Уже чуть более трех лет эксплуатирую Lada Kalina Cross с 16-клапанным мотором и «механикой» в максимальной комплектации, и могу сказать следующее – это действительно достаточно вместительный, практичный и выносливый автомобиль, не требующий сложного ТО.
Лада гранта кросс отзывы реальных владельцев
LADA Granta Cross в базовой комплектации Classic без маркетинговых скидок предлагается по цене от 579 900 рублей. Уже чуть более трех лет эксплуатирую Lada Kalina Cross с 16-клапанным мотором и «механикой» в максимальной комплектации, и могу сказать следующее – это действительно достаточно вместительный, практичный и выносливый автомобиль, не требующий сложного ТО. Lada Granta Cross (2019): выводы и ТТХ. купить новые автомобили Lada Granta Cross. Вот теперь самое время назвать цены «Лады Гранты Кросс», ее самое главное и по-настоящему золотое достоинство: от 554 900 до 649 900 рублей, даже с учетом шеститысячной доплаты за металлик. Лада Гранта Кросс 2022 | LADA GRANTA CROSS 2022. Отзыв реального владельца спустя год эксплуатации.}.
Читайте также
- LADA Granta Cross лишился самой доступной версии и подорожал на 29 тыс. рублей
- Все плюсы и минусы новой Kalina Stepway: длительный тест-драйв LADA Granta Cross
- Обо всём Lada Гранта Cross — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- Держит слово
- Видео обзор Отзывы покупателей гранта кросс
ВАЗ Granta Cross отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Но то ли азарт, то ли долг и дело чести, — и ты берёшься. Сначала скучно: все сценарии заранее известны и отличаются только деталями, как хорошие ремейки. Но по мере погружения что-то щёлкает внутри, и знакомый с рождения «бармен» подсовывает тебе странный коктейль из симпатии, сопереживания и надежды… Вот и с этой Lada Granta Cross не могло быть иначе. Как выглядит Составить представление о внешнем виде Гранты Кросс уже смог каждый. Это та же Kalina Cross, которой после рестайлинга летом 2018 года пришлось объединиться с семейством Гранты, образовав могучий клан с лучшими результатами продаж, сохраняющимися на протяжении уже многих месяцев. Если хотите краткого резюме, то Lada Granta Cross выглядит просто здорово. Что внутри В салоне после тех же Rio, Solaris и Vesta ожидаемо тесно. Только когда садишься в Гранту это как-то особенно остро ощущается. Возможно, потому что ждёшь от этого автомобиля чуть больше.
И этому у меня есть объяснение: когда у Лады не было Весты, в конкуренты «корейцам» и Renault Logan записывали Гранту. Видимо, на подсознательном уровне срабатывает эффект ожидания. Обивка выполнена в тон цвета кузова. И серая выглядит не так навязчиво, как кричащая оранжевая Сиденья на удивление удобны, подушка под бедром — в самый раз, руль настраивается по высоте, есть зимний пакет, включающий в себя подогрев лобового стекла, передних кресел, наружных зеркал, которые, кстати, настраиваются при помощи электрического привода, и здесь всего две педали, потому что в паре со 106-сильным вазовским мотором работает автоматизированная механическая трансмиссия АМТ. Против клички «робот», напомним, инженеры Lada протестуют. Как едет Гранта Кросс на «роботе» Садясь за руль автомобиля — любого автомобиля, который взят на тест, —следует отодвинуть подальше всякий скепсис и багаж стереотипов. Но… это же Lada! Дело не в том, что есть тезаурус, сложившийся за годы работы, —нет, в этом случае всё сложнее, это где-то на ментальном уровне.
Поэтому сложно поверить, что «жигули» могут быть нормальными.
Клавиши управления расположены поэтажно, и в них не запутаться. Если мы говорим об управлении круиз-контролем и ограничителем скорости, то функционал в привычном месте — на подрулевом, пусть и дешевеньком, но удобном рычажке. Под центральной панелью управления расположена вместительная ниша под телефон весьма нескромных размеров. А ближе к ручке коробки передач — подстаканники. Причем установленные в них стаканы не мешают переключению.
С этой комплектацией сочетаются все три силовых агрегата. Доплата за 106-сильный мотор — 15 тысяч рублей, а за «робот» к нему — 25 тысяч. Топовому «люксу» восьмиклапанник уже не положен, а просят за него 618 900 и 643 900 рублей за «механику» и АМТ соответственно, то есть доплата по сравнению с «комфортом» составляет 26 тысяч. Тут нас ждут дополнительный подголовник на заднем диване в прошлых версиях их два , противотуманные фары, электростеклоподъёмники задних дверей, обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, датчики дождя и света, круиз-контроль и ограничитель скорости. Доплата за любой металлик, в том числе «Аурум», - 6 тысяч рублей. Поедем, красотка, кататься… Тест проходил на территории Краснодарского края и республики Адыгея, и локация показалась весьма уместной, ведь маршрут пролегал как по городам, так и по загородным дорогам, а на пути попадались и приличного качества асфальтовые прямики, и серпантины с переменчивым рельефом, и даже грунтовки разной степени убитости. В общем, оценить машину можно было достаточно комплексно. Правда, обошлось без дождя. Вроде бы и хорошо, что не промокли, но, с другой стороны, могли ведь и грязь помесить. В первый день достался роботизированный вариант, и первые километры надо было ехать по городу. Возможности 106-сильного мотора хорошо известны, поэтому остановимся на трансмиссии. Поведение коробки, которая на обновлённую «Гранту» пришла модернизированной, во многом похоже на таковую у «Весты», про которую мы уже рассказывали. На всякий случай повторюсь. Спустя секунду-две после отпускания педали тормоза машина сама трогается с места и ползёт с оборотами около холостого хода на первой передаче. То есть в пробке пользуемся только педалью тормоза и ощущаем себя как на «автомате». Если разгоняемся, то, конечно, наступает момент переключения передач, который, естественно, не может обойтись без размыкания сцепления. Только происходит это настолько шустро и плавно, что так сможет не каждый водитель. Если «робот» со старыми настройками блока управления заставлял ощутимое время повисеть на ремнях, то теперь до них чаще всего и долететь-то не успеваешь.
Автомата, как и «кроссовой» «Калине», не дали, аргументируя тем, что его низко висящий картер пойдёт вразрез с концепцией «Кросса». Комплектаций три: Classic, Comfort и Luxe. Минимальная версия за 554 900 рублей далеко не такая бедная, как у просто «Гранты», и включает подушку безопасности водителя, бортовой компьютер, регулировку по высоте руля, сиденья водителя и передних ремней безопасности, центральный замок, электростеклоподъёмники передних дверей, электропривод и обогрев зеркал, климат-контроль, а также все перечисленные внешние приметы, в том числе оригинальные диски на 15 дюймов. Доплатив 23 тысячи за средний уровень оснащения, дополнительно получим подушку безопасности пассажира, складной ключ с дистанционным управлением центральным замком, подогрев передних сидений, аудиосистему. С этой комплектацией сочетаются все три силовых агрегата. Доплата за 106-сильный мотор — 15 тысяч рублей, а за «робот» к нему — 25 тысяч. Топовому «люксу» восьмиклапанник уже не положен, а просят за него 618 900 и 643 900 рублей за «механику» и АМТ соответственно, то есть доплата по сравнению с «комфортом» составляет 26 тысяч. Тут нас ждут дополнительный подголовник на заднем диване в прошлых версиях их два , противотуманные фары, электростеклоподъёмники задних дверей, обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, датчики дождя и света, круиз-контроль и ограничитель скорости. Доплата за любой металлик, в том числе «Аурум», - 6 тысяч рублей. Поедем, красотка, кататься… Тест проходил на территории Краснодарского края и республики Адыгея, и локация показалась весьма уместной, ведь маршрут пролегал как по городам, так и по загородным дорогам, а на пути попадались и приличного качества асфальтовые прямики, и серпантины с переменчивым рельефом, и даже грунтовки разной степени убитости. В общем, оценить машину можно было достаточно комплексно. Правда, обошлось без дождя. Вроде бы и хорошо, что не промокли, но, с другой стороны, могли ведь и грязь помесить. В первый день достался роботизированный вариант, и первые километры надо было ехать по городу. Возможности 106-сильного мотора хорошо известны, поэтому остановимся на трансмиссии. Поведение коробки, которая на обновлённую «Гранту» пришла модернизированной, во многом похоже на таковую у «Весты», про которую мы уже рассказывали. На всякий случай повторюсь. Спустя секунду-две после отпускания педали тормоза машина сама трогается с места и ползёт с оборотами около холостого хода на первой передаче. То есть в пробке пользуемся только педалью тормоза и ощущаем себя как на «автомате».
Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с.
Лада Гранта Кросс 2022 | LADA GRANTA CROSS 2022. Отзыв реального владельца спустя год эксплуатации.}. Смотрите видео на тему «лада гранта кросс отзывы 2023» в TikTok (тикток). Размеров Гранты хватает для перевозки всего необходимого. Здоров всем,у меня гранта кросс23, 8клоп, при 0 то поменял заводское масло на эльф, а при 1 то(с течением обстоятельств) залили масло лада ультра, через 2 месяца при повороте загорелся индикатор масла, при проверке щупа, выяснил, что масла меньше минимума. Фото дизайна и интерьера, безопасность, оснащение, цветовая гамма LADA Granta Cross. Читать также: Представлена новая Лада Гранта: мнения автолюбителей разделились (фото).
Преимущества и недостатки Лады Гранты Кросс
Лада Гранта Кросс имеет превосходный внешний вид. Рассказываю про недостатки и минусы своей Лады Гранты Кросс. Ведущий заявил, что у LADA Granta Cross с учетом ее бюджетной стоимости и клиренса в 198 мм нет конкурентов среди универсалов. По словам автора, «Гранта Кросс» – это, по сути, хорошо известный всем универсал LADA Kalina в пластиковом обвесе и с другой подвеской.
Четыре плюса, три минуса новой lada granta cross
Отзыв владельца Лада Гранта: после 50 тыс пробега начинает сыпаться 05. Не знаю как там кому Лада прижилась по душе. Но с уверенностью могу сказать что качество сборки отсутствует у Лады, сам езжу на Ладе 1,6 16 МКПП брал в 2016 новую, что на грантах что на вестах одни и те же проблемы, у меня лично Гранта. Моторы с коробками одни и те же, что касаемо надежности так за мотор смело 3 балла а за коробку 1, она воет и тарахтит и это ее особенность и что бы вы не делали это не устранимо, это конструктивно! У сестры Солярис покупали в одно время, пробега у меня на 15ку больше.
Но при этом LADA Granta Cross расстроила маленьким багажником и недостаточным пространством на сиденьях второго ряда — такие кресла способны вместить только одного пассажира. Эргономика российского кросс-универсала тоже оставляет желать лучшего — ноги упираются в центральный тоннель, из-за чего на одежде появляются потертости, а сигнал на руле плохо работает, поэтому автолюбитель собирается заменить его на аналогичную деталь от «Волги». Таким образом, LADA Granta Cross после первых 1 000 км проявила себя неоднозначно, но зато у автомобилиста не появилось желание сразу же продать этот автомобиль. Новости по теме Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Склад металлической мебели в Иваново Последние новости.
Руль пустой и неинформативный. Тормоза быстро греются и теряют цепкость. В общем, не так плоха Гранта, как её малюют. Особенно с учётом сегодняшних цен.
Под центральной панелью управления расположена вместительная ниша под телефон весьма нескромных размеров. А ближе к ручке коробки передач — подстаканники.
Причем установленные в них стаканы не мешают переключению. Ко всему прочему, помимо рядового бардачка, поверх передней панели расположена дополнительная ниша с крышкой. А в дверных картах есть разновеликие карманы для тряпок, инструмента, ключей и прочих полезностей.
Внедорожная ДНК
- Моден, как бакенбарды: тест-драйв кроссовера Jeep Compass
- Шестое чувство: тест-драйв нового кроссовера Cadillac XT6
- Отзывы владельцев о Lada Granta Cross 2024
- Технические характеристики Лада Гранта Кросс
- Антон Чуйкин: LADA Granta Cross - не только за деньги | АВТОСТАТ
- Отзывы владельцев лада гранта кросс с фото
Первый тест Lada Granta Cross
Лада Гранта Кросс комплектуется двумя бензиновыми 4-х цилиндровыми рядными двигателями объемом 1.6 л. Первый имеет мощность 90 л.с., крутящий момент 140 Н*м и разгоняет авто до 100 км/час за 12.2 сек. LADA Granta Cross в комплектации Comfort предлагает выбор из 3 вариантов компоновки двигателя и коробки передач. Под капотом Лада Гранта Кросс. Под капотом Лада Гранта Кросс. Объединенное семейство Granta и Kalina, конечно, все равно остается знаковым для российского рынка, аналогов за такую цену просто нет. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 420 объявлений. Более крупная Lada Vesta Cross — это минимум 779 900 рублей.
ВАЗ Granta Cross отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Как же проявила себя LADA Granta Cross после первых 1 000 км? На трассе АМТ Lada Granta Cross показала себя неплохо. Уже чуть более трех лет эксплуатирую Lada Kalina Cross с 16-клапанным мотором и «механикой» в максимальной комплектации, и могу сказать следующее – это действительно достаточно вместительный, практичный и выносливый автомобиль, не требующий сложного ТО. Читать также: Представлена новая Лада Гранта: мнения автолюбителей разделились (фото). Согласно предоставленным данным, на этот раз приостановлено производство Lada Granta Cross 2024. тэги: lada granta cross, автомобиль, лада гранта кросс.