Инцидент с рейсом из Екатеринбурга в Благовещенск авиакомпании "Уральские авиалинии" мог быть связан с отказом "голубой" гидросистемы. Это следует из данных, опубликованных в telegram-канале Aviaincident. Происшествия - 24 сентября 2023 - Новости Ярославля - Пассажирский самолёт авиакомпании «Уральские авиалинии» сел в поле из-за отказа «зелёной» гидросистемы. Об этом сообщил на пресс-конференции гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов.
Росавиация вынесла решение по ЧП с самолетом «Уральских авиалиний»
Росавиация завершила повторное расследования по экстренной посадке самолета «Уральских авиалиний» в пшеничное поле под Новосибирском. Самолет авиакомпании Уральские авиалинии, совершивший аварийную посадку на грунт в Новосибирской области Авиакомпания: экипаж севшего в поле А320 находится в отпуске без содержания. Также он подрабатывает грузчиком – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Уральские авиалинии, пилот на развлекательном портале «Уральские авиалинии» регулярно фигурируют в лентах новостей.
Новости по тегу: Уральские Авиалинии
Официально найти работу Семенов не может: авиакомпания и не увольняет пилота, и не дает ему вернуться в строй. При этом расследование инцидента завершилось еще три недели назад, 4 апреля. В пресс-службе "Уральских авиалиний" не стали комментировать ситуацию.
И любит путешествовать. Но до сих пор его коляска всегда возвращалась из полетов целой и невредимой. Не снимать с нее аккумулятор без нас и не ставить его на место, потому что есть определенная специфика, — рассказывает Николай. Из-за этого в коляске повредили проводку.
Двигатель стучал, и правое колесо было повреждено. Паралимпиец написал заявление о повреждении багажа. На тот момент коляску еще можно было отремонтировать. Окончательно, говорит Николай, ее сломали по пути домой. В ней всё было сорвано, вырвано, на нее нельзя было сесть, потому что она вся шаталась, рама была искривлена.
Полет до Новосибирска продолжался с выпущенными шасси», — подтвердили в ведомстве. Нарушение в работе «зеленой» гидросистемы в Росавиации связали с проблемами целостности в месте заделки гибкого шланга.
Пилоты изначально приняли неверное решение лететь в Новосибирск, но, учитывая все обстоятельства, посадка в поле была правильной.
Затем РИА Новости сообщило, что самолет незапланированно приземлился из-за ложного срабатывания сигнализации. Экипаж принял решение о незапланированной посадке в целях более детальной оценки неисправности. В настоящий момент проводится тестирование ложного срабатывания сигнализации — рассказывает РИА Новости. Ранее «Курс дела» сообщал, что рейс Челябинск-Москва экстренно приземлился в Казани.
Самолет «Уральских авиалиний» подал над Рязанской областью сигнал о неисправности
Общество 25 апреля 2024 16:06 Росавиация завершила повторное расследование посадки самолета на пшеничном поле Росавиация связала ошибки экипажа, посадившего самолет под Новосибирском, с недочетами в авиакомпании Поделиться Airbus А320 экстренно сел на пшеничном поле под Новосибирском. Фото: пресс-служба «Уральских авиалиний» Росавиация завершила повторное расследование посадки самолета «Уральских авиалиний» под Новосибирском. Напомним, 12 сентября 2023 года Airbus А320, следовавший из Сочи в Омск, экстренно сел на пшеничном поле в Убинском районе Новосибирской области. На борту находились 161 пассажир и 6 членов экипажа. К счастью, никто не пострадал. ЧП случилось из-за отказа зеленой гидросистемы. Самолетом управляли командир воздушного судна Сергей Белов и второй пилот Эдуард Семенов. Они побоялись, что длинны взлетной полосы в аэропорту Омска не хватит для успешного приземления и решили лететь в Новосибирск. Однако по пути обнаружили еще одну проблему — раскрытые створки шасси перестали подниматься и увеличивали тем самым расход топлива. Пилоты поняли, что могут не долететь до Новосибирска и экстренно посадили самолет в поле.
По данным «КП-Екатеринбург», его не просят уволиться, но и к полетам не допускают.
Напомним, что 12 сентября 2023 года самолет Airbus А320, летевший из Сочи в Омск, экстренно приземлился на пшеничном поле в Новосибирской области. На борту находились 161 пассажир и 6 членов экипажа, никто из них не пострадал. Причиной происшествия стал отказ зеленой гидросистемы.
Какие поломки были у этого самолета ранее?
К примеру, поломали кресло — это всё, отказ, надо его ремонтировать. Мы не можем лететь с поломанным креслом. У этого самолета первое, что сделал центр технического обслуживания, — отследил все виды работ, которые на нем проводились. Всё в порядке. Нормальный, боевой, рабочий самолет, который мы когда-то купили в Соединенных Штатах.
Наши технические специалисты уже выехали на место посадки и будут совместно с Международным авиационным комитетом делать оценку этого аэроплана. Мы постараемся его восстановить. Как мы его будем транспортировать оттуда — не знаю, но в мировой практике были такие случаи. Будем думать, постараемся его восстановить. Думаю, что это займет от месяца.
Специальная техника, подготовка, разрешения... Мы с этим сталкивались, поэтому понимаем, что это такое. Не питаем иллюзий. Что дальше будет с самолетом? Самолет не горел, не поломан.
Самолета [сейчас] нет. Конечно, плохо. Утешает, что мы входим в зимнюю навигацию и интенсивность полетов будет значительно меньше, чем была летом. Летом, в августе, у нас было почти 250 рейсов в сутки. Капитан корабля три года уже летает командиром, на хорошем счету.
У нас всегда были очень высокие требования к летчикам. К примеру: мы принимаем молодых пилотов после академии гражданской авиации или авиационного университета в Ульяновске с конечным баллом в дипломе — не ниже 4,7. Я думаю, вы понимаете, что это высокий балл. К нам хотят поступить очень много летчиков — 12 человек на место. Проводится непременно собеседование, целые комиссии, выявляется интеллектуальный потенциал, психологические возможности каждого человека.
Летчиков мы принимаем немного, каждый год 20—25 человек. Точно такой же отбор и у бортпроводников. Перед [посадкой] капитан провел большую работу с бортпроводниками, расставил все цели и задачи. Бортпроводники отработали с пассажирами по ситуации и по поведению в аварийной ситуации. Были открыты все аварийные люки, выпущены надувные трапы, и бортпроводники отвели их подальше от самолета на всякий случай.
Ведь отменить полет или задержать его — это все потеря финансов авиакомпании», — рассказывает пилот с 25-летним стажем Игорь Халин. Вопрос о том, как в компании заботятся о безопасности пассажиров, уже поднял и тюменский предприниматель Ильдар Хусаинов. У него возникло много вопросов к «Уральским авиалиниям», так как он лично сталкивался с аварийными ситуациями. В общем, при подлете на высоте километр нас прямо повело, самолет потерял баланс в горизонтальной плоскости, ну секунд на пять примерно, потом поймал опять и еле еле сел.
Потом, когда сели, смотрю — из 20 рейсов сели только два, в том числе наш, остальные на запасной ушли. Хотелось позвонить, спросить: сколько там было на кону, что не полетели на запасной аэродром, а попытались сесть», — рассказывает руководитель компании «Этажи». С проблемой организации безопасности пассажиров знакома и сотрудница одной из авиакомпаний, которая на условиях анонимности рассказала, что авиаперевозки — это бизнес, в котором главная цель — заработок. У нас ведь лайнеры с многоступенчатой системой защиты от ЧП, а потому расчет идет на то, что спасут резервные системы», — пояснила девушка.
В СК рассказали о результатах экспертизы топлива самолета "Уральских авиалиний"
В июле OFAC, входящий в Минфин США, выдал лизингодателям лицензии, позволяющие провести платежи в иностранных банках, действие которых закончилось в конце сентября. История вопроса «Аэрофлот» очистил от иностранных регистраций почти половину своего парка Однако лессору «Уральских авиалиний» удалось продлить лицензию на трансакции за 19 самолетов Airbus до 31 октября. Лизингодатель iFly — Air Lease Corporation США - занимается продлением сроков разрешенного перевода за три A330: в сертификате эксплуатанта шесть Airbus, сейчас чартерный перевозчик не может избавить их от двойной регистрации и летать за рубеж. К частным перевозчикам Минфин, в отличие от «Аэрофлота», предъявил дополнительные требования.
Пассажиры получат денежные средства в течение 5-10 дней в зависимости от эмитента банка, — говорится в сообщении авиакомпании. По информации пресс-службы, сейчас в обработке у специалистов авиакомпании находятся еще 34 заявления на компенсацию.
Всего было получено 110 заявлений. Ранее в «Уральских авиалиниях» сообщили о готовности возместить аграриям Новосибирской области ущерб, нанесенный севшим в поле самолетом. Представители компании предложили это главе Убинского района. Как уточнил глава Олег Конюк, на сегодня все вопросы по ликвидации последствий экстренной посадки решены. Проблем никаких нет, сельхозтоваропризводитель сейчас считает ущерб.
Azur Air выделили по одному рейсу в неделю на Пхукет из Екатеринбурга и Уфы. Но уже через четыре дня выяснилось, что Минфин, который выставлял столь жесткие требования, видимо, решил пойти на серьезные уступки. Седьмого ноября «Коммерсантъ» со ссылкой на источники сообщил, что правительство изменило условия выкупа самолетов иностранных собственников для частных авиакомпаний, в том числе для «Уральских авиалиний» и iFly. Теперь им предлагается заключить договор с «НЛК-финанс» минимум на 17 лет, а не на 15. Хотя компания и заявила в октябре, что ее прибыль за полгода упала в 14 раз, видимо, новые правила ее устраивают. Каковы остальные условия лизинга, редакции пока выяснить не удалось. Равно и то, как именно они будут изменены для других перевозчиков. Пока известно только, что «Уральские авиалинии» планируют за 17 лет выкупить 19 Airbus общей стоимостью 30—33 млрд рублей, а iFly намерена за то же время приобрести три самолета за 9—10 млрд.
Подана также заявка от S7 на 50—70 млрд. Сейчас требования решили изменить. Дело в том, что лизингодателям и без того пришлось долго согласовывать разрешение на переоформление бортов с Минфином США, который следит за соблюдением наложенных на наши авиакомпании санкций. Если еще потянуть время, американские финансовые власти могут свое разрешение отозвать и нам вновь станет не на чем летать за границу. Поэтому власти решили пойти на уступки частным компаниям». Справка о компании: Авиакомпания «Уральские авиалинии» создана на базе Свердловского авиаотряда сформирован еще в 1943 году в 1993 году. В настоящее время входит в пятерку авиакомпаний России по объемам перевозок. География полетов включает в себя более 200 направлений по России, ближнему и дальнему зарубежью.
Однако в авиакомпании опровергли эти сведения. Заместитель гендиректора авиаперевозчика Кирилл Скуратов отметил, что расследование по этому делу еще не завершено. Его проводит Росавиация.
Пока расследование продолжается, оба пилота не летают.
«Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово
Самолет «Уральских авиалиний» совершил экстренную посадку в Минеральных Водах | Сегодня,18 сентября «Уральские авиалинии» произвели первые компенсационные выплаты 76 пассажирам рейса U6-1383 «Сочи — Омск» в размере 100 тыс. руб. каждому. |
Самолет "Уральских авиалиний" едва не загорелся из-за телефона бортпроводника | Экипажу самолёта «Уральских авиалиний» пришлось совершать посадку в поле на грунт в Новосибирской области. |
Самолет "Уральских авиалиний" едва не загорелся из-за телефона бортпроводника // АвиаПорт.Новости | Второй пилот самолета «Уральских авиалиний», севшего в пшеничном поле под Новосибирском, заявил , что в настоящее время нигде не работает. |
Самолет «Уральских авиалиний» подал над Рязанской областью сигнал о неисправности
Свои параллельные расследования ведут также Западно-Сибирская транспортная прокуратура и специально сформированная комиссия Росавиации. Место аварийной посадки. Двигатель и другие части самолёта не получили серьёзных повреждений. Всех накормили бутербродами и печеньем, двоих отправили на рентген из-за ушибов, ещё двоим понадобилась помощь в связи с приступом астмы и повышенным давлением. По словам нашего источника в "Уральских авиалиниях", несмотря на серьёзные трудности с транспортировкой судна из села Убинское, его не будут сразу пилить, чтобы утилизировать, а сначала попытаются вывезти с поля, чтобы восстановить. Пассажиры благодарят пилотов за спасение. В 1:14 Airbus A320 вылетел из сочинского аэропорта Адлер. В 4:43 экипаж доложил в омский аэропорт о проблемах с гидравликой и смене курса.
В 5:23 командир Сергей Белов объявил сигнал "Бедствие", потому что запаса топлива хватало лишь на следующие 46 минут. А в 5:44 "Аэробус" благополучно приземлился на поле в 180 километрах от аэропорта Новосибирска. Экипаж опасался, что судну не хватит длины ВПП омского аэропорта и оно на полной скорости выкатится за её пределы. В итоге экипаж правильно решил уводить борт в Новосибирск, где полоса на километр длиннее. По пути закончилось топливо, и самолёт пришлось экстренно сажать в поле в районе села Убинское. Выполнить такую посадку — это высокое мастерство. Белов является потомственным пилотом, его дед был военным штурманом, а после работал пилотом-инструктором в "Уральских авиалиниях".
Семёнов захотел стать лётчиком после просмотра советского фильма "Экипаж" в 13 лет.
А если люди начинают спорить или возмущаться, Латыпов не допускает их на рейс. Латыпов запрещал снимать свои действия. На записях, которые удалось сохранить очевидцам, люди умоляют пропустить их, плачут, встают на колени. В авиакомпании больше трех недель не комментировали действия их представителя и только сейчас выпустили официальное объяснение.
Как уточнил глава Олег Конюк, на сегодня все вопросы по ликвидации последствий экстренной посадки решены. Проблем никаких нет, сельхозтоваропризводитель сейчас считает ущерб. Представители «Уральских авиалиний» выходили на меня и на руководителя хозяйства — они готовы возместить ущерб. Сегодня на самолете работает комиссия для принятия дальнейших решений, что дальше с ним делать, — прокомментировал Конюк. Утром 12 сентября стало известно, что самолет Airbus-A320 компании «Уральские авиалинии», следующий по маршруту «Сочи — Омск», не смог сесть в пункте назначения и запросил посадку в новосибирском аэропорту. Село судно в поле в Убинском районе Новосибирской области, при этом никто находившихся на борту пассажиров и экипажа не пострадал 167 человек, включая 23 ребенка. Временно люди были размещены в местном Доме культуры.
Скандалы регулярно происходят именно с этим сотрудником Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» — Представленные видеофайлы не отражают полной картины возникшей ситуации, так как запись смонтирована с разных рейсов, в разные даты вылета, и фиксирует только факт отказа в перевозке, то есть следствие, а не причину отказа, — считают в «Уральских авиалиниях». Пассажиры вставали на колени перед Латыповым Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» При этом со всеми специалистами, которые работают в аэропорту, провели беседу. С этого профиля были написаны десятки хамских комментариев в ответ на претензии пассажиров. В авиакомпании заявили, что комментарии писали с фейкового аккаунта Источник: Vk.
Что произошло
- Какие проблемы возникают?
- Самолет «Уральских авиалиний» подал над Рязанской областью сигнал о неисправности
- Правила комментирования
- UralAirlines_Official – Telegram
- Что еще почитать
- Расследование инцидента с самолетом "Уральских авиалиний" продолжается – Росавиация
Самолет "Уральских авиалиний" задержан в киргизском Оше
Неисправный телефон одного из бортпроводников воздушного судна российской компании «Уральские авиалинии» оплавил пол самолета. Информацией об этом инциденте поделился Telegram-канал «Авиаторщина». Неисправный телефон одного из бортпроводников воздушного судна российской компании «Уральские авиалинии» оплавил пол самолета. Информацией об этом инциденте поделился Telegram-канал «Авиаторщина». Самолет Airbus A320 авиакомпании «Уральские авиалинии», аварийно севший в сентябре 2023 года в поле под Новосибирском, утилизируют, сообщает telegram-канал FlightMode.
«Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово
Новости по тегу: Уральские Авиалинии. Фото © / Авиакомпания "Уральские авиалинии". Пассажиры севшего в поле самолёта авиакомпании «Уральские авиалинии» начали получать первые компенсации. Об этом пишет газета «Вечерний Санкт-Петербург».
Росавиация завершила повторное расследование посадки самолета на пшеничном поле
Гендиректор «Уральских авиалиний» назвал причину посадки самолета в поле | Из-за вздувшегося аккумулятора мобильного телефона оплавился пол в самолете Airbus A320neo авиакомпании «Уральские авиалинии». |
Самолет "Уральских авиалиний" задержан в киргизском Оше | Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, который экстренно посадил самолет в поле под Новосибирском в сентябре прошлого года, вынужден работать таксистом и грузчиком. |
Завершено повторное расследования экстренной посадки самолета «Уральских авиалиний» | Источник: «Уральские авиалинии». Экипаж «Уральских авиалиний» совершил чудо. |
Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо? | Росавиация завершила расследование аварийной посадки борта «Уральских авиалиний» в пшеничном поле в Новосибирской области, сообщил 4 ноября со ссылкой на авиаэкспертов. |
Эксперт объяснил, почему самолет «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени
- Знаете ли Вы?
- Как всё случилось?
- Новости по тегу: Уральские Авиалинии
- Гендиректор «Уральских авиалиний» назвал причину посадки самолета в поле
- Бортпроводник чуть не поджег самолет «Уральских авиалиний» — оплавился пол
Посадивший под Новосибирском самолёт «Уральских авиалиний» пилот ушёл в таксисты
- Посадивший самолет в поле пилот «Уральских авиалиний» стал таксистом
- Что произошло
- Заработал — вложись
- Знаете ли Вы?
- Озвучены итоги нового расследования посадки на пшеничном поле самолета «Уральских авиалиний»
- Читайте также
В СК рассказали о результатах экспертизы топлива самолета "Уральских авиалиний"
До этого момента полёт длился 8 часов с двумя посадками для дозаправки. Благодаря "Ту" время в пути сократилось до двух часов. Правда сегодня город Свердловск сменил свое название на Екатеринбург, а вместо пассажирского самолета ТУ-104 советского «Аэрофлота» в аэропорту встретили авиалайнер Airbus А320 «Уральских авиалиний».
Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск 26 апреля 2024 19. Фото: транспортная полиция Второй пилот севшего в поле под Новосибирском самолета «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов до сих пор находится в отпуске без содержания. Чтобы обеспечивать семью из пяти человек, мужчина вынужден подрабатывать таксистом и грузчиком, сообщает телеграмм-канал «Авиаторщина». Пилот хочет трудоустроиться в другую авиакомпанию, но из-за переизбытка пилотов и отсутствия тренажерной тренировки более полугода, он сомневается, что это получится в ближайшее время. Мужчина признает, что в полете тогда были допущены ошибки, но называет происходящее не катастрофой, а серьезным инцидентом. Авиаинцидент произошел 12 сентября. Ранним утром лайнер «Уральских авиалинии», летевший из Сочи в Омск, не смог сесть в аэропорту назначения и отправился в Толмачево.
Фото: «Уральские авиалаинии» Это довольно странная ситуация, учитывая, что «Аэрофлот» получил от Минтранса деньги и на большее количество самолётов без проволочек. Значит ли это, что «Аэрофлоту» самолёты нужнее? Вовсе нет, ведь в России в принципе большой дефицит авиалайнеров.
Когда сажали самолет в кукурузу, было непонятно, что под ней. А здесь всё было видно. Я думаю, правильное решение было принято — посадка на шасси, очень аккуратно, мягко, без перегрузок. Тут целая технология, мы учим этому летчиков на тренажерном комплексе. Выплаты пассажирам — Пассажиры не получили травм, все живы и здоровы. Сейчас предпринимаются реальные шаги по вывозу пассажиров из деревни, в которую их эвакуировали. Выделены автобусы, определены электрички — отдельные вагоны, в которых будут перевезены пассажиры. Большая часть [вместе с багажом] будет перевезена в Омск, потому что это пассажиры из Омска. RU Мы направили техническую бригаду авиакомпании «Уральские авиалинии», инспекцию по безопасности полетов, уехали перевозчики, которые будут работать с пассажирами. По полной программе заботимся об этих людях. Договорились со страховой компанией, каждому пассажиру будет выплачено 100 тысяч рублей как компенсация за испуг, скажем так. Мы это делали и при посадке предыдущего самолета в кукурузу. Если будут выставлены счета [за автобусы, электрички и повреждение поля] — мы оплатим. Мы не пытаемся всё получить просто так. Что будет с экипажем? До конца расследования он будет на земле, будет писать море объяснительных. Дальше будет работать Международный авиационный комитет. Естественно, Следственный комитет, прокуратура. Будем разбираться по техническим неисправностям, возможностям самолета и действиям экипажа. Люди не растерялись, приняли грамотное решение и выполнили эту сложную посадку. Выполнили хорошо, потому что целы самолет и люди. В дальнейшем комиссия разделит всё это на кусочки, на сегменты, мы всё это посмотрим более подробно. Представят ли экипаж к награде? То, что летчики молодцы, сохранили жизнь людей, самолет, — вне всякого сомнения. Но давайте посмотрим, как отработает комиссия. Как гендиректор узнал о случившемся? Первая мысль — всегда вопрос один: «Живы ли люди? Служебная должна была прийти попозже. С пилотом пока не разговаривали. Что, если люди теперь будут бояться летать «Уральскими авиалиниями»? Потому что не так часто это с таким мастерством делается.