Новости мфц отзывы

Отзывы сотрудников о компании МФЦ Москва. Отзывы Мои документы, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. На данный момент в поиске работы, в основном предложения работы это 5/2, а мне хотелось бы 2/2 и наткнулась на вакансию в МФЦ, хотелось бы узнать, что за работа, есть ли. В центре моего города, текучка страшная, не выдерживают наши девочки такой нагрузки, да любой нормальный человек этого не выдержит.

Хромая утка цифрового правительства – как быстро «умрёт» МФЦ?

Хочу оставить отрицательный отзыв о работе сотрудников МФЦ, расположенного в Мурино. Как вернуть деньги. Читайте хорошие и плохие отзывы о Мои Документы государственные услуги (Москва) от сотрудников и партнеров. На Сахалине люди массово приезжают в МФЦ, чтобы написать заявления об отказе использования их биометрических данных. На Сахалине люди массово приезжают в МФЦ, чтобы написать заявления об отказе использования их биометрических данных. Медведев поручил сократить ожидание в МФЦ с 22 до 15 минут.

Отзывы о мфц.рф

Если не написать отказ, то данные могут утечь из базы и ими могут воспользоваться мошенники. Например, оформить кредит. Жительница Сахалина рассказала, что, получив такое сообщение, отправилась в МФЦ, чтобы уточнить информацию. Сотрудники подтвердили, что я могу написать заявление об отказе использования моих биометрических данных, если хочу», — рассказала женщина. Откуда взялась паника Как краснодарцам отказаться от передачи биометрических данных Как оказалась, эта ситуация возникла в середине августа, когда в социальных сетях началась пересылка фейкового сообщения с предупреждением. В тексте говорится, что если не написать до 1 сентября отказ от использования своих биометрических данных, то они будут переданы в Единую биометрическую систему.

По данным газеты, поводом стал фейк о том, что отказ можно оформить лишь до 31 августа, после чего собирать данные будут принудительно. В Дагестане с 21 по 30 августа было принято 11 тыс. В МФЦ Бурятии отметили повышение нагрузки на центры «выше среднего». В МФЦ Амурской области 28 августа обратились сразу 1,6 тыс.

Подсказывают, если можно через «Госуслуги» бесплатно сделать. Хорошее отношение персонала. Приятное впечатление. Часто бываете в МФЦ? Источник: Евгений Шаров Худшие отделения Тройку антилидеров открывает отделение на улице Пышминской, 1а. Сотни жалоб на долгое ожидание и отсутствие возможности записаться. Для подтверждения «Госуслуг» администратор сказала, что записываться не надо и очереди нет. Но, приехав, сказали ждать четыре часа или записаться. Жалко потраченного на дорогу времени. Вторым в списке худших становится отделение на улице Тимофея Чаркова, 60.

Удобство его расположения в торговом центре не решает других проблем. О местных очередях ходят легенды. Более полутора часов прождала очередь на донос документов.

Все у вас будет хорошо! Аноним 633 автор, вам удачи и наработки опыта.

Но блин, я сколько ходила туда по разным вопросам , к разным спецам, ну всегда, всегда косяк! Особенно обидно, когда доки на гос регистрацию сдаёшь, ждёшь кучу времени , а вы потом звоните и говорите- сорри, мол мы забыли запятую поставить, приносим извинения. А я ещё месяц жди. А один раз вообще до смешного дошло, срок готовности был 10 января, звоню - не готово, через неделю- не готово, ещё неделя- не готово, и так до конца февраля при этом 3 раза лично приезжала на всякий случай итог- звоню , а мне отвечают , мол документы в архив отправили, слишком долго забирали.. Я даже всплакнула погнала с пионерского на крестинского.

Забрала кстати, тоже не сразу. Пыталась потом претензию оставить , никто не принял...

МФЦ в России столкнулись с наплывом желающих отказаться от биометрии

Также мэр рассказал, что власти Москвы 22 июня примут окончательное решение по открытию всех спортзалов, спортивных клубов и бассейнов. Сергей Собянин: «22 июня мы сверимся с Роспотребнадзором, посмотрим картину, которая складывается в городе, и если все будет нормально, подтвердим это решение. И тогда с 23 июня спортивные залы, в том числе и бассейны, будут открыты».

В МФЦ есть обязательный план по продажам страховых продуктов, который мы должны выполнять, иначе останемся без премии. Понятно, что людям эти вопросы надоедают, но это наша работа. Вот люди ходят, у них что-то случается в жизни, они приходят и всё выливают на нас. Мы не можем ничего вообще ответить, поэтому люди ведут себя таким образом.

Расскажу про одну из самых запоминающихся ситуаций. Это было за две недели до моего выхода в декрет. Я сижу, принимаю услугу у женщины. Вроде бы она оформляла пособие, с ней была дочь лет 17. Они садятся ко мне за стол, я начинаю говорить, что не хватает документов. Ее дочь начинает возмущаться: «Да не могли, что ли, раньше сказать, да что вы все такие тупые!

Но мою речь прервала 17-летняя девочка со словами «Рот свой закрыла, дура», после чего встала и ушла. Даже не знаю, как описать эмоции, которые я тогда испытала. RU Часто приходят представители юридических лиц и ИП по доверенностям. Они очень скандальные, проявляют максимум неуважения и высокомерия, словно они короли жизни. Осталось не так много органов власти, которые ведут личный прием. Там вообще не разговаривают.

Что-то не нравится? Дверь закрыли, до свидания. У нас же политика совершенно иная. Директор считает, что мы должны молчать, потому что мы МФЦ и повышаем качество жизни населения. Сделала опечатку — убавим премию График работы и зарплата — наверное, самая больная тема. Мы уходим в 20:00, а уже в 07:30 должны быть на работе.

Наш оклад — 26 тысяч рублей. За 30 дней сентября у меня было 24 рабочие смены с утра и допоздна. Редко когда нам ставят с 8 до 17 часов, такое бывает, может быть, раз в месяц. Вот за эти 26 140 рублей на нас ложится максимальное количество ответственности. Зарплату нам не поднимают.

При переезде зарегистрировать ребенка по новому месту жительства надо в такой же срок — 7 дней. Опубликовано: 22 февраля 2024.

Тех, кто пришел без записи, принять могут, но только при условии, что кто-то из записавшихся не явился, рассказал посетитель Басманного МФЦ Анатолий.

Он смог получить необходимые документы в центре без записи. Они удивляются, почему мы записались, но никто же обманывать не будет, все пробовали и не смогли записаться. Тем более сказали, что сейчас уже возможно, и по телефону сказали, что возможно. Я бы так не приехал, я бы продолжал пробовать записаться. Мне сказали, живая очередь, и еще в каком-то МФЦ, где тоже нормально принимают. Очередь живая есть, но ты можешь простоять, и пройдем ли мы сегодня — неизвестно. Если будет поток идти все по записи, естественно, мы не сможем, а так вот прошли». Сложнее всего оформить электронную запись пожилым: у кого-то нет дома компьютера, кто-то просто не смог разобраться с сайтом. Нина Владимировна пришла очно и просила записать ее сотрудников центра.

Те после довольно продолжительных уговоров пошли навстречу. И это не единственный случай, рассказывает Нина Владимировна.

МФЦ отзывы

На данный момент в поиске работы, в основном предложения работы это 5/2, а мне хотелось бы 2/2 и наткнулась на вакансию в МФЦ, хотелось бы узнать, что за работа, есть ли. / Центр социального обслуживания. В группе Невские Новости во «ВКонтакте» появился ещё один снимок, судя по которому количество желающих забрать загранпаспорт в МФЦ в Выборгском районе Санкт-Петербурга. Россияне активно обмениваются небольшим текстом о том, что до 1 сентября нужно обязательно успеть в МФЦ написать отказ от предоставления биометрических данных. Хочу написать отзыв о Многофункциональном центре, МФЦ, а по другому его еще называют «Мои документы» в нашем городе Геленджик.

МФЦ и госуслуги раздражают москвичей

Итак, поехали. Начнем сначала. Открываете сайт МФЦ и находите раздел Вакансии. Там заполняете формую. Примерно на следующий день вам перезвонят и пригласят для собеседования в МФЦ Строгино. Сам процесс займет около часа-полтора. Стандартные вопросы, презентация себя. Там вам все разъяснят, про график и т. Москва Бесплатные газеты для подтирки.

Куликовская, д.

Другая сторона проблем многофункциональных центров — это условия работы и руководство. Почти все отзывы в Telegram-каналах об опыте сотрудничества с МФЦ — негативные. И все то же — отвратительное отношение к людям, волюнтаристские решения руководства, отсутствие регламентов занятости — часто специалистов задерживают дольше рабочего графика, а также имеет место затягивание заработных выплат. Это концлагерь и руководство фашисты. У вас нет выходного стабильного вас вызовут на подмену или просто поработать , вы приходите на работу не 10 а к 9 — и работаете текучка бумаги , вы везде во всех чатах секта , за вами постоянная слежка. Потраченное время и разбитые о камень надежды. Правду говорят, что берут туда только своих, через знакомых. С улицы не устроитесь. Может, конечно, бывают исключения, но очень маловероятно.

По-хорошему этой шарагой Прокуратура должна заняться, проверить, всё ли там в порядке с набором персонала. А то вакансий полным-полно, появляются каждый день, а по факту никого не берут», — делятся москвичи.

Такие хамки, не знающие этики общения, не должны встречать людей. Выберу другой мфц. При покупке квартиры документы готовые месяц ждали, обещали позвонить, но звонка не последовало. Пришлось идти разбираться, кое как нашли!!! Дальше отдали паспорт на прописку, опять ждали обещанный звонок, который не поступил, когда пришли, то сказали идти в паспортный стол и там будут ждать. Пошла опять на следующий день, девушка сказала, что паспорта нет, потом говорит что он где то здесь.

В итоге:Приходите завтра, может найдется! Прошел уже почти месяц! Что за отношения к пожилому человеку и его документам!

МФЦ получат доступ к единой системе ЗАГС для регистрации актов и оказания услуг — постановление правительства Выходом тут будет автоматическое предоставление большинства услуг при наступлении жизненных ситуаций, например, услуг, связанных с возрастом замена паспорта, оформление пенсии и т. Что касается остальных услуг, то возможным решением станет создание вместо МФЦ сети терминалов самообслуживания. Примеры такого развития находим опять-таки в бизнес-сфере в виде банкоматов, терминалов оплаты, стойки самостоятельной регистрации на рейсы и т.

Например, сегодня во многих городах Европы терминалы стали единственным местом покупки билетов городского транспорта, никаких окон с кассирами просто не существует. Наверняка этот путь применим и в сфере государственного обслуживания при условии хорошо организованной клиентской поддержки. Как будет меняться информатизация МФЦ? Траектория такого развития видится следующим образом. Ещё четыре-пять лет назад в регионах преобладал подход, направленный на разработку заказных систем с учетом локальных особенностей. Со временем пришло понимание, что это малоэффективно.

Дело в том, что создание на заказ сложной информсистемы требует высокой квалификации не только от исполнителя, но и от заказчика проекта. Недостаток нужных компетенций в условиях кадрового голода госинформатизации часто оборачивался низким качеством ТЗ заказчика, разногласиями с исполнителем и, как следствие, низким качеством результата. Это влекло бесконечные траты на доработку, что, если и было для кого-то приемлемо, то перестало быть таковым в условиях бюджетного дефицита последних лет. Далее на смену индивидуальным разработкам пришла продуктовая парадигма. Намучавшись с индивидуальными системами, госзаказчики обратились к тиражируемым решениям, готовым IT-продуктам. Важным критерием выбора стала обширная история внедрений продукта, а условием принятия решения — успешное тестирование продукта заказчиком.

Однако, исключив проблемы с разработкой системы, продуктовый подход не преодолел их в части техподдержки и развития ПО. Система после приобретения ставилась на баланс госоргана, и за дальнейшее её сопровождение отвечал сам заказчик со всеми сопутствующими рисками — от отсутствия должного финансирования до возможных бизнес-проблем у разработчика вплоть до ухода последнего с рынка. Потенциальный итог — превращение системы в купленный за бюджетные миллионы «чемодан без ручки». Выход из подобного тупика, вероятно, произойдет на новом этапе развития госинформатизации за счёт перехода от продуктовой к сервисной парадигме. Суть проста: заказчик не покупает ПО, а получает за свои деньги доступ к системе с нужной функциональностью, производительностью и гарантией развития. Всё остальное — забота исполнителя.

Собянин: в МФЦ отменяется обязательная предварительная запись

В столичных многофункциональных центрах (МФЦ) с четверга отменяется предварительная запись для посетителей. 7 отзывов на МФЦ от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. В МФЦ Бурятии дипломатично сообщили, что нагрузка на центры оказалась «выше среднего». Советский р-оны меня просто бомбит.

Что такое МФЦ и какие госуслуги там можно получить. Объясняем простыми словами

Что за паника с отказом от обработки биометрических данных? Ознакомьтесь с отзывами о работодателе МФЦ Москва.
Россияне ринулись в МФЦ, чтобы успеть отказаться от сдачи биометрии до 1 сентября Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе МФЦ Москва.
К 2024 Россиян перестанут принимать в госорганах: справятся ли МФЦ и Госуслуги? В центре «Мои Документы» Забайкальского края ведется непрерывный процесс, чтобы эта формула успеха применялась на практике и непрестанно повышала уровень качества оказания.
Отзывы об МФЦ на Домостроительной 2а | Солнцево на Раёнзе Есть конечно центры которые не нагружены, которые только л отзывы, что социальный пакет есть как плюс.

Мои Документы государственные услуги: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

В МФЦ Бурятии сказали, что нагрузка на центры оказалась «выше среднего». Я думаю, здесь есть сотрудники МФЦ. Расскажите о своём опыте использования микрофинансовых услуг в МФЦ. Советский р-оны меня просто бомбит. В августе в МФЦ по всей России появились очереди из людей, которые хотят отказаться от сбора биометрии. К 2025 году в регионе завершится формирование центра защиты прав на базе МФЦ: центры будут заниматься урегулированием споров при получении услуг, вести претензионную работу.

Мои Документы государственные услуги: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

Хочу написать отзыв о Многофункциональном центре, МФЦ, а по другому его еще называют «Мои документы» в нашем городе Геленджик. МФЦ (многофункциональный центр) — организация, которая предоставляет гражданам различный спектр государственных и муниципальных услуг по принципу «единого окна». Минэкономразвития готовит концепцию «МФЦ 2.0», которая еще больше расширит формат работы центров. Да, иногда я слышала, что МФЦ не заботится о бедных людях, которые стоят на морозе и ждут, пока центр соизволит открыться. Доступно о многофункциональных центрах на Минэкономразвития готовит концепцию «МФЦ 2.0», которая еще больше расширит формат работы центров.

Почему в московские МФЦ, несмотря на онлайн-запись, выстроились очереди?

Лучшие отделения Самый высокий рейтинг у отделения на улице Уездной, 4 в Тюменской слободе. Сотрудников бесконечно хвалят за вежливость и быструю работу. Приветливый персонал, компетентные сотрудники. Всё быстро: провели две сделки менее чем за полчаса.

Очень порадовало наличие детского уголка. Очень большой филиал. Есть столики, за ними удобно посидеть выпить кофе или написать что-то.

Обстановка прям комфортная. Сотрудники всегда идут навстречу, помогли решить вопрос, у которого было мало шансов на решение. Один из немногих филиалов, где собраны истинные профессионалы.

Говорят, что очередь здесь двигается очень быстро, даже если она огромная. Девочки на стойке информации всё понимают с полуслова. На входе здороваются, сразу помогают, не ждут, что ты к ним подойдешь.

Вот по телевизору что-то услышали, в новостях «ВКонтакте» прочитали или на каких-нибудь «Детках. Или мое самое любимое: «А вот моя соседка пришла, и ей всё дали, почему это нам не положено? Каждая ситуация абсолютно разная, нет одинаковых, за исключением стандартных.

Им вообще без разницы» оператор МФЦ Вот Путин сказал, что можно справку о доходах теперь не предоставлять, и приходят без нее, а мы эту справку просим, потому что не по всем услугам всё налажено по запросу. Есть такие пособия, по которым надо обязательно предоставлять доходы на бумаге, а людям этого не объяснить. Естественно, получается очень много непонимания со стороны мамочек, которые оставили своих деток и пришли в МФЦ.

Для оформления пособия до полутора лет нужна прописка. Но зачем это делать? Надо сразу идти за деньгами.

Какой обед, когда такая очередь? Сейчас в МФЦ большие очереди. Когда люди приходят и берут талон, администраторы предупреждают, что время ожидания в очереди займет более часа и даже более двух часов.

Они соглашаются, говорят, что будут сидеть и ждать, а потом начинают скандалить. Но операторы — не роботы, а точно такие же люди, у нас тоже есть дети. Мы сами бываем на больничном, с ребенком.

Бывает, что работаем без технических перерывов. Сам обед длится час, но разделен на два перерыва — 40 и 20 минут. Если на первую часть обеда, пусть и не полностью, успеваем ходить, то на вторую — нет, потому что людей много и всех надо принять.

В МФЦ есть обязательный план по продажам страховых продуктов, который мы должны выполнять, иначе останемся без премии. Понятно, что людям эти вопросы надоедают, но это наша работа. Вот люди ходят, у них что-то случается в жизни, они приходят и всё выливают на нас.

Мы не можем ничего вообще ответить, поэтому люди ведут себя таким образом. Расскажу про одну из самых запоминающихся ситуаций. Это было за две недели до моего выхода в декрет.

Я сижу, принимаю услугу у женщины. Вроде бы она оформляла пособие, с ней была дочь лет 17.

В случае выявления непереданных дел работник КАС забирает их у операционистов. Кроме того, исключены случаи потери принятых документов, что также повысило качество предоставления государственных и муниципальных услуг населению», - отметил директор АУ КО «МФЦ» Роман Заугольников.

Расширение перечня и направлений услуг МФЦ наряду с очевидной пользой для заявителей повлечет за собой ряд проблем организационного характера: особенно остро встанет вопрос квалификации сотрудников, который придется решать либо за счет создания специализированных окон в рамках МФЦ, либо путем организации специализированных МФЦ для различных категорий пользователей. Очевидно, что чем шире будет охват ведомств, передающих свои функции МФЦ, тем более квалифицированными должны быть сотрудники центров. Электронный документооборот Актуальной является и проблема перевода ряда документов в электронный вид — одним из направлений ее решения является переход к так называемой «реестровой модели», при которой юридическое значение имеет не физическая бумага с обязательной подписью и печатью, а запись в реестре. Ведь процесс возникновения запрашиваемого документа является «невидимым» только для потребителя, на самом же деле его появлению предшествует трудоемкая работа чиновников соответствующего ведомства и сотрудников МФЦ с документами бумажными. И здесь особенно остро встает проблема создания надежной регуляторной основы этих процессов. Архивы электронных документов Серьезной проблемой является поиск и просмотр документов, заверенных электронной подписью, срок действия которой истек. Должны быть созданы электронные архивы, позволяющие получить доступ к таким документам спустя неограниченное время, что необходимо, в том числе, для разрешения спорных ситуаций. Безусловно, электронный портал позволяет сэкономить время при получении типовых документов, запрашиваемых гражданами массово, схема формирования которых легко подчиняется формализации. Но разработчики портала пошли дальше: планируется с 2020 года поэтапное внедрение 25 так называемых суперсервисов, обеспечивающих предложение и реализацию комплексных услуг, предоставляемых пользователю в конкретных жизненных ситуациях. Планируется, например, что суперсервис «Рождение ребенка» позволит, не выходя из дома, с помощью лишь одного электронного заявления оформить базовый комплект детских документов и иметь оперативный доступ к ним через цифровой профиль гражданина, а также при желании получить их бумажные версии с доставкой на дом; без проволочек получить на банковскую карту социальные пособия; прикрепить ребенка к поликлинике и записать в детский сад, и т. Параллельно суперсервис поможет родителям решить и иные проблемы — например, подобрать имя для ребенка. Или, к примеру, отец ребенка, который должен согласовать данные, указанные его матерью в заявлении, по какой-то причине не имеет возможности или желания пройти эту процедуру. Все такие «нестандартные» проблемы можно «разрулить» только в «ручном» режиме. Текущая работа МФЦ показывает, что проблема с оказанием услуги может возникнуть буквально на пустом месте — например, из-за порядка ввода даты рождения гражданина лишь с использованием электронного календаря: так, в одном из МФЦ Волгоградской области женщина не могла оформить выписку из ЕГРН, поскольку в ее личных документах датой рождения значилось 29 февраля не високосного 1930 года. Специалистам потребовалось определенное время, чтобы решить нестандартную проблему.

Россияне ринулись в МФЦ, чтобы успеть отказаться от сдачи биометрии до 1 сентября

Сотрудникам МФЦ — 11 ответов | форум Babyblog Советский р-оны меня просто бомбит.
Паника из-за биометрических данных охватила Россию: почему люди пишут отказы Эх, знаю, какая непростая работа у сотрудником МФЦ, сегодня писала отзыв в книги жалоб и предложений.
Паника из-за биометрических данных охватила Россию: почему люди пишут отказы / Центр социального обслуживания.
К 2024 Россиян перестанут принимать в госорганах: справятся ли МФЦ и Госуслуги? | BanksToday Случайно в ленте новостей увидел отзыв о данном МФЦ.
МФЦ отзывы МФЦ не могут отбиться от желающих оставить государство без доступа к своей биометрии.

МФЦ — отзывы сотрудников

#мфц - Российская газета Что собственно было ужасно долго, и безрезультатно, и поэтому решил записать отзыв о МФЦ (многофункциональный центр).
мфц - Искренний сервис: Мой администратор. Проект Собянина Специалист призналась, какие ситуации бесят ее больше всего и после чего хочется уволиться Наш новый герой — оператор многофункционального центра.
ГБУ МФЦ отзывы «Рот свой закрыла, дура!»: оператор МФЦ честно рассказала о том, что ей приходится терпеть на работе.
МФЦ — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия В столичных многофункциональных центрах (МФЦ) с четверга отменяется предварительная запись для посетителей.
«Занимай очередь младенцем, уйдешь на пенсии»: тюменцы назвали худшие отделения МФЦ в городе Доступно о многофункциональных центрах на

Хромая утка цифрового правительства – как быстро «умрёт» МФЦ?

Объявления Не дожидаясь открытия записи в МФЦ, по мерам социальной поддержки пособия, льготы и т. Вы можете подать заявки на портале Госуслуг.

Есть МФЦ, где очень большой оборот! Нереальный порой. Особенно тогда, когда сезон. Так вот. Сидят сотрудники. Обслуживают клиентов.

В очереди человек 15. И такое может быть. И это недопустимо для некоторых МФЦ!!!!! Как так, очередь 15 человек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А как же 15 минут?????????? Начинается шоу. Сотрудников начинают подгонять, орать, гонять.

Что из этого потом получается, думаю в это посвящать не стоит. Или стоит? Разъяренные клиенты прибегают в МФЦ, машут руками, кривят ртами и кукарекуют о том, что ты такой гадина, бестолковый, с образованием 8 классов, сидишь тут тупой, ничего не знаешь и за что ты зарплату получаешь? Это одна сторона. А есть и другая. Им плевать, что ты сидела и лишь как пять минут принимала материальную помощь, очередь же была!!!!!! Надо было все быстрее делать.

И услугу принять за 30 секунд, и без ошибок. А клиенты они так вообще, кроме жалоб ничего не видят, словно это единственное место для них, МФЦ, где они могут самоутвердиться. Люди разные бывают. И психи приходят и нормальные. Но книга жалоб для них, как Библия. Сразу зрячими становятся, как жалобу писать. Но вот благодарности только на словах, либо лайк вам в окно.

Лень им писать благодарности. А жалобы за радость. С клиентами там осторожней будьте Берегите себя, свое здоровье. Ну что ж, можно много еще страниц написать, но на этом откланиваюсь. Я никого ни к чему не призываю. Каждый сам решает, где ему и как хорошо. Что он хочет.

Но посмотрите на все отзывы. Не от хорошей жизни они родились. В МФЦ работают хорошо только приближенные к начальству. Почему бы не работать за 43 000 р. А если они еще и не приезжие, так вообще супер. А приезжие за квартиру платят, так что даже эти 43 000 р. А если еще и гнобят, переработки, график непонятный, за других пашешь, то ничего хорошего!

Думайте сами, решайте сами Пенсионерам идти некуда. Тут молодые то работу найти не могут. Вот и терпят. А текучка большая. Но руководству плевать! Находят других. Умные сразу все просекают и уходят.

Другие присматриваются, поработают и все равно уходят. От такого отношения конечно сбежишь. Себя не уважать. Были случаи, когда столпом увольнялись. По 5-7 человек в один месяц из одного МФЦ. Это плохой показатель. А настоящий руководитель должен не раскидываться сотрудниками, а сохранять их.

Я даже всплакнула погнала с пионерского на крестинского. Забрала кстати, тоже не сразу. Пыталась потом претензию оставить , никто не принял... Но, чтобы Вы понимали ситуацию и с другой стороны, напишу... Чтобы мне попасть в мфц, мужу нужно отпроситься с работы.

Это непросто, должность такая. Прежде чем идти в любую инстанцию, я досконально все выясняю по телефону, потом что оставить дочку без меня - это тоже сложно дочь больна. И если после всех этих усилий мне придётся доносить какие-то бумажки, это будет..... Я расстроюсь Но.

Проблем не было ни разу. Все оперативно и правильно. Со временем, думаю, и Вы так научитесь! Была там много раз но всего по двум вопросам. Никогда косяков не было за 2 года. Но тоже всегда удивляюсь - Как девочки-специалисты столько всего помнят.

В кадастровой палате выяснили, что по моему запросу не та выписка из ЕГРП нужна была, заявку на которую оформили в МФЦ, соответственно, не те данные были мне в полученной выписке предоставлены. Придется идти в МФЦ и запрашивать новую, правильную выписку, а это опять время, и госпошлину по новой никто не отменял... Так что косяки - это, конечно, простительно и не смертельно, но бывает ооооочень неприятно...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий