Что это за «Джолион» такой, какие у него еще плюсы и в чем недостатки — подробнее в обзоре НГС. отсутствие регулировки руля по вылету, что для меня очень критично. хотя когда он покупал машину его уверял "не больше 9"-9 он не расходует ни при каких условиях, а вот Хавал Н6 с таким же мотором и в тех же габаритам. Уже четвертый месяц подряд Haval Jolion возглавляет топ-10 самых продаваемых автомобилей в России. а давайте сделаем автомобиль, который будет за сравнительно небольшие деньги давать владельцу.
Haval Jolion на вторичке: выяснял проблемы китайского кроссовера
В июне самым популярным авто из КНР оказался семейный кроссовер Haval Jolion: тачка разошлась тиражом в 892 экземпляра. Haval Jolion заменил в модельном ряду не столько устаревший внедорожник H5, сколько компакт-кроссвовер H2. Что думают владельцы об автомобиле Haval Jolion: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Haval Jolion победил зиму
Вся информация отображается на лобовом стекле. Интеллектуальный круиз-контроль, который самостоятельно подстраивается под скорость и движение других машин. Автопарковка, я больше не беспокоюсь о том, как правильно парковаться - автомобиль делает все сам. Мне также очень нравится, что есть мониторинг слепых зон, проекция на лобовое стекло и отличное качество камеры кругового обзора. Салон тоже хорошо отделан, а беспроводная зарядка - просто находка, больше не нужно мучаться с проводами в машине.
При этом в двух самых начальных комплектациях можно выбрать еще и 6-скоростную «механику». Динамика, мягко скажем, не ураганная, зато мотор способен переваривать АИ-92, а его паспортный расход топлива равен всего 9,9-литрам на «сотню» для версии с МКПП.
Основной причиной, по которой россияне стали активно покупать «Джолионы», эксперты связывают с дефицитом новых машин от других автопроизводителей, а также относительно невысокую цену на эту модель по сравнению с аналогами. Так, например, за базовую версию Jolion в России сейчас просят от 1 миллиона 899 тысяч рублей, тогда как за «топовую» — 2 миллиона 519 тысяч рублей.
Но попал этот автомобиль в сегмент рынка, где сейчас не до смеха, где идет самая жесткая борьба за симпатию потребителя. Оказывается, у него есть целый набор козырей. Этот «Хавейл» фактически по габаритам совсем чуть-чуть не дотягивает до более крупных кроссоверов SUV-C. К примеру, «Киа-Спортидж» больше всего на каких-то 13 мм… Но китайцы уверяют, что записали «Джолиона» в младший класс из-за цены. Впрочем, к этому вопросу мы еще обязательно вернемся.
Дизайн нового кроссовера однозначно удался. Выглядит он вполне самобытно хотя и явно прослеживается семейное родство с другими моделями марки, например, F7 , но без «азиатчины», в духе современных тенденций. Водители из соседних машин поглядывали на наши автомобили с явным интересом. И салон выглядит не только нарядным, интересным, но и качественно проработанным. Он отделан мягким пластиком и искусственной кожей. Причем мягкие вставки на передней панели можно заказать в цвет с сиденьями; на выбор черный, белый или коричневый. Понравились и крупные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы 10 дюймов, в топовых комплектациях — 12,3 дюйма.
Поставщик мультимедиа — Harman, причем там разрабатывали и «железо», и софт. И в мелочах все тоже устраивает, например, USB-портов — аж пять. Два на привычном месте, в нижней части центрального тоннеля, два — для пассажиров второго ряда и еще один — под зеркалом заднего вида на лобовом стекле: для видеорегистратора. На центральном тоннеле — площадка беспроводной зарядки смартфона. На заднем диване тут очень просторно, но вот спинка дивана не имеет регулировки по наклону. Зато можно сидеть, закинув ногу на ногу! Пассажирам просторно, а багажник пришлось поджать: его объем — 370 л.
Немного даже для В-класса, но если надо, то задние сиденья можно сложить вровень с полом, и образуется грузовой отсек объемом более 1,1 кубометра.
Пробег 6 т. Не устраивает работа дворников и расход по городу.
В остальном минусы не увидел! Салон просторный, музыка на твёрдую 4, работу двигателя в салоне не слышно! Есть шум задних арок как у всех бюджетных авто!
Начну с неудобств. Руль не выдвигается вперёд-назад, но в долгих поездах я нашёл для себя в этом плюс, когда руки в небольшом напряжении то это не даёт уснуть. Очень эффективно в ночных поездках.
У стёкол нет доводчиков, кроме водительского. Очень продуманное пространство для хранения телефонов и мелочей — всё под рукой и путается. Планшет работает без задержек, вкратце не палёнка дешёвая, а как раз дорого и надёжно.
Датчики света и дождя радуют своей работой», — делится владелец по имени Егор.
Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере
На DSG быстрее гораздо. Но я и не ждал от неё молниеносных переключений. В целом коробка устраивает. По уровню комфорта машину можно сравнить с какой-нибудь Кретой. Жестковата, но не чересчур. При этом рулится посредственно. До уровня немцев очень далеко. По тяговитости мотора — комментировать нечего.
Знали, что покупали. От кроссовера со 143 силами ждать чего-то — наивно. Если зашумить арки, можно будет ещё 0,5 балла поставить. В принципе довольно тихо. На уровне последних мазд или тигуана. UPD: В комментариях добавили про климат, совсем про него забыл, когда делал эту запись.
Даже управление климатом перенесено на экран — оно вызывается свайпом верхней шторки меню.
Главный эргономический недостаток, свойственный, впрочем, не только для Jolion, но и для многих «китайцев» — отсутствие регулировки руля по вылету. Зато здесь неплохая обзорность, даже несмотря на достаточно широкие передние стойки, и большие информативные наружные зеркала. Для удобной парковки есть система кругового обзора с хорошей картинкой и подсказками от датчиков. Посадку в кроссовер следует проводить с осторожностью, поскольку можно запачкать брюки о пороги — они не закрыты накладками на двери. Есть здесь и бесключевой доступ, вот только пользоваться им немного непривычно — нужно дважды потянуть за ручку двери — сначала разблокируется центральный замок, а потом уже дверной. Кроме того, датчик предусмотрен только со стороны водителя. Простор для пассажиров заднего ряда в Хавал Джолион один из лучших в классе.
Владельцы переднеприводных версий обрадуются плоскому полу, впрочем, и на полноприводных вариантах центральный тоннель значительно не торчит.
В зависимости от типа привода, мощность может быть разной. Тем не менее, ресурс у агрегата сравнительно неплохо и из выявленных слабых мест можно отметить только чувствительность к плохому топливу капризы показывают форсунки и ТНВД , недолговечный привод ГРМ, риск разрушения катализатора. Машины с механическими коробками встречаются на рынке редко и никакой особой информации по такому типу КПП нет. Что же касается «робота», то тот же комплект сцеплений у него служит 50-60 тысяч километров — стандартно по нынешним меркам. Причем актуатор может не требовать замены еще очень долго. Так что, придраться особо не к чему. И выводы напрашиваются простые. В принципе, в период гарантии Haval Jolion — сравнительно беспроблемный автомобиль.
Но на вторичном рынке всегда существуют риски попасть на неудачный либо уезженный экземпляр. В целом же, сильно покритиковать «китайца» не получится. А вам он нравится? Пишите в комментариях. Пишу много интересного о подержанных автомобилях и обо всем, что с ними связано. Впрочем, и не только...
Например, в салонах новых авто отчетливо ощущается химических запах. Причины — пока загадка. Однако граждане двух стран предполагают, что при сборке кроссовера китайцы перебарщивают с антикоррозийной обработкой кузова, что и дает характерный «аромат».
Примерно также пахли свежеобработанные антикором «Жигули», только выехавшие из гаражного сервиа. Однако подобные запахи из юности сегодня многих раздражают.
Первый тест Haval Jolion 2024. Хороший апгрейд популярного кроссовера
Haval Jolion победил зиму | Отзывы владельцев Haval Jolion: сильные и слабые стороны, что нравится и не нравится, проблемные места, советы по эксплуатации автомобиля. |
Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере | хотя когда он покупал машину его уверял "не больше 9"-9 он не расходует ни при каких условиях, а вот Хавал Н6 с таким же мотором и в тех же габаритам. |
Отзывы реальных владельцев Haval Jolion: достоинства и недостатки автомобиля | Хавал Джолион Haval Jolion. Честный Отзыв Владельца. |
Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая | Haval Jolion заменил в модельном ряду не столько устаревший внедорожник H5, сколько компакт-кроссвовер H2. |
Haval Jolion - Хавейл Джолион - SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум | Технические характеристики Хавал Джолион 2022. |
Haval Jolion. В чем секрет успеха китайского кроссовера
"Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили | Отзыв владельца Haval F7 полный привод. |
Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая | Отзывы и рейтинг Хавал Джолион. Приобрели в октябре 2021 г,и в пир и в мир,и в Геленжик арю производителей,это реальное чудо и оно нашеПробег 24000 км.-полет отличный. |
Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля | Аргументы и Факты | Плюс бонусом владелец такого «Джолиона» получает конструктивно более простой и надежный мотор GW4G15K с распределенным впрыском топлива, в то время как у полноприводной версии будет мотор GW4G15D с системой непосредственного впрыска, у которой есть свои нюансы. |
Haval отстал — Авторевю | Смотрите видео онлайн «Честный Обзор HAVAL JOLION 2023! |
Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля | В июне самым популярным авто из КНР оказался семейный кроссовер Haval Jolion: тачка разошлась тиражом в 892 экземпляра. |
Отзыв об автомобиле Haval Jolion 4x4
Смотрите видео онлайн «Честный Обзор HAVAL JOLION 2023! Кроме этого, во всех комплектациях, за исключением начальной, владельцы получают доступ к телематическим сервисам HAVAL CONNECTION. Среди недостатков Хавал Джолион владельцы отмечают некоторые проблемы с качеством сборки и материалов отделки. отсутствие регулировки руля по вылету, что для меня очень критично. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Джолион: плюсы и минусы.
Отзывы владельцев
Вероятно, потому шильдик на радиаторной решетке «Джолиона» крупнее, чем у стоящего рядом внедорожника Haval H9. Полноприводные версии «Джолиона» сейчас только получают российскую сертификацию, поэтому на них мы ездили (недолго) по специальной внедорожной трассе на закрытой территории. Хотелось бы получить отзывы от реальных собственников. If you have Telegram, you can view and join Haval Jolion Хавал Джолион right away. Отметим, по сообщениям владельцев, данная проблема характерна только для полноприводных Haval Jolion и по информации одного из менеджеров, производитель запрещал продажи таких версий еще на старте продаж. Кроме этого, во всех комплектациях, за исключением начальной, владельцы получают доступ к телематическим сервисам HAVAL CONNECTION.