Новости лексическое значение страда

СТРАДА — СТРАДА СТРАДА, страды-страды, мн. страды, жен. 1. Тяжелая летняя работа в период косьбы, жнитва и уборки хлеба. тяжелом труде земледелия.

Значение слова Страда

Значение слова Страда по словарю Ушакова: СТРАДА страды-страды, мн. страды, ж. 1. Тяжелая летняя работа в период косьбы, жнитва и уборки хлеба. Значение страды в истории Страда играла значительную роль в истории различных обществ и культурных формаций. Древнее значение сохранилось в слове "страда" — работа во время косьбы, жатвы и уборки хлеба. Современное значение страды является памятником истории России, который напоминает о том, какие трудности и страдания переживали наши предки. Слово «страда» имеет несколько лексических значений, которые связаны с терпением, болезнью и страданием.

Определение слова «страда»

Сеялки сеют хлеб. Сельскохозяйственные работы весной детям. Сельскохозяйственные профессии. Сельскохозяйственные профессии для детей. Сельскохозяйственные профессии агроном. Метафора эпитет олицетворение сравнение фразеологизм. Эпитет метафора сравнение. Метафоры эпитеты олицетворения сравнения примеры. Эпитет фразеологизм метафора. Сельскохозяйственные профессии для дошкольников.

Озимая и Яровая пшеница. Яровая пшеница природная зона. Яровая и озимая пшеница таблица. Яровые зерновые культуры. Пословицы о хлебе. Пословицы и поговорки о хлебе. Поговорки о хлебе. Пословицы о хлебе для детей. Стихотворение про комбайн.

Стих про комбайн для детей. Хлебороб стихотворение. Стихи про комбайнеров и трактористов. Вывод произведения крыжовник Чехова. Рассказы о жизни. Человек с молоточком сочинение. Рассказ крыжовник. Как в старину называли хлеб. Урожай хлеба.

Жатва значение слова. Уборка хлеба в старину. Страда это в истории 7 класс. Страда фамилия. Покосная стоянка. Поздравляю с началом уборки урожая. Стихи про сельское хозяйство. Поговорки и пословицы о сборе урожая. Жатва пословицы и поговорки.

Поговорки про урожай. Пословицы и поговорки об урожае. Косари художник Лучанов. Шишкин Косцы. Бунин Косцы иллюстрации. Некрасов Некрасов в полном разгаре страда деревенская. Страда деревенская Некрасов иллюстрации. Жатва картина Кустодиева. Стих Некрасова страда деревенская.

В полном разгаре страда деревенская. В полном разгаре страда деревенская Некрасов. Стих поле. Стишки про поле. Русское поле стих. Стих про поле короткий. Литературное объединение. Объединение Краса. Есенин и объединение Краса.

Основные литературный объединения. Хлеб для презентации. Хлеб всему голова. Презентация на тему хлеб. Презентация по теме хлеб всему голова. Лексическое значение слова примеры. Лексические слова. Рифмовка стихотворения. Способы рифмовки стихотворений.

Рифма стихотворения. Тип рифмы в стихотворении. В полнос разговоре страда деревенская. Стихотворение в полном разгаре страда деревенская.

Как иностранцу понять, что страда — это нечто весьма полезное как для крестьянина, так и для всей страны? В мыслях моментально возникают нехорошие аналогии про очередное явление отечественного быта, преисполненного мучений и безнадежной тоски. Однако под «страшным» термином скрывается всего лишь процесс уборки урожая. Непростая работа Если весна — пора надежд, когда торжествующий селянин только выбирается на поля, чтобы расчистить и засеять территорию, то конец лета и осень заставляют его постараться еще сильнее.

Применяется слово «страда» в значении любого труда на полях по сбору урожая. Сюда входят: косьба и жатва; уборка хлеба. Емкое определение описывает не только процесс, оно стало названием для всего сезона. Поэтому граждане присовокупили сюда сбор урожая в огороде, в садах.

Она, как только вырастет с вершок, с полтора, красна бывает, а после, как станет подрастать, краску теряет и начинает разнеживатца.

Другие стараютца угадать, чтобы озимь успела до снегу разгнездиться». Сочетание двух этих признаков считалось верной гарантией хорошего урожая озимых — «хлеб уйдет от мороза». Гагемейстер, основываясь на местных материалах Енисейского округа середины XIX века, так излагал представления крестьян: Как скоро покажется отверстие в зерне и оболочка его покраснеет, то уже иней не повредит зерна. На сроки жатвы оказывала влияние и степень обеспеченности хозяйства работниками. Одиночки и малосемейные жали сначала озимую рожь, потом, около Успенья 15 28 августа , принимались за уборку яровых; большие семьи и те, в которых нанимали работников, нередко жали все хлеба одновременно, если, конечно, созревание их позволяло.

Существенно различались сроки жатвы северной и южной хлебопахотной полосы. Так, в южных уездах Тобольской губернии жатва начиналась с 20 июля, а в северных — с середины августа. В сроках уборки яровых существовала обычно своя последовательность: сначала жали рожь, потом — ячмень, позднее — пшеницу. Но определенное давление оказывал рынок: случалось, что оставляли недожатым ячмень, чтобы успеть убрать вовремя более дорогую пшеницу. Серпом и косой Простая на первый взгляд техника уборки хлеба включала немало приемов, учитывавших особенности данного злака, стадию его вызревания в конкретном случае, погоду во время жатвы.

Убирали зерновые культуры серпами и косами. Жали или косили в зависимости от того, какой вырос хлеб. И в этом надо было уметь разобраться. Если рожь выросла высокой и густой, либо полегла от дождей и ветров или тяжести зерен, либо опутана вьющимися травами — во всех этих случаях предпочитали серп. Не очень густую и невысокую рожь косили «под крюк», то есть такою косою, на древко которой приделаны зубья или грабли, чтобы скошенная рожь не перепутывалась и одновременно с косьбою сгребалась в рядки.

Выбор между косой и серпом зависел еще и от степени влажности зерна — утреннее сырое зерно от косы не осыпалось, а подсохшее можно было уже только жать серпом; подобное же различие делалось между перезрелым и недозрелым хлебом. Таким образом, косу и серп один и тот же человек мог менять в течение дня в зависимости от погоды, времени дня и участка поля. Меняли также и виды кос. Наряду с крюком применяли литовку и горбушу. Так же поступали с пшеницей и ячменем — жали или косили в зависимости от того, какими они выросли.

Овес почти всегда косили, но и здесь бывали исключения. При дождливом лете на хорошей почве овес вырастал высоким и густым, тогда его жали. Горох нередко косили простыми косами, без «крюков». Гречу убирали преимущественно крюками. Выбор лучшего варианта продолжался и в самой жатве: если рожь полностью созрела и чиста, то есть нет сорняков, то ее, сжатую, сразу же связывали в снопы; если же много было травы, то жали «на горсти» — складывали кучками «горстями» , чтобы трава засохла на солнце, потом уже вязали снопы.

Не было рутины и в крестьянских способах кладки, сушки, хранения хлеба. На юге южнее Калуги , где можно было рассчитывать высушить колосья прямо в поле, сжатые горсти и снопы долго лежали не увязанными, а когда укладывали связанные снопы в крестцы и копны, обращали их колосьями наружу. В северных районах с большой влажностью Вологодчина, например снопы вязали сразу же и в скирды укладывали колосьями внутрь. В таких районах хлеб досушивали в овинах. Русская деревня знала овины нескольких типов.

Простейшие из них состояли из дощатых колосников, на которых укладывали снопы; огонь раскладывали прямо на земляном полу в середине овина. Другие овины делали с глинобитной печью и топили ее сухостойным лесом или соломою. Делались в овинах и добротные кирпичные печи со сводом, косыми продушинами и закрывающейся трубой, которые исключали попадание искр в снопы. В Олонецкой губернии, например, делалось строение из двух частей: одна часть — с потолком, полом и печью для просушки хлеба называлась ригач; другая — без потолка, но с очень плотным полом, служила для молотьбы и называлась гумно, или овин.

Страдание, мучение. Толковый словарь русского языка Ефремовой Т. Напряжённая летняя работа в период косьбы, уборки урожая. Деревенская с. Боевая с. Страдная пора. Напряженная летняя работа на полях в период косьбы, жатвы, уборки хлеба , а также время, пора такой работы. К счастию, страда кончается: и с озимым отсеялись, и снопы с поля свезены и сложены в скирды. Салтыков-Щедрин, Мелочи жизни.

Значение слова страда: что это такое?

Тяжелая летняя работа в период косьбы, жнитва и уборки хлеба. Тяжкий труд, борьба книжн. В этой связи будет являться ошибкой сочетание "уборочная страда"?

Срок начала жатвы и характер зажина определялись также на сходке. Жать по найму в соседней деревне можно было и до установленного общиной срока, но начать жатву своей полосы нельзя было до общего зажина. Для начала жатвы на сходке назначали определенный вечер, но без указания часа, так как зажин окружали обычно некоторой таинственностью: никто не должен был видеть, как это произойдет. Совершить зажин должна была выбранная общиной женщина. Чаще всего выбор падал на старушку вдову, известную своей тихой и безупречно нравственной жизнью. К ней направляли представителей — просить от мира. Старушка должна была, по традиции, отвечать им неопределенно: «Добрые люди найдутся — зажнут».

В самый вечер зажина никто не работал. В деревне возникала напряженная и торжественная обстановка ожидания важного события. Избранная на сходе женщина зажигала у себя в избе свечу перед иконами и, положив несколько земных поклонов, отправлялась жать. Пробиралась к своей полосе, стараясь остаться незамеченной. В поле она повторяла земные поклоны в древний варианте — молилась «во все четыре стороны» и, сжав три снопа, складывала их крестообразно друг на друга. Вернувшись домой, жница молилась и гасила свечу. После этого по деревне распространялось известие о том, что зажин, слава Богу, состоялся. На следующее утро жницы со всех дворов шли на жатву. Сходка могла выбрать по жребию целое семейство для «почина жнитва» Владимирская губерния.

Могла принять решение и об ином способе зажина — совместном. Это делалось в том случае, если, по мнению мира, в деревне не было подходящей вдовы. Тогда жницы от всех хозяйств выходили в поле одновременно, выжинали каждая на своей полосе по три снопа и складывали их крестообразно. В другом варианте совместный зажин совершали на общинном участке, предназначенном на коллективные нужды. После общей молитвы староста или выборный жал первую горсть, потом «точно по команде, все преклоняются до земли жать; через час-два десятина выжата, зажин сделан» Московская губерния. В представлении человека Святой Руси страдание — возвышенное чувство, приближающее его к Богу. Такое отношение к страданию красной нитью проходит через всю жизнь русского народа. Достоевский, — это и есть жизнь. Без страдания какое бы было в ней удовольствие!

Хочешь быть счастливым? Выучись сперва страдать И. Христос страдал и нам велел, — говорили русские люди, — пострадаем Бога ради, выстрадаем Небесное Царство.

Такой обряд зафиксирован не только на территории Марий Эл — он бытовал во многих регионах России. С другой стороны, жатва — самое желанное время: человек видел плоды своего труда, завершение работ.

Первый и последний собранный колос почитали как целебные. Добавляли их болеющим и в корм скотине. От количества и качества урожая зависело, как семья проживёт весь год. Нет урожая — нет ни еды, ни дохода.

Находясь в ленских деревнях в самый разгар жнитва, — писал А.

Щапов, — я не только во всех речах, но и во всех неустанно-деятельных хлопотах, и в самих лицах крестьян замечал полнейшую, в высшей степени серьезную, вседушевную озабоченность полевыми работами». Щапов, как и другие наблюдатели, отмечает дружный и умелый труд способных к работе людей всех поколений крестьянской семьи в страдную пору. Начало и конец жатвы у русских повсеместно сопровождались молитвами и благочестивыми обычаями. Общины принимали решения о приглашении священника для совершения водосвятного молебна в поле. Служили перед иконами.

Срок начала жатвы и характер зажина определялись также на сходке. Жать по найму в соседней деревне можно было и до установленного общиной срока, но начать жатву своей полосы нельзя было до общего зажина. Для начала жатвы на сходке назначали определенный вечер, но без указания часа, так как зажин окружали обычно некоторой таинственностью: никто не должен был видеть, как это произойдет. Совершить зажин должна была выбранная общиной женщина. Чаще всего выбор падал на старушку вдову, известную своей тихой и безупречно нравственной жизнью.

К ней направляли представителей — просить от мира. Старушка должна была, по традиции, отвечать им неопределенно: «Добрые люди найдутся — зажнут». В самый вечер зажина никто не работал. В деревне возникала напряженная и торжественная обстановка ожидания важного события. Избранная на сходе женщина зажигала у себя в избе свечу перед иконами и, положив несколько земных поклонов, отправлялась жать.

Пробиралась к своей полосе, стараясь остаться незамеченной. В поле она повторяла земные поклоны в древний варианте — молилась «во все четыре стороны» и, сжав три снопа, складывала их крестообразно друг на друга. Вернувшись домой, жница молилась и гасила свечу. После этого по деревне распространялось известие о том, что зажин, слава Богу, состоялся. На следующее утро жницы со всех дворов шли на жатву.

Сходка могла выбрать по жребию целое семейство для «почина жнитва» Владимирская губерния. Могла принять решение и об ином способе зажина — совместном. Это делалось в том случае, если, по мнению мира, в деревне не было подходящей вдовы. Тогда жницы от всех хозяйств выходили в поле одновременно, выжинали каждая на своей полосе по три снопа и складывали их крестообразно. В другом варианте совместный зажин совершали на общинном участке, предназначенном на коллективные нужды.

После общей молитвы староста или выборный жал первую горсть, потом «точно по команде, все преклоняются до земли жать; через час-два десятина выжата, зажин сделан» Московская губерния. В представлении человека Святой Руси страдание — возвышенное чувство, приближающее его к Богу.

Толковый словарь Ушакова онлайн

Его популярность можно сравнивать разве что с популярностью словаря Ожегова. Словарь был подготовлен в рамках реализации государственного заказа на унификацию норм русского литературного языка, испытавшего серьезные изменения в начале прошлого столетия. Всего словарь содержит 4 тома, в которых представлено более 90 тысяч словарных статей. В работе над составлением словаря принимали участие крупные ученые того времени. Словарь рассчитан на читателей практически всех возрастов.

Напряжённая летняя работа в период косьбы, уборки урожая.

Рекламы будет меньше, если вы авторизируетесь на сайте. Входящий, знай, тебя здесь ждут свобода слова и уют! Сетевая литература от А до Я.

Одне стараютца посеять озимые так, чтобы она озимь до снегу из краски вышла. Она, как только вырастает с вершок, с полтора, красна бывает, а после, как станет подрастать, краску теряет и начинает разнеживатца. Другие стараютца угадать, чтобы озимь успела до снегу разгнездиться». Сочетание двух этих признаков считалось верной гарантией хорошего урожая озимых — «хлеб уйдет от мороза». Гагемейстер, основываясь на местных материалах Енисейского округа сер. XIX в. На сроки жатвы оказывала влияние и степень обеспеченности хозяйства работниками. Существенно различались сроки жатвы северной и южной хлебопахотных полос. Так, в южных уездах Тобольской губерния жатва начиналась с 20 июля, а в северных — с середины августа. В сроках уборки яровых существовала обычно своя последовательность: сначала жали рожь, потом — ячмень, позднее — пшеницу. Но определенное давление оказывал рынок: случалось, что оставляли недожатым ячмень, чтобы успеть убрать вовремя более дорогую пшеницу. Простая на первый взгляд техника уборки хлеба, включала немало приемов, учитывавших особенности данного злака, стадию его вызревания в конкретном случае, погоду во время жатвы. Убирали зерновые культуры серпами и косами. Жали или косили в зависимости от того, какой вырос хлеб. И в этом надо было уметь разобраться. Если рожь выросла высокой и густой, либо полегла от дождей и ветров или тяжести зерен, либо опутана вьющимися травами — во всех этих случаях предпочитали серп. Не очень густую и невысокую рожь косили «под крюк», то есть такою косою, на древко которой приделаны зубья или грабли, чтобы скошенная рожь не перепутывалась и одновременно с косьбою сгребалась в рядки. Выбор между косой и серпом зависел еще и от степени влажности зерна — утреннее зерно от косы не осыпалось, а подсохшее можно было уже только жать серпом; подобное же различие делалось между перезрелым и недозрелым хлебом. Таким образом, косу и серп один и тот же человек мог менять в течение дня в зависимости от погоды, времени дня и участка поля. Меняли также и виды кос. Наряду с крюком применяли литовку и горбушу. Так же поступали с пшеницей и ячменем — жали или косили в зависимости от того, какими они выросли. Овес почти всегда косили, но и здесь бывали исключения. При дождливом лете на хорошей почве овес вырастал высоким и густым, тогда его жали. Горох нередко косили простыми косами, без «крюков». Гречу убирали преимущественно крюками. Выбор лучшего варианта продолжался и в самой жатве: если рожь полностью созрела и чиста, то есть нет сорняков, то ее, сжатую, сразу же связывали в снопы; если же много было травы, то жали «на горсти» — складывали кучками «горстями» , чтобы трава засохла на солнце, потом уже вязали снопы. Не было рутины и в крестьянских способах кладки, сушки, хранения хлеба.

Понятия, связанные со словом «страда» Колхоз «Борьба» — передовое коллективное сельское хозяйство Пономарёвского сельсовета Переславского района Ярославской области. Земледелие у славян являлось основой их хозяйства, которое оказывало влияние на славянский календарь, кухню, быт и мифологию. Славяне отдыхали преимущественно зимой коляда, святки, масленица , тогда как лето было временем жатвы страда. Славяне занимались земледелием преимущественно для собственного пропитания и оно практически никогда не носило товарного характера.

Страда точное значение термина в словаре С.Ожегов, Н.Ю.Шведовой

Находили в деревне опытную пожилую женщину — про такую говорили "рука у неё лёгкая". Она шла в поле, проверяла и выносила вердикт: "Рановато пока", — или: "Ну, пора". Если время выбирали неправильно, могли потерять весь урожай, а он кормил тебя весь год. Часть шла на еду, часть — на продажу, часть — на непредвиденные обстоятельства, вроде мышей. Очень боялись и дождя во время жатвы: намокшее зерно быстро портилось. Всей деревней молились, чтоб дождь повременил.

Лексическое значение слова это.

Лексическое толкование слова. Лексическое значение слова гражданин. Лексическое значение. Лексическое значение примеры. Лексиксическое значение - это. Лексическоеизначение слова.

Легсическое значение слово. Лексическое значение существительного. Что такое лексическое значение значение. Лексическое значение слова содержание. Лексичесоке значение слово. Лек,ическое значение слова.

Значение слова слово. Лексическое значение слова слово. Лексическое значение слова жара. Плексическое значение слово - это. Лексическое значение текста. Что значит лексическое значение слова.

Лексическое значение глагола. Лексические слова. Лексическое значение примеры 2 класс. Разное лексическое значение. Лексическое значение слова примеры. Примеры лексических значений слов примеры.

Лексическое значение сл. Лексичесеское значение слова. Лексиче кое значение слова это. Лексика значение. Компоненты лексического значения. Составляющие лексическое значение.

Компонент значение слова. Компоненты лексического значения слова. Лексическое значение и понятие. Соотношение лексического значения и понятия. Лексическое значение слова и понятие.

Выбор между косой и серпом зависел еще и от степени влажности зерна — утреннее сырое зерно от косы не осыпалось, а подсохшее можно было уже только жать серпом; подобное же различие делалось между перезрелым и недозрелым хлебом. Таким образом, косу и серп один и тот же человек мог менять в течение дня в зависимости от погоды, времени дня и участка поля. Меняли также и виды кос. Наряду с крюком применяли литовку и горбушу. Так же поступали с пшеницей и ячменем — жали или косили в зависимости от того, какими они выросли. Овес почти всегда косили, но и здесь бывали исключения. При дождливом лете на хорошей почве овес вырастал высоким и густым, тогда его жали. Горох нередко косили простыми косами, без «крюков». Гречу убирали преимущественно крюками. Выбор лучшего варианта продолжался и в самой жатве: если рожь полностью созрела и чиста, то есть нет сорняков, то ее, сжатую, сразу же связывали в снопы; если же много было травы, то жали «на горсти» — складывали кучками «горстями» , чтобы трава засохла на солнце, потом уже вязали снопы. Не было рутины и в крестьянских способах кладки, сушки, хранения хлеба. На юге южнее Калуги , где можно было рассчитывать высушить колосья прямо в поле, сжатые горсти и снопы долго лежали не увязанными, а когда укладывали связанные снопы в крестцы и копны, обращали их колосьями наружу. В северных районах с большой влажностью Вологодчина, например снопы вязали сразу же и в скирды укладывали колосьями внутрь. В таких районах хлеб досушивали в овинах. Русская деревня знала овины нескольких типов. Простейшие из них состояли из дощатых колосников, на которых укладывали снопы; огонь раскладывали прямо на земляном полу в середине овина. Другие овины делали с глинобитной печью и топили ее сухостойным лесом или соломою. Делались в овинах и добротные кирпичные печи со сводом, косыми продушинами и закрывающейся трубой, которые исключали попадание искр в снопы. В Олонецкой губернии, например, делалось строение из двух частей: одна часть — с потолком, полом и печью для просушки хлеба называлась ригач; другая — без потолка, но с очень плотным полом, служила для молотьбы и называлась гумно, или овин. Одновременно с завершением жатвы зерновых начинали уборку овощей. Хорошо просушенные овощи — морковь, свеклу, редьку, репу, картофель и др. Огурцы, арбузы и даже дыни — солили. Часть овощей старались убрать уже в конце августа, особенно те, которые закладывали в подполье под картошку. Считалось, что после Ивана Постного 29 августа можно начинать копать картошку, а к середине сентября копку картошки, как правило, заканчивали и начинали рубить капусту. Крестьяне владели разнообразными способами заготовки овощей на зиму. Помимо сухого хранения в погребах, амбарах и ямах, применялись соление, малосольная обработка и квашение капусты рубленой и пластовой, соление огурцов, лука, квашение свеклы и пр. К числу поздних осенних работ относилась уборка и первичная обработка технических культур — льна и конопли. Снопы конопли, погруженные для вымачивания в озеро, например, 4 октября, вынимали из воды 1 ноября; «мяли» коноплю после просушивания в ноябре. Крестьяне знали, что промедление в сроках уборки конопли грозило потерей масличной части ее продукции прядильное сырье сохранялось и в случае наступления морозов и выпадения снега. Но другие осенние работы не всегда позволяли убирать технические культуры в точно выбранный срок. Дивная красота страды Во всех делах, связанных с жатвой и уборкой, сама атмосфера дружных совместных усилий воспитывала добросовестное отношение к работе. Щапов, — я не только во всех речах, но и во всех неустанно-деятельных хлопотах, и в самих лицах крестьян замечал полнейшую, в высшей степени серьезную, вседушевную озабоченность полевыми работами». Щапов подчеркивает дружный и умелый труд способных к работе людей всех поколений крестьянской семьи в страдную пору: Рано утром, часа в три-четыре, отец семьи, старик 70 — 80 лет, озабоченно будит всю свою семейную рабочую артель. Начинается общая рабочая суматоха: бабы варят, жарят, доят коров, и выпускают в степь, на поскотину, наливают в лагуна квасу, в туезки кислого молока, в битки, в турсуки накладывают шанег, пирогов. Молодые мужчины «имают» лошадей и запрягают в телеги или крюки, ставят на телеги лагуны, туязья, турсуки и битки, собирают и кладут серпы и косы, вилы и грабли и т.

Но сознание народное очень подвижное, легко адаптируется, из-за чего страда — это еще и синоним мучений. Оригинальная расшифровка встречается довольно редко: в высоком стиле художественной и философской литературы; в рассуждениях крестьянина о своей нелегкой доле. Будьте осторожны при разговорах с иностранцами. В Италии простенькое la strada означает «дорога» или «улица». Можно найти некие глубинные связи с русским словом, а все же разница между упорным трудом и ровным путем разительная. Уместное использование Когда хотите максимально ярко и коротко описать свой труд в офисе, страда — это лучший выбор, отражающий ваши усердие и прилежание. Но помните, когда и с кем говорите! Если собеседник долгое время работал на заводе или грузчиком, вышел из аграрно-промышленного сектора, он посмеется над глупым горожанином.

Разбор слова «Страда»

Фонетический, морфологический и морфемный разбор слова «Страда». Значение слова «Страда», его правильное написание, склонение, состав и схемы. Страда – это состояние, которое может охватить человека целиком, лишив его спокойствия и радости. Страда страдити, стар., а ныне: страда и страду страдовать и страдать, работать в поле, спешно сымать и убирать хлеб и сено.

Что такое Страда? Значение слова strada, словарь ожегова

СТРАДА — СТРАДА СТРАДА, страды-страды, мн. страды, жен. 1. Тяжелая летняя работа в период косьбы, жнитва и уборки хлеба. Значения слова страда, примеры употребления. Морфологический разбор слова «страда» и всех его словоформ, значение слова. Значение слова «Страда» в популярных словарях и энциклопедиях, примеры употребления термина в повседневной жизни. СТРАДА, страды-страды, мн. страды, ж. 1. Тяжелая летняя работа в период косьбы, жнитва и уборки хлеба.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий