Поршневой масляный компрессор профессионального уровня. В поршневых устройствах применяются материалы, характеризующиеся пониженным коэффициентом трения. Однако сила трения не исчезает, поэтому срок эксплуатации безмасляных компрессоров не настолько длительный, как у их масляных аналогов. Хотя масляный компрессор обладает мощностью 2,2 кВт и вырабатывает до 320 л/мин сжатого воздуха, работает он достаточно тихо. Поршневой масляный компрессор «Вихрь» занимает девятое место в нашем рейтинге.
Какой компрессор лучше: масляный или безмасляный
Используется для поддержания стабильного давления и равномерной подачи воздуха к подключенным потребителям. Для автоматической работы компрессорного узла используется прессостат — реле давление. Реле отключает электродвигатель при превышении настроенного давления, а в обратном случае включает мотор. Принцип работы У поршневого компрессора принцип работы достаточно простой. Во время работы электродвигателя поршень передвигается по цилиндру. В одной из крайних точек положения поршня внутри цилиндра создается высокое разрежение, из-за чего открывается впускной клапан. Атмосферный воздух из-за разницы давлений проходит внутрь цилиндра. Впускной клапан закрывается, поршень движется обратно, создается повышенное давление.
Как только давление воздуха в цилиндре становится максимальным, открывается нагнетательный клапан. Под разницей давления воздушный поток устремляется в ресивер, откуда уже равномерно поступает к потребителям.
Компрессоры данного типа несравненно показали себя в отрицательных эксплуатационных условиях заниженные или завышенные температуры, запыленные среды. Использование их на цементовозах и муковозах не знает альтернатив. Комментируйте, задавайте вопросы.
Плюсы Цена низкая в сравнении с другими типами, что и обуславливает широкое распространение поршневых компрессоров. Это довольно распространенный вариант «для гаража» и для других целей, где минусы этого типа не являются критичными.
Конструкция довольно простая и надежная, выше мы уже упоминали это. Достаточно легко ремонтировать, после ремонта компрессор будет работать еще очень долго. А если не лениться и проводить сервисное обслуживание, то это серьезно продлит срок службы.
Как это правильно делать должно быть написано в документах, которые идут в комплекте. Данный тип считается экономичным и производительным относительно. Тут скорее можно подразумевать соотношение потребления энергии и производительность, КПД у поршневых компрессоров действительно высок.
Неприхотлив в условиям эксплуатации, это относится как к температурному режиму, так и к наличию пыли в воздухе даже в большом количестве. Для поршневого компрессора это не будет серьезной проблемой. Способен работать с низкой производительностью продолжительное время, иногда это важно.
Это основные плюсы поршневых компрессоров, можно было написать еще больше, но совсем в мелочи вдаваться мы не будем. Разумеется, этот тип не является идеальным, поэтому перейдем к минусам. Минусы Во время работы поршневой компрессор вибрирует и довольно сильно шумит.
Для особо тяжелых моделей нужно иметь нормальный и прочный фундамент. Шум и вибрации делают проблематичным его использование около жилых помещений. Производительность у этого типа достаточно низкая.
Строго говоря, это не является недостатком, скорее это особенность обусловленная конструкцией. Тем не менее, область применения поршневых компрессоров ограничена, хотя она в любом случае широкая. Техническое обслуживание нужно проводить довольно часто, примерно после 400-500 часов работы.
При интенсивном использовании это придется делать довольно часто. Поршневые компрессоры используются как в быту, так и в профессиональной деятельности. Скажем сразу, для работы пневматических гайковертов, подкачки шин, для краскопультов и других пневматических инструментов их производительности будет более чем достаточно.
Главное чтобы соответствовала производительность, но про это мы еще поговорим ниже. Как выбрать поршневой компрессор Разумеется, выбирать нужно по характеристикам, которые будут соответствовать вашим задачам. Этих характеристик у компрессора не так уж и много, а ключевых, на которые нужно смотреть обязательно, еще меньше.
Масляные и безмасляные Поршневые компрессоры делятся на масляные и безмасляные, это первое, о чем нужно подумать при выборе. В масляных поршни приводятся в движение с помощью кривошипно-шатунного механизма. В результате КПД несколько снижается, так как присутствует трение.
Для снижения трения применяется масло, что с одной стороны дает плюсы. Например, масляные поршневые компрессоры служат дольше. Но есть и недостатки, в частности, в воздухе на выходе могут быть частицы масла.
Да, используются специальные фильтры, но полностью от масла избавиться они не могут. Поэтому если вам нужен абсолютно чистый воздух, то масляный поршневой компрессор для вас не подойдет. Ну а при некоторых работах, когда есть контакт с огнем, наличие в воздухе частиц масла может быть попросту опасным.
В безмасляных, как понятно из названия, масло не используется. На выходе будет чистый воздух, без примесей при условии, что их не было на входе. Но в результате снижается срок службы, но тут производители придумывают разные решения.
Ступень высокого давления. В этой части агрегата воздушный поток подвергается дальнейшему сжатию до давления в 7-13 бар. Итоговое давление зависит от технических характеристик компрессора и выбранного режима работы. После нового сжатия воздух снова разогревается до температур около 140-170 С и требует охлаждения. Перед поступлением в охлаждающую установку поток воздуха проходит через запирающий клапан. Это устройство гарантирует, что воздух не поступит обратно в компрессор после его остановки. Особенности работы компрессора Безмасляная воздушная система достаточно проста, но для правильной работы агрегата необходимо соблюдение нескольких условий. Обе ступени повышения давления должны находиться в филигранном балансе. Весь поступающий от камеры низкого давления газ должен всасываться в камеру высокого давления. Если баланс не будет соблюден — в интеркулере начнет нарастать давление, что снизит его эффективность и может привести к поломке.
Еще одна причина, по которой устройство может сломаться — выход за расчетные пределы давления. Если оно будет слишком большим на выходе из первой ступени, это приведет к быстрому износу и поломке всего компрессора. Функционирование коробки передач Для нормальной работы безмасляный компрессор нуждается в коробке передач. Она необходима для работы с приводом двух компрессоров и электромотора. Это устройство имеет высокую цену, достаточно сильно шумит, требует смазки и склонно к перегреву. Коробка передач — наиболее уязвимая часть безмасляного компрессора. Присутствие этой детали во многом обуславливает более высокую цену и низкую эффективность этих агрегатов. Для смазки шестеренок и подшипников находящихся в коробке передач необходимо масло.
Компрессор воздушный промышленный: винтовой, поршневой, вихревой, безмасляный, масляный
Давление При выборе величины давления необходимо принять во внимание возможные колебания в пневмосети при одновременном подключении нескольких потребителей и потери давления при транспортировке сжатого воздуха по магистрали до потребителя. Рабочее давление поршневого компрессора должно покрывать все потери на пути к потребителю и на выходе соответствовать предъявляемым требованиями. Производительность Для определения производительности поршневого компрессора потребуется узнать собственную потребность в сжатом воздухе. Многие изготовители указывают производительность только на входе в поршневой компрессор, а это требует произвести дополнительные расчеты при подборе оборудования. У всех наших поршневых компрессоров указана производительность по нагнетанию, приведенная к нормальным условиям. Так легче сделать правильный выбор, сопоставив характеристики поршневого компрессора с необходимым потреблением сжатого воздуха. Объем ресивера При равномерном потреблении сжатого воздуха достаточно минимального объема ресивера.
Прослойка масла создает пленку, которая облегчает ход механизма, предохраняет детали от стирания, противостоит коррозии и перегреванию.
При превышении допустимого показателя в ресивере происходит сброс воздуха. Корпус модели имеет ярко-оранжевую расцветку. Сбоку на него нанесена черная надпись — название бренда. Он предназначен для уравнивания внутреннего давления картера с внешним при нагреве-остывании механизма и при изменении атмосферного давления, а также для уменьшения естественного расхода масла. Также в комплекте есть колеса и резиновая подножка. За счет первых агрегат можно легко перемещать также для этого предусмотрена специальная транспортная ручка.
Производительность компрессора в любом случае должна браться по планируемым задачам с большим перекрытием. Например, Вы собираетесь помногу работать с пневмогайковертом, имеющим расход воздуха 200 литров в минуту. Казалось бы, хватит и такого же компрессора? Но по факту это его перегрузит, во время работы инструмента мотору придется работать постоянно, так как компрессор просто не будет успевать восполнять расход воздуха из ресивера. При работе с краскопультами это еще важнее: там расход воздуха пускай и с понижением давления редуктором может спокойно превышать 400 литров в минуту, но при этом время непрерывной работы выше, как и требовательность к стабильности давления.
Точно так же и максимальное давление, развиваемое компрессором, должно перекрывать потребности используемого оборудования с запасом.
Компрессор воздушный масляный поршневой РЕСАНТА КП-50/400М
(конструкция масляного поршневого компрессора) (конструкция бемасляного поршневого компрессора). Благодаря смазке, масляные компрессоры долговечны. Я использую масляные компрессоры, масло можно убрать потом недорогими серапаторами. Перегревы и быстрый износ, это про без масляные компрессоры. Поршневые компрессоры марки НОВОТЕК по цене производителя. Вы можете заказать поршневой компрессор с доставкой по России и СНГ. 84 Поршневой масляный компрессор Gigant LAS 50/1800.
10 лучших воздушных компрессоров различного типа
Поршневые компрессоры. Производительная модель компрессора с прямым приводом и двумя поршневыми группами. Компрессор поршневой масляный Alteco ACD 20/200, арт. Информация о компрессоре ВП2-10/9 Стационарный поршневой воздушный компрессор ВП2-10/9 масляного типа отлично подойдёт для обеспечения сжатым воздухом предприятий, не выдвигающих повышенных требований к его чистоте. Я использую масляные компрессоры, масло можно убрать потом недорогими серапаторами. Выбирая поршневой компрессор для бытового применения, многие люди задаются вопросом: «какой вариант выбрать – масляный, либо безмасляный?».
10 лучших воздушных компрессоров
ТОП масляных поршневых компрессоров для гаража. не очень сложный продукт в части механики, и стало очень интересно, чем же вызвана разница в ценах. Масляный поршневой компрессор с прямой передачей.
Какой компрессор лучше – масляный и безмасляный? Отличия
Обзор поршневого масляного компрессора с высоким уровнем производительности и защитой от перегрева. Я использую масляные компрессоры, масло можно убрать потом недорогими серапаторами. Евгений Травников в видео " "Теория ДВС: Офисное оборудование (часть 2) Компрессор" " сказал, что можно заливать вместо "специального компрессорного" масла обычное моторное, но не объяснил в деталях - почему. Поршневой воздушный компрессор осуществляет сжатие с двух сторон поршня. Если планируется использовать компрессор в тяжелых условиях – долговременная работа, большое количество часов наработки, то однозначно нужно выбирать масляный поршневой компрессор.
Все о преимуществах использования масляных компрессоров
Компрессор масляный поршневой. Компрессоры с ременным приводом оснащаются двигателями с мощностью 1,1—1,5 кВт, частоту вращения можно регулировать, не изменяя при этом параметры производительности. Поршневые компрессоры: Поршневой компрессор — тип компрессора, энергетическая машина для сжатия и подачи воздуха или газа под давлением. 84 Поршневой масляный компрессор Gigant LAS 50/1800. Есть и другая конструкция поршневой группы, которая применяется в компрессорах с гарантированной чистотой нагнетаемого воздуха.
Качаем воздух литрами: лучшие масляные компрессоры 2020
Чем выше мощность, тем лучше компрессор справляется с нагрузкой и обеспечивает непрерывную работу. Рекомендуется выбирать компрессор с мощностью от 1000 до 1500 Вт для покраски автомобилей или других крупных поверхностей. Уровень шума дБ : Если вам важно уменьшить шум при работе с компрессором, обратите внимание на указанный уровень шума в децибелах дБ. Чем ниже значение, тем более тихо будет работать компрессор. Вес кг : Вес компрессора имеет значение, особенно если вы планируете перемещать его или использовать в разных местах. Рекомендуется выбирать компрессор с весом, который вы можете комфортно поднять и перемещать.
Дополнительные функции: Некоторые компрессоры имеют дополнительные функции, такие как регулировка давления, автоматическое отключение при достижении заданного давления или фильтры для очистки воздуха.
Преимущества и недостатки безмасляных компрессоров Безмасляным компрессорам тоже нужна смазка, но воздушные и масляные контуры у них, как было сказано выше, не пересекаются. Поскольку непосредственно в перекачке воздуха масло не участвует, дела со смазкой и охлаждением у компрессоров этого типа обстоят не так радужно, как у масляных. Здесь используют современные материалы с низким коэффициентом трения, но ресурс работы у безмасляных аппаратов не слишком высок. Желательно, чтобы они работали не больше 10-15 минут в час, иначе перегрев запросто может привести к поломке. Главные плюсы компрессоров этого типа в том, что они гораздо компактнее, легче и проще в уходе, чем масляные модели. К тому же выдаваемый ими воздух гораздо чище, так что применять безмасляные аппараты можно на производствах, чувствительных к качеству подаваемого газа. Особенности эксплуатации масляных и безмасляных компрессоров Достоинства и недостатки, присущие масляным компрессорам, делают их наиболее подходящими для промышленного и профессионального использования.
Поскольку эти агрегаты способны на длительную работу, их применяют на предприятиях с непрерывным производственным циклом. Кроме того, высокая мощность делает масляные компрессоры незаменимым оборудованием в строительстве и в других сложных условиях. Наконец, для покраски, например, автомобилей желательно использовать именно масляные компрессоры — краска из безмасляных агрегатов пузырится из-за большого количества водорода в подаваемом ими воздухе. Безмасляные компрессоры не обладают такими выдающимися характеристиками, как их масляные собратья. Однако они легче, компактнее, неприхотливы в обслуживании, а самое главное — дешевле масляных. Поэтому аппараты данного типа лучше всего подходят для работы в гараже и вообще в быту. Ухода они почти не требуют, а при аккуратной эксплуатации способны годами накачивать шины, питать электроинструмент и выполнять прочую повседневную работу.
Безмасляный компрессор. Преимущества и недостатки На некоторых производствах например в химической, медицинской отрасли и сфере продуктов питания загрязнение сжатого воздуха маслом недопустимо, и единственным возможным решением становится покупка безмасляного компрессора. Спиральный безмасляный компрессор SpiralAIR Все ключевые детали современного безмасляного компрессора имеют низкий коэффициент трения, именно поэтому они могут работать без использования масла. Но из-за невозможности полностью убрать трение, вызывающее износ, ресурс работы у таких компрессоров меньше, чем у маслозаполненных. Из-за более сложной конструкции и необходимости собирать безмасляные компрессоры из дорогостоящих материалов, такие агрегаты стоят гораздо больше масляных собратьев. Но можно сэкономить на покупке дополнительного оборудования — безмасляному компрессору для работы не нужны масла, сепараторы и различные фильтры. Выводы: Какой компрессор лучше — масляный и безмасляный? Нельзя однозначно сказать, какой компрессор лучше — масляный или безмасляный. Логичнее будет определиться, критично ли для вашего производства наличие масляных частиц в сжатом воздухе.
В силу ряда конструктивных особенностей компрессорной группы, эта величина довольно существенно отличается от реальной производительности. В противном случае компрессор будет постоянно работать в режиме нагнетания, в результате чего он довольно быстро выйдет из строя. Миф шестой: чем больше у компрессора «голов» цилиндров , тем лучше Действительно: потребители довольно часто считают, что чем больше цилиндров, тем лучше например, три цилиндра всегда лучше, чем два. Это не совсем так. Гораздо важнее учитывать не число цилиндров, а число ступеней сжатия. Дело в том, что поршневые группы бывают одно-двух-и-многоступенчатыми. В чем же между ними различие? Рассмотрим двухцилиндровые компрессорные группы. Они бывают одно-и-двухступенчатые. Двухцилиндровая одноступенчатая группа имеет два цилиндра одинакового диаметра. Оба они, работая в противофазе, поочередно всасывают воздух, сжимают его до максимального давления и вытесняют в линию нагнетания. Двухцилиндровая двухступенчатая группа также имеет два цилиндра, но уже разного диаметра. В цилиндре первой ступени воздух сжимается до некого промежуточного значения, затем охлаждается в межступенчатом охладителе и дожимается до максимального давления в цилиндре второй ступени. Роль межступенчатого охладителя выполняет специальная медная трубка. Она обеспечивает промежуточное охлаждение сжатого воздуха, благодаря чему процесс сжатия приближается к идеальному, повышая тем самым КПД поршневой группы. Размеры диаметры цилиндров подобраны таким образом, чтобы на каждой ступени сжатия совершалась примерно одинаковая работа. Миф седьмой: давление поршневого компрессора должно соответствовать давлению, требуемому пневматическому оборудованию Как производится выбор поршневого компрессора по давлению? Часто так: сначала определяют давление, необходимое потребителям сжатого воздуха, и потом на основании этой величины выбирают давление компрессора иногда, при выборе закладывают небольшой запас по давлению. Это не совсем правильно. Выбор компрессора по давлению должен осуществляться с учетом двух условий. Во-первых, надо помнить, что в технических характеристиках компрессора указано его максимальное рабочее давление. Режим работы практически любого компрессора таков: накачав воздух до максимального рабочего давления Pmax, он отключается. Повторное его включение происходит после падения давления до давления включения Pmin. Разница между Pmax и Pmin обычно составляет 2 бар. А во-вторых, необходимо учитывать, что по пути сжатого воздуха от компрессора до потребителей происходит падение давления. Чем длиннее магистраль, чем больше в ней местных сопротивлений запорной арматуры, уголков, тройников, различных фитингов и т.