При выборе куфара лодки для рыбалки необходимо обратить внимание на несколько важных факторов. Kufar – приложение, которое представляет собой площадку для размещения бесплатных объявлений на Андроид. Читайте последние новости дня по теме Куфар: МВД: задержаны мошенники, воровавшие деньги через объявления в интернете, Карты "Бархат", Kufar, AliExpress. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Мобильность и автономность Лодку достаточно просто надуть, и она готова к использованию, что экономит Ваше время и силы.
Куфар товары для рыбалки
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Тяговая группа акб 2 акб по 120, а/ч заряжается вся лодка Зарядным устройством prosport 20 Triple Pfc, 3 заряд выхода. 241 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Доска объявлений – свежие объявления частных лиц о продаже и покупке товаров всех категорий в Санкт-Петербурге. Самый простой способ продать или купить вещи.
Норвежский владелец Kufar уходит из Беларуси, но площадка продолжит работать
Лафет лодочный под лодку длиной до 5.45 м. Автомобильный двухосный прицеп для перевозки катера или лодки. Усиленная оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого. Килевая моторная надувная лодка ПВХ «Vivax» Т300Р от производителя в Республике Беларусь. Килевая моторная надувная лодка ПВХ «Vivax» Т300Р от производителя в Республике Беларусь. В ассортименте Прицепы для лодок и аксессуары со скидкой в Минске.
RiverBoats
Многие потенциальные покупатели имеют представление, но по вашей информации они сделают вывод о техническом состоянии и вашем отношении. Любой покупатель автомобиля поинтересуется тем, в каких условиях авто хранилось, когда не эксплуатировалось. С лодкой — та же ситуация. Предоставьте точную информацию о материале — ПВХ, Hypalon, опишите его характеристики. Информацию можете взять с технического паспорта или веб-сайта производителя. Отзывы о сайтах Антиспам поле. Его необходимо скрыть через css О каком сайте отзыв? Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале Ваше сообщение.
Минск 1748344 Подтяжки качественная итальянская резинка, натуральная кожа. Ручная работа. Минск 1748344 Поводок из нержавеющей проволоки, струна. Проволоку нержавеющую для изготовления поводков струна диаметры: 0. Есть по 30 метров каждого диаметра.
В Миорском районе спасатель-ветеран и его знакомый помогли выпавшему из лодки рыбаку. Утром 2 ноября миорским спасателям поступило сообщение, что на озере Обстерно вблизи санатория "Росинка" тонет человек. До их приезда двое местных жителей, один из которых бывший спасатель Виктор Шук, бросились на помощь, услышав крик.
Так и тут — лид-скоринг помогает сэкономить время и силы, чтобы вкладываться в тех, кто действительно может принести прибыль. Как генерировать лиды: Вот тут вся магия маркетинга: создавайте крутой контент, запускайте таргетированную рекламу, проводите мероприятия и вебинары, работайте с отзывами клиентов и партнерствами с другими компаниями. Важно, чтобы каждое действие было продуманным и направленным на привлечение конкретной аудитории, которая заинтересована в вашем товаре или услуге. Как посчитать стоимость лида: Теперь бухгалтерия: чтобы понять, насколько эффективны ваши усилия, нужно посчитать, сколько денег вы тратите на то, чтобы получить одного потенциального покупателя. Делится общая сумма вложений на количество полученных лидов — вот вам и стоимость лидов. Cегментация — разделите свои лиды по категориям, чтобы предлагать каждому именно то, что ему нужно. Персонализированное взаимодействие — общайтесь с лидами так, как будто каждый из них — ваш единственный и любимый клиент. Автоматизация — используйте инструменты автоматизации для того, чтобы вовремя напоминать, предлагать и удерживать лидов. Вы фиксируете каждую мелочь о ваших потенциальных покупателях, отслеживаете стадии сделки и автоматизируете рутинные процессы.
«Мы бежим марафон, а не стометровку!» Один день с CEO «Куфара» Татьяной Лемешевой
Вуд 2м лодка слань. Лодка Ривер ботс 370. Ривер бот лодки ПВХ 370. Лодка ПВХ Авикс. Надувная лодка Аква 2 800 красная. Лодки Аква с надувным дном. Надувная лодка Bark в-270.
Лодка ПВХ Bark 280. Надувная лодка Bark b-280np. Лодка Барк 300. Бэушные резиновые лодки. Лодки Светлогорск. Лодка бу.
ПВХ бу. Лодка ПВХ Скиф 260. Лодка ПВХ Мана-260 гребная 2-х местная зеленая. Лодка ПВХ Skiff 260 гребная 2-местная. Лоцман с 258 лодка ПВХ. Лодка ПВХ Лоцман 260.
Лодка Лоцман т320. Лодка Лоцман 2. Надувная лодка Тонар Капитан 260т слань. Надувная лодка Лоцман у-265. Лодка надувная ЛГН-2у. Лодка ПВХ весельная Лоцман-200.
Лодка Лоцман м 290 ЖС. Лодка Лоцман м290 киль. Лодка моторная Лоцман профи 290 ЖС серый. Надувная лодка Парус Двина-26-нд-сплав-тент. Лодка ПВХ Двина 26 нд. Лодка ПВХ Двина 26 нд сплав.
Лодка надувная одноместная Фрегат м-11. Лодка ПВХ Фрегат м11. Одноместная лодка ПВХ Фрегат м 11. Лодка Фрегат м 11 одноместная. Лодка ПВХ Storm. Лодка шторм 280м.
Аква 2800 лодка ПВХ. Лодка ПВХ 310 питерская. Лодка надувная Скиф 2. Скиф 2 лодка ПВХ. Лодка Инзер 310. Лодка Инзер 1 гр 310 гребная.
Лодка ПВХ Инзер 1. Лодка надувная из ПВХ Инзер 310. Лодка мурена 270. Лодка ПВХ Адмирал ам-380. Лодка ПВХ Адмирал ам-330. Гребная лодка Пеликан 300.
Лодка ПВХ гребные Пеликан 300. Лодка ПВХ Пеликан 245. Лодка ПВХ Пеликан 243. Надувная лодка Парус Тайфун-280м-с. Лодка Тайфун 280. Лодка Парус Тайфун 260.
Лодка ПВХ Тайфун 260 нд. Лодка Кама 330 дека. Кама 260 лодка. Лодка ПВХ Каскад 3100. ПВХ лодка Ахиллес. Лодка резиновая мтк540.
Лодка надувная Ботмастер. Лодка надувная expl0er210. Лодка Колибри 240. Надувная лодка Kolibri k-280. Надувная лодка Колибри 280. Лодка Колибри 260 т.
Пеликан 236 лодка ПВХ. Лодка надувная Пеликан 236. Лодка весельная ПВХ 2 местная Пеликан 300. Лодка ПВХ 210 под мотор с жестким транцем. Надувная лодка Омега 2.
Занимаетесь продажей запчастей? Тогда размещение объявлений на Kafar. Этот сайт не первый год сохраняет лидирующие позиции в Беларуси. Но как поступить, если нужно разместить сразу несколько товаров? Среди покупателей наиболее востребованной остается категория запчастей.
Поэтому владельцы авторазборок, которые размещают объявления на этом сайте, могут быть уверены в том, что продадут комплектующие в короткие сроки.
Нет на складе Код товара: Дельфин L 3,9-4,2 М Прицеп для перевозки гидроцикла водного мотоцикла Модель Дельфин L-4,2 м от компании «Трейлер» предназначена для перевозки водного транспорта длиной до 4,2 м и весом до 460 кг. Прицеп оснащен 4-мя надежными продольными ложе.. Нет на складе Код товара: Дельфин L 5.
Лодка куплена в 2018году. Пол слань-книжка на всё дно Гомельская обл. Размер 3. Минск 16. Надувные лодки из Брестская обл. С документами. По всем вопросам звоните.
Рыбаков, которые отправились на лодке в море на Камчатке, нашли живыми
RiverBoats | Купить лодку ПВХ в Минске интернет-магазин товаров для рыбалки "Проспин". |
«Мы бежим марафон, а не стометровку!» Один день с CEO «Куфара» Татьяной Лемешевой | Надувные лодки ПВХ. |
Куфар и МТБанк запустили сервис онлайн-оплаты заказов с Куфара | Купить надувные лодки ПВХ в Минске от производителя по выгодным ценам Надувные моторные лодки для рыбалки с доставкой по Беларуси и Минску Широкий каталог. |
Kufar | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Двое рыбаков вышли в лодке в Охотское море в районе устья реки Митога 26 апреля и пропали. |
Купить лодку, катер, яхту - Продажа водного транспорта на Kufar | Лодка уфимка 22 Количество мест: 2 Тип дна: ненадувное Длина лодки: 254 см Держатель для удочки: нет лодка гребная двухместная длина лодки 254 см, вес 11. |
ТОП-5 лучших сайтов для поиска и продажи подержанных ПВХ-лодок в Беларуси – Рейтинг (2024)
Лодка уфимка 22 Количество мест: 2 Тип дна: ненадувное Длина лодки: 254 см Держатель для удочки: нет лодка гребная двухместная длина лодки 254 см, вес 11. Компания Vivax изготавливает только качественные ПВХ лодки по доступным ценам в Беларуси. «#обявления #куфар #kufar #авто #прикрлы #неперекуп» от автора cucaracha с композицией «Какая Красота» (исполнитель Onodento). Продажа новых и б/у лодок в Гомельской области. Размести объявление в раздел лодки на , это самый простой способ продать или купить лодку в Гомельской области. Платеж прошел, а услуга не подключилась Онлайн-бронирование на Куфаре Номер телефона уже используется на Куфаре Сменить профиль с частного на коммерческий Введен неверный.
Стеклопластиковые лодки
Лодка надувная Советская одноместная Омега 1. Надувная лодка Legion 210. тип коракла или круглой лодки, традиционно используемой на реках Тигр и Евфрат в древней и современной. Компания Vivax изготавливает только качественные ПВХ лодки по доступным ценам в Беларуси. Килевая моторная надувная лодка ПВХ «Vivax» Т300Р от производителя в Республике Беларусь. Галерея пазлов» Пазл дня» Лодка Bangka на берегу моря.
Спрос на товары на Куфаре: что покупали белорусы в апреле
Аналитические файлы cookie, например Яндекс. Метрика, Google Analytics. Данные файлы cookie собирают информацию о том, как пользователь использовал сайты, и позволяют Обществу вносить в них улучшения. Аналитические файлы cookie показывают, какие страницы сайта Общества посещаются чаще всего, помогают выявлять трудности, возникающие при использовании сайта, а также позволяют оценить эффективность рекламы. Благодаря этому у Общества есть возможность составить представление о тенденциях использования сайта в целом. Общество использует информацию для анализа трафика на сайтах. Файлы cookie, применяемые для определения целевой аудитории и в рекламных целях, например Яндекс.
Общество может использовать файлы cookie для рекламирования услуг пользователям сайта «myfin. Например, если пользователь посетит указанный сайт, то в дальнейшем может встретить рекламу Общества на некоторых сторонних веб-сайтах. Иногда Общество использует сторонние файлы cookie для отслеживания эффективности своих рекламных объявлений. Такие файлы cookie, например, запоминают, с помощью каких браузеров пользователи посещают сайты Общества. С помощью данной процедуры Общество также регулирует и оценивает эффективность рекламной деятельности.
В итоге рискнули и разработали админку арендодателя по-своему. Арендодатель может настроить тарифы в посуточной аренде по своему усмотрению Админка гибкая: можно регулировать цену в зависимости от числа гостей, наличия домашних животных, дня недели Для выбранных дат арендодатель может установить уникальную цену... Он кликает на «Забронировать», выбирает даты в открывшемся календаре, и сервис рассчитывает сумму Интеграция Kufar с Realty Calendar. Для удобства пользователей важно было синхронизировать админку Kufar с другими календарями бронирования.
Как правило, арендодатели получают заявки из разных источников и не всегда успевают отметить бронь в календаре. Из-за этого арендатор мог увидеть на Kufar свободную квартиру, которая по факту уже занята, а при попытке снять ее получал отказ. Чтобы такой проблемы не было, команда еще на этапе MVP планировала интегрировать Kufar с сервисом Realty Calendar, популярным среди арендодателей. Он автоматически синхронизирует бронирования, благодаря чему арендатор всегда видит актуальную информацию о свободных квартирах. Интеграция Kufar и Realty Calendar заработала в феврале 2023. Защитились от недобросовестных арендодателей. В какой-то момент пришлось чистить сервис от арендодателей, которые публикуют в объявлениях ложные адреса и фотографии чужих квартир. Это делают для получения заявок. Немножко в другом месте, готова к заселению».
У Booking и Airbnb были суровые требования к достоверности объявлений: одно нарушение — сразу блокировка. С уходом этих сервисов рынок несколько одичал. На белорусских площадках размещали объявления с фотографиями объектов из Санкт-Петербурга или Москвы. Чтобы такого не было, Kufar стал требовать у арендодателей подтверждения по фото и видео, что квартира, которую они рекламируют, действительно их. Продвижение: ставка на сарафанное радио и перформанс Изначально сервис промотировали на сайте через баннеры и попапы. К примеру, во время эксперимента рекламировали онлайн-бронирование баннером на главной странице Kufar. Хотя в эксперименте участвовали только минские квартиры, баннер видели пользователи по всей стране — он был рассчитан на тех, кто собирается в Минск в путешествие или командировку Обращали внимание на точки контакта. К примеру, чтобы удобнее было отфильтровать объявления с онлайн-бронированием, эту кнопку в десктопе перенесли на первый экран. О новом сервисе сообщали в приложении Kufar — через мобильные пуши, а также в email-рассылках: В сентябре — октябре 2022 года Kufar не инвестировал в рекламу на внешних площадках — лиды получали за счет конвертации своей аудитории.
Одно из PR-размещений об онлайн-бронировании — в деловом журнале Office Life протестировали новый сервис Kufar Эффект прослеживался через куки: если в сервис приходил новый пользователь, который за последние 90 дней не оставлял на Kufar куки, скорее всего, он увидел бесплатный пиар в соцсетях, кто-то ему рассказал или он сам нагуглил. Так Kufar получал трафик без затрат на привлечение. Следующим этапом начали работать с перформанс-маркетингом: соцсети, поиск, инсталлы — и онлайн-видео для укрепления top-of-mind. Размещать рекламу в офлайне Kufar пока не планирует: по опыту решили, что она не будет так хорошо конвертироваться в заявку на бронирование. Сейчас кампания по продвижению ориентирована только на Беларусь. Со временем Kufar планирует перейти к странам СНГ. Каким именно — будут решать с учетом того, какие рынки проявят больший интерес. Бюджет заложен исходя из ожидаемого дохода, который будет приносить сервис. Взвесили, сколько из этой суммы готовы потратить на промо, оценили ROMI каждого канала и распределили деньги.
Продуктовые планы: комиссионная модель, онлайн-предоплата и страхование арендодателей Kufar продолжает собирать обратную связь и улучшать сервис. В частности, ежедневно следит за конверсиями в заявку и бронирование у каждого подключенного арендатора. Если есть жалобы, с ним связываются, расспрашивают о проблеме, придумывают решение и добавляют в план реализации. Главным нововведением станет комиссионная модель. Сейчас арендодатели раз в месяц оплачивают размещение на Kufar. Сумма зависит от количества объявлений и модели размещения. При этом партнеры с онлайн-бронированием платят немного меньше остальных. Так арендодателей мотивируют пользоваться новым сервисом. Kufar не лишает арендодателей возможности получать звонки, но со временем полностью перейдет на онлайн-бронирование и комиссионную модель.
Это произойдет не раньше, чем будут достигнуты ключевые показатели по количеству заявок, доле успешных бронирований, а число отмен снизится до целевого уровня.
Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента. Количество заявок на бронирование.
Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут.
Выбор способа бронирования. На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать». На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать».
На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн. Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису. Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч.
География трафика. Чтобы прощупать потенциальный рынок, в Kufar определяли, из каких стран поступали заявки. Ориентировались по номерам телефонов, которые оставляли пользователи при бронировании.
Доработка сервиса: админка для арендодателя, календарь бронирований — для арендатора Запуск MVP показал, что онлайн-бронирование жизнеспособно. Поэтому Kufar сделал его приоритетной задачей на остаток третьего квартала 2022 года. В середине июля занялись доработкой и ровно за месяц подготовили первую версию сервиса.
При этом команда опиралась на обратную связь от пользователей. Сделали интерфейс для арендаторов прозрачнее. По комментариям арендаторов обнаружились две проблемы: во-первых, люди не понимают, ушла ли заявка, во-вторых, не могут отменить бронь.
Команда нашла решение: все заявки и их статус стали отображаться на сайте, в разделе «Мои бронирования». Рядом с каждой добавили кнопку для отмены. В разделе «Мои бронирования» арендатор может проверить статус заявки и в любой момент отменить как подтвержденную, так и ожидающую подтверждения Ускорили обработку заявок.
После запуска обнаружили дисбаланс между ожиданиями арендаторов и скоростью, с которой арендодатели подтверждали заявки. Некоторые арендаторы писали в поддержку сайта или оставляли комментарии к заявкам — хотели мгновенного подтверждения брони даже ночью. Арендодатели работали в своем ритме: в некоторых случаях могли обрабатывать заявку два дня.
Тогда сотрудники Kufar Недвижимость объясняли им, что, чем больше времени проходит после отправки запроса, тем ниже шанс на успешное заселение. Также определили максимальный срок подтверждения заявки: 6 рабочих часов. Если арендодатель один раз не укладывается в срок, то получает предупреждение.
Если проблема многократно повторяется, его отключают от сервиса. Дают время настроить процессы и вернуться с более качественным продуктом. Арендодатель сам указывает в админке Kufar рабочие часы Создали админку для управления бронями и ценами.
По мере доработки сервиса возник вопрос, как указывать стоимость жилья на сайте. Дело в том, что в посуточной аренде цены очень подвижные: одна и та же квартира по-разному стоит с понедельника по четверг и в субботу-воскресенье. В выходные люди чаще путешествуют, поэтому цена в эти дни выше.
Есть еще праздники, когда жилье в пять раз дороже. Еще нюанс: арендодателям выгоднее сдать квартиру на неделю, чем два раза на два дня. Поэтому в первом случае они готовы дать скидку.
Получается, фиксированной цены нет. Но пользователь, выбирая даты, ожидает увидеть не примерную сумму, а ту, которую ему реально предстоит заплатить. Для качественного сервиса нужен был инструмент, с которым арендодатель сможет установить стоимость жилья для каждого случая.
Для качественного сервиса нужен был инструмент, с которым арендодатель сможет установить стоимость жилья для каждого случая. У гигантов рынка Kufar не нашел решения, которое можно было бы приобрести и внедрить. Почти месяц члены команды собирались по утрам на часовые синки, спорили и обсуждали идеи. В итоге рискнули и разработали админку арендодателя по-своему. Арендодатель может настроить тарифы в посуточной аренде по своему усмотрению Админка гибкая: можно регулировать цену в зависимости от числа гостей, наличия домашних животных, дня недели Для выбранных дат арендодатель может установить уникальную цену... Он кликает на «Забронировать», выбирает даты в открывшемся календаре, и сервис рассчитывает сумму Интеграция Kufar с Realty Calendar. Для удобства пользователей важно было синхронизировать админку Kufar с другими календарями бронирования. Как правило, арендодатели получают заявки из разных источников и не всегда успевают отметить бронь в календаре. Из-за этого арендатор мог увидеть на Kufar свободную квартиру, которая по факту уже занята, а при попытке снять ее получал отказ.
Чтобы такой проблемы не было, команда еще на этапе MVP планировала интегрировать Kufar с сервисом Realty Calendar, популярным среди арендодателей. Он автоматически синхронизирует бронирования, благодаря чему арендатор всегда видит актуальную информацию о свободных квартирах. Интеграция Kufar и Realty Calendar заработала в феврале 2023. Защитились от недобросовестных арендодателей. В какой-то момент пришлось чистить сервис от арендодателей, которые публикуют в объявлениях ложные адреса и фотографии чужих квартир. Это делают для получения заявок. Немножко в другом месте, готова к заселению». У Booking и Airbnb были суровые требования к достоверности объявлений: одно нарушение — сразу блокировка. С уходом этих сервисов рынок несколько одичал.
На белорусских площадках размещали объявления с фотографиями объектов из Санкт-Петербурга или Москвы. Чтобы такого не было, Kufar стал требовать у арендодателей подтверждения по фото и видео, что квартира, которую они рекламируют, действительно их. Продвижение: ставка на сарафанное радио и перформанс Изначально сервис промотировали на сайте через баннеры и попапы. К примеру, во время эксперимента рекламировали онлайн-бронирование баннером на главной странице Kufar. Хотя в эксперименте участвовали только минские квартиры, баннер видели пользователи по всей стране — он был рассчитан на тех, кто собирается в Минск в путешествие или командировку Обращали внимание на точки контакта. К примеру, чтобы удобнее было отфильтровать объявления с онлайн-бронированием, эту кнопку в десктопе перенесли на первый экран. О новом сервисе сообщали в приложении Kufar — через мобильные пуши, а также в email-рассылках: В сентябре — октябре 2022 года Kufar не инвестировал в рекламу на внешних площадках — лиды получали за счет конвертации своей аудитории. Одно из PR-размещений об онлайн-бронировании — в деловом журнале Office Life протестировали новый сервис Kufar Эффект прослеживался через куки: если в сервис приходил новый пользователь, который за последние 90 дней не оставлял на Kufar куки, скорее всего, он увидел бесплатный пиар в соцсетях, кто-то ему рассказал или он сам нагуглил. Так Kufar получал трафик без затрат на привлечение.
Следующим этапом начали работать с перформанс-маркетингом: соцсети, поиск, инсталлы — и онлайн-видео для укрепления top-of-mind. Размещать рекламу в офлайне Kufar пока не планирует: по опыту решили, что она не будет так хорошо конвертироваться в заявку на бронирование. Сейчас кампания по продвижению ориентирована только на Беларусь. Со временем Kufar планирует перейти к странам СНГ. Каким именно — будут решать с учетом того, какие рынки проявят больший интерес. Бюджет заложен исходя из ожидаемого дохода, который будет приносить сервис. Взвесили, сколько из этой суммы готовы потратить на промо, оценили ROMI каждого канала и распределили деньги. Продуктовые планы: комиссионная модель, онлайн-предоплата и страхование арендодателей Kufar продолжает собирать обратную связь и улучшать сервис. В частности, ежедневно следит за конверсиями в заявку и бронирование у каждого подключенного арендатора.
Если есть жалобы, с ним связываются, расспрашивают о проблеме, придумывают решение и добавляют в план реализации. Главным нововведением станет комиссионная модель. Сейчас арендодатели раз в месяц оплачивают размещение на Kufar. Сумма зависит от количества объявлений и модели размещения. При этом партнеры с онлайн-бронированием платят немного меньше остальных.
Куфар товары для рыбалки
Купить водный транспорт: лодка, катер, яхта на крупнейшей площадке объявлений в Беларуси. Множество предложений Цены и фото Новые и б/у. плавательное средство, представляющее собой надувную резиновую или ПВХ конструкцию для плаванья по поверхности воды. Лодка уфимка 22 Количество мест: 2 Тип дна: ненадувное Длина лодки: 254 см Держатель для удочки: нет лодка гребная двухместная длина лодки 254 см, вес 11.
Стеклопластиковые лодки
Лодка Пвх Б/У | Норвежская компания Adevinta, которой принадлежат 100% акций площадки Kufar, объявила об уходе из Беларуси. |
Куфар: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу | Надувные лодки БУ размещайте бесплатно на доске объявлений Более 1500 продавцов в Беларуси Купите быстро за 1 день! Более 65000+ товаров. Звоните! |
Please wait while your request is being verified... | Угадываем стоимость товаров на Куфаре. |