Новости музыка веселая очень зажигательная

Песня. Длительность. One More Night. Звучит дискотека 90-х и 2000-х, зажигательные треки в стиле поп. Мне очень нравятся веселые конкурсы, потому что они создают зажигательную атмосферу и помогают разрядить напряжение. Скачай ДжаЯмми Красавица (Весёлые песни для гулянки 2024) и Лети. Пьяная ХИТ 2020 remix 2020, лучшие ремиксы 2019,лучшие ремиксы 2020, клубная, танцевальные хиты 2020, русские ремиксы, клубная музыка 2020, новинка, зажигательная песня 2020, под эту музык.

Весёлые песни для гулянки

Создайте заразительное веселое настроение в любых проектах с помощью зажигательных ритмов и радостных тем, передающих ощущение приподнятости и счастливый настрой. Для Вас и музыка веселая, и девки ядреные и чудесам несусветные. новому Пойте, весело пляшите, ведь детство -это здорово! слушать бесплатно и без регистрации, скачать Mот Когда мужчина влюблён (Русская дискотека 2024) и Instasamka Мой мармеладный и другие треки онлайн. Музыкальные новинки 2024 года на

Весёлые песни 2023

Сергей нам деньги давал на гостиницу, всей группе — а нас человек двадцать было. И мы снимали «Гонгофер» на деньги Сергея Пантелеевича. А когда закончили, я попросил Сергея дать нам возможность пожить там еще месяц-два, чтобы мы нашли себе дело. И он согласился. И зарплату даже оставил. Через две недели мы уже снимали ролики для кого-то.

А потом я вижу, что Мавроди там какую-то рекламу себе делает, и говорю: «Сергей, мы же круче можем». Он говорит: «Ну давай». Он сказал: «Умники меня вообще не интересуют» Когда мы первую серию роликов сдавали, я сильно волновался. Мы монтировали в «Останкино», и монтажеры особо не скрывали отношения к нашему продукту. Они думали, что это шняга какая-то конкретная, неудобно даже было перед ними.

И когда я понес ролики Мавроди, я не знал, как он отреагирует. Но он сказал простую вещь: «Умники меня вообще не интересуют. Меня интересуют люди, которые смогут понять: сегодня принес столько денег, а завтра получишь вот столько». Да, можно сказать, что я был небедным человеком. Знаете, это все было так стремительно… Вот сидит пацан, который, может быть, больше десяти тысяч в руках не держал.

И за полтора месяца происходит с ним нереальное. В управлении сотни тысяч долларов. Я просто не понимал, сколько эти деньги весят. Я не успел их почувствовать своими, и слава богу, что меня пронесло. Я, если честно, думаю, что ролики работали примерно так.

Вот смотрит их разумный человек, с высокой самооценкой, который не считает себя идиотом. Смотри и говорит: «О, тупые попали». День смотрит, неделю, месяц, два. Как так? Я видел в системе «МММ» механизм правильного перехода от того, как страна жила раньше, к чему-то другому.

Там же разговор шел о приватизации. Вы представляете, что это такое — ваучеры? Это просто кидалово, швыранули всю страну, каждого отдельно и всех вместе. Треть ваучеров люди просто не пришли забирать. Собственно, в августе 1994-го закончился ваучерный этап приватизации и начался денежный.

Сергей сначала ваучерами заниматься не хотел вообще, но в июле 1993-го сделал «МММ-Инвест» — и он вошел в тройку фондов, которые набрали больше всего ваучеров. Соответственно, всем этим ребятам — Гусинскому там, Березовскому — нужны были деньги, чтобы купить все, что выставлялось на аукционы. Но значительная часть этих денег была у Мавроди. И пошел наезд. С 1 июля 1994 года каждый день по телевизору кто-нибудь выступал и говорил, что это конченая история.

Но это не так. Поймите: та собственность, которая приватизировалась, была недооценена в тысячу раз. Поэтому возможность ответить по обязательствам «МММ» через какое-то время была. Предполагалось перевыпустить акции компании, которая аккумулирует активы, и отдать их людям. Верю ли я в это?

А во что тут верить? План был такой.

В эфирной сетке музыкально-развлекательной волны транслируются новости, которые вызывают улыбку. Проводятся интересные конкурсы и розыгрыши подарков.

Радиослушатели могут позвонить в студию и рассказать о своем забавном случае из жизни, который сможет всем поднять настроение. Станция подходит для прослушивания дома, на даче, в дороге. Слушайте радио Юмор FM онлайн, прямой эфир в хорошем качестве.

Здесь сойдутся воедино настоящее мастерство исполнителей, уникальные образы, и замыслы выдающихся режиссёров. Продолжительность: от 20 минут. Необыкновенные театральные маски, диковинные игрушки и необычайные куклы — всё это позволит Вам прикоснуться к удивительному таинству театральной культуры.

Продолжительность: 30 минут. Мы дополним Ваш вечер небольшой выставкой оружия, на фоне которой два профессионала будут сражаться на безопасных шпагах. После этого, Вам расскажут особенности дуэльного кодекса и как правильно держать сие оружие, Вы сможете попробовать себя в роли настоящего дуэлянта. Продолжительность: от 45 минут. Артисты сыграют Ваши знакомые мотивы, а может, Вам захочется услышать блюзовые и джазовые импровизации. Создайте атмосферу мероприятия при помощи музыки и артисты непременно удивят Вас своим мастерством.

Продолжительность: от 30 до 60 минут. Стоимость: от 120 000 рублей. Причудливые персонажи в масках помогут Вам погрузиться в атмосферу съёмочной площадки с долей комизма и иронии. Вам остается вести себя как кинозвезда и переживать совершенно новые эмоции. Стоимость: от 60 000 рублей. Вы собираетесь отдохнуть, а значит, это повод пригласить на свой праздник артистов и разбавить юмором официальную обстановку.

Артисты данного шоу обладают великолепным чувством юмора, приятным голосом и уникальной манерой исполнения. Программы артистов постоянно обновляются и с каждым разом становятся только лучше. Получить море благодарностей от коллектива не так сложно: закажите веселую программу и подарите родным, близким, коллегам атмосферу настоящего отдыха и торжества.

А Ольга Левина, вожатая "Янтарного", добавила: — Песня очень хорошая! Дети от неё заряжаются! Кстати, многие артековцы до сих пор не знают, как появилась эта песня, кто и когда её написал? Знакомьтесь — Юлия Томилова, автор сегодняшней нашей песни. Юлия приехала в Артек в августе 2019 года. Она сначала работала воспитателем в "Озёрном" и в "Кипарисном", потом была художественным руководителем "Озёрного" и "Хрустального". Была также педагогом дополнительного образования по театру и танцам и активным участником в течение двух лет практически всех артековских программ на Артек-арене. С сентября 2022 года работает заместителем начальника по педагогической работе в детском лагере "Кипарисный". А теперь чуть подробнее о том, как эта песня появилась... Рассказывает Юлия Томилова: — В октябре 2021 года мы ездили в командировку на форум "Большие смыслы". Это — Всероссийский форум организаторов отдыха и оздоровления детей. Он проходил в ВДЦ "Смена". Там нам поручили как-то творчески представить наш Артек, рассказать о нём всем делегатам форума. Я предложила такой вариант: найти инструментальную музыку и написать слова, в которых раскрываются важные, на мой взгляд, вещи, наши традиции и основные понятия, близкие всем артековцам. Получилась такая как бы краткая инструкция о жизни детей в Артеке! Песня прозвучала на форуме, но в Артеке ещё долго никто о ней не знал. Я, кстати, в ноябре того же года решила поучаствовать с ней на конкурсе песен об Артеке среди сотрудников нашего детского центра, и песня заняла второе место среди двадцати представленных композиций. Но до популярности песни, казалось, было ещё очень далеко! Но уже в 2022 году мои коллеги-вожатые, которым песня очень понравилась, стали включать её для своих детей. И вот, благодаря им и детям-артековцам, которые приняли её на "Ура! Хотя мне иногда кажется, что многим сотрудникам тяжело её воспринимать, потому что она довольно-таки современная.

Топ-100: танцевальная

Почувствуйте себя Усейном Болтом. Олимпийские игры продолжаются. Беда в том, что парашют использовать невозможно, поэтому рекомендуем ввести код на бессмертие. С каждым повторным вводом на ещё одну единицу и так до шести. Седьмую звезду пока не придумали.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой DMCA.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Танцевальная музыка для детей

Слушать сборник Пятничный танцевальный онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями! Очень мало людей на свете, которые могут представить жизнь без музыки, танцев. Очень мало людей на свете, которые могут представить жизнь без музыки, танцев.

Читы ГТА 5: на оружие, экипировку, машины, мотоциклы, самолёты и вертолёты

Зажигательные Танцевальные Песни Скачать mp3 Веселая Музыка для танца, Танцевальная позитивная - зажигательная и весёлая 1, Диана Гурцкая - Белые метели и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.
Зажигательная Волна Новых Суперхитов (2015) Скачай ДжаЯмми Красавица (Весёлые песни для гулянки 2024) и Лети.

Открытки: Прекрасного настроения!

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Зажигательные Песни 2023 в высоком качестве. Слушать веселая зажигательная онлайн, музыка в хорошем качестве (MP3 треков: 284 шт.). Скачать бесплатно: веселая фуга веселая фуга и shortы весёлая и другие песни 2024 года без регистрации на. Скачай ДжаЯмми Красавица (Весёлые песни для гулянки 2024) и Лети. Мы столкнули очень контрастные вещи — относительно современная песня и старенькие бабушки, которые ее исполняют. Быстрое скачивание, список новых песен, большой выбор жанров.

Танцевальная

Энергичная фоновая музыка без слов скачать и слушать онлайн (Instrumental) Веселая и зажигательная песня для т.
Веселая зажигательная Скачай греческая зажигательная и mix свадебная лезгинка зажигательная.
Веселая зажигательная - 🎧слушать онлайн, скачать музыку и песни 2024 бесплатно на Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.
Веселая музыка для фона видео без слов бесплатно Мы отобрали только зажигательные и лучшие выступления на наших к.

ВОДНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС Н2О ПАРК

Очень громкая музыка, шумная, громыхающая. Для этого забавного конкурса, необходимо запастись десятком небольших мячиков, пятью корзинками (можно пластиковые ведерки) и зажигательной музыкой. Лучшая русская музыка 2024 года / ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ ДИСКОТЕКА размером 142.46 MB.

русские зажигательные песни 2022-2023

У нас можно скачать лучшие хиты Русской танцевальной музыки за 2024 год бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве. Каталог музыки в жанре Танцевальная поп-музыка на сайте сообщества музыкантов и авторов RealMusic. Энергичная в форматe mp3, музыку можно скачать и слушать бесплатно. Где лучшие тусовки в Питере: 12 зажигательных мест.

Плейлист недели: зажигательные песни, которые помогут поверить в себя

У каждого ведущего, конечно, существуют свои секреты и фишки, у каждого - в запасе есть свой беспроигрышный манок а то и не один , способный «вытащить» на танцпол, даже самых скептических и «деревянных» гостей, и свой набор специальных игр и развлечений для танцевальных перерывов. Ведь игры во время танцев всегда «оживляют» танцевальную программу, поднимают всем настроение, а иногда помогают незнакомым или малознакомым гостям «познакомиться», то есть так или иначе, стать ближе друг другу.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Идешь мимо — они: «О, Леня! Иди бухнем! Сейчас я играю в модном «Театр. Я там сам одну сцену придумал. С Гитлером.

Дело в том, что я тусовался с двойниками настоящими, и однажды Гитлер меня пригласил на свадьбу к Ленину. К Котленкову Анатолию Ивановичу. Про кого и сделан спектакль «Профессия Ленин» — он там главный герой, вот. И Ленин говорит: Гитлер, извини, но я в свидетели возьму Леню Голубкова. Мол, мы хоть и двойники, но нас не поймут.

Гитлер в ответ: «Обижусь! А она вставила эту сцену в спектакль. Там Ленин рассказывает: мол, закрутился роман, мы расписались. И тут выхожу я в роли Гитлера и говорю — а свидетелем у него на свадьбе должен был быть я, его друг из Ташкента, Александр Шишкин двойник Гитлера. А ведь мы с ним с детства росли.

Плачу и ухожу». Бахыт Килибаев режиссер «В 1990-м я приехал в Москву организовывать прокат фильма «Катарсис», и был у меня друг близкий — Леша Саморядов, известный драматург. Он приехал в гостиницу, где я жил, мы выпили, он мне рассказал историю, которая потом стала фильмом «Гонгофер». Мы разъехались, и через две недели я осознал, что эта история не выходит у меня из головы и что она очень хорошо подходит для сценария. Но на то, чтобы это снять, надо было найти деньги.

Я пришел, все им рассказал, они подумали — ну и Сергей Пантелеевич сказал: типа да, я согласен. Я думаю — ну да, согласен он, а что это значит? И как-то выдавил из себя, что если уж он согласен, надо бы уже начинать финансирование, пленку вот купить. Отвечаю: «Двадцать тысяч». Рублей, тех еще.

Он выходит из комнаты молча и вскоре возвращается с пакетом — а в пакете два брикета красных червонцев, перевязанных банковскими лентами, — и протягивает мне. Мы сидим с продюсером, переглядываемся, говорим — надо, наверное, расписку какую-то написать? Сергей Пантелеевич спрашивает: «А вы что, сбегать собрались? Тогда идите, потом напишешь, как истратишь». Доверие, которое он нам оказал, безусловно, обязало и меня к такой же форме доверия.

Вы не представляете, что тогда было. Все рухнуло, все студии, весь прокат. И вот мы закончили фильм, а системы проката уже нет. Сергей нам деньги давал на гостиницу, всей группе — а нас человек двадцать было. И мы снимали «Гонгофер» на деньги Сергея Пантелеевича.

А когда закончили, я попросил Сергея дать нам возможность пожить там еще месяц-два, чтобы мы нашли себе дело. И он согласился. И зарплату даже оставил. Через две недели мы уже снимали ролики для кого-то. А потом я вижу, что Мавроди там какую-то рекламу себе делает, и говорю: «Сергей, мы же круче можем».

Он говорит: «Ну давай». Он сказал: «Умники меня вообще не интересуют» Когда мы первую серию роликов сдавали, я сильно волновался. Мы монтировали в «Останкино», и монтажеры особо не скрывали отношения к нашему продукту.

Ты сама, обо всем догадалась сама…» — песня-признание маме в серьезных отношениях с парнем «с прической смешной», потому что «взрослой стала дочь твоя», вошла в дебютный альбом Наташи Королевой «Желтые тюльпаны» 1991. Примечательно, что самой исполнительнице в тот момент было как раз 17, и «парень с прической смешной» в ее жизни уже присутствовал — Игорь Николаев , а два года спустя он стал ее мужем. Интересно, что практически все песни этого альбома пронизаны настроением юной влюбленной: «первое «хочу», первое «нельзя» «Первого поцелуя»; девчонка 16 лет, поверившая «в счастье, которого нет», в «Синих лебедях»; уверенная в своем выборе героиня песни «Мама, не плачь»: «У нас есть кольца, и все решено». Кстати, у Наташи Королевой есть еще одна песня раннего периода творчества, связанная с днем рождения, — это «Ласточка» «Ласточка, ласточка, ты передай привет этому мальчику в его 18 лет…». Песне «Дельфин и Русалка» 30 лет: почему расстались Игорь Николаев и Наташа Королева Одна из самых яркий пар отечественного шоу-бизнеса 90-х — Игорь Николаев и Наташа Королева — много лет радовала поклонников не только хорошей музыкой, но и возможностью наблюдать за их отношениями. Песни были пронизаны чувствами, а образы немного наивными. Гармоничный союз 10 лет был примером крепких отношений маэстро и его музы.

Андрей Державин «Не плачь, Алиса! Были там слова и «не плачь, Алиса», но не как строчка будущего текста, а как лишенная особого смысла фраза, подсказывающая ритм новой мелодии. Листок с наброском Державин отдал звукооператору группы Сергею Кострову, и тот довел песню до ума, в том числе написав стихи для нее, в которых незатейливая строчка про Алису стала ключевой. Прощай, Алиса, погасли звезды, и глядит в окно взрослой жизни первый твой рассвет», — добрая, с затаенной грустью композиция стала лауреатом фестиваля «Песня года-1990». А еще это последняя песня, записанная Державиным в составе группы «Сталкер» — далее началась его сольная карьера. Мама, сколько мне лет? Где эффект от лечения? Мама, видишь? Размеренные куплеты, в которых лидер группы Максим Покровский не упустил возможности слегка поиграть с фонетикой вспомним знаменитую «Хара Мамбуру» сменяются роковым эмоциональным припевом. В целях продвижения альбома на эту композицию был снят клип режиссерами стали Федор Торстенсен и Анатолий Берсеньев , который сразу же попал в активную ротацию на «новорожденном» канале MTV Россия.

На тебя я гляжу и тебе с восхищением пару слов я скажу», — песню, ставшую настоящим шлягером и практически визитной карточкой шансонье, Михаил Шелег написал «по заказу».

Похожие треки

  • Результаты поиска
  • веселая зажигательная музыка - 20 треков. Слушать онлайн
  • Зажигательная музыка
  • Афиша Город: От «МММ» до чикен-шейка – Архив
  • Танцевальная музыка
  • Танцевальная слушать онлайн или скачать бесплатно на

Стенгазеты и плакаты на День рождения

  • Энергичная музыка
  • Продлеваем себе жизнь
  • Радио ВАНЯ
  • Африка, Ближний Восток и Индия
  • Игры с залом и с большой аудиторией

Веселая зажигательная

Василь-Василич принес целое ведро живой рыбы — пескариков, налимов, — сам наловил наметкой. Отец на реке с народом. Как-то пришел веселый, поднял меня за плечи до соловьиной клетки и покачал. Плоты погнали!.. И покрутил за щечку. Василь-Василич стоит в кабинете на порожке.

На нем сапоги в грязи. Говорит хриплым голосом, глаза заплыли. Сейчас прямо из… — Из кабака? Тридцать гонок березняку, двадцать сосны и елки, на крылах летят-с!.. И барки с лесом, и… А у Паленова семнадцать гонок вдрызг расколотило, вроссыпь!

А при моем глазе… у меня робята природные, жиздринцы! Отец доволен: Пасха будет спокойная. В прошлом году заутреню на реке встречали. Сала на заливку куплено. Лиминацию в три дни облепортуем-с.

А как в приходе прикажете-с? Прихожане летось обижались, лиминации не было. На лодках народ спасали под Доргомиловом… не до лиминации!.. Говорят про щиты, и звезды, про кубастики, шкалики, про плошки… про какие-то «смолянки» и зажигательные нитки. Приман к нашему приходу-с.

Возьмешь от квартального, записку на дозволение. Сколько там надо… понимаешь? Высоконько только?.. Да для Божьего дела-с… воздаст-с! Как говорится, у Бога всего много.

Пьяного только не пускай, еще сорвется. Да он, будь-п-койны-с, себя уберегет. В кумполе лючок слуховой, под яблочком… он, стало быть, за яблочко причепится, захлестнется за шейку, подберется, ко кресту вздрочится, за крест зачепится-захлестнется, в петельке сядет — и качай! Новые веревки дам. А с вами-то мы, бывало… на Христе-Спасителе у самых крестов качали, уберег Господь.

Прошла «верба». Вороха роз пасхальных, на иконы и куличи, лежат под бумагой в зале. Страстные дни. Я еще не говею, но болтаться теперь грешно, и меня сажают читать Евангелие. Прочтешь страничку, с «морским жителем» поиграешь, с вербы, в окно засмотришься.

Горкин пасочницы как будто делает! Я кричу ему в форточку, он мне машет. На дворе самая веселая работа: сколачивают щиты и звезды, тешут планочки для — X. На приступке сарая, на солнышке, сидит в полушубке Горкин, рукава у него съежены гармоньей. Называют его — «филёнщик», за чистую работу.

Он уже не работает, а так, при доме. Отец любит с ним говорить и всегда при себе сажает. Горкин поправляет пасочницы. Я смотрю, как он режет кривым резачком дощечку. Пока жив, учись.

Гляди вот, винограды сейчас пойдут… Он ковыряет на дощечке, и появляется виноград! Потом вырезает «священный крест», иродово копье и лесенку — на небо! Потом удивительную птичку, потом буковки — X. Замирая от радости, я смотрю. Старенькие у него руки, в жилках.

Это голубок, Дух-Свят. Я тебе, погоди, заветную вырежу пасочку. Будешь Горкина поминать. И ложечку тебе вырежу… Станешь щи хлебать — глядишь, и вспомнишь. Вот и вспомнил.

И все-то они ушли… Я несу от Евангелий страстную свечку, смотрю на мерцающий огонек: он святой. Тихая ночь, но я очень боюсь: погаснет! Донесу — доживу до будущего года. Старая кухарка рада, что я донес. Она вымывает руки, берет святой огонек, зажигает свою лампадку, и мы идем выжигать кресты.

Выжигаем над дверью кухни, потом на погребице, в коровнике… — Он теперь никак при хресте не может. Спаси Христос… — крестясь, говорит она и крестит корову свечкой. Корова смотрит задумчиво и жует. Ходит и Горкин с нами. Берет у кухарки свечку и выжигает крестик над изголовьем в своей каморке.

Много там крестиков, с прежних еще годов. Кажется мне, что на нашем дворе Христос. И в коровнике, и в конюшнях, и на погребице, и везде. В черном крестике от моей свечки — пришел Христос. И все — для Него, что делаем.

Двор чисто выметен, и все уголки подчищены, и под навесом даже, где был навоз. Необыкновенные эти дни — страстные, Христовы дни. Мне теперь ничего не страшно: прохожу темными сенями — и ничего, потому что везде Христос. У Воронина на погребице мнут в широкой кадушке творог. Толстый Воронин и пекаря, засучив руки, тычут красными кулаками в творог, сыплют в него изюму и сахарку и проворно вминают в пасочницы.

Дают попробовать мне на пальце: ну, как? Кисло, но я из вежливости хвалю. У нас в столовой толкут миндаль, по всему дому слышно. Я помогаю тереть творог на решетке. Золотистые червячки падают на блюдо, — совсем живые!

Протирают все, в пять решет; пасох нам надо много. Для нас — самая настоящая, пахнет Пасхой. Потом — для гостей, парадная, еще «маленькая» пасха, две людям, и еще — бедным родственникам. Для народа, человек на двести, делает Воронин под присмотром Василь-Василича, и плотники помогают делать. Печет Воронин и куличи народу.

Василь-Василич и здесь, и там. Ездит на дрожках к церкви, где Ганька-маляр висит — ладит крестовый щит. Пойду к Плащанице и увижу. На дворе заливают стаканчики. Из амбара носят в больших корзинах шкалики, плошки, лампионы, шары, кубастики — всех цветов.

У лужи горит костер, варят в котле заливку. Василь-Василич мешает палкой, кладет огарки и комья сала, которого «мышь не ест». Стаканчики стоят на досках, в гнездышках, рядками, и похожи на разноцветных птичек. Шары и лампионы висят на проволках. Главная заливка идет в Кремле, где отец с народом.

А здесь — пустяки, стаканчиков тысячка, не больше. Я тоже помогаю, — огарки ношу из ящика, кладу фитили на плошки. И до чего красиво! На новых досках, рядочками, пунцовые, зеленые, голубые, золотые, белые с молочком… Покачиваясь, звенят друг в дружку большие стеклянные шары, и солнце пускает зайчики, плющится на бочках, на луже. Ударяют печально, к Плащанице.

Путается во мне и грусть, и радость: Спаситель сейчас умрет… и веселые стаканчики, и миндаль в кармашке, и яйца красить… и запахи ванили и ветчины, которую нынче запекли, и грустная молитва, которую напевает Горкин, — «Иуда нечести-и-вый… си-рибром помрачи-и-ися…» Он в новом казакинчике, помазал сапоги дегтем, идет в церковь. Перед Казанской толпа, на купол смотрят. У креста качается на веревке черненькое, как галка. Это Ганька, отчаянный. Толкнется ногой — и стукнется.

Дух захватывает смотреть. Слышу: картуз швырнул! Мушкой летит картуз и шлепает через улицу в аптеку. Василь-Василич кричит: — Эй, не дури… ты! Стаканчики примай!..

Даже и квартальный смотрит. Подкатывает отец на дрожках. В Кремле нехватка… — торопит он и быстро взбирается на кровлю. Лестница составная, зыбкая. Лезет и Василь-Василич.

Он тяжелей отца, и лестница прогибается дугою. Поднимают корзины на веревках. Отец бегает по карнизу, указывает, где ставить кресты на крыльях. Ганька бросает конец веревки, кричит — давай! Ему подвязывают кубастики в плетушке, и он подтягивает к кресту.

Сидя в петле перед крестом, он уставляет кубастики. Поблескивает стеклом. Теперь самое трудное: прогнать зажигательную нитку. Спорят: не сделать одной рукой, держаться надо! Ганька привязывает себя к кресту.

У меня кружится голова, мне тошно… — Готовааа!.. Принимай нитку-у..! Сверкнул от креста комочек. Говорят — видно нитку по куполу! Ганька скользит из петли, ползет по «яблоку» под крестом, ныряет в дырку на куполе.

Покачивается пустая петля. Ганька уже на крыше, отец хлопает его по плечу. Ганька вытирает лицо рубахой и быстро спускается на землю. Его окружают, и он показывает бумажку: — Как трешницы-то охватывают! Глядит на петлю, которая все качается.

Он очень бледный, идет, пошатываясь. В церкви выносят Плащаницу. Мне грустно: Спаситель умер. Но уже бьется радость: воскреснет, завтра! Золотой гроб, святой.

Смерть — это только так: все воскреснут. Я сегодня читал в Евангелии, что гробы отверзлись и многие телеса усопших святых воскресли. И мне хочется стать святым, — навертываются даже слезы. Горкин ведет прикладываться. Плащаница увита розами.

Под кисеей, с золотыми херувимами, лежит Спаситель, зеленовато-бледный, с пронзенными руками. Пахнет священно розами. С притаившейся радостью, которая смешалась с грустью, я выхожу из церкви. По ограде навешены кресты и звезды, блестят стаканчики. Отец и Василь-Василич укатили на дрожках в Кремль, прихватили с собой и Ганьку.

Горкин говорит мне, что там лиминация ответственная, будет глядеть сам генерал-и-губернатор Долгоруков. А Ганьку «на отчаянное дело взяли». У нас пахнет мастикой, пасхой и ветчиной. Полы натерты, но ковров еще не постелили. Мне дают красить яйца.

Смотрю на образ, и все во мне связывается с Христом: иллюминация, свечки, вертящиеся яички, молитвы, Ганька, старичок Горкин, который, пожалуй, умрет скоро… Но он воскреснет! И я когда-то умру, и все. И потом встретимся все… и Васька, который умер зимой от скарлатины, и сапожник Зола, певший с мальчишками про волхвов, — все мы встретимся там. И Горкин будет вырезывать винограды на пасочках, но какой-то другой, светлый, как беленькие души, которые я видел в поминаньи. Стоит Плащаница в Церкви, одна, горят лампады.

Он теперь сошел в ад и всех выводит из огненной геенны. И это для Него Ганька полез на крест, и отец в Кремле лазит на колокольню, и Василь-Василич, и все наши ребята, — все для Него это! Барки брошены на реке, на якорях, там только по сторожу осталось. И плоты вчера подошли. Скучно им на темной реке, одним.

Но и с ними Христос, везде… Кружатся в окне у Егорова яички. Я вижу жирного червячка с черной головкой с бусинками-глазами, с язычком из алого суконца… дрожит в яичке. Большое сахарное яйцо я вижу — и в нем Христос. Великая Суббота, вечер. В доме тихо, все прилегли перед заутреней.

Я пробираюсь в зал — посмотреть, что на улице. Народу мало, несут пасхи и куличи в картонках. В зале обои розовые — от солнца, оно заходит. В комнатах — пунцовые лампадки, пасхальные: в Рождество были голубые?.. Постлали пасхальный ковер в гостиной, с пунцовыми букетами.

Сняли серые чехлы с бордовых кресел. На образах веночки из розочек. В зале и в коридорах — новые красные «дорожки». В столовой на окошках — крашеные яйца в корзинах, пунцовые: завтра отец будет христосоваться с народом. В передней — зеленые четверти с вином: подносить.

На пуховых подушках, в столовой на диване, — чтобы не провалились! Пахнет от них сладким теплом душистым. Тихо на улице. Со двора поехала мохнатая телега, — повезли в церковь можжевельник. Совсем темно.

Вспугивает меня нежданный шепот: — Ты чего это не спишь, бродишь?.. Это отец. Он только что вернулся. Я не знаю, что мне сказать: нравится мне ходить в тишине по комнатам и смотреть, и слушать, — другое все! Отец надевает летний пиджак и начинает оправлять лампадки.

Это он всегда сам: другие не так умеют. Он ходит с ними по комнатам и напевает вполголоса: «Воскресение Твое Христе Спасе… Ангели поют на небеси…» И я хожу с ним. На душе у меня радостное и тихое, и хочется отчего-то плакать. Смотрю на него, как становится он на стул, к иконе, и почему-то приходит в мысли: неужели и он умрет!.. Он ставит рядком лампадки на жестяном подносе и зажигает, напевая священное.

Их очень много, и все, кроме одной, пунцовые. Малиновые огоньки спят — не шелохнутся. И только одна, из детской, — розовая, с белыми глазками, — ситцевая будто. Ну, до чего красиво! Смотрю на сонные огоньки и думаю: а это святая иллюминация, Боженькина.

Я прижимаюсь к отцу, к ноге. Он теребит меня за щеку. От его пальцев пахнет душистым, афонским, маслом. От сдерживаемой ли радости, от усталости этих дней, или от подобравшейся с чего-то грусти, — я начинаю плакать, прижимаюсь к нему, что-то хочу сказать, не знаю… Он подымает меня к самому потолку, где сидит в клетке скворушка, смеется зубами из-под усов. Потом достает из стола… золотое яичко на цепочке!

А ну, открой-ка… Я с трудом открываю ноготочком. Хруп, — пунцовое там и золотое. В серединке сияет золотой, тяжелый; в боковых кармашках — новенькие серебряные. Чудесный кошелечек! Я целую ласковую руку, пахнущую деревянным маслом.

Он берет меня на колени, гладит… — И устал же я, братец… а все дела. Сосни-ка, лучше, поди, и я подремлю немножко. О, незабвенный вечер, гаснущий свет за окнами… И теперь еще слышу медленные шаги, с лампадкой, поющий в раздумьи голос — Ангели поют на не-бе-си-и… Таинственный свет, святой. В зале лампадка только. На большом подносе — на нем я могу улечься — темнеют куличи, белеют пасхи.

Розы на куличах и красные яйца кажутся черными. Входят на носках двое, высокие молодцы в поддевках, и бережно выносят обвязанный скатертью поднос. Им говорят тревожно: «Ради Бога, не опрокиньте как! Понесли святить в церковь. Идем в молчаньи по тихой улице, в темноте.

Звезды, теплая ночь, навозцем пахнет. Слышны шаги в темноте, белеют узелочки. В ограде парусинная палатка, с приступочками. Пасхи и куличи, в цветах, — утыканы изюмом. Редкие свечечки.

Пахнет можжевельником священно. Горкин берет меня за руку. А сам с Василичем в Кремле, после и к нам приедет. А здесь командую я с тобой. Он ведет меня в церковь, где еще темновато, прикладывает к малой Плащанице на столике: большую, на Гробе, унесли.

Образа в розанах. На мерцающих в полутьме паникадилах висят зажигательные нитки. В ногах возится можжевельник. Священник уносит Плащаницу на голове. Горкин в новой поддевке, на шее у него розовый платочек, под бородкой.

Свечка у него красная, обвита золотцем. Едва пробираемся в народе. Пасочная палатка — золотая от огоньков, розовое там, снежное. Горкин наказывает нашим: — Жди моего голосу! Как показался ход, скричу — вали!

Ты, Степа… Аким, Гриша… Нитку я подожгу, давай мне зажигальник! Четвертая — с колокольни. Митя, тама ты?!. Как в большой ударишь разов пяток, сейчас на красный-согласный переходи, с перезвону на трезвон, без задержки… верти и верти во все! Опосля сам залезу.

По-нашему, по-ростовски! Ну, дай Господи… У него дрожит голос. Мы стоим с зажигальником у нитки. С паперти подают — идет! Уже слышно — …Ангели по-ют на небеси-и..!

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Шутками, танцами! Даша: А, с таким я справлюсь, правда, с твоей помощью! Ведущая 1: Итак, ребята. Пора представлять следующий блог Зажигательный. Дети показывают зажигательный танцевальный номер «Круче всех». Пример постановки: Дети занимают свои места в зале. И тут неожиданно в зал врывается Блогерша. Держа в руках телефон, она делает всем выпускникам крутые селфи, а они ей в ответ активно позируют. Блогерша: Приветули, выпускники! Какой же зал у вас крутой!

А дети какие милые! Рада вас всех видеть! О, а где я телефон свой подевала? Мне нужны мои фотки, срочно! Подходит к одной из ведущих, берет свой телефон, рассматривает сделанные селфи. Ах, какие же крутые фотки получились, яркие, модные! Это все благодаря моим моделям. Просто круть! Срочно в Tik Tok! Ведущая: Извините, пожалуйста, но кто вы?

Блогерша: Ой, что это я представиться забыла? Ах, извините, я же известная блогерша нашего городка. Пришла к вам в поисках новой звезды для своего Tik Tok. В наши дни это же тренд! Все сидят в Tik Tok, даже мировые звезды! Чем я или наши выпускники хуже Маргинштерна или Милохина. Поэтому я и снимаю крутые видосики. Но без помощника бывает трудно! Вот я и ищу помощника. Слышала у вас в детском саду есть группа крутых видеоблогеров.

Ведущая: Наши выпускники — известные блогеры. Они даже в рекламе не нуждаются! Блогерша: Так, давайте посмотрим! Ведущая: Прошу, это их крутой видеоролик! На большом экране показывают видеоролик в Тик Ток, снятый выпускниками и их воспитателем. Начинает играть ритмичная веселая музыка. Выпускники собираются на сцене читать стихи. Музыкальная сценка «За мечтой» Дети выбегают за кулисы, снимают одежду для предыдущей сценки и готовятся к вокально-танцевальному номеру «За мечтой» по мотивам песни Хора Великан. Текст песни: Постановка номера: Блогерша: Отлично! Крутые фотки есть.

Найти бы еще продвинутых родителей, чтобы с ними ролик записать! Будет у меня самый крутой видос в Тик Токе! Быть мне самой популярной! Ведущий: Это пустяк! У наших выпускников самые талантливые родители! Блогерша: — Ха! Быть такого не может! Тоже скажете…Прямо все родители! Ведущий: Спорить не буду! Поменьше слов, побольше дел!

Только держись! Наши выпускники с родителями играют в крутом оркестре! Блогерша: Хм! Банально как-то!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий