Главные новости об организации Coca-Cola на По мнению технолога, в рецепте оригинальной Coca-Cola нет никаких секретов и успех нового напитка будет полностью зависеть от удачного вкуса и позиционирования нового бренда. Американский бренд газированных напитков Coca-Cola остался лидером по продажам на российском внутреннем рынке несмотря на приостановку производства в РФ в связи с.
«Новая кола». В PepsiCo задумались о создании спецнапитков для России
Бывшие Coca-Cola и PepsiCo возвращаются к рекламным кампаниям | Теперь газированный напиток Coca Cola будет называться «Добрый Cola», Fanta сменит название на «Добрый Orange», Schweppes превратится в «Rich тоник». |
«Добрый кола»: Coca-Cola в России начнет продаваться под новым названием | Журналисты НГС купили в Новосибирске бутылку «Кока-Колы», на которой было написано, что она произведена в России в 2023 году. |
Ждем русскую Coca-Cola: «Черноголовка» подала заявку на регистрацию бренда RuCoLa | По данным Slavda, новый напиток в линейке заменит дальневосточникам ушедшую с рынка «Кока Колу». |
РБК: Coca-Cola осталась в лидерах по продажам в России, несмотря на уход из страны - Ведомости | Coca-Cola and Partners (“We”) use cookies, to operate our website, to show you personalized content and manage our objectives as a business. |
Mash узнал о новых напитках от Coca-Cola для россиян
Coca-Cola будет продавать в РФ напиток под брендом "Добрый кола" | Некоторые пользователи считают, что новая Coca-Cola Zero хуже предыдущей и повторяет неудачный запуск напитка New Coke в 1985-м. |
Gizmodo: Созданная при помощи ИИ новая Coca-Cola оказалась безвкусной - Shazoo | Бутылка Coca Cola грузинского производства "Бела-Кола" хочет выйти на российский рынок, сообщают СМИ. |
Coca-Cola провела редизайн упаковки | При создании вкуса Y3000 с нулевым содержанием сахара учли мнения любителей продуктов Coca-Cola со всего мира. |
Привычный вкус. Coca-Cola вернулась в российские магазины, но под другим названием | Coca-Cola представила обновлённый дизайн упаковки своей продукции. |
Coca-Cola заплатила $1,1 млрд за пользование облачными сервисами Microsoft и их ИИ | "Мы получили уведомление от Coca-Cola о том, что напиток теперь будет "Добрый кола" называться, тот, который ранее был Coca-Cola. |
Coca-Cola будет продавать в РФ напиток под брендом "Добрый кола"
Известно, что искусственный интеллект не умеет придумывать рецепты, будь то коктейли или блюда, которые не приведут вас к смерти. Они просто знают, какие ингредиенты сочетались друг с другом в прошлом, и поэтому агрегируют то, что может хорошо сочетаться. Если Y3000 действительно разрабатывался с помощью искусственного интеллекта, можно предположить, что Coca-Cola потребовалось внести в рецепт несколько очень важных изменений, чтобы сделать его удобоваримым. И даже после всех этих усилий вкус получился плохим. Y3000 — это плохая газировка.
Позитивный момент Ни в одном из исследованных товаров не обнаружены потенциально опасные вещества, не выявлены бактерии группы кишечной палочки и патогенные микроорганизмы, в том числе сальмонеллы. По массовой доле сухих веществ, объёмной доле этилового спирта и массовой доле двуокиси углерода несоответствий не выявлено. Посторонние примеси не обнаружены. Не выявлены в исследованной коле красители Е120, Е122, E124 и Е129, в порядке и концентрация подсластителей.
Старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад отметила, что новым проектом компания показывает, как можно использовать нейросети в производстве напитков.
В честь выпуска Y3000 Coca-Cola объединится с японской маркой Ambush для создания модной коллекции осенью 2023 года. Технология помогла извлечь голос Джона Леннона из старого демо. Песня Now and Then была записана Ленноном в 1978 году, но осталась невыпущенной.
Его нельзя разделить, заменить, а вся информация о его авторе, покупателе и операциях хранится в блокчейне. Если упростить, то это цифровой сертификат, присвоенный к уникальному объекту. Такой сертификат подделать нельзя. В формате NFT можно продать музыку, видео, изображение, код и что угодно ещё в цифровом формате.
Gizmodo: Созданная при помощи ИИ новая Coca-Cola оказалась безвкусной
Coca-Cola is inviting fans to imagine what the future tastes and feels like with a limited-edition drink and new AI-powered experience. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Подпольный цех по производству поддельной Coca-Cola накрыли в Балашихе Экологи призвали Coca-Cola спасти. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Подпольный цех по производству поддельной Coca-Cola накрыли в Балашихе Экологи призвали Coca-Cola спасти.
Правила комментирования
- «Новая кола». В PepsiCo задумались о создании спецнапитков для России 07.04.2022 | Банки.ру
- Кока-кола из будущего. Вкус Coca-Cola Y3000 был создан при помощи искусственного интеллекта
- Microsoft и Coca-Cola заключили соглашение по использованию ИИ - новости
- Правила комментирования
- Coca-Cola будет продавать в РФ напиток под брендом "Добрый кола"
- Coca-Cola сменила логотип, чтобы привлечь внимание к переработке отходов
Роскачество массово проверило колу. Безопасной оказалась лишь половина
«Мы поставили перед собой задачу изучить концепцию того, какой может быть на вкус кока-кола из будущего», — пояснила старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад. По итогам 2022 года и прошедших месяцев 2023-го оригинальный напиток Coca-Cola остается одним из лидеров среди газировок со вкусом «колы» в России. Для «Колы» дизайнеры Логомашины хотели сохранить баланс между преемственностью старому дизайну и созданием новой айдентики бренда.
Материалы по теме
- Все материалы
- О компании
- Coca-Cola выпустит напиток по рецепту искусственного интеллекта — Нож
- Материалы с тегом
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- Coca-Cola – последние новости –
8 провальных напитков от Coca-Cola. Ужасная кола с кофе и позорная минералка
В презентации рассказывается о напитке с названием New Cola («Новая кола»). Разработчики нового напитка заявили, что Y3000 показывает то, каким может быть вкус Coca-Cola в будущем. При создании вкуса Y3000 с нулевым содержанием сахара учли мнения любителей продуктов Coca-Cola со всего мира.
О компании
- Бывшие Coca-Cola и PepsiCo возвращаются к рекламным кампаниям | ПРОДУКТ медиа
- Новое название Coca-Cola: Добрый Кола
- Оригинальная Coca-Cola осталась в лидерах среди газированных напитков со вкусом «колы»
- Coca-Cola заплатила $1,1 млрд за пользование облачными сервисами Microsoft и их ИИ
РБК: Coca-Cola осталась лидером по продажам в магазинах несмотря на уход из России
Теперь, когда новая Coca-Cola поступит в продажу, на нее ожидается повышенный спрос, который может привести к временному дефициту данного продукта. Telegram-канал Mash сообщает, что газированный напиток Coca-Cola вновь будет производиться на территории России. Кузнецова рассказала о причастности компании Coca-Cola к продаже украинских детей.
В Японии вышла бесцветная Coca Cola — новая и абсолютно прозрачная версия напитка
Например, Coca-Cola начала развивать бренд «Добрый» (под которым теперь выпускается и кола), а также расширила линейку продукции под маркой Rich. Под этим названием скроется традиционная Coca-Cola, сообщает РИА Новости со ссылкой на основателя российской сети «Теремок» Михаила Гончарова. Coca-Cola запустила кампанию «Recycle Me» («Переработай меня»), которая поднимает проблему переработки отходов. Как отмечают СМИ, Coca‑Cola редко выпускает новые «постоянные» вкусы вроде традиционной, вишнёвой и ванильной «колы». Новости часа: пятый сезон проекта "Сезонное чтение" стартует в библиотеке им Некрасова. В российских магазинах сейчас есть большой выбор колы от отечественных производителей.
ИИ создал Coca-Cola из 3000 года — напиток со вкусом будущего выпустили ограниченным тиражом
Привычный вкус. Coca-Cola вернулась в российские магазины, но под другим названием | Некоторые источники сообщали, что напитки Coca-Cola будут выпускать под новым брендом Funky Monkey. |
Ребрендинг Coca-Cola и Fanta в России отменяется: что известно о бренде Funky Monkey | "Мы получили уведомление от Coca-Cola о том, что напиток теперь будет "Добрый кола" называться, тот, который ранее был Coca-Cola. |
Coca-Cola представила новый напиток, созданный при помощи ИИ | В марте на российских прилавках появится новая кола. |
Ждем русскую Coca-Cola: «Черноголовка» подала заявку на регистрацию бренда RuCoLa | В прошлом месяце белорусы стали замечать появление в продаже новой импортозамещенной колы в жестяных банках под названием «Добрый Cola». |
Coca-Cola выпустит напиток «со вкусом пикселей» | Главные новости об организации Coca-Cola на |
"Время новых. Шоу": Российская кола
Компания отказалась от дополнительных элементов, в том числе от волны, которая была частью логотипа на протяжении многих десятилетий. При этом основным цветом бренда по-прежнему остаётся красный в сочетании с белым классический вкус , с чёрным линейка Zero Sugar или с серебряным Diet Coke.
С помощью него мы сделали акцент на названии напитков, а не на слове «Добрый». Для всех газировок было разработано своё название, с помощью которого потребители смогут легко находить нужный им продукт на полках магазинов. Продукция Multon Partners, скорее всего, не скоро выйдет за пределы российского рынка. Большей части жителей России легче читать на кириллице, поэтому мы выбрали названия на русском языке — «Кола» вместо «Кока-Колы», «Апельсин» вместо «Фанты», «Дюшес» и «Лимонад». С индивидуальными названиями компания сможет делать отдельные рекламные кампании для каждого напитка, что позволит точнее таргетировать сообщения и тратить меньше ресурсов на маркетинг. Упаковка Большинство производителей лимонадов используют изображения фруктов для этикеток на упаковках, мы же решили выделиться и уйти от этого. Основным референсом во время создания айдентики для новых газировок стала старая советская этикетка. Старому советскому дизайну нужны были перемены: мы добавили яркие акценты, которые ассоциируются с летом, свежестью и энергией.
Для «Колы» мы хотели сохранить баланс между преемственностью старому дизайну и созданием новой айдентики бренда. Лучше всего под эти цели подошёл насыщенный малиновый цвет — оттенок красного. Он менее агрессивный и сочетается с названием «Добрый». Тёмные желтый и оранжевый цвета ассоциируются со вкусом напитков «Лимонад» и «Апельсин», а светло-зелёный — с «Дюшесом». Все этикетки построены по чёткой сетке, что делает дизайн выверенным и строгим.
Компания Coca-Cola выпустила рекламный ролик, который представляет собой совокупность обычной съемки, трехмерной графики и технологии Stable Diffusion. В новом анимационном ролике бутылка газировки путешествует по музею от одной знаменитой картины к другой, чтобы в итоге попасть к парню с альбомом для рисования, который сидит на скамейке в зале и, видимо, ждет вдохновения. Для создания рекламного ролика широко применялась технология Stable Diffusion для генерации изображений.
Текст Александр Пономарёв Coca-Cola выпустила рекламный ролик, который представляет собой совокупность обычной съемки, трехмерной графики и технологии Stable Diffusion В новом анимационном ролике бутылка газировки путешествует по музею от одной знаменитой картины к другой, чтобы в итоге попасть к парню с альбомом для рисования, который сидит на скамейке в зале и, видимо, ждет вдохновения. Для создания рекламного ролика широко применялась технология Stable Diffusion для генерации изображений. Искусственный интеллект помог сделать анимацию более детализированной, добавив всем героям видео реалистичные и плавные движения.
Та же кола, но под другим названием? Купили Coca-Cola и ее импортозамещающий аналог
Компания закрывает производства и прекращает продажу своей продукции. Некоторые источники сообщали , что напитки Coca-Cola будут выпускать под новым брендом Funky Monkey. Вкус при этом останется прежним. Сети ресторанов быстрого питания заменили напитки западных брендов, отказавшихся от дальнейшей работы в России.
Компании будут вместе экспериментировать с новыми революционными технологиями, такими как Azure OpenAI, для разработки инновационных сценариев использования генеративного ИИ в различных бизнес-функциях.
В частности, это включает в себя тестирование того, как чат-бот Copilot может повысить производительность работников на рабочем месте, пишет Delo. Coca-Cola взяла на себя расходы по Microsoft Cloud и сервисы генеративного ИИ в размере 1,1 млрд долларов.
Реальный мир и анимация гармонично переходят друг в друга, создавая впечатление погружения в виртуальную и дополненную реальность. Еще в феврале нынешнего года Coca-Cola заявляла о планах частично заменить некоторых сотрудников компании искусственным интеллектом. Здесь мы тестировали системы генерации изображений:.
В напитках "ВкусВилл" и Pepsi превышено количество дрожжей и плесневых грибов. Позитивный момент Ни в одном из исследованных товаров не обнаружены потенциально опасные вещества, не выявлены бактерии группы кишечной палочки и патогенные микроорганизмы, в том числе сальмонеллы. По массовой доле сухих веществ, объёмной доле этилового спирта и массовой доле двуокиси углерода несоответствий не выявлено. Посторонние примеси не обнаружены.