Последние новости и статьи по теме Авиакомпания на сайте Ямал-Медиа. Официальный сайт российской авиакомпании «Ямал»: расписание рейсов, поиск билетов без комиссии, онлайн-регистрация. Отзывы об Авиакомпания Ямал (yamal). Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. Авиакомпания Ямал за годы работы зарекомендовала себя как ответственного и надежного партнера в сфере пассажирских авиаперевозок. Компания ставит на первое место. Авиакомпания Ямал часть2. Огромное спасибо авиакомпании Ямал за отличную работу. Прочитав отзывы, боялась лететь, очень сильно переживала, до этого момента летала только Аэрофлотом.
Государственная лизинговая компания не стала лишать авиакомпанию «Ямал» трех самолетов Airbus A321
В результате авиакомпания получила 1,15 млрд рублей валовой прибыли и 747 млн рублей прибыли от продаж, тогда как в 2022 году по этим позициям был убыток. Авиакомпания «Ямал» и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) договорились о временном продлении договорных отношений до конца октября 2023 г. для завершения полетной программы и перевозки пассажиров, сообщила Росавиация. отзывы. В Тюмени продолжает свою работу "Факультет осознанного родительства". В рамках совещания, проведенного в Росавиации в конце недели, авиакомпания «Ямал» договорилась с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) о продлении эксплуатации трех самолетов Airbus A321 на два месяца.
Росавиация вмешалась, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Турцию
Багаж для ребенка до 2 лет Предоставляется бесплатное багажное место в соответствии со взрослым тарифом. Билеты авиакомпании «Ямал» для ребенка от 2 до 12 лет Предоставляется скидка в соответствии с тарифом. Провоз багажа бесплатный, габариты согласно тарифу.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Нехилая экономия,правда? Теперь бп обычно мальчики вместо техников открывают и закрывают багажные отсеки и проверяют их на повреждения. Так же бп должны залезать по стремянке в баг. Вам не доплачивают за отпуск,то есть просто крадут,присваивают ваши деньги честно заработанные из расчета 40дней в год при налёте в 800 часов и выше. Переналёт иногда составлял около 160часов у сбп и около 140часов у рядовых,который так же облагался налогом,но в лётной книжке не записывался никак,и оплачивался не в двойном размере как должно быть,а по обычной ставке. План полётов известен только на один день вперед-невозможно что то планировать в личной жизни,кроме с пт по пн на три дня максимум. Это,конечно,не всё,а то что вспомнила. Плюс скотское отношение к сотрудникам. Это то,что всё это доказано в судах против ак Ямал,в частности Савёловский суд г. Было от бортпроводников около 12-13 исков за 3года.
Получить комментарии от руководства АТК «Ямал» не удалось. В пресс-службу был направлен запрос, на момент публикации ответ не поступил. Ранее URA. RU рассказывали, что авиакомпания «Ямал» выполнит прямой рейс в Таджикистан.
«Авиакомпания «Ямал»
Впервые вжизни покупаешь билет в один город, а тебя везут в другой!!! У нас и трансфер такси и все прочее было подгадано под это. Сооответсвенно и денег кучу мы потеряли и времени и нервов!!! О том КАК мы летели: я молилась и плакала вжавшись в ручки кресла!!! При том самолёт не сильно старый видимо. Но всё убогое, отвратное, нищенское. Посадка крайне неприятная! Персонал - жесть!
Стюарт кидающийся всем, такой худой, злой, полуседой, с нервным тиком как будто только срок отмотал на своем Ямале. На вопрос соседки дать ещё один сок он только усмехнулся и сказала "да щас! Когда я попросила соль и перец в томатный сок то получила: "Ха! Они как будто сами даже прикалывались над своей убогостью и пассажирами.
Так что в авиакомпании "Ямал" уродливые красавцы! Никогда не пользуйтесь этой компанией. Читайте отзывы об их рейсах в интернете - сплошные задержки, перелеты по другим маршрутам с промежуточными посадками, прибытие не в аэропорт назначения да же за границей и т. По платной горячей линии в Салехард не дозвониться - высокий сервис!!!!!
Обидно, ведь глубина продаж нынче была не в пример прошлогодней очень хорошая». Остается ждать решения, а также гадать, какое ТО — очередную жертву Росавиации имел в виду г-н Савостьянов. Неадекват опять неадекватствует!? Ну так и прально: немолодой, некрасивый, небогатый. Но унывать не нужно, все кредиты отдаст, к старости, потом и поездит, по Европам то. Если шо - у меня галлапередол есть, списанный, в кадило положем-подожжем-окурим. Как так.
Всего было 25 вопросов. Авиакомпания поблагодарила всех, кто присоединился к акции. Еще в начале апреля перевозчик предложил всем желающим подготовиться.
Авиакомпания "Ямал": отзывы пассажиров
«Авиакомпания «Ямал», Виктор. Отличная компания, поставили товар в срок, по документам никаких нареканий не было, всё в порядке. Авиакомпанией Ямал на дальнее расстояние летела первый раз, полет прошёл хорошо, спокойно, без происшествий. небольшая задержка с обратным вылетом, а вот питание очень и очень. Авиакомпания Ямал. Официальный канал авиакомпании «Ямал» Новости и события авиакомпании.
Вы все еще летаете с «Ямалом»? Тогда мы не идем к вам
Скопировать ссылку Фото: Wikipedia Руководителю Росавиации Александру Нерадько сегодня пришлось поработать модератором переговоров, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Анталью рейсами авиакомпании «Ямал». Не дожидаясь завершения туристического сезона и контрактов с заказчиками, перевозчик решил вернуть лизингодателю самолеты и уведомил туроператоров, что с 1 сентября прекратит полеты в Турцию. Как и прогнозировала наша редакция, чиновники и госкомпании благоразумно решили не доводить конфликт до скандала и не подставлять туроператоров, турагентов и туристов. На Филиппины больше не поеду: честный отзыв туриста об отдыхе на островах Красоты природы не смогли отвлечь от социальных бед Сказка о Филиппинах оказалась лишь сказкой — так оценил свою поездку на экзотические острова наш подписчик Борис, турагент BB Tour из Санкт-Петербурга. Побывав первый раз в Маниле проездом еще до пандемии COVID-19, он не смог составить представление о направлении и снова посетил страну.
Число обслуживаемых направлений: 42 осень-2016. Адрес: 629004, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Авиационная, владение 27 Электронная почта: airway yamal. Дата обновления: 4.
Самый распространенный тариф, действующий на большинстве направлений — 500 рублей за каждый килограмм сверх нормы. Багаж для ребенка до 2 лет Предоставляется бесплатное багажное место в соответствии со взрослым тарифом. Билеты авиакомпании «Ямал» для ребенка от 2 до 12 лет Предоставляется скидка в соответствии с тарифом.
Ранее два пассажирских самолета авиакомпании Air Canada столкнулись в аэропорту Ванкувера в Канаде. Оба лайнера получили повреждения и были отправлены на стоянку. Что думаешь?
Авиакомпания "Ямал"
Ранее рассказывали, что авиакомпания «Ямал» выполнит прямой рейс в Таджикистан. Так, 30 мая авиакомпания «Ямал» вынуждена была отвезти туристов вместо Ираклиона на Ханью, аэропорт в западной части Крита. В отзывах об авиакомпании Ямал отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя). Авиакомпания «Ямал» вернула самолеты Airbus государственной лизинговой компании. Комментарии и отзывы об авиакомпании Ямал.
Авиакомпания Ямал (Yamal Airlines)
Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал | Во всероссийской акции «Диктант Победы» авиакомпания «Ямал» принимает участие второй год подряд. |
Ямал: отзывы пассажиров | Авиакомпания «Ямал» наряду с Uzbekistan airways вошла в топ самых обязательных авиаперевозчиков мая. |
Отзывы Ямал | Официальный канал авиакомпании «Ямал» Новости и события авиакомпании. |
Личный опыт и отзывы об авиакомпании Ямал | 56 отзывов посетителей Авиакомпании Ямал фотографии, рейтинг и подробная информация о Авиакомпании Ямал. |
«Авиакомпания «Ямал»
Новость по теме Гендиректор авиакомпании «Ямал» покидает пост Инсайдеры в политических кругах ЯНАО указывают: Крюк возглавлял компанию с момента ее основания в 1997 году и фактически являлся человеком из команды экс-губернатора Юрия Неелова. 15 июня авиакомпания «Ямал» наградила юбилейного 500 000 пассажира 2023 года. Это аншлаг: рейс «Ямала» из Волгограда в Анталью ушел с полной загрузкой. Авиакомпания Ямал часть2.
Новости по тегу: Авиакомпания Ямал
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Авиакомпании Ямал в г. Сочи за проявленную отзывчивость и огромную оказанную помощь, в частности Щегловой Наталье Алексеевне. Ранее рассказывали, что авиакомпания «Ямал» выполнит прямой рейс в Таджикистан. Новость по теме Гендиректор авиакомпании «Ямал» покидает пост Инсайдеры в политических кругах ЯНАО указывают: Крюк возглавлял компанию с момента ее основания в 1997 году и фактически являлся человеком из команды экс-губернатора Юрия Неелова. В результате авиакомпания получила 1,15 млрд рублей валовой прибыли и 747 млн рублей прибыли от продаж, тогда как в 2022 году по этим позициям был убыток. Авиакомпания «Ямал» вернула самолеты Airbus государственной лизинговой компании. Авиакомпания Ямал.
Пассажиры рейса Новый Уренгой – Сочи написали «Диктант Победы»
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Прочие расходы, напротив, увеличились с 815,5 млн рублей до 1,885 млрд рублей, в основном за счет курсовых разниц в 2022 году расходов по этой графе не было, в 2023 году они составили 1,304 млрд рублей. В итоге компания получила убыток до налогообложения и чистый убыток.
Как отметили пассажиры авиакомпании «Ямал», авиаперевозчик не предупредил своих клиентов об объединении своих рейсов в единый, ввиду чего, пассажиров вместо Ноябрьска отправили в Новый Уренгой, причём, как выяснилось, связано подобное нововведение главным образом с необходимостью наполнить борт пассажирского самолёта. Тем не менее, пассажиры не хотят обвинять авиаперевозчика в сложившейся ситуации, прекрасно понимая тот факт, что тяжёлое экономическое состояние самым негативным образом отражается на деятельности отечественных авиакомпаний, однако, гораздо большие опасения для пассажиров вызывает тот факт, что руководство авиакомпании своевременно не предупредило своих клиентов, в связи с чем, не исключено, что подобная ситуация в скором времени может повториться вновь.
Полет прошел нормально если не считать отсутствия возможности зарегистрироваться через интернет. Вылетели вовремя в оба направления. Еда на уровне самых дешевых лоукостеров, но и стоимость перелета не такая, как у ведущих авиаперевозчиков.
При среднем росте в салоне лететь комфортно. Бригада проводников попалась хорошая, все девушки улыбчивые. Старший бортпроводник мужского пола помог справиться с не закрывающейся багажной полкой. В салоне и туалете было чисто. Заметил, что на местах около аварийного выхода сидели хрупкие девушки.
Их пересадили, а на их места посадили рослого мужчину средней комплекции. Предварительно спросили сможет ли он в случае чего справиться с открытием выхода. При наличии свободного места рядом разрешили ребенку сесть на него, хотя я не оплачивал отдельное предполагала держать весь полет на руках. Сданная в багаж коляска приехала в целости, ее просто подкатили к багажной ленте. Багаж после прохождения паспортного контроля пришлось подождать всего 20 минут.
В аэропортах вылета во время регистрации постоянно присутствовал представитель авиакомпании. Отклонения от расписания случаются, но не часто и редко превышают 30 минут летаю только рейсами по России. Для удобства скачал бесплатное мобильное приложение для iOS. Работает стабильно, обеспечивает постоянный доступ к собственному бронированию. Приходят все необходимые оповещения.
Самолеты относительно новые удавалось полетать только на Аэробусах. Но их внутреннее состояние оставляет ждать лучшего. Не всегда салон идеально убран. Инструкции по безопасности разорваны, часто моргает или не горит подсветка. Сталкивался с неработающим ремнем безопасности и спинкой кресла, которая была в полностью откинутом положении, а привести ее в нормальное не было возможности.
Решить вопрос с пересадкой на свободное место удалось не с 1-го раза, пришлось вызывать старшего бортпроводника и напоминать, что так производить взлет и посадку нельзя согласно инструкции. Если не удается отхватить курицу с макаронами, то приходится есть отвратительную гречку и непонятной подливкой. Соки и простая вода заканчиваются очень быстро, приходится пить минералку с пузырями. И то только потому, что другие перевозчики по нужным маршрутам не летают или устанавливают неадекватные цены. От чартеров отказалась после 2-х неудачных перелетов.
Весной летела из Санкт-Петербурга в Анталию. Вылет туда перенесли на более позднее время, а вылет обратно на более раннее. В результате 2 дня оплаченного отдыха просто пропали. В самолете бортпроводники наливают ровно по 100 мл напитков, дополнительно даже простой воды не допросишься. По пути сломался туалет, но персонал пошел навстречу и разрешил пользоваться служебным.
Самолет был достаточно новым, внутри все чисто. Но именно мое кресло было сломано, не откидывалась спинка кресла. Пересесть было некуда. Еда была горячей и свежей, но совершенно безвкусной. Если закрыть глаза, то непонятно что именно жуешь.
Только заводской десерт скрасил впечатление. Если есть возможность, то лучше перекусить в аэропорту. Стюардессы не особо улыбчивые, но и не грубят. Пилоты вели самолет аккуратно, взлет и посадка были мягкими, уши сильно не заложило. Поскольку это чартер, то зайти на посадку дали не с 1-го раза, пришлось покрутиться над аэропортом.
Зато позволяет летать по Сибири и в Архангельск по приемлемым ценам. А если покупать билет заранее или по акционным предложениям, то выходит очень выгодно. К регулярным рейсам претензий нет, а вот при перелете чартером по направлению Москва-Даламан-Москва вылет перенесли с 8-ми утра на 14 часов, пропал целый день отпуска. В креслах сидеть очень неудобно, особенно с учетом перевозки маленького ребенка на руках. Но дополнительный детский ремень безопасности выдали без проблем.
Самолет был не очень новым. При взлете, посадке и турбулентности попали в нее, так как летели днем очень сильно трясло, даже багажные полки дребезжали. На чартерах нет онлайн-регистрации. Пришлось воспользоваться платной услугой от тур. Высадка в Москве у подобных рейсов происходит не по рукаву, а только через трапы.
Причем самолет загнали на самые задворки аэропорта. Пришлось долго ждать трап и автобус. Багаж всегда доставляется оперативно. После прохождения паспортного контроля, он уже ждал на багажной ленте.
Пассажиры недовольны новой ценовой политикой авиакомпании «Ямал»
Парк самолетов авиакомпании Ямал | Объемы перевозок авиакомпании «Ямал» снижаются из-за проблем с самолетами Сухой Суперджет 100. |
Дешёвые авиабилеты авиакомпании Ямал | В целом, отрицательные отзывы об условиях питания авиакомпании Ямал в Турцию 2023 указывают на неудовлетворительный уровень сервиса в этом отношении. |
Новости. Авиакомпании. Ямал | Подробная информация о билетах авиакомпании Ямал по 84 направлениям. |
«Ямал» (авиакомпания): отзывы пассажиров о сервисе, парке самолетов, рейсах и билетах | Отзывы реальных клиентов авиакомпании Ямал. Положительные и отрицательные стороны компании. |
Видео обзор Отзывы ямал
- Наши проекты
- Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
- Последние новости
- Нейтральные отзывы
- Парк самолетов авиакомпании Ямал
Авиакомпания «Ямал»
Уже в салоне самолета я поняла, что то, что я читала ранее, оказалось правдой. Минусы и плюсы оказались реальными. Наш самолет назывался Airbus А321. Вместимость салона - более двухсот человек, поэтому и билеты по цене выходили недорого. Салон оказался маловат, именно так о нем и писали. Проходы узковаты, места между рядов тоже. Мне еще было нормально, но вот моему высокому мужу приходилось посложнее.
Ему пришлось сесть на проходе и выставить туда коленки, которые просто не вмещались и вдавливались во впереди стоящее кресло. В салоне было два ряда по три кресла в каждом. Мы летали похожей авиакомпанией в Турцию, было так же тесно. Однако, если вы летите часа четыре, то это нормально, а вот если вы летите часов восемь, например, в Таиланд, тогда советую вам выбрать другого перевозчика, например, более комфортный Аэрофлот. Высидеть большое количество времени в тесных условиях не слишком комфортно, к концу поездки это начинает напрягать. Вылетали мы из аэропорта Домодедово.
У авиакомпании своя отдельная стоянка, от аэропорта она находится на отдалении, но нас до туда довозил автобус. Наш рейс задержали почти на полчаса, пилот после принес извинения. Не знаю, чья это считается вина, компании или работников аэропорта. Потом мы наконец-то вошли в самолет и расселись по местам. После короткого экскурса о безопасности, самолет начал набирать высоту. Что касается наших мест, то они были ближе к концевой части самолета.
Нам еще повезло. Сзади нас сидели люди, и я слышала их разговоры о том, что в хвосте салона пахнет туалетными запахами. Особенно им было неприятно, когда разносили еду. Могу себе представить... Одна женщина даже попросила у стюардессы освежитель воздуха, поскольку ее начинало подташнивать.
Билеты были сняты с бронирования. Нас максимально информативно проинструктировали о порядке действий и форме справки из больницы дедушки, предоставив которую нам был сделан возврат средств — хотя по закону, компания могла и не возвращать средства по вынужденному возврату, так как дедушка не летел, а вынужденный возврат оформляется, только если один из пассажиров заболел.
На письма авиакомпания реагировала очень оперативно, все согласовали буквально за пару дней после предоставления справки. Агентство ООО "Razlet.
В итоге получил какой-то оранжевый беспонтовый кубик, с ошметками моркови, будто ее руками давили.
Такой параши я ни разу в жизни не ел. Сожрать пришлось, ибо живот требовал, а до Москвы было еще 3 часа. И принципиально не просил дешманские газ-напитки "Дюшес", ибо хрен его знает.
Пассажиры авиакомпании "Ямал", по отзывам, наиболее часто жалуются на: перенос чартерных рейсов на более раннее время, из-за чего теряется один день отпуска и приходится обменивать билеты на другой вид транспорта; частую отмену рейсов; отсутствие кондиционеров - в кабине душно; скудное питание - пассажиры отмечают, что кормят посредственно и только один раз, а персонал скупится на напитки; тесноту в кабине самолета - расстояние между сидениями слишком маленькое; утерю и порчу багажа; трудности при возврате билетов. В связи с этим туристы советуют летать этим авиаперевозчиком исключительно по России, а рейсы за границу выбирать у других компаний. Кроме того, отдыхающие настоятельно рекомендуют постоянно мониторить изменения в расписании, чтобы не опоздать на рейс или не собираться в спешке.
Конечно, мнения пассажиров не претендуют на объективность: часто задержка и отмена рейса зависит от обстоятельств, тесные сиденья для кого-то кажутся вполне комфортными, а "резиновая" для одних еда кажется вкусной и горячей другим.