняют тепло. Ваш горячий напиток не остынет и через полчаса! Всю керамическую посуду можно разогревать в микроволновой печи.

Лишняя чашка кофе в подарок — отличное решение, а такая акция может быть оформлена в виде эффектного дизайнерского концепта; Бескорыстность. Такой подход не сработает, если подразумевается какая-то взаимовыгода. Нужно получить именно чувство благодарности, тогда человек однозначно появится снова у вашего кафе или вендингового автомата. Наряду с этим методом, работает обратный, который рассчитан спровоцировать чувство, что человек теряет выгодное предложение Реализовать его не сложно, к примеру, это может быть таймер, отсчитывающий время до завершения акции. Этот ход можно отобразить даже на бумажном стакане , хоть и в менее эффектном статичном обличии. Бок о бок с этим, используется принцип дефицита, когда отмечается, что предлагаемого по выгодной цене осталось слишком мало и на всех уже не хватит. Обыграть его можно, если предложить, к примеру, редкий сорт или способ приготовления кофе, который будет подаваться в стакане с определенным дизайном. В такой форме можно выгодно объединить сразу несколько способов обращения к целевой аудитории. Стоит отметить, что это работает ровно до тех пор, пока ваш кофе будет решать проблемы: Позволит отдохнуть летом на затененной веранде; Взбодриться утром перед трудовыми подвигами; Расслабиться в окружении притягательного аромата напитка. Этот принцип универсален, в формате вендинга или кофейни он работает сам собой, достаточно грамотно расположить автомат, к примеру Инстинкты и эмоции Возвращаясь к теме доверия между людьми, следует указать на стадный инстинкт. Это одна из важных особенностей, которую демонстрируют люди: то, чтобы выбирает большинство, априори кажется качественным. Учитывая специфику, здесь много общего с социальным доказательством, но различия кроются в самом влиянии: Социальное доказательство — это пассивный метод. Он не побуждает человека сделать быструю и часто необдуманную покупку. Скорее подходит для взвешенного и осознанного поступка; Стадный инстинкт напротив, провоцирует на совершение не до конца взвешенного поступка. В этот момент клиентом движет любопытство и желание узнать, что же такое необычное предлагается, да еще и в ограниченном количестве. Простейший пример такого подхода — указание на большое количество людей, которые уже попробовали ваш изысканный напиток в необычной дизайнерской чашке. Фактически, достаточно числа на стенке и расшифровки его обозначения. Еще один важный принцип — это строго определенное количество элементов изображения и количество передаваемой информации Большинство может запомнить одновременно не более 7 блоков данных например, слов. Именно по этой причине перенасыщенность может побудить отказаться от предлагаемых сведений в принципе. Так работает, у примеру, маркетинг, в ассортименте не должно быть слишком большого выбора позиций, иначе они могут отпугнуть потенциальных клиентов. В формате кофейни или вендинга этот принцип можно использовать несколькими способами: Эффективнее всего работают прайсы с 5-6 предложениями. Это позволит человеку избавиться от необходимости сопоставлять и сравнивать, но не ограничит в выборе; Избегайте слишком сложного, эксклюзивного, дорогого. Дорогие сорта кофе часто не становятся востребованными, но многое зависит от расположения и целевой аудитории. Например, руководящий аппарат компании скорее всего не откажется попробовать необычный вкус, который не купишь в другой кофейне. Если же аппарат стоит на вахте в ВУЗе, то студенты едва ли заинтересуются дорогим напитком. При продвижении, если нет возможности сократить ассортимент до 1-3 позиций, можно объединять их в группы. Например, несколько сортов капучино или американо рекламировать проще и эффективнее. В формате питания можно использовать принцип привычки. Расположение кофейни или вендингового автомата на пути следования офисных работников поможет занять место в их повседневности Эмоции целевой аудитории — ключ к успеху на рынке, именно они приводят к покупкам, тому, что клиент возвращается в большинстве случаев. Воздействуя на этом уровне можно запустить интересующую вас последовательность, которая приведет клиента в кафе снова. О цвете Особую роль здесь играет цвет, который задает настроение, работает с ассоциациями.

Зеленый — со своей тарой, можно получить скидку на напиток, как правило, 10—15 процентов щедрее всех оказалось кафе музея «Гараж»: там скидывают целых 30 процентов. А вот красный означает, что бариста просто нальют напиток в вашу кружку «без проблем и с улыбкой». Среди московских участников — некоторые заведения Starbucks правда, сеть предлагает сэкономить на напитке всего 20 рублей , Costa Coffee, Fresh, «Буше», Surf Coffee, Camera Obscura, «Человек и пароход». Кураторы проекта признаются, что небольшие кофейни присоединяются с удовольствием, а вот гиганты рынка неохотно идут на сотрудничество. Одной из первых участниц стала кофейня «Просто Так» на Китай-городе. Там до сих пор дают самую большую скидку — 100 рублей на любой напиток в свою кружку. Какие многоразовые термокружки и тамблеры выбрать Пластиковые Самый бюджетный вариант. Правда, пластиковая тара может впитывать запахи и менять вкус содержимого. А для горячих напитков ее и вовсе не стоит использовать. Зато для холодных силиконовый складной стакан или многоразовый пластиковый просто идеальны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий