Глава студии детских и юношеских программ ВГТРК Татьяна Циварева заявила, что с 1 сентября, когда закон вступает в силу, «Ну, погоди!» будут показывать только после 23:00. «Ну, погоди!» — серия мультфильмов производства студии «Союзмультфильм», советский и российский анимационный сериал, выходивший с 14 июня 1969 по 1 апреля 2006 года. По началу «Ну, погоди!» задумывался как мультфильм, четкое разделяющий добро и зло, растолковывающий по буквам, что такое хорошо и что такое плохо.
Стала известна дата премьеры новых серий "Ну, погоди!"
Всего со времени запуска мультсериала «Ну, погоди!» вышло 20 серий, а также пилотный выпуск, два телевыпуска в 1980 и 1981 годах. 1 января 1969 года на экраны вышла первая серия "Ну, погоди!" — мультфильма, ставшего народным достоянием в полном смысле этого слова. «Союзмультфильм» показал первый трейлер нового мультсериала «Ну, погоди! Комедия, семейное кино, детский фильм. Режиссер: Вячеслав Котёночкин, Алексей Котёночкин, Владимир Тарасов (II). В ролях: Анатолий Папанов, Клара Румянова, Игорь Христенко и др. "Ну погоди" – многосерийный мультфильм. В честь этого события ее представители раскрыли секреты знаменитого мультфильма «Ну, погоди!», первый выпуск которого вышел в 1969 году.
«НУ, ПОГОДИ!» Как это было !
В честь этого события ее представители раскрыли секреты знаменитого мультфильма «Ну, погоди!», первый выпуск которого вышел в 1969 году. Ну, погоди!: Created by Aleksandr Kurlyandskiy, Arkadiy Khayt, Feliks Kamov. With Anatoliy Papanov, Klara Rumyanova, Igor Khristenko, Olga Zvereva. На YouTube вышла первая серия перезапуска «Ну, погоди!».
10 странных фактов о «Ну, погоди!». Например, это мог быть мультик про лису и петуха
Волк в новом образе Реклама на РБК rbc. Вот как объясняет это решение дирекция киностудии: «В силу существующих законодательных ограничений демонстрация курения на экране в контенте для детской аудитории запрещена, поэтому Волк в перезапуске "Ну, погоди! В то же время, нам кажутся преждевременными опасения, что некурящий персонаж потеряет шарм. Дело в том, что классический образ был создан в 70-е годы, и тогда курение было довольно ярким штрихом к определенному социальному портрету. Сейчас восприятие молодых людей несколько иное, оно оперирует другими смыслами, и далеко не факт, что для создания образа современного Волка-хулигана необходимы сигареты». Какими именно смыслами оперирует восприятие молодых людей, в «Союзмультфильме» решили не уточнять — мол, сами все увидите. Не сказать чтобы ценители мультипликационной классики вознегодовали: Twitter осторожничает — вбрасывает редкие колкости и хихикает в кулачок при виде тройки новых персонажей.
Тем не менее, мультфильм вышел в эфир и был отлично принят зрителями, но заказчикам он почему-то не понравился. Чиновники решили, что герои слишком уж злые и попросили Геннадия Сокольского внести изменения в их облик, а также создать новый сюжет. Но режиссер наотрез отказался. Возможно, он предвидел, что судьба у этого мультфильма будет не самая простая, а перспективных проектов у него хватало. С 1969 года Сокольский начал работать над альманахом «Веселая карусель» не просто как мультипликатор, а как самостоятельный режиссер. И это для него был очень важный прорыв в профессии. Ведь до 1969 года он часто работал в паре с известными художниками-мультипликаторами, которые не давали его таланту проявиться. Надо отметить, что в мультипликации есть такая особенность: художники-мультипликаторы очень часто становятся режиссерами, и свое видение процесса, хода и постановки сюжета они поясняют остальной съемочной группе — сначала рисуя, а потом уже на словах. Итак, режиссер рисует черновик, его доводят до ума художники-постановщики и художники-мультипликаторы, сценарий пишут сценаристы. Но это опять же — групповой труд. Например, Волк в мультфильме время от времени курит. Но курение используется не только для того, чтобы показать, какой это нехороший персонаж, но и чтобы сделать с дымом несколько веселых трюков. При этом в группе обязательно работают и просто художники-мультипликаторы, и сценаристы, и композиторы, и актеры на озвучке, и монтажеры. Геннадий Сокольский стоял у истоков сборника мультфильмов «Веселая карусель», но многие помнят созданное им «Серебряное копытце», «Ивашка из дворца пионеров», «Птичка Тари», «Мышонок Пик», «Маленькая колдунья», последние серии Винни-Пуха, полнометражный фильм «Пингвиненок Лоло» рассказ о приключениях пингвиненка в Антарктиде — совместная работа российских и японских мультипликаторов, сценаристы — Виктор Мережко и Эйчи Тати , «Замок лгунов» режиссёр, сценарист , «Сокровища затонувших кораблей» и многие другие. Впрочем, в 1993 Сокольский все-таки принял участие как мультипликатор и в 17-м выпуске «Ну, погоди! Как и многие мультипликаторы, Сокольский не имел государственных наград и званий. После отказа Сокольского менять концепцию мультфильма, чиновникам пришлось долго искать новую съемочную группу и режиссера. Ибо многие профессионалы не хотели связываться с этим проектом, называя его примитивным и несерьезным. И, наконец, согласился режиссер Вячеслав Котеночкин. Но самое интересное, что образы первого Волка и Зайца не понравились и самим авторам сюжета. И вместе мы пошли по «дороге Станиславского». Первые герои были внешне совсем иные, но мы отталкивались именно от этих типажей. У меня до сих пор сохранился эскиз Волка, утвержденный худсоветом. Но, что любопытно, этого волка я встретил еще в 41-м году, — вспоминает художник «Ну, погоди! Мороз тогда стоял зверский, но я решил сходить на новый фильм. Пришел в кинотеатр, а там — очередь. И вдруг лезет такая фигура — «свой», новосибирский! А мы — эвакуированные, вроде как, уже второй сорт. Я взял его за шкуру, притянул к себе и говорю: «Слушай, джентльмен, куда лезешь? Как ты меня назвал?! Собственно авторами образа Волка — франтоватого хулигана, идущего на шаг позади моды, и были Русаков и Котеночкин. Котеночкин любил рассказывать, что зайца — румяного отличника — он увидел сразу, а вот образ Волка долго на глаза ему не попадался, пока он не увидел пузатого недотепу-хулигана с длинными черными волосами и сигаретой, приклеенной к губе в одной из московских подворотен. Светозар Русаков. Сам же Котеночкин подбирал и музыку для каждого сюжета.
Дети не давали ему прохода, дразнили, даже, когда он выходил из подъезда собственного дома. А на гастролях в Болгарии ему на каждом выступлении предлагали произнести «Ну, погоди! На одной из творческих встреч во время личного прощания со зрителями Папанов, как заведенный, повторял «Ну, погоди! Детки были в восторге, в отличие от рассерженного актера. После смерти актера, его голос, записанный во время озвучки, использовался еще в двух выпусках «Ну, погоди! И это почувствовала вся группа. Анатолий Папанов за свою творческую жизнь озвучил 95 мультфильмов, в том числе «Лягушонок ищет папу» 1965 , «Пастушка и трубочист» 1967 , «Паровозик из Ромашкова» 1967 , «Раз-два, дружно! Дух времени и пространства Никто из авторов «Ну, погоди! Вячеслав Котеночкин полагал, что мультфильм полюбился зрителям за трюки, которых было маловато в других мультфильмах. Один из авторов-прародителей «Ну, погоди! Вячеслав Котёночкин. Чего только стоила Свинья о трех лифчиках, Бегемот — хранитель музея, боксеры! Кстати, именно Успенский и привел в «Союзмультфильм» Хайта, Курляндского и Камова, дабы они, наконец, сочинили что-то смешное для мультипликации. Как уверял Курдяндский, сценаристы «Ну, погоди! Знали диснеевскую «Русалочку», «Белоснежку и семь гномов», а вот «Том и Джерри» как-то не поступал ни в прокат, ни в закрытые показы для профи. Просто такие «догонялки» с трюками строятся по одному принципу, на первый план выходит — исполнение. Увы, конфликтов в драматургии очень ограниченное количество. Некоторые насчитали всего 33. Один из них — муж вернулся не вовремя, а кто-то прячется в шкафу. Многие критики писали, что авторы якобы уловили дух времени застоя. Обратимся вновь к мнению современных зрителей. Нет нравоучительности. Волк добрый, хоть и нехороший. Есть озорная «мальчишескость» в этом мультике. Где мы еще видели пьяных… героев мультфильма? Детские мультики обычно довольно медленные я не про современные компьютерные , а там все динамично и развивается параллельным действием. Волк идет туда-то, а заяц туда-то, и вот уже зрители ждут, как и где они встретятся и заранее переживают. Крутая драматургия на самом деле! Почти детектив! Интересна судьба сценаристов, принимавших участие в проекте. Феликс Камов, на самом деле, носивший фамилию Кандель, в 1973 году твердо решил выехать в Израиль и на 4 года стал «отказником». Он учил иврит, участвовал в сионистских демонстрациях, после одной из которых его арестовали на 15 суток вместе с Натаном Щаранским, а выйдя на свободу, он написал книгу «Зона отдыха». Выехать ему мешала не только общая политическая ситуация в СССР, но и секретность, полученная во время работы в одном из закрытых авиационных институтов. Кандель с отличием закончил МАИ.
Заяц же воплощал типаж аккуратного правильного карьериста, марширующего под барабанную дробь с разноцветными воздушными шариками в светлое будущее. Отсюда и прозорливый выбор для его озвучивания звонкоголосой Клары Румяновой, до конца жизни остававшейся убежденной сторонницей советской идеологии. По мере развития сюжета Заяц делал карьеру теледиктора и конферансье, часто появляясь в телевизионных концертах и в качестве ведущего эстрадных шоу, хотя нереализованным артистическим темпераментом обладал как раз Волк. Прочая массовка зверей делилась на охранителей и обывателей — в роли служителей закона, начальников и представителей власти выступали, как правило, бегемоты, носороги и медведи, а беспечных граждан, советских мещан изображали различные парнокопытные, гуси, свиньи и прочие домашние животные. В мультсериале Котеночкина все было как в песне Высоцкого: «…Раздали маски кроликов, слонов и алкоголиков, назначили все это в зоосаде». Одной из важнейших тем мультсериала стал советский спорт — едва ли не самое приоритетное направление развития государства, в котором в эпоху холодной войны СССР конкурировал с миром чистогана. В стране процветали как профессиональный, так и любительский спорт и физкультура — в мультфильме не раз звучат позывные утренней гимнастики, а бег, футбол и городки показаны любимой формой досуга. В первом же эпизоде появляются водные лыжи — не самый распространенный вид спорта, который начал развиваться в стране только в середине 1960-х. Страстным поклонником водных лыж был Юрий Гагарин: именно по его инициативе была создана спортивная федерация, а в 1965 году прошел первый чемпионат СССР по этому виду спорта. Предметом особой гордости и без преувеличения всеобщей одержимости в СССР было фигурное катание. Олимпийским этот вид спорта стал только в 1976 году, а первыми советскими обладателями золотых медалей на Олимпиаде в Инсбруке — дуэт Людмилы Пахомовой и Александра Горшкова. Их коронный номер, танец под легендарное танго «Кумпарсита», появился в программе фигуристов в 1968 году. Заяц и Волк станцевали «Кумпарситу» на коньках еще в 1974-м, за пару лет до триумфа советских фигуристов в Австрии. Неудивительно, что Олимпиаде-80 была посвящена целая серия «Ну, погоди! Пилоты называли его «Большая тушка», а за год до Олимпиады он сыграл главную роль в фильме-катастрофе «Экипаж». С трапа авиалайнера сходят зайцы: баскетболист из Югославии, боксер с Кубы и дзюдоист из Японии.
«НУ, ПОГОДИ!» Как это было !
Сегодня 25 апреля 1977 году вышла драма Алексея Германа «Двадцать дней без войны». ТЕСТ: Хорошо ли вы знаете детективные фильмы? Легендарный российский киноканал обладает уникальной библиотекой отечественных фильмов — более 3500 часов, и она постоянно пополняется.
Останкинская башня - почти как настоящая, и даже коридоры телецентра такие же, как на самом деле. Правда, потом создателей стали обвинять, что советская действительность срисована с американской идеи - очень уж напоминает "Ну, погоди! Александра Курляндского такие вопросы расстраивают до сих пор. Александр Курляндский, сценарист мультфильма "Ну, погоди! Мы в то время никакого "Том и Джерри" и вообще американской анимации кроме "Белоснежки" не видели. Но ведь все трюковые фильмы, они немного похожи, потому что ситуации повторяются".
Вот как объясняет это решение дирекция киностудии: «В силу существующих законодательных ограничений демонстрация курения на экране в контенте для детской аудитории запрещена, поэтому Волк в перезапуске "Ну, погоди! В то же время, нам кажутся преждевременными опасения, что некурящий персонаж потеряет шарм. Дело в том, что классический образ был создан в 70-е годы, и тогда курение было довольно ярким штрихом к определенному социальному портрету. Сейчас восприятие молодых людей несколько иное, оно оперирует другими смыслами, и далеко не факт, что для создания образа современного Волка-хулигана необходимы сигареты». Какими именно смыслами оперирует восприятие молодых людей, в «Союзмультфильме» решили не уточнять — мол, сами все увидите. Не сказать чтобы ценители мультипликационной классики вознегодовали: Twitter осторожничает — вбрасывает редкие колкости и хихикает в кулачок при виде тройки новых персонажей. Именно поэтому проекты, основанные на классических сюжетах а их у нас только три: "Простоквашино", "Умка" и "Ну, погоди!
Нас практически сразу выкинули из титров мультфильма. Какое-то время 6 серий «Ну, погоди! Мы были уверены, что мультфильм закроют. Но тут Анатолию Папанову пришлось получать очередную награду в Кремле. Этот разговор потом передали не только нам, но и руководству «Союзмультфильма». И руководство очень правильно испугалось и решило продолжить создание «Ну, погоди! Фото: www. Мы задумали большой философский фильм, который нам, конечно же, зарубили. Но мы решили не расходиться, а придумать что-то ещё. В это время кто-то из знакомых мне рассказал печальную историю: у них вылетел из окна попугайчик, и они не знают, как его найти. Вот сидели мы с Валей, думали-думали, я начал напевать: «Родительский дом, начало начал» — и понял, что фильм есть. К озвучке попугая привлекли Гену Хазанова. Мы тогда с Хайтом написали для него пародию на знаменитого спортивного комментатора Николая Озерова. Многие помнят, как Гена делал сценку про попугая. Конечно, он сразу согласился озвучить и нашего Кешу. Как вы относитесь к новым веяниям в анимации? Это происходит только случайно. И, как правило, мне кажется, это очень плохо — за редким исключением. Ещё лет 10 назад мне нравился мультфильм про Машу и Медведя. Он был сделан профессионально и качественно. У нас сейчас происходит большой конфликт со студией «Союзмультфильм», потому что они хотят продолжать «Ну, погоди! У них и Волк другой по характеру, и Заяц другой.
Когда появились первый пилотный выпуск мультсериала "Ну, погоди!"?
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Стала известна дата премьеры новых серий "Ну, погоди! Премьера перезапуска культового советского мультсериала "Ну, погоди! Посмотреть первую серию прохожие и гости торговых центров смогут в 8:30 и в 18:00 по московскому времени.
Она корчилась от смеха. Народ стонал, реплик было не слышно. Кто там сказал «Ну, погоди! Алексей Котёночкин Режиссёр-мультипликатор, сын Вячеслава Котёночкина Зрители с особым удовольствием смаковали подробности сюжетов и необычные детали образов персонажей, которыми были наполнены эпизоды.
Например, расклешенные чёрные брюки, в которых Волк модничал в нескольких сериях. Или его нижнее бельё — трусы в ромашках, у которых, как оказалось, был свой реальный прототип. К тому же, они были воспоминанием из детства художника-постановщика Светозара Русакова. Когда-то ему подарил такие сосед по коммунальной квартире — дипкурьер, ездивший всё время за границу. Невероятно удачной находкой авторы считали свинью на пляже, которая загорала сразу в трёх лифчиках. Этот персонаж встретился зрителям еще в нескольких эпизодах «Ну, погоди!
Некоторые неосновные герои часто переходили с волком и зайцем из выпуска в выпуск. Самый заметный из них — бегемот. На создание новых персонажей у нас было не так много времени. А чтобы слегка менять Бегемота особых усилий прикладывать не приходилось. Чтобы быть ближе к своей аудитории, авторы обыгрывали типичные советские ситуации, неоднократно встречающиеся в жизни каждого — парк отдыха, музей, пляж, деревня. Когда было решено делать серию про спорт, режиссёр решил снимать не про модные тогда футбол или хоккей, а про беговую дорожку, штангу и бокс, что было близко массовой аудитории.
Публика очень просила создателей снять эпизод про армию, причём подобные заявки приходили не только от солдат. Самые активные зрители, по словам Котёночкина, « предлагали сделать Волка наголо постриженным новобранцем, а Зайца — сержантом». Но режиссёр не пошёл на поводу у аудитории. Армия и космос для меня было святое: это нельзя трогать. Хотя однажды я случайно встретился с одним генералом из Политуправления, и он просто умолял меня сделать такую серию. Я с сомнением поинтересовался: «Что ж тогда, Бегемота придется делать офицером?..
Но обладатель высокого звания лишь расцвел в улыбке и клятвенно пообещал помощь в создании фильма. Правда, больше я его никогда не видел… Кроме того, существовала вполне реальная опасность быть обвинённым в клевете на наши вооруженные силы. По неписаному советскому закону острить насчет «могучей и непобедимой» армии нельзя было даже в детских мультфильмах. На самом деле он хотел снимать целый фильм и предложил прославленному клоуну и артисту написать сценарий. Но Никулин сказал, что писать не умеет, зато хорошо рассказывает и поделился с Котёночкиным несколькими байками. Фильм режиссёр так и не снял, а вот серия «Ну, погоди!
Новым витком популярности мультфильма стал момент, когда «Электроника» в 1984 году выпустила портативную игру по мотивам «Ну, погоди! На экране волк с помощью корзины ловил яйца, которые сбрасывали четыре курицы, сидящие по разные стороны. За каждое пойманное яйцо игроку начислялся балл, а за каждое уроненное — штрафное очко. Скорость падения яиц всё время увеличивалась, замедляясь только когда набиралась очередная сотня баллов. Игра шла до трёх штрафных очков. Пользователи с большим рвением пытались собирать яйца, ожидая в конце мультфильм — байка, которая жива до сих пор.
Однако те, кто добирался до 1000 баллов, говорили, что все очки просто обнулялись. Ещё электронную игру можно было использовать как часы или будильник. Мечта советских школьников стоила 25 рублей. Музыкальное сопровождение По заявкам зрителей был сделан самый праздничный новогодний выпуск. К тому моменту текст персонажей уже был немного расширен, а тут Котёночкин впервые заказал специально для эпизода написать песню. Он видел абсолютно каждый кадр и рассказал нам от начала до конца.
Более того, что меня даже напугало, он сказал, что песня должна звучать 1 минуту 38 секунд. Я говорю: «Откуда ты знаешь, это же как мы напишем». А он говорит: «Нет, не как вы напишите, а вы должны уложиться, не больше, не меньше». Юрий Энтин поэт Режиссёр, по воспоминаниям коллег, всегда отличался строгостью в работе. Не раз сценаристы мультфильма признавались, что между ними и Котёночкиным возникали конфликты и обиды. Мы приносили сценарий.
Спрашивали его: «Ну как? Он отвечал: «Ну что вы мне тут принесли». Это была его первая реакция. Мы обижались, а потом поняли, что это его творческая манера. Энтину потребовалось полчаса, чтобы сочинить слова, чуть больше времени ушло на создание музыки. Когда они показали результат Котёночкину, вся строгость мигом пропала с его лица — режиссёр был абсолютно доволен новым шлягером.
На самом деле Котёночкин был заядлым меломаном и танцором, поэтому он действительно знал толк в музыке. Любовь к джазу чуть даже не обернулась для него увольнением. За весёлое времяпрепровождение в ресторане «Спорт» и любовь к играемой там американской музыке Котёночкина едва не погнали со студии. Как и просило руководство, Котёночкин написал заявление об уходе, но в конце добавил: «прошу меня уволить, но если можно, оставить». Ему пошли на встречу, дав второй шанс. Сценаристы знали об увлечении Котёночкина танцами, поэтому смело включали подобные эпизоды в мультфильм.
А вот с музыкой режиссёр с самого начала решил, что ничего специально сочинять не будет — исключением стала новогодняя песня. Он использовал самые известные советские шлягеры того времени и малознакомые массовому зрителю композиции западной эстрады. По звуковому сопровождению мультсериала можно даже сделать музыкальную характеристику эпохи. Котёночкин очень точно подбирал песню к моменту. Например, когда Волк поднимается по верёвке на балкон к Зайцу, он насвистывает музыку из «Песни о друге» Владимира Высоцкого, что было эдаким извинением перед бардом за несложившееся сотрудничество. Для сцены с колесом обозрения в парке отдыха режиссёр без разрешения автора взял хит Муслима Магомаева «Чёртово колесо» и потом очень боялся его реакции.
Однажды они встретились где-то в ресторане. Магомаев попросил подойти к столику и Слава подумал, что сейчас что-то будет. А тот поставил бутылку коньяка и сказал: «Спасибо».
Каникулы" также будут доступны подписчикам мультимедийного сервиса Okko. А 20 декабря мультфильм покажут в эфире телеканалов "Карусель" и "Мульт". Всего "Союзмультфильм" планирует выпустить 52 серии.
В этот год режиссёром Геннадием Сокольским была отснята, так называемая, нулевая серия, показанная в детском альманахе «Весёлая карусель», и стала основой знаменитого сериала, на котором выросло не одно поколение малышей со всего Советского Союза. Главными героями «Ну, погоди! Несмотря на незамысловатость истории очередная серия не похожа ни на одну другую, когда Волк придумывает всё новые и новые западни для неугомонного Зайца, которому удаётся, пусть и не без приключений, ловко уходить от них, слыша в вдогонку пресловутую фразу «Ну, погоди! Изначально над будущим проектом отказывались работать многие именитые режиссёры, только один Котёночкин смог что-то разглядеть в этом и взяться за нелёгкое дело, принёсшее ему мировую известность и славу. Первым настоящим этапом интересных звериных разборок стали 16 «золотых» серий, снятых режиссёром Вячеславом Котёночкиным в период 1968-1986 гг. В интервью, данном в 2015 году сайту «сегодня. Всё дело в том, что в то время он увлекался польской анимацией, поэтому затея снять свой собственный многосерийный фильм казалась слишком грубой.
"Ну, погоди!" - восемь фактов, о которых вы не знали
Ну, погоди!: Created by Aleksandr Kurlyandskiy, Arkadiy Khayt, Feliks Kamov. With Anatoliy Papanov, Klara Rumyanova, Igor Khristenko, Olga Zvereva. «Ну, погоди́!» — советский и российский мультипликационный сериал о комичной погоне Волка за Зайцем, состоящий из двадцати выпусков. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. «Ну, погоди!» — популярнейший советский и российский мультсериал.
Когда состоится перезапуск мультсериала «Ну, погоди!»? Названа дата выхода серий
Глава студии детских и юношеских программ ВГТРК Татьяна Циварева заявила, что с 1 сентября, когда закон вступает в силу, «Ну, погоди!» будут показывать только после 23:00. Волк и Заяц выходят на сцену в юбилейном шоу, посвященном 25-летию «Ну, погоди!», шаркающими старичками и меланхолично танцуют чечетку, будто предтечи «Старых песен о главном». На YouTube вышла первая серия перезапуска «Ну, погоди!». Ну, погоди!: Created by Aleksandr Kurlyandskiy, Arkadiy Khayt, Feliks Kamov. With Anatoliy Papanov, Klara Rumyanova, Igor Khristenko, Olga Zvereva. Всего с 1969 по 1986 год вышло 16 серий. «Ну погоди!» — один из самых популярных российских мультфильмов всех времен. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Ну, погоди!» — советско-российский мультипликационный мультсериал о комичной погоне Волка за Зайцем, состоящий из 20 выпусков.
Ну погоди, «Ну, погоди!» еще вспомнят наши внуки…
Съёмка велась с 1969 по 1986 на студии «Союзмультфильм». Режиссёр — Вячеслав Котёночкин. Год: 1969.
В качестве основы выбрали беспроигрышную идею о погоне и борьбе «плохого» и «хорошего». Первая серия появилась в том же, 1969 году. Правда режиссером и художником был не Котеночкин, которого знают все, а Геннадий Сокольский. После показа в сборнике «Веселая карусель» серию забраковали: телевизионному руководству мультфильм показался слишком грубым, а герои даже Заяц — слишком злыми. Сокольского попросили изменить внешний вид персонажей и скорректировать идею. Режиссер категорически отказался это делать, и продолжать работу было поручили Вячеславу Котеночкину и Светозару Русакову. Вскоре появились уже знакомые всем нам персонажи: Волк — «типичная урла конца 60-хх», и Заяц — типичный советский «отличник».
За мультфильм создателям пришлось бороться. Например, цензуре очень не нравилось, что Волк курит, — сигареты, трубки, папиросы. Создатели убеждали цензоров, что мультфильм скорее рассказывает о вреде курения, чем пропагандирует.
Главными героями «Ну, погоди! Несмотря на незамысловатость истории очередная серия не похожа ни на одну другую, когда Волк придумывает всё новые и новые западни для неугомонного Зайца, которому удаётся, пусть и не без приключений, ловко уходить от них, слыша в вдогонку пресловутую фразу «Ну, погоди! Изначально над будущим проектом отказывались работать многие именитые режиссёры, только один Котёночкин смог что-то разглядеть в этом и взяться за нелёгкое дело, принёсшее ему мировую известность и славу. Первым настоящим этапом интересных звериных разборок стали 16 «золотых» серий, снятых режиссёром Вячеславом Котёночкиным в период 1968-1986 гг. В интервью, данном в 2015 году сайту «сегодня.
Всё дело в том, что в то время он увлекался польской анимацией, поэтому затея снять свой собственный многосерийный фильм казалась слишком грубой. Однако история всё расставила на свои места, когда в одночасье «Ну, погоди!
Прочитав сценарий и снова встретившись с авторами, он произнёс: «В этом что-то есть» [1]. Художником-постановщиком стал давний компаньон Вячеслава Котёночкина — Светозар Русаков. Голос Волку подарил актёр театра и кино Анатолий Папанов , ранее работавший с режиссёром в мультфильме « Межа » роль Змея Горыныча , а Зайцу — Клара Румянова , работавшая с режиссёром в мультфильме « Следы на асфальте » частично роль щенка. Картина «Ну, погоди! Ранее они вместе работали в мультфильмах: « Чьи в лесу шишки? Певец, прочитав сценарий, загорелся не только озвучить персонажа, но и написать для него песню.
Однако Высоцкого, который попал в число нежелательных артистов, не утвердили на роль [2]. В конце 1969 года мультфильм был закончен, а 30 января 1970 года ему было выдано прокатное удостоверение [3]. Обсуждение картины на худсовете, по словам Вячеслава Котёночкина, прошло относительно ровно. Однако режиссёра задело замечание Фёдора Хитрука , увидевшего в мультфильме отступление от традиций, подражание не лучшему американскому кино и присутствие чего-то пошлого. Сценаристам после просмотра картина показалась полным провалом, однако зрительский успех оказался оглушительным. Сын Вячеслава Котёночкина — режиссёр Алексей Котёночкин вспоминал [5] : «Народ рыдал от хохота ещё до того, как Волк что-либо делал в кадре. Вячеслав Котёночкин планировал снять три выпуска «Ну, погоди! Затем было решено завершить цикл на четвёртой серии, однако благодаря настойчивым просьбам зрителей, среди которых были не только дети, но и взрослые, было решено продолжить сериал [3].
Успех у мультфильма был и за рубежом: отдельные серии были проданы более чем в 100 стран. Создателям даже предлагали делать «Ну, погоди! Нам тогда ещё предложили делать «Ну, погоди! Мы уже и сюжет придумали. Когда-то у Киевского вокзала стояли огромные болгарские рефрижераторы, в которых в СССР привозили фрукты. По сюжету волк гонится там за зайцем, и заяц прячется в этот рефрижератор, волк забегает за ним — и дверца захлопывается. Открывается она только уже в Болгарии — и начинаются приключения. Мы даже поехали в Болгарию, чтобы обсудить это с их киностудией, но у нас не сложились отношения с их директором, и всё отменилось.
От военных косяками шли письма с одинаковой просьбой: снять серию об армии. Причём все солдаты единодушно предлагали сделать Волка наголо постриженным новобранцем, а Зайца — сержантом… Армия и космос для меня было святое: это нельзя трогать. Хотя однажды я случайно встретился с одним генералом из Политуправления, и он просто умолял меня сделать такую серию. Я с сомнением поинтересовался: «Что ж тогда, Бегемота придется делать офицером?.. Но обладатель высокого звания лишь расцвёл в улыбке и клятвенно пообещал помощь в создании фильма. Правда, больше я его никогда не видел… Кроме того, существовала вполне реальная опасность быть обвиненным в клевете на наши Вооруженные Силы. По неписаному советскому закону острить насчёт «могучей и непобедимой» армии нельзя было даже в детских мультфильмах. В 1-й серии Волк тонет, захлёбывается, пускает пузыри.
Для Папанова приготовили воду в стакане.
Ну, зритель, погоди: всесоюзный успех погони волка за зайцем
Смотрите онлайн видео «5 неожиданных фактов о "Ну, погоди!", которому исполнилось 54 года» на канале «» в хорошем качестве, опубликованное 1 января 2023 г. 19:00 длительностью 00:01:43 на видеохостинге RUTUBE. Точная дата выхода 2 сезона мультсериала «Ну, погоди!» пока неизвестна. Несколько лет назад мультфильм «Ну, погоди!» мог почти пропасть с телеэкранов — из-за того что его чуть не поместили в категорию «18+» с правом трансляции только поздно вечером. Вы узнаете даты выхода серий всех сезонов сериала «Ну, погоди!».
В этот день состоялась премьера "Ну, погоди!"
Well, Just You Wait! (TV Series 1969–2017) - IMDb | В 1969 году в СССР состоялась премьера мультфильма Ну, погоди. |
Ну, погоди! — даты выхода серий | «Союзмультфильм» показал первый трейлер нового мультсериала «Ну, погоди! |
«Ну, погоди!» под запретом | Смотрите онлайн видео «5 неожиданных фактов о "Ну, погоди!", которому исполнилось 54 года» на канале «» в хорошем качестве, опубликованное 1 января 2023 г. 19:00 длительностью 00:01:43 на видеохостинге RUTUBE. |
Как создавался самый любимый советский мультфильм «Ну, погоди!» | Многоточка | Волк и Заяц выходят на сцену в юбилейном шоу, посвященном 25-летию «Ну, погоди!», шаркающими старичками и меланхолично танцуют чечетку, будто предтечи «Старых песен о главном». |
Ну, погоди! (1969-2006) - мультфильм - информация о фильме - советские мультфильмы - Кино-Театр.Ру | ВидеоПочему «Ну, погоди!» — великий мультфильм (и что не так с продолжениями). |