28 ноября 2023 - Новости Самары - Карта боевых действий на Украине сегодня, на 18 февраля 2024 г.: СВО сегодня, интерактивная карта СВО России, Обзор событий: На Донецком направлении. Такую новость сообщил руководитель управления дорожного хозяйства администрации Воронежа Олег Котов.
В Воронеже начал работу новый путепровод на Остужевской развязке
На днях сообщалось, что очередной этап возведения двухуровневой Остужевской развязки близок к завершению. Речь идёт о втором путепроводе через железнодорожные пути. В отличие от первого, который построили с нуля, эту эстакаду просто реконструировали. Здесь уложили новый асфальт, обустроили деформационные швы. Велась установка бордюров, различных ограждений и опор освещения. В начале следующей недели потоки машин перенаправят на реконструируемый участок. Уже в сентябре трафик пустят по обоим путепроводам.
Об этом 27 апреля сообщил мэр Воронежа Вадим Кстенин. В таких проектах основные сложности всегда вызывает переустройство коммуникаций, которых в густой жилой застройке очень много. Обсудили с коллегами варианты выноса или перекладки сетей и этапность выполнения работ. Поручил выстраивать их таким образом, чтобы, насколько это возможно, минимизировать перекрытия движения», — уточнил мэр.
В сообщении отмечается, что улица Остужева - крупнейший транспортный узел левобережной части города. В часы пик дорога не справляется с существующим автомобильным потоком, а проведенные технико-экономические изыскания показали, что в ближайшие годы интенсивность движения по улице Остужева может составить более 80 тыс. В связи с необходимостью скорейшего решения данной проблемы Александр Гусев вывел вопрос строительства на федеральный уровень, предложив рассмотреть возможность направления средств на проект из федеральной казны. В Минтрансе отметили, что этот вопрос сейчас прорабатывается.
Многие случилось в сфере воронежских дорог и в 2022 году. Как негативного, так и позитивного. Предлагаем читателям подвести итоги прошлого года по дорогам Воронежа и области. Байки Кустова Глава департамента экономического развития Данил Кустов Любая сфера жизнедеятельности человека начинается с идеи и ее дальнейшего финансирования. Если с первым пунктом у чиновников Воронежской области никогда не было проблем, то со вторым видна постоянная пробуксовка. Это касается, в частности, и дорожной сферы. Едва в 2022-м году прошло полгода, как новоявленный член президиума регионального правительства и глава департамента экономического развития Данил Кустов отличился странными высказываниями. В социальных сетях он стал штамповать выдержки из отчета губернатора Александра Гусева об итогах работы за 2021 год. Некоторые показатели «главного воронежского экономиста» как-то не стыковались с официальными данными и выглядели весьма подозрительно. При этом первоисточники этих данных, откуда они были взяты, в телеграмм-канале ДЭР не указывались. Скриншот из телеграм-канала департамента экономического развития Между тем, неделей ранее вице-спикер облдумы Николай Колосков заявил о слабом использовании бюджетных средств дорожного фонда : по его данным, при наличии 17,7 млрд рублей были использованы только 16,4 млрд рублей или около 92,8 процента от имевшихся бюджетных средств. Такие же цифры были и у другого источника, областного департамента финансов. Данные департамента финансов Становилось непонятным, что хотел сказать воронежцам Данил Кустов, говоря об объеме средств дорожного фонда в 16,5 млрд рублей? То, что сотни миллионов бюджетных рублей не были эффективно потрачены на строительство и ремонт дорог? Вызывал удивление и другой показатель из сообщения ДЭРа, в котором говорилось, что доля протяженности дорожной сети воронежской агломерации, соответствующей нормативным требованиям, составляет 70,3 процента. Однако, по данным Воронежстата, в целом по региону удельный вес дорог местного значения с твердым покрытием в общей протяженности составляет 48 процентов, остальное — грунтовые дороги, «грунтовка» времен царя Гороха. Кстати, в городе Воронеж только 75 процентов местных дорог на 1 января 2021 года имели твердое покрытие, а в других муниципалитетах Новоусманском, Рамонском, Семилукском, Хохольском районах , входящих в воронежскую агломерацию, показатель не превышал и 50 процентов. Бессилие дорог перед капризами природы Новый тротуар после ливня в Воронеже Тезис о том, что не все воронежские дороги обязательно соответствовали в 2022 году нормативным требованиям, легко доказывался после июньского ливня. Во время того ненастья вода поднималась до такого уровня, что затапливала салоны городских автобусов большого класса куда уж маленьким «Газелькам». Для пассажиров это стало настоящим сюрпризом. Люди начали массово публиковать в Сети видео из салонов маршруток. Дорога там будто бы пережила вражескую бомбардировку. Уничтоженный асфальт на улице Дорожной после ливня На улице Песчаной ливневые стоки размыли грунтовую дорогу.
Реконструкцию 2 этапа Остужевской развязки в Воронеже закончат на год раньш
Что изменит Остужевская развязка для воронежцев – Новости Воронежа и Воронежской области – Вести Воронеж. с ними урожай будет значительно лучше. Остужевская развязка позволяет разгрузить «предполье» Северного моста, связывающего левый и правый берега Воронежа. Остужевская развязка воронеж последние новости на сегодня. Воронеж Новости. В Воронежской области стартовала подготовка к весенней посевной кампании. В Воронеже полным ходом идет строительство Остужевской развязки, и никакие погодные условия этому не помеха. На предстоящих выходных в Воронеже будет скорректирована временная схема движения на перекрестке Минской-Остужева.
Воронежской области выделят более 1 млрд рублей на реконструкцию Остужевской развязки
В таких проектах основные сложности всегда вызывает переустройство коммуникаций, которых в густой жилой застройке очень много. Обсудили с коллегами варианты выноса или перекладки сетей и этапность выполнения работ. Поручил выстраивать их таким образом, чтобы, насколько это возможно, минимизировать перекрытия движения, — поделился мэр. В ходе совещания он подчеркнул: если где-то сети можно устроить закрытым способом, без серьезных разрытий, так и нужно поступить.
В городской администрации отметили, что благодаря временной схеме движения специалисты могут выполнять работы без полного перекрытия дороги. На пересечении Остужевской и Минской улиц на данный момент функционирует большое кольцо, теперь движение автомобилей организовано по принципу классического кольцевого перекрестка. Оно заменило турбокольцо и будет использоваться до того момента, пока не будет построена двухуровневая развязка по типу клеверного листа. Материал подготовлен при участии нейросети.
Не сэкономил ли кто-то средства при их строительстве? Однако из без всяких стихийных бедствий воронежские дороги вряд ли в большинстве могли похвастаться ровными покрытиями, наличием тротуаров, разметки. Со всех сторон в редакцию «Блокнот Воронеж» поступали письма от возмущенных местных жителей, которые жаловались на дорожные условия. Жители многоэтажки назвали их «лунными кратерами». Рытвины были настолько глубокими, что создавалось впечатление, будто бы по асфальту били чем-то очень тяжелым. Все начинается при повороте с улицы Ленинградская, далее автомобилистов встречает нечто, что сложно назвать дорогой. По словам читателя, пару лет назад там проходил грейдер, но его старания давно стерлись. Появились новые ямы и выбоины, в непогоду ситуация осложнялась лужами и грязью. Дорога в виде «терки» на Гвардейском переулке Наконец, житель Воронежа Сергей жаловался на состояние дороги по улице Хользунова, 35. Двор, по словам мужчины, в этом месте был усыпан ямами. Сходство участка с решетом по улице Хользунова местный житель демонстрировал наглядно. Можно было заметить, в каких жутких условиях транспорту приходилось двигаться по двору. Какие бы сказки ни рассказывал «главный воронежский экономист» Данил Кустов. Безответственность и жадность дорожников СМУ-90 делает дорогу на Антонова-Овсеенко фото с сайта организации Болезненные ситуации в сфере воронежских дорог происходили в 2022 году не только по вине власти, но и по вине подрядчиков. Каким образом может быть нормально выстроена работа по строительству и ремонту магистралей, если руководство некоторых фирм банально не платило сотрудникам зарплату? Этот случай был связан с нарушениями трудового законодательства. Оказалось, что в ООО «СМУ-90» платили зарплату с задержками, не проводили никаких инструктажей с персоналом на рабочем месте, работники не проходили обязательных медосмотров, а также не были обеспечены охрана труда и оказание первой помощи пострадавшим. Все эти нарушения требований законодательства выявила при проверке Гострудинспекция. В итоге фирма выполнила это требование. Однако виновные все равно были привлечены к административной ответственности. Сумма штрафов составила 155 тыс рублей. Вопиющий случай происходил и в каширском селе Ильича на одноименной улице, где никогда не было твердого покрытия. Там наметили капитальный ремонт «грунтовки», по сути, строительство новой дороги.
Обсудили с коллегами варианты выноса или перекладки сетей и этапность выполнения работ. Поручил выстраивать их таким образом, чтобы, насколько это возможно, минимизировать перекрытия движения, — поделился мэр. В ходе совещания он подчеркнул: если где-то сети можно устроить закрытым способом, без серьезных разрытий, так и нужно поступить. Уверен, что ресурсоснабжающие организации пойдут нам и воронежцам навстречу, — отметил Вадим Кстенин.
Стало известно, когда в Воронеже начнутся работы на последнем этапе Остужевской развязки
По словам читателя, пару лет назад там проходил грейдер, но его старания давно стерлись. Появились новые ямы и выбоины, в непогоду ситуация осложнялась лужами и грязью. Дорога в виде «терки» на Гвардейском переулке Наконец, житель Воронежа Сергей жаловался на состояние дороги по улице Хользунова, 35. Двор, по словам мужчины, в этом месте был усыпан ямами. Сходство участка с решетом по улице Хользунова местный житель демонстрировал наглядно. Можно было заметить, в каких жутких условиях транспорту приходилось двигаться по двору.
Какие бы сказки ни рассказывал «главный воронежский экономист» Данил Кустов. Безответственность и жадность дорожников СМУ-90 делает дорогу на Антонова-Овсеенко фото с сайта организации Болезненные ситуации в сфере воронежских дорог происходили в 2022 году не только по вине власти, но и по вине подрядчиков. Каким образом может быть нормально выстроена работа по строительству и ремонту магистралей, если руководство некоторых фирм банально не платило сотрудникам зарплату? Этот случай был связан с нарушениями трудового законодательства. Оказалось, что в ООО «СМУ-90» платили зарплату с задержками, не проводили никаких инструктажей с персоналом на рабочем месте, работники не проходили обязательных медосмотров, а также не были обеспечены охрана труда и оказание первой помощи пострадавшим.
Все эти нарушения требований законодательства выявила при проверке Гострудинспекция. В итоге фирма выполнила это требование. Однако виновные все равно были привлечены к административной ответственности. Сумма штрафов составила 155 тыс рублей. Вопиющий случай происходил и в каширском селе Ильича на одноименной улице, где никогда не было твердого покрытия.
Там наметили капитальный ремонт «грунтовки», по сути, строительство новой дороги. По муниципальному контракту подрядчик должен был отсыпать 3,6 километров щебнем марки С4, уложив его на песчаную подушку. Стоимость работ оценили в 7,3 млн рублей. Результаты работ должны были избавить местных жителей от грязевых болот. Дорога в каширском селе Ильича Однако подрядчик нарушил технологию и использовал некачественные материалы.
Люди находили огромные камни 25 сантиметров, ржавые железки, куски резины, металлические фрагменты. Камни на дороге в каширском селе Ильича Прошло время, и некачественная дорога частично ушла в грунт.
Речь идет о работах в районе Ленинского проспекта, через который планируют построить мост. Как ранее говорил мэр Вадим Кстенин, это самый сложный и дорогостоящий этап. На вопрос, когда будут приступать к третьему этапу Остужевской развязки, Максим Оськин ответил, что, предположительно, это будет в декабре-январе. По его словам, контракт уже должен быть заключен к теплому времени года.
До этого нужно доделать схему организации движения и решить вопрос с коммуникациями. Мы все силы приложим.
Далее запланировано строительство нового путепровода над железнодорожными путями — с этого реконструкцию всей развязки и начнут. Старый отремонтируют позже. На пересечении улиц Остужева и Минской построят развязку клеверного типа. А от моста до пересечения с трассой М-4 «Дон» дорогу расширят до шести полос, по три в каждом направлении.
В перспективе по этому участку будет проезжать до 80 тыс. При условии, что значительная часть жителей Новоусманского района работает в Воронеже, это позволит избежать пробок. Появление развязки в двух уровнях на пересечении с улицей Минской также позволит избежать затруднении движения, пробок и всего остального. Это и есть плюс. На примыкании улицы 25 Января к улице Остужева движение будет организовано с учётом увеличения транспортного потока, — объяснил главный инженер проектов проектного института «Гипрокоммундортранс» Андрей Артёмов. Между тем, общественники вообще не видят смысла в грандиозной стройке.
Они уверены, эта транспортная артерия, как минимум, испортит жизнь ближайшим кварталам — у них под окнами по сути будет трасса.
Цель всех этих работ — максимально разгрузить Остужевское кольцо. Подрядчику нужно будет обустроить шесть полос движения, эстакаду на перекрестке Остужева с Ленинским проспектом, организовать развязку у путепроводов через железнодорожные пути и реконструировать съезд с Северного моста на улицу 25 Января. По задумке, таким образом разведут пересекающиеся потоки транспорта в разные уровни и улучшат трафик на этом участке. Работы будут сильно осложнены большим количеством подземных коммуникаций.
Третий этап реконструкции Остужевской развязки в Воронеже выполнен на 64 %
Мэр Воронежа Вадим Кстенин в Telegram-канале рассказал о сложностях, которые возникли при строительстве Остужевской развязки на Левом берегу. Российская газета. Что изменит Остужевская развязка для воронежцев – Новости Воронежа и Воронежской области – Вести Воронеж. с ними урожай будет значительно лучше. 28 ноября 2023 - Новости Самары - Карта боевых действий на Украине сегодня, на 18 февраля 2024 г.: СВО сегодня, интерактивная карта СВО России, Обзор событий: На Донецком направлении. Expand Menu. Контакты. План остужевской развязки в воронеже. Фото 15. О начале торгов на строительство второго этапа Остужевской развязки сообщил глава Воронежа Вадим Кстенин в своем телеграм-канале в пятницу, 15 июля.
Воронежские власти планируют законтрактовать последний этап Остужевской развязки в начале года
Развязка Минская/Остужева, Воронеж, Остужевская развязка достраивается Воронеж 25.10.2023, Воронеж. 15.09.23г. Новость о том, что Камила будет пробовать себя в качестве певицы стала неожиданностью для многих ее поклонников. Поможет ли реконструкция Остужевской развязки избавить Воронеж от пробок. Воронеж. 08.11.2023. – Контракт на строительство третьего этапа Остужевской развязки планируется заключить к началу следующего года.
Реконструкцию 2 этапа Остужевской развязки в Воронеже закончат на год раньш
Кроме того, как отметил руководитель департамента дорожной деятельности Максим Оськин, уже достигнута договоренность с Минтрансом о финансировании из средств федерального бюджета данного объекта в сумме 223 млн рублей на текущий год и 940 млн рублей на 2022 год. Также, в ходе встречи было отмечено, что существующая сегодня система пассажирских перевозок нуждается в комплексной реформе. В текущем году планируется приступить к разработке документов транспортного планирования для Воронежской области и Воронежской городской агломерации — выделение дополнительных средств на эти цели депутаты одобрили в ходе заседания облдумы в марте. В планах — приобретение в льготный лизинг 58 автобусов большой вместимости в добавление к 62, полученным по этой схеме в прошлом году. В 2021 году также планируется закупка 79 средней и малой вместимости для организаций пассажирского транспорта общего пользования. Напомним, что доклады департаментов и управлений регионального правительства о проделанной за прошлый год работе предшествуют ежегодному отчету губернатора перед депутатским корпусом.
Говоря о планах на текущий год, было отмечено, что дорожный фонд области-2021 составляет более 17 млрд рублей, что позволит Воронежской области выполнить запланированный объем работ в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги», отремонтировать автодороги общего пользования регионального и межмуниципального значения, а также осуществить ремонт улично-дорожной сети Воронежа протяженностью более 280 км. Также планируется завершить реконструкцию аварийного путепровода на ул. Ленина в Воронеже. Обсудили и реконструкцию Остужевской развязки. Напомним, что в рамках недавней корректировки бюджета, депутаты Воронежской областной Думы согласовали выделение средств на начало строительных работ. Кроме того, как отметил руководитель департамента дорожной деятельности Максим Оськин, уже достигнута договоренность с Минтрансом о финансировании из средств федерального бюджета данного объекта в сумме 223 млн рублей на текущий год и 940 млн рублей на 2022 год.
В 2021 году также планируется закупка 79 средней и малой вместимости для организаций пассажирского транспорта общего пользования. Напомним, что доклады департаментов и управлений регионального правительства о проделанной за прошлый год работе предшествуют ежегодному отчету губернатора перед депутатским корпусом. Как отметил председатель Воронежской областной Думы, член Президиума Генсовета «Единой России», секретарь регионального отделения партии Владимир Нетёсов, в прошлом году пандемия коронавируса наложила отпечаток на все сферы жизни региона. Поэтому предстоит проанализировать эффективность деятельности органов исполнительной власти в этих непростых условиях. В течение рабочей недели парламентарии заслушают руководителей департаментов, управлений и инспекций, а также заместителей губернатора, курирующих соответствующие профильные блоки. Предложения, выработанные в ходе этих рабочих встреч, могут лечь в основу конкретных законодательных инициатив как регионального, так и федерального уровня, а также стать базой для разработки совместных программ для решения наиболее острых вопросов, стоящих перед исполнительной властью региона.
Напомним, что доклады департаментов и управлений регионального правительства о проделанной за прошлый год работе предшествуют ежегодному отчету губернатора перед депутатским корпусом. Как отметил председатель Воронежской областной Думы, член Президиума Генсовета «Единой России», секретарь регионального отделения партии Владимир Нетёсов, в прошлом году пандемия коронавируса наложила отпечаток на все сферы жизни региона. Поэтому предстоит проанализировать эффективность деятельности органов исполнительной власти в этих непростых условиях. В течение рабочей недели парламентарии заслушают руководителей департаментов, управлений и инспекций, а также заместителей губернатора, курирующих соответствующие профильные блоки. Предложения, выработанные в ходе этих рабочих встреч, могут лечь в основу конкретных законодательных инициатив как регионального, так и федерального уровня, а также стать базой для разработки совместных программ для решения наиболее острых вопросов, стоящих перед исполнительной властью региона. Кроме того, встречи в подобном формате дают парламентариям возможность детально обсудить волнующие население темы напрямую с руководителями, отвечающими за профильные направления, и оперативно скоординировать совместную работу ветвей власти.
Завершающий этап реконструкции Остужевской развязки в Воронеже стартует в мае
Мэр Воронежа поделился планами по завершению строительства Остужевской развязки | Инсайт | Что изменит Остужевская развязка для воронежцев – Новости Воронежа и Воронежской области – Вести Воронеж. с ними урожай будет значительно лучше. |
Остужевская развязка дорога на б. Электроника Воронеж 01.11.2023 - YouTube | 41 канал Воронеж76 подписчиков. |
One moment, please... | Реконструкция Остужевской развязки, судя по проекту, затронет улицу Остужева – от северного моста до пересечения с трассой М-4 «Дон». |
Мэрия Воронежа опубликовала временную схему движения по Остужевской развязке в октябре 2023 | Взрыв прилетевшего на стоянку в жилом комплексе "Озерки" боеприпаса на окраине Воронежа повредил несколько автомобилей и выбил окна в близлежащем доме, передает корреспондент РИА Новости. 3-й этап Остужевской развязки в Воронеже собираются начинать в 2024 году. |
В мае стартуют работы завершающего этапа Остужевской развязки | 17 февраля 2024 - Новости Новосибирска. |
В Воронеже объявили торги на третий этап реконструкции Остужевской развязки
Мэр Воронежа поделился планами по завершению строительства Остужевской развязки | Инсайт | В Воронеже определили подрядчика, который займется третьим и последним этапом реконструкции Остужевской развязки. |
Мэр Воронежа поделился планами по завершению строительства Остужевской развязки | Что изменит Остужевская развязка для воронежцев – Новости Воронежа и Воронежской области – Вести Воронеж. Над Брянской областью сегодня перехвачены четыре украинских БПЛА самолетного типа. |
Please wait while your request is being verified... | Строительство Остужевской развязки будет завершено дорогой от Северного моста до путепровода через ж/д пути на Остужева. |
Реконструкция Остужевской развязки в Воронеже - Воронежская область - Форум | О начале торгов на строительство второго этапа Остужевской развязки сообщил глава Воронежа Вадим Кстенин в своем телеграм-канале в пятницу, 15 июля. |
Please wait while your request is being verified... | Важнейший транспортный узел города — остужевскую развязку — за 1,2 млрд рублей питерские дорожники начали возводить летом 2021 года. |
Please wait while your request is being verified...
Мэр Воронежа: движение по первым очередям Остужевской развязки планируем запустить к концу осени | Третий, завершающий этап реконструкции Остужевской развязки будет реализован в 2024 году, сообщил глава города Вадим Кстенин. |
В Воронеже объявили торги на третий этап реконструкции Остужевской развязки | Поделиться На Остужевскую развязку в Воронеже выделят более миллиарда рублей Реконструкцию важного дорожного объекта в столице Черноземья проведут при финансовой поддержке федерального центра. |
Стало известно о темпах строительства остужевской развязки в Воронеже — РБК | 28 ноября 2023 - Новости Самары - Карта боевых действий на Украине сегодня, на 18 февраля 2024 г.: СВО сегодня, интерактивная карта СВО России, Обзор событий: На Донецком направлении. |
Завершающий этап реконструкции Остужевской развязки в Воронеже стартует в мае
Такие же цифры были и у другого источника, областного департамента финансов. Данные департамента финансов Становилось непонятным, что хотел сказать воронежцам Данил Кустов, говоря об объеме средств дорожного фонда в 16,5 млрд рублей? То, что сотни миллионов бюджетных рублей не были эффективно потрачены на строительство и ремонт дорог? Вызывал удивление и другой показатель из сообщения ДЭРа, в котором говорилось, что доля протяженности дорожной сети воронежской агломерации, соответствующей нормативным требованиям, составляет 70,3 процента. Однако, по данным Воронежстата, в целом по региону удельный вес дорог местного значения с твердым покрытием в общей протяженности составляет 48 процентов, остальное — грунтовые дороги, «грунтовка» времен царя Гороха. Кстати, в городе Воронеж только 75 процентов местных дорог на 1 января 2021 года имели твердое покрытие, а в других муниципалитетах Новоусманском, Рамонском, Семилукском, Хохольском районах , входящих в воронежскую агломерацию, показатель не превышал и 50 процентов. Бессилие дорог перед капризами природы Новый тротуар после ливня в Воронеже Тезис о том, что не все воронежские дороги обязательно соответствовали в 2022 году нормативным требованиям, легко доказывался после июньского ливня. Во время того ненастья вода поднималась до такого уровня, что затапливала салоны городских автобусов большого класса куда уж маленьким «Газелькам». Для пассажиров это стало настоящим сюрпризом. Люди начали массово публиковать в Сети видео из салонов маршруток.
Дорога там будто бы пережила вражескую бомбардировку. Уничтоженный асфальт на улице Дорожной после ливня На улице Песчаной ливневые стоки размыли грунтовую дорогу. В районе Центрального парка напора не выдержал новый тротуар. Размытая грунтовка на улице Песчаной Словом, дороги оказались бессильны перед капризами природы. Однако наверняка в ГОСТах при строительстве подобных объектов предусматривается защита от стихийных бедствий. Почему же тогда многие дороги оказались смыты при июньском ливне? Не сэкономил ли кто-то средства при их строительстве? Однако из без всяких стихийных бедствий воронежские дороги вряд ли в большинстве могли похвастаться ровными покрытиями, наличием тротуаров, разметки. Со всех сторон в редакцию «Блокнот Воронеж» поступали письма от возмущенных местных жителей, которые жаловались на дорожные условия.
Жители многоэтажки назвали их «лунными кратерами». Рытвины были настолько глубокими, что создавалось впечатление, будто бы по асфальту били чем-то очень тяжелым. Все начинается при повороте с улицы Ленинградская, далее автомобилистов встречает нечто, что сложно назвать дорогой. По словам читателя, пару лет назад там проходил грейдер, но его старания давно стерлись.
Со всех сторон в редакцию «Блокнот Воронеж» поступали письма от возмущенных местных жителей, которые жаловались на дорожные условия. Жители многоэтажки назвали их «лунными кратерами». Рытвины были настолько глубокими, что создавалось впечатление, будто бы по асфальту били чем-то очень тяжелым. Все начинается при повороте с улицы Ленинградская, далее автомобилистов встречает нечто, что сложно назвать дорогой.
По словам читателя, пару лет назад там проходил грейдер, но его старания давно стерлись. Появились новые ямы и выбоины, в непогоду ситуация осложнялась лужами и грязью. Дорога в виде «терки» на Гвардейском переулке Наконец, житель Воронежа Сергей жаловался на состояние дороги по улице Хользунова, 35. Двор, по словам мужчины, в этом месте был усыпан ямами. Сходство участка с решетом по улице Хользунова местный житель демонстрировал наглядно. Можно было заметить, в каких жутких условиях транспорту приходилось двигаться по двору. Какие бы сказки ни рассказывал «главный воронежский экономист» Данил Кустов. Безответственность и жадность дорожников СМУ-90 делает дорогу на Антонова-Овсеенко фото с сайта организации Болезненные ситуации в сфере воронежских дорог происходили в 2022 году не только по вине власти, но и по вине подрядчиков.
Каким образом может быть нормально выстроена работа по строительству и ремонту магистралей, если руководство некоторых фирм банально не платило сотрудникам зарплату? Этот случай был связан с нарушениями трудового законодательства. Оказалось, что в ООО «СМУ-90» платили зарплату с задержками, не проводили никаких инструктажей с персоналом на рабочем месте, работники не проходили обязательных медосмотров, а также не были обеспечены охрана труда и оказание первой помощи пострадавшим. Все эти нарушения требований законодательства выявила при проверке Гострудинспекция. В итоге фирма выполнила это требование. Однако виновные все равно были привлечены к административной ответственности. Сумма штрафов составила 155 тыс рублей. Вопиющий случай происходил и в каширском селе Ильича на одноименной улице, где никогда не было твердого покрытия.
Там наметили капитальный ремонт «грунтовки», по сути, строительство новой дороги. По муниципальному контракту подрядчик должен был отсыпать 3,6 километров щебнем марки С4, уложив его на песчаную подушку. Стоимость работ оценили в 7,3 млн рублей.
Временное турбокольцо, по которому жители объезжали масштабную стройку, в ближайшее время демонтируют. А уже в июне воронежцам обещают разъяснить подробности о будущей схеме движения. Последние новости.
В таких проектах основные сложности всегда вызывает переустройство коммуникаций, которых в густой жилой застройке очень много. Обсудили с коллегами варианты выноса или перекладки сетей и этапность выполнения работ. Поручил выстраивать их таким образом, чтобы, насколько это возможно, минимизировать перекрытия движения», — уточнил мэр. По его словам, на участках, где это возможно, строительство будет вестись без серьёзных разрытий.
Поможет ли реконструкция Остужевской развязки избавить Воронеж от пробок
Автомобильное движение на месте строительства путепровода на перекрестке Остужева-Минская в Воронеже организуют по принципу классического кольцевого перекрестка, сообщает пресс-служба городской мэрии. Работы по реконструкции улицы Остужева, которые станут завершающим этапом формирования Остужевской развязки, начнутся уже в мае. Напомним, в марте текущего года состоялись торги на определение подрядчика для строительства третьей очереди Остужевской развязки. С 8.00 субботы, 7 октября, временная схема на пересечении улиц Минской и Остужева в Воронеже будет скорректирована – для автомобилистов дополнительно откроются некоторые съезды развязки, а также путепровод. Строительство Остужевской развязки в Воронеже вышло на финальный этап.