Новости китайские автомобили с акпп

А если посмотреть на современные китайские авто, которые массово везут в Россию, то там сплошь и рядом малолитражные турбомоторы и вариаторы. Приобретая новый автомобиль от китайского производителя, покупатель среди прочего рассматривает и разные типы коробки передач — “автомат” или “механику”.

Зачет «автоматом». Первые впечатления от нового Geely Emgrand

Авто (Новости). Из китайских авто более слабо защищены от угонов Chery и Haval. Портал «Автоновости дня» перечислил пять недорогих автомобилей с АКПП, которые доступны на российском рынке этой осенью. 10 китайских автомобилей, к которым стоит присмотреться. Компания Changan Automobile, один из крупнейших автоконцернов Китая, Пекинском международном автосалоне 2024 представила новую концепцию серийных автомобилей. Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против. Дочернее подразделение китайского бренда Chery планирует уже в 2023 году поставить в Россию новый внедорожный автомобиль с эффектным экстерьером и впечатляющими внедорожными качествами.

ТОП-7 самых недорогих китайских автомобилей с АКПП в РФ в 2023 году

Здесь вместе с двигателем действует роботизированная коробка передач. Цена — 3 049 000 руб. Представлен в двух комплектациях, оснащенных четырьмя ведущими колесами. Самая доступная оценена в 3 490 900 руб.

Отталкиваясь от плюсов и минусов, нужно принимать решение о покупке. Популярные вопросы и ответы Ответы на самые частые вопросы дают эксперты: Сергей Власов, эксперт маркетплейса Банкавто и Александр Дужников, сооснователь Федерального портала Move. Какие китайские автомобили самые надежные?

Geely, Great Wall, Chery, Haval — распространенность авто напрямую влияет на качество обслуживания и доступность деталей, и с этими брендами давно не наблюдается никаких проблем на нашем рынке. Сколько будет стоить привезти машину из Китая? Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет.

Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев. Китайские автопроизводители говорят, что их автомобили полностью собраны из дорогих европейских компонентов. Важно помнить, что в машине немало по-настоящему китайских запчастей. И те несколько недель, что неизбежно потребуются для доставки, владельцу негарантийного китайского автомобиля придется обходиться без машины. Дальше — проблема, которая вряд ли коснется первого владельца китайского автомобиля.

Двигатель отремонтируют, коробку передач переберут, а все, что нужно, закодируют. Когда не получается перебрать — ищут контрактный агрегат.

К примеру, журналисты автомобильных изданий прекрасно знают, что обращаться к многолетнему руководителю Lifan в России, а с 2018 года — руководителю представительства Changan в РФ, следует по имени Виктор, хотя его зовут Сунь Цзэцзюнь, где имя — Цзэцзюнь. Возвращаемся к звонкам сотрудников Glopiv. После того как звонящий представляется, он излагает суть вопроса, которая вкратце такова: компания Glopiv изучает возможность производства в России седана Changan Eado DT. После разговора звонящий сбрасывает PDF-файл с общими техническими характеристиками и просит ответить либо передать информацию в самой компании тому сотруднику, который занимается производством. Собственно, в самом поиске производственной площадки «Чанганом» нет ничего удивительного.

Тот же Сунь Цзэцзюнь говорил мне в интервью еще в 2018 году, что компания планирует возобновить российскую сборку. Напомним, что у «Чангана» уже была российская сборка — на мощностях завода «Моторинвест» в Липецкой области. В 2016 году здесь «отверточным» способом начали выпускать маленький кроссовер CS35, затем пошла сборка комплектов среднеразмерного CS75. Интересно, что стороны разошлись еще до того, как из Минпромторга пришла информация о резком повышении утильсбора с 1 января 2020-го, с которым выпуск SKD в принципе стал невыгоден.

Что нужно знать о китайских машинах

Я словно вернулся в мир, где недавно отметили премьеру Lada Granta. То же ощущение в салоне. Классические стрелочные приборы — давненько не встречал такого в новинке автопрома. Низкий центральный тоннель, как в первом Renault Logan. Торчащая оттуда кочерга автоматической коробки передач, размещенная так, что сразу понятно: у седана явно есть и версия с механикой. Цветной экран мультимедийной системы выглядит приделанным, инородным, словно он не входил в изначальный замысел дизайнера.

Такой же можно встретить, например, в Lada Niva Travel, где с рождения его не было, а потом прикрутили. Да, модель появилась еще в 2009 году, но с тех пор сменила три поколения. Актуальное, впрочем, выпускается с 2017 года, но даже для этой даты выглядит немного старомодным. Например, багажник можно открыть только двумя способами: нажав кнопку на брелоке или потянув за трос с места водителя. Кнопки на самой багажной крышке нет.

Тросовое открытие багажника я последний раз встречал, кажется, на 412-м «Москвиче». С ним Alsvin роднит и заднее сиденье, которое не складывается. Вы можете вспомнить хоть один современный автомобиль, у которого не складываются задние сиденья или хотя бы не открывается люк в багажник? Вот Alsvin именно такой, как советский «Москвич» или классические «Жигули». С другими автомобилями сравнивать его бесполезно: таких седанов к нам больше никто не везет, если не считать тонкого ручейка параллельного импорта иранских машин на базе Peugeot 206.

При этом Changan предлагается исключительно с автоматической коробкой передач, что убирает Lada из числа его конкурентов. Выходит, что на рынке он предоставлен самому себе — остальные участники либо крупнее и дороже, либо не существуют. Самое близкое предложение — Livan X3 Pro , но он, во-первых, хетчбэк, а во-вторых, на 80 тыс. Простота не грех Не имея больших ожиданий относительно автомобиля, я сажусь за руль, где меня ждет первый приятный сюрприз. Посадка правильная!

Да, руль не регулируется по вылету.

Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия.

Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз. Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания. Или не попросят? Будет ли ваш следующий автомобиль китайским? Китайский кроссовер в этом году начнет выпускать и «АвтоВАЗ». А второй моделью «Москвича» станет лифтбэк.

Поскольку для государства важнее не потребительские характеристики машин, а чтобы завод работал и люди оставались при деле. Ещё по теме.

А еще «задумчивостью» большинства китайских «роботов». В этом смысле им до немецких аналогов очень далеко, что бы там ни твердили по этому поводу их пиарщики. Особенно явно проявляются эти особенности при движении в заторе. Наличие у «робота» сцеплений и их приводов делает почти неизбежным серьезный и дорогостоящий ремонт такой КП примерно на 100 000 км пробега. По крайней мере у «немцев» дела обстоят именно так. Вряд ли их китайские аналоги могут похвастаться большим ресурсом. Скорей можно предположить, что он у азиатских агрегатов пониже будет. Хорошо, если выход из строя китайского «робота» придется на гарантийный период.

Автомат, «робот» или вариатор: чего ждать от китайских трансмиссий

Коробка эта ставится на Geely (Monjaro и Tugella), Volvo, Lexus и на другие машины. Новые в наличии Авто с пробегом Комплектации и цены Электромобили Каталог китайских автомобилей. Бизнес - 5 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Обновленный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro с автоматической трансмиссией тестируют в Китае. Поэтому китайские коробки передач планирует устанавливать на все актуальные модели, кроме внедорожников LADA Niva. Приобретая новый автомобиль от китайского производителя, покупатель среди прочего рассматривает и разные типы коробки передач — “автомат” или “механику”.

Стартовали продажи кроссовера Exeed RX с японским автоматом Aisin

Актуальные статьи > Авто > ТОП-7 самых недорогих китайских автомобилей с АКПП в РФ в 2023 году. Дром. Автомобильные новости. Убить Весту: Changan готовится к производству в России седана Eado DT с 4АКП Aisin. Китайский Chery Tiggo 8 Pro не такой, как одноимённый российский кроссовер: в Поднебесной модель пережила очередной апгрейд в прошлом году.

В качестве эпилога

  • Марка Hongqi выходит на российский рынок. Известны цены на премиум от китайцев - Российская газета
  • Китайские автомобили с «механикой» и «автоматом»
  • Changan CS55
  • Какие модели Chery получат новый 8-диапазонный автомат?
  • Преимущества автоматической коробки передач

Автомашины LADA могут получить китайские «автоматы»

Например, панорамная крыша, большие экраны мультимедиа, много комфортных опций в салоне, включая электрорегулировки кресел, светодиодная оптика. Кстати Почему так важно вовремя менять масляный фильтр в автомобиле Рассматривающим китайский автомобиль к покупке нужно пройтись по форумам с отзывами владельцев, выписать себе типичные проблемы и оценить их критичность. Также важно сопоставить свой выбор с конкурентами: а что они могут предложить за похожую цену, какой мотор, салон и набор опций? Отталкиваясь от плюсов и минусов, нужно принимать решение о покупке. Популярные вопросы и ответы Ответы на самые частые вопросы дают эксперты: Сергей Власов, эксперт маркетплейса Банкавто и Александр Дужников, сооснователь Федерального портала Move. Какие китайские автомобили самые надежные?

Поскольку для государства важнее не потребительские характеристики машин, а чтобы завод работал и люди оставались при деле. Ещё по теме.

Минимум год на это уйдет. Не вижу проблем, чтобы сделать фланцевые переходники», — отметил Дмитрий Попов. Также эксперт не исключил, что со временем российские автоконцерны смогут создать собственные автоматические коробки передач.

В списке только китайские кроссоверы с поперечным расположением двигателя и передним приводом, цены варьируются в диапазоне от 2,1 до 2,72 миллиона рублей. У таких кроссоверов есть две подушки, обогрев боковых зеркал, подогрев передних кресел и светодиодные фары. Цена — от 2 099 900 рублей, а дорожный просвет 180 миллиметров. Альтернатива — более крупный Changan CS55 длиной 4,5 метра. У этой модели клиренс 190 миллиметров, под капотом 1,5-литровый турбомотор 143 лошадиные силы, 210 Нм , а цены стартуют с 2 319 900 рублей.

Китайцы показали первый в мире серийный автомобиль-трансформер

Чаще встречается на недорогих авто. Вторая работает с помощью гидравлических цилиндров и электроклапанов. Она отличается высокой скоростью работы и часто устанавливается на мощных спортивных автомобилях. Робот с двойным сцеплением имеет аббревиатуру DSG.

Этот вид автоматической трансмиссии еще называется вариатором CVT. Принцип его работы заключается в плавном изменении крутящего момента. Два шкива разного диаметра соединяются между собой ремнем.

В зависимости от нагрузки и скорости он меняет свое положение на ведущем и ведомом валу, изменяя передаточное соотношение. Автомобиль, оснащенный вариатором, отличается высокой плавностью хода. Каждый тип трансмиссии имеет свои особенности, преимущества и недостатки, которые следует учитывать при выборе автомобиля.

Это преимущественно кроссоверы и внедорожники. Большинство из них оснащается гидротрансформаторными и роботизированными автоматическими коробками передач. Заявленный ресурс коробки — 300 тысяч км.

Работает в паре с моторами мощностью до 354 л. ZF 8HP50 установлена на внедорожник TANK 300; 8HP70 — восьмиступенчатый гидротрансформаторный «автомат», выпускающийся немецкой компанией ZF с 2009 года для задне- и полноприводных машин с продольным расположением двигателя. Коробка способна работать с крутящим моментом до 700 Нм.

Оснащается четырехканальным гидротрансформатором с блокировкой. Заявленный производителем ресурс — 300 тысяч км. Устанавливается на TANK 500.

Марка представлена кроссоверами, хэтчбеками и седанами, ориентированными на городскую и шоссейную эксплуатацию. Компания предпочитает устанавливать на свои машины надежные и проверенные временем автоматические коробки переключения передач: Ningbo 7DCT330 — преселективная 7-ступенчатая коробка передач, разработанная Geely совместно с Volvo и трансмиссионщиками из LuK. Робот с двумя мокрыми сцеплениями с электрическим насосом.

Это проверенная временем надежная коробка, которая выпускается с 2013 года. Она предназначена для работы с моторами на 350—480 Нм крутящего момента в зависимости от модификации.

А еще новая коробка передач изначально рассчитана для установки на гибриды, у которых электромотор расположен сразу после двигателя внутреннего сгорания. Китайским «автоматом» уже заинтересовался десяток местных компаний, включая Chery, Zotye и Lifan, а также совместное предприятие FAW-Volkswagen, которое выпускает автомобили под немецким брендом для локального рынка. Уже сейчас фирма Shengrui готова производить 250 тысяч таких коробок передач ежегодно, а к 2020 году увеличить объем выпуска до одного миллиона штук. Учитывая объем китайского рынка 24 млн новых машин в прошлом году , эти показатели не выглядят фантастическими.

Возможны варианты с передним или подключаемым полным приводом, пятью или семью местами в салоне. Модификации с преселективным 7-ступенчатым «роботом» тоже остались: при прочих равных они дешевле на 2 тысячи юаней 28 тысяч рублей. За Chery Tiggo 8 Pro с новой коробкой передач нужно выложить от 154 до 167 тысяч юаней 2,12-2,3 миллиона рублей.

Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать.

Пять причин выбрать авто из Китая в 2022-2023 году

  • Рассылка новостей
  • Кто производит новый гидротрансформатор Chery?
  • Китайские автомобили с автоматом айсин -
  • Автоновости, обзоры, характеристики, цены. | Автомобили из Китая

19 новых китайских автомобилей в 2023 году

Пресс-служба Hongqi В России модельная линейка Hongqi будет представлена двумя кроссоверами и парой седанов. Самым доступным в линейке является Hongqi H5 - альтернатива Mercedes E-Class, поставляемый 218-сильной турбочетвёркой объёмом 2,0 литра и 8-ступенчатым "автоматом". Цены - от 4 790 000 до 4 990 000 рублей. Стоимость "китайского Aurus" - флагманского седана Hongqi H9 - 7 490 000 - 7 790 000 рублей.

Выпуском восьмиступенчатой автоматической коробки передач занимается завод Anhui Fuzhen Auto Power System. Это предприятие находится в городе Уху, где базируется компания Chery. Прямой связи между данной китайской фирмой по выпуску автомобилей и производителем новой АКПП не прослеживается. Хотя достоверно известно, что интеллектуальные права на разработку автомата полностью принадлежат Chery. Anhui Fuzhen Auto Power System ведет свою историю с ноября 2021 года. Двумя третями уставного капитала предприятия владеют 2 местных инвестиционных центра.

Это преселективный «робот» с двумя сцеплениями, у которого всего пять передач. Как я ни старался, не смог вспомнить ни одного автомобиля в мире с пятиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Семь передач встречаются часто, шесть тоже было, но чтобы всего пять… Ну, по крайней мере, можно сказать, что такую конструкцию китайцы не скопировали, а придумали сами. Она очень умело копирует работу классического автомата. Электроника, управляющая сцеплением при старте с места, имитирует работу гидротрансформатора, позволяя ехать в натяг. А сами передачи сменяются плавно и с небольшой, несвойственной таким роботам задержкой. Мотор бодрый, но выше своих 98 л. К тому же на высоких оборотах при нажатой в пол педали газа двигатель весьма голосист, что невольно заставляет сбавить усилие на педали. В целом же по шумоизоляции Changan Alsvin на удивление равномерен. Ни один источник шума не выделяется на фоне остальных, ни один не раздражает, так что в сумме машина кажется даже тихой. На самом деле от упора до упора он делает всего три оборота, но по ощущениям и того больше. Очевидно, что настраивали рулевое управление в расчете на то, что у базовой версии не будет усилителя. Электроусилитель при этом очень незаметно делает свою работу, не лишая рулевое управление информативности. Таким образом, до водителя доходит информация о том, как непросто тоненьким китайским шинам справляться с виражами и как плохо им от проезда российских ям. Управляемость ни хвалить, ни ругать не за что. Машина не претендует на обладание спортивными повадками, но это и понимаешь сразу, с первых метров. А потому ничего особенного и не ждешь. А в обычных режимах, что в городе, что на трассе, подвеска свое дело делает: в меру плавно, легко, просто, немного скучно. Вызывая в памяти подзабытые ощущения от автомобилей из 1980-х, например от ВАЗ-2109. Нормальный автомобиль, без явных недостатков. Да, без очевидных достоинств, но в этом классе отсутствие откровенно заметных проблем уже можно считать достоинством. Приходится это сказать, но тот же Livan X3 Pro оставил после себя куда более гнетущее впечатление.

Но не исключено, что наработки по этому проекту могут реализоваться через посредничество Китая. Поэтому китайские коробки передач планирует устанавливать на все актуальные модели, кроме внедорожников LADA Niva. Возврата к трансмиссиям японской фирмы Jatco не предполагается.

Зачет «автоматом». Первые впечатления от нового Geely Emgrand

Какой «китаец» лучше: с «роботом» или с вариатором - МК Подписаться на новости.
ТОП-10: Лучшие китайские автомобили 2023 года: рейтинг лучших авто из Китая Коробка эта ставится на Geely (Monjaro и Tugella), Volvo, Lexus и на другие машины.
Китайские автомобили с акпп aisin 2023 В число наиболее частых поломок китайских автомобилей, которые приобретают российские автомобилисты, входят, среди прочего, сбой электронных систем, дефект коробки передач и узлов двигателя.
Марка Hongqi выходит на российский рынок. Известны цены на премиум от китайцев - Российская газета Люксовые китайские авто, которые проектирует дизайнер Rolls-Royce и выбирает Си Цзиньпин, и они теперь в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий