Новости отзывы лада веста кросс универсал

Семейство «Весты» одновременно приросло универсалом SW и «внедорожной» версией Cross. У Лады Весты Кросс СВ в комплектации “люкс” стекло с подогревом. Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Однако рестайлинговая версия Lada Vesta Cross NG, пошла в производство уже без ESP: «АвтоВАЗ» лишился доступа к комплектующим из-за санкций.

Плюсы и минусы LADA Vesta SW Cross после 4 000 км рассказал владелец

Lada Vesta SW Cross 2019, пожалуй, самый востребованный на сегодняшний день универсал с увеличенным дорожным просветом из всех представленных на. Спору нет, Lada Vesta SW Cross выглядит эффектно. Владелец опубликовал отзыв в ВК, решив остаться анонимным. Он купил Lada Vesta NG SW Cross 1.6л. Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross): пять доводов «за» и пять доводов «против». Отзывы владельцев ВАЗ Vesta ВАЗ Vesta SW Cross 5 дв. кроссовер 2017 –.

Стоит ли покупать Lada Vesta SW Cross 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Через 30 минут снял куртку. Левая рука не дубеет. Салон прогревается равномерно — комфортно и ногам, и голове». Свежие отзывы от автовладельцев универсала Лада Веста СВ Кросс по технической части С агрегатной точки зрения автомобиль получился не совсем удачным, но не во всех комплекциях. Все дело в массе. Машина тяжелее той же Приоры на 165 кг. Снаряженная масса кроссовской версии составляет 1 350 кг. А как обстоят дела с мощностью моторов? Двигатель и коробка На выбор доступны две силовые установки — 1,8 и 1,6.

Мощность та же — 106 л. Но вот с энерговооруженностью проблемы из-за той же массы. Для достижения оптимальных динамических характеристик мотор необходимо раскручивать. Разница составляет порядка 22 Нм. После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее.

Как и в случае стандартного универсала, экран на 10 дюймов доступен только в Techno, которая стоит более двух миллионов рублей — 2 033 900 рублей. Тем временем самую дорогую Lada Vesta оценили в 2 205 900 рублей.

Это Vesta Sportline в максимальной комплектации с затемненными литыми дисками, молдингами переднего бампера, радиаторной решеткой, спойлером и эмблемами.

Специалисты сервиса открыто клиенту отказывать не стали, но и торопиться с решением проблемы никто не собирался. Вполне вероятно, что таким образом сотрудники хотели свести ситуацию на «нет», ссылаясь на выход сроков прохождения ТО. Далее у высокого универсала появились проблемы с подвеской.

Во время движения стал появляться непонятный скрип. Сначала было сделано предположение, что вышли из строя втулки, но их замена не принесла никаких результатов. Также при внимательном осмотре кузова владелец обнаружил под дверным уплотнителем следы от щипцов, которыми правят вмятины и перекосы. Возможно, что изначально проблема была незначительной, но от их использования появились трещины на лакокрасочном покрытии.

Да, кстати еще по поводу высоты машины. Когда выбирал, думал, что будет низкая как множество седанов. А оказалось высота оптимальная — и садиться в машину удобно, не низко и не высоко. За рулем Лада Веста Универсал Кросс тоже сидишь высоко и всё видишь. Внутри салона тоже всё красиво и удобно: руль очень удобно держать, на ощупь очень приятный, как по мне так никакая обтяжка кожей не нужна. Кнопки на руле помогают не отвлекаться от вождения, поступает входящий звонок, нажимаешь кнопку и разговариваешь, очень удобно и чётко слышно обоим собеседникам. Обогрев в зимнее время очень помогает, например, сегодня с утра на улице -24 было. Сел, завел, включил обогрев всех стекол, далее климат на мах, через минут 5 поехал.

Сиденья удобные: коврики, которые купил в салоне крепятся на кнопки и не съезжают; механическая блокировка от открытия из внутри задних дверей и много еще чего. Удобный багажник и т. Удобство салона. Недостатки: незначительные. Первое, на что обратил внимание на трассе, так это то, что Кроссу не страшные встречные и боковые потоки воздуха. Если на седане когда встречаешься с фурой, немного сносило и раскачивало, в Кроссе такого нет. По мотору. Трогается машина очень круто, плавно, мягко без рывков, в не зависимости как отпустишь сцепление седан же немного дергался, даже после прошивки, приходилось немного подгазовывать для плавного старта.

Система стабилизации позволяет немного больше чем на седане, явно она настроена немного по другому, чуть больше она позволяет кроссу пробуксовки. И ещё немного по кузову. Здесь явно поработали над крышей. Попробовал надавить на неё да, она продавливается, но минимально, с седаном было не так, там металл проминался хорошо. И ещё постучал по крыше и звук такой глухой когда сделал шумку на седане, звук очень похож в отличие от дверей там звук звонкий, а в крыше явно есть шумка. Вот некоторые наблюдения. Езжу и радуюсь дальше. Достоинства: аэродинамика.

Плавность хода. Система стабилизации. Недостатки: пока сложно сказать. Изначально планировал Весту с двигателем 1. Желание иметь двигатель помощнее, возникает у большинства водителей, я не исключение. Бытует мнение, что 1. Но насколько мы знаем, что разгоняют автомобиль не лошади, а крутящий момент. Двигатель 21129 1.

А двигатель 21179 1. Полагаясь на эти данные, мы видим превосходство пусть и не большое 1. Но есть нюанс. Если в паре с 21179 трудится робот, потенциал двигателя не раскрыт полностью - это связано с тем, что бы сохранить ресурс АМТ. И вот мы на практике, получили менее динамичный автомобиль. Сейчас мой Лада Веста Универсал Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать, ну разве, что при обгоне, немного в «тапку» давил. Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может, прикатается и к 10 тыс.

В городском цикле, динамика меня устраивает. Пресловутого жора масла нет.

Lada Vesta SW Cross

Так же к минусам Лада Веста Универсал Кросс отношу тугой включатель поворотов, чтобы моргнуть три раза зачастую просто включаешь его, может, разработается еще. LED-подсветка интерьера не впечатлила. Ее практически не видно, какой-то лунный свет в ногах и в полочке прикуривателя. Ручки дверей освещаются от кнопок электроподъемников. С другой стороны это и плюс, по глазам не бьет. На мой взгляд, пружина замка зажигания тугая, не в том плане, что сил нет повернуть, а надолго ли хватит самого ключа. К положительным моментам. Смотрится Лада Веста Универсал Кросс действительно здорово, со всех сторон.

Открывать и закрывать двери приятно, легко и надежно без звука передергивания затвора. Уличный шум уходит, шумоизоляция понравилась, не совершенно, но очень достойно. Педали удобно расположены, за неделю ни разу обе не нажал, хоть и расположены близко. Двигатель практически не слышно, очень радует. Подсветка салона и разных кнопок отличная. По роботу скажу так, не напрягает вообще. Как угорелый не гонял, не подрезал и не наказывал, в общем, учителя из себя не строил.

Надо поднажать, газ в пол и поехали. Для меня лошадей хватает. Опять же помню, что это робот, а не автомат. Электроусилитель руля работает превосходно. Обзорность в зеркалах прекрасная. Свет фар нравится. Так же положительный момент, что при запуске двигателя сразу включаются ходовые огни, днем ездить очень удобно.

Тормоза отличные. Багажник у Лада Веста Универсал Кросс действительно удобно и открывать и закрывать, не пачкаясь. На дороге авто ведет себя отлично, подвеска не доставляет проблем. Вчера была поездка на дачу, дорога там конечно отсутствует, есть направление. Результатом доволен, жену и собаку по салону не ловил. Много бензина попалил просто сидя в авто, читая инструкции и изучая настройки. И вот еще мелочь, звук непристегнутого ремня, оставленного ключа в замке не противный, мягкий как в самолете перед объявлением.

Достоинства: внешность. Усилитель руля. Недостатки: эргономика. Штатная сигнализация работает в норме. Машина пока на обкатке, проехал чуть более 500 км. В чисто городской среде — расход 11. С учетом прогрева и включенной печки, думаю что нормально.

Буду следить дальше плюс хранение чеков с заправок и дальнейший подсчет. В городе двигателя и французской механики хватает на отлично. Да, необходимо частое переключение, однако мощности достаточно чтобы с 1,2 тыс. По трассе пока не пробовал ездить — не было необходимости. Подвеска - вот тут у меня ощущения двойственные. На поворотах, даже при резких маневрах, крен совсем небольшой — это здорово, думал, будет как на Ниве до установки стабилизатора заднего моста.

А все потому, что совсем не характерно для русского автопрома машина получилась интересной и качественной. Впрочем, достаточно было бы сказать даже, что она просто получилась… 26360.

Как итог — расход под 12-13 литров 92-го бензина. Ниже 9 л борткомпьютер вообще за все время не показал ни разу. А ведь универсалы всего на 50-70 кг тяжелее седана... Кстати, SW по вазовской логике — Sport Wagon. Похоже на злую иронию. Хорошо хоть детонацией движок 1. Правда, вазовцы клянутся, что покупатели научились обращаться со строптивым роботом АМТ 2182 и нареканий по нему не высказывают. Но нам кажется, так говорят только те люди, которые ни разу не ездили на машине с хорошей АКП. Умения пятиступенчатого робота «Лады» лучше всего иллюстрируют цифры разгона до «сотни»: автоматизированным универсалам 1. Ручные коробки, кстати, разные: «Вестам» 1. И нам она понравилась: переключается достаточно четко, легко, не гудит и не воет. Но в целом баллы тут начислять не за что, счет в битве остается прежним. Поэтому поведением на дороге эта версия напоминает седан. Стелет так же плотно, с азартом докручивается в поворот под сброс газа и радует живым откликом на повороты руля. Никогда раньше российские универсалы не ехали так «вкусно». Но высокий Cross оказался еще интереснее! Вазовцы избрали для увеличения клиренса непростой, но правильный путь — полностью заменили пружины и амортизаторы, расширили колею на 14 мм, потратив уйму времени на доводку ходовых качеств. В итоге «внедорожный» вариант не стал более валким, сохранил приемлемую плавность хода на низкопрофильных 17-дюймовых колесах, а в управляемости даже выиграл: у «Кросса» чище руль, сочнее усилие на нем, на дуге в повороте машина стоит стабильнее.

Ну, почти удобно — спинка всё же под углом. Я не пробовал, но видел как другие снимают подушку заднего сиденья и тогда получается идеальная кровать. Два человека легко поместятся. Насчёт трёх ребёнка не уверен. Наконец, о максимальной скорости. За три года владения пока не пробовал выжать из неё максимум. Много причин, но не пробовал. Но расход при этом растёт значительно, точно не скажу сколько, литров 12-14 на 100 км легко съест. Похоже на таких скоростях аэродинамическое сопротивление даёт о себе знать.

Длительный тест Lada Vesta Cross: отзыв после 3500 км

Отзывы о Lada Vesta Cross (Веста Кросс универсал). Читал про Лада веста св кросс 2018 отзывы лисы, вроде и всем хороша машина, но кузов оставляет желать лучшего. Поделюсь своим опытом поездок на универсале Веста Кросс по итогам недельного владения машиной и всего 150 километров пробега. Прокатились на Лада Веста СВ Кросс с вариатором. Универсал LADA Vesta SW Cross со 106-сильным двигателем предлагается в трех комплектациях. Вседорожный седан Лада Веста Кросс. Вседорожный универсал Lada Vesta SW Cross.

Определены слабые места новой Lada Vesta SW Cross — отзыв реального владельца

Правда материал салона намного лучше именно у корейца. Зато сиденья в Весте, на мой взгляд, по эргономике удачней. Под себя настроил довольно быстро и комфортно. Но вот левой ноге водителя не хватает пространства в месте «покоя», да и переднему пассажиру тоже с правой ногой малость беда.

Почему же передние арки залезли в салон?! Сейчас мой Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать если только при обгоне. Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале.

Может раскроется к 10 000 км… В городском цикле динамика меня устраивает. Здесь все предсказуемо и понятно… Переключения передачи занимает долгие 1,5-2,0 секунды, при этом само переключение происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на включенной скорости из-за чего создается впечатление, что кто-то держит за задницу моего Кросса… Как результат, происходит банальное торможение двигателем.

Когда начинаешь наваливать на педаль газа, то робот довольно шустро реагирует, но здесь главное не «перебрать», а то можно нарваться на кик даун со всеми вытекающими последствиями. Машина мне очень сильно понравилась как внешне, так и внутри. Жесткий пластик мне не досаждает.

Пишут, что нет фиксации дверей, либо врут, либо АвтоВАЗ лично для меня сделал его в 3-ех положениях. Первые несколько раз было неудобно пристегивать ремень, но сейчас уже пристегиваюсь с закрытыми глазами. Багажник достаточно большой просто нужно рационально складывать сумки и вещи, а не так как это делают в обзорах.

А жаль. Автомобилист надеется, что со временем расход уменьшится, ведь машина еще обкатывается. Так или иначе, блогер отметил, что доволен покупкой, ведь универсал соответствует его требованиям, и клиенты чувствуют себя комфортно в «Весте».

Пляшем от базы Рекомендованная АВТОВАЗом цена самой доступной Lada Vesta составляет 1,24 млн рублей : за эти деньги получаем седан в белом цвете с 90-сильным мотором, механической коробкой передач и неплохой комплектацией: две подушки, АБС, кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью дисковые тормоза, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал. При этом нет магнитолы, парктроников и подогрева сидений, а система стабилизации и автоматические коробки передач пока недоступны в принципе. А самая доступная «Веста» с мультимедийной системой и подогревом сидений стоит 1,401 млн рублей.

Не забудем также, что дилеры уже накручивают порядка 100—150 тысяч рублей за счет допоборудования. Это интерьер средней комплектации Lada Vesta. У базовых версий мультимедийной системы или магнитолы нет Источник: Вадим Архипов За 1,2—1,4 млн рублей есть широкий выбор одноклассников «Весты», выпущенных в 2018—2021 годах. Так, например, один из лучших автомобилей сегмента, Volkswagen Polo, можно найти в сравнительно хорошей комплектации и с автоматической коробкой передач, а в ряде случаев даже второго поколения в кузове лифтбэк такие машины производились в Калуге с 2020 года. За этот лифтбэк VW Polo II 2021 года просят 1,2 млн рублей, хотя цена выглядит заниженной проверяйте такие машины. А вот «полик» предыдущего поколения в этот бюджет укладывается вполне Источник: Auto.

Трехлетние Renault Logan Stepway второго поколения стоят дешевле базовых «Вест». Данная машина в хорошей комплектации и с автоматом продается через известную дилерскую сеть Источник: Auto. В отличие от базовых Lada Vesta, у этого KIA Cerato 2018 года выпуска будет климат-контроль, подогрев сидений и руля, круиз-контроль и автомат Источник: Auto. Nissan Qashqai c 2-литровым мотором 2018 года выпуска можно найти за цену базовой 16-клапанной «Весты», хотя в среднем цены на «Кашкаи» этих лет повыше и сопоставимы с промежуточными комплектациями «Лады» Источник: Auto. Специфические варианты вроде 20-летних Mercedes-Benz S-класса в рамках данной статьи рассматривать не будем. Honda Accord считалась надежной машиной, однако для экземпляров в таком возрасте требуется тщательная проверка состояния.

На этот автомобиль дилер предлагает годовую гарантию Источник: Auto. Mazda CX-30 недолго поставлялась в Россию и раскрутиться не успела.

Причем в различных, порой, нещадных условиях эксплуатации.

Самое время подвести итоги. А все потому, что совсем не характерно для русского автопрома машина получилась интересной и качественной.

Хотели как лучше… и получилось! Обзор Lada Vesta Cross

Тольяттинский Lada SW Cross вырос из утилитарного универсала, однако по духу ближе к спортивным моделям. Будучи любителем частых вылазок на природу, Денис убедился, что SW Cross не зря отличается от простой Vesta SW наличием пластикового внедорожного обвеса и увеличенным до 203 мм клиренсом: кросс-версия смело проезжает по любым лесным дорогам. Спору нет, Lada Vesta SW Cross выглядит эффектно.

Новая Lada Vesta Cross SW разваливается почти сразу после покупки? Это нужно знать всем россиянам

LADA Vesta SW Cross на зимних алматинских трассах Lada Vesta Cross 1.8 MT Цена: 864 900 р. В продаже: c 2017 г. Кому как, а нам прошедшая зима очень понравилась.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС24.ру Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей.
Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023 | Щекало Сергей | Дзен Отзыв о Lada Vesta SW Cross Luxe 2024: достоинства и недостатки. лада веста св кросс luxe Год выпуска: 2024 Название комплектации: Luxe Кузов: универсал Цвета кузова: Карфаген Двигатель: 1,8, бензин Трансмиссия: Роботизированная Дата покупки.
Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ Кросс (2020).
Длительный тест Lada Vesta Cross: отзыв после 3500 км Лада Веста СВ Кросс – представляет собой приподнятый Универсал класса B. Дорожный просвет составляет 203 мм.

Лада Веста SW Cross: ездовой экзамен

Lada Vesta Cross SW – главные плюсы и минусы во время эксплуатации. Lada Vesta Cross – как много в этом названии для сердца российского автомобилиста слилось. Отзыв владельца Лада Веста Кросс 2018 года: доброго дня всем, 1.8 литра, бензин. Лада Веста СВ Кросс – представляет собой приподнятый Универсал класса B. Дорожный просвет составляет 203 мм. Отзывы владельцев Lada Vesta I SW Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Отзывы Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года

Однако год спустя Лада Веста NG SW Кросс 2024 все таки смогли перезапустить, перенеся производство из Ижевска обратно в Тольятти. Отзывы владельцев ВАЗ Vesta ВАЗ Vesta SW Cross 5 дв. кроссовер 2017 –. LADA Vesta SW Cross может с уверенностью выезжать на грунтовые проселочные дороги. Lada Vesta Cross 1.8 MT Цена: 864 900 р. В продаже: c 2017 г. Кому как, а нам прошедшая зима очень понравилась. «АвтоВАЗ» приостановил выпуск универсалов Lada Vesta из-за нехватки запчастей.

Как я до такого докатился? Отзыв жителя из Владивостока о Lada Vesta SW Cross

Таксисту советовали обзавестись подержанной Toyota Camry, либо новой недорогой иномаркой. Европейская версия Hyundai Solaris до России так и не добралась. А жаль.

Ну а теперь о главном, пусть и не много, но по существу. Посадка в автомобиль вполне удобная, придраться можно ко всему, но тут неудобств не испытываю, в машину садишься, а не падаешь. Обзорность на 4 из 5, идеалу мешают только широкие передние стойки, но с этим беда у многих, тут либо привыкнуть и быть более аккуратным, либо научиться смотреть сквозь них. Двигатель у меня 1. При исключительно городской эксплуатации в данный момент времени свободное время трачу на извоз, иными словами такси, по другому бомбила я , так вот в городском цикле бензина этот 1. Иными словами, опустив математику, на каждый км. Ходовка - вообще компромисс, с одной стороны супер всё, с другой брякает что то впереди на гребёнке, на кузов не передаётся, но акустически слышно очень хорошо, а довершает эту какафонию скрип тормозных колодок который уж больно активно проявляет себя после 15 градусов мороза, задние скрипят при слабом торможении, прям бесит, а уж при торможении задним ходом, накатом - это пздц.

Рейлинги Тут возникают проблемы. В отличие от большинства моделей, универсал Лада Веста СВ Кросс обладает уникальным профилем рейлингов. По этой причине приходится делать индивидуальный заказ на крепления для бокса, так как стандартные не подходят. Естественно, это дополнительные траты и хлопоты. Подсветка поворотов Это очень удобная опция — включение противотуманной фары при повороте руля. А потому наличие данной опции очень желательно, можно и за доплату. В нашей стране недооценивать значение подогрева руля точно не стоит. Кожаный руль Конечно, баранка, обшитая кожей, гораздо приятнее пластиковой. Пока что такая опция имеется лишь у модификации Vesta Sport, но есть надежда, что в будущем ее можно будет заказать и в версии Cross. С другой стороны, для тех, кто часто ездит за городом, это не самое практичное решение, так как профиль шин нужен повыше. Однако есть проблема — на машину можно ставить только заводские 17-дюймовые диски.

В конце октября 2023 года начался выпуск автомобилей с шестнадцатиклапанным 106-сильным мотором ВАЗ-21129. Позже ожидается появление версий с 145-сильным агрегатом объёмом 1,8 литра. Фото серийной версии Салон Новая Vesta обзавелась совершенно новым интерьером — полностью другие передняя панель и дверные карты, в топовых комплектациях появился крупный планшетный дисплей мультимедийной системы, цифровая приборная панель. Версия Life дополнена мультимедийной системой LADA EnjoY с 7-дюймовым дисплеем, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулем, а также наружными ручками дверей и корпусами боковых зеркал, окрашенными в цвет кузова. Вариант Enjoy отличается наличием электрообогрева всей поверхности лобового стекла, задних парковочных датчиков и камеры заднего вида.

Отзыв ВАЗ Vesta SW Cross 1.8 (2018 г.)

Комментарии Отзыв: Год с небольшим владею универсалом Lada Vesta SW Cross.
Соколов: Lada Iskra и кроссовер B-Cross близки к старту производства Отзывы владельцев ВАЗ Vesta ВАЗ Vesta SW Cross 5 дв. кроссовер 2017 –.
АвтоВАЗ начал продажи Lada Vesta SW с более мощным мотором. 4 факта Отзывы владельцев Lada Vesta I SW Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Лада Веста Универсал Кросс «АвтоВАЗ» приостановил выпуск универсалов Lada Vesta из-за нехватки запчастей.

Недостатки Lada Vesta SW Cross: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Тест-драйв Лада Веста Кросс универсал и отзывы реальных владельцев автомобиля | Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 “робот”) – фото Отзыв о Lada Vesta SW Cross Luxe 2024: достоинства и недостатки. лада веста св кросс luxe Год выпуска: 2024 Название комплектации: Luxe Кузов: универсал Цвета кузова: Карфаген Двигатель: 1,8, бензин Трансмиссия: Роботизированная Дата покупки.

Какие проблемы ждут владельцев LADA Vesta SW Cross через полгода эксплуатации

Какие проблемы ждут владельцев LADA Vesta SW Cross через полгода эксплуатации Видео тест-драйв длиною в шесть месяцев На испытаниях портала «АвтоВзгляд» российский универсал вроде бы даже повышенной проходимости находится немногим больше полугода. За это время мы успели накатать несколько десятков тысяч километров. Причем в различных, порой, нещадных условиях эксплуатации.

Отличается ли он от седана качеством и уровнем восприятия? Субъективно: сиденья стали мягче, обивка сидений хуже. Качество и ходимость тоже не порадовали. На аналогичных пробегах на СВ появилось много того, чего на седане не было.

Сейчас средняя цена на более-менее приличный авто начинается с 1,5 миллионов рублей.

Так что надо ценить то, что имеем. И я не мог не воспользоваться возможностью прокатиться на ней. Первое впечатление было положительным: удобный салон, новая приборная панель, сенсор с кучей наворотов. Сиденье удобное, настройки позволяют подобрать идеальную посадку для каждого водителя. Едет авто уверенно, без нареканий. Механика со 122 лошадьми работают неплохо. Если не гонять и не пытаться обогнать БМВ, то никаких разочарований.

Дорожный просвет порадовал своими возможностями. Дизайн и техническая начинка вполне соответствуют своей цене. За эти деньги я не вижу альтернативы среди машин с салона. Ну а с пробегом вариантов много. Я ставлю Ладе Веста твердую четверку! Анатолий, Москва голосов: 3, средняя оценка: 5,00 из 5 Загрузка...

Единственная серьезная претензия к машине — великоват расход масла на первых 10 000 км. Пришлось доливать литр. Это относится и к управляемости, и к плавности хода. Быстроту реакций автомобиля помог оценить самосвал, выскочивший мне в лоб поздним вечером на пустом шоссе. Водитель или уснул, или просто отвлекся, а мне оставалось лишь одно — отвернуть на обочину. Энергоемкая подвеска уверенно выдержала удар. Попав в яму, одно колесо разбортировалось, но ни диску, ни шине ремонт не потребовался. Семнадцатидюймовые колеса Кросса смотрятся красиво, и многие владельцы вряд ли пожелают заменить их в угоду практичности менее эстетичными, но с шинами более высокого профиля. Однако альтернатива должна быть, тем более у кроссовой версии, которая чаще обычной легковушки съезжает с асфальта. Мы постараемся достучаться до производителя , чтобы тот расширил палитру разрешенных колес. Чтобы защитить пакет радиаторов от мошек и камней, мы поставили вот такие сетки. С эстетической точки зрения решение спорное — лучше бы окрасить сетки в черный цвет, чтобы не бросались в глаза. За время пребывания в нашем парке Веста SW Cross получила несколько маленьких апгрейдов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий