Новости немецкие фильмы про войну

Немецкая хроника. Уникальные видео материалы фашисткой Германии во Второй мировой войны отснятые операторами того времени. «Ханна Арендт» — фильм, в котором сошлись две легендарные немецкие темы: философия и Вторая Мировая война, и рассказывает об одной из самых важных женщин в философии. трехсерийный фильм про четырех друзей, охватывает весь период войны, дов.

«Под знаменем нацизма»: 10 немецких фильмов о нацистском прошлом

Амбиции оказались ложными: Германия проиграла Первую мировую войну, потеряла империю, обрушила армию и экономику. Однако немецкий военный корабль перехватил их лодку, в результате чего одиннадцать военных были схвачены и убиты, и только Яну Баальсруду удалось сбежать от врага. Таймкоды в Описании!Вторая Мировая война является самым кровавым конфликтом в истории человечества и именно про нее снято огромное количество фильмов. Наш фильм — это истории людей, которые испытали на себе не только лишения войны: голод, холод, потерю родных и близких.

«Враг у ворот»

  • «Непокорeнные». Документальный фильм об узниках концлагерей во время Великой Отечественной войны
  • Запретные фильмы Третьего рейха
  • Subcategories
  • Военные фильмы про немцев во Второй Мировой войне — большая подборка

Немецкие военнопленные смотрят фильм о холокосте

По дороге они встречают молодого фермерского сынка, который втюрился в дочку, мама которой втюрилась в фермерского сынка. Такой вот замкнутый круг. Но хлебнуть им придется всем троим по-своему и вовсе не от любви. И о том, как в него втюрилась эта самая внучка.

Ну а о чем еще снимать военные фильмы стране, которая сдалась на милость оккупантов спустя полтора месяца после вторжения. Некоторым, как оказалось, во время войны было совсем не до войны. Кстати, картина имеет в арсенале «Оскара».

Было бы смешно, если бы было по-другому. О подвиге зеленых пацанов из Гитлерюгенда, которым в последние дни войны выпало защищать важный стратегический объект, уже, как оказалось, никому не нужный. Сказ о том, как гробовщик по имени Джон, будучи родом из Америки, по воле случая оказавшись в Поднебесной, спасал от бешеных японцев монашек и проституток родом из Китая.

О «мире смерти» Полетт и Мишеля. О том, как обгоревший и еле выживший в авиакатастрофе «английский пациент» силится вспомнить то, что его сюда привело. Под конец вспомнит.

И тогда — держитесь, гады! Какое-то сонное оно у них было. Не взяли здесь, возьмут в другом месте.

В конце концов, взяли в Гестапо. И пришлось Люсьену шпионить на своих и на евреев — в частности. Пока судьба его не сводит с той самой.

И, кстати, с, как раз-таки, еврейкой. Отсюда и название. И парочка «Оскаров», кстати.

Но Фридрих, попав в эту школу, оказался в шоке от суровой правды нацистской идеологии. В то время, как у всех воспоминания о военных годах связаны с невзгодами и тяготами, воспоминания Ренато связаны с красавицей Маленой, которую он, будучи в то время подростком, боготворил. Толерантность зашкаливает.

Больше сказать нечего. Такой вот военный фильмец. Только в то время, когда в других странах этому радуются, в Польше горячие головы начинают дележку власти и влияния.

Парочка бывших партизан оказываются вовлечены в эту мясорубку. Ну и о судьбе самого моста, которому не суждено было прослужить долго. Ведь начальство военнопленных приказало своим коммандос его уничтожить.

Но, как оказалось, беспорядки были, как раз, там. Родственников убили слетевшие с катушек фашисты и теперь Жюльену остается одно — мстить. Где мое старое ружьишко?

Сейчас вы у меня все попляшете! По утверждению американцев, не все немцы были безнадежны. Но все должны были казаться приверженцами политики Третьего рейха и довольными методами, практикуемыми Гестапо.

Но сидеть тут на пару со сбрендившим фюрером доставляет мало удовольствия. Например, Ирене Сэндлер удалось вывести за пределы польской границы две с половиной тысячи еврейских детишек. Это в два раза больше, чем было в списке у Шиндлера.

Интересно, то что начальник лагеря следует кодексу чести самураев, смягчит положение заключенных, или наоборот? Хотя, майор Селльерс настолько упертый и себе на уме, что его поведение не подпадает ни под какие кодексы.

Женя Бойко в 16 лет была угнана в Германию, была в трех концлагерях. Юра Кузнецов попал в плен в 18 лет, прошел через десять лагерей и совершил четыре побега.

Сегодня им за 80, но они помнят все до мельчайших подробностей. И они последние, кто имеет право рассказать об этом, потому что пережили сами.

Немецкие офицеры-штабисты не понимали зачем их везут обратно на Волгу - они опасались расправы со стороны местного населения, но получили сценарий и непосредственно принимали участие в съемках. Сам Вильгельм Адам консультировал и снимался в сцене боя у универмага. При это на реальном месте боя это и снималось!

Красные альпинисты 43 Олдскульщина, многосерийный фильм 1967 года, показывающий, что и на территории самой Германии времен Третьего рейха была оппозиция нацизму и даже действовали боевые подпольные отряды сопротивления. К таковым, в частности, относятся и бригады саксонских альпинистов, сражавшихся с нацистами на пограничной территории с Чехословакией. Мост 43 Небольшой немецкий городок, последние дни Второй мировой войны. У нацистов совсем не осталось сил, по этой причине они ставят на оборону важного стратегического моста, по которому в скором времени должны пройти американские солдаты, отряд из семерых обычных школьников. В скором времени только 7 этих ребят остаются единственной преградой на пути приближающейся с запада армии Союзников. Канарис 43 Военная драма на основе биографии немецкого морского адмирала Канариса. Фильм максимально соответствует историческим фактам и здорово передает атмосферу самой разрушительной войны в истории человечества. Штрафной батальон 999 43 Демонстрация участи немецких солдат, оказавшихся в штрафном батальоне в 1943 году, сражавшемся где-то на территории Восточного фронта. Показано, сколь разношерстным был состав подобного военного формирования в годы ВМВ и как по-разному все они воспринимали происходившие вокруг них события.

15 фильмов о войне 1941-1945 от немецких режиссеров

Фильм расскажет о молодом немецком солдате Пауле Боймере и его товарищах по оружию, которые добровольно вступают в армию для участия в Первой мировой войне. После Дня Победы айтишник дает обзор немецких фильмов, связанных с событиями Второй мировой войны. Лучшие военные фильмы 2022-2023: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. Фильм является первой экранизацией книги “На Западном фронте без перемен” с немецкой точки зрения, так как версию 1930 года сняли в Голливуде.

В этом фильме немецких солдат играли пленные немцы, а ВСЯ ТЕХНИКА была настоящей трофейной (2021)

Идет оккупация Польши, и нацисты забирают всех евреев в концлагеря. Девушка оказывается прямо в эпицентре ужасающих событий и испытаний, которые заставляют ее прочувствовать весь ужас на собственном опыте. Практически сразу он знакомится с итальянской учительницей по имени Дора. Обворожительная девушка с первого взгляда покоряет его сердце, и он начинает за ней ухаживать. В фильме проходит всего несколько лет, и пара счастливо живет вместе. Они открыли собственный магазин, в котором продаются книги. А еще они стали родителями озорного и шустрого Джозуа. Но мирное течение их жизни прерывается началом Второй мировой войны.

Немцы, как положено, насилуют и расстреливают советских граждан, но даже они выглядят не такими уж злодеями на фоне красномордого гэбиста, который ненавидит фашистов исключительно потому, что расстреливать и насиловать советских граждан имеет право только он и только по личному приказу товарища Сталина. Синдром добрых русских aka понять, простить, трусы спустить — ну как порядочному человеку не пожалеть бедных, голодных, оборванных немецких военнопленных! Они ведь самом-то неплохие ребята, это все Гитлер проклятый виноват и в штаны им при наступлении советских войск насрал тоже он.

Так что советские бабоньки, включая и тех, кто не дождался мужа с фронта, будут крутить с пленными оккупантами большую и чистую любовь и даже рожать от них детей. Потому что, во-первых, какая разница, лишь бы член стоял, а во-вторых, сострадание должно быть подкреплено делом… А потом придут красномордые гэбисты и всё опошлят. Заградотряды неизменно сидят за спинами наступающих частей и стреляют прямо в своих атакующих! Про то, что заградотряды действовали за много километров от линии фронта и в основном отлавливали именно отлавливали и возвращали, расстрелянных практически не было дезертиров, а также служили последней линией обороны, режиссёры и сценаристы не слышали. Это не говоря уж о том, что остановить бегущую дивизию огнём нескольких пулемётов можно разве что в Вархаммере книжках Дэйлов Браунов и Джонов Хэкеттов. Фашисты вооружены не хуже штурмовиков Империи , а то и лучше, судя по невероятно красивым и эффектным компьютерным взрывам. Удивительно, как наши бойцы вообще умудрялись выживать под таким огнём. Непонятно даже, зачем Гитлеру при такой огневой мощи понадобилось ядерное оружие? Благо хоть лазеров и боевых роботов на вооружении немцев нет. Шо, уже есть?!

Впрочем, и от нас идёт столь же крутая ответка. Каждый эсэсовец, судя по грохоту сапог, весит не меньше хорошо откормленного ваховского орка. Когда эсэсовцы маршируют, под их ногами дрожит земля [8]. Это при большом бюджете. При маленьком они неуклюже топочут, как неумелые реконструкторы-любители. А взрывы так неубедительно-компьютерны , что непонятно, зачем нашим бойцам были танки, когда можно было спокойно пройти сквозь арт-огонь и выдать супостатам звиздюлей вручную. И, напротив, советские солдаты частенько бывают вооружены, в лучшем случае, одной винтовкой с одним патроном для себя на десятерых, в худшем — поделками из спичек и желудей а все пулемёты находятся у заградотрядов и стреляют исключительно по своим. Конечно, в воспоминаниях фронтовиков эпизоды нехватки оружия вполне описываются — когда речь идёт о попавших в окружение или отрезанных от снабжения во время отступления первых недель войны частях. Так-то армия, конечно, снабжалась исправно, ведь для фронта и победы вкалывали буквально все. Но режиссёры, пущей драмы ради, с удовольствием проецируют экстренные ситуации на всю войну, вооружая победителей черенками от лопат.

Явление, скорее всего, нагло позаимствовано у американских коллег, которые ещё в 1990-е обратились к теме этой самой победы советских воинов вопреки отсутствию средств, причём многие американские кинематографисты реально хотели как лучше и думали, что снимают правду , а потом очень огорчались, когда приглашённые на премьеру советские ветераны Сталинграда благодарили их добрыми матерными словами. Пафос , нередко перетекающий в бафос. Слооооооооооооооооооооооооооууууууууууууууумооооооооооооооооооооооооо да, на экране это выглядит именно так. Применяется по поводу для драматизЬму и без потому что современные «творцы» прутся от слоу-мо. Глянцевая, красиво подсвеченная картинка. Опять же, при большом бюджете. При маленьком — картинка сериальная. Нововведение от Бондарчука — 3D. Уж конечно, без трёхмерного изображения кино про Великую Отечественную войну было неполноценным. Национальная трагедия — это ведь аттракцион.

Надеемся, что следующим шагом кинотворцов не станет ремейк « Иди и смотри » в 5D с соответствующей инструкцией на билете: «Когда эсесовец на экране пустит из огнемёта струю, разорвите пакетик, выданный вам на входе, и вы почувствуете запах горящего человеческого мяса». Не в ладах с военным делом. Немцы у гениальных творцов бомбят лагеря ГУЛАГа с невинно репрессированными комдивами, а в некоторых случаях даже посылают на их захват диверсионные группы. Ну, все вокзалы, транспортные узлы, военные заводы, административные здания, линии связи и порты к первым неделям войны уже были уничтожены коммунистическими жидорептилоидами , так что можно сосредоточиться на главном ресурсе советской военной машины — уголовниках. Посреди чиста поля нацисты строят средневековые крепости, которые злой Сталин штурмует силами гражданского населения с черенками от лопат, а сражения происходят исключительно между отделениями или ротами, вокруг которых на сотни километров пустота. Всё по секретным документам. Вот эта вакханалия выше заявляется и пиарится как почти что документальное кино, что только усиливает праведный гнев достаточно просвещённых зрителей. Причем помимо таблички «Все основано на реальных событиях» привешена и табличка «Все события и персонажи вымышлены, все совпадения случайны», для защиты от критиков и разозлённых зрителей, и авторы в нужные моменты показывают то одну, то другую табличку. В результате получается «Ни рыба, ни мясо»: если смотреть это как комедию — не смешно и не весело. Если как экшен — неинтересно, глупо и скучно.

В худшем же случае иначе как праведным гневом эмоции зрителя не назовешь. Как ни странно, тропу весьма близки фильмы, снятые во время самой войны и в первые годы после неё. Снимались в них в основном необстрелянные красавцы, а излишний натурализм не приветствовался — им страна и так была сыта по горло, а в кино люди ходили отдохнуть и забыться. Где встречается « А зори здесь тихие… » 1972 и 2015 гг. Кто из них больше похож на простого деревенского мужика, прошедшего войну? Шведы из « Сабатона » уважительней спели «высоту 3234», чем Бондарчук снял. На фоне того, что обычно порождает российский кинематограф, это хотя бы технически приемлемо сделано, но при этом картина состоит из набора банальностей, красивостей и штампов пополам с даже по болливудским меркам смехотворным пафосом, не говоря уж о том, как вольно он относится к оригинальным книге и фильму [9]. По словам создателей, они хотели сделать героев книги более близкими и понятными для современной молодёжи, но получилось как всегда… Наилучшим образом оценил новое поделие Андрей Мартынов, сыгравший Федота Васкова в первом фильме: после недолгого просмотра загремел в реанимацию с тяжёлым сердечным приступом. И было от чего: Старшина Васков. По книге — не шибко грамотный, но по-крестьянски мудрый мужичок , которого молодые девчата за глаза называют «стариком».

Выглядит соответствующе, так и не скажешь, что ему всего 32. Тихий, замкнутый, страшно смущается, если ненароком видит девушек голыми, боится их шуточек и «неуставного» [10] поведения. В фильме 1972-го года полностью соответствует тексту, так и не скажешь сразу, что ветеран Финской войны, его крутость нам показывают постепенно. В фильме 2015-го — альфа-самец бравого вида, в самом начале бодро раздающий по мордасам пьяным солдатам. Модная стрижка, ухоженные усы, красив лицом и статен, начальству смотрит прямо в глаза и даже слегка дерзит чего книжный Васков даже помыслить не мог! В книге красивой прямо названа только одна — Женя Комелькова, остальные девушки как девушки. В фильме 2015-го — гламурные барышни прямиком с обложек журналов , чью красоту маскируют гримом не особо-то и стараясь , а фигуру не прячет даже форма. Орки Нацистские диверсанты. Земля дрожит от мощности такой! Куда ж без гэбни!

Справедливости ради надо сказать, что в первоисточнике отец Лизы в диалоге с гостем оговаривается, называя коммунистов Они, на что получает закономерный вопрос: «А тебя, часом, не раскулачили? А Галя «действительно была подкидышем, и даже фамилию ей в детском доме дали: Четвертак. Потому что меньше всех ростом вышла, в четверть меньше». Знаменитая сцена в бане. Казалось бы, что в оригинальном фильме, что в ремейке показывают голых девушек крупным планом, однако как по-разному расставлены акценты в этих фильмах! В советском фильме и в книге девушки с восхищением обсуждают невероятную красоту новенькой и сокрушаются, что такую фигуру приходится «в обмундирование паковать»: Ростоцкий, на минуточку, отстаивал эту сцену перед худсоветом не ради любителей фап-фап-фап , а для того, чтобы подчеркнуть женственную красоту девушек, которые должны детей рожать, а не гибнуть на полях сражений. В римейке же зенитчицы томно прохаживаются по бане, покачивая бёдрами, под идиотскую «типа посконно-русскую» музычку, а Женька и Галя с многозначительными улыбками смотрят друг дружке прямо в глаза и, кажется, вот-вот примутся постигать запретные прелести фемслэша. В общем, «спасибо, подрочил». Экшен и флэшбеки. Старшина вспоминает Зимнюю войну?

Надо показать битву! Одна девушка вспоминает нападение немцев на погранзаставу? Покажем битву, и неважно, что по книге девушка в тот момент находилась в городе в десятке километров от границы! Другая девушка, еврейка, вспоминает семью? Нет, тут битву показать не получится, но пространный флэшбек с концлагерем всё равно будет вернее, не флэшбек, а этакое маленькое лирическое отступление — после разговора Сони с Васковым о её семье следует сцена: «Соня не знала и не могла знать, что мама её в концлагере, а ни отца, ни сестры уже и в живых нет» цитата не дословная, но смысл именно такой [12]. И спецэффектов всё равно сделаем. К качеству экшена и спецэффектов придраться трудно, проблема лишь в уместности и чувстве меры и вкуса. Недержание музыки. Во всех сценах. Без исключения.

Она не затыкается ни на минуту. Сравните с тем, как сдержанно и вдумчиво использует музыку Ростоцкий. Геройский хэппи-энд. В книге автор прямо говорит, что победа далась очень дорогой ценой — все девушки погибли, а сам Васков потерял руку и скорее всего был комиссован.

В связи с этим мы решили вспомнить другие картины, создатели которых совместили два худших штампа жанрового кино враги-мертвецы и враги-НСДАПовцы в один, чтобы на выходе получить… нечто впечатляющее. Причем как минимум один из фильмов в подборке заслужил место в истории кино и заодно с «Оверлордом» выступает доказательством того, что о произведениях искусства не надо судить по обложке и тематике. Я написал сегмент про Shock Waves, авторство остальных текстов принадлежит Денису Варкову. Потрясающий дебют режиссера и сценариста Кена Видерхорна прошел незамеченным в год релиза и был по достоинству оценен только в эпоху DVD и Bluray после того, как фильм долгие годы крутили на фестивалях культового и забытого хоррор-кино.

Видерхорн к тому времени успеет снять один из самых сильных слэшеров всех времен — Eyes of a Stranger, который продвигал на своих фестивалях Квентин Тарантино, — и крайне недооцененную вторую часть «Возвращения живой мертвечины», исполненную в стиле детских хоррор-комиксов, а потом переквалифицируется в крепкие ТВ-режиссеры по контракту. Но, несмотря на всю мою любовь к Eyes of a Stranger серьезно, посмотрите — это наверняка лучший слэшер, о которым вы никогда не слышали , именно Shock Waves остается самым интересным, креативным и артхаусным фильмом режиссера. Как и в случае с «Оверлордом», вас ждет совсем не то, что вы ожидаете увидеть при словах «зомби-нацисты» кстати, Shock Waves, насколько мне известно, — первая картина из жизни зомби-нацистов в истории кино. В картине нет ни капли крови и вообще спецэффектов — скорее всего, потому, что Видерхорн знал, что у него не будет бюджета, и писал сценарий так, чтобы зомби-нацисты расправлялись с жертвами максимально бескровно. Нет даже выдающегося грима — тут все дело в костюмах, в униформах мертвых нацистов и огромных очках-консервах, которые они носят. Кстати, очки — важная сюжетная деталь, на них завязан единственный верный способ расправы с зомби, который в фильме тоже крайне оригинальный. История незамысловатая — туристы попадают на остров, из-под воды выходят зомби-нацисты, туристы от них с переменным успехом убегают… Но Видерхорн великолепно снял и смонтировал то, как зомби стоят под водой, неторопливо выходят из нее, преследуют своих жертв через лес и заброшенный отель, топят их.

Фильмы про войну: топ-10 зарубежных лент разных лет Опубликовано: 05 мая 2023, 15:09 Кадр из фильма «Черная книга»: IMDb События военного времени привлекают многих режиссеров.

Талантливо снятые фильмы о Второй мировой войне шокируют и вдохновляют. Лучшие картины заставляют ощутить весь ужас войны. Какие лучшие военные фильмы? Брэд «История солдата» и «Паттон: испытания и триумф».

«Паттон» (1970)

  • 100 лучших немецких фильмов о второй мировой войне
  • 48 фильмов и сериалов о холокосте, изменивших историю кино
  • Топ 5 Фильмов о Второй Мировой глазами Немцев - YouTube
  • За любовью – хоть на войну
  • Популярные фильмы
  • Сны умирающей Германии: сюр и безысходность немецкого киноэкспрессионизма

Subcategories

  • Категория:Военные фильмы Германии — Википедия
  • Уроки фарси (2020)
  • Военные фильмы про немцев во Второй Мировой войне — подборка фильмов
  • Лучшие фильмы про зомби-нацистов (не считая «Оверлорда»)
  • современное немецкое кино про войну: dark_nemo_hedin — LiveJournal

Посмотрел новый российский фильм «Блиндаж» (2024). Его сняли ко Дню победы, но какой ценой

Они смогли изобрести технологию, которая превращала людей в зомбированных солдат, способных быть нематериальными а заодно проходить сквозь стены , вот только эксперимент пошел не по плану. Долгие десятилетия в этом бункере прятались зомби-нацисты и теперь, когда в нем впервые за долгое время появились люди, им есть на кого охотиться. Собственно, об этом и рассказывает фильм. В духе классических слэшеров героев убивают по одному, вот только финал у «Адского бункера» не такой радужный, как можно предугадать. В фильме снялись Рэй Стивенсон, известный по ролям Карателя и Вольштагга в фильмах Marvel Studios, а также Ричард Брейк, известный по различным ролям антагонистов. Также картина Зака Снайдера попала в наш Топ 100 лучших фильмов , где Сергей Цилюрик писал о ней: Это идеальная экранизация сферической видеоигры в вакууме.

Фильм словно сам старается навести зрителя на подобные параллели: в конце концов, героине необходимо для победы собрать ряд ключевых предметов, каждый из которых можно найти только в отдельном живущем по своим правилам мире, — и это ровно то, что мы привыкли в играх принимать за данность. Суть экшен-сцен тоже во многом сводится к тому, что симпатичные девушки расправляются при помощи мечей и огнестрела с превосходящими силами абстрактного противника — все как в видеоиграх! Зак Снайдер снял ряд красивейших, выверенных до секунды клипов с восхитительной хореографией боев и отличной музыкой — и «Запрещенный прием» стоило бы смотреть уже ради этих экшен-сцен. Но он ими не ограничивается И причем тут зомби? Так дело в том, что один из «уровней» этой психологической игры происходит в альтернативной Первой мировой войне, где Куколке и другим девушкам противостоят зомби-нацисты.

Чтобы помочь ребенку не испытывать страха и ужаса, отец объявляет, что все вокруг является просто игрой, где необходимо постоянно зарабатывать баллы. Макс — молодой парень, который обладает нетрадиционной сексуальной ориентацией. Он постоянно сталкивается с дискриминацией по этому поводу, поэтому предпочитает не распространяться о своем отличии от других людей. Герой становится узником концлагеря под названием Дахау. Он должен получить знак на грудь, символизирующий, что он является геем. Но он предпочитает отрицать собственной природы. Поэтому у него на костюме появляется еврейская нашивка.

Парень знакомится с другим узником по имени Хорст.

Один из героев должен был нырнуть на дно водоема, скрываясь от проплывающей лодки с немцами. Но актер никак не мог «затонуть». Он почему-то постоянно вопреки собственной воле всплывал на поверхность. Ему даже хотели кирпичи к ногам привязать.

Услышав о такой перспективе, актер буквально уцепился руками за дно... В сериале много пиротехнических эффектов. Для безопасности все члены группы работали в касках и специальных очках. Но однажды при «подрыве» моста отскочивший камень угодил в голову фотографу, сопровождавшему съемки. К счастью, фотограф отделался только ушибом.

Их движения и перемещения становятся стратегией исторической репрезентации. Образы недавнего прошлого всплывают перед ними городской панорамой, превращающейся в коллективную память. По Беньямину, город служит «мнемоническим средством для одинокого путника», придавая форму не только его личному опыту, но и опыту целой эпохи. Эти смыслы задействует и Штаудте, так и называя свой фильм и обнаруживая неочевидную в то время «банальность зла»: они-нацисты-убийцы среди нас, мы и есть эти нацисты-убийцы, и нам с этим жить. Но это можно преодолеть и зафиксировать опыт как коллективный, так и личный и воспоминание. Фланирование и городская панорама служат инструментами этой фиксации. Руина как коммуникация Германия хорошо вписывается в повестку неореализма — это истории слабых, маленьких людей, поставленных в условия выживания. Дискурс нацизма интересно вплетается в повествование. После войны агентность приобретают те «элементы» общества, которые раньше были менее значимыми, — дети и женщины, в то время как мужчины, некогда бравые солдаты Третьего рейха, прячутся по углам, больны физически или же зациклены на травмах своего смутного прошлого.

Эта мужская, точнее — отцовская, слабость является основным сюжетным двигателем истории Эдмунда. В фильме есть три опорных эпизода-заявления: Сестра Эдмунда Ева делится рассуждениями о том, что им было бы легче без отца, что их проблемы «не так уж плохи, пока отец находится в больнице. Но он возвращается завтра, а у нас в доме ничего нет». Эдмунд навещает своего бывшего учителя Хеннинга, вероятно — нациста-педофила, чтобы взять у него товары для продажи на черном рынке. Тот высказывает мнение, которое перекликается с интенциями Евы: «слабые должны умирать, освобождая дорогу сильным». Эдмунд посещает больницу, где лечится его отец. Тот произносит монолог, где тоже артикулирует свою обременительную для семьи позицию: «Было бы лучше, если бы я был мертв. Я часто думал, что должен покончить с собой, но мне не хватает смелости». Примечательно, что Эдмунд в течение этих трех эпизодов практически ничего не говорит, лишь принимает информацию.

Практичность Евы, естественные законы Хеннинга и вдохновленная католицизмом вина отца являют одно очевидное послание: семья процветала бы без своего отца. Речь персонажей превращается в «какофонию лозунгов, произносимых с автоматической усталостью». Их пустые заявления, как рассуждает Моррисон, будто сделаны для того, чтобы заполнить тишину нулевого года.

15 фильмов о войне 1941-1945 от немецких режиссеров

Немецкий мальчик Бруно ещё слишком мал и не знает ничего об ужасах Второй мировой войны. Немецкие фильмы часто отличаются высоким качеством сценария, актерской игры и визуальным стилем. После окончания Второй мировой войны немцам показывали фильмы о зверствах во время холокоста, вызывавшие шок, гнев и недоверие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий