Новости крутые фильмы в которых человечество пережило апокалипсис

Кино, которое вы уже ждете и о котором еще не знаете — мы собрали 10 крутых фильмов, в которых человечество пережило Апокалипсис! Последние из нас: коллекция фильмов и сериалов о выживших после глобальных катастроф. 25 фильмов про конец света, от которых не оторваться: полный обзор триллеров, драм, фантастики, эпичных катастроф и комедий про апокалипсис и постапокалипсис.

10 фильмов про катастрофы и постапокалипсис, вышедших в 2021-2024 годах

Лучшие фильмы про постапокалипсис по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Дорога (2009), Хроники хищных городов (2018), Водный мир (1995), Тут одна (2016), Истории конца света (2021), Разделитель (2011), Колония (2013), Финч (2021). Фильмы про апокалипсис. В нашей подборке фильмов про эпидемии и угрозы человечеству собраны киноленты о самых разных сценариях апокалипсиса.

Выбор редакции

Они-то сейчас и правят миром: разбиваются на банды, воюют и влюбляются. А взрослые превратились в зомби, которые ходят и повторяют последнюю мысль, за которой их застал конец света. Например: «Скидки в "Ашане", скидки в "Ашане", греча, туалетная бумага»... А на Земле осталась только одинокая Сэм Уолден, которая пытается найти на Земле выживших и способ спасти планету. Про любовь. Про выживание. И про надежду.

В обычном маленьком городке в США старшеклассники готовятся к встрече Рождества, но что-то идет не так и происходит зомби-апокалипсис. Главной героине Анне предстоит спасаться, выживать и... Да, это еще и мюзикл.

Выпущенная особь кусает девушку-экстремистку, и та через 20 секунд превращается в агрессивное существо, нападающее на всех подряд. Эпидемия распространяется по всей Британии. Люди эвакуируются. Кто-то кончает жизнь самоубийством. Кто-то просто прячется. Города находятся в запустении, повсюду следы массовых беспорядков, везде мусор и хаос. Инфицированные нападают на всех, кто не успел скрыться… И что там за история произошла?

Группа выживших пытается найти убежище от толп зараженных. По пути с ними происходит множество событий: кто-то из них заражается и умирает, кто-то, наоборот, пополняет их ряды. Вскоре люди получают надежду на то, что существует спасающая вакцина... В альтернативной реальности произошло восстание машин с искусственным разумом. Сначала эти боевые роботы использовались властями одной из стран, чтобы завоевать весь мир, однако вскоре они направили агрессию против своих создателей, людей. В результате всё живое на планете было уничтожено. В лаборатории просыпается тряпично-механическая кукла с цифрой «9» на спине. Она ничего не помнит и не понимает, однако ощущает себя живой. Вскоре этот человечек встречает другую куклу, которая оказывается очень обрадована появлением «9-го», так как связывает с ним определенные ожидания. После нападения звероробота, состоящего из металла и костей, «9-й» вновь оказывается один.

Теперь ему предстоит найти остальных тряпичных человечков, а также разгадать тайну своего происхождения. Полярные снега растаяли, из-за чего вся Земля покрылась водой. Немногие выжившие живут на искусственных островах. Главные ценности в этом мире — это пресная вода, земля, еда, растения и сигареты. Обычных жителей колоний терроризирует банда «курильщиков», использующая двигатели внутреннего сгорания. Члены банды верят, что где-то существует кусочек настоящей суши, пригодной для жизни. Странствующий моряк приплывает в одну из немногих людских колоний, чтобы продать почву, которую он достал при нырянии, однако его принимают за шпиона и начинают преследовать. Когда люди узнают страшную тайну моряка, ему приходится спасаться. Некие катаклизмы произошли на нашей планете. В результате исчезли почти все животные и многие растения, а человеческая цивилизация была погублена.

Чтобы выжить, оставшимся людям приходится либо искать старые консервы, либо питаться друг другом. По мертвому миру путешествуют двое, отец и сын. Их цель — выжить. А для этого нужно искать еду и не попадаться каннибалам. История человеческой цивилизации пришла к своему логическому завершению: войны истощили планету, повсюду главенствуют хаос и запустение, люди едва выживают. Некоторые из них, мусорщики, занимаются раскопками артефактов прошлого, которые затем продают. Парень по имени Мо дарит своей девушке Джилл интересный металлический предмет неизвестного происхождения, который раскопал один из сталкеров. Будучи скульптором, Джилл обрадована подарком и планирует использовать его в своей работе. Однако вскоре выясняется, что неизвестная вещица является головой смертоносного робота, созданного когда-то военными. Механизированный монстр способен восстанавливать себя сам из окружающих предметов.

Вскоре он начинает охоту за девушкой, с которой заперт в одном помещении. Глобальная ядерная катастрофа, которая превратила США в выжженную пустыню. Вода и еда стали бесценными ресурсами, за которые сражаются многочисленные банды. Странник Илай, мудрый и справедливый, путешествует по территориям, которые когда-то были могущественной страной. Однажды он прибывает в бывшую Калифорнию. На этих землях главенствует тиран Карнеги, которому подчиняются все местные мародёры. Когда злодей узнает о загадочной книге, которую носит с собой путник, он решает забрать ее. По слухам, эта реликвия способна влиять на умы людей. Однако Илай без боя не собирается отдавать бесценную книгу. XXI век.

Главные герои отчаянно борются за выживание и сохранения баланса в мире, который на гране полного вымирания. Апокалипсис, надвигающийся на дома и семьи мирных жителей, сломя голову пытаются остановить смельчаки, которые по воле судьбы выжили. Теперь они вынуждены скитаться по безлюдным дорогам в поисках еды, крова и, самое главное, ответов на важные для них вопросы, почему же этот кошмар свалился на их головы и как его устранить, да при этом еще и остаться в живых.

Фильм «Монстры» относится как раз к этой категории. Картина начинается с очень необычной художественной сцены: фотограф снимает женщин под водой. При этом модели делают вид, что занимаются будничными делами: говорят по телефону, красят губы, печатают на клавиатуре. Сцена никак не соотносится с дальнейшим содержанием, но это — самое красивое, что есть в фильме. Дальше будет только непонятно и смешно. Фотограф Борис Борис Щербаков отправляется в составе экспедиции, чтобы расследовать частые исчезновения людей в зоне атомной станции, закрытой после катастрофы. Учёные и военные выясняют, что под воздействием радиации местные животные начали мутировать и выросли до гигантских размеров. В зону вызывают подкрепление с танками и вертолётами, но победить мутантов не так просто. Казалось бы, задумка банальна, но вполне имеет право на существование.

Однако главные проблемы фильма вовсе не в этом. Первое, что удивляет — актёрская игра. Борис Щербаков регулярно переигрывает, хотя позже в экшен-сценах постоянно сохраняет каменное лицо. Второстепенные же герои чаще всего просто заученно бубнят текст без каких-либо эмоций. Да и сами диалоги трудно назвать интересными. Но главное начинается, когда в кадре появляются мутанты. Роли монстров «сыграли» самые обычные животные, а спецэффекты выполнены на уровне голливудских фильмов пятидесятых годов. Ни в одном кадре монстры не появляются вместе с людьми, а сняты просто на фоне игрушечных домов и машин. Разумеется, ни о какой правдоподобности и речи быть не может.

Простой пример: в одной из сцен герои просто хаотично стреляют во все стороны, потом кадр сменяется и нам показывают животное, которое вообще не реагирует на выстрелы. Просто сидит себе тихо. Зато автор фильма решил подойти нестандартно к выбору чудовищ. Помимо крыс, питона и ворон в качестве главного и почти непобедимого монстра выступает черепаха, которая буквально давит танки своим телом, а заодно зачем-то поедает танкистов. А ещё там есть настоящие раки, которые лезут через поезд. Можно ещё много чего сказать о постановке взрывов, монтаже и других странностях этого фильма, но всё же его лучше посмотреть. Правда, исключительно в виде дешёвой пародии в духе Asylum — серьёзно воспринимать такое не рекомендуется. Изначально режиссёр задумывал картину вместе с Виктором Цоем: тот подал идею истории под названием «Дети Солнца», в которой сам же должен был сыграть главную роль. К моменту начала работы над фильмом Цой уже погиб.

Но Нугманов не стал отступать от традиции и задействовал в съёмках российских рок-музыкантов. История рассказывает о династии лилипутов, называющих себя «Дети Солнца». Они обитают в пустыне и выращивают зерно. Но их регулярно грабит банда местных преступников. После гибели лидера, «Дети Солнца» собирают оставшиеся деньги и решают нанять тех, кто сможет справиться с бандитами. Всё дальнейшее действие — яркое и гротескное противостояние героев и бандитов, в духе второй и третьей частей «Безумного Макса», приправленное музыкой «Объекта насмешек» и группы «Пупсы» будущие Tequilajazzz. Герои общаются исключительно пафосными или ироничными фразами даже во время перестрелок и гибнут один за другим. Извини, бабушка, но я опять играл со спичками. Битник перед взрывом Несмотря на явное переигрывание актёров, посмотреть «Дикий Восток» всё же стоит.

Хотя бы из-за того, как в нём продуман постапокалиптичный мир. Причины происходящего не объясняются, но, например, папиросы стоят миллионы, а вот бумажные деньги практически не в ходу, больше ценится металл. К тому же, даже по современным меркам там неплохой экшен. У Нугманова вышло некое смешение классических «Семи Самураев» с «Безумным Максом», да ещё и в духе гротескных боевиков девяностых. Во-первых, потому, что Польша всё-таки была близка к Союзу, и их фильмы часто доходили до советских экранов. Во-вторых, более смешную и непристойную трактовку апокалиптичных тем в СССР найти было бы трудно. Картина в оригинале называется «Сексмиссия», но в советском прокате её переименовали в более сдержанных «Новых амазонок». Главные герои фильма соглашаются стать участниками эксперимента: их должны ввести в состояние гибернации на три года. По мнению учёных, это позволит неизлечимо больным людям погрузиться в сон до тех пор, пока не будет найдено лекарство от их заболевания.

Биолог Альберт Ольгерд Лукашевич соглашается на эксперимент ради науки, а Макс Ежи Штур — чтобы заработать денег и спрятаться от своей семьи. Но вместо запланированных трёх лет герои проспали 52 года и очнулись в мире, где произошла мировая война, загнавшая всех оставшихся в живых под землю. А главное — в этом мире больше нет мужчин, только женщины. Авторов можно было бы упрекнуть в том, что женщины в фильме, вопреки логике, всё ещё носят сексуальные сапоги и шорты, но нужно понимать, что всё это — чистейшая пародия на подобные сюжеты. В первую очередь, они хотели показать как можно больше обнажённых тел, поэтому все героини постоянно друг при друге переодеваются, а футбольные команды по телевизору обязательно меняются футболками после игры.

10 КРУТЫХ ФИЛЬМОВ, В КОТОРЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПЕРЕЖИЛО АПОКАЛИПСИС!

Но, как говорится, не все есть то, чем кажется. Серый, давящий и печальный фильм-сон Джозефа Косински « Трон: Наследие » ловко обманывает зрителя и совершает дикую петлю в финале. Том Круз снова доказал, что всегда выбирает для себя лучшие проекты.

Удастся ли путникам выжить на этом мрачном и суровом пути, сохранив в себе доброту, любовь и сострадание? Подробнее ».

Фильм «Кловерфилд, 10» рассказывает о молодой женщине, которая убегает от плохих отношений и после автомобильной аварии просыпается в бункере со странным мужчиной. Человек убеждает ее, что на планету произошло инопланетное вторжение и выходить на поверхность опасно. Несмотря на то что «Кловерфилд, 10» снят новичком, он подает диалоги на высшем уровне, блестящее повествование в ограниченном пространстве и стилистические расцветки, которые выделяют его среди аналогов. Добавление Снайдером в уравнение разумных и сверхмощных зомби, беспощадная резня и выдающиеся цифровые эффекты обязательно привлекут внимание поклонников «Одних из нас». Режиссер: Трей Эдвард Шульц Рейтинг: 7,40 из 10 Вызывающий разногласия постапокалиптический триллер от режиссера драмы «Криша» 2015 «Оно приходит ночью» повествует о затворнической и параноидальной семье, укрывшейся от мира в отдаленной хижине во время смертельной вирусной вспышки. Им приходится неохотно впустить в свой дом другую отчаявшуюся семью. Хотя «Оно приходит ночью» — не самый захватывающий или ужасающий фильм этого жанра, в нем исследуются тревожные моменты и вопросы, которые часто не учитываются в сценариях, посвященных концу света, включая невидимые угрозы в вашем собственном доме. Но «Земля вампиров» также имеет динамику от старшего наставника к молодому компаньону «Одни из нас» с его такими же мрачностью и шоком для зрителя. Кроме того, сильное воздействие «Земли вампиров» подкрепляется поразительной операторской работой, вдохновляющей режиссурой и экстраординарной игрой, особенно в исполнении яркого дуэта Коннора Паоло и Ника Дамичи.

Фильм повествует о человеке по имени Джеймс Уиллис , который отправляется с помощью машины времени в прошлое, во время до апокалипсиса, с целью найти средство от болезни, которая впоследствии и уничтожила большую часть людей на планете. Попав в прошлое, Джеймс должен убедить всех, в том числе и самого себя, что он не никакой не сумасшедший, а на самом деле пытается решить по истине сложнейшую задачу, которая, как он надеется, изменит судьбу человечества. Сюжет закручен и неожидан. Что особенно поражает — так это визуальные эффекты, а виды разрушенных городов вообще выгодно выделяют «Двенадцать обезьян» в жанре фильмов про апокалипсис. Сценарист, Дэвид Вебб Пиплз, также известен тем, что написал сюжет «Blade Runner», который являет собой шедевр антиутопии, но несомненно более сдержанный и мрачный, чем настоящая картина Гиллиама. Парень и его пёс — A Boy and His Dog 1975 Самая странная и необычная после «Деликатесов» пост-апокалиптическая комедия. Подросток Вик чем-то напоминающий молодого Дона Джонсона и его собака по кличке Блад Blood, Кровь , с которой у парня телепатическая связь, блуждают по пустошам, оставшимся после ядерной войны. У них есть договор: парень, не умеющий читать, полагается на хорошо образованную собаку, которая помогает ему найти и покорить женщин да, Вик, как и полагается подросткам, сексуально озабочен , в то время как пёс рассчитывает на парня в поиске и добыче еды. Однажды очередная девушка, новое «завоевание» Вика, оказывается шпионом тайного подпольного сообщества. Парень с псом решают, что их молитвы услышаны и вечным скитаниям пришёл конец. Но не тут то было — у подпольного сообщества большие планы для Вика, и не факт, что парень останется цел и вообще жив. Пока главный герой Джим Cillian Murphy после пробуждения от комы блуждает по улицам Лондона, воздух наполнен ужасной тишиной. Панорамы заброшенного города холодны, спокойны и безжизненны. Что лишь подпитывает нарастающий страх и уверенность, что дальше произойдет что-то ужасное. Благодаря использованию нетрадиционной цифровой камеры этот фильм об апокалипсисе имеет вид качественной любительской съёмки, при этом «живое» видео придаёт пост-апокалипсису потрясающий документальный реализм.

10 лучших фильмов про постапокалипсис

Про выживание. И про надежду. В обычном маленьком городке в США старшеклассники готовятся к встрече Рождества, но что-то идет не так и происходит зомби-апокалипсис. Главной героине Анне предстоит спасаться, выживать и... Да, это еще и мюзикл. Они совершенно слепые, как парни, которые спрашивают: «А где мои носки? Тут точно нет! Главные героини Эвелин и Ли Эбботт выживают в новой обстановке, используя язык жестов, потому что их дочь Риган глухая от рождения.

На злобных тварей из преисподней или с другой планеты? Но на них нельзя смотреть —так ты сам себя убьешь.

Главные герои отчаянно борются за выживание и сохранения баланса в мире, который на гране полного вымирания. Апокалипсис, надвигающийся на дома и семьи мирных жителей, сломя голову пытаются остановить смельчаки, которые по воле судьбы выжили. Теперь они вынуждены скитаться по безлюдным дорогам в поисках еды, крова и, самое главное, ответов на важные для них вопросы, почему же этот кошмар свалился на их головы и как его устранить, да при этом еще и остаться в живых.

Но когда на место таинственно исчезнувшего жильца появляется новый, он понимает, что нашел не покой, а нечто другое, и даже страшное — вскоре он может стать следующей целью мясника. Дитя человеческое — Children of Men 2006 Фильм об апокалипсисе, снятый Альфонсо Куароном — предостерегающий и ошеломляющего политический триллер. Дети не рождались на Земле с 2009 года, а самый молодой из живущих на планете умер совсем недавно, в возрасте восемнадцати лет. Человечество стало бесплодным. Главный герой, обычный мужик, работающей на какие-то остатки правительства, случайно обнаруживает молодую женщину, находящуюся на 8-ом месяце беременности. Он осознает, какой хаос начнётся, если кто-нибудь обнаружит эту женщину, поэтому прилагает все усилия, чтобы сохранить всё в тайне. Куарон вступают на зыбкую и сложную почву, со сценами иммиграционной борьбы, несчастий и лишений, которые испытывают беженцы, и раскрывая мораль событий, которые не слишком далеки от нашей реальности. Основываясь на этом сходстве, Куарон показывает всю правдивость такой антиутопии. Превосходный кадр и потрясающий документальный стиль оператора Эммануэля Любецки усиливают реалистичность повествования. Фильм повествует о человеке по имени Джеймс Уиллис , который отправляется с помощью машины времени в прошлое, во время до апокалипсиса, с целью найти средство от болезни, которая впоследствии и уничтожила большую часть людей на планете. Попав в прошлое, Джеймс должен убедить всех, в том числе и самого себя, что он не никакой не сумасшедший, а на самом деле пытается решить по истине сложнейшую задачу, которая, как он надеется, изменит судьбу человечества. Сюжет закручен и неожидан. Что особенно поражает — так это визуальные эффекты, а виды разрушенных городов вообще выгодно выделяют «Двенадцать обезьян» в жанре фильмов про апокалипсис. Сценарист, Дэвид Вебб Пиплз, также известен тем, что написал сюжет «Blade Runner», который являет собой шедевр антиутопии, но несомненно более сдержанный и мрачный, чем настоящая картина Гиллиама. Парень и его пёс — A Boy and His Dog 1975 Самая странная и необычная после «Деликатесов» пост-апокалиптическая комедия.

Картины, в которых авторы фантазируют на тему конца света и как люди справляются с катастрофой, снимают во всех странах мира. Сама же угроза человечеству может быть разной: от эпидемий и землетрясений до нашествия инопланетян. Появился даже такой жанр как постапокалиптика, который рассказывает о людях, переживших конец света. Особенной популярностью в наши дни пользуются фильмы про эпидемии и вирусы.

10 лучших фильмов про апокалипсис

Фильм «Монстры» относится как раз к этой категории. Картина начинается с очень необычной художественной сцены: фотограф снимает женщин под водой. При этом модели делают вид, что занимаются будничными делами: говорят по телефону, красят губы, печатают на клавиатуре. Сцена никак не соотносится с дальнейшим содержанием, но это — самое красивое, что есть в фильме.

Дальше будет только непонятно и смешно. Фотограф Борис Борис Щербаков отправляется в составе экспедиции, чтобы расследовать частые исчезновения людей в зоне атомной станции, закрытой после катастрофы. Учёные и военные выясняют, что под воздействием радиации местные животные начали мутировать и выросли до гигантских размеров.

В зону вызывают подкрепление с танками и вертолётами, но победить мутантов не так просто. Казалось бы, задумка банальна, но вполне имеет право на существование. Однако главные проблемы фильма вовсе не в этом.

Первое, что удивляет — актёрская игра. Борис Щербаков регулярно переигрывает, хотя позже в экшен-сценах постоянно сохраняет каменное лицо. Второстепенные же герои чаще всего просто заученно бубнят текст без каких-либо эмоций.

Да и сами диалоги трудно назвать интересными. Но главное начинается, когда в кадре появляются мутанты. Роли монстров «сыграли» самые обычные животные, а спецэффекты выполнены на уровне голливудских фильмов пятидесятых годов.

Ни в одном кадре монстры не появляются вместе с людьми, а сняты просто на фоне игрушечных домов и машин. Разумеется, ни о какой правдоподобности и речи быть не может. Простой пример: в одной из сцен герои просто хаотично стреляют во все стороны, потом кадр сменяется и нам показывают животное, которое вообще не реагирует на выстрелы.

Просто сидит себе тихо. Зато автор фильма решил подойти нестандартно к выбору чудовищ. Помимо крыс, питона и ворон в качестве главного и почти непобедимого монстра выступает черепаха, которая буквально давит танки своим телом, а заодно зачем-то поедает танкистов.

А ещё там есть настоящие раки, которые лезут через поезд. Можно ещё много чего сказать о постановке взрывов, монтаже и других странностях этого фильма, но всё же его лучше посмотреть. Правда, исключительно в виде дешёвой пародии в духе Asylum — серьёзно воспринимать такое не рекомендуется.

Изначально режиссёр задумывал картину вместе с Виктором Цоем: тот подал идею истории под названием «Дети Солнца», в которой сам же должен был сыграть главную роль. К моменту начала работы над фильмом Цой уже погиб. Но Нугманов не стал отступать от традиции и задействовал в съёмках российских рок-музыкантов.

История рассказывает о династии лилипутов, называющих себя «Дети Солнца». Они обитают в пустыне и выращивают зерно. Но их регулярно грабит банда местных преступников.

После гибели лидера, «Дети Солнца» собирают оставшиеся деньги и решают нанять тех, кто сможет справиться с бандитами. Всё дальнейшее действие — яркое и гротескное противостояние героев и бандитов, в духе второй и третьей частей «Безумного Макса», приправленное музыкой «Объекта насмешек» и группы «Пупсы» будущие Tequilajazzz. Герои общаются исключительно пафосными или ироничными фразами даже во время перестрелок и гибнут один за другим.

Извини, бабушка, но я опять играл со спичками. Битник перед взрывом Несмотря на явное переигрывание актёров, посмотреть «Дикий Восток» всё же стоит. Хотя бы из-за того, как в нём продуман постапокалиптичный мир.

Причины происходящего не объясняются, но, например, папиросы стоят миллионы, а вот бумажные деньги практически не в ходу, больше ценится металл. К тому же, даже по современным меркам там неплохой экшен. У Нугманова вышло некое смешение классических «Семи Самураев» с «Безумным Максом», да ещё и в духе гротескных боевиков девяностых.

Во-первых, потому, что Польша всё-таки была близка к Союзу, и их фильмы часто доходили до советских экранов. Во-вторых, более смешную и непристойную трактовку апокалиптичных тем в СССР найти было бы трудно. Картина в оригинале называется «Сексмиссия», но в советском прокате её переименовали в более сдержанных «Новых амазонок».

Главные герои фильма соглашаются стать участниками эксперимента: их должны ввести в состояние гибернации на три года. По мнению учёных, это позволит неизлечимо больным людям погрузиться в сон до тех пор, пока не будет найдено лекарство от их заболевания. Биолог Альберт Ольгерд Лукашевич соглашается на эксперимент ради науки, а Макс Ежи Штур — чтобы заработать денег и спрятаться от своей семьи.

Но вместо запланированных трёх лет герои проспали 52 года и очнулись в мире, где произошла мировая война, загнавшая всех оставшихся в живых под землю. А главное — в этом мире больше нет мужчин, только женщины. Авторов можно было бы упрекнуть в том, что женщины в фильме, вопреки логике, всё ещё носят сексуальные сапоги и шорты, но нужно понимать, что всё это — чистейшая пародия на подобные сюжеты.

В первую очередь, они хотели показать как можно больше обнажённых тел, поэтому все героини постоянно друг при друге переодеваются, а футбольные команды по телевизору обязательно меняются футболками после игры.

Черный краб 2022 Рейтинг: Кинопоиск — 5. События фильма разворачиваются на скандинавском полуострове через 5 лет после внезапно вспыхнувшей гражданской войны, которая обернулась глобальной катастрофой. Главная героиня по имени Каролина теряет дочь в творящемся вокруг хаосе и уже отчаивается ее найти, как вдруг у нее появляется надежда. Каролине сообщают, что ее дочь может находиться на некой засекреченной базе на отдаленном острове, куда лежит путь сквозь застывшие северные воды. Именно туда направляется спецотряд со срочным заданием по доставке особо ценного запечатанного груза.

Будучи чемпионкой по конькобежному спорту, отчаявшаяся мать соглашается присоединиться к отряду, чтобы на коньках в кромешной тьме преодолеть несколько сотен километров через контролируемую врагом прибрежную территорию скованного льдом залива. Изначально «Бомж с дробовиком» был одним из фальшивых трейлеров, который крутили перед показом совместного фильма Тарантино и Родригеса под названием «Грайндхаус». Позже начинающий режиссер Джейсон Айзенер, который и создал эту двухминутную оду ультранасилию забавы ради, загорелся идеей превратить свою шуточную, снятую за 150 долларов короткометражку в нечто более серьезное, и к всеобщему удивлению у него это получилось. Безусловно, главным достижением Айзенера можно считать то, что ему каким-то непостижимым образом удалось затащить в эту авантюру самого Рутгера Хауэра — икону боевиков 80-90-х, который в те годы уже потихоньку собирался на пенсию и давно перестал сниматься в подобных провокационных проектах. Это история про бездомного старика, который блуждая по разрушенному неизвестно чем и когда миру оказывается в некоем подобии города, население которого окончательно утратило человеческий облик, утоляя лишь самые низменные свои потребности. Он уже устал от творящегося вокруг безумия и ему больше нечего терять, поэтому на последние деньги он покупает дробовик и отправляется наводить порядок в этом богом забытом месте.

Звучит как полнейший трэш, но благодаря бесподобной игре Хауэра и нескольким неожиданно драматичным сценам из «Бомжа с дробовиком» получился образцовый представитель постапокалиптического кино категории Б, снятого с душой. Многие сцены не уйдут у вас из памяти еще долго: некоторые из-за своей жестокости, а другие — благодаря выдающейся игре актеров. Радует и непредсказуемость главной героини, и зловещее спокойствие персонажа Киану Ривза, и ненаигранная брутальность Джейсона Момоа, который крайне убедительно смотрится в роли каннибала. Однако особенно хочется отметить Джима Керри, который в этой нетипичной для себя роли сумел запомниться больше всех, и это будучи загримированным до неузнаваемости и не произнеся за весь фильм ни слова. Видеть 2019-… Рейтинг: Кинопоиск — 7. Да, здесь используется похожая концепция, что и в «Птичьем коробе», только нам показывают мир будущего спустя огромный промежуток времени после неизвестной катастрофы, лишившей всех людей зрения.

В итоге человечество скатилось в каменный век и разделилось на множество племен, однако этот уже устоявшийся уклад жизни нарушает новая беда — на свет начинают вновь появляться зрячие дети.

Авторы фильма «Сквозь снег» придумали оригинальный ход, заменив модное глобальное потепление на не менее глобальное оледенение. А ведь начиналось все именно с излишков тепла! Чтобы справиться с ним, люди распылили в атмосфере химикаты. Те свое дело выполнили — на Землю пришел новый ледниковый период. Причем в живых осталось всего несколько сотен людей, которым повезло оказаться в спасительном поезде.

Состав был специально сконструирован так, чтобы никогда не останавливаться и вечно двигаться в своем кругосветном путешествии. Беднякам не нравится, что где-то в первых вагонах за их счет жируют богачи, тогда как им приходится питаться мерзкой, похожей на гуталин, гадостью. Однажды возникает вопрос: а кто вообще управляет поездом? Может, пора добраться до главного вагона и разобраться с неравенством раз и навсегда? В фильме слишком много условностей, но смотрится он на одном дыхании. Всем на всех плевать, каждый сам за себя, разве что у членов разных банд одна цель — ограбить и убить других представителей своего вида.

Причиной одичания человечества в фильмах Джорджа Миллера стал топливный кризис. Исчерпание природных ресурсов не только опустило людей до первобытного уровня, но и превратило планету в безжизненную пустыню. Исправить ничего нельзя, бороться можно только за выживание. Есть еще фильм «Безумный Макс 3: Под куполом грома». Но он, честно говоря, получился слабым. Удивительно, но наиболее сильное впечатление производит недавняя «Дорога ярости».

Зато в первой и второй частях лучше раскрываются причины катастрофы. И мы делаем это с большим удовольствием! Включаем сразу две части, а вот о последующих вспоминать не будем. Вот и все — люди добились того, что на свою голову создали искусственный интеллект. Он принял человечество за угрозу и решил уничтожить его. Вы знаете, что произошло дальше.

Война роботов и людей, путешествия во времени, охота за мамой будущего спасителя, а потом и за ним самим. Будущего в двух первых частях «Терминатора» не так уж много.

Спустя годы этот сплав традиционной анимации и покадровой съемки, сопровождаемый грандиозным саундтреком от Дэвида Боуи, Squeeze и Пола Хардкастла, смотрится все так же превосходно. Более того, он является отрезвляющим напоминанием о том, что при неблагоприятном развитии событий могут подвести даже самые благонамеренные руководящие указания правительства. Эми Адамс играет хмурую лингвистку, получившую приказ наладить контакт с прилетевшей флотилией инопланетян, которые не говорят по-английски и вызывают смятение среди сторонников Брекзита по всей Великобритании.

Адамс, неоднократно номинировавшаяся на «Оскар», блестяще исполняет роль героини этого необычного для своего жанра, медлительного, вдумчивого и таинственного фильма, приводящего к пониманию, что апокалипсис может случиться и в отдельно взятой семье. Однако для него нехарактерно поочередно убивать их самыми жестокими способами, которые только можно вообразить. Но именно это происходит в снятом им совместно с Эваном Голдбергом «Конце света», где знаменитости играющие самих себя становятся жертвами неожиданного демонического апокалипсиса. Рианна падает в разверзшуюся в земле огненную пропасть, Майкла Серу насквозь протыкает фонарный столб — и прочее в том же духе. Разражается Третья мировая война, и через тридцать один год город, восстановленный под названием Нео-Токио, страдает от терроризма, преступности и бедности.

Похоже, что грядет второе пришествие одинокого всадника апокалипсиса: лидер банды хулиганов-мотоциклистов Канэда и его друзья — непутевый Тэцуо и активистка движения сопротивления Кэй — оказываются замешанными в надвигающемся кризисе. Какой-то межзвездный гений посчитал нужным отправить в космос команду бурильщиков, чья задача — уничтожить направляющийся к Земле астероид, грозящий истребить жизнь на планете в составе бригады — Бен Аффлек, который не может даже самостоятельно застегнуть собственные штаны, не говоря уже о том, чтобы спасти человечество. Неудивительно, ведь во время любого апокалипсиса не обойтись без таких парней, как он, — острых на язык героев боевиков, которые пылают изнутри, способны вкрутить лампочку и предотвратить угасание человечества. То есть являются настоящей тройной угрозой. Правда, на сей раз нас ждет не космическая абсурдность, а футуристические фармацевтические препараты.

К 2035 году смертельный вирус уничтожил почти все население Земли, и Уиллису предстоит вернуться назад во времени, чтобы предотвратить эпидемию. Однако ученые отправляют его слишком далеко в прошлое. Далее следуют психушка, совершенно безумный Брэд Питт и фильм, удостоившийся восторженных отзывов зрителей. Фильм рассказывает о безымянном мужчине Вигго Мортенсен , который держит путь на побережье, где, по слухам, климат теплее, чтобы защитить своего сына в мире, пострадавшем от глобального катаклизма.

Конец света по-русски: 6 лучших фильмов про апокалипсис

Главная Кино Списки 20 лучших фильмов про постапокалипсис за последнее десятилетие. Советский фильм "Письма мёртвого человека", есть, на мой взгляд, лучший фильм про постапокалипсис. В нашей подборке вы найдете новые фильмы про апокалипсис 2022 и 2023 года.

10 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис, которые вы не видели

25 лучших постапокалиптических фильмов. Сразу предупреждаем, что в наш список не попадают постапокалиптические киноленты про зомби. Расшиернный обзор топ-100 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис. Один чувак, который пережил апокалипсис благодаря тому, что в это время был на космической станции, ищет в пустыне оазис. 10 лучших фильмов про апокалипсис.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий