Новости колонки техникс

The Technics brand was discontinued in 2010, but reappeared at the 2014 consumer electronics trade fair IFA. Обзор колонок Technics SB-C600. Торговая марка Technics набирает обороты после своего возвращения на Hi-Fi-рынок, начавшегося лет 10 назад. Акустика Technics SB-W200 + SB-F200+CD проигрыва. Technics создавали серьёзную конкуренцию в компонентах и акустики, даже задавали новый "уровень" высокую планку. акустические системы в продаже от eMMHiFi на VinPlaza в Москве.

Музыкальные центры technics 2022 года

Что даёт слушателю ощущения полного присутствия на концерте, звук не привязывается к АС, а все виртуальные источники точно локализуются в пространстве. Широкополосные динамические головки не способны хорошо воспроизводить весь слышимый диапазон частот, особенно в высокочастотной части. Поэтому разработчики начали устанавливать на одной оси несколько громкоговорителей. Наиболее интересные решения применяли фирмы Tannoy и Altec Lansing. Компания Tannoy применяла крупные НЧ бумажные динамики с акустически прозрачным пылезащитным колпаком и конусным отверстием в керне, через которое излучал ВЧ динамик, смонтированный внутри магнитной системы НЧ головки и работающий от её магнитного поля. Главный минус данной концепции — это колебание НЧ диффузора, служащего одновременно рупором для ВЧ. Коаксиальный динамик Tannoy. Купольный ВЧ излучатель находится внутри конусной НЧ головки Altec Lansing попытались решить это, установив ВЧ драйвер с собственной магнитной системой, за НЧ головкой со сквозным отверстием в керне. Излучение ВЧ происходит через отверстие в керне НЧ головки в пластиковый рупор, постоянной направленности, устанавливаемый в центре диффузора НЧ динамика.

Здесь минусом является разный угол излучения НЧ и ВЧ рупорного излучателя, и сильное разнесение осей динамиков, из-за расположенного сзади ВЧ драйвера. И только к концу 80-х г. К тому же, точечный излучатель Technics работал в поршневом режиме и был абсолютно плоским. Хотелось отметить ещё одну значимую идею рубежа 70-80-х г.. Всем известно, что усилители с высоким выходным сопротивлением очень живо и натурально передают СЧ и ВЧ спектр музыкального сигнала, а усилители с низким выходным сопротивлением которое обуславливает высокий демпферфактор , хорошо, и точно отигрывают бас. Philips в первые разместили на диффузоре НЧ головки микро датчик, который отслеживает амплитуду, температуру, мощность и другие параметры. Затем данные посылаются на микропроцессор, который управляет усилителем, установленным в корпусе АС. Исходя из полученных сведений, микропроцессор регулирует выходное сопротивление усилителя.

При реализации многополосного усиления конструкция освобождается от пассивных кроссоверов, в которых теряется часть сигнала. Появляется возможность изменять параметры усилителя, так как это нужно в данный момент времени. Altec Lansing 620B Monitor, 1978 г. Только Pioneer так и не был запущен в серию выпущено 110 - 120 пар на заказ , а Sony выпустили более 500 пар акустических систем APM-8 и APM-9 В Совмине СССР, проанализировав западные тенденции и состояние внутреннего рынка, пришли к выводу, что большие референсные АС уже есть, а вот с малогабаритными высококачественными, дело обстояло туго. И так, к середине 80-х годов появляются новые колонки Эстония 35АС-021. Инженеры этой акустики, в отличие от разработчиков Электроники, не копировали какую-то конкретную модель, а решили сделать что-то своё. Они имели формфактор — большие полочники. Акустическое оформление — ФИ.

Их главной проблемой была мизерная чувствительность 85 дб и довольно кривой график импеданса. Из-за чего АС являлись сложной нагрузкой практически для любого усилителя. Акустика комплектовалась блочным музыкальным центром высшего класса. Усилитель, входивший в комплект, имел номинальную мощность 35 Вт и не раскрывал их возможностей. Первая из них пошла в серию, она имела 3-х полосную конструкцию, где за СЧ и ВЧ диапазон отвечали плоские электростатические панели, а за НЧ обычная электродинамическая головка 75 ГДН та же, что в серии S-90 , качество, которой явно не дотягивало до уровня СЧ-ВЧ звена системы. Они считались самой мощной предельная кратковременная мощность, которой была 300Вт! Акустику отличала, также сравнительно высокая чувствительность порядка 91 дб. НЧ: диаметр - 30см, диффузор укрепленная овечьей шерстью бумага, литая вентилируемая корзина, цельный большой ферритовый магнит.

СЧ: на жестком текстильном подвесе, магнитная система с латунным сердечником. Правда, ВЧ лавсановый купол колонки унаследовали от АС из серии S-90, который не дотягивал до качества всей системы. Но при внедрении в производство, непосредственно на заводе, чтобы не усложнять себе жизнь, местное руководство решили упростить систему. Например: применили «обычную» бумажную массу без овечьей шерсти; магниты цельные сделать не смогли, поэтому клеили из кусков, с СЧ убрали латунный сердечник, упростили фильтры и многое другое. Например, у нас никогда не разрабатывалось коаксиальных и рупорных АС. А те, что выпускались, купить было невозможно, они зачастую расходились по «знакомым» не достигнув ещё прилавка магазина. Первые экспериментальные образцы таких динамических головок, как раз в середине 1980-х и устанавливались в Эстонию 35АС-021. Основной упор делался на так называемую «русскую концепцию», в стиле русской интеллигенции, русского дворянства, Шаляпина, Дягилевских вечеров и тд.

Все акустические системы тестировались и настраивались на и для! А сами инженеры-разработчики были потомками древних дворянских родов, и были глубоко верующими людьми. Считалось, что в сознании, генах русского человека, заложен определенный «звуковой образ», отличный от жителей Великобритании, Японии, и тем более США, где собственной культуры вообще не существует. Акустические системы линейки специально создавались, опираясь на данное мнение, для русских людей! Все компоненты данных АС, вплоть, до каждого болтика, производились в России вручную, каждый компонент подбирался с любовью к музыке и отечеству. Принципиальным, было и то, что производство комплектующих не наносило вреда окружающей среде, например, не применялись компоненты на основе целлюлозы, производство которой сопровождается вредными выбросами в атмосферу. Акустика в данном случае рассматривалась не только как средство звуковоспроизведения, но и как произведение искусства, с годами только набирающее ценность. АС всей линейки должны покупаться один раз в жизни и передаваться из поколения в поколение!

Все материалы, применяемые при изготовлении АС, исследовались на предмет старения, и использовались в том числе и подвесы! Мониторы предназначались для студии звукозаписи "фирмы Мелодия" Топовая российская акустическая система «Русь».

Фонокорректор на лампах Я не буду расписывать блоки-источники, а именно: CD-плеер Техникс, радио, и кассетную деку, не вижу смысла, обычный ширпотреб и не более того. Для качественного звучания они не годятся, так что не буду их вообще хоть как-то описывать, если есть достойная замена — хороший внешний ЦАП. Прослушивание проводилось при помощи подключения разных ЦАП высокого качества, бюджетного и среднего уровня, впрочем, ЦАП в классе Хаенд не вижу смысла подключать, не тот уровень техники. В общем, рекомендую такие музыкальные центры Technics, как замена ваших компо-колонок на большее не рассчитывайте. Тем более, что усилители в таких центрах не особо музыкальные, обычная «микруха», но внутри всё выполнено аккуратно и качественно, это вам не дешевые усилители из Алиэкспресса.

В — третьих, массовый музыкальный вкус изменился, популярная музыка стала доступна большему количеству слушателей и сама стала проще закон диалектики. А такие треки неплохо звучат и на простой портативной акустике, телевизоре или колонках рядом с ПК. Аудиотехнику стало сложнее продавать, раз она не ломалась, пришлось подключать рекламщиков и маркетологов. А потом уже и спрос на нее упал поменялись потребительские привычки , и чтобы продолжать зарабатывать, производители сместили ценовые акценты в сторону Hi-End, а в массовом сегменте остались портативные звуковые системы. Если у меломана есть финансовые средства на блочную качественную систему, и есть подготовленная комната куда ее можно установить, то собрать звуковой сетап не составит труда. Да новые компоненты из аудио салонов будут заметно дороже чем раньше, но есть и огромный вторичный рынок аудиотехники. Качественная домашняя звуковая система именно для прослушивания музыки не для студийной работы стала своего рода громоздкой роскошью, последним бастионом меломанов «старой школы». Спасибо за внимание. Автор не входит в состав редакции iXBT.

Заставить их играть, можно конечно, но потребуется полная обработка корпуса шумовибропоглотителем. Тогда появиться нормальный бас, а не каша, и гул на низах. Что касается средних и высоких частот…динамические головки в этой модели, ну очень дубовые. То есть звук у них "просто ни какой", но это опять же в сравнении. Вобщем СЧ и ВЧ динамики, под замену, на что то более приличное. Этим можно заниматься, если скучно, есть время на опыты, эксперименты, и наличие под руками динамиков не только подходящих по размеру, но и с более лучшими характеристиками.

Башня Technics – система студента колледжа

Музыкальные центры Technics - Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео Кома Technics длилась долгих 4 года и вот он вернулся.
Винтажные колонки Technics — купить недорого, цены — 417 товаров, #50597 На Что Способны Винтажные Колонки Technics Sb-F2Mk2.

Сравниваем легенды прошлого и современные модели

  • Technics SB-7000: alon_delon — LiveJournal
  • Усилитель Technics SU-G50
  • Колонки technics, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯
  • Динамики Technics
  • Современные акустические системы. Часть 2.

Technics не удается возродить былую магию

Акустика Technics на сотовых динамиках. Technics mini system На этой странице размещена информация про старые музыкальные центры Technics 90-2000 годов: характеристики, фото. Последний бастион — большие качественные колонки, но неумолимый прогресс и им даёт шанс вымереть в недалёком будущем как динозавры. Акустическая серия Technics SST построена по принципу обратно нагруженного рупора, которая была разработана в целях повышения качества звука. Актуальный каталог современных колонок Radiotehnika. Магазин специальной техники Technics: стереосистемы, проигрыватели, проекторы, усилители! Низкие цены для качественной продукции Поставки от.

Рекомендуемые товары

Здесь есть множество людей, которые ценят качественный звук, и которые хранили верность нашему бренду даже в те годы, когда не выпускались новые модели, — подчеркивает Мичико Огава, директор направления Technics корпорации Panasonic. Опираясь на три важнейших элемента философии Technics — звук, технологии и дизайн — мы считаем своей главной задачей донести великолепный звук до каждого, кто по-настоящему любит музыку. Сегодня линейка продуктов Technics насчитывает уже 20 моделей — от проигрывателей до беспроводных музыкальных систем, лучшие из которых будут представлены в России. Уверена, это отличный момент для россиян, чтобы открыть музыку заново, вместе с Technics». Для получения дополнительной информации вы можете посетить сайт technics.

Струнные инструменты даже бархат имеют, чуть приукрашены. Саксофон слушается с большим удовольствием, чем живой, на улице. Бас очень упругий, все слышно отчетливо, вибрация басовой струны и барабан — все сливается в единую красивую музыку. Барабан бьет, как по натянутой коже, все правильно и красиво. Если АС и приукрашивают что-то, то это в плюс — подчеркнут красоту саксофона, клавишных, вокала — заслушаешься. Практически любая композиция прослушивается на одном дыхании. Очень музыкальные АС. Забегая вперед скажу — есть небольшой недостаток, но это в сравнении с АС с более высокого класса — сцена не так прозрачна. Возможно это еще вызвано невозможностью подключить приличные акустические кабеля — видимо в то время производитель еще не заморачивался по этому поводу — клеммы имеют слишком тонкие отверстия. При экспериментах с другими АС и акустическими проводами, был виден и слышен разный результат — это было удивительно, ведь раньше я не верил в такое значение проводов. Так вот с данными АС можно еще поэкспериментировать, заменив родные коннекторы на приличные и используя хороший акустический провод сопоставимый с ценой самой АС. Тогда, думаю, возможно будет получить еще и более прозрачную сцену. В любом случае Pioneer CS-700 — это очень музыкальные АС с объемной сценой, с большим уклоном под джаз, блюз, вокал. Звук несколько резковат по ВЧ , но теплый и сладкий в целом. АС имеют хорошую чувствительность — 93,5дб которая видимо не чуть за эти годы не утратилась и они легко играют с ламповым усилителем небольшой мощности. По впечатлениям — современные АС стоимостью свыше 200 000 руб не дали мне таких эмоций, как эти Pioneer CS-700. В силу позитивных впечатлений от Pioneer CS-700 у меня вызвала интерес продукция Pioneer из более высоких ценовых категорий. На просторах нашего вторичного рынка я приобрел Pioneer CS-3000A цена 50000р 1973г. Вес 33кг каждая. Цена на момент выхода 216000 йен. Совокупность этих факторов стало причиной внимания к этим АС. Но данный опыт оказался , тем сыном ошибок трудных. Не все модели могут дожить до наших дней в нетронутом состоянии. Данный экземпляр попался мне в грустном состоянии, хотя продавался как «в отличном», поэтому судить о качестве звука, этой модели сложно. Ожидаемого качественного Звука не было. Или не смогла эта конструкция дожить до наших дней или была уже с непонятным ремонтом, поэтому и ругать данную модель не правильно,но был получен опыт, стоил он мне 20000р, с таким минусом пришлось от этой пары избавиться. В обзоре данная модель помещена, как пример того , что не все экземпляры могут дожить до наших дней в варианте — слушать и получать удовольствие. Исходя из данного опыта пока отношусь с осторожностью ко многим интересным моделям в Японии, та же Onkyo выпускала много интересных и красивых моделей, вот только там подвес ППУ и он имеет определенный срок службы. В продаже японец может указать, что произведена замена, вот только на оригинал или нечто универсальное, не получить информацию, поэтому пока отнесемся ко многим моделям с осторожностью. Покупаем не совсем винтаж, скорее новодел, но из раннего, который выпускался лет 10 назад и был собран еще в Англии, а не как все новое, в Китае. На просторах нашего рынка встречаются данные АС с ценой 45000-55000р, но все просмотренные имеют дефекты динамиков, всевозможные тычки и вмятины, но нас интересует только очень хорошее состояние. Очень внушительные размеры. Состояние досталось безупречное. Родная упаковка, ни царапины. Понравилось отлично проработанное во всех аспектах, очень подробное звучание модели этой британской марки. Детальное звучание. Великолепен нижний регистр этой АС. Она басит глубоко, динамично, чисто. Надо отдельно отметить глубину и очень низкие НЧ. Тембровые краски акустика передает с естественной, живой пластикой, всегда достоверно. Музыкальная сцена масштабна и очень глубока. В арсенале британской пары великолепный динамический ресурс. Всегда содержательный, объемный звук британцев оценят многие. Данная модель не имеет ни чего общего с современной 600-й серией. Звук открыт, глубок и имеет очень плотный и низкий бас. За это мы ей простим небольшую ее особенность — вокал отодвинут в глубину сцены, хотя ждешь услышать его на первом плане. В целом это не испортило положительных впечатлений. АС под стерео очень подходят, вот только я так и не встретил за год больше ни одной приличной пары этих АС еще раз в продаже. Хорошая пара.

Main difference is that SL-20 is completely manual without any automatic function or pitch control. SL-23 is basically built on the same base, but has an auto return function, independent pitch control for 33 and 45 speeds and stroboscope for 50 and 60 Hz. Also known as SL-22 respectively SL-26 in some markets. The 9000 Pro Series was introduced because of demand for smaller, quality components. Because of the narrower face plate, the European version required special rack brackets to be rack mountable.

Созданный 55 лет назад он сумел завоевать признание во всем мире и стал синонимом самого качественного звука. Впервые после 16-летнего перерыва в России можно будет официально приобрести премиальные японские Hi-Fi продукты — виниловые и цифровые проигрыватели, усилители, колонки и наушники Technics. Глобальный перезапуск бренда под слоганом «Откройте музыку заново» состоялся в 2014 году, после чего корпорация Panasonic начала развивать обновленную линейку продуктов Technics , которая объединила как фирменные виниловые «вертушки», принесшие мировую славу японскому бренду, так и самые современные устройства — цифровые проигрыватели, беспроводные колонки и музыкальные системы. Вместе они позволяют создавать уникальные домашние решения, обеспечивающие невероятный звук и управление, интуитивно понятное представителям разных поколений. Новые продукты Technics появятся на российском рынке уже в августе 2020 года.

Музыкальные центры Technics — Нужны они или нет?!

Съемные защитные решетки звуковых колонок Technics SC-CA10 Мини-система. 3DNews Звук и акустика Колонки, наушники, аудиосистемы Современные акустические системы. Колонки technics на маркетплейсе technics 135 предложений от 42 поставщиков по ценам от 5 000 ₽ до 119 990 ₽ Оперативная доставка в Москве! Продаю пассивные Колонки technics SB-EH 580 (высота 41, ширина 24, глубина 24). Technics Technics 2Way дина m ики пара SB-102 8 30W подтве. Акустика и колонки.

Современные акустические системы. Часть 2.

Ремонт динамика Technics EAS-23PL12E. Фонокорректоры Портативная акустика Усилитель для наушников Стереокомплекты AV процессоры AV ресиверы CD и SACD проигрыватели Интегральные усилители Микросистемы. Акустика и колонки.

Колонки Technics

Начиная с 2002 года продукция Technics была ребрендирована в Panasonic, за исключением Японии и стран СНГ, где бренд оставался очень популярным. Ремонт динамика Technics EAS-23PL12E. Корпорация Matsushita в акустике марки Technics выпускала помимо выше указанных сотовых излучателей, рупорные компрессионные драйверы с диафрагмами из чистого бора. Найдите на eBay выгодные предложения по запросу Technics домашние колонки и сабвуферы.

hifi-audio.ru

  • Buy japanese brand Technics speakers from Yahoo Japan internet auction
  • Музыкальные центры Technics - Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео
  • Diatone DK-10
  • 5 Best Vintage Technics Speakers – Tested in 2023
  • Фильтр аукционов
  • Навигация по записям

Современные акустические системы. Часть 2.

Вы искали честные обзоры и отзывы на Акустические системы и музыкальные колонки Technics? Количество источников, из которых мы собрали и обработали отзывы за 2024 год: 29. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные отзывы покупателей.

В ассортименте этого производителя — широкий выбор устройств. Они создают множество устройств, от цифровых аналоговых преобразователей, до наушников. У желающего купить колонки Техникс будет из чего выбрать. Онлайн-каталог содержит огромное число моделей самого разного назначения.

Есть самостоятельные устройства для размещения на полу, столе, или полке.

Their first belt drive series. Wooden MDF plinth. Intended as a cheaper alternative to their higher end direct drive. Main difference is that SL-20 is completely manual without any automatic function or pitch control. SL-23 is basically built on the same base, but has an auto return function, independent pitch control for 33 and 45 speeds and stroboscope for 50 and 60 Hz.

Москва 3 марта Тел. Японский пассик для винилового проигрывателя Technics Техникс SL-200 с доставкой. Тула 3 марта Тел. Японский пассик для винилового проигрывателя Technics SL-B3 с доставкой.

Музыкальные центры Technics — Нужны они или нет?!

Юбилейная лимитированная коллекция от Focal x Naim! Напольная акустика Technics SB-G90MK2E-K Black.
Technics – акустические системы | Товары Technics: более 12 предложений, цены от 24990 руб., каталог Техникс со скидками в Москве и Санкт-Петербурге на официальном сайте , доставка по всей России.
Уникальный магазин техники и гаджетов Technics SB-1000 стала своеобразным эталоном домашней акустической системы высокой верности вплоть до начала 90-х годов, хотя выпуск её завершился уже в 1975-м году.
Лучшие музыкальные центры technics топ-10 2022 года Так я и просил посоветовать акустику для этого усилителя :shock: если Техникс SB-E100 не подходит и если не идти в ТОП, то что?
Возрождение Technics – так оно все-таки состоялось или нет? Так я и просил посоветовать акустику для этого усилителя :shock: если Техникс SB-E100 не подходит и если не идти в ТОП, то что?

Акустические системы Technics. Каталог, характеристики, цены, отзывы.

Акустика Technics на сотовых динамиках. Напольная акустика Technics SB-G90MK2E-K Black. Продаю пассивные Колонки technics SB-EH 580 (высота 41, ширина 24, глубина 24).

Тест усилителя Technics SU-G700: математическая виртуозность

Акустика Technics SST признана произведением искусства. — Ремонт динамика Technics EAS-23PL12E.
Колонки Technics Акустика Technics на сотовых динамиках.
В поисках винтажных акустических систем — Акустические системы Technics от Matsushita Electric Industrial Co., LTD. Перечень моделей с описанием и фото.
Technics SB-7000: alon_delon — LiveJournal контроль 0944 Technics Technics акустическая система пара SB-CD300 воспро >>.

Акустические системы Technics. Каталог, характеристики, цены, отзывы.

Мне больше понравилось, как мы ездили с детьми на выставку роботов, с моим сыном и ещё двумя чужими, они в дороге пели детские песни, дети и мать, я такое наверное только в кино видел, захотелось вылезти наружу и посмотреть настолько это было искренне. У дяди в гостях я послушал музыку на старом и некогда популярно усилке teсhniсs, две огрмные самодельные колонки с широкополсными динамиками с низу, которые раньше использовались в СССР на дискотеках, среднечастотники овальные по 2 штуки на колонку, если не ошибаюсь 3 или 6 ватт, и пищалка такая в виде гудка для велосипеда в перемешку с тыловыми колонками техникс и центральной такойже, только саббуфер он подключить не смог. В общем это, что то, в маленьком старом доме, на всю громкость слышно даже в конце посёлка, а ему нравится, видно он прямо кайфует, как я когда то в детстве кайфовал от самосборных колонок и усилка Ласпи Возле дома встретили куры, нет не глупые девушки, а самые настоящие куры Есть столько новостей, о чём можно бы было написать, например сегодня приняли закон на региональном уровне об обязательном доступе с QR кодами, Марию Овсянникову арестовали и посадили под домашний арест, в Дубае обещают дождь, бюджет рф начал не дополучать тут надо разбиратсья подробнее , Запорожье собираются присоединить к РФ, слияние эфира с сетью второго уровня и т.

Уже тогда в 1918 г. Коносуке Мацусита всегда считал, что увлечение Hi-Fi не должно являться привилегией лишь платежеспособного меньшинства, располагающего достаточно большими средствами. Поэтому грядущий бум эры HI-FI 1970-1980 решено встретить во всеоружии. Для этого были отобраны лучшие инженеры и конструкторы, созданы высокотехнологичные лаборатории и исследовательские центры, так появилась фирма Technics. История бренда Technics началась с приходом в Matsushita молодого инженера Синичиро Исии. Придя в компанию он разработал рупорный твитер National 5HH17, имевший по тем временам беспрецедентные характеристики.

Он выпускался как самостоятельный автономный динамик и стал хитом. В компании было решено еще больше повысить репутацию бренда с помощью акустической системы, включающей 5HH17.

Это ремейк французского фильма "Фанфары любви" 1935. А в 1951 году немцы сняли ремейк на фильм "Фанфары любви" под тем же самым названием... Хилари Бертон и Джеффри Дин Морган: 16 лет Звезда сериала "Холм одного дерева" Бертон и актер фильма "Ходячие мертвецы" Морган начали встречаться в 2009 году, а официально поженились в 2019-м. У них есть сын и дочь. Это крупнейшие торговые, экономические и научно-технологические центры мира, в которых проживает наибольшее количество человек.

На улицах этих городов бурлит жизнь, почти никогда не стихает шум, а их высотки входят в список самых больших башен на планете. Рассказываю, в каком городе самое большое население и какие мегаполисы на планете застроены самыми красивыми небоскрёбами. Токио Япония Список 10 крупнейших городов мира с самым большим населением открывает столица Японии — Токио... Критики успели перемыть кости каждому персонажу: безбородый и молодой Христос не каноничен и вовсе напоминает древнегреческую статую.

На выставке данная акустика была представлена под маркой Fisher. Угасающая компания, была куплена концерном Sanyo, выпуск таких АС должен был возродить легендарный бренд. История отечественных «идеальных» колонок началась на международной конференции в 1977 году в Западной Германии. На фуршете в заключение конференции, его внимание привлекла необычайно завораживающая и «живая» музыка. Делегат заинтересовался источником звука - это были Fisher 1200 Studio Standard. Представитель Англии отпустил шутку, вроде того, что в СССР - кроме ракет и подводных лодок больше делать ничего не умеют. Это был подарок от немецких друзей. На очередном докладе ЦК партии о развитии товаров народного потребления, было заявлено, что к предстоящему съезду ЦК КПСС будут представлены и запущены в производство новые АС высшего класса сложности... Тем временем Fisher 1200 Studio Standard были разобраны по винтику и изучены. Но, несмотря на затраченные усилия и средства, никому не удалось изготовить даже опытного образца. Руководители боясь потерять свои места, в один голос заявляли, что советская промышленность не располагает такими технологиями и отстает на двадцать лет от зарубежных разработок. Шутка английского делегата оправдывалась. Тогда проект был отдан в НПО «Торий» г. Москва, выпускающий комплектующие для атомных подводных лодок, где уже к концу 1980 годов создают опытные образцы. Экономии не было ни в чём, с затратами не считались. Например, звуковые катушки и магнитные системы динамических головок проектировались с учётом сопротивления, соответствующих звеньев фильтров, и их влияния на параметры Тиля - Смолла. НЧ диффузоры изготавливались на прецизионном оборудовании - никелевый сплав напыляли на специальные поролоновые формы, которые помещались в высокотемпературную печь, где никель вспенивался до строго определённой структуры. Затем вручную шла наклейка на никелевое основание алюминиевой фольги. Купол СЧ - головки наращивался внешними слоями сапфира на алюминиевой подложке в специальной камере. ВЧ - излучатель имел кольцевую диафрагму с тончайшими прорезями, полученными с помощью лазера, и бескаркасную алюминиевую катушку. Корзины всех динамиков выливались под высоким давлением из алюминиевого сплава, и имели массивные основания. Многозвенные кроссоверы с линейной фазой, компенсировали реактивное сопротивление головок и их частотно-временные отклонения. Для вибродемпфирования пятислойных стенок корпуса, в опытных образцах использовались те же материалы, что и в атомных подводных лодках. Несмотря на все старания, повторить оригинальные АС не удалось. В итоге - только сходство по внешнему виду, а по звуку совершенно разная акустика. Спустя несколько лет, наладили производство ещё 6 моделей , самыми популярными из которых стали 75АС 065. Главным минусом новых моделей было, использование практически таких же НЧ и СЧ - головок в малогабаритных корпусах, что сказывалось на звучании в основном в басовой и мидбасовой области звукового сигнала. Из-за сложного процесса производства и высокого процента брака, данные АС выпускались небольшими партиями, около 1000 пар в год. Стоимость в розничной сети одной 100АС была 540 рублей к сведению, мотоцикл «Восход» стоил 500 рублей , а затраты на изготовление были в два с половиной раза больше, разницу в цене предприятию, естественно, доплачивало государство. После выпуска первых серийных образцов проводились сравнительные субъективные экспертизы, выполненные совместно с Ленинградским Домом радио и фирмой "Мелодия", где принимали участие помимо конструкторов, профессиональные звукорежиссеры и музыканты. В ходе прослушивания Электроника показала неплохие результаты, разработчики праздновали победу. Их звучание характеризовалось как чёткое, детальное, в меру аналитичное с превосходной артикуляцией и динамикой. Также отмечалась хорошо прорисованная сцена и натуральная подача звуковых образов. Используемый тракт состоял из ламповой усилительной аппаратуры, а в качестве источников выступали катушечные деки и виниловые проигрыватели. Позже после появления цифровых форматов некоторые аудиофилы отмечали звучание этих АС как жесткое с небольшим металлическим призвуком. Другие же и по сей день считают данные АС эталоном качества и источником натурального звука. Такие довольно противоположенные мнения скорей всего обусловлены сложным импедансом и сравнительно высоким ЭДС самоиндукции этих колонок, исходя из чего, могут возникнуть трудности при подборе транзисторного усилителя. Орбита 100АС были выпущены в нескольких экземплярах и участвовали в разнообразных аудиовыставках, в том числе и зарубежных. Хотя, до серийного производства так и не дошли, сначала вся промышленность трудилась над внедрением Электроники100АС, а за тем, когда уже они, наконец, были переданы в серийное производство «по Радиотехника» , развалился СССР и выпуск Орбиты так и не был начат. Вслед за компанией Technics фазалинейные конструкции применяли практически все производители того времени. Эта АС интересна тем, что здесь был впервые применен СЧ динамик из кевлара. Пока наша промышленность налаживала выпуск Электроники 100АС, прогресс на западе не стоял на месте, внедрялись новые АС с коаксиальными, изодинамическими, электростатическими громкоговорителями. Самые крупные японские корпорации — Sony, а затем и Matsushita Technics , начали разрабатывать совершенно новые динамические головки, работающие в поршневом режиме. Основной отличительной особенностью данных динамиков были совершенно плоские, а не конусные диффузоры сотовой конструкции. Плоская излучающая поверхность не имеет резонансов присущих конусам, не имеет зон напряжения и сама по себе фазалинейна и ближе по природе к музыкальным инструментам. Диффузоры всех четырех динамиков квадратной формы, у низкочастотного было целых 4 кобальтовых, керновых мощнейших магнитных системы, которые двигали единый плоский диффузор, словно поршень. Магнит и две центрирующие шайбы находятся внутри данной катушки! Получается как бы динамик наизнанку. Подобная сложнейшая конструкция выпускалась только Technics и то недолгое время. Компания Lo-D концерн Hitachi не стала идти по пути Sony и Technics и разработала собственные плоские диафрагмы, но не сотовой конструкции а с наполнением синтетической пеной и бархатным акриловым покрытием излучающей поверхности, такие же диафрагмы Lo-D использовали для изготовления пассивных излучателей. Trio отделение компании Kenwood, выпускающее аудиотехнику высокого класса использовало конусные НЧ излучатели, армированные сотовыми рёбрами жесткости.

Рекомендуемые товары

Поиск был исключительно по отличному косметическому и техническому состоянию. Такие АС были найдены — не единой царапины. Японец даже сохранил родную упаковку. Цена на момент выхода 82г — 164000иен , что очень прилично для тех лет. Это первые АС которые произвели впечатление и сильное.

Очень точная передача звука, максимально точная,пианино и мы слышим все детали именно пианино, струна гитары — все вибрации — как палец по струне двигается и это звучит именно так как я это слушал в живую. Скорость баса и вот радость — нет несовпадений, дисбаланса — все в единой музыкальной синергии. А это опять Закрытый Ящик. Легко отыгрывают тяжелый металл.

СЧ немного вперед, но и мы видим какой большой купол у динамика. Нет усталости от их прослушивания. Послушав некоторое время, начинаешь понимать, что значит выражение «звук плоский, нет глубины сцены». А вот именно глубина воздуха может нас перенести на концерт, где все это происходит.

Хочется большего. Уже не хватает эффекта присутствия. И не помог нам в этом усилитель Luxman L-308, который в дальнейшем себя раскрыл еще больше, со своим Low Bass, который не добавляет НЧ, а скорее расширяет пространство, создает глубину. Подвес на НЧ — ткань с пропиткой.

Если вам достались АС с, время от времени, пропитываемыми подвесами, то они будут достаточно эластичны и вечны, если подвес уже, что называеться, задубел, но целый, из Японии везут специальные пропиточные составы и пропитав их бас добавиться, а вот глубина сцены видимо не предусмотрена. Но за такие деньги точность, скорость и красоту, надо ценить. Ни чего похожего из современных АС и на 100тр дороже не получить, не получить той детальности и точности, как в этих АС. В 1989г их стоимость составляла 120.

Ждем от новых техногий по сравнения с 501-ми новых впечатлений. Для магнитной цепи была принята разработанная в 1987г. Её смысл состоял в создании такой формы магнитного зазора, при котором магнитное поле, наводимое звуковым сигналом в катушке, суммируясь с магнитным полем постоянного магнита, создавало бы минимальные нелинейные искажения при перемещении диффузора. Сотовая диафрагма также подверглась переделке.

Был использован композит из FRP-материала и органического полиамида. Вот только вопрос: «С чего то они стали немного дешевле по сравнению с 501-ми, но тяжелее? И вот по звуку имеем точно такую же картину, что и с DS-501 — небольшие изменения прямо пропорциональные цене, а не весу. Чуть дешевле, совсем немного проще.

Вокал и СЧ не столь на первом месте, как у 501, не настолько выражены детали, но это при прямом сравнении. Так их ставить ниже уровнем не стоит, есть разница, но незначительная. Все так же точно, детально. Все так же имеем достаточно плоское звучание, но взрослое, красивое, с передачей всех красок музыки.

Абсолютно не критичны к расположению, ни чего не гудит, бас сочный упругий. Вывод тот же — за такие деньги мы имеем точный звук с правильной его передачей. В данной ценовой категории с винтажом можно и поэкспериментировать, но у современных АС нет никаких шансов. Современные АС с таким звуком — это совсем другая ценовая категория.

Цена на момент выхода 1990г — 92000иен. Применены те же технологии, что и в старшей модели 77Z. Желаем получить звук уровня 77Z, рассчитываем , что они просто для меньшего размера комнаты. АС так же красивы.

Приехали из Японии в прекрасном состоянии. Включаем — звук сильно уступает старшим собратьям. Не спасает и применение тех же фирменных технологий тех лет. Откровенный шаг назад, который хорошо слышен.

Впечатление бубнящие коробки — это после впечатлений полученных от старших собратьев и от современных АС стоимость которых превышает в 10 раз эти 66Z. После некоторого изучения вопроса по винтажным АС в интернете, покупаем при случае в Японии Pioneer CS-E700 цена 38000р 1974г выпуска, цена на момент выхода — 83600 йен, вес 16кг одной АС. Изначально не ожидал получить, что то интересное, хотел удовлетворить любопытство от «вычитанных» технологий. Да и встретить их сейчас в приличном состоянии уже редкость большая.

По акустике. Прекрасные колоночки, люблю их. Ровные и супердетальные. Слышно всё.

Последний отличался трубкой из нитрида титана, прецизионными рубиновыми подшипниками и оригинальной механической системой динамического демпфирования резонансов. Она позволяла добиться оптимального сочетания головки звукоснимателя с тонармом, а подшипники отличались самым низким коэффициентом трения на рынке — всего 5 мг в любой из плоскостей. На момент выхода в 1975 году это была одна из лучших вертушек на рынке. Стало сегодня Technics SL-1000R Приятно отметить, что при создании нового топового проигрывателя разработчики не стали «изобретать велосипед» и воспользовались проверенными рецептами. Современная версия классического студийного проигрывателя SP-10R, на сей раз установленная в цельнометаллическом корпусе, получила название SL-1000R. Получившийся проигрыватель отличается феноменальной стабильностью вращения и поистине бронебойной конструкцией. Жаль, что идущий в комплекте тонарм существенно уступает в качестве своему прародителю, однако компания предлагает базы под любые современные топовые тонармы, поэтому покупатель сможет легко создать на основе Technics SL-1000R ультимативную вертушку. Стоит новинка 20 000 долларов США, и заказанного аппарата придется ждать несколько месяцев. Он включал в себя два блока — транспорт и цифроаналоговый преобразователь, общий вес системы составлял почти 40 килограммов. Транспортный механизм в SL-Z1000 был собственной разработки, он был заключен в корпус из литого алюминия и подвешивался на четырех опорах, включавших пружины и резиновые демпферы. Стенки компонентов были выполнены из стальных и алюминиевых плит толщиной 2 мм и 3 мм, а фронтальные панели толщиной 8 мм сделаны из экструдированного алюминия. Оптическая система также был разработана Matsushita, в ней использовалась стеклянная оптика, а загрузочный лоток передвигался на шариковых подшипниках. Стало сегодня Technics SU-R1 В полном соответствии с сегодняшними тенденциями, в качестве топового цифрового источника выступает сетевой стример, совмещенный с предварительным усилителем. При этом благодаря технологии Technics Digital Link регулировка громкости осуществляется на уровне фирменного усилителя мощности, который получает полезный сигнал в исходном виде плюс отдельную информацию о необходимом уровне громкости.

Подобное акустическое оформление позволяло осуществлять механическую фильтрацию высокочастотной составляющей сигнала. ВЧ высокочастотный фильтр был основан всего на одном конденсаторе, а резонансная частота, конусной ВЧ головки гасилась с помощью специфической настройки рупора-рассеивателя. Фронтальные части куполов работали на специальные акустические линзы, а тыльные на заглушенную, звукопоглотителем камеру. В дальнейшем такая конструкция стала основной при производстве купольных динамиков. Катушки СЧ и ВЧ наматывались легким ленточным алюминиевым проводом. В НЧ динамиках применялся сверхтяжелый 1. А в модели CS-3000A был впервые применён 200 мм магнит, и вторая центрирующая шайба, что дало большую линейность рабочего хода подвижной системы НЧ динамика. Между двумя центрирующими шайбами в PIONEER CS-3000A размещены вентиляционные отверстия звуковой катушки, напор воздуха из этих отверстий создаёт пневмоподушку, улучшающую демпфирование и стабильность хода диффузора. В конструкции используется излучение тыльной стороны диффузора. Подобной АС хватает 1 Вт для озвучки стандартного жилого помещения. Technics SB-1000, 1973 года. Параметры динамиков оптимизированы так, что АС с акустическим оформлением - закрытый ящик ЗЯ. Воспроизводят бас буквально с 20 Гц не каждая АС с фазоинвертором способна на такие показатели! Yamaha в 1974 году презентовала новую модель NS 1000 monitor , которая является самой популярной АС высокого класса, за всю историю "колонкостроения". Фирма Yamaha к середине 70-х годов начала экспериментировать с таким сложным в обработке материалом - бериллием. Как известно, этот металл, несмотря на самую высокую жесткость, довольно хрупок. Yamaha первой научилась обрабатывать бериллий, сначала для производства полевых транзисторов, а затем уже и для изготовления купольных СЧ и ВЧ динамиков технология вакуумного осаждения, распылённого бериллия, в специальной камере. Самый системный подход в разработке и конструировании акустических систем был у корпорации Matsushita и ее подразделении Technics. Ими были проведены исследования форм сигнала различных музыкальных инструментов, и голосов вокалистов. В результате чего был разработан специальный метод измерений, с помощью которого, можно было оценить фактическую достоверность, воспроизводящихся акустической системой звуков. С помощью прецизионных измерительных приборов был проанализирован целый фортепьянный концерт, и произведена его запись на студийную ленту. Путём сравнения форм «живого» сигнала с тем, что воспроизводилось на выходе различных АС, было ясно, что, существовавшая акустика, просто не в состоянии корректно воспроизводить даже отдельные инструменты! Выявленная опытным образом, причина этого обуславливалась временными задержками в приходе сигналов от различных громкоговорителей. Решение было найдено: по мере создания гениального измерительного инструмента, так называемого сдвигового регистра на ПЗС, разработанного специалистами Technics, который по сути, представлял собой схему компенсации запаздывания сигнала. С его помощью стало ясно, что принцип монтажа всех громкоговорителей акустической системы в одной плоскости ошибочен. В результате длительных измерений со сдвиговым регистром, за счёт пространственного разнесения громкоговорителей по вертикали, стало возможным размещать в одной плоскости не подвесы АС, а акустические центры излучения, что привело к достижению фазового естества и как следствие, невиданно высокого качества звуковоспроизведения. Так появилась на свет акустика Technics SB-7000 — трёхполосная акустика с линейной фазовой характеристикой, которая в марте 1975 года была представлена ошеломлённой публике на пресс-конференции в Токио. Подобное решение обеспечило серьёзное улучшение характеристики направленности то есть более широкую стереобазу , и великолепную локализацию источников звука, в воспроизводимом материале, что сразу же поражает при прослушивании. Несмотря на высокую стоимость, эта акустика покорила HI-FI рынок во многих частях света. В Японии, например, где царит сильнейшая конкуренция, не только между японскими производителями, но так же и зарубежными, SB-7000 через несколько месяцев с момента появления стала бестселлером. Этой акустикой стали всем известные 35 АС-1 и 35 АС 212, и их дальнейшие модификации, называемые в народе S-90. Одновременно появилась уменьшенная версия - 25АС S-50. ВЧ-изодинамический ленточный излучатель, СЧ-купол из целлюлозных волокон с акриловым напылением, НЧ- целлюлоза, армированная специальными волокнам, для увеличения жесткости, конструкция НЧ устроена так, что тепло, рассеиваемое звуковой катушкой выделяется не внутрь АС, а через специальное отверстие наружу в окружающую среду. Sony SS-G 5. Тем временем за рубежом прогресс шагал семимильными шагами. Больше всего успеха достигли японские производители. Несмотря, на это их недолюбливали, чувствуя в них опасность конкуренции. На американский рынок, им не давали пробиться таможенные пошлины, и сложившийся менталитет потребителей, привыкших к «американскому звуку», который сформировали такие компании как - JBL, Altec Lansing, Klipsch и др. Их громкоговорители были построены на базе профессиональных 12, 15 и даже 18 дюймовых басовых драйверах на литых корзинах, с массивными магнитами и бумажными диффузорами. Бытовые громкоговорители отличались от профессиональных, прежде всего подвесом «полутор» вместо «синусоидального». Это снижало добротность динамиков и позволяло воспроизводить более глубокий бас, при этом уменьшалась чувствительность, но это было не так важно. У таких крупных драйверов, она практически всегда была выше отметки в 95 Дб. ВЧ составляющая, излучалась профессиональными рупорными компрессионными драйверами. Унифицированная с профессиональными динамиками конструкция, снижала себестоимость при хорошем качестве звучания. Так образовался феномен «американского звучания», всегда масштабного, динамичного, по-концертному мощного. Одни японские производители, поняв это, начали выпуск своих «псевдопрофессиональных» систем, только лишь с тем отличием, что японская промышленность практически не выпускала профессиональных громкоговорителей. Всё приходилось разрабатывать с нуля. Отсюда и высокая себестоимость, в последствии ставшего, одним из факторов снятия с производства подобных систем. Другие японские компании пошли по иному пути, начали проектировать системы специально для домашнего прослушивания. Вкладывались огромные деньги в исследования, разработчики пытались достичь максимально приближенного звука к живым инструментам. JBL L200B, премьера 1975 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий