Бионышева Елена/ Сделано у нас«Котофей» — бренд детской обуви с 80-летней историей и одна из известнейших обувных марок, выпускаемых в России. Компания «Котофей» — российский производитель детской обуви с 80-ти летней историей. Кроме того, «Котофей» активно развивает продажи сопутствующих товаров – это шнурки, носки, стельки, рюкзаки и шапки, на которые приходится 10% от общего объема продаж. Как открыть свой фирменный магазин детской обуви "Котофей"? Франчайзинг детской и подростковой обуви – выгодный бизнес.
"Котофей" запустил производство собственной линии одежды для детей
Как открыть свой фирменный магазин детской обуви "Котофей"? Франчайзинг детской и подростковой обуви – выгодный бизнес. Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина. Свежие новости Курска и Курской области. АНО Приют Для Бездомных Кошек "Котофей". Российский бренд «Котофей» объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям не только детскую обувь, но и детскую одежду.
«Котофей» в 2023 году откроет 40 новых магазинов и продолжит экспансию в СНГ
Вторым в продажах изучают материаловедение, а уже после — ассортимент. В рамках следующей траектории начинают «копать» глубже: учатся отрабатывать возражения, изучают основы психологии, а также более тонкие нюансы, связанные с продуктом: особенности новинок, технологий, используемых в производстве и т. Начинать разворачивать систему обучения Николай Исаев рекомендует с того направления, которое приносит компании наибольшую прибыль. В случае с ТМ «Котофей» — это продажи: как розничное, так и оптовое направление. Сейчас систему обучения в компании предполагают расширить и создать дополнительные траектории, которые облегчат для специалистов повышение квалификации.
То есть повышение по карьерной лестнице от продавца до администратора и от администратора до управляющего и т. Еще более далекое, но реальное будущее, — это программа обучения для производства. Пока в компании на нее не замахиваются, но план есть. Он отдельно отмечает, как эффективный инструмент — возможность делать видеоответы, которые обучаемым предлагается записывать в рамках самостоятельной работы.
Такой формат работы подразумевает для сотрудника выход из комфортной зоны, поэтому будьте готовы к сопротивлению и заранее продумайте реакцию на такое возражение: «Николай, мы пришли работать в магазин не блогерами, а продавцами! Даём подробную обратную связь и отмечаем прогресс от первого выполненного самостоятельного задания до последнего. По мере изучения материала по видеоотчетам видно, как человек расслабляется, как говорит все более правильно и уверенно. Мы часто слышим слова благодарности даже от самых скептически настроенных: люди понимают, что знания позволяют им зарабатывать деньги, которых они достойны.
Мотивация продавцов непосредственно связана с результатами обучения: сколько продал сегодня напрямую связано с тем, как ты это продал, и сколько продавал до этого. Чем лучше «специалист по заботе» знает свою продукцию, тем выше удовлетворение потребностей клиента, а предложение нужных и связанных по смыслу товаров оказывает прямое влияние на средний чек и число позиций товаров в чеке. Молодежь, например, хочет сразу много денег, но не знает, как их заработать.
Основными статьями расходов является аренда подходящего помещение, его ремонт в соответствии со стандартами компания и покупка партий товара на реализацию. Как правило, сумма инвестиций в открытие торговой точки площадью 60 кв. Чтобы стать франчайзи компании и открыть свой собственный магазин «Котофей», вам необходимо: Иметь достаточно средств для запуска проекта; Быть нацеленным на серьезные партнерские отношения; Иметь опыт схожей предпринимательской деятельности; Быть готовым работать только с товаром бренда «Котофей». Сотрудничество с компанией «Егорьевск обувь» можно условно разделить на несколько основных этапов: Отправка заявки франчайзеру; Ознакомление потенциального партнера со всей информацией о франшизе «Котофей»; Согласование заявки; Поиск подходящего помещения и заключения договора аренды с собственником; Заключение договора на поставку продукции компании; Ремонт помещения, установка оборудования; Рассмотрение проекта франчайзи и его утверждение; Получение консультаций по ассортименту;.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Достичь такой популярности на рынке франшиз компании удалось за счёт нескольких факторов.
Во-первых, выверенная товарная матрица и узнаваемый бренд, что способствует стабильно высоким продажам. Во-вторых, всесторонняя поддержка франчайзи на всех этапах. Так, головная компания помогает партнёрам в обучении персонала, оказывает IT-поддержку в торговой деятельности и даже даёт рекомендации по ремонту помещения, предназначенного под магазин.
Да придет к нам «Котофей» в 2023 году
ТМ «Котофей» — это самое крупное производство детской обуви полного технологического цикла в России. Весь производственный цикл от получения сырья до упаковки готовых изделий находится под жестким контролем специалистов-технологов и отдела контроля качества. На сегодняшний день предприятие располагает высокопроизводительным оборудованием и технологиями передовых фирм Германии, Италии, Испании, Турции и ряда стран Юго-Восточной Азии.
Соответственно, он развивался, мы потихоньку наращивали размеры. И для души сделали взрослым, и для себя, в первую очередь.
Самим понравилось, и мы считаем, что можно продвигать и продавать не хуже угги, которые позиционируются так же, как этническая обувь. С нашей точки зрения, для российской зимы и вообще российских условий этот продукт очень адекватен как по своим качествам, так и по своим теплозащитным характеристикам, воздухо- и паро проницаемости. Получился очень адекватный продукт. Это классические валенки?
То есть, мы его называем валенком, но он сделан не классическим валянием. Он сделан по классической обувной технологии, как делают обычные сапоги. С одной стороны, подошва обладает всеми преимуществами обычной стандартной подошвы, а внутренняя форма анатомическая. А в классических валенках требуется период, когда они приформовываются под ногу того, кто их носит.
Сначала в них неудобно ходить. И с точки зрения формоустойчивости и износостойкости они выше по характеристикам, чем классические валенки. Скажите, если это не закрытая информация, как изменится планирование прибыли за 2015 год, по сравнению с 2014? Причем вырастет, исходя из того, что по истечению 2014 года был некий запас товаров и материалов на складе, который в связи с изменением цены был переоценен.
Соответственно, прибыль как показатель «доходы минус расходы» вырастет. С другой стороны, надо понимать, что еще есть стоимость воспроизводства. То есть, продав пару, мы должны запустить производство этой пары. А этот показатель тоже растет.
То есть, прибыль вырастет, но это будет, скорее, рост именно бумажный. Но в реальном исчислении денежных знаков её не получится? Расскажите, государство как-то помогает с развитием производства, с экспортом вашей продукции в связи с последними экономическими реалиями? Это программа, в которой мы участвуем, и уже получили какие-то компенсации.
Мы отмечаем выросшую выставочную активность того же Минпромторга на различных международных и внутрироссийских выставках, куда они нас приглашают принять участие и представить свою продукцию, когда они делают какой-то общий стенд от России. Дает ли это какой-то практический эффект? Выставки только-только начали проводиться. То есть они должны пройти в сентябре.
Поэтому мы сейчас еще не знаем. Мы предоставили свою продукцию. Эффект открытого сотрудничества мы увидим позднее. Весь август приходили предложения поучаствовать в выставках.
А чего вам не хватает для наращивания экспорта? За рубеж продавать сложнее в том плане, что для зарубежных клиентов мы не совсем бренд. Опять же, они совершают покупку малых партий, и до недавнего времени цена российская уже подрастала к ценам европейским. У нас шоппинг-туризм в Европу начинал развиваться в том числе.
Если мы говорим про обувь, то в Европе можно было купить тот же бренд, что и в России, просто дешевле, с учетом затрат на логистику и всего остального. Какова доля в одном детском ботинке среднестатистически зарубежных материалов и отечественных? Но надо смотреть. Ботинок ботинку рознь.
Иногда мы сами не до конца знаем вложенность. То есть, у нас поставщик материалов российский. Сколько он использует зарубежных материалов — мы не знаем, не можем обладать этой информацией. На качество это не влияет?
Была у нас забавная история, когда мы получили зарубежную и отечественную подошву. Они были одного цвета, но через какое-то время у них был обнаружен один и тот же дефект. Когда стали копать, оказалось, что поставщик материалов российскому производителю и зарубежному был один и тот же, это была поставка одной партии.
Руководитель компании отметил, что «Котофей» располагает в России и Беларуси развитой дистрибьюторской сетью и широко представлен офлайн. В 2023 году ритейлер начал активно развиваться в Казахстане и изучать возможности выхода в другие страны СНГ. Сергей Сорокин уточнил, что торговые точки за рубежом будут запускаться с помощью локальных партнеров.
Феноменальную динамику в компании объясняют тем, что покупатели начали активно искать альтернативу ушедшим зарубежным брендам, что в свою очередь подтолкнуло франчайзи к расширению.
В компании отмечают, что основная часть новых заявок на франшизу — это дополнительные открытия уже существующих клиентов. Кроме того, наши партнёры-франчайзи "распробовали" новый ассортимент и более широко и смело его предлагают клиентам, увеличивая количество торговых точек», - поясняет директор по маркетингу «Котофей» Андрей Капуста. В апреле бренд открыл два собственных магазина в Курске и Екатеринбурге, а также фирменные магазины по франшизе в Минске, Алмате и Ярославле, в начале мая — в Волгограде и ещё один магазин в Екатеринбурге.
«Котофей» выбирает новую стратегию
В ассортименте «Котофея» 2 собственных предприятия и 130 открытых с помощью франшизы. Франшиза Котофей отзывы Франшиза очень распространена не только на территории России, но и в других регионах. Открыть магазин детской обуви хотят в Молдове, Украине, Казахстане, Беларуси.
В компании ситуацию объяснили тем, что покупатели начали активно искать альтернативу ушедшим зарубежным брендам. Это, в свою очередь, подтолкнуло франчайзи к расширению. Основная часть новых заявок на франшизу — дополнительные открытия уже существующих клиентов.
Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.
Если раньше компания предлагала своим клиентам лишь обувь для малышей и подростков, то теперь к ней добавилась линейка детской одежды. Ожидается, что в ряде открытых ранее бутиков проведут реновацию. Например, маркет в Екатеринбурге поменяет свое место прописки и переедет в более широкое помещение площадью 242 м2.
«Котофей» планирует открыть 50 магазинов в 2024 году
Предоставляем эксклюзив на город. Они распределяются на поиск и подбор помещения, заключение арендного договора, составление дизайн-проекта помещения, ремонт и внутреннее оформление, покупку торгового оборудования, кассового терминала и мебели. В сумму входит ПО для расчета клиентов, обучение персонала и рекламная кампания. Вступительный взнос, роялти и рекламные отчисления отсутствуют. Обучение и поддержка Помогаем выбрать помещение и предоставляем готовый дизайн-проект. Делаем ремонт совместно с партнером, оформляем магазин и формируем ассортимент. Для франчайзи действуют специальные скидки на закупку товара. Устанавливаем торговое оборудование и лицензионное ПО для ведения розничной торговли. Консультируем при наборе персонала.
В феврале 2023-го бренд объявил об открытии сразу трех бутиков — в российской столице, Саратове и Улан-Удэ. А весной должны распахнуть свои двери еще 12 торговых точек - в Липецке, Курске, Волгограде и некоторых других городах. При этом собственностью «Котофея» окажутся лишь два магазина, остальные станут работать по франшизе.
Франшиза ТМ "Котофей" проверена временем. Мы - Российский производитель детской и подростковой обуви, который производит обувь без остановки производства более 80 лет! Мы заинтересованы в успешности Вашего бизнеса под нашим брендом и готовы оказать помощь при открытии фирменного магазина.
Дизайн-проект будущего магазина, помощь при оформлении. Готовую ассортиментную матрицу для открытия. Техническую поддержку в круглосуточном режиме. Обучение персонала, в том числе, посредством тренингов, которые организует франчайзер. Анализ будущей торговой точки франчайзи.
Почему выгодно купить оптом детскую обувь Котофей по минимальной цене
Мы предлагаем франшизу ТМ Котофей: современный, уютный дизайн, коллекции обуви с более чем 1500 моделей и более 20 видов обуви на любой вкус и род занятий. The brand of children's shoes and clothes "Kotofey" continues the active development of its retail network and enters foreign markets. In 2022, 24 new stores opened under the Kotofey brand. Какую детскую обувь Котофей оптом можно купить по выгодным ценам Под брендом «Котофей» поступает на рынок товары, изготовленные российским производителем. Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина. «Котофей» производит абсолютно разную обувь: от пинеток и сланцев до зимних сапог и валенок.
Да придет к нам «Котофей» в 2023 году
«Котофей» увеличивает франчайзинговую сеть. 22.09.2023Категория: Новости До конца осени 2023 года ритейлер запустит восемь новых магазинов. Обувная сеть «Котофей» запланировала открыть 50 новых магазинов в следующем году — из них треть будет собственными, а остальные будут работать по франшизе. Чтобы максимально наполнить ассортиментные линейки разными видами обуви компания сотрудничает с иностранными партнерами из Италии, Китая, Въетнама, Боснии и Герцеговины. Фирменная розница с ассортиментом детской обуви «Котофей» развивается по франчайзингу и на сегодняшний день насчитывает 140 магазинов в России.