GAC выпустил минивэн с полноценным домашним кинотеатром внутри.
Представлен российский электрический минивэн Evolute i-VAN с запасом хода на 400 км
Новый стандарт поездок GAC GN8 — полноразмерный минивэн премиум-класса, предназначенный в первую очередь для деловых людей и семей. Решетка радиатора GN8 выполнена в стиле Flying Dynamics 2. Скульптурный дизайт, созданный в концепции Light and Shadow Aesthetic и благородные линии кузова подчеркивают динамичный внешний вид автомобиля. Модель разработана в соответствии с дизайн-философией i-lounge, которая, вместе с шириной корпуса 1923 мм, придает новинке вид быстрого и при этом статусного автомобиля. При взгляде сбоку GN8 внешним видом напоминает яхту класса «люкс». Уникальные для своего сегмента рынка матричные светодиодные передние фары выполнены с применением алмазной резки и способны освещать область до 350 м в длину и 34 м в ширину. Расход топлива на 100 километров составляет всего 8,9 л. Автомобиль оснащен уникальной в своем классе независимой системой подвески, системой адаптации к дорожному покрытию и амортизации на неровных дорогах. Все это позволяет создать идеальное сочетание удовольствия от вождения и комфорта для пассажиров.
Именно тогда начала свою работу компания FAW. Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников. Geely один из крупнейших автопроизводителей в стране до 1992 г.
Первым национальным автомобильным брендом китайцев, вышедшим на рынок Евросоюза, стал недорогой Lifan.
В дорогих комплектациях минивэн на китайском рынке оснащался мультимедийной системой с навигацией, двумя люками, развлекательной системой для пассажиров второго ряда и комплексом электронных ассистентов. Автомобиль с двумя сдвижными дверями построен на платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Расстояние между осями составляет три метра. В список базового оснащения входят шесть подушек безопасности, система курсовой устойчивости, матричные светодиодные фары, трёхзонный климат-контроль, датчик дождя и света, датчики парковки, обогрев руля, передних сидений и лобового стекла, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Bluetooth.
Опции — кожаная обивка сидений, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и системы предупреждения о столкновении и удержания в полосе. Машина доступна с одним-единственным силовым агрегатом и передним приводом.
В салоне на передней панели минивэна установлено сразу три больших дисплея.
Раздельные сиденья, обтянутые кожей, имеют функции подогрева, охлаждения и массажа. В Китае цены на новый Voyah Dreamer варьируются от 380 тыс. Первые автомобили доберутся до заказчиков в июле 2022 года.
Exeed представил в Пекине минивэн EO8
И передние кресла, и кресла второго ряда — с электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией в передних есть еще встроенный массажер. Привод, судя по всему, передний. Что касается цен, то у минивэна две комплектации, за которые просят 32 и 35 тыс.
Минивэн Baojun 730 нацелен на ежедневную эксплуатацию. Машина только в 2017 году стала на конвейер и до российского рынка просто не успела добраться. При привлекательной внешности, автомобиль имеет скромную отделку семиместного салона. Машина подойдет в качестве корпоративного автомобиля, для служб такси. Функциональный салон рассчитан именно на активную эксплуатацию и предполагает: цифровую панель с встроенной мультимедийной системой; эффективную систему управления микроклиматом; высокий уровень активной и пассивной безопасности. Цена базовой версии не превышает 1 млн.
В России пока можно встретить завезенные из Китая экземпляры. Great Wall Cowry. Машина привлечет ценителей угловатых минивэнов. Авто образца эпохи заимствования напоминает представителя компании Toyota - с именем Voxy. При 8-местном салоне автомобиль подходит для дальних поездок и для решения корпоративных задач.
Как ожидается, автомобиль будет стоить от 450 000 юаней, что составляет около 5 млн рублей. Новинка выделяется на фоне остальных моделей своим сенсорно-цифровым салоном: к услугам автомобилиста и пассажиров шесть дисплеев, на втором ряду мультиконтурные сиденья с электрорегулировкой. У демонстрационной модификации исключительно дорогие отделочные материалы, панорамная крыша и контурная подсветка салона. Новый автомобиль имеет огромную кольчужную решётку радиатора, интегрированную с фарами.
Эти концепт-кары впечатляют Изюминки подобных автосалонов — концепт-кары или «автомобили будущего» , воплощения сумасшедших идей инженеров и дизайнеров. Эти модели вряд ли когда-нибудь станут на конвейер. Вы хотели космолеты? Китай дал вам Хpeng AeroHT. Это гибрид суперкара и вертолета: видимо, чтобы и по дорогам общего пользования можно было кататься, и подниматься в воздух в случае заторов. Перед нами, кстати, уже шестое поколение летающих машин от производителя. СМИ говорят о том, что оно рискует стать серийным — причем уже в этом году.
Бренд MG показал электрический гиперкар EXE181, который, по информации производителя, до сотни разгоняется за 1,9 секунды. Внешний вид и плавность линий модели завораживают. По силовой установке достоверной информации нет — говорят, состоит из четырех электродвигателей суммарной мощностью более 1000 л. В Geely тоже решили удивлять и шокировать, назвав свое произведение Galaxy Starship. Фишка в том, как открываются двери и откидываются безрамочные окна. Это гибрид, но точные характеристики также являются загадкой. В 2025 году, возможно, станет на конвейер.
Так, к слову, называлось семейство машин бренда в 1962—1975 годах. Масштабы — вау, но «движа» маловато. Мы ожидали от «китайцев» настоящего шоу, однако все оказалось довольно сдержанно. Хотя, возможно, сюрпризы оставили на будущие дни выставки. Автосалон, казалось, не рассчитан на «европейцев»: редкий житель Поднебесной говорит по-английски, и ради выставки таких тоже решили особо не искать. Но в то же время ощущается, что тренды задают здесь и сейчас прямо на наших глазах. А странам СНГ буквально диктуют — вот на этом всем вы будете ездить, ждите в своих городах.
Есть о чем рассказать?
В Китае показали странный минивэн без колёс
В базе минпрома Китая появились “живые” фотографии нового минивэна от Dongfeng со странным названием Xiaokang-Dexian T8 и не менее странным дизайном. GAC GN8 – полноразмерный минивэн премиум-класса, предназначенный в первую очередь для деловых людей и семей. крутой китайский минивэн 2024 года! Информационная поддержка: Подпишитесь на канал. GAC выпустил минивэн с полноценным домашним кинотеатром внутри. Китайско-американское СП SAIC-GM-Wuling представило ультрабюджетный минивэн Wuling Journey. Китайские производители стремительно захватывают сегмент минивэнов в России.
В Китае представлен семиместный минивэн Wuling Jiachen за 610 тыс. рублей в июне 2022 года
Смотрим новости. Впрочем, что довольно удивительно, покорять новый для себя рынок руководство Dayun планирует с минивэна, а не с кроссовера, как делают зарубежные производители. Дилеры привезли в Россию партию китайских минивэнов Voyah Dreamer премиум-класса.
В Россию привезли новый минивэн Wuling Jiachen. Сколько он стоит
Китайская Zeekr в рамках Пекинского автосалона представила новый минивэн Mix, салон которого может превращаться в подобие комнаты со столиком. Идея отправиться на шикарном микроавтобусе за 10 млн рублей в Архангельскую область имела только одну слабую сторону: машину потом надо было вернуть, желательно. Никакой Китай не сможет конкурировать с ПРулём в принципе, чего уж говорить о минивэнах, королём которых был и остаётся Веллфайер. Бренд Wey компании Great Wall Motor объявил, что 18 октября в Китае будет официально представлен минивэн Gaoshan DHT-PHEV. Китайско-американское СП SAIC-GM-Wuling представило ультрабюджетный минивэн Wuling Journey. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении.
Модернизированный минивэн Volkswagen Viloran 2022 модельного года вышел на китайский рынок
Среднеразмерный автомобиль длиной 5 215 мм и колесной базой 3 170 мм построен на базе концептуальной модели Concept-M и оборудован сдвижными дверями и широким спойлером. В цветовой гамме — белый, черный, синий и серый оттенки. На передней панели в салоне находятся три монитора, предусмотрены два беспроводных зарядных устройства для смартфонов, аудиосистема с 22 динамиками, выдвижные подставки для ног, кресла с электрорегулировками, вентиляцией и обогревом.
Доказанное качество, безупречная репутация С момента своего появления на рынке КНР в 2018 году, GAC GN8, будучи первопроходцем в сегменте китайских минивэнов премиум-класса, доказал свою надежность, став самым распространенным автомобилем своего класса на китайском рынке, и получил множество положительных отзывов владельцев. Модель также была отмечена как лидер рейтинга по результатам исследования качества новых автомобилей J. GAC GN8 отличается высокой конкурентоспособностью на рынке и превосходным качеством сборки. Это делает его флагманом для всех минивэнов китайского производства в премиум-сегменте. Модель заслужила высокую оценку политиков и бизнесменов по всему миру и стала визитной карточкой для автомобилей под маркой "сделано в Китае". Более подробная информация о бренде и модельном ряде доступна на сайте gacmotor.
GAC Motor — высокотехнологичное предприятие, ориентированное на производство и продажу автомобилей, двигателей, запчастей и авто аксессуаров, а также инженерные исследования в области автомобилестроения. Руководствуясь глобальным видением и придерживаясь международных стандартов, компания GAC создала и продолжает развивать систему инновационного производства, тесно интегрированную с научно-исследовательской деятельностью, глобальной сетью поставок и современным маркетинговым подходом. GAC Motor ставит перед собой целью построение бренда мирового уровня.
Под капотом минивэна находится 2-литровый турбированный двигатель, который развивает до 252 лошадиных сил. Он сочетается с 48-вольтным стартер-генератором и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новый минивэн Hongqi HQ9 обещает предложить роскошь и комфорт по доступной цене для премиум-автомобиля на российском рынке.
Практически все борта вэна представляют собой сдвижные двери. Средних стоек кузова у концепта нет, и в итоге при необходимости образуется очень широкий проём. При этом салон концепта с огромной площадью остекления рассчитан лишь на четверых пассажиров: для них приготовлены просторные кресла, разделённые массивными консолями. Органов управления как таковых у минивэна нет, но на передней панели установлены большой экран и сенсорная панель.
"Дочка" Changan выпускает минивэн Cosmos
В Россию привезли роскошный китайский минивэн за 6 миллионов рублей. Представлен премиальный минивэн GAC Trumpchi M8 Master – главный конкурент Toyota Alphard в Китае. Обзор невероятного Zeekr 009 — китайского минивэна, которому нет равных в мире.
КАТАЛОГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
- В России появился китайский минивэн FAW Bestune M9
- Модернизированный минивэн Volkswagen Viloran 2022 модельного года вышел на китайский рынок
- "Дочка" Changan выпускает минивэн Cosmos: новости, китай, новинка, авто
- Geely Okavango
- Новый компактный электрофургон из Китая
- Редкий Toyota Mega Cruiser с левым рулём продают в США