Mercedes-Benz будет производить электромобили под брендом smart совместно с Zhejiang Geely Holding Group в китайском городе Сиань на базе мощностью около 150 000 автомобилей в год, сообщил в субботу высокопоставленный чиновник немецкой материнской компании Daimler AG.
Завод Mercedes в России стали использовать как склад для машин из Китая
Хотя некоторые перечисленные особенности производства машин в Китае могут показаться странными, каждой из них найдется свое объяснение. Территория бывшего завода Mercedes в подмосковном Поварово стала складом для хранения машин из Китая, которые привозят для новых покупателей. Предприятие по выпуску китайских автомобилей на бывшей площадке завода "Мерседес" в Подмосковье начнет работать в мае текущего года. Автомобилестроительный концерн Daimler совместно с китайским партнером BAIC Motor построит в Китае завод по производству батарей для электрокаров, а также электромобилей под брендом Mercedes-Benz. На ныне нерабочем заводе Mercedes-Benz в Московской области начнут производить премиальные китайские автомобили.
Китайские авто премиум-класса начнут выпускать на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье
Премиальный китайский бренд, входящий в структуру концерна FAW, освоит бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье. По его словам, на заводе Mercedes, расположенном в Московской области, будут собирать китайские люксовые автомобили Hongqi. Троска подчеркнул намерения Mercedes продолжать углублять сотрудничество с китайскими технологическими партнерами, такими как Baidu, и акцентировал внимание на том, что Китай продолжает оставаться в центре глобальной стратегии компании. 10 декабря состоялась официальная презентация тяжелых грузовиков Mercedes-Benz, выпущенных на китайском заводе корпорации Daimler Trucks.
Пекинский автосалон. На чем мы будем ездить завтра
По словам портала, пока бизнесмены решают вопрос с финансированием. Hongqi - единственный представитель премиум-сегмента в Китае. Ранее компания производила автомобили только для политической элиты КНР, но со временем начала продавать их и в рознице. В октябре 2022 года стало известно, что Mercedes-Benz официально подтвердила намерение покинуть российский рынок и продать доли в своих дочерних фирмах, включая сборочное предприятие в Московской области, дилеру "Автодом".
Ранее компания производила грузовики для китайской марки и импортировала Mercedes. Производитель грузовиков и автобусов сообщил, что в пятницу на его совместном заводе с китайской компанией Foton Motor Co в Пекине сойдут первые автомобили. Но на рынке в основном доминируют местные компании, включая Jiefang FAW, Dongfeng Motor и Sinotruk, которые предлагают более конкурентоспособную по цене продукцию.
Компания объединилась со 150 китайскими поставщиками, чтобы поставить более 1500 компонентов для грузовиков.
В своем финансовом отчете за 2022 год, который был обнародован в феврале 2023-го, компания обозначила, что размер убытков от сворачивания деятельности в России составил 658 млн евро. Однако надо понимать, что тут мы говорим только об ущербе в моменте, который измерим. Как обстоят дела с упущенной выгодой, сказать сложно. Тем не менее, будем честны, у самого Mercedes-Benz дела идут отлично. Это до сих пор довольно прибыльная компания, которая в целом закончила 2022-й год с рекордной прибылью. По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-либо обрушилось. Однако дьявол кроется в деталях. Дело в том, что львиную долю прибыли «немецкой» компании генерируют азиатские филиалы, а если быть точным — то китайские. Все проданные машины были произведены именно в Поднебесной.
Тогда как родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки. Более того, падение продаж по итогам всё того же 2022-го было зафиксировано только в Германии.
Считается, что такая мера окажет помощь отечественным автопроизводителям.
Экс-завод Mercedes в России начнет выпускать китайские автомобли в мае 2024 года
Была проделана работа по созданию сервисной сети. Сейчас в Китае уже работают более 100 сервисных центров, где можно провести обслуживание грузовиков Mercedes-Benz. Потребителям в данный момент доступны китайские тяжелые грузовики Mercedes-Benz двух серий в ценовом диапазоне от 518 800 до 699 800 юаней от 4,5 до 6,3 млн. Согласно сообщениям, серия Actros комплектуется двигателем Mercedes-Benz OM 471 последнего поколения и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач Mercedes-Benz Powersift 3.
Ранее в четверг газета "Известия" со ссылкой на источники сообщила, что на заводе Mercedes в Подмосковье могут начать производить китайские премиальные автомобили Hongqi, такую возможность сейчас рассматривает потенциальный покупатель предприятия — "Автодом".
Это еще чуть ли не с 60-х годов первые автомобили появились в разработке. Как раз именно для высших китайских должностных лиц. Мировую экспансию компания начала сравнительно недавно, всего несколько лет назад. Но относительно того, что скоро начнется сборка, я бы, честно говоря, сомневался, поскольку автомобиль очень нишевый, гораздо нишевее Mercedes, которые собирались на данном заводе. То есть завод Mercedes рассчитан на производство до 30 тысяч автомобилей в год, а Hongqi у нас за прошлый год продали, по-моему, в районе 200 штук.
Безусловно, он нужен, причем нужен в первую очередь не людям — у нас остались все государственные органы, по сути, без закупок. Немцов в свое время на «Волгу» хотел всех пересадить — сейчас даже «Волги» нет». Понятно, что такие навороченные, как у китайского лидера, седаны россиянам продавать не будут. Автомобиль Си, кстати, по начинке особо не впечатлял: по информации журналистов хотя данные о технических характеристиках засекречены , под капотом у премиального Hongqi был не движок V12 на 760 лошадиных сил, и даже не V8, а всего лишь V6 на 283 лошадиные силы. Зато в паре с электромотором. Если в Подмосковье и начнется сборка Hongqi, то модели будут попроще.
Впрочем, это звучит несколько странно, если учесть, что аффилированные с китайской Geely структуры являются одними из крупнейших акционеров Mercedes-Benz, а ещё у компании в Китае действует совместное предприятие с BYD, которое выпускает автомобили под маркой Denza.
Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. Крупный стратегический партнёр с «глубокими карманами» не помешал бы китайскому автопроизводителю. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Пекинский автосалон. На чем мы будем ездить завтра
Этот решительный шаг вызвал неожиданное возмущение и интерес в мире автомобильной промышленности. Согласно сообщению компании, продажа автосалонов и штаб-квартиры связаны с планами Mercedes-Benz начать масштабное производство автомобилей в Китае. Это решение возникло на фоне стремительного роста автомобильного рынка в Китае, который сейчас является крупнейшим в мире. Переезд легендарной автомобильной компании в Китай может повлечь не только значительные изменения в автомобильной отрасли, но и ряд позитивных последствий для потребителей.
Длительное сотрудничество Мерседеса с производителями в Китае позволит компании существенно сократить эксплуатационные расходы и значительным образом повысить качество и надежность своих автомобилей.
В апреле в Пекине душно и жарко около 25 градусов , поэтому квест первый — как-то доползти до нужного нам входа. Масштабы впечатляют — и это не пустые слова: 220 тысяч квадратных метров два с половиной наших «Дана-Молла» заполонены машинами, запчастями и теми, кто это все производит. Центр состоит из нескольких огромных павильонов, соединенных между собой. На улице, на отдельной площадке, представлены комплектующие. Вдумчиво обойти все — это не про день и не про два. А чтобы посидеть в каждой новинке, нужно, наверное, оставаться здесь с ночевками на неделю. О своем существовании также напомнили бренды, некогда выкупленные и переселенные в Китай. MG и Roewe бывший британский Rover , например. Пожаловали и «корейцы» с «японцами».
Но чувствуется, что они всего лишь гости на этом празднике жизни. BMW — на входе в часть W4, с которой многие посетители начинают осмотр выставки. Мол, да-да, мы действительно пригласили «баварцев». Смотрите и проходите дальше, а по дороге достаньте солнечные очки — не дай бог вас ослепит цифровой экран BYD. Хотя, может, накручиваем? Заглянул на автосалон и тяжелый люкс — Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и даже ателье Mansory, которое занимается апгрейдом премиума со знаком плюс. Присматриваются и подбираются к дорогим «китайцам»? Как бренды пытаются выделиться? Отдельные бренды умудрились построить двухэтажные стенды. Многие на своих площадках открыли кофейни.
В общем, выделяются и привлекают как могут. Zeekr, недавно официально вышедший и на наш рынок, остановился на концепции огромной арт-галереи. Главный экспонат — модель 001 R.
Машины компартии Китая начнут собирать на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье 23. Как альтернативный вариант рассматривается китайская марка Hongqi.
Первым в производство могут пойти кроссоверы. Один из них — HS5 — уже был сертифицирован в России в конце 2022 года.
Исход предприятий из Старого Света, который в 2022 году может перерасти из ручейка в полноводную реку, вероятнее всего, приведет не только к коллапсу европейской экономики, что нам, мягко говоря, не столь уж интересно, но и к глобальному перевороту в общемировой автоиндустрии.
Бунт производителей нарастает и скоро выльется в новую реальность бытия: бизнесу важнее деньги, а не политика. Вынужденные участвовать в санкционной истерии предприятия в случае переезда смогут спокойно вернуться на российский рынок уже с новым китайским «паспортом», причем им не придется начинать с чистого листа — вернутся на свои насиженные места.
В КНР уже продается Mercedes-Benz GLC китайского производства
Работа начнётся через 2 года в Хуайжоу, в производство будет вложено практически полмиллиарда евро. Также отметим, что Daimler Truck продолжит импорт и продажу других своих грузовиков Mercedes-Benz через уже имеющуюся сеть и оптовые сделки. Машину разрабатывали 6 лет, по заявлению производителя, новый автомобиль создавали для тяжёлой работы.
Дополнительно Mercedes инвестирует около миллиарда долларов в модернизацию систем покраски на заводах в Зиндельфингене, Бремене и Раштатте в Германии. Предполагается, что в результате системы будут потреблять меньше энергии и воды. Mercedes также рассматривает возможность расширения своего американского завода в Таскалусе, где компания сможет воспользоваться государственными субсидиями.
Покупателем стала дилерская группа «Автодом» — сумму сделки не раскрывают, однако немецкая фирма сохранила право выкупить бизнес обратно «за справедливую рыночную цену, которая подлежит определению независимым оценщиком». В Минпромторге заявил, что «Автодом» сможет привлечь для работы на Подмосковном заводе другие компании в качестве производственных партнеров. В начале 2024 года гендиректор «Автодома» Андрей Ольховский рассказал о планах сборки уже в этом году 30 тысяч машин совместно с новым партнером и идеи увеличить производство до 100 тысяч в год при условии спроса. Машины обещают обслуживать в сервисных центрах по всей стране.
Опции стандартные — в числе прочих Mercedes-Benz Trucks предлагает противотуманные фары и увеличенный топливный бак. Техника стандартная: китайский Actros оснащается шестицилиндровым турбодизелем OM471 объёмом 12,8 литра и 12-скоростной автоматизированной коробкой передач 12PowerShift. Привод — на две задние оси, то есть у тягачей колёсной формула 6х4.
В Подмосковье заработает завод китайских авто на бывшей площадке Mercedes
Китайский гигант Geely и Mercedes-Benz объявили о завершении создания нового СП в Китае. Главная caret Новости Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае. Производство автомобилей Hongqi начнется в России на бывшем заводе Mercedes-Benz. Ранее в 2022 году Mercedes-Benz совместно с китайским Foton Motor открыла в Китае производство тяжелых грузовиков.
В Подмосковье заработает завод китайских авто на бывшей площадке Mercedes
Считается, что такая мера окажет помощь отечественным автопроизводителям.
Доли российских и китайских грузовых машин на авторынке РФ почти сравнялись До последнего момента в Китайской Народной Республике присутствовало только совместное предприятие по выпуску немецких грузовиков под маркой Auman. Тяжелые машины под брендом Mercedes-Benz импортировали из Германии. Представитель нового завода отказался раскрывать производственные задачи.
На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили Office Life Российский завод Mercedes под Москвой должен возобновить производство в мае. Об этом сообщил телеграм-канал «За рулем». Фото: Pexels Губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что завод Mercedes в Есипово, в Солнечногорском районе, на котором будут выпускать новые автомобили китайского производства, начнет работать с мая.
Кроме того, одобрение типа транспортного средства имеет и флагманский седан H9. Наверняка для локальной сборки рассматривается и флагманский электрический внедорожник E-HS9, спрос на который в прошлом году оказался аномально высоким и который также проходил сертификацию в РФ. Из других источников следует, что переговоры ведутся также с материнской для Hongqi государственной компанией FAW.
Последний делал большие вложения в разработки, закладывая в расчеты высокие цены на NEV, а теперь наверняка заинтересован в поиске нового региона сбыта, где не будет так жестоко штормить от демпинговых войн, как на своем китайском.
Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае
Опрошенные "" эксперты рынка ожидают, что на бывшем заводе Mercedes-Benz в подмосковном Есипово начнется сборка автомобилей китайской премиум-марки Hongqi. Немецкий производитель намерен запустить в Китае завод по производству грузовика Actros уже в этом году. На подмосковном заводе Mercedes может начаться сборка "китайских Rolls-Royce". Хотя Mercedes-Benz запланировал локализацию своих тягачей в Китае ещё в 2020 году, так совпало, что завод в Поднебесной запустили в тот же год, когда грузовое подразделение немецкого автогиганта прекратило сотрудничество с российским КамАЗом. Beijing Benz Automotive Co., Ltd (BBAC), a joint venture between Mercedes-Benz and BAIC Motor, a subsidiary of its Chinese partner BAIC Group, has been producing Mercedes-Benz passenger cars since 2005 and engines since 2013. Газета "Известия" сообщила, что на заводе Mercedes в Подмосковье могут начать выпуск китайских премиальных автомобилей Hongqi.
Первый пошел: автопром покидает Старый Свет
- Mercedes-Benz переезжает в Китай – RIAPRESS
- На бывшем заводе Mercedes в Подмосковье будут выпускать четыре модели Hongqi
- Машины компартии Китая начнут собирать на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье
- Пекинский автосалон — 2024. Фоторепортаж
- Mercedes-Benz обзавелся еще одним научно-техническим центром в Китае
- «Китайцы» правят бал, а вон там, в углу, BMW. Как расставили приоритеты на автосалоне?