Новости оргия праведников группа

Концерт группы «Оргия праведников» в Тюмени не состоится из-за высказываний солиста Сергея Калугина против специальной военной операции (СВО) РФ на Украине.

Концерт группы «Оргия праведников» в Тюмени отменили из-за позиции группы против СВО

Выбирая студию для записи своего инструмента, музыканту неплохо было бы понимать изначально, что он хочет получить на выходе. Каждый музыкант, играя в составе, должен представлять, как звучит его инструмент и как он должен звучать, чтобы максимально качественно и гармонично прозвучала в итоге композиция в целом, а не только его конкретный инструмент. Участники группы должны слушать друг друга — «цепляться» звуками своих инструментов в процессе игры, и чем лучше они это делают, тем качественнее их звучание как команды. Если человек работает как музыкант, как творческая единица, то он знает, какой звук ему нужен. Он не приходит на студию с просьбами «сделать красиво», а собственными руками крутит ручки на комбах и прочем оборудовании, чтобы добиться желаемого. Алексей Бурков: Здесь есть еще один момент: как ни крути ручки на комбах, звук, в конечном итоге, делают ручки самого музыканта — я имею в виду звукоизвлечение! Могу сказать точно, что в ОП звучат именно сами музыканты и их индивидуальности, а не их музыкальные инструменты и усилители. В принципе, если взять любой западный альбом, то там ситуация точно такая же — в первую очередь мы слышим музыканта.

А, как известно, первоклассного музыканта ничем не «задушишь», ни с кем не спутаешь. К примеру, сегодня я записывал Андрея Ищенко, барабанщика группы Аркона. В нашей основной студии я слышал великое множество разных барабанщиков, но Ищенко невозможно с кем-либо перепутать. Если за ту же самую установку сядет наш барабанщик Александр Ветхов, то его так же будет невозможно с кем-то перепутать. Почему так получается? Все дело в звукоизвлечении, в его индивидуальных особенностях. И никакими микрофонами, компрессорами и всеми чудесами компьютерного монтажа невозможно сделать из одного человека другого!

Если же говорить о саунде ОП, то мы опять-таки упираемся в характерное звукоизвлечение каждого музыканта группы. Плюс, каждый из нас в высшей степени осознанно отстраивает свой звук, опираясь на предыдущий опыт и понимание того, что он хочет сказать своей партией в конкретной песне. Помимо этого, сам материал диктует то, как должен звучать конкретный инструмент и вся группа в целом, а также технологию записи. Например, если у меня в песне есть какая-нибудь характерная «кранчёвая» приджазованная партия, то сразу понятно, что ее надо писать не через двухэтажный гитарный стек, а через маленький ламповый комбик и желательно с какой-нибудь тремоло-педалькой… Так что, подводя итог, саунд любой группы, и ОП здесь не исключение, складывается из индивидуальных особенностей самих музыкантов, их мировоззрения и опыта. Бывает так, что собирается коллектив из отменного гитариста, великолепного барабанщика и шикарного бас-гитариста. Все они звучат по отдельности, но общего звучания у этой группы нет. Как вообще так получается, когда несколько музыкантов, объединившись друг с другом, находят общую дорогу вперед, свой саунд?

Откуда берется эта «химия»? Какой срок нужен для такого взаимодействия? Алексей Бурков: Срок здесь ни при чем. Приведу в пример, опять-таки, Андрея Ищенко, который переиграл в огромном количестве проектов. Не так давно они с Арконой ездили в тур по Штатам, и на один из концертов пришел бывший гитарист Anthrax Дэн Шпитц — прим. Его зацепило выступление Арконы, и он после концерта сам подошел к Андрюхе. Они часа два проболтали про группы, музыкантов, шоу-бизнес… Так вот, к чему я это веду: на Западе, если группа нашла свое фирменное звучание, то это залог успеха коллектива.

Ни песни, ни музыка, ни что-то еще не имеют такого эффекта, как саунд группы. Люди не умеют слушать друг друга. Они умеют слушать свою гитару, свои барабаны, но слышать то, что получается от сложения всех инструментов — не умеют. Найти свой характерный саунд — это очень сложная вещь, но одна из самых важных в работе музыкантов. Должно сложиться очень-очень много факторов — и суперсостав зачастую не является гарантом успеха… Артемий Бондаренко: Примеров таких звездных сайд-проектов бесчисленное множество. Одни, по какой-то причине, интересно слушать, другие — нет. У одних все складывается, у других, наоборот, не получается.

Все идет от целей самих музыкантов. Мне кажется, что супергруппы не звучат именно потому, что у музыкантов расходятся цели. Каждый из них получил удовольствие от собственной игры, но к общему результату это не привело. Юрий Русланов: Здесь есть еще один аспект, который необходимо затронуть. Работа профессионалов в «звездных» коллективах и группа, которая ищет свой саунд, свою химию — это две принципиально разные вещи. Звездные составы — это, как правило, PR, и им самое главное показать себя, о поиске какого-то общего звука никто, как правило, не заботится. С молодыми группами ситуация обстоит совершенно иначе: люди могут играть вместе довольно долгое время, но не создавать собственного саунда.

Причина этого, с одной стороны, довольно банальна, а с другой — довольно глубока. Они умеют слушать свою гитару, свои барабаны, но слышать то, что получается от сложения всех инструментов, не умеют. Из-за этого, собственно говоря, не происходит «схлопывания» саунда, какого-то синтеза между ними. Получается ситуация, когда люди слушают себя в рамках коллектива, но не слушают весь коллектив в целом, то, что происходит между ними во время музицирования. Ко мне приходят ученики, я ставлю метроном и прошу похлопать вместе с ним в ладоши. Они начинают хлопать, формально в него попадая и считают, что этого достаточно. Я прошу хлопать так, чтобы за хлопком не было слышно метронома, «накрыть» его хлопком.

Это уже, как правило, проблема. И дело не в том, что музыкант «кривой» и он мало занимался с метрономом, а в том, что нет навыка играть и слушать одновременно. А именно это и есть умение «играть в составе», слушать других и при этом играть полноценно… Ответа на вопрос нахождения индивидуального саунда группы у нас нет. Это все равно, что спросить Александра Сергеевича Пушкина: «А как написать такое же офигительное стихотворение, как у вас? Когда к нам на студию приходит музыкант на запись, после расстановки микрофонов и отстройки чутья, я первым делом даю ему в «уши» его собственный инструмент и после того как он скажет, что ему достаточно, даю ему в наушники микс, под который он будет играть, тоже до того самого момента, пока музыкант не скажет, что ему хватит. Так вот, по тому балансу, который он попросит, между инструментом и миксом, я уже все знаю об исполнителе, даже еще не слышав его игры! Если музыкант — профессионал, то он всегда постарается «утопить» себя в миксе.

Ему нужно слышать контекст и себя в этом контексте, чтобы контролировать все взаимодействия. Непрофессионал попросит много «себя» и совсем чуть-чуть фонограммы. Иногда и вовсе бывают вопиющие случаи, когда музыкант просит оставить только метроном и свой инструмент, без аккомпанемента! А что касается вопроса нахождения индивидуального саунда группы… это все равно, что спросить Александра Сергеевича Пушкина: «Скажите, пожалуйста, а как мне написать такое же офигительное стихотворение, как у вас? Сколько времени на это нужно? Да, время — важный элемент, но помимо него музыкантам нужно еще много всего, чтобы зазвучать, как единое целое. А в некоторых случаях, талант может и не помочь.

Я неоднократно наблюдал, как у некоторых клиентов нашей студии альбом складывался в единое целое легко и просто, а у некоторых, наоборот, никак не складывался, и порою я не могу понять причину, почему в одном случае все складывается удачно, а в другом нет. Вроде и материал отличный, и музыканты сильные, а не складывается — и все тут… В общем, все зависит от огромного количества факторов. Юрий Русланов: Стоит еще учитывать, что помимо звука и умений людей, есть еще множество более тонких моментов — те же взаимоотношения между участниками коллектива. К примеру, пришли бас-гитарист и барабанщик, которые накануне поссорились по какой-то причине. Как вы думаете, сыграют ли они хорошо вместе? Конечно, нет. Плюс всегда есть еще причины организационного характера — опоздания на репетицию, например, очень сильно «выбивают» из колеи.

На наш взгляд, супергруппы проще подходят к вопросу общего звучания, а участников таких коллективов больше интересует собственная выгода. Получается, что в группе каждый тянет одеяло на себя, в ущерб этой самой «химии». Молодым музыкантам же этот момент будет важнее. Найти свой собственный саунд, чтобы легче узнаваться публикой — это так же важно, как наличие хорошего материала и многих других факторов. Артемий Бондаренко: В принципе, в этой ситуации есть и третий путь — сделать саунд, как у кого-то или на основе чьих-то успешных или не очень наработок. Юрий Русланов: Кстати говоря, это довольно страшная вещь. Получается, что люди на пути собственного творческого роста и развития попросту останавливаются на этапе копирования других групп.

Люди зачем-то решают, что их стиль музыки вот такой, а значит звучать они должны так, как звучат яркие представители этого стиля. Собственно, ничего нового такие группы, с музыкальной точки зрения, сказать не могут. Артемий Бондаренко: Такой подход к делу, конечно, имеет право на существование, но тогда нет смысла говорить о музыке и творчестве. Это учебный процесс, не более того. И его нужно перерасти. В России есть проблема того, что у групп нет наставников. То есть таких людей, которые бы подсказали, в какую сторону стоит двигаться.

Алексей Бурков: Не соглашусь. К примеру, на наших отечественных студиях есть такие многофункциональные сотрудники. Это звукорежиссеры — они и саунд-продюсеры, и сами себе техники, и музыканты, и преподаватели в одном флаконе. И именно звукорежиссеры подсказывают музыкантам, где они торопятся или отстают, где «высят», а где «низят», какая гитара лучше подойдет к песне и на что лучше поставить акцент, а что лучше скрыть… Юрий Русланов: На самом деле, на Западе музыка — это все-таки индустрия, в которой прописаны все роли. Есть люди, жмущие красную кнопку в студии, есть люди, отвечающие за материал, есть те, кто отвечает за концерты и т. Артемий Бондаренко: Плюс ко всему, на Западе музыка — это область, где есть множество узких специальностей. У нас же приходится быть универсальным человеком.

Еще есть такой момент: группа, отправляющаяся на студию ради записи собственного материала, должна быть готова к тому, что им скажут люди, работающие там, по поводу связок райда с гитарой, уровней и баланса. Люди должны быть готовы услышать критику и воспринять то, что им советуют. Хотя, в случае с нашей студией, это скорее не критика, а практические советы. Мы прекрасно понимаем, как можно обломать весь процесс неверным словом. Понимаете, мы ведь не рекламируем специально свою студию, и к нам приходят люди целенаправленно. Эти люди знают, к кому приходят и зачем, что самое главное. С такими музыкантами, как минимум, интересно работать нам самим: есть возможности делиться знаниями, есть понимание того, что все сказанное не уйдет в пустоту — люди обдумают это, воспримут в процессе работы, дабы улучшить конечный результат.

Алексей Бурков: Кстати, по выходу того или иного альбома нам неоднократно звонили наши клиенты, чтобы поблагодарить, порой в неприлично лестных выражениях, за наш подход и отношение к делу. А весь секрет лично нашей работы состоит в том, что мы искренне хотим помочь другим музыкантам.

Хотя если товарищу как следует поработать над произношением, то светлое будущее группе будет обеспечено. И зря смеетесь, прецеденты уже были. Однако, при всем вышесказанном, первый блин вполне съедобен. И тексты, и музыка. И вообще надо же когда-то начинать. Проект Free Kuif.

Помнится, Евгений как-то обмолвился, что в этом составе они обычно играют в кабаках и на свадьбах. Я вот тоже с трудом себе это представляю. Но играли, как обычно, хорошо, с чувством.

По словам Русланова, он вместе с супругой возят гуманитарную помощь для российских военных, в то время как остальные музыканты не скрывают «лояльности по отношению к украинской политике». Другой провоенный блогер Петр Лундстрем высказался в защиту исполнителей, сославшись на слова гитариста группы Алексея Буркова. В пересказе Лундстрема, Бураков утверждал, что «Оргия праведников» не прекращала концертную деятельность, а также не высказывала свою позицию по поводу принадлежности Крыма и не критиковала войну в Украине. Аналогичное заявление появилось на странице «Оргии праведников» во «ВКонтакте».

Юрий Русланов: Стоит еще учитывать, что помимо звука и умений людей, есть еще множество более тонких моментов — те же взаимоотношения между участниками коллектива. К примеру, пришли бас-гитарист и барабанщик, которые накануне поссорились по какой-то причине. Как вы думаете, сыграют ли они хорошо вместе?

Конечно, нет. Плюс всегда есть еще причины организационного характера — опоздания на репетицию, например, очень сильно «выбивают» из колеи. На наш взгляд, супергруппы проще подходят к вопросу общего звучания, а участников таких коллективов больше интересует собственная выгода.

Получается, что в группе каждый тянет одеяло на себя, в ущерб этой самой «химии». Молодым музыкантам же этот момент будет важнее. Найти свой собственный саунд, чтобы легче узнаваться публикой — это так же важно, как наличие хорошего материала и многих других факторов.

Артемий Бондаренко: В принципе, в этой ситуации есть и третий путь — сделать саунд, как у кого-то или на основе чьих-то успешных или не очень наработок. Юрий Русланов: Кстати говоря, это довольно страшная вещь. Получается, что люди на пути собственного творческого роста и развития попросту останавливаются на этапе копирования других групп.

Люди зачем-то решают, что их стиль музыки вот такой, а значит звучать они должны так, как звучат яркие представители этого стиля. Собственно, ничего нового такие группы, с музыкальной точки зрения, сказать не могут. Артемий Бондаренко: Такой подход к делу, конечно, имеет право на существование, но тогда нет смысла говорить о музыке и творчестве.

Это учебный процесс, не более того. И его нужно перерасти. В России есть проблема того, что у групп нет наставников.

То есть таких людей, которые бы подсказали, в какую сторону стоит двигаться. Алексей Бурков: Не соглашусь. К примеру, на наших отечественных студиях есть такие многофункциональные сотрудники.

Это звукорежиссеры — они и саунд-продюсеры, и сами себе техники, и музыканты, и преподаватели в одном флаконе. И именно звукорежиссеры подсказывают музыкантам, где они торопятся или отстают, где «высят», а где «низят», какая гитара лучше подойдет к песне и на что лучше поставить акцент, а что лучше скрыть… Юрий Русланов: На самом деле, на Западе музыка — это все-таки индустрия, в которой прописаны все роли. Есть люди, жмущие красную кнопку в студии, есть люди, отвечающие за материал, есть те, кто отвечает за концерты и т.

Артемий Бондаренко: Плюс ко всему, на Западе музыка — это область, где есть множество узких специальностей. У нас же приходится быть универсальным человеком. Еще есть такой момент: группа, отправляющаяся на студию ради записи собственного материала, должна быть готова к тому, что им скажут люди, работающие там, по поводу связок райда с гитарой, уровней и баланса.

Люди должны быть готовы услышать критику и воспринять то, что им советуют. Хотя, в случае с нашей студией, это скорее не критика, а практические советы. Мы прекрасно понимаем, как можно обломать весь процесс неверным словом.

Понимаете, мы ведь не рекламируем специально свою студию, и к нам приходят люди целенаправленно. Эти люди знают, к кому приходят и зачем, что самое главное. С такими музыкантами, как минимум, интересно работать нам самим: есть возможности делиться знаниями, есть понимание того, что все сказанное не уйдет в пустоту — люди обдумают это, воспримут в процессе работы, дабы улучшить конечный результат.

Алексей Бурков: Кстати, по выходу того или иного альбома нам неоднократно звонили наши клиенты, чтобы поблагодарить, порой в неприлично лестных выражениях, за наш подход и отношение к делу. А весь секрет лично нашей работы состоит в том, что мы искренне хотим помочь другим музыкантам. Все, что мы сами знаем, мы применяем на практике во время записи наших клиентов.

На нашей основной студии имеется большой парк инструментов: электрические и акустические гитары, бас-гитары, усилки, кабинеты и мы с радостью даем их бесплатно музыкантам на запись, чтобы добиться лучшего результата. Артемий Бондаренко: Короче говоря, для того, чтобы на выходе получилась хорошая работа, музыку стоить пропустить через себя. Надо сопереживать человеку, помогать ему всеми возможными способами.

Надо «прожить» записываемые песни и, в особенности, альбомы. Поэтому, когда работаешь в таком ключе, то хочется, чтобы итоговый результат был максимально качественным, чтобы самому тебе было не стыдно. Вот и еще один альбом, полностью записанный и сведенный на нашей студии, которым можно похвастаться — прекрасный материал, отличный звук!

Свой предыдущий сольный альбом Паша писал, кстати, тоже в стенах нашей студии. Мы даже там все поиграть успели: Тёма на басу, я на электрухе, Серега на акустике и даже попел в песне Терминатор. Непроизвольно возникает такой шуточный вопрос.

Бывали ли случаи, когда приходилось говорить музыкантам что-то вроде: «Ребята, идите домой…» Алексей Бурков: У меня, по-моему, ни разу не было такого. Я до последнего бьюсь. Юрий Русланов: Бывали подобные случаи, но не совсем так, чтобы отправлять кого-то домой.

Ко мне на домашнюю студию как-то приходила группа писать вокал в альбом. Я готовлю все к записи голоса, ставлю микрофон, но когда начинается сама запись, то понимаю, что человек не то, что в ноты не попадает, он поет попросту мимо, хотя и очень уверенно. Я предложил вокалисту отложить запись и поработать под фоно, чтобы просто послушать вместе с ним, что он поет.

В итоге, мы около месяца или двух с ним ничего не писали, а занимались вокалом. И когда я чувствовал, что он, может быть, с пятнадцатого дубля сможет спеть одну фразу — ставил микрофон и записывал его. В таком ключе был записан весь альбом.

Алексей Бурков: Кстати, альбом получился хороший. После его выхода я не раз слушал его весь целиком уже просто так, для удовольствия, хотя до этого «услушивался» им на студии, в процессе записи. Возвращаясь к разговору о звучании.

Что последнее слушали из музыки? Что понравилось? Что почерпнули для себя?

Подметили какие-то интересные моменты в релизах других коллективов, которые хотелось бы воспроизвести по своему? Алексей Бурков: Последнее, что я всерьез прослушал — это альбом Muse «Drones». После того, как я насладился самим материалом пластинки, я послушал его еще несколько раз, уже прицельно обращая внимание на всякие профессиональные нюансы.

Ну, что могу сказать — Muse, как и всегда, законодатель моды. Пена осядет, народ повозмущается и начнет делать также. На альбоме есть масса крутых решений, но есть и моменты, которые мне не понравились: на мой взгляд, на этом релизе полностью «убита» индивидуальность барабанщика.

После всей этой пресловутой «копипастии» и подкладывания сэмплов, задаешься вопросом: «А где сам барабанщик? И еще очень много грубых склеек, которые не особо будут заметны простым слушателям, но при внимательном прослушивании они бросаются в глаза. При хорошем изначальном материале, в итоге все настолько «подвинуто» и «склеено», что это, по-моему, уже перебор.

Но в целом, несмотря на недостатки, альбом сильнейший; и после того, как этот диск вышел в свет, мир уже не сможет быть прежним. Теперь придется делать так же :. Юрий Русланов: В моем случае, последний прослушанный альбом будет тот же Muse.

К слову сказать, Muse — одна из моих любимейших групп, так что мне несколько легче отслеживать их музыкальное развитие от альбома к альбому. Сначала Muse использовали мелодичные риффы, затем риффы заменили электроникой, потом электроника заменилась симфоническими элементами. Видно, что музыканты все время ищут какие-то новые и интересные ходы и решения.

Последний альбом — это такой симбиоз всех элементов, использовавшихся ранее от одного диска к другому. Плюс, ко всему этому добавилась некая «механичность». С одной стороны, большое количество ультрасовременных вещей в последней работе обламывает, что возвращает нас к разговору о том, что все группы одинаковые.

Но, в то же время, с другой стороны, в их творчестве очень много реально интересных саунд-решений, сочетаний инструментов, много сказано «между нот», как «между строк». Артемий Бондаренко: Я, наверное, буду оригинальным, но я Muse не слушал вообще. Последнее, что я послушал — это альбом U2 «Songs of Innocence».

Собственно, он бесплатно достался мне, когда Apple рассылала его всем через iTunes. Я долго «спотыкался» об обложку альбома в списке песен, вздрагивал, все думал, как он ко мне попал. В итоге решился его послушать.

Альбом мне понравился тем, какое место в музыке занимает ритм-секция. Она ровно там, где должна быть: не лезет вперед, нет бешеных и назойливых атак инструментов и т. При этом там богатая полифония и голосовые дела.

Чем отличается подход отечественных музыкантов к работе в студии от подхода западных? Юрий Русланов: Мы не в курсе, так как не работали с зарубежными музыкантами. Но одно могу сказать наверняка.

Сколько я смотрел разных видео, как та же Metallica писала свой Black Album, как пишутся Slipknot и Rammstein — там все точно так, как и везде. Такие же люди, образно говоря, такое же пиво на микшерном пульте смеётся. Конечно, все несколько «жирнее» выглядит, но в целом подход аналогичный.

Надо чаще писаться на студиях, чувствовать, что это такое и обязательно готовиться к записи, отрабатывая дома. Артемий Бондаренко: В целом, глядя на такие видеозаписи из студий, обращаешь внимание на то, что тон-студии за границей посерьезнее. Все это крайне заманчиво выглядит, но и стоит соответственно.

Но подход у всех схожий, не считая каких-то собственных фирменных «фишек», которые музыканты не стремятся сдавать всем. И, как мне кажется, дело не в том, что они боятся, что все начнут делать так, как они, а в том, что к таким решениям и методам музыканты пришли через собственный опыт. Я считаю, что весь секрет в личном опыте.

В России тоже достаточно музыкантов с богатым опытом, которым они, в принципе, делятся на различных мастер-классах. Мы, например, применяем собственный опыт во время занятий с учениками.

Концерт группы «Оргия праведников» отменили в Тюмени из-за критики СВО

Певец Калугин из «Оргии праведников» отменил концерт из-за опасений за жизнь — "АмурПолит.ру" Уже сейчас в сети "YouTube" можно просмотреть новый документальный кинофильм группы "Оргия Праведников", который получил название "Вторые сны.
Концерт «Оргии праведников» отменили из-за угроз в Новосибирске | Московская группа «Оргия Праведников» образовалась в 1999 году путем слияния творческих потенциалов арт-роковой команды «Артель» и поэта и гитариста Сергея Калугина.
Концерт «Оргии праведников» отменили из-за угроз в Новосибирске | Информация и билеты концертного-тура Оргия Праведников 20 лет группе.
Концерт скандальной группы «Оргия праведников» в Новосибирске отменили Оргия Праведников — In Nomine Patris (Время будить королей 2020).
Новости Оргия Праведников Слушай хиты исполнителя Оргия Праведников онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай песни в хорошем качестве на телефон или в машину и наслаждайся любимой музыкой.

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

Главная Блог О группе Дискография Видео Фото Магазин Библиотека Форум Ссылки. слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. «Сразу после начала СВО группа «Оргия праведников» объявила о сворачивании концертной деятельности в России – в знак поддержки Украины.». Чёс группы «Оргия праведников» по России! Оргия Праведников — In Nomine Patris (Время будить королей 2020). Концерт группы «Оргия праведников» в Тюмени не состоится из-за высказываний солиста Сергея Калугина против специальной военной операции (СВО) РФ на Украине.

Оргия Праведников: «На сцене должна быть любовь и не должно быть насилия»

«В нашей группе на сайте «ВКонтакте» начали писать люди, что солист группы Сергей Калугин неоднократно высказывался против СВО и России. Музыканты «Оргии праведников» рассказали корреспонденту портала Weburg о сибирском панке в столице Среднего Урала, об отношении к разогревам и дали совет, как научиться профессионально слушать музыку. Слушайте музыку этого артиста (Оргия Праведников) в Apple Music. «О́ргия Пра́ведников» — российская рок-группа, появившаяся в начале 1999 года, когда объединились гитарист Сергей Калугин и московская арт-рок-группа «ARTель».

Концерты «Оргии праведников» оказались «под вопросом» из-за угроз активистов

Интервью с лидером группы «Оргия праведников» Сергеем Калугиным. В Тюмени отменили концерт группы «Оргия праведников», который должен был проходить в баре «Капкан» на улице Рижской. Оргия Праведников — российская рок-группа, основанная 1999 году Сергеем Калугиным и музыкантами из арт-рок-группы «ARТель». Московская группа «Оргия Праведников» образовалась в 1999 году путем слияния творческих потенциалов арт-роковой команды «Артель» и поэта и гитариста Сергея Калугина. Музыкальную группу «Оргию праведников» стоит проверить на дискредитацию российской армии, рассказал первый зампредседателя комитета Госдумы по культуре Александр Шолохов.

В Госдуме призвали проверить «Оргию праведников» на дискредитацию ВС РФ

Сергей: Во-первых, эклектика — это когда разнохарактерные вещи помещаются вместе в некую аморфную кучу и из нее отдельно торчат морковка, отдельно свекла, отдельно петрушка, и есть это невозможно. Это эклектика. Мы предпочитаем оперировать понятием «синтез». Это значит, что в эту картошку-петрушку-морковку мы налили воды и разожгли под ней огонь, получили на выходе борщ. То есть некое новое нерасторжимое единство, которое «вкушабельно», способно принести радость и т. Алексей: Другими словами Сережа хочет сказать, что мы создали некий новый стиль, просто ему нет еще названия. Юрий: Да, рождение этого стиля происходило на протяжении всей нашей работы — мы просто не сдерживали себя в выразительных средствах.

Примеряем одно, другое, третье. Попробовали женский вокал, поняли, что работает, оставили. ORW: То есть, все органично? Алексей: Органичнее некуда, потому что все идет от людей, которые задействованы в процессе. Бывает, что коллективы собираются по интересам, у нас же у всех интересы очень разные. Если есть какая-то общая константа, то она становится стилем.

Сергей: Не углубляясь в то, что в нашем «супе» плавают очень разнообразные компоненты, хочу сказать, что нам просто нравится играть культурой. Это то, что описано в книге Г. Гессе «Игра в бисер». Культура — это интересно. Мы слушаем разнообразную музыку и внутри того, что мы делаем, применяем самые разные ходы. За некое своеобразие и тембральную, а также событийную уникальность отвечает Леша, Юра придумывает оригинальные, ни на что не похожие мелодии, а я «обвешиваю» это культурными контекстами, и мне бесконечно это нравится.

А мы все путешественники, очень любим это. ORW: Во время записи последнего альбома вы обратились к краудфандинговой платформе www. Кроме успешных финансовых вливаний при заявленной сумме 500 000р. ORW , было ли вам интересно такое тесное взаимодействие с вашими поклонниками, что нового вы открыли для себя, организовав сбор на Планете? Алексей: Прежде всего, мы открыли для себя там краудфандинг. Какое-то время назад среди музыкантов бытовала такая мысль, что формат альбома умер, физический носитель перестал существовать как способ воспроизведения музыки, а CD-диск стал сувенирной продукцией.

Планета показала, как мы можем работать в этих реалиях. Мы придумали много интересных лотов, Сережа, например, девушек на мотоцикле катал J Сергей: Девушки, мотоциклы и деньги — все, что нужно рокеру смеется. На самом деле, по мере делового аспекта, крауфандинг нам продемонстрировал, что нас до чертиков любят. Вот это было шоком для нас самих! Нет, мы, конечно, понимали, что поклонники к нам неравнодушны, но что они настолько нас любят… ORW: Ожидали ли вы такого эффекта? Все вместе: Нет!

Алексей: Мы боялись, что мы даже заявленную сумму не соберем, надеялись хотя бы на половину ее. Дело в том, что по правилам Планеты. А в итоге мы всю сумму собрали за два с половиной — три дня, и это было просто шоком для нас. Сергей: И это был именно тот момент, когда мы поняли, что нас любят. ORW: На самом деле, сложно не заметить очень теплые отношения между группой и вашими поклонниками, в социальных сетях, на концертах. Какую роль сыграли фанаты в истории группы Оргия Праведников, повлияли в чем-то, может быть, вдохновили на что-то?

Сергей: Да постоянно! Юрий: У нас есть активно действующий фан-клуб, который называется «Орден праведников». И, конечно, переоценить их работу просто невозможно. Там довольно строгая иерархия.

Деньги за билеты обещают вернуть до 10 февраля. Об этом сообщил портал atas. На официальной сайте группы информации об отмене концертов пока нет. Негативно в адрес группы высказался и глава новосибирского Союза отцов Сергей Майоров, который вообще заявил, что «таким подонкам здесь не место».

Отчасти «Вперед и вверх! Судный день — «Армагеддон FM», «Присутствие». Ужас у холодильника — о чём на самом деле песня «Ночь защиты», часто понимаешь далеко не с первого прослушивания. А она о вампире. Филк — Первый вариант «Королевской свадьбы» написан на мотив «Лестницы в небо» музыкальной темы из «Того самого Мюнхгаузена» для сборника трибьютов Алексею Рыбникову. Когда Рыбников отчего-то назвал получившуюся песню омерзительной, его мелодию убрали. А саму «Королевскую свадьбу» переделали в десятиминутную религиозно-алхимическую мистерию. Исполнять на концертах и издавать на официальныз релизах её стали только после капитальной переработки вокальной мелодией.

Шеол — на него похож загробный мир в песне «Чёрная земля». Эмоциональные качели — группа нежно любит этот троп. Переключиться с лирической баркаролы на эпическую повесть об Апокалипсисе, оттуда на залихватский панк-рок, а с него на шуточную пастораль? Уронить воспоминание о детстве в трагедию и безысходность? Обратить песню о войне в возвышенный лиризм? Тоже можно! На концертах амплитуда качелей ещё возрастает. Интересные факты[ править ] Несколько раз строки из текстов употребляются А.

Афанасьевым в качестве эпиграфов в частности, в «Периоде распада» и «Свободном падении». Афанасьев — фанат группы? В «Императорах иллюзий» Лукьяненко гимном империи, внезапно, служит «Восхождение чёрной луны».

Пускай выступает перед теми, кого поддерживает и финансирует.

Если, конечно, ему там башку не разобьют», — заявил общественник в разговоре с Atas. Узнать подробнее Кроме того, общественник прояснил свою позицию по поводу «коллег» Сергея Калугина. Получают то, что заслужили.

Концерт «Оргии Праведников» отменили в Новосибирске из-за мнения общественников

Московская Progressive Metal группа ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ представляет вашему вниманию видеоклип на песню "Русский экстрим". «В нашей группе на сайте «ВКонтакте» начали писать люди, что солист группы Сергей Калугин неоднократно высказывался против СВО и России. Спустя шесть лет «Оргия праведников» наконец-то выпустила долгожданное продолжение пластинки «Для тех, кто видит сны: часть первая».

Об исполнителе Оргия Праведников

  • Священник ответил, встретится ли душа с родными после смерти
  • Из оргий праведников - Кузнецкий рабочий
  • Курсы валюты:
  • 50 комментариев
  • Оргия Праведников: «На сцене должна быть любовь и не должно быть насилия»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий