Новости министр образования ольга васильева

Министр образования Ольга Васильева вручила благодарственные письма и.о. ректора ГУУ Владимиру Строеву и студентам из спасательного отряда университета. И вообще — это очень развивает детей», – подчеркнула министр образования и науки РФ Ольга Васильева. Накануне Дня знаний гостем программы ” Родительский вопрос” стала Ольга Васильева, президент Российской академии образования.

Новости про Ольгу Васильеву

Васильева защищает сначала кандидатскую, а потом очень быстро и докторскую диссертации. Их темы были тесно связаны с Русской православной церковью. По все видимости, будущий министр еще в молодые годы стала достаточно религиозным человеком, что для человека с двумя высшими образованиями и двумя диссертациями, чье детство, юность и молодость прошли в СССР, было несколько странным. По всей видимости, двух профессиональных образований Васильевой показалось мало и в 2007 г. После этого начинается ее достаточно успешная политическая карьера.

Начав в 2012 году с должности замдиректора по культуре в московском департаменте, в 2018 году она становится министром просвещения. Известно, что на этой должности она проработала не очень долго, поэтому те, кто еще помнят эту чиновницу, интересуются тем, где сейчас Васильева, и чем занимается. Актуальная информация о бывшем министре Предыдущая информация на: 30. Конечно, если не уходит на пенсию и чувствует в себе силы для дальнейшей трудовой деятельности.

Министром просвещения Васильева проработала с мая 2018 г. Итак, где сейчас бывший министр Васильева?

Все это раньше было на автомате уже у дошкольников. А сейчас? Даже такие простые навыки далеко не всегда сформированы у ребенка к начальной школе. Давайте будем честными, сейчас закладывается меньше. Нужна система. И в этом нет ничего зазорного.

Эксперты подсчитали: почти половина учителей задают домашнюю работу на выходные и на каникулы. А большинство детей эти задания послушно выполняют. Домашке на каникулах быть? Ольга Васильева: Эта тема меня давно мучает. С тех пор, как я училась в школе, объем математики, например, не изменился. Объем физики изменился не сильно, за счет новых открытий. То же самое с химией, биологией. Откуда появилось такое количество материала, который обязательно нужно "впихнуть" в ребенка, да еще в входные дни?

Задание на дом по математике в третьем классе - четыре листа А-4. Хочешь не хочешь, а математикой занимается вся семья. Конечно, совсем отменить домашнюю работу нельзя: школьник должен получить навык самостоятельной работы, научиться нести ответственность, планировать время. Но - без перегрузок. Да, было и раньше, что старшеклассники получали домашнее задание на воскресенье, потому что им в понедельник надо готовиться к поступлению, работать дальше. Но что касается малышей - нет: суббота и воскресенье - домашние семейные дни, каникулы - тоже. Взрослые дети, у которых впереди поступление в вуз, и так будут заниматься. А малышня должна отдыхать.

Но только активно. Но теперь и активные подвижные игры - практически из области фантастики. Есть четкие рекомендации Роспотребнадзора по времени, которое могут проводить перед экраном дети разного возраста. Например, для начальной школы в день - максимум 45 минут в школе и 90 минут дома. Цифра не опрокинет эти нормы? Ольга Васильева: Опасность есть. Приведу лишь один пример. Ломоносова Александр Веракса опросил около полутора тысяч родителей ребят-дошкольников.

Выяснилось: еще до пандемии среднестатистический дошкольник проводил перед экраном около 24 часов в неделю. А пандемия только увеличила эти показатели. Чем занимаются дети перед экраном? Самое популярное - игры, 79 процентов. Мультики - 43 процента. И связь, общение аудио- и видеозвонки - 25 процентов. Причем мальчики проводят за компьютером или с гаджетом почти в полтора раза больше времени, чем девочки. И только 12 процентов ребят "сидят" в гаджетах вместе с родителями.

Получается, более 80 процентов мам и пап никак не контролируют процесс. А речь, напомню, о дошкольниках. И что самое тревожное: прогресс каждого ребенка за год пандемии оказался значительно меньше, чем в доковидный период. Поэтому нам нужно масштабное исследование о том, как цифровизация влияет на здоровье детей.

Вскоре в газете « Комсомольская правда » вышло интервью с Васильевой, согласно которому она восприняла назначение как «божествование» [24]. Позже министр пояснила, что произнесла слово «долженствование», а журналисты неправильно расслышали её комментарий; журналист подтвердил эту версию и принёс извинения [25] [26]. Возглавляла Минобрнауки до его разделения [27] в мае 2018 года на Министерство просвещения и Министерство науки и высшего образования. После этого разделения Васильева заняла пост министра просвещения РФ [8]. В июне 2018 года Васильева поддержала повышение возраста выхода на пенсию [28]. В состав нового Правительства не вошла.

Научная деятельность[ править править код ] Васильева является автором более 160 научных работ [13] [15] [18] [30] , под её руководством подготовлено и защищено 3 докторские и более 25 кандидатских диссертаций [15]. Сфера её научных интересов затрагивает историю Русской православной церкви в XX веке, государственно-церковные отношения в советский период, международные отношения, проблемы религиозно-политического экстремизма и т. Является критиком гуманитарных программ, реализовывавшихся в России Фондом Дж. Сороса [31]. С 1989 по 2008 год опубликовала в соавторстве более 90 статей на богословские темы [32]. Автор статей в научных журналах « Вопросы истории », « Исторический архив », « Российская история », « Труды института российской истории РАН », « Исторический вестник », « Православный Палестинский сборник », « Государство, религия, церковь в России и за рубежом », « Россия и мусульманский мир », « Тетради по консерватизму », Osteuropa , в журналах « Журнал Московской патриархии », « Наука и религия », « Альфа и омега », « Наш современник », « Санкт-Петербургская панорама », « Мир национальностей », «Свет евангелия», « Церковно-исторический вестник », «Соборность», «Приход, православный экономический вестник», La Nuova Europa , The New Times , Religio; газетах « Ленинградский рабочий », « Литературная Россия », « Независимая газета », Frankfurter Allgemeine Zeitung ; интернет-издании « Православие. Составитель сборника «Русская православная церковь в годы Великой Отечественной войны» 2009 , автор 8 монографий [15] , в том числе «Скрытая правда войны: 1941 год.

Ректор ВГУ Дмитрий Ендовицкий в своем докладе рассказал собравшимся о создании на базе университета инжинирингового центра I-Technology , который будет оказывать инженерно-консультационные услуги и выполнять работы в интересах промышленных предприятий в сфере добычи и переработки полезных ископаемых. Реализация проекта намечена на период 2018-2022 годов. Главной особенностью инжинирингового центра ВГУ станет ориентация на безотходное производство и рациональное природопользование. Ученый совет вуза поддержал идею проекта. Финансировать создание инжинирингового центра будет Минобрнауки. Программа визита продолжилась в Благовещенском кафедральном соборе. Здесь Алексей Гордеев, Ольга Васильева, Галина Карелова и митрополит Воронежский и Лискинский Сергий встретились с участниками регионального этапа Рождественских международных образовательных чтений — Митрофановских церковно-исторических чтений. Ольга Васильева подчеркнула, что выступает здесь не как министр, а как историк, много лет посвятивший изучению истории РПЦ.

Министр образования и науки РФ - Ольга Васильева о ГГНТУ

Об этом сообщила министр просвещения России Ольга Васильева во время закладки 50 новых учебных организаций в Подмосковье по президентской программе. То есть это платформа, которая дает представление о том, что происходит в каждой школе и о качестве всего происходящего», — отметила Ольга Васильева. Реклама По ее мнению, подобные платформы могут быть в каждом регионе.

Об этом рассказала глава министерства Ольга Васильева, отметив, что ведомство пока готовит новые правила. По её словам, некоторые образовательные учреждения и сейчас оценивают учёбу таким образом, однако в аттестаты всё равно идут «тройки», «четвёрки» или «пятёрки».

По мнению экспертов, эта инициатива снизит психологическую нагрузку на детей. Об этом заявила министр просвещения Ольга Васильева. Об этом сообщает «Российская газета». Об этом сообщает РИА Новости.

Следующим важнейшим пунктом стало решение о постепенном возвращении к единым стандартам обучения в школе и о том, что надо минимизировать различия в программах: при переезде из одного региона в другой школьники часто сталкиваются с совершенно новыми учебными планами. Хочется надеяться, что сдвинется с мертвой точки и создание единого учебника истории. Президент России Владимир Путин более двух лет назад дал Минобразу соответствующее поручение, но оно саботировалось как Фурсенко, так и Ливановым. Фото: РИА Новости.

Также ей прописали препараты, разжижающие кровь и противовирусные. Там сообщили, что Васильева находится на больничном. Ранее стало известно, что Анатолий Чубайс находится в реанимации в одной из европейских клиник. Ему поставили предварительный диагноз: синдром Гийена — Барре СГБ — быстроразвивающуюся мышечную слабость, которая может быть вызвана повреждением иммунной и периферической нервной системы.

Бывший министр просвещения Ольга Васильева возглавила Российскую академию образования

Напомним, Ольга Васильева стала министром образования России в августе этого года, сменив на этом посту Дмитрия Ливанова, который имел репутацию самого непопулярного министра в стране. После этого Ольга Васильева извинилась перед учителем и была вынуждена по инициативе спикера вернуться к низкой зарплате в образовании, тем более молодым специалистам. Новый министр образования Ольга Васильева начала атаку на главный постулат Фурсенко-Ливанова: «Нам нужны потребители» сразу по нескольким направлениям. Как рассказала глава ведомства Ольга Васильева, он будет нужен для дистанционного обучения студентов, а также для всех, кто захочет повысить квалификацию или получить новую профессию.

Религиовед Ольга Васильева – новый министр образования

Ольга Юрьевна Васильева родилась 13 января 1960 года в городе Бугульме, расположенном в Республике Татарстан, куда по распределению направили ее родителей после получения высшего образования. Васильева заявила, что порядка 20% детей до 15 лет не понимают прочитанное. Об этом и не только рассказала президент Российской академии образования Ольга Васильева. С предложением об увеличении продолжительности урока выступила президент Российской академии образования (РАО), экс-министр просвещения РФ Ольга Васильева. Новый министр образования России Ольга Васильева начала работу в ведомстве с увольнений, отправив в отставку несколько заместителей и глав департаментов, которые работали при прежнем министре Дмитрии Ливанове.

Новым министром образования России стала историк Ольга Васильева

Также ей прописали препараты, разжижающие кровь и противовирусные. Там сообщили, что Васильева находится на больничном. Ранее стало известно, что Анатолий Чубайс находится в реанимации в одной из европейских клиник. Ему поставили предварительный диагноз: синдром Гийена — Барре СГБ — быстроразвивающуюся мышечную слабость, которая может быть вызвана повреждением иммунной и периферической нервной системы.

В такую карту будут внесены все возможные места работы. Мы очень много работаем с Министерством труда и соцзащиты, там есть большой портал «Работа в России. На сегодняшний день там более 90 тысяч вакансий для ребят, у которых есть особенности здоровья и инвалидность. Это работа, которая сейчас с большим ускорением разворачивается в стране, и эта работа на нашем контроле».

Вторым вопросом, озвученным на собрании, стал вопрос о пунктах психолого-педагогического консультирования, где каждый родитель может получить бесплатную консультацию, услышать компетентное мнение специалиста. Родители высказали обеспокоенность, будут ли данные пункты работать в дальнейшем.

Хотя некоторые коллеги считают, что можно говорить и о цифре в два раза больше. Мы стараемся поддерживать эти школы, при этом сохраняя сеть коррекционных школ»», — считает Ольга Васильева. Но большинство родителей детей с особыми потребностями всё-таки выбирают индивидуальное обучение. Передача школ от муниципальных властей региональным В июле Ольга Васильева объявила о планах проведения масштабной реформы школьного образования, которая предусматривает передачу школ от муниципальных властей к региональным. По её мнению, переподчинение школ поможет привести образовательные программы в разных населеёных пунктах в соответствии с теми, что разрабатываются на федеральном уровне. То есть возвращение школ в государство и выстраивание государственного управления, потому что сейчас школы вне государственной опеки и заботы». Реформу начнут с тестового проекта, в котором будут участвовать 16 регионов. В Самарской, Астраханской областях и Санкт-Петербурге реформа уже началась.

Трудовое воспитание в школах «Без трудолюбия, без навыков, которыми прежде всего мы обязаны семье и школе, без навыков трудиться ежечасно, ежесекундно, получать успехи от труда, мы не можем жить», — уверена министр. Она призвала школы не дожидаться указов «сверху», а самим начинать приучать школьников к труду. Васильева рассказала, что в регионах появятся отделения Российского движения школьников, которые помогут внедрить в школы трудовое воспитание. По словам Ольги Васильевой, с 2017 года в школах в рамках предмета «технология» появятся программы общественного труда. А отделения Российского движения школьников открылись уже во всех регионах страны. Религия в школах и теология в университетах Ольга Васильева хочет увеличить количество часов для преподавания в школах предмета «Основы религиозных культур и светской этики». Она уверена, что основы религии — это культурологический предмет, который укрепляет «нравственные основы личности». А в вузах Минобрнауки планирует увеличить количество бюджетных мест по специальности «теология». Увеличится ли количество часов для преподавания основ религии в школах — пока не очень понятно.

Мы должны в кратчайших срок ввести в каждой организации регламент взаимодействия школы с родителями", - сказала Васильева. По ее словам, у на это есть правовые нормы и основания. Работа над профессиональным стандартом для педагогов будет завершена к 2020 году, заявила министр образования. По её словам, градация должностей учителей будет предполагать введение должностей ведущего, а также старшего учителя. Проект примерных положений единой отраслевой системы начисления зарплаты учителям будет разработан к концу этого года, сообщила глава Минобрнауки Ольга Васильева. К концу года мы планируем вместе с профсоюзами разработать проект примерных положений по оплате труда», - цитирует Васильеву РИА Новости. Министр пояснила, что в этих проектах будет обеспечено нормирование учительского труда, установление верхнего предела часовой нагрузки, будет прописан порядок начисления стимулирующих выплат. Это соглашение было ранее закреплено в трёхстороннем соглашении, которое мы готовим вместе с нашим профсоюзом», - сказала Васильева. Минобрнауки будет вести достаточно жесткую работу с регионами, где уровень учительских зарплат снижается, пообещала министр образования и науки Ольга Васильева. На сегодняшний день средняя заработная плата учителя составляет 36,8 тысячи рублей по данным за первое полугодие, пояснила министр.

Идти в ногу со временем. Ольга Васильева — о работе ЦУР в сфере образования

На сегодняшний день там более 90 тысяч вакансий для ребят, у которых есть особенности здоровья и инвалидность. Это работа, которая сейчас с большим ускорением разворачивается в стране, и эта работа на нашем контроле». Вторым вопросом, озвученным на собрании, стал вопрос о пунктах психолого-педагогического консультирования, где каждый родитель может получить бесплатную консультацию, услышать компетентное мнение специалиста. Родители высказали обеспокоенность, будут ли данные пункты работать в дальнейшем. В ответ на этот вопрос Министр просвещения ответила: «Это федеральный проект в рамках национального проекта «Образование», который имеет очень хорошее название «Поддержка семей, имеющих родителей». Мы год от года будем наращивать число таких центров, которые будут принимать родителей абсолютно бесплатно.

Раньше все выпускники страны в июне писали сочинения. Это тетрадка, 12 листов. Потом сдавали русский устный, литературу. И сегодня, отвечая на вопрос учителей про ЕГЭ, я спрашиваю их: кто сейчас готов в школе у себя принимать семь экзаменов? Я спрашиваю выпускников: готовы ли вместо трех сдавать 11 экзаменов?

Ни одной руки. Несмотря на то что я не сторонник ЕГЭ, мне кажется, что на сегодняшний день осознанной альтернативы этому экзамену пока нет. Благодаря системе, выстроенной вокруг ЕГЭ, можно поступать в пять вузов. И ребенок из провинции может претендовать на место в столичных университетах. Это здорово. Но проблема в том, что региональные вузы теряют ребят. То есть это как бы палка о двух концах. С одной стороны, я могу поступить в университет мегаполиса. С другой стороны, я навсегда уезжаю из региона. Здесь надо думать, что делать.

Я не говорю, что талантливые ребята не должны никогда покидать регионы. Дело в другом: необходимо развивать целевое обучение, инфраструктуру, создавать привлекательные рабочие места в регионах и т. Мы можем обратить внимание на те или иные элементы, которые успешно себя зарекомендовали, но все же не нужно злоупотреблять копированием, этот этап уже пройден. Мы часто слышим про эффективную немецкую традицию дуального обучения в колледжах, но почему-то забываем про советскую систему фабрично-заводского ученичества. Долгое время некоторые коллеги смотрели в сторону опыта Финляндии и Гонконга, которые традиционно показывали высокие результаты в международных исследованиях качества образования. Однако напомню, что наши московские четвероклассники уже несколько лет возглавляют мировой рейтинг по качеству чтения и понимания текстов. Интересный пример: психолого-педагогические классы были созданы еще в Российской империи. Их развивал наш выдающийся педагог Константин Дмитриевич Ушинский, двухсотлетие со дня рождения которого мы празднуем в Год педагога и наставника. Поэтому прежде, чем заимствовать что-то из чужого опыта, нам нужно наконец сесть и досконально изучить свой собственный. Если это происходит, то, как правило, он остается.

Потому что чем эта профессия отличается от любой другой? Кроме того, что это призвание? Детей нельзя обмануть, и, если вы делаете все хорошо и здорово, от души, вы получаете удовлетворение от работы. Теперь про престиж. Я много раз говорила, что нам нужен закон о статусе учителя. Потому что педагоги во многом уязвимы. Также важно вводить в школе систему наставничества. Чтобы был наставник, старший педагог с опытом. Когда я пришла в школу, мои ученики были чуть старше меня и у меня был педагог-наставник, который рассказывал, в чем войти в класс, как мне держать руки, что мне сказать, для того чтобы взаимодействие получилось. Поэтому в Год педагога и наставника мы разрабатываем Концепцию развития наставничества.

Это большой кропотливый труд.

Сейчас есть много хороших школ. Не смогу сейчас сказать, куда бы пошла. То, что на истфак — это точно. Если пошла бы в МГУ, была бы счастлива незнамо как. Ольга Васильева Однако она не жалеет, что пошла учиться на хормейстера в Московский государственный институт культуры: «Это было чудесное образование, это лучшие друзья». После него она пошла на исторический факультет Московского педагогического института и факультет международных отношений Дипломатической академии МИД РФ.

В 1987—1990 годах министр училась в аспирантуре Института российской истории РАН. Ещё больше интересного и полезного про образование и воспитание — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!

Государственная служба На государственную службу Васильева пришла в 2012 году, получив место заместителя директора Департамента культуры при Правительстве РФ. Уже через год историка ждал перевод на должность замначальника Управления по общественным проектам. Период работы в нем оставил у знаменитости только приятные воспоминания. В 2016 году Дмитрий Медведев предложил президенту назначить Ольгу Юрьевну на пост министра образования и науки. По словам Васильевой, она надеялась, что это произойдет позже и будет время морально подготовиться, но, поскольку решение было принято, чиновница отбросила все сомнения и погрузилась в работу. В качестве приоритетных направлений она выделила повышение престижности профессии учителя, а также осмысление всего, что было сделано в сфере образования за прошлые годы. Назначение Васильевой в СМИ тогда часто соотносили с ее связями в религиозной среде.

Интернет заполонили высказывания о том, что новый министр окончательно «угробит» образование в России, а некоторые ее предложения были встречены яростным сопротивлением. В их числе предложение сделать историю и иностранный язык обязательными государственными экзаменами. Далеко не у всех вызвало одобрение и предложение ввести в программу средней школы курс «Основы православной культуры». Но знаменитость подчеркнула, что предмет станет факультативным и школьники смогут посещать его при желании. Были среди идей чиновницы и те, что восприняли благосклонно. Так, была поддержана инициатива Ольги Юрьевны вернуть в школьную программу уроки астрономии. Постаралась знаменитость и облегчить жизнь учителям, избавив их от заполнения большого количества отчетов. Она и ее команда определили 4 документа, за которые отвечает педагог: рабочая программа, календарно-тематический план, электронные журнал и дневник. Все остальное, по словам Васильевой, не его забота. Среди других обсуждаемых инициатив министра — утверждение новых образовательных стандартов.

Она заявила о необходимости ввести три линейки учебников по предметам — базовую, расширенную и углубленную. В числе первых это изменение коснулось преподавания истории.

Васильева, Ольга Юрьевна

На 461-м заседании Совета Федерации в рамках «правительственного часа» Министр просвещения РФ Ольга Васильева рассказала о ходе реализации национального проекта «Образование». Стандарты Образования 14.09.2016 Министр образования Ольга Васильева — последние новости 2016-09-14T19:49:05+00:00 Новости 11 комментариев. На вопросы журналистов и читателей на "Деловом завтраке" в редакции "Российской газеты" отвечала президент Российской академии образования, академик РАО Ольга Васильева. Итак, где сегодня находится Ольга Васильева, которая занимала высокий пост министра просвещения в прошлом. Новый министр образования России Ольга Васильева начала работу в ведомстве с увольнений, отправив в отставку несколько заместителей и глав департаментов, которые работали при прежнем министре Дмитрии Ливанове.

Интервью министра образования РФ «Российской газете»

С 2002 года заведует кафедрой религиоведения Российской академии государственной службы при Президенте России. Член Совета по подготовке программ по курсу «Отечественная история» при Минобрнауки России; член Комиссии по делам религиозных объединений при Правительстве России. Автор около 150 научных работ, в том числе семи монографий. Читайте также:.

Ведомство Васильевой занимается вопросами общего, среднего профессионального и дополнительного образования детей. Под руководством Васильевой ведомство начало разрабатывать новый федеральный образовательный стандарт для начальной школы ФГОС. Проект стандарта обсуждают на протяжении нескольких месяцев, он вызвал как критику, так и положительные отклики. Предполагается, что в новом проекте ФГОС будет пересмотрен подход к определению результатов образовательной деятельности: они будут детально прописаны по каждому предмету.

Как отмечает сама министр, новый стандарт поможет сделать образовательное пространство страны единым. Согласно отчету Васильевой, который она представила президенту Владимиру Путину, в 2018 году в стране ввели 168 тысяч учебных мест в новых школах. Увеличилось и количество школьников, сдавших единый государственный экзамен на сто баллов. С 2019 года министерство Васильевой активно работает над национальным проектом «Образование».

Он рассчитан на шесть лет и направлен на поддержку семей с детьми, а также на модернизацию образовательной среды и, в частности, школы. Ольга Васильева является руководителем национального проекта. В январе 2020 года, через неделю после отставки правительства Дмитрия Медведева, был сформирован новый кабмин. Ольга Васильева в обновленный состав министров не вошла.

На пост главы Минпросвещения назначили Сергея Кравцова, который до этого руководил Рособрнадзором.

Она победила в выборах нового главы РАО, которые прошли в среду, 30 июня. В голосовании приняли участие все члены академии, сообщает ТАСС. Бывший министр просвещения стала единственным кандидатом, претендующим на пост президента РАО.

При этом много раз говорила, что нужно отходить от натаскивания на ЕГЭ и даже обещала наказывать школы, в которых так делают. Как именно планируется наказывать за натаскивания на ЕГЭ — пока непонятно. Новые образовательные стандарты и учебники В прошлом году Ольга Васильева говорила о необходимости сокращения учебников по каждому предмету до трёх линеек — основного курса, базового и углублённого.

Кроме того, по её словам, одна из главных задач министерства — наполнить образовательные стандарты ФГОС содержанием. Над новым проектом ФГОС, в которых прописано, что именно школьник должен знать по каждому предмету, работали, как сказала Ольга Васильева, лучшие эксперты. Их должны утвердить к октябрю. После введения новых стандартов сократится и количество учебников. Сейчас в федеральном перечне их почти 1470. Развитие инклюзивного образования С 1 сентября 2016 года введены федеральные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ. То есть параллельно с инклюзивным образованием мы будем развивать специальные школы и классы», — говорила Ольга Васильева.

Создание инклюзивных школ идёт очень медленно. Хотя некоторые коллеги считают, что можно говорить и о цифре в два раза больше. Мы стараемся поддерживать эти школы, при этом сохраняя сеть коррекционных школ»», — считает Ольга Васильева. Но большинство родителей детей с особыми потребностями всё-таки выбирают индивидуальное обучение. Передача школ от муниципальных властей региональным В июле Ольга Васильева объявила о планах проведения масштабной реформы школьного образования, которая предусматривает передачу школ от муниципальных властей к региональным. По её мнению, переподчинение школ поможет привести образовательные программы в разных населеёных пунктах в соответствии с теми, что разрабатываются на федеральном уровне. То есть возвращение школ в государство и выстраивание государственного управления, потому что сейчас школы вне государственной опеки и заботы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий