Новости машина хуавей

среднеразмерный роскошный внедорожник. Формально автомобиль производится на заводе Seres, по факту же Huawei отвечала за дизайн интерьера и экстерьера, большую часть инженерных работ и маркетинг. В 2021 году Huawei Smart Selection Car должен быть предустановлен на более чем 5 миллионов новых автомобилей. Внедорожник Huawei Aito M9 получил статус главного конкурента Mercedes-Maybach GLS.

Компании Huawei и Seres провели презентацию нового проекта — впечатляет

В настоящий момент в модельном ряду представлены машины Huawei Aito M5 и M7. Знакомьтесь: перед вами гибридный кроссовер AITO M5 – первый серийный автомобиль китайского телекоммуникационного гиганта. В России стали доступны электрокар Aito M5 с HarmonyOS от Huawei: цена. Автомобиль был спроектирован при активном участии специалистов HUAWEI, а собирается на заводе Seres.

Changan, Huawei и CATL показали новый электромобиль Avatr 11

На втором и третьем ряду установлены раздельные кресла. В третьем ряду они имеют электрорегулировку, а во втором — массу других функций, включая вентиляцию и подогрев. На передней панели установлены три дисплея: первый — диагональю 12,3 дюйма перед водителем, второй в составе медиасистемы диагональю 15,6 дюйма и третьей 16-дюймовый перед передним пассажиром. Также присутствует большой 75-дюймовый проекционный экран с поддержкой технологии дополненной реальности.

Опционально для каждого пассажира можно установить по дополнительному 10-дюймовому дисплею. Всё это добро работает под управлением собственной операционной системы HarmonyOS.

Кстати, аудиосистема здесь тоже от Huawei.

В оснащение AITO M5 входит богатый набор электронных ассистентов, включая радарный круиз-контроль и адаптивные светодиодные фары, передние сиденья с вентиляцией и массажом, панорамная крыша, беспроводная зарядка, камеры кругового обзора и многое другое. При такой начинке ценник соответствующий: в пересчете на рубли машина стоит в Китае от 2,85 до 3,65 млн, и это с учетом государственной субсидии для «зеленых» машин.

Автопилот имеет лидар на крыше, 12 ультразвуковых радаров, три миллиметровых радара и 11 камер. Открывают семейство версии Pro и Max с заявленной дальностью хода 550 и 705 км соответственно по циклу CLTC , но иных характеристик пока нет. Потому что первыми на рынок выйдут другие модификации. Такой седан имеет задний привод с одним электромотором мощностью 292 л.

Производством электромобилей Luxeed займется Chery, старт продаж первой модели назначен на конец ноября.

Но салон здесь оригинальный, с горизонтальным 15,6-дюймовым экраном медиацентра, работающего на операционке Harmony OS, разработанной специалистами компании Huawei. Кстати, аудиосистема здесь тоже от Huawei. В оснащение AITO M5 входит богатый набор электронных ассистентов, включая радарный круиз-контроль и адаптивные светодиодные фары, передние сиденья с вентиляцией и массажом, панорамная крыша, беспроводная зарядка, камеры кругового обзора и многое другое.

Дороговато. Huawei представил флагманский кроссовер от своего бренда Aito

Седан Stellato S9 дебютировал на Пекинском автосалоне 2024 года как совместное предприятие Huawei и BAIC BluePark (дочерняя компания BAIC Auto). Главный из них имеет диагональ 15,6 дюйма и предназначен для коммуникации с мультимедиа, построенной на программной платформе HarmonyOS от Huawei. Вероятно, Huawei может разработать собственную платформу для автомобилей, чтобы конкурировать с Google и Apple. Кроссовер AITO M7 от Huawei прошел краш-тест по методике C-IASI.

Huawei показал новый внедорожник Aito M9

Интерьер с двумя экранами на передней панели выглядит типично для современных китайских машин. Из необычных решений — компактный овальный руль и два бардачка перед пассажиром верхний и нижний. Luxeed S7 стал первым автомобилем с медиасистемой на основе оболочки Harmony OS4: она имеет расширенное голосовое управление, встроенные игры и функцию обновления «по воздуху». Объем багажника — 420 литров плюс подполье на 52 литра. В основе лежит платформа E0X, которую компания Chery разработала для дорогих электрифицированных моделей Sterra и Fulwin. Она имеет пневматическую подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади.

Но, по словам руководителя отдела продаж легковых автомобилей «Астерион» Станислава Салтановского, в ближайшем будущем авто получат новое обновление для бортовых компьютеров и они будут поставляться уже под брендом Seres и работать на операционной системе Android, которая знакома большинству владельцев китайских и корейских смартфонов. Например, он не сможет развивать свою полную мощность, если батарею не подзаряжать и пользоваться только бензогенератором. Поэтому на низком заряде не получится развить заявленную мощность 449 лошадиных сил», — говорит эксперт компании. Кроме того, в той версии автомобилей, которые сейчас поставляются в Россию, не работает официальное приложение Aito, нет синхронизации смартфона Huawei c мультимедийной системой автомобиля, но можно соединить телефон по Bluetooth и проигрывать музыку. Еще один минус — объем багажника, составляющий 176 литров, что очень мало. Если сложить третий ряд, объем багажника будет большим — 688 литров, но тогда машина превратится в четырехместный кроссовер.

От Huawei машина получит процессор Kirin 990A, полноценный автопилот! Работу автопилота уже можно оценить: Обратите внимание: работает он на забитых транспортом китайских улицах, где и опытный-то водитель наверняка потом обливается. Из прочих интересностей: внутри будет стоять сенсорный 4К-дисплей диагональю 21. Продажи электрокара обещают начать уже в конце 2021, но о выходе Arcfox Alpha S на международный рынок информации пока нет.

Huawei Cyrus В салоне огромный вертикальный планшет, который на изображениях выглядит немного несуразно.

Также, установлена мультимедиа-система от Huawei, которая дает возможность подключиться ко многим онлайн-сервисам. Также, в оснащение кроссовера входят адаптивный круиз-контроль, кресла с функцией массажа, функция удержания машины в полосе, а также различные полезные ассистенты водителя и системы безопасности. Салон Huawei Cyrus.

Гибридный кроссовер Huawei Aito M7 поступил в продажу в РФ. Озвучены цены

В Китае дебютировал первый в мире электромобиль, построенный на платформе Huawei DriveONE. Знакомьтесь: перед вами гибридный кроссовер AITO M5 – первый серийный автомобиль китайского телекоммуникационного гиганта. Кузов авто использует 156 технологий контроля шума ветра, оснащен звукоизоляционным стеклом толщиной 4,76 мм и высококачественными бесшумными шинами.

Новая эра мобильности

Автомобиль является результатом совместного проекта компаний Seres и Huawei. Seres будет отвечать за производство, а на Huawei лежит задача обеспечить машину электронными компонентами, программным обеспечением, различными датчиками и электродвигателями. Электромобиль будет продаваться через сеть флагманских салонов Huawei.

Бортовой компьютер Luxeed будет работать под управлением операционной системы HarmonyOS 4, обеспечивая полную интеграцию с продуктами Huawei.

Можно будет даже погамать в пробке с геймпада или запустить дрон с трансляцией на монитор автомобиля. Цены на Luxeed EH3 стартуют от 27 810 долларов, а подробная презентация ожидается в течение пары месяцев.

Это желание продиктовано нарастающей конкуренцией за право быть среди первых в отрасли. Apple, Amazon и Google - одни из многих технологических гигантов, стремящихся запустить беспилотные автомобили. Китайские альтернативы, такие как Baidu и Alibaba, также тестируют автономные транспортные средства, в том числе грузовики дальнего следования и местные автофургоны. Во время отраслевой конференции Huawei объявила, что тоже вступает в гонку.

Технически автомобиль , созданный на полностью алюминиевом шасси, представляет классический последовательный гибрид — за тягу отвечают электромоторы, а 1,5-литровый 125-сильный бензиновый турбоагрегат работает исключительно в роли генератора для подзарядки аккумуляторов на ходу.

Базовый кроссовер имеет единственный 276-сильный двигатель и привод на одну ось, тогда как «старшие» версии оснащены двумя электромоторами суммарной мощностью 434 или 503 л. Наиболее мощная версия способная ускоряться с места до «сотни» за 4,4 секунды. Кредитование, страхование, лизинг — все самое интересное о финансовых инструментах авторынка вы узнаете в ходе форума автобизнеса « FinAuto — 2022 », который агентство «АВТОСТАТ» проведет 6 апреля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий