— Прим. ред.) роль Миледи в фильме «Три мушкетера», который поставил в 1935 году режиссер Роулэнд Ли, стала ключевой. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Миледи, героиня романа Александра Дюма "Три мушкетера", яркая, белокурая красавица с небесно голубыми глазами. Пока верные друзья, три королевских мушкетёра Атос, Портос и Арамис, сражаются на поле боя, Д’Артаньян вынужден объединить усилия с таинственной Миледи, чтобы спасти свою любимую.
Как Маргарита Терехова создавала образ Миледи в "Трёх мушкетёрах"
Российская премьера фильма «Три мушкетера: Миледи» пройдет 8 февраля. одна из второстепенных антагонисток (наряду с капитаном Рошфором) в экранизации "Трех мушкетеров" 2011 года. В советском фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра» Атос изначально приходит к лилльскому палачу, зная его историю, однако в книге он просто нанимает ближайшего палача, не зная о его роли в жизни миледи. Роль Миледи в фильме ДАртаньян и три мушкетёра сделала Маргариту Терехову кинозвездой первой величины!
Дублированный трейлер фильма "Три мушкетера: Миледи"
Трейлер фильма «Три мушкетера: Миледи» (Les trois mousquetaires: Milady) представила 19 октября 2023 года кинокомпания Pathe. «Три мушкетера: Миледи» — неплохое дополнение первой части, придающее истории объем, фактуру и, что немаловажно, динамику. В отчаянном стремлении спасти ее молодой мушкетер вынужден объединить усилия с таинственной Миледи Винтер. Боевик, приключения, история. Режиссер: Мартен Бурбулон. В ролях: Франсуа Сивиль, Венсан Кассель, Ромен Дюрис и др. Описание. На глазах Д’Артаньяна похищают его возлюбленную Констанцию.
Что стало с Миледи из фильма «Д’Артаньян и три мушкетера»
Грядет война с Англией. Его возлюбленная, Констанция, похищена. И вызволить ее может помочь только таинственная и влиятельная миледи де Винтер. К ней и обращается отважный мушкетер. Вот только в этой истории у всех свои цели. И друзья могут стать врагами, а новые союзы и знакомства обещают смертельную опасность.
Актерский состав В фильме «Три мушкетера: Миледи» задействован сильный актерский состав. Среди исполнителей главных ролей настоящие звезды мирового кино и талантливые дебютанты. Вот некоторые из них: Вики Крипс. Исполнительница роли Анны Австрийской, королевы Франции. Актриса уже участвовала в приквеле фильма.
О том, чем этот ремикс приключений героического гасконца и его друзей похож на вестерн и почему его все же стоит увидеть, рассказывает материал «Ленты. Цель юноши — пополнить ряды королевских войск особого назначения, более известных как мушкетеры. Едва прибыв в столицу, Шарль в первую же ночь попадает в заваруху, которая едва не стоит ему жизни. Однако наутро юноша не унимается и, повидавшись с капитаном де Тревилем, нарывается на дуэль сразу с троими мушкетерами-ветеранами — Атосом Венсан Кассель , Портосом Пио Мармай и Арамисом Ромен Дюрис.
Однако, благодаря злокозненным гвардейцам кардинала Ришелье, избиение молодого человека оборачивается зарождением боевого товарищества. Проверки его на прочность себя долго ждать не заставят: здесь и арест Атоса по ложному обвинению, и покушение на короля Людовика XIII Луи Гаррель , и, разумеется, подвески королевы Вики Крипс. В культуре существуют книги, которые невозможно экранизировать, не рискуя навлечь на себя гнев фанатов в России это, например, «Мастер и Маргарита». Каждый читатель такой книги совершенно точно знает, как выглядят герои — кино здесь без шансов на успех проигрывает схватку воображению.
Есть, напротив, иконические изображения героев — настолько удачные, что попытка переосмысления образа приравнивается к богохульству недавно так были оскорблены верующие в Чебурашку.
О том, какую болезнь актрисы скрывали ее родственники, рассказала Экспресс газета. Источник фото: Фото редакции Маргарите Тереховой уже 80 лет. И последние годы ее жизни проходят в борьбе с тяжелейшим недугом — болезнью Альцгеймера.
Каждый читатель такой книги совершенно точно знает, как выглядят герои — кино здесь без шансов на успех проигрывает схватку воображению. Есть, напротив, иконические изображения героев — настолько удачные, что попытка переосмысления образа приравнивается к богохульству недавно так были оскорблены верующие в Чебурашку. Чтобы не быть голословными, скажем, что французский фильм режиссера Мартина Бурбулона выходит в прокат сразу после английской экранизации Дюма. Кинематографисты уже довольно давно сообразили, что «Три мушкетера» это, прежде всего, звучные имена, прекрасная дружба, шпаги звон и звон бокала. Сюжет в этой формуле вторичен Данный принцип успешно доказывали в разной степени вольные опыты на этой территории хоть Георгия Юнгвальд-Хилькевича , хоть Стивена Херека, который в 1993 году предпочел вычеркнуть из сюжета Миледи уже где-то в конце первого акта — чтобы не мешала вести героев к счастью и финальной песне. В общем, иногда кажется, что придумать вокруг «Мушкетеров» нельзя уже совсем ничего, однако здесь кинематограф, напротив, выигрывает у праздного воображения. К счастью, сделано это вполне сознательно — фильм Бурбулона с первых же кадров настаивает на своей угрюмости. Туманные поля, по которым скачет юноша, сменяются грязными и явно недобрыми парижскими улицами, где довольно быстро приходится делать выбор между ножом под ребра и пулей в сердце. Мушкетерская штаб-квартира — неприбранная помойка, по которой слоняются небритые, сильно пожеванные жизнью мужики.
Дублированный трейлер фильма "Три мушкетера: Миледи"
А в реальной истории брат был, но такой бурной деятельности не развивал. Но в общий дух реализма этого раунда экранизаций "Трех мушкетеров" такое вполне вписывается. А Гастону очень нужная какая-никакая мотивация, он ведь тут за главного злодея. Так сильно, что даже его сомнительные поступки продиктованы благородными мотивами. Должен же кто-то ими руководствоваться — мушкетеры в этой экранизации заняты почти исключительно личными проблемами. Благодаря, сценаристам у Атоса, Арамиса и даже Портоса появились новые родственники, требующие времени и внимания. Но разве не Миледи должна быть в центре? Ну, в этой истории она никому ничего не должна.
Появляется время от времени, пытается всех прирезать, жалуется на тяжелую жизнь и исчезает. Выходит не очень убедительно не потому, что такое чудовище никак не реабилитируется, а потому что это происходит скомкано.
Если вы знаете какую-нибудь молитву, прочитайте ее, ибо вы осуждены и умрете.
Это самосуд. Тем не менее находятся люди, которые считают цитирую по Дзену , что «мушкетёры не убивали миледи. Её казнил палач.
Всё, как положено по тем законам». Наверное, излишне говорить, что законом тут и не пахнет. Это просто заказное убийство, убийство дворянки, категорически противозаконное.
Может, мушкетеры поступили по совести и справедливости Бог им судья , но не по закону. И то, что миледи казнил нанятый палач, который потом выбросил в реку кошелек плата за работу , ничего не меняет по сути, это лишь делает его соучастником убийства. Они не имели права ее убивать.
Еще один момент опять цитирую по Дзену : «разрешение [на убийство] прилагалось от кардинала: "То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказу и на благо государства". Кардинал Ришелье. Личная печать и подпись».
Бумага кардинала — это филькина грамота, которую реальный кардинал никогда никому дать не мог.
Среди исполнителей главных ролей настоящие звезды мирового кино и талантливые дебютанты. Вот некоторые из них: Вики Крипс. Исполнительница роли Анны Австрийской, королевы Франции.
Актриса уже участвовала в приквеле фильма. Она лауреат Каннского фестиваля и Европейской киноакадемии за картину «Корсаж». Наиболее известна во Франции. Луи Гаррель.
На его счету десятки успешных работ. Гаррель лауреат премии «Сезар» 2023 года за сценарий к ленте «По правилам и без». Ева Грин. Французская актриса и продюсер, исполнительница главной женской роли.
И эта сцена прошла цензуру — потому что это было так прекрасно — ее грудь и эта женщина в лосинах, сапогах и этой рубашке. Красавица, соблазнительница. Из нее секс просто с треском вылетал», — рассказыва л режиссёр. Мнения о том, какая из неё получилась Миледи разделились. По мнению большинства Вилковой не удалось «взять планку», заданную Тереховой: «До Маргариты Тереховой ей очень далеко», — писали зрители в отзывах к картине.
Тем не менее, многие считают, что великолепные внешние данные Екатерины Вилковой позволили сделать Миледи такой, как в романе. Вилкова создала более гармоничный образ, чем в свое время Терехова», — уверенны поклонники актрисы. Кроме того, зрители отметили, что на сохранившихся портретах Жанны де Ламотт прототипа Миледи также широко посажены глаза, как и у Екатерины Вилковой. Актриса влюбилась в драгоценность в одном из магазинов, однако денег на покупку не хватало. С приобретением кольца помог Жигунов — он занял девушке недостающую сумму.
Она счастливо замужем за актёром Ильёй Любимовым, с которым воспитывают двоих детей — дочку и сына. Актрису называли «самой прекрасной Миледи». Демонжо было 26 лет, когда Бернар Бордери приступил к съемкам фильма о мушкетёрах. Режиссёр считал, что Милен слишком молода для этой роли.
Дублированный трейлер фильма "Три мушкетера: Миледи"
Ее считали одной из главных актрис Голливуда 70-х. Именно Данауэй удалось создать один из самых элегантных образов Леди Винтер. Она сыграла злодейку-сердцеедку на пике своей славы сразу в двух фильмах: «Три мушкетера» в 1973-м и «Четыре мушкетера» в 1974-м. О Фэй Данауэй в роли Миледи говорили, что это роковая женщина, в которой есть что-то, чего не видели на экране долгое время. Советский образ Миледи даже близко не был похож на зарубежные.
Для русских зрителей именно Маргарита Терехова наиболее точно воплотила образ придворной шпионки в 1978-м. У нее не было идеально уложенных локонов и глубоких декольте. На съемках актриса показала бунтарский характер: ей не понравились платья, которые предлагали. Поэтому Терехова сама придумала для своей героини мужской костюм: черная рубашка, подхваченная ремнем, лосины, сапоги, черный плащ и шляпа с пером.
Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич вспоминал, что Маргарита Терехова была настоящей миледи, хотя одета она была не по времени. Американская актриса Ребекка Джейн Пирч, известная поклонникам как Ребекка де Морнэй, дебютировала в кино в начале 80-х. Широкую известность ей принесла роль Миледи в необычной экранизации нетленной классики режиссером Стевеном Хереком. Кинолента была снята по мотивам романа Александра Дюма в 2004-м.
В центре сюжета на этот раз оказалась сама леди Винтер. Андерсон, 2011 г.
Новая киноверсия связана с ней разве что именами персонажей, так что смотреть ленту Мартина Бурбулона лучше все же с незамутненным сознанием, которое будет невольно протестовать от столь революционного подхода. Для остальных же приготовлено отличное современное зрелище с боевыми сценами, динамично снятыми одним лихим кадром. Особой радостью картина « Три мушкетера: Миледи » станет для поклонников Венсана Касселя — он тут не менее хорош, чем в предыдущей части. Впрочем, его на экране не так много. Зато это бенефис Евы Грин — Миледи может стать одной из лучших ролей актрисы в костюмном кино.
Кроме того, пишу книги, немного снимаюсь: даже в моем возрасте всегда есть роли матерей, тещ, тетушек, бабушек — словом, не бедствую. Конечно, я не богата, но и не скажу, что бедна. Светлана Ходченкова — о дипломатичности Алексея Германа — младшего, интересных вещицах в кадре и ремонте в заброшенном детском саду — После смерти моего мужа Марка Сименона в 1999 году, я живу одна, если не считать дюжины моих кошек. От одиночества не страдаю. Если нет проблем со здоровьем, все остальное замечательно. Стараюсь не думать о своем возрасте, который сам о себе напоминает. Помимо съемок смотрю новые и старые фильмы, пишу, много читаю. Если раньше обожала романы, то теперь предпочитаю серьезные книги, которые чему-то учат. Перечитала антиутопию «1984» — надеюсь, что ничего из описанного Джорджем Оруэллом у нас никогда не случится.
Жизнь интересна в любом возрасте. Поэтому мне хотелось бы прожить в полном здравии еще несколько лет, чтобы узнать что-то новое, наблюдать за тем, как изменяется мир. Справка «Известий» Милен Демонжо родилась в Ницце в русско-французской семье.
Одна из ролей досталась Еве Грин, которая исполнила на экране роль Миледи Винтер. Помимо актрисы, главные роли в фильме сыграли Франсуа Сивиль и Венсан Кассель. Режиссёром фильма выступил Мартен Бурбулон, который не снимал первую часть, хотя обе картины дилогии делались параллельно.
Братство в сапогах: рецензия на фильм «Три мушкетера: Миледи»
В то время как первый фильм строился вокруг приключений мушкетеров, «Миледи» уделяет куда больше внимания политическим интригам. 8 февраля в прокат выходит второй фильм дилогии «Три мушкетера: Миледи» режиссера Мартина Бурбулона. Роль Миледи в фильме ДАртаньян и три мушкетёра сделала Маргариту Терехову кинозвездой первой величины!
Что стало с Миледи из фильма «Д’Артаньян и три мушкетера»
Фильм «Три мушкетера: д'Артаньян» (Les Trois Mousquetaires: D'Artagnan) выходит в российский прокат 6 апреля. Как и первый фильм, «Три мушкетёра: Миледи» срежиссировал Мартен Бурбулон. Как и первый фильм, «Три мушкетёра: Миледи» срежиссировал Мартен Бурбулон. 17 сентября был представлен первый плакат фильма "Три мушкетёра: Миледи" с Евой Грин. Все о фильме "Три мушкетёра: Миледи" (2024): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. приключения Фильм состоит из следующих частей: Подвески королевы - Итак, молодой гасконец Д'.
Имели право мушкетеры казнить миледи?
В первой части история с подвесками закончилась, но Констанция Лина Кудри куда-то делась. В качестве нагрузки сценаристы им выдали королевского брата Гастона Жюльен Фрисон , который, понятное дело, хочет не республику, а трон. В романе такого, конечно, не было. А в реальной истории брат был, но такой бурной деятельности не развивал. Но в общий дух реализма этого раунда экранизаций "Трех мушкетеров" такое вполне вписывается. А Гастону очень нужная какая-никакая мотивация, он ведь тут за главного злодея.
Так сильно, что даже его сомнительные поступки продиктованы благородными мотивами. Должен же кто-то ими руководствоваться — мушкетеры в этой экранизации заняты почти исключительно личными проблемами. Благодаря, сценаристам у Атоса, Арамиса и даже Портоса появились новые родственники, требующие времени и внимания. Но разве не Миледи должна быть в центре?
Популярность и признание ей принесла главная роль в фильме «Бонни и Клайд», за которую ее номинировали на «Оскар», а обладательницей награды актриса стала в 1976 г. На пике своей популярности она сыграла и роль Миледи в двух фильмах — «Три мушкетера» 1973 г. Продюсер Роберт Эванс о ней говорил: «У нее есть все — красота, талант, нерв, она одна из величайших незнакомок. Когда свет гаснет, ее лицо появляется из темноты, и она смотрит своими большими таинственными глазами прямо в душу, я говорю вам — это нечто. В ней есть что-то, чего мы не видели на экране в течение долгого времени. В ней есть колдовство.
Она роковая женщина». Фэй Данауэй в образе Миледи, 1973 Фото: dubikvit. Ее красоту нельзя назвать классической, у нее не было идеально уложенных локонов и смелых декольте, как у ее зарубежных коллег, но созданный ею образ завораживал и попадал в точку. На съемках актриса показала свой характер — ей не понравились платья, которые ей предложили, и она сама придумала для своей героини мужской костюм: черная рубашка, подхваченная ремнем, лосины, сапоги, черный плащ и шляпа с пером. Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич вспоминал: «Рита спросила, какие костюмы, я говорю: «Уже все пошито». Она заметила: «Мне это не подходит. Я хочу что-то другое… А ты не возражаешь, если это будет что-то почти мушкетерское? Актриса сама придумала для своей героини этот костюм Фото: cinemoda. Но прошло время, и оказалось, что это было правильно.
В письме содержится приказ украсть две из двенадцати подвесок герцога Бекингэма.
В главе XXI герцог Бекингэм обнаруживает пропажу и выражает уверенность, что подвески украла графиня Винтер одно из имён Миледи. В главе XXVII пьяный Атос рассказывает, как «один из его друзей» в 25 лет влюбился в прелестную и умную 16-летнюю девушку, жившую вместе с братом, священником. Он женился на ней. Однажды во время охоты жена упала с лошади и лишилась чувств. Чтобы помочь ей, муж разрезал стеснявшее её платье и увидел на плече клеймо в виде лилии — так клеймились преступницы воровки. Граф был полновластным господином на своей земле и имел право казнить и миловать своих подданных. Он совершенно разорвал платье на графине, связал ей руки за спиной и повесил её на дереве. Атос хотел повесить и его, но тот сбежал и ушёл от наказания. Тот представляет его сестре, леди Кларик, она же Миледи. В действительности, как объясняет Миледи, лорд Винтер ей не брат, а деверь брат мужа.
Причина ненависти в том, что мушкетёр не убил на дуэли лорда Винтера, а также в истории с подвесками, из-за которой она едва не лишилась доверия кардинала. Кроме того, из разговора ясно, что Миледи причастна к похищению Констанции Бонасье. Они проводят вместе ночь, и Миледи дарит мнимому де Варду сапфировое кольцо. Атос узнаёт фамильное кольцо и советует немедленно бросить Миледи. Она просит его отмстить оскорбившему её де Варду, после чего собирается избавиться и от него самого. Миледи говорит: «Мало того, что ты подло предал меня, ты ещё узнал мою тайну? Ты умрешь! Из письма на теле убитого он узнаёт, что Бонасье находится в каком-то монастыре, и Миледи пыталась, но не сумела похитить её. По случайности, анжуйское вино вместо них выпивает Бризмон. Он умирает в мучениях.
Трое мушкетёров подслушивают его разговор с Миледи. Он посылает миледи в Лондон с поручением шантажировать герцога Бекингэма доказательствами супружеской и политической неверности королевы. Если шантаж не удастся, миледи должна убить герцога. В главе XV Атос возвращается в трактир и встречается со своей бывшей женой. Под дулом пистолета Атос отбирает письмо: «То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. Ришелье» Миледи решает до выполнения задания не сообщать кардиналу о случившемся, иначе Атос, в свою очередь, может рассказать, что она заклеймена. Четверо друзей решают послать письмо лорду Винтеру, чтобы он заточил Миледи в монастырь, а также предупредить королеву, что и исполняют в главе XVIII. В главе XX лорд Винтер заточил Миледи в своём замке. Винтер планирует под конвоем отправить Миледи в Америку, но за день до назначенной даты Фельтон освобождает Миледи. Она пытается хитростью и обманом увезти г-жу Бонасье из монастыря, но у той в критический момент отказывают ноги от волнения.
Тогда Миледи убивает г-жу Бонасье отравленным вином. Истинность его показаний, кроме последнего, свидетельствуют Портос и Арамис. Лорд Винтер обвиняет её в убийстве своего брата, Бекингэма и Фельтона. Атос свидетельствует, что женился на Миледи против воли семьи, но однажды обнаружил, что она заклеймена. Лилльский палач обвиняет Миледи, что она, будучи монахиней Тамплемарского монастыря бенедиктинок, совратила его брата, молодого священника.
Это, безусловно, приятно, но попытки понять мотивацию ее персонажа в эти моменты превращаются в настоящую головоломку. Может, посмотревшие фильм, смогут ответить в комментариях на вопрос, зачем это всё было сделано? Эти моменты символизируют общую тенденцию фильма — герои действуют так, будто их решения формируются в вакууме, оторванном от какой-либо логики или последовательности. Сценарий представляется как пестрая мозаика, где каждый кусочек красочен сам по себе, но вместе они складываются в картину, вызывающую скорее недоумение, чем восхищение. Таким образом, вторая часть «Три мушкетера: Миледи» становится примером того, как амбиции сценаристов переосмыслить классику и смешать жанры могут привести к созданию произведения, которое оставляет зрителя в состоянии постоянного вопроса: «Что я только что посмотрел? Несмотря на старания актерского состава и визуальную привлекательность фильма, сюжетная арка Констанции и ее спасения, а также весь ряд странных поворотов сценария, делают его путешествием сквозь лабиринт непонимания, где каждый поворот обещает больше вопросов, чем ответов. Проблему операторской работы решили, но есть нюанс В первой части «Трех мушкетеров», мы негодовали из-за постоянной тряски камеры и её стремления снимать все самые жаркие экшен-моменты, словно из-за угла, используя технику «взгляда из-под мышки». В продолжении, оператор Николя Больдюк исправился. Просто экшен из фильма практически убрали. Звучит странно, но даже с учетом частых встреч главного героя с главной злодейкой, разборок между гугенотами и протестантами, детективной составляющей в фильме и запоминающихся экшен сцен просто нет! Лишь одна масштабная ночная шпионская сцена, вызывающая больше вопросов, чем восхищения, и пара дуэлей, которые скорее напоминают неоконченные споры, чем полноценные баталии. Это, мягко говоря, слишком уж скромно для такой эпопеи. Кроме того, хореографию и точную постановку боя оператору просто не рассказали, и в этих редких моментах экшена камера беспокойно прыгает с одного действия на другое, снова превращая потенциально впечатляющие моменты в бесконечное мельтешение. Но объективно говоря, экшена в фильме преступно мало. Поэтому и хаять оператора в этот раз мы не будем. Более того, оператор заслуживает признания за свою работу в съемке спокойных сцен, пейзажей и пролетов камеры.
6 лучших Миледи в мировом кино: Какая из актрис стала самой эффектной «роковой женщиной с прошлым»
В целом, фильм "Три мушкетёра: Миледи" можно глянуть на раз, но он сильно проигрывает первой части "Д’Артаньян". Каким получился фильм «Три мушкетера: Миледи» Мартена Бурбулона и удалось ли авторам раскрыть персонажа Евы Грин? Тем не менее находятся люди, которые считают (цитирую по Дзену), что «мушкетёры не убивали миледи. На YouTube-канале Pathe вышел трейлер фильма «Три мушкетёра: Миледи». В то время как первый фильм строился вокруг приключений мушкетеров, «Миледи» уделяет куда больше внимания политическим интригам.
Французский фильм «Три мушкетера: Миледи» вышел в прокат
Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич вспоминал, что Маргарита Терехова была настоящей миледи, хотя одета она была не по времени. Американская актриса Ребекка Джейн Пирч, известная поклонникам как Ребекка де Морнэй, дебютировала в кино в начале 80-х. Широкую известность ей принесла роль Миледи в необычной экранизации нетленной классики режиссером Стевеном Хереком. Кинолента была снята по мотивам романа Александра Дюма в 2004-м. В центре сюжета на этот раз оказалась сама леди Винтер. Андерсон, 2011 г. Американская актриса украинского происхождения Милица Йовович приняла предложение режиссера Пола Андерсона стать Миледи в его фильме «Мушкетеры».
Эта экранизация стала неожиданно свободной интерпретацией французской классики в 2011 году. Новая версия все больше отдалилась от литературного первоисточника и поразила фанатов современными технологиями и спецэффектами. Фильм вышел в 3D-формате, из приключенческого романа получился эдакий фильм-комикс, а Миледи превратилась в супервумен. Утонченная и ясноглазая блондинка Екатерина Вилкова ради возможности исполнить Миледи стала рыжеволосой. Режиссером нового фильма по мотивам книги Дюма стал Сергей Жигунов. Фильм вышел на экраны в 2013 году.
Однако зрители приняли экранизацию в штыки, обвинив в небрежном отношении к первоисточнику.
В первом фильме она совершила довольно фатальный прыжок со скалы, но во второй части она вернулась, более двусмысленная и соблазнительная, чем когда-либо. Также должно произойти сенсационное разоблачение относительно Атоса.
Потрясающее зрелище: все четверо мушкетеров — очень привлекательные персонажи вовлечены в эксцентричную красивую картинку. Великий режиссер, который так и не получил "Оскар" за лучший фильм Но именно Ева Грин затмевает тщательно продуманное зрелище, заставляя злодейство казаться лучшим выбором для красивой женщины примерно 1620-х годов.
Этой игрой увлекаются уже не первый год, навскидку можно вспомнить Круэллу, Малефисенту, Джокера и так далее.
Однако впервые за дело взялись европейцы. Своего рода секретный агент на службе Франции — и это уже интересный ракурс. Кстати, у миледи есть лицензия на убийство, и это даже не выдумка сценаристов, а часть канона, которая очень удачно сочетается с мифологией бондианы.
Периодически героиня злоупотребляет связями, но из злодеек ее все-таки никто не разжаловал. Ее можно даже короновать в суперзлодейки, потому что миледи Бурбулона практически неуязвима. Впрочем, как и Джеймс Бонд.
Исполнитель роли Людовика XIII Луи Гаррель «Мечтатели» говорит мало, зато очень выразительно смотрит на окружающее его безобразие из-под полуприкрытых век. Его герой утомлен бременем власти и своей рассудительностью вызывает большее уважение, чем все остальные персонажи. Вики Крипс «Корсаж» в роли Анны Австрийской покоряет несовременной красотой.
Оператор не жалеет времени, рассматривая актрису на крупных планах, и при возможности посвящает всю диагональ экрана ее лебединой шее. Это несколько разнообразит серую гамму фильма и позволяет отдохнуть от перемазанных мужланов со шпагами. Впрочем, мужланы мужланами, а вся эта история так увлекательно смотрится, что отказать себе в третьей части будет решительно невозможно.
Хочется лишь пожелать французам успехов с кассовыми сборами, которые мотивируют их на новый фильм.
Также должно произойти сенсационное разоблачение относительно Атоса. Потрясающее зрелище: все четверо мушкетеров — очень привлекательные персонажи вовлечены в эксцентричную красивую картинку. Великий режиссер, который так и не получил "Оскар" за лучший фильм Но именно Ева Грин затмевает тщательно продуманное зрелище, заставляя злодейство казаться лучшим выбором для красивой женщины примерно 1620-х годов. Это пикантная роль, и Грин, как восхитительно хитрая помесь Круэл лы Де Виль и Маты Хари, делает ее еще более пикантной.