Такое заявление сделал глава компании «Воздушные Ворота Северной столицы» Леонид Сергеев. Генеральный директор аэропорта Пулково Леонид Сергеев заявил о необходимости изменения процедуры досмотра туристов с Ближнего Востока в российских аэропортах.
Гендиректор Пулково возмущен пристрастностью досмотра шейхов
Глава компании «Воздушные ворота Северной столицы», управляющей аэропортом Пулково, Леонид Сергеев в ходе выступления в эфире РБК-ТВ заявил, что спрос на авиаперевозки в Петербург бьет все рекорды. Такое заявление сделал глава компании «Воздушные Ворота Северной столицы» Леонид Сергеев. Интервью с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. Новости 15 февраля, 12:48 В январе услугами Пулково воспользовались почти полтора миллиона пассажиров За первый месяц 2024 года аэропорт Пулково обслужил почти полтора миллиона пассажиров, рассказали 15 февраля в пресс-службе воздушной гавани.
Пулково инвестирует в инфраструктуру 40 млрд рублей и разрешит «7-ю свободу воздуха»
Сергеев рассказал, что когда с визитом в Санкт-Петербург прилетел шейх, то досмотр проводили по обычной процедуре, которая может расходиться с восточным менталитетом. Представитель «Интуриста» Дарья Домостроева согласилась с главой Пулково. Однако, по ее словам, «в России гостей может отпугивать не жесткость правил досмотра, а то, что это делается без улыбки, со строгими лицами».
Новая система в коммерческом блоке, который включает в себя как авиационную, так и неавиационную коммерцию, — система управления взаимоотношениями с клиентами CRM. Благодаря ей мы можем накапливать знания о партнерах и развивать взаимовыгодное сотрудничество.
Для бизнес-анализа мы внедрили BI-систему. Она подключена к специальному хранилищу данных, куда поступает огромный массив информации от всех вышеперечисленных систем компании, а также данные из внешних источников. Благодаря BI скорость подготовки аналитической отчетности выросла в разы, а некоторые данные можно отслеживать в режиме онлайн. BI позволил заменить подход « контроллинг и репортинг » на управление с помощью инструментов системы, а также алгоритмов машинного обучения.
В технической дирекции с помощью BI реализован проект, аналогичный интернету вещей. В ключевых точках инженерных сетей установлены специальные датчики, информация с которых поступает в систему в режиме реального времени. Так специалист может увидеть проблему или сбой на соответствующих дэшбордах на экране монитора. Мы также уделили особое внимание информационной безопасности всех систем.
Созданы два центра обработки данных : они дублируют друг друга и обеспечивают высокий уровень отказоустойчивости. Общий бюджет на ИТ-проекты в этом году составил порядка 600 млн рублей. Мы благодарны акционерам компании за поддержку в период пандемии: ни один из ИТ-проектов не был приостановлен. CNews: Изменилось ли ваше видение «аэропорта будущего»?
Леонид Сергеев : Нет. Аэропортовой сфере необходимы перемены. Первая задача — цифровая трансформация и предикативность. Вторая задача — масштабное обновление неавиационной коммерции.
Мы стремимся создать новый, максимально удобный терминал. Уровень комфорта должен быть обеспечен за счет бесшовного пути прохождения предполетных процедур и внедрения «умных», персонифицированных технологий в неавиационной коммерции. Мы планируем применять решения по трансформируемым коммерческим площадям, использовать медиа поверхности, оснащать пространства различными датчиками и камерами. Это позволит персонифицировать предложения ритейла и точек питания.
Доля неавиационных доходов в общей выручке аэропорта должна в перспективе сравняться с авиационными, а возможно и превысить их. Еще одна задача — создать такие информационные каналы или среду, которая позволит каждому легко ориентироваться в аэропорту , не испытывая стресса. Например, приехав в аэропорт, пассажир получит сообщение: «Вам необходимо пройти предполетные процедуры. Ориентировочное время составит 20 минут.
Затем вы окажетесь в зоне магазинов и ресторанов... Необходимо предварять каждое действие клиента и рассказывать ему о всех возможных услугах, которые он может получить. Леонид Сергеев: Этот период позволил в менее напряженном режиме изменить текущую ИТ-систему. Все крупные аэропорты начинают процесс цифровой трансформации примерно на уровне 10 млн пассажиров в год.
Поэтому, когда мы достигли этой планки, мы смогли внимательно изучить наши бизнес-процессы. И начали с оптимизации инфраструктуры: определили профиль необходимых специалистов, оптимизировали закупку лицензий на использование ИТ-систем и приложений. Мы смогли параллельно запустить 16 ИТ-проектов , о которых я уже говорил. Сейчас идет процесс их отладки, и, по нашим оценкам, он займет от года до полутора лет.
Мы увидели, что сработало надежно и бесперебойно, а где еще есть проблемы. Пандемия позволила «перезагрузиться» и повысить эффективность нашей работы. По итогам 2021 года мы планируем обслужить в аэропорту « Пулково » порядка 18 млн пассажиров, в 2022 — прогнозируем увеличение пассажиропотока до 20 млн. CNews: Какие технологии помогли пережить локдаун?
Леонид Сергеев: Мы использовали современные решения в сфере коммуникаций. Сотрудники аэропорта оперативно перешли на удаленный режим работы без потери эффективности. И это позволило нам продолжить реализацию проектов, запустить новую ERP-систему в онлайн-режиме. Уникальный прецедент для проектов такого масштаба: раньше без физического присутствия команды консультантов это было практически невозможно.
Как люди летают и планируют свои поездки в нынешних условиях? И в этих условиях Пулково в мае этого года впервые вышел на второе место в стране после московского Шереметьево по объемам общего пассажиропотока. По внутреннему пассажиропотоку в годовом измерении мы уже номер два в России, по общему — пока номер три. Но мы видим, что трафик у нас активно растет и рост этот продолжится — Петербург остается уникальным местом, куда исторически стекаются люди со всех концов мира. Вы удивитесь, но сейчас мы по объемам перевозок пассажиров начинаем обгонять традиционного лидера — железную дорогу. Ценообразование в этом виде транспорта менее гибкое, а авиакомпании, наоборот, благодаря лоукост-моделям научились быстро регулировать цены и снижать издержки — сейчас летать на самолете не только быстрее, но еще и дешевле. Когда аэропорт поставит новый рекорд? Мы ожидаем с высокой вероятностью, что в этом году преодолеем общую планку в 20 млн пассажиров. В прошлом году у нас было 2,4 млн международных пассажиров, в этом мы рассчитываем перевалить за 3 млн.
Максимальный же наш показатель по международному авиасообщению был 7 млн в 2019 году, рано или поздно мы превысим и его. Учитывая то, что в этом году вы выходите к новым рекордным цифрам, — планируется ли долгожданное масштабирование? Вторая фаза состоит из трех блоков, старт каждого из которых начинается с достижением конкретных показателей по потоку пассажиров. Сейчас мы достигли требуемых показателей по внутрироссийскому пассажиропотоку и приступили к реализации первого блока планов по развитию. Планируем строительство новой пассажирской галереи и ряда объектов инфраструктуры, необходимых для приема большего числа самолетов. Мы уже выбрали технического заказчика, сейчас определяем проектировщика. Создание проекта — 16—18 месяцев, дальше — стройка, которая займет около 2 лет. Второй блок по развитию мы должны, согласно старым планам, начать реализовывать после преодоления планки в 7 млн международных пассажиров.
Единственный важный вопрос здесь — цена. Мы будем с поставщиками разговаривать напрямую, чтобы не платить посредникам.
Последний блок — это IT-обеспечение. И здесь выяснилось, что наши специалисты, когда им никто не мешает и они понимают, что нужно делать, могут делать чудеса. Есть 14 критических цифровых программ, которые в аэропорту должны функционировать. Сейчас все аэропорты в кооперации выстроили новую отечественную экосистему, благодаря чему мы завершим перевод всей цифровой инфраструктуры на российский софт в 2024-м, на год раньше установленного срока. Все аэропорты, не сговариваясь, все это дело выстроили, у нас есть доступ к этим программам. Как удалось наладить работу в такие сжатые сроки? В Пулково вообще все IT-специалисты как работали, так и работают, у нас никто никуда не уезжал, хотя аэропорт для них в шаговой доступности. Что еще очень сильно помогло — это тесная кооперация с самими авиакомпаниями. Раньше они тоже сидели на иностранном софте, сейчас заменяют его на российский. И когда происходит эта замена — мы совместно, с нуля делаем цифровые продукты, которые сразу синхронизированы и нет проблем в их стыковке между собой.
Такая интеграция и синхронизация между аэропортом и авиакомпаниями — это беспрецедентная история. Когда в прошлом году наши авиакомпании отключали от глобальных систем, менять приходилось все. И то, что обычно делалось бы два года, делалось за месяц. Когда IT-команды работали, я даже, честно, не всегда понимал, где мои специалисты, а где не мои, то есть они настолько взаимодействовали плотно. Им, главное, не мешать и быстро давать то, что они хотят.
Выходец из "БазЭла" Сергеев с 12 мая возглавит компанию-оператора "Пулково"
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Такое мнение в пятницу, 26 января, выразил гендиректор оператора аэропорта Пулково — компании «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев. Многие уезжают в отпуск по пять—шесть раз в год. Но таких гостей нельзя на глазах у их семьи, с их восточным менталитетом, остановить и досмотреть в такой манере, в какой в нашей стране досматривают, — отметил он. По его словам, если Россия хочет привлекать туристов из этого региона, следует ввести другой уровень сервиса.
Северная стoлица планирует подписать в рамках Петербургского междунарoднoгo экoнoмическoгo фoрума сoглашения на сумму бoлее 500 миллиардoв рублей. Об этом заявил губернатор Петербурга Александр Беглов.
По итогам 2022 года аэропорт Пулково обслужит около 18,2 млн пассажиров, из них 16 млн — на внутренних рейсах, сообщил Сергеев. Таким образом, Пулково обойдет по пассажиропотоку московский аэропорт Внуково и приблизится к показателям Домодедово. Ранее на этой неделе аэропорт в Левашово принял первый после реконструкции самолет. Пока аэропорт рассчитан только на военные самолеты, однако в будущем он сможет обслуживать и гражданскую авиацию.
Гендиректор Пулково возмущен пристрастностью досмотра шейхов
О планах развития аэропорта Пулково рассказал генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев на совещании по вопросам развития транспортной системы Санкт-Петербургского транспортного узла, прошедшим под руководство. Леонид Владимирович Сергеев с отличием окончил Уральский государственный технический университет, имеет степень MBA Международного института управления IMD (Лозанна, Швейцария). Глава компании «Воздушные ворота Северной столицы», управляющей аэропортом Пулково, Леонид Сергеев в ходе выступления в эфире РБК-ТВ заявил, что спрос на авиаперевозки в Петербург бьет все рекорды. Генеральный директор управляющей компании аэропорта "Воздушные ворота Северной столицы" Леонид Сергеев на полях Петербургского международного экономического форума поделился с ТАСС секретами.
Глава Пулково Сергеев посетовал на нелояльный досмотр шейхов с Ближнего Востока
Интерфакс: Совет директоров консорциума "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС, управляет аэропортом "Пулково") утвердил Леонида Сергеева генеральным директором компании, сообщила пресс-служба ООО "ВВСС". Совет директоров консорциума «Воздушные Ворота Северной Столицы» утвердил кандидатуру Леонида Сергеева на пост генерального директора компании. Губернатор Александр Беглов поздравил генерального директора компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонида Сергеева с государственной наградой — орденом Дружбы.
После ввода ВСМ Пулково может потерять более миллиона пассажиров
Пока это единственный крупный игрок на российском платежном рынке, который предоставляет такую услугу. Но сервис не решает основную проблему — пополнение таких карт, которое нужно делать либо переводом, что не всегда доступно, либо уже находясь на территории России с использованием тех же наличных, пояснил РБК глава правления ассоциации «Финансовые инновации» Роман Прохоров. Увеличить недекларируемый лимит на ввоз валюты предлагали и сами банки — в начале 2023 года об этом сообщала Ассоциация банков России АБР. Увеличить лимиты хотела и рабочая группа по въездному и выездному туризму, готовившая в прошлом году по поручению вице-премьера Дмитрия Чернышенко предложения по привлечению иностранных туристов.
Сейчас этот вопрос не обсуждается, заявили РБК в Минфине. Там отметили, что служба постоянно проводит разные мероприятия по повышению осведомленности граждан о правилах перемещения наличных через таможню. Информация об этом размещена на сайте ФТС и в соцсетях, а ответы на вопросы можно получить через чат-бот на сайте или позвонив на горячую линию.
Источник: Агентство городских новостей «Москва» «Также вся необходимая информация размещена на стендах в пунктах пропуска через границу. В некоторых аэропортах на иностранном языке организовано звуковое оповещение о порядке перемещения денежных средств через таможенную границу. Подобное оповещения планируется организовать и на бортах прибывающих самолетов», отметили в пресс-службе.
Что касается досмотров, то таможенники исходят из принципа выборочности объектов контроля, его форм и мер. Также там подтвердили, что не поддерживают увеличение недекларируемого лимита наличности, не уточнив почему. Когда речь идет о досмотре пассажиров, то действия сотрудников различных аэропортовых служб строго регламентированы законами, федеральными авиационными правилами и внутренними инструкциями и регламентами, напоминает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
В целом, качество обслуживания пассажиров до санкций, введенных в 2022 году, оценивали три системных игрока — это британское агентство Skytrax, ассоциация аэропортов ACI и отраслевое агентство «АвиаПорт». По словам вице-президента Российского союза туриндустрии РСТ Дмитрия Горина, улучшить уровень сервиса при приеме гостей поможет увеличение технических средств для досмотра, например рамок, увеличение зон досмотра, а также выделение fast track ускоренное обслуживание в аэропортах определенным категориям пассажиров на всех стадиях, не только в зонах досмотра, но и на паспортном контроле.
Всю эту историю 8 августа опробовал председатель комтранса Валентин Енокаев в присутствии журналистов.
Машина и правда подлетела за минуту, и чиновник укатил, кажется, обратно на работу на Исполкомскую, под озадаченными взглядами телеоператоров. Но потом сделал кружок и вернулся. Привез неприятное наблюдение: уже за пределами аэропорта на полосе разгона стоят таксисты все того же агрегатора с поднятыми багажниками, избегая внимания возможных штрафующих.
Намекнул: там скоро поставят стационарные камеры видеонаблюдения, не надо так. Около часа дня корреспондент прикинул цены до условного Московского вокзала: 1 460 рублей и выше-выше-выше. Обещают, что скоро такую же схему запустят с «Экономом» и «Комфортом», для чего откроют еще одну накопительную площадку на 200 машин, так называемую P7.
Скоро — это до конца года. Гендиректор «Воздушных ворот Северной столицы» Леонид Сергеев добавил, что насчет первой линии пришлось договариваться и с силовиками, потому что обычно на нее допускают много раз проверенный транспорт и даже 39-й автобус на ней — это, в общем, диковинка, если судить по мировой практике. По его словам, по мере реконструкции аэропорта длина фасада увеличится, можно будет подавать большее число машин.
Для самих таксистов тоже кое-что меняется. Раньше было так: ты завез клиента в аэропорт и только через полчаса тебе разрешат заехать сюда снова, чтобы забрать кого-то из прилетевших; то есть водитель сам решал, кружиться ли эти полчаса по округе или возвращаться в город. Теперь при наличии активной метки этот получасовой мораторий не действует, он сможет тут же получить новый заказ в аэропорту.
Но таких гостей нельзя на глазах у их семьи, с их восточным менталитетом, остановить и досмотреть в манере, как в нашей стране досматривают», - приводит РБК слова главы питерского аэропорта. Сергеев рассказал, что когда с визитом в Санкт-Петербург прилетел шейх, то досмотр проводили по обычной процедуре, которая может расходиться с восточным менталитетом. Представитель «Интуриста» Дарья Домостроева согласилась с главой Пулково.
Однако гостей из ближневосточных стран нельзя досматривать в том порядке, который предусмотрен в РФ. Иначе они прилетят один раз, потом расскажут у себя на родине, что им не понравилось, и больше мы никого здесь не увидим, — пожаловался Сергеев. Он проинформировал, что такой досмотр однажды произошел в Пулково, когда в Петербург с визитом прилетел шей.
Пулково может выступить соинвестором проектов, увеличивающих транспортную доступность аэропорта
Гендиректор Пулково пожаловался на пристрастный досмотр приезжающих в РФ шейхов | О необходимости менять качество досмотра иностранцев, которые приезжают в Россию с туристическими целями, заявил гендиректор Пулково Леонид Сергеев. |
Гендиректор Пулково пожаловался на пристрастный досмотр шейхов | Совет директоров консорциума «Воздушные Ворота Северной Столицы» утвердил кандидатуру Леонида Сергеева на пост генерального директора компании. |
Гендиректор Пулкова: Система досмотра жителей Ближнего Востока должна измениться | Совет директоров управляющей компании утвердил в этой должности Леонида Сергеева, Владимир Якушев продолжит исполнять обязанности до 11 мая включительно. |
Что изменилось и еще изменится с такси в «Пулково» - 8 августа 2023 - ФОНТАНКА.ру | Генеральный директор компании "Воздушные ворота северной столицы" (ВВСС), управляющей аэропортом Пулково, Леонид Сергеев, выразил своё недовольство отношением к шейхам при прохождении таможенного досмотра. |
Леонид Сергеев рассказал об уникальных концепциях Пулково на Retail TECH | Леонид Сергеев также указал на еще одну проблему: в России до сих пор нет альтернативы банковской карте для приезжающих, чтобы «туристы не таскали деньги в карманах». |
Гендиректор Пулково Сергеев: В аэропортах нужно вводить другой уровень сервиса
В рамках проекта "Диалоги о ритейле" поговорил с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании "Воздушные Ворота Северной Столицы", управляющей аэропортом Пулково. Единственный аэропорт Петербурга Пулково за три года из-за пандемии и санкций потерял почти 70% международного трафика, но в 2022 году компенсировал часть потерь за счет внутренних перелетов. Генеральный директор компании «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев поделился впечатлениями от первого дня ПМЭФ-2023 и рассказал об ожиданиях для Петербурга и компании. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Петербургский аэропорт Пулково обгонит московскую авиагавань Внуково по пассажиропотоку в 2022 году, пишет "Петербургский дневник" со ссылкой на NevaToday. К РФ проявляют интерес туристы с Ближнего Востока, однако досматривать их так, как это происходит в российских аэропортах, нельзя, сообщил в разговоре с РБК Леонид Сергеев, гендиректор Пулково.
Гендиректор Пулково Сергеев: В аэропортах нужно вводить другой уровень сервиса
Генеральный директор ВВСС Леонид Сергеев занял восьмую строчку в категории «Транспорт» рейтинга «Топ-250 высших руководителей». Леонид Сергеев: Эта система начала у нас развиваться очень активно в 2019 году. Единственный аэропорт Петербурга Пулково за три года из-за пандемии и санкций потерял почти 70% международного трафика, но в 2022 году компенсировал часть потерь за счет внутренних перелетов.