Новости перелетные птицы занятие в подготовительной группе

Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Перелётные птицы». Коррекционно-образовательные цели: Обобщение и уточнение знаний о перелетных птицах, активизация и расширение словаря за счет слов– действий, слов-признаков.

"Перелетные птицы"; подготовительная группа

Верно сегодня мы поговорим с тобой о перелётных птицах. Перелетные птицы» для детей подготовительной группы. Коррекционно-образовательные цели: Обобщение и уточнение знаний о перелетных птицах, активизация и расширение словаря за счет слов– действий, слов-признаков. лексическая тема "Перелетные птицы". Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе на тему: «Беседа о зимующих и перелетных птицах». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Перелетные и зимующие птицы».

Конспект занятия в подготовительной группе "Птицы возвращаются"

Обычно они строят гнёзда из листьев, травы, веточек, но некоторые птицы живут в кучках камней. Самка откладывает яйца, а потом высиживает их, грея своим теплом, пока не вылупятся птенцы. Осенью птицы собираются в стаи и улетают на юг, чтобы перезимовать. Ребята, как вы думаете, почему птицы улетают именно осенью? Потому что становится холодно, нечего кушать. И самое главное то, что нет корма для жизни. Вы знаете, что осенью многие насекомые исчезают: или прячутся, или погибают. Значит, если птицы питаются насекомыми, им зимой нечем будет прокормиться. А каких насекомоядных птиц вы знаете?

Делают предположения Воспитатель. Как их отличить? По клюву он прямой, удлинённый или заострённый, чтобы удобнее было ловить насекомых. Посмотрите вот насекомоядные птицы: скворец, ласточка, кукушка, иволга, соловей, трясогузка. Трясогузка — одна из самых полезных птиц. Она уничтожает мух, комаров, за которыми ловко гоняется в воздухе. Особенно велика польза этой птички в огороде, где она быстро бегает по грядкам и склёвывает с земли и растений насекомых.

Воспитатель: Человеку, чтобы попасть куда-то в определенное место, что нужно? Ответы детей: карты, атласы, компас, навигатор… Воспитатель: Птица найдет дорогу, где бы она ни находилась.

Ведет стаю вожак. Устав, он отстает, на его место становится следовавшая за ним птица. И так постоянно. Воспитатель: После того как птицы вернулись домой. Что они начинают делать? Воспитатель: Давайте рассмотрим гнездо птицы.

Уничтожают в лесах, полях и садах вредных насекомых. Ловят мышей и вредных грызунов, которые наносят вред полям и разносят болезни. Птицы переносят семена. Они красиво поют и радуют нас своей красотой. Беседа по теме. Давайте попробуем? Давайте вспомним, на какие две большие группы можно их разделить? Дети: Перелётные и зимующие. Дети разносят картинки птиц. Дети: Зимующие — дятел, синица, воробей, голубь. Дети: Необходимо развесить кормушки. Их можно вешать на деревья, под навесами, на верандах, на балконах. А птицы, в знак благодарности, споют нам радостные песни.

Как называются птицы, которые улетают на зиму в тёплые края? Давайте вспомним птиц, улетающих на юг. А чтобы нам веселее было вспоминать, поиграем в игру. Половина детей становится в круг, держась за руки. Игра повторяется 2 раза. Материал с сайта www. Будьте внимательными. Выставляю картинки с изображением 3-х перелётных птиц и одной зимующей скворец, журавль, лебедь, снегирь; утка, соловей, грач, свиристель. Называю птиц, а дети определяют лишнюю птицу: жаворонок, ласточка, аист, синица; дятел, кукушка, гусь, трясогузка. Ребята, когда у перелётных птиц появляются птенцы? Бросаю одному из детей мяч, называя птицу. Ребёнок ловит мяч и называет птенца этой птицы: аист-аистёнок, гусь-гусёнок, кукушка-кукушонок, журавль-журавлёнок и т. Обращаю внимание детей на рисунок с изображением перелётных птиц. Сравните птиц на рисунке.

Конспект НОД в подготовительной группе ДОУ по теме «Перелётные птицы»

Очень интересен и ярок весенний парад пернатого населения! Радуясь весне и теплу, они улучшают настроение нам своими птичьими песнями. Прилетев, птицы занимают гнездовые участки, образуя пары. В это время и слышна чаще всего птичья песня. Ребята, а что произойдёт, если — бы птицы не вернулись к нам? Некому будет защищать парки, сады, леса, поля, огороды от вредных насекомых. Насекомые съедят всю растительность, уничтожат урожай хлеба, фруктов, овощей. Некому будет разносить по земле семена ягод, трав, цветов. Мы никогда не услышим их чудных песен.

Все правильно вы говорите. Чтоб от вредных насекомых Сады цветущие не гибли зря, Всегда, в любое время года, Берегите птиц друзья! Что значит беречь птиц? В конце мая — начале июня в птичьих гнёздах появляются птенцы. Заботливые родители кормят их и конечно же охраняют. Чуть посторонний звук, шум — мамы начинают покидать свои гнёзда. Уводят врагов от птичьего домика. Об этом должны помнить люди.

Поэтому мы не должны шуметь в лесу, чтобы не спугнуть маму с гнезда, не оставить малышей без родителей. Конечно же, надо соблюдать и другие правила поведения в лесу. Давайте с вами определим правила поведения, соблюдая которые мы бережно относимся к птицам. Не бегайте, не шумите в лесу, не беспокойте птиц. Не подходите близко к гнездам птиц. По вашим следам хищники могут отыскать и разорить гнезда. Не прикасайтесь к гнезду, иначе птицы родители могут его покинуть. Мы говорили о перелётных птицах.

На Улице стало шумно от громкого крика грачей — «грак! На просторной Поляне грачи и грачихи собирают сухую траву для выстилки гнезд. На распаханных Полях грачи собирают жуков, личинок, червяков. Посмотрите, на мольбертах начало слова и конец, вы части слова соберите, и название птицы прочтите. Дети подходит к мольбертам и складывают слоги в слова: Пе — ночка, а — ист, ка — менка, трясо — гузка, мали — новка, жаво — ронок, слав — ка, зяб — лик, лас — точка, скво — рец. Дети читают получившиеся слова. Дети сидят на ковре. Скажите, чему они радуются?

Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями!

Основная часть - Как сегодня светло и тепло! Какое время года наступило? Теплая, светлая, радостная, звонкая, ласковая, нежная, солнечная, зеленая, прекрасная, добрая - Расскажите о весне при помощи небольших подсказок садятся на стулья, под стульями лежат конверты с элементами для составления рассказа о весне по Агранович Примерный рассказ: Весной солнца светит ярко и согревает землю. На улице становится теплее. Небо высокое, голубое и чистое. По небу плывут легкие облака. С приходом весны снег начинает таять. Появляются проталины. Тает снег, и бегут ручьи.

Начинается капель. На речке начинается ледоход. Вскоре появится зеленая трава и первые цветы. На деревьях набухают почки. Дикие животные начинают линять.

Может быть в лесу весеннем Мы кого-нибудь найдем.

Занавес открывается Логопед: Мы пришли с вами в лес. Кто в глуши твоей таится? Что за зверь, какая птица? Все открой — не утаи. Ты же знаешь, мы свои. II часть.

Логопед: Дети, скажите, какое сейчас время года? Ответы воспитанников. Сейчас время года — весна Логопед: Назовите приметы весны. Ответы воспитанников: -тает снег, бегут ручьи; солнце светит ярче прилетают птицы и вьют гнезда насекомые появляются животные просыпаются после зимней спячки на деревьях, кустарниках появляются маленькие почки, нежные листочки появляются первые весенние цветы люди надевают весеннюю одежду. Логопед: Молодцы, вы правильно назвали приметы весны. В лесу так тихо, ни видно и не слышно жителей леса.

Я предлагаю вам разбудить их. Вы согласны? Ответы воспитанников: Да Логопед: Первыми мы будем будить насекомых. Сначала разбудим комаров. Спойте песенку маленького комарика. Воспитанники: поют песенку маленького комарика: з-з-з-з-з.

Воспитанники: поют песню большого комара: З-З-З-З. Как красиво вы спели. А теперь давайте разбудим жука. Спойте песенку большого жука.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе

Верно сегодня мы поговорим с тобой о перелётных птицах. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе на тему: «Беседа о зимующих и перелетных птицах». Конспект занятия в подготовительной группе по экологии «Вода, водица».

Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Перелётные птицы»

Конспект занятия "Перелетные птицы осенью" Открытое занятие в старшей группе тема: "Здравствуйте птицы"».
Конспект занятия "Перелетные птицы весной" (ФЦКМ) - дошкольное образование, уроки Конспект открытого занятия в подготовительной группе.
"Перелетные птицы"; подготовительная группа - Развитие речи - Дошкольное образование - Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе Тема: «Перелетные птицы».
Беседа с детьми 6-7 лет на тему "Перелетные птицы" В течение занятия в подготовительной группе на тему: «Перелетные птицы» должно происходить обобщение знаний детей о перелетных птицах и продолжение знакомства с ними.

Конспект занятия в подготовительной группе "Перелётные птицы"

После занятия все ваши птицы и цветы окажутся на чудесном весеннем дереве. в подготовительной группе. 1. Научить классифицировать перелетных птиц на основе связи посерединке характером корма и способом его добывания, закрепляя умения устанавливать причинно-следственные связи. Уточнение и активизация словаря по теме «Перелетные птицы» (птица, лебедь, журавль, утка, кулик, летать, зимовать, собираться, тосковать, возвращаться, перелетный). Конспект группового занятия учителя-логопеда с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности по лексической теме: «Перелётные птицы».

Смотреть похожие работы

  • Конспект НОД - Перелётные птицы
  • Сценарий образовательной ситуации «Перелетные птицы» | Методические разработки | Педагог ДОУ
  • Интегрированное занятие для старших дошкольников «Улетают журавли»
  • Смотреть похожие работы
  • Конспект НОД интегрированного занятия «Перелётные птицы» (подготовительная группа) | EOR HELP
  • Новые франшизы детских центров

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием ИКТ "Перелетные птицы"

План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: «Перелётные птицы» конспект занятия в подготовительной подгруппе. Верно сегодня мы поговорим с тобой о перелётных птицах. Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Перелетные птицы». Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе по теме «Перелетные птицы». Конспект занятия в подготовительной группе по экологии «Вода, водица». Конспект интегрированного занятия по познавательно-исследовательской деятельности (мир природы) в подготовительной группе на тему «Зимующие и перелетные птицы».

Открытое занятие на тему "Перелетные птицы"

Тип занятия: занятие по изучению нового материала о весне, перелетных птицах, усвоение новых знаний. Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной группе ДОУ. Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Перелётные птицы». В подготовительной к школе группе «Ромашка» согласно планированию прошла тематическая неделя «Перелетные птицы». Будет полезен воспитателям, ставящим перед собой цели расширения представлений ребят о перелётных птицах. Подготовительная группа.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по теме "Перелетные птицы"

Конспект занятия в подготовительной группе "Перелётные птицы" скачать Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Перелетные птицы».
Конспект НОД с детьми подготовительной группы по теме «Перелётные птицы» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Перелетные птицы».

Библиотека

  • Интегрированное занятие для старших дошкольников «Улетают журавли»
  • Перелётные птицы — МАДОУ д/с №186 города Тюмени
  • Конспект НОД с детьми подготовительной группы по теме «Перелётные птицы»
  • Каталог франшиз детских центров в России: лучшие возможности для успешного бизнеса

Ход занятия

  • НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе
  • Открытое занятие на тему "Перелетные птицы"
  • Конспект НОД с детьми подготовительной группы по теме «Перелётные птицы»
  • Перелетные птицы: занятие в подготовительной группе по окружающему миру
  • Конспект НОД с детьми подготовительной группы по теме «Перелётные птицы»
  • Переводчик

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» в подготовительной группе

Каждый год они приносят нам на крыльях весну. Птицы радуют нас не только своим красивым внешним видом, великолепным пением, но и приносят огромную пользу людям, природе. Птицы - верные помощники, защитники наших лесов, полей, садов от вредных насекомых. Доставая из - под коры дерева насекомых — паразитов, он приносит большую пользу деревьям. Также дятел может предвещать смену погоды: если дятел стучит о сук в погожий день — будет дождь. Вороны раскаркались всей стаей — к морозу. Птицы сидят на земле — к оттепели. Птицы - это тайна и красота. О них сложены стихи и песни, легенды и сказки.

Особо редкие птицы занесены в Красную книгу. Но чем же могут помочь птицам дети? Ответы детей Покажись нам, солнышко, посвети немножко, Посвети немножко, просуши дорожки! Приближается весна. И бегут ручьи, звеня. Чистит пашню от червей Кто нам за плугом носится вскачь? Целый день по пашне вскачь Ну конечно это... Угадайте, что за птичка Путь, проделав длинный.

Темненькая невеличка, Лепит домик над окном Беленькая с живота Из травы и глины... Никогда Эта птица никогда Не строит для себя гнезда.

У нее какой хвост? Значит она какая? Это грач. У него какой клюв? Какого цвета крыло у грача?

Значит грач какой? Какого цвета грудка у ласточки? Значит она какая красногрудая. Это журавль. Какая у него шея? Как называются птенцы разных птиц. Дети вместе с воспитателем образуют круг.

У грача грачата, у скворца скворчата, у стрижа стрижата, у кукушки кукушата, у журавля журавлята, у галки галчата. Птицам будет очень приятно. Дети составляют предложение и выкладывают схему. Теперь он не будет путать птиц. Чему мы научили Незнайку? Логопед - Жанузакова А. НОД Перелетные птицы Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательноисследовательская, «Все птицы в гости к нам» Конспект занятия с использованием ЭОР в познавательном развитии детей средней группы.

Воспитатели: Алехина Светлана Владимировна, Ульдякова Римма Аркадьевна Виды детской деятельности: Занятие по развитию речи детей в подготовительной к школе группе Тема: « Весенняя сказка ». Цель: 1. Удовлетворить детскую любознательность, посредством игровых ситуаций. Воспитание интереса к природе Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию средняя группа Тема «Перелетные птицы» Интеграция образовательных областей : 1. Ввести в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 61 Городского округа Самары Конспект интегрированного занятия «Перелетные птицы». Возрастная группа : старшая Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка Частинский детский сад» Конспект логопедического занятия в средней группе совместно с родителями Тема: Перелетные птицы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» села Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области средняя группа Воспитатели: Петранина Л. Воспитатель: Мартынова Зинаида Павловна.

Мосьпанов Новооскольского района Белгородской области» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в младшей Цель: Развитие связной речи. Задачи: Составлять короткий связный рассказ о птицах, опираясь на схему. Закрепить произношение звука с.

Во дворце певец. Вы видите, что Незнайка не очень хорошо знает перелетных птиц. Давайте поможем ему расскажем об этих удивительных путешественниках. А вот и схема, которая поможет ваш рассказ сделать подробным и интересным. Подвижная игра «Стайка». Вылетайте, птички, на лужок, Быстро делайте кружок. Мы играем в стайку. Стайка, полетай-ка! Полетели птички, Бежать на носочках по кругу друг за другом. Птички невелички. Размахивать руками, как крыльями. Птички летают, Устали не знают. Сели птички на дорожку, Присесть, развернувшись лицом в круг. Поклевали птички крошки: Стучать указательными пальцами , как клювами, по полу. Встать лицом у круг. Что это? Ответы полные птицы вьют гнезда на деревьях на кустах, в траве, в дуплах, в скворечниках. Это скворец. Он почему-то грустный. Давайте поможем ему употребить правильное маленькое слово предлог. Может он, потом повеселеет! Я буду показывать движения, а вы назовите предложение с предлогом правильно. Скворец вылетел скворечника. У него какой хвост? Значит он какой? А какие ножки у скворца? Значит скворец какой? Это ласточка. У нее какой хвост?

Оборудование: мольберт, ноутбук, видеопроектор, телефон. Введение в игровую ситуацию дети стоя около воспитателя «хочу-могу-надо» Цель: создание интересной мотивации к деятельности. Приглашаю ребят подойти - Ребята, какое сейчас время года? А к любому празднику люди готовятся заранее. Актуализация в игровой ситуации сидя на стульях Цель: Выделение важных знаний у детей, необходимых для открытия нового знания. Тогда я предлагаю вспомнить, куда какие птицы прилетят. Дидактическая игра «Кто куда прилетит» Дидактические задачи: - закрепить представления детей о привычных местах обитания перелетных птиц. Предлагаю проверить! Берите бинокли, что вы видите?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий