Новости мудл угнту

Главная. О нас. Новости. ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет». Онлайн-курсы, которые перезачитывает Уфимский государственный нефтяной технический университет. Institutional repository of Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Professional Education Ural Federal University.

Все, как на первой парте: о переходе на дистанционное обучение рассказали в УГНТУ

Новости Moodle: Записи категории На данный момент УГНТУ является полноправным членом международной ассоциации университетов.
Шаблон курса в СДО УГНТУ moodle УГНТУ располагает 3-мя филиалами в Башкортостане и 3-мя учебно-бытовыми комплексами.

Мудл угнту

Система дистанционного обучения ЧГУ им. И.Н. Ульянова Уфимский государственный нефтяной технический университет (УГНТУ) в строящемся здании ЕНОЦ курирует два этажа – шестой и седьмой.
В вузах Башкирии отменили массовые мероприятия и перевели студентов на дистант Поэтому в университете обучается много студентов, для которых предусмотрен Личный кабинет УГНТУ.
Система дистанционного обучения УУНиТ (Литера Н) Уфимский государственный нефтяной технический университет лого PNG.
В УГНТУ ЗАПУСТИЛИ ПЛАТФОРМУ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ Преподаватели Уфимского государственного нефтяного технического университета работают не только со студентами, но и со своими коллегами.
Дистанционное обучение в УГНТУ| Помощь с тестами | Ответы на тесты для УГНТУ | Подробнее о Мудл УГНТУ. Образовательная среда Moodle – высокотехнологичный модуль последнего поколения для удаленного онлайн-обучения.

Sorry, your request has been denied.

Как заполучить систему дистанционного обучения Moodle бесплатно от слова совсем. Уфимским государственным нефтяным техническим университетом создана платформа «Нефтегазовое образование» – современная образовательная среда, предлагающая открытые. Изображение пользователя sfugntu Филиал ФГБОУ ВО УГНТУ в г Салавате. Видеоинструкция по созданию новых курсов (Сервис "Управление курсами в Moodle") Гиперссылка. Обучайся онлайн по программам профессиональной подготовки и получай диплом УГНТУ установленного образца. Новости Уфимский государственный нефтяной технический университет приглашает учащихся 11 классов принять участие в цикле олимпиад «УГНТУ-2024»!

Sorry, your request has been denied.

В пятницу, 22 января, стало известно, что Уфимский государственный нефтяной технический университет (УГНТУ) открыл интернет-платформу «Нефтегазовое образование». Серия интервью с молодыми преподавателями УГНТУ. Подробнее о Мудл УГНТУ. Образовательная среда Moodle – высокотехнологичный модуль последнего поколения для удаленного онлайн-обучения. Уфимский государственный нефтяной технический университет (иногда его называют нефтяной институт Уфа) включает в себя структуру образовательных учреждений по. В Уфимском государственном нефтяном техническом университете создана платформа "Нефтегазовое образование" (OILEDU). Личный кабинет студента УГНТУ, который позволит быстро узнать расписание, узнать оценку за домашнее задание, смотреть выплаты и следить за успеваемостью.

В Уфимском нефтяном техническом университете запустили платформу онлайн-образования

Сборник задач по курсу математического анализа, М. Сборник задач по математике для втузов: Линейная алгебра и основы математического анализа под редакцией А. Ефимова и Б. Клетеник Д. Сборник задач по аналитической геометрии. Гмурман В. Теория вероятностей и математическая статистика.

Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистики.

Шаг 1. Создание курса в Moodle В Moodle лекцию можно добавить только в курс, поэтому сначала создадим дистанционный курс. В появившемся окне введите полное и краткое название будущего курса. После нажмите Сохранить и показать. Теперь запишите себя на курс — так он окажется первым в «Мои курсы». Если этого не сделать, вам придется долго искать заготовку в панели администратора. В новом окне нажмите «Запись пользователей на курс», найдите себя среди пользователей. Выбирите Формат курса: "Разделы по темам" Шаг 2. Настройка лекции Следующий этап — Изменяем название темы на реальное и добавляем лекцию в курс.

Шаг 3. Создайте оглавление Первая страница станет оглавлением для лекции.

Теория нечетких множеств помогает более достоверно определить сложность задания.

Нет ли планов после окончания пандемии часть лекций и практик перенести в онлайн? Студент может несколько раз просмотреть видеолекцию, пройти лекцию в системе дистанционного обучения и определить, на сколько процентов он усвоил материал. Преподавателю легче следить за успехами студента, потому что учебные курсы в образовательной среде позволяют дать каждому студенту индивидуальные задания, опираясь на банк тестовых заданий если он разработан и просматривать статистику на курсе: сколько времени студент провел на курсе, проходил ли он тестирование.

Если разработан адаптивный курс, он выберет для каждого студента свою траекторию обучения и будет по его способностям делать подборку более сложных или легких заданий и учебного материала, чтобы было комфортнее учиться. Следовательно, каждый в своем режиме завершит курс быстрее, выполняя сложные задачи, либо затратит больше времени, выполнив и усвоив сначала материл полегче, а затем перейдет к более сложным заданиям. Дистанционный формат позволяет учиться в удобное время и в удобном месте.

Если студент заболел, то он не выпадает из учебного процесса, а может обучаться по собственному графику. Могу привести еще много плюсов: оптимизация и автоматизация подачи знаний, персонализированное обучение и обучение людей с ограниченными возможностями. Судя по отзывам студентов, на онлайн-лекциях им комфортно, у них возникает ощущение, что все они сидят на первой парте.

Они могут задать вопрос в чате по ходу лекции или попросить разрешения задать вопрос, включив микрофон. А практики, лабораторные работы я бы, конечно, рекомендовала оставить аудиторно в очном обучении. Есть в электронном обучении и минусы: затраты на внедрение технологий электронного обучения, технические сложности.

Как преподавателю, который проводил занятия и онлайн, и в аудитории, мне есть с чем сравнивать. Лекция, даже в аудитории — это не постоянный диалог. Изменилась в принципе только форма подачи материала.

Лекции, которые я читала в аудитории по тем же слайдам, перенесла в онлайн. Подгружаю презентации во время онлайн-лекции в BigBlueButton. Ни одна лекция и ни одна практика не пропала.

Опираясь на собственный опыт лектора, можно увеличить потоки на лекциях, если унифицированы учебные планы на потоках, рабочие программы по дисциплинам. Оценивается ли онлайн-вовлеченность в материал лекции? И я бы поделила лекции на категории: онлайн-лекции и лекции как элемент курса в образовательной среде.

Я читаю лекции в BigBlueButton, который интегрирован в Moodle. Присутствие на онлайн-лекции можно посмотреть в списке участников конференции. Каждый студент на такой лекции может задать вопрос в чате, либо подключив микрофон или камеру.

Как привлекать внимание студентов на онлайн-лекции?

Уфимский государственный нефтяной технический университет победил в конкурсе на разработку курсов дистанционного обучения 25. УГНТУ получило государственный заказ на разработку курсов дистанционного обучения «Нефтегазовая геология и геофизика» и «Процессы и аппараты химической технологии: гидромеханические процессы». Работа в тесном сотрудничестве с ВИНК представители УГНТУ считают очень важным, чтобы подготавливаемые курсы соответствовали запросам работодателей их будущих сотрудников.

В УГНТУ провели V Международную студенческую олимпиаду «Процессы и аппараты химической технологии»

Директор Евразийской политехнической школы. Автор более 70 научных трудов. Поддерживает тенденции развития массовых онлайн-курсов даже в технических дисциплинах, так как считает, что и сложные вещи можно объяснить простыми словами. Основные научные направления работы: нефтепромысловая подготовка нефти; глубокая переработка нефти; производство современных моторных топлив.

Ведет занятия с бакалаврами и магистрами, а также курсы по программам дистанционного обучения профессиональной переподготовки Института дополнительного профессионального образования УГНТУ. По научно-техническим направлениям опубликовано более 35 работ, в том числе статьи, учебно-методические пособия и материалы конференций. Отзывы пользователей о курсе Все доходчиво и понятно, в конспектах отражен материал убедительно.

Кафедра «Информационные технологии и прикладная математика ИТМ » являлась ключевой в организации сетевой формы обучения по математике головного вуза и филиалов. Согласно распоряжения УГНТУ «О предметных секциях дисциплин и работе кафедр УГНТУ в сетевом взаимодействии» с целью совершенствования методики преподавания учебных дисциплин, дистанционного обучения и сетевого взаимодействия кафедр головного вуза университета и филиалов необходимо было провести «круглые столы» по кафедрам. В апреле 2021 года на базе кафедры ИТМ УГНТУ был организован круглый стол с представителями филиалов УГНТУ из городов: Салават, Стерлитамак и Октябрьский, кафедры «Цифровые технологии и прикладная математика» УГНТУ, кафедры Прикладных и естественнонаучных дисциплин ПЕД АСИ УГНТУ, посвящённый цифровой трансформации современного образовательного процесса, вопросам организации сетевого взаимодействия в области преподавания математики, где были определены преподаватели, которые будут читать лекции на сетевых потоках, создан объединенный методический совет и ответственные за корректировку рабочих программ, календарных планов, балльно-рейтинговой системы с учетом унификации учебных документов для реализации сетевого взаимодействия по дисциплине «Математика» в УГНТУ. Описанные перспективы совместной деятельности при сетевом взаимодействии дают возможность сделать вывод, что консолидация усилий участников образовательного процесса приводит к решению поставленных задач. Сплоченные действия как преподавателей, которые реализуют учебную деятельность в образовательной среде в системе дистанционного обучения, так студентов, которые адаптируются к новым условиям обучения в дистанционном формате: трансформированным лекциям из аудитории в онлайн-лекции, контролем образовательной деятельности в СДО, что способствует повышению качества образования, осознание ответственности за достижение результата. Координирующая деятельность образовательного процесса при сетевом взаимодействии членами учебно-методического управления университета и своевременная помощь технических специалистов всем участникам сетевой формы организации учебной деятельности дает синергетический эффект при реализации образовательных программ и повышает конкурентоспособность университета. По результатам апробации сетевой формы реализации образовательных программ в УГНТУ авторами исследования была разработана схема сетевого взаимодействия участников образовательного процесса для реализации учебной деятельности рис. Рисунок 3.

Схема сетевого взаимодействия участников образовательного процесса организации Кафедра ИТМ УГНТУ выступила активным участником сетевого взаимодействия головного вуза и филиалов по дисциплине «Математика». Лекционные занятия для студентов УГНТУ в условиях пандемии при сетевом взаимодействии проводились в онлайн-формате, где студенты имеют возможность подключиться к онлайн-лекциям, задавать вопросы преподавателям, как устно, так и на виртуальной доске, а также просмотреть лекции и практические занятия в записи рис. Рисунок 4. Скриншот библиотеки записи сетевых лекций и практических занятий в курсе СДО по математике за 1 семестр Сетевой формат организации учебного процесса в курсе дистанционной поддержки в образовательной среде MOODLE системы дистанционного обучения УГНТУ, в который интегрированы разработанные лекции и практические занятия, система тестового контроля, самостоятельная работа студентов, индивидуальные домашние задания, лабораторные работы рис. Рисунок 5.

Уточни это в своем деканате 03. Хочешь быть в тренде? Обучайся по-новому! Весь материал записан в формате современных коротких видеолекций 04.

Если этого не сделать, вам придется долго искать заготовку в панели администратора. В новом окне нажмите «Запись пользователей на курс», найдите себя среди пользователей. Выбирите Формат курса: "Разделы по темам" Шаг 2. Настройка лекции Следующий этап — Изменяем название темы на реальное и добавляем лекцию в курс. Шаг 3. Создайте оглавление Первая страница станет оглавлением для лекции. Чтобы создать ее, нажмите Добавить информационную страницу. Откроется меню создания новой страницы. Что здесь нужно учесть: Заголовок — это название страницы, которое обучающиеся увидит в личном кабинете. Содержание — это текст лекции. Сюда также можно вставить картинки и видео, чтобы максимально подробно объяснить тему.

Как создать личный кабинет на сайте УГНТУ

Посредством образовательной среды moodle угнту обеспечивает студента всеми необходимыми информационными и образовательными ресурсами. дистанционное обучение в. Уфимский государственный нефтяной технический университет занял 53-е место в рейтинге Head Hunter 2022-2023 среди 411 вузов России, обогнав МФТИ — Московский. Посредством образовательной среды moodle УГНТУ обеспечивает студента всеми необходимыми информационными и образовательными ресурсами. Изображение пользователя sfugntu Филиал ФГБОУ ВО УГНТУ в г Салавате. Инструкции по работе в Moodle.

Помощь студентам дистанционного обучения УГНТУ

  • Шаблон курса в СДО УГНТУ moodle (17 видео)
  • ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Факультеты и направления
  • Электронные курсы Оренбургского государственного университета

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий