Новости мариинский театр женщина без тени

«Женщину без тени» сам композитор считал своей главной оперой. Партитура её чрезвычайно сложна для исполнения, что, впрочем, не является препятствием для артистов Мариинского театра. Опера «Женщина без тени», Мариинский-2 21.03.2024, Санкт-Петербург купить билеты.

«Женщина без тени» Рихарда Штрауса

Оперная певица Елена Витман упала на сцене Мариинского театра. Как стало известно РЕН ТВ, инцидент произошел во время оперы "Женщина без тени". Ожидается приезд европейских оперных звезд — сопрано Елены Панкратовой и тенора Андреаса Шагера, которые будут петь в мариинской постановке «Женщины без тени» Рихарда Штрауса. Смотрите видео онлайн «Женщина без тени» на канале «Литературные откровения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 января 2024 года в 7:02, длительностью 00:00:54, на видеохостинге RUTUBE. Млада Худолей, солистка Мариинского театра: «Это непросто тень, которую фея Питеру Пену пришивает, или ее можно свернуть, взять, собрать. Ранее балерина Мариинского театра Оксана Скорик заявила, что инцидент с применением перцового баллончика посетительницей в ходе показа спектакля очень удивил ее. В Концертном зале Мариинского театра во вторник состоится исполнение оперы Альберто Франкетти "Христофор Колумб", сообщает пресс-служба театра.

Страсти вокруг "Тысячи и одной ночи": Мариинский театр против армянского балетмейстера

Рихард Штраус и Гофмансталь оп! Уже в третьем акте, когда накал страстей и интриг был не тот, время ощутилось и захотелось домой. А так, хоть я и не причисляю себя к любителям оперы, мне очень понравилось!

Особой похвалы заслуживает работа музыкального репетитора-консультанта Рихарда Тримборна, который с начала сезона работал с певцами. Исключительно сложные вокальные эпизоды исполнены на высоком уровне и сочетаются с мастерской игрой и сценическим обаянием солистов Мариинской оперы. Режиссер-постановщик спектакля Джонатан Кент полон энтузиазма относительно нового спектакля. Говоря о «Женщине без тени», он в частности заметил: «Любая постановка должна стать ответом современности оригинальному авторскому замыслу. Это произведение предъявляет огромные требования не к одному или двум, а к пяти главным солистам. Очень сложные и партитура, и либретто.

Это, своего рода, вызов, но нет таких вызовов, на которые Мариинский театр не ответил бы». Слева-направо: Рихард Тримборн репетитор-консультант , Джонатан Кент режиссер-постановщик , Пол Браун художник Рихард Штраус называл «Женщину без тени» главной из своих пятнадцати опер. Критики нарекли ее «запутанным шедевром». Из-за этого ей не суждено жить в счастливом браке с земным человеком.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

На нижнем уровне мы видим Красильщика и его жену. Последняя готова расстаться с тенью, отказаться от нерождённых детей: ради обретения земного наслаждения и могущества она готова на преступление и кощунство. Жена Императора ищет форму, жена Красильщика отказывается от неё. Наверху идёт напряжённая созидательная работа, внизу — разрушение, смерть… Понятно, что после Войны, когда мироздание было беременно новыми формами, ни Штраус, ни Гофмансталь не могли сочувствовать жене Красильщика. Её период только что завершился. Поэтому в опере должен был возникнуть момент разделения хаоса на этом уровне внешнее насилие всегда действеннее внутренних побуждений. Рождение мира — всегда убийство, разделение, в его основе — жертва. В руках Красильщика появляется меч аккурат после признания жены в намерениях. Жена Красильщика не осуществила задуманное. Конечно, в рамках христианского дискурса намерение равно действию, однако боги решают причудливо. Традиция говорит о том, что для достижения могущества, богоподобия, необходимо пойти либо путём отказа от мирского и тем самым обрести силы в священной области , либо путём преступления, кощунства. Этот закон не могут отменить и боги, настолько он фундаментален. При этом совершивший кощунство становится неприкосновенным. Он обретает такие силы, что убивать его страшно, к нему опасно прикасаться. Он извергается, изгоняется из общины. Ясно, что убить свою жену Красильщик не может. Поэтому его меч остаётся символом силы, разделяющей хаос, созидающей порядок, но боги забирают супружескую чету в подземный мир живыми. Для дальнейшей работы — не всесильны и они, им тоже приходится следовать правилам. Жену Императора подгоняет то обстоятельство, что её муж должен обратиться в камень, не найди она тень. Это тоже ясно: не-священный союз должен прерываться не разделением супругов разделение в продолжающемся хаосе невозможно в принципе — или это уже не хаос! Полным упразднением, превращением в персть земную, субстанциально хтоническую. Это почти происходит. Одна женщина почти продаёт тень, другая почти получает, Император почти вычёркивается из состава живых. Но тут нас поджидает главный парадокс. Жену Императора искушают принять тень боги, только это называют они условием возвращения мужа в бытие. Следует отказ. И что?

Женщина без тени

Анфиса с удовольствием ответила на все мои вопросы о буднях и праздниках детского хора Мариинского театра, в котором сейчас около 50-ти участников от 5 до 18 лет. Но первый вопрос я решила задать коллеге по журналистской студии о своей бывшей однокласснице — Диане Бисултановой, которая тоже, уже четвертый год, поёт на сцене Мариинского театра. Однако, когда пришла на прослушивание для поступления в детский хор Мариинского театра, её вокальными данными остались довольны… Анфиса, неужели так несложно без подготовки попасть на сцену одного из самых знаменитых театров мира? У неё прекрасный голос. Мне, конечно, после шести лет занятий в музыкальной школе, наверное, было проще пройти прослушивание у нашего доброго и милого хормейстера Ирины Валерьевны Яцемирской и её помощницы аккомпаниатора Светланы Вячеславовны Несмеловой. Но ведь и я к тому времени уже два года, как решила уйти из своей музыкальной школы. Но, к счастью, меня тоже приняли в этот замечательный хор и сразу же стали вводить в спектакли, потому что я быстро «схватываю» все объяснения и чисто пою по нотам. К тому же, и мой низкий альт оказался очень востребованным. Там тоже есть хоровая партия. Мы пели её, стоя в оркестровой яме.

И я навсегда запомнила эти яркие эмоции и гордость за то, что пою в спектакле такого великого театра! А в оперу Рихарда Штрауса «Женщина без тени» меня ещё только собираются ввести: идут репетиции. И можешь себе представить, что все наши партии — на иностранных языках: английском, немецком, итальянском, французском и даже на латыни. Немецкий я знаю так же хорошо, как и русский, ведь своё детство я провела в Австрии.

Еще — вещий сокол, невидимый маг, золотая река жизни, голоса нерожденных детей тень — это символ человеческого естества, и ее отсутствие связано с неспособностью Императрицы забеременеть, в семье красильщика он хочет детей, она — нет.

Все эти сказочные реалии опутаны паутиной психологических комплексов и табу в делах двух пар. Добавим к этому отношения Императрицы с ее могущественным отцом: устремляясь к Моцарту и отстраняясь от Вагнера, Штраус и Гофмансталь не избежали, конечно, явственных вагнеровских аллюзий. Но там, где вагнеровские миры — небесная Валгалла и подземный Нибельгейм — в ненависти крадут друг у друга золото, власть и жизнь и взаимоуничтожаются, «горний» и «дольний» миры Штрауса—Гофмансталя через самопожертвование приходят к сказочному счастливому концу. Ставить «Женщину без тени» сложно хотя этим все равно нельзя объяснить то, что в России она будет впервые показана девяносто лет спустя после создания. По «Тени» Шварца мы знаем, как действует тень без человека.

Как показать человека без тени?

Титульную партию исполнит восходящая звезда российской оперы Иван Гынгазов. Драматическая симфония «Ромео и Джульетта» Берлиоза прозвучит 16 января в Мариинском-2 вместе со знаменитыми прелюдией к «Послеполуденному отдыху фавна» Клода Дебюсси и «Болеро» Мориса Равеля. Марис Янсонс: «В школе я был прилежным, но иногда мы с Володей Спиваковым шалили» Дважды под управлением Гергиева пройдет опера «Евгений Онегин» в классической постановке Юрия Темирканова 13 и 18 января.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Репортаж о премьере оперы Р.Штрауса «Женщина без тени» в Мариинском театре

Редкий театр может похвастаться наличием этой оперы в своем репертуаре, – в России лишь Мариинский осуществил собственную постановку «Женщины без тени» благодаря режиссеру Джонатану Кенту. 8 ноября в 18:30 партии исполнят: Ксения Григорьева, Михаил Петренко. Опера «Женщина без тени» Фото: предоставлено Мариинским театром. В скором времени «Женщина без тени» Мариинского театра будет выпущена на DVD. На площадке Мариинский театр состоится мероприятие «Женщина без тени». Премьера в Мариинском театре: 16 ноября 2009 года.

СМИ: Оперная певица подвернула ногу в Мариинском театре

В рамках фестиваля "Золотая маска" Мариинский привёз свой спектакль "Женщина без тени" Рихарда Штрауса на два дня в Москву. главное произведение Штрауса по признанию самого композитора. “Волшебная флейта” Моцарта на сцене Мариинского театра.

Мариинский театр распахивает двери после каникул

Опера ищет богиню там, где ее нет Режиссер-постановщик Джонатан Кент репетирует в Мариинском театре оперу Рихарда Штрауса«Женщина без тени».
«Женщина без тени» уведет в мир бессознательного Также ожидается приезд европейских оперных исполнителей — сопрано Елены Панкратовой и тенора Андреаса Шагера, которые будут петь в постановке «Женщины без тени» Рихарда Штрауса.

"Женщина без тени" Рихарда Штрауса. 11 апреля 2011г. Мариинский театр.

Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной. Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас». Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости». Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения. Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин.

Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме». По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС.

Напомним, Маск заявил, что боится отсутствия стратегии выхода из украинского конфликта. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету.

Если на этот спектакль будут приходить подростки, они увидят, как скучна, глупа и бессодержательна «эта опера». В некоторых мизансценах режиссер намекал на свои более выразительные намерения, но быстро словно одергивал себя и возвращался в русло отжившей театральной традиции. Больше всего ему удалась, пожалуй, сцена диалога-схватки Малюты Скуратова с возлюбленным Марфы Иваном Лыковым, только что вернувшимся из дальних странствий. Михаил Петренко - Малюта показал, на что способна «танковая» сила, когда, угрожая очистить Русь-матушку от инакомыслящих, надвигался на прогрессиста Лыкова Сергей Семишкур , одетого в сказочно белый костюм Ивана-царевича. Этот спектакль в целом стал бенефисом двух мужских партий - Григория Грязного и - неожиданно - Малюты Скуратова, который обычно все же остается на втором плане. Но бас Михаила Петренко как-то даже по-вагнеровски размахнулся здесь и вокально, и особенно актерски. Для Владислава Сулимского роль Грязного стала своеобразным продолжением его фирменного Макбета - с тем же мраком в душе, страхом, болью, надрывом.

А вот у исполнительниц двух главных женских партий баланса между игрой и пением, к сожалению, не обнаружилось. Екатерина Сергеева в роли Любаши, за которую меломаны так любят эту оперу, не наполняла партию до краев вокально ни на верхах, ни в низком регистре, будто лишь чуть-чуть отпивала от чарки с роскошным напитком. Возможно, сказался изнуряющий график работы на фестивале «Звезды белых ночей»: на следующий день певица, не успев отдохнуть, пела уже Леля в «Снегурочке», и пела намного сочнее.

Редкий театр может похвастаться наличием этой оперы в своем репертуаре, — в России лишь Мариинский осуществил собственную постановку «Женщины без тени» благодаря режиссеру Джонатану Кенту. Дирижер — Валерий Гергиев. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.

На новой сцене представили недавние премьеры — «Орлеанскую деву» Чайковского и «Тангейзера» Вагнера с Валерием Гергиевым за пультом. Историческая сцена откроется 23 сентября балетами Михаила Фокина. Сентябрь в Мариинском дает возможность увидеть все оперные премьеры 238-го сезона: помимо «Орлеанской девы» и «Тангейзера», это «Летучая мышь» Штрауса, «Сельская честь» Масканьи, «Лакме» Делиба и «Сказки Гофмана» Оффенбаха. В конце сентября на Новой сцене пройдут два представления нового мультижанрового спектакля по произведениям Стравинского в постановке Максима Петрова — «Байка. Поцелуй феи». Также Мариинский обещает впервые в России исполнить целиком оперу Альберто Франкетти «Христофор Колумб» большая часть произведения уже прозвучала на фестивале «Звезды белых ночей» этим летом.

«Женщина без тени» Р. Штрауса в Мариинском

Неслучайно Гофмансталь и Штраус были современниками Ницше и Фрейда, открывших для европейцев дверь в мир бессознательного. Однако вдохновение Гофмансталь черпал не у Фрейда, а в древних восточных сказках и романтических новеллах Шамиссо, Новалиса и Ленау. А также — у Моцарта! Из позднего шедевра Моцарта в «Женщину без тени» проникла идея сопоставления двух миров — человеческого и потустороннего — и идея преодоления препятствий, пройдя которые герои приобретают новое понимание жизни. Пожалуй, на этом сходство исчерпывается.

Рихард Штраус счел либретто превосходным и создал на его основе самую необычную из своих опер. Ни до этого — в шокирующе прекрасных «Саломее» и «Электре», эпикурейских «Кавалере розы» и «Ариадне на Наксосе», ни позднее, когда из-под его пера все чаще выходили комические оперы, Штраус не обращался к столь сложному символическому сюжету. Ни до, ни после — не погружался так глубоко в исследование человеческой души, борьбы раздирающих ее противоположных стремлений.

Особенно его возмущало поведение тех коллег, которые «под покровом патриотизма пускают в ход разного рода дилетантский хлам», сам же он предпочитал «благоговейно молчать». Но если композитор «молчал» на злободневные политические темы, абсолютного «обета молчания» он все же не давал — по мнению Штрауса, «среди всего безрадостного, что приносит нам переживаемое время, единственное спасение в прилежной работе… Только труд может дать нам утешение». Одним из результатов труда в утешение и явилась «Женщина без тени». Подобно «Кавалеру розы», либретто для «Женщины без тени» написал Гуго фон Гофмансталь. Истоки его многообразны — в сюжете оперы причудливо переплетаются мотивы сказок Карло Гоцци и восточного фольклора. В сложном и запутанном сюжете за многочисленными аллегориями скрывается возвышенная гуманистическая идея — что значит быть человеком?

Этот вопрос должна решить для себя центральная героиня оперы — Императрица. Ее знакомство с Императором произошло при очень необычных обстоятельствах: лань, которую Император намеревался убить во время охоты, неожиданно обернулась прекрасной девушкой — и он, конечно же, влюбился в нее и сделал красавицу своей супругой. Но Императрица — дочь Кейкобада, царя подземных духов — лишь внешне выглядит как человек. У нее нет тени учитывая, что в фольклоре многих народов тень отождествлялась с душой, под этим может подразумеваться отсутствие бессмертной сущности , а главное — она бесплодна. Отец через посланника возвещает ей свою волю: у женщины есть три дня, чтобы обрести душу и способность к материнству — иначе ее супружескому счастью придет конец: она навеки возвратится в подземное царство, а Император обратится в камень. На помощь Императрице приходит ее Кормилица — не столько из любви к ней, сколько из ненависти к миру людей.

Спектакль в России идет лишь в Мариинском театре. Нынешнее исполнение особенное благодаря участию в спектакле приглашенных из Европы звезд вагнеровских постановок: сопрано Елены Панкратовой и тенора Андреаса Шагера вместе они пели в "Парсифале" в Байройте. Дирижер - Валерий Гергиев.

В опубликованном в буклете интервью Александр Кузин сравнивает эти русские страсти с шекспировскими. Но почему же солисты действовали как картонные марионетки, неумело размахивали ручонками и метались по сцене, как загнанные в клетку мышки? Если на этот спектакль будут приходить подростки, они увидят, как скучна, глупа и бессодержательна «эта опера». В некоторых мизансценах режиссер намекал на свои более выразительные намерения, но быстро словно одергивал себя и возвращался в русло отжившей театральной традиции. Больше всего ему удалась, пожалуй, сцена диалога-схватки Малюты Скуратова с возлюбленным Марфы Иваном Лыковым, только что вернувшимся из дальних странствий. Михаил Петренко - Малюта показал, на что способна «танковая» сила, когда, угрожая очистить Русь-матушку от инакомыслящих, надвигался на прогрессиста Лыкова Сергей Семишкур , одетого в сказочно белый костюм Ивана-царевича. Этот спектакль в целом стал бенефисом двух мужских партий - Григория Грязного и - неожиданно - Малюты Скуратова, который обычно все же остается на втором плане. Но бас Михаила Петренко как-то даже по-вагнеровски размахнулся здесь и вокально, и особенно актерски. Для Владислава Сулимского роль Грязного стала своеобразным продолжением его фирменного Макбета - с тем же мраком в душе, страхом, болью, надрывом. А вот у исполнительниц двух главных женских партий баланса между игрой и пением, к сожалению, не обнаружилось.

Свет и тени Мариинки

Оперная дива упала на сцене Мариинского театра - Лента новостей Москвы Млада Худолей, солистка Мариинского театра: «Это непросто тень, которую фея Питеру Пену пришивает, или ее можно свернуть, взять, собрать.
«Женщина без тени» Рихарда Штрауса. Мариинский театр, ноябрь 2013. 28 сентября Новая сцена Мариинского театра Опера Рихарда Штрауса «Женщина без тени» требует особого настроя и нескольких соответствующих этой музыке певцов.

«Женщина без тени» уведет в мир бессознательного

Неслучайно Гофмансталь и Штраус были современниками Ницше и Фрейда, открывших для европейцев дверь в мир бессознательного. Однако вдохновение Гофмансталь черпал не у Фрейда, а в древних восточных сказках и романтических новеллах Шамиссо, Новалиса и Ленау. А также — у Моцарта!

Вместе с ней в отделение была доставлена ее 17-летняя дочь. Ранее балерина Мариинского театра Оксана Скорик рассказала , что инцидент с применением перцового баллончика зрительницей во время спектакля поразил ее. Танцовщица подчеркнула, что больше всего удивилась тому, что такая история случилось в Санкт-Петербурге , так как город имеет репутацию культурной столицы России.

Опера «Женщина без тени» 23. Оперу «Кавалер розы» Рихард Штраус создавал по образу и подобию «Свадьбы Фигаро», а «Волшебная флейта» вдохновила его на создание другого произведения — «Женщина без тени». С последней оперой Моцарта эту оперу роднит многое — это тоже сказка, исполненная глубокого философского смысла. Шла Первая мировая война — казалось бы, как могла появиться эта возвышенная сказка в такое тревожное время? Но Штраус вообще не любил соприкасаться с политическими событиями.

Особенно его возмущало поведение тех коллег, которые «под покровом патриотизма пускают в ход разного рода дилетантский хлам», сам же он предпочитал «благоговейно молчать». Но если композитор «молчал» на злободневные политические темы, абсолютного «обета молчания» он все же не давал — по мнению Штрауса, «среди всего безрадостного, что приносит нам переживаемое время, единственное спасение в прилежной работе… Только труд может дать нам утешение». Одним из результатов труда в утешение и явилась «Женщина без тени». Подобно «Кавалеру розы», либретто для «Женщины без тени» написал Гуго фон Гофмансталь. Истоки его многообразны — в сюжете оперы причудливо переплетаются мотивы сказок Карло Гоцци и восточного фольклора. В сложном и запутанном сюжете за многочисленными аллегориями скрывается возвышенная гуманистическая идея — что значит быть человеком? Этот вопрос должна решить для себя центральная героиня оперы — Императрица.

Задумку автора по достоинству оценили современные постановщики - то, что происходит на сцене Мариинского театра, в этом спектакле поразит даже искушенных любителей оперы". Мировая премьера "Женщины без тени" "Die Frau ohne Schatten" состоялась в 1919 году. Либретто написал австрийский поэт Гуго фон Гофмансталь 1874-1929 , который работал над несколькими операми Рихарда Штрауса в том числе "Кавалер розы" и "Ариадна на Наксосе". Сочиняя сюжет "Женщины...

Мариинский театр открылся после каникул премьерами «Орлеанской девы» и «Тангейзера»

Гергиев откроет новый сезон в Мариинском театре «Орлеанской девой» Редкий театр может похвастаться наличием этой оперы в своем репертуаре, – в России лишь Мариинский осуществил собственную постановку «Женщины без тени».
Рихард Штраус. Опера «Женщина без тени» Уже начали вести учет Мариинских постановок с большим количеством женских партий невыносимых к прослушиванию, список открыла "Электра", теперь вот "Женщина без тени".
Премьеры в Мариинском театре: «Женщина без тени» Пока Большой театр морально подготавливает свою публику к Воццеку Берга, Мариинка выпустила свою премьеру современной оперы (которой уже девяносто лет, между прочим) Женщину без тени а.
Опера в Мариинском театре. Из дневника 2023-2024 г.г. Оперная певица Елена Витман упала на сцене Мариинского театра во время выступления в опере «Женщина без тени».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий