В связи с обновлением регламента в 2026 году, появляется высокая вероятность смены доминирующего положения нынешней команды Red Bull и возможных перестановок состава пилотов, посколько Макс Ферстаппен неоднократно заявлял. В сезоне 2022 года Ред Булл выиграл Кубок конструкторов, а его пилот Макс Ферстаппен стал двукратным чемпионом мира. По словам Мартина Брандла, если Эдриан Ньюи перейдёт из Red Bull Racing в какую-либо другую команду, для неё это будет «двойная удача».
Команда "Формулы-1" "Ред Булл" представила новый дизайн болида
Руководитель команды, Кристиан Хорнер, и Эдриан Ньюи сделали выбор, основываясь на набранных гонщиками в сезоне очках [48] : до Гран-при Великобритании Себастьян Феттель занимал более высокую позицию в чемпионате, чем Марк Уэббер , поэтому новая версия антикрыла досталась именно немецкому гонщику Red Bull [49]. Победу в квалификации перед Гран-при Великобритании праздновал Феттель , Уэббер показал второй результат. С подачи СМИ сразу начало множиться мнение о том, что проигрыш австралийца напарнику по команде стал следствием решения Хорнера отдать более новое переднее антикрыло Феттелю. Марк Уэббер. Второй год подряд один из гонщиков Red Bull Racing лидировал в Гран-при Великобритании от старта до финиша [50] В гонке Феттель слишком агрессивно сработал сцеплением и допустил пробуксовку на старте, Уэббер выиграл позицию в первом повороте и ушёл в гонку лидером.
В попытке контратаковать Себастьян пробил заднее правое колесо в контакте с Хэмилтоном и вылетел с трассы в Maggots. Гонщику пришлось целый круг возвращаться в боксы для замены повреждённой покрышки, и он откатился на последнее место в пелотоне. Уэббер и Хэмилтон быстро оторвались от соперников, к десятому кругу гонщик McLaren отстал от Марка на 3 секунды. Лидеры провели пит-стопы с разницей в 1 круг, после заездов в боксы Марк сумел сохранил лидерство.
На 27-м круге произошёл контакт между гонщиками Sauber и Force India , де ла Росой и Сутилем соответственно. Чтобы маршалы смогли убрать обломки аэродинамики Sauber, на трассу выехала машина безопасности. Машина собрала пелотон; после рестарта гонки Себастьян Феттель отыграл несколько позиций и пробился в первую десятку, но в итоге финишировал только 7-м. Марк Уэббер уверенно выиграл гонку, пролидировал от старта до финиша, и одержал пятую в карьере и третью в сезоне победу [51] [52] [53].
У команды нет желания отдавать предпочтение кому-то из гонщиков только из-за возраста, внешности или национальности Себастьяна. На меня никогда не оказывалось давления с целью заставить меня принимать сторону Феттеля только потому, что он лучше продает банки «Ред Булл». Ни с Гельмутом Марко, ни с кем-либо ещё из компании относительно субботнего решения я не советовался. Это было чисто техническое решение, над которым думали я и Эдриан Ньюи.
В частности, после пересечения финишной черты Марк Уэббер спросил команду по радио: «Неплохо для второго номера? Заявления Марка привели к очередному появлению в СМИ статей о фаворитизме в команде, решение руководства Red Bull осуждали многие журналисты и бывшие гонщики. Кристиану Хорнеру вновь пришлось отвечать на неприятные вопросы журналистов. В Германии выигранный Феттелем поул не удалось превратить в победу.
В итоге немец довольствовался третьим местом, а его напарник, проведя среднюю гонку, занял шестое место. Следующая гонка, Гран-при Венгрии , принесла пилотам «Ред Булл» двойной подиум: выиграл Уэббер, третье место у Феттеля. Гран-при Бельгии и Гран-при Италии рассматривались как трассы, на которых «Ред Булл» не сможет доминировать, потому что высокая прижимная сила RB6 не понадобится, а главную роль будут играть двигатели. Тем не менее, квалификацию выиграл Уэббер, но в гонке, «проспав» старт, пропустил вперёд Хэмилтона «Макларен» и Кубицу «Рено».
Австралийцу все же удалось отыграть позицию, и он занял второе место. Феттель в ходе гонки столкнулся с Дженсоном Баттоном и был наказан проездом по пит-лейн. Его результат: 15-е место. В Сингапуре команда снова добилась двойного подиума: вторым стал Феттель, а третьим — Уэббер.
Японский Гран-при прошёл при абсолютном доминировании пилотов «Ред Булл». В итоге немецкий пилот выиграл гонку, а австралиец занял второе место. Новый в календаре чемпионата Гран-при Кореи тоже поначалу предвещал успех гонщикам «Ред Булл»: по итогам квалификации Феттель и Уэббер заняли первый ряд стартового поля. Но в гонке уже на 19-м круге сошёл Марк Уэббер, а у Феттеля, лидировавшего 46 кругов, загорелся мотор.
Завоевав дубль в Бразилии , команда отпраздновала победу в Кубке Конструкторов.
В дебютном сезоне за "Ред Булл" выступали Дэвид Кулхард, Кристиан Клин и Витантонио Льюции, причем вторые должны были заменять друг друга каждые четыре гонки, но на деле Льюцци провел всего четыре гран-при. За свой первый сезон "Ред Буллу" удалось по-настоящему многое. Австрийская конюшня стабильно попадала в очки и наилучшим результатом стало пятое место, показанное Клином в Китае. Прогресс "красных быков" был действительно стремительным.
Несмотря на далеко не самый лучший старт чемпионата, "Ред Буллу" удалось завоевать свой первый подиум. Случилось это на престижном гран-при Монако, когда Дэвид Кулхард оказался третьим. Но по-настоящему выдающиеся времена начались для "Ред Булла" с 2009 года, когда пару пилотов стали составлять Марк Уэббер и Себастьян Феттель. Талантливый немец уже в третьем гран-при сезона в Китае сумел выиграть гонку. Сам Феттель на протяжении всего сезона пытался бороться с Баттоном за победу в чемпионате, а "Ред Булл" стал второй командой как раз после "Брауна".
Через год "Ред Булл" стал единоличным лидером после перевоплощения "Брауна" в "Мерседес".
Об этом сообщает Auto Motor und Sport. Контракт специалист истекает в 2025 году, но несмотря на это 65-летний британец собирается покинуть ряды команды по окончанию этого сезона. Эксперты издания видят Ньюи в команде «Феррари». Ранее сообщалось, что «Астон Мартин» уже предложила новое соглашение Эдриану Ньюи.
На сезон 2010 года команда оставила в своём составе Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля. А также продолжила контракт с Renault на поставку двигателей.
По общему признанию, Эдриан Ньюи создал лучшую машину 2010 года. Тем не менее, Red Bull потеряли много потенциальных побед из-за поломок техники и тактических ошибок. В Бахрейне и Австралии поломка техники выбила Феттеля из борьбы, в Китае и в Канаде ошибка с выбором резины стоила обоим гонщикам подиума, а в Валенсии Марк Уэббер попал в серьёзную аварию. Марк Уэббер лидировал от старта до финиша в Испании и Монако , а затем в Турции до своего первого пит-стопа, в итоге серия кругов лидирования продолжалась 647 км, на 11 км меньше серии Кими Райкконена в 2005 -ом В Red Bull выяснили, что невыразительные результаты Феттеля в последних гонках стали следствием дефектов шасси, и подготовили для него новую машину к Гран-при Турции [36]. На квалификации перед Гран-при Марк Уэббер завоевал третий поул подряд. Себастьян Феттель в третьей гонке подряд уступил напарнику по команде. Перед стартом у Марка и Себастьяна было равное количество очков, по 78.
На старте Марк Уэббер сохранил преимущество поула в первом повороте, Феттель опередил Хэмилтона, но затем Льюис вернул вторую позицию. Лидеры ехали в плотной группе. После пит-стопов Марк вернулся на трассу лидером, машины Red Bull оказались на двух первых позициях после небольшой задержки Льюиса в боксах [37] [38]. Ситуация в лидирующей группе долго оставалась стабильной, пока на 40-м круге Феттель не решился атаковать Уэббера. Выяснилось, что в тот момент моторы на двух машинах Red Bull работали в разном режиме. Гонщики стартовали с равным количеством бензина, но на ранних стадиях гонки Уэббер израсходовал больше топлива, чем Феттель [36]. Австралиец перевёл двигатель в режим экономии, потеряв в скорости на прямых.
Так как Феттелю удалось сэкономить килограмм топлива, находясь в воздушном мешке позади соперников, у него оставался в запасе ещё один круг работы двигателя в оптимальном режиме, и в команде не хотели переключать мотор в режим экономии заранее, поскольку Себастьяну нужно было противостоять прессингу со стороны Хэмилтона. Шедший вторым Себастьян быстро сократил отставание от лидера [39]. Себастьян имел преимущество в максимальной скорости на прямой и атаковал по внутренней траектории. Машины поравнялись. Марк оттеснил Себастьяна на грязную часть трассы, оставив ему минимум места, Феттель вышел вперёд, но слишком рано начал смещаться внутрь, тогда как Марк оставался на своей траектории. В 12-м повороте машины столкнулись, контакт произошёл в районе заднего правого колеса машины Себастьяна, немец выбыл из борьбы [40] [41]. После инцидента Себастьян крутил пальцем у виска, и этот жест попал в объективы телекамер [38] [42].
Марк отправился в боксы для замены носового обтекателя была повреждена торцевая пластина переднего антикрыла. Отрыв от соперников был достаточно велик, и австралиец вернулся на трассу позади гонщиков McLaren на третьей позиции. На этом месте он и финишировал [37]. Столкновение Уэббера и Феттеля вызвало большой интерес со стороны СМИ, так как гонщики и боссы Red Bull в своих интервью давали различную картину случившегося, возлагая большую часть вины на разных участников аварии. Немецкий пилот признался, что не считает себя виновником инцидента [43]. Сразу после гонки Марк заявил, что его напарник допустил ошибку [40]. Руководитель команды Кристиан Хорнер возложил вину за произошедшее как на австралийца, так и на немца, тогда как консультант Хельмут Марко считал виновником аварии Уэббера [44].
По словам Хельмута Марко, Уэббер знал, что в тот момент он ехал медленнее Феттеля, и потому должен уступить ему позицию. Ситуация была стабилизирована Кристианом Хорнером, но уже на Гран-при Великобритании произошёл ещё один неприятный инцидент. На последних минутах субботней тренировки на машине Себастьяна Феттеля после проезда по кочкам на прямой между поворотами Club и Abbey сломалось переднее крыло [46] [47]. После этого происшествия в распоряжении команды осталось единственное переднее антикрыло последней, модернизированной версии, которое команда хотела использовать в гонке, чтобы собрать информацию для будущих доработок.
Команда «Формулы-1» Red Bull выпустила NFT в честь победного сезона
Он отметил, что цифровые предметы в формате NFT, как средство коллекционирования, пользуются высоким спросом. Эта новость свидетельствует о том, что поклонники спорта активно адаптируют свои коллекции к цифровой эпохе, следуя за глобальным трендом развития индустрии NFT.
Итоговая мощность установки будет более 1100 лошадиных сил. Многие элементы кузова будут сделаны из углеродного волокна, а также появится самый лучший в мире аэродинамический пакет, который до этого ещё не использовали. Ожидается, что, начиная с 2025 года, каждый год будет собираться по 15 автомобилей. Всего планируется выпустить 50 экземпляров. В Red Bull сообщили, что стоимость гиперкара начинается с 6 130 000 долларов 327 096 800 рублей.
К слову, у этой модели не будет разрешения ездить по дорогам общего пользования.
Posted 9 ноября 2022,, 16:35 Published 9 ноября 2022,, 16:35 Modified 9 ноября 2022,, 16:36 Updated 9 ноября 2022,, 16:36 «Ред Булл» сохранит свои гоночные программы в «Формуле-1» 9 ноября 2022, 16:35 Компания не планирует продавать команды после смерти основателя Дитриха Матешица. Компания «Ред Булл» сохранит свои гоночные программы в «Формуле-1» несмотря на реорганизацию, которая произойдет после смерти основателя компании Дитриха Матешица.
Досрочный чемпион чемпионата мира одержал 14-ю победу в нынешнем сезоне. На трассе в Мехико состоялась 20-я гонка сезона-2022 — Гран-при Мексики, на которой победу праздновал гонщик немецкой гоночной «конюшни» «Ред Булл» Ферстаппен.
«Ред Булл» хочет покинуть главный конструктор всех чемпионских болидов команды
Основатель компании-производителя энергетических напитков Red Bull и владелец одноименной команды «Формулы-1» Дитрих Матешиц скончался 22 октября на 79-м году жизни после продолжительной болезни. «Ред Булл» как раз выбрал иной путь: короткое шасси и высокий угол продольного наклона корпуса идеально заменяют уменьшение прижима и помогут быть быстрее как на старте, так и во время сложных поворотов. ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ. В ноябре 2004 года он создал команду "Формулы-1" Red Bull, которая под его руководством четыре раза одержала победу в "королевских гонках". Гоночная команда «Формулы-1» Oracle Red Bull Racing выпустила для фанатов коллекцию цифровых коллекционных предметов в ознаменование доминирования в сезоне 2023 года. Команда «Формулы-1» Red Bull продолжит работу с Албоном в 2023 году.
«Макларен» провел самый быстрый пит-стоп в истории «Формулы-1»
Команда "Формулы-1" "Ред Булл" может заменить австралийского пилота Даниэля Риккьярдо, если тот провалит два ближайших этапа, на новозеландца Лиама Лоусона, сообщает The Herald. Мексиканец Серхио Перес из команды «Ред Булл» победил на четвертом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1», который прошел в воскресенье на городской трассе в Баку. Я даю «Ред Булл» еще два года, и, если команда продолжит держаться за Хорнера, то скатится в посредственность.
Команда "Формулы-1" Red Bull продлила контракт с Серхио Пересом
Я даю «Ред Булл» еще два года, и, если команда продолжит держаться за Хорнера, то скатится в посредственность. 3 февраля на мероприятии в Нью-Йорке команда Формулы-1 Red Bull Racing представила ливрею своего гоночного болида RB19 2023 года. Сотый поул Red Bull Racing в Формуле 1. Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. Нидерландец Макс Ферстаппен, трехкратный чемпион мира по автогонкам в классе машин «Формула-1», рассматривает возможность перехода из команды.
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона
Все про команду «Ред Булл»: видео, записи, анонсы и обзоры гонок, новости, календарь и результаты заездов, статистика пилотов, интервью. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным. 3 февраля на мероприятии в Нью-Йорке команда Формулы-1 Red Bull Racing представила ливрею своего гоночного болида RB19 2023 года. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным. Компания Red Bull и создатель Youtube-канала Carwow Мэт Уотсон организовали необычную дрэг-гонку, в которой поучаствовали спорткары из самых разных классов. Все про команду «Ред Булл»: видео, записи, анонсы и обзоры гонок, новости, календарь и результаты заездов, статистика пилотов, интервью.
Глава техдепартамента «Ред Булл» Эдриан Ньюи покинет команду «Формулы-1»
Гоночная команда «Формулы-1» Oracle Red Bull Racing выпустила для фанатов коллекцию цифровых коллекционных предметов в ознаменование доминирования в сезоне 2023 года. 3 февраля на мероприятии в Нью-Йорке команда Формулы-1 Red Bull Racing представила ливрею своего гоночного болида RB19 2023 года. В сезоне 2023 г. Ферстаппен и «Ред Булл» побили чуть ли не все возможные рекорды. По словам Мартина Брандла, если Эдриан Ньюи перейдёт из Red Bull Racing в какую-либо другую команду, для неё это будет «двойная удача».
Гонщик «Ред Булла» Ферстаппен обновил рекорд «Формулы-1»
Легендарный конструктор Ньюи покинет «Ред Булл» | Гоночная команда «Формулы-1» Oracle Red Bull Racing выпустила для фанатов коллекцию цифровых коллекционных предметов в ознаменование доминирования в сезоне 2023 года. |
Ред Булл - новости, игроки, матчи и обзоры | Созданная в 2004 году команда Red Bull Racing является одной из самых успешных команд Формулы-1 всех времен. |
Команда «Формулы-1» Red Bull выпустила NFT в честь победного сезона | В Милтон-Кейнсе, штаб-квартире самой сильной команды Формулы-1, Ред Булл, турбулентные времена: внутренние противоречия разрывают коллектив. |
Конструктор Эдриан Ньюи может в скором времени объявить об уходе из «Ред Булл» | 3 февраля в Нью-Йорке Red Bull Racing провела презентацию новой ливреи машины на 2023 год и объявила о своем сотрудничестве с компанией Ford. |