The Chevrolet Tahoe and Suburban, the brand’s biggest money-making SUVs, have been refined with subtle new details and some great technology for the 2025 model year.
Первые впечатления от Tahoe и Suburban 2021
Но, при необходимости электродвигатели могли добавить крутящего момента в трансмиссию или использоваться для зарядки аккумуляторов. Движение задним ходом всегда происходило на электротяге. Блок аккумуляторов подзаряжался от электромоторов, работающих в режиме генератора, накапливал энергию при рекуперативном торможении и питал электромеханическую трансмиссию. Кроме трансмиссии, блок аккумуляторов снабжал электричеством компрессор кондиционера и, через преобразователи 42-вольтовый электроусилитель руля и остальное 12-вольтовое оборудование автомобиля. Долговечность блока аккумуляторов обеспечивалась за счёт специальных режимов зарядки — разрядки, системы охлаждения и составляла девять лет или сто тысяч миль пробега примерно 160 тыс.
Блок батарей был защищён от перезаряда, перегрева, доступа к высоковольтным компонентам и имел систему предотвращающую утечку кислоты. Как и все гибридные автомобили Tahoe и Yukon имели рекуперативную систему торможения. Используя один или оба электродвигателя электромеханической трансмиссии в режиме генератора, энергия торможения превращалась в электричество и накапливалась в аккумуляторах. Рекуперативная тормозная система работала совместно с обычными гидравлическими тормозами.
При определённых режимах, таких как длительное торможение малой интенсивности, гидравлические тормоза вообще не задействовались, но если возникала необходимость, обычные тормоза подключались и автомобиль останавливался. Антиблокировочная система и система контроля курсовой устойчивости были адаптированы под совместную работу рекуперативной и гидравлической систем торможения. Дополнительная выгода рекуперативной системы торможения заключалась в уменьшении износа тормозных колодок. Для работы в гибридном автомобиле был выбран 6-литровый двигатель, как имеющий более гибкую характеристику крутящего момента.
Двигатель был модернизирован так, что его впускные клапаны открывались позже, чем обычно цикл Аткинсона , это позволило уменьшить насосные потери и повысить общую экономичность двигателя. В дополнение к этому, двигатель имел систему Active Fuel Management, отключающую половину цилиндров двигателя при лёгких режимах движения. Ещё одной особенностью двигателя была системе стоп-старт. Как только скорость автомобиля снижалась до нуля, двигатель останавливался и оставался выключенным пока автомобиль двигался на электротяге.
При резком нажатии на педаль газа, двигатель запускался вновь с помощью электромотора трансмиссии, обычного стартера не было [21]. Передняя и задняя части стали более обтекаемой формы, были изменены задние стойки, фонари, задний спойлер, с крыши исчезли направляющие для багажа, изменилась форма подножек. Для уменьшения веса автомобиля капот и дверца багажника теперь с вклеенным стеклом были сделаны из алюминия. В салоне были установлены новые более тонкого профиля передние сидения.
Помимо снижения веса, они добавили 1,5 дюйма 38 мм дополнительного пространства для задних пассажиров. Запасное колесо, домкрат и баллонный ключ были заменены набором для быстрого ремонта шин. Изменения[ править править код ] На все автомобили 2008 модельного года [Комм. Для улучшения аэродинамики был слегка изменён внешний вид автомобилей [23] [24] [25].
Основной новинкой автомобилей Tahoe 2009 модельного года стала установка на них 5,3-литровых двигателей LC9 , ранее используемых только на Yukon и 6,2-литровых двигателей L92 от Yukon Denali. Оба двигателя агрегатировались с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В свою очередь, Yukon Denali получил новый двигатель L9H мощностью 403 л.
Испытательный полигон Milford Наше знакомство с Suburban и Tahoe началось за несколько часов до официальной премьеры в Детройте, на испытательном полигоне General Motors в Милфорде. В условиях строжайшей секретности нам заклеили камеры на телефонах и дали подписать соглашение не публиковать ничего до снятия запрета. Чтобы вы понимали, о чем речь, я взял фотографию полигона из Википедии. Это испытательный центр, расположившийся на 1600 гектарах земли, включающий в себя 212км разных дорог и развязок, от имитации загородных шоссе и сельских дорог до гоночной трассы и даже скоростного овала. Вся эта территория буквально усыпана новинками и тестовыми автомобилями, большинство из которых были в камуфляже, хорошо вам знакомом благодаря разделу "шпионские фотографии" на нашем сайте.
Фотографировать хотелось буквально все подряд, да и наклейки на смартфонах были скорее формальностью — одна из 3 камер на моем iPhone осталась открытой, а селфи-камеру сотрудники проигнорировали вовсе. И конечно, мы могли бы отклеить стикер и сделать несколько снимков, но все прекрасно понимают, что это серьезный удар как по личной репутации, так и по статусу издания. Хотя в момент, когда я увидел, как пикап Silverado несется по бэнкингу, я был очень близок к тому, чтобы злоупотребить своим положением, но здравый смысл восторжествовал, вам же придется поверить мне на слово — это выглядело фантастически. Тестовые машины все равно были в камуфляже, как внутри, так и снаружи, единственное, что бросалось в глаза — 4 выхлопных трубы. Прокатиться за рулем возможности не было, нас катали тест-драйверы GM, сначала на главном конкуренте — Ford Expedition, а затем на новом Suburban. Конечно, логичнее было бы прокатить нас на текущей модели, чтобы лучше ощутить разницу, но тогда компания условно признала бы, что ее нынешняя модель не так хороша, да и соперничать новинки будут именно с Ford-ом. Маршрут включал в себя неровную дорогу с затяжными поворотами и несколькими имитациями железнодорожного переезда, под углом 45 градусов и строго перпендикулярно. По ощущениям в плане комфорта пассажиров, между двумя американскими гигантами была пропасть, Suburban мягче реагировал на все неровности, а мой коллега, расположившийся на 3 ряде, не бился головой об потолок.
Suburban уверенно держит траекторию на затяжных поворотах на высокой скорости, но также чувствителен к стыкам бетонных плит на классической американской дороге, как раньше. По наблюдениям при торможении он "клюет" меньше.
Suburban увеличивает пространство для ног на каждом ряду чуть более чем на 2 дюйма. Важно, что увеличение габаритов заметно на практике.
В частности, третий ряд довольно плоский, но он значительно просторнее и удобнее, чем раньше. Теперь даже высокие взрослые могут с комфортом разместиться там в отличие от почти никого , и хотя Jeep Wagoneer и Ford Expedition по-прежнему более удобны и просторны, немногие другие автомобили могут превзойти Tahoe или Suburban по пространству третьего ряда. Более подробно о новой, более просторной зоне для задних пассажиров Tahoe мы рассказываем здесь. Грузовое пространство также значительно увеличилось по сравнению с более компактными предыдущими моделями.
За сиденьями третьего ряда Tahoe имеет 25,5 кубических футов пространства, что на 10,2 кубических фута больше. Теоретически это преимущество над Expedition составляет около 6 кубических футов, но в реальных испытаниях мы обнаружили, что разница незначительна. Jeep Wagoneer, тем временем, имеет заметно больше, чем оба автомобиля. Тем не менее, это действительно большое пространство для трехрядного автомобиля.
Конечно, если вы планируете регулярно путешествовать с заполненными всеми тремя рядами сидений, выбор в пользу Suburban и его дополнительного грузового пространства - хорошая идея. Его грузовое пространство за третьим рядом увеличивается до 41,5 кубических футов на 2,2 кубических фута больше, чем раньше. Следует также отметить, что переход в прошлом году на независимую заднюю подвеску значительно понизил пол и, соответственно, высоту подъема. Какой у них расход топлива, производительность и характеристики буксировки?
Chevy Tahoe и Suburban 2022 года имеют три различных двигателя на выбор. Базовый двигатель - 5,3-литровый V8 с естественным всасыванием, развивающий 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента. Он агрегатируется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и может быть как заднеприводным, так и полноприводным. С задним приводом Tahoe и Suburban расходуют 15 mpg в городе, 20 на шоссе и 17 в комбинированном режиме.
Эти показатели хуже, чем у более мощного Ford Expedition. Он развивает 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Как и 5,3-литровый двигатель, он поставляется с 10-ступенчатым автоматом и задним или полным приводом. Экономия топлива в городе и на шоссе несколько отличается в зависимости от трансмиссии, уровня отделки и комплектации Tahoe или Suburban, но все версии с этим двигателем имеют комбинированный расход 16 миль в час.
Уникальным предложением для полноразмерных внедорожников GM является дизельная 3,0-литровая рядная шестерка. Это единственный подобный двигатель в классе.
После полной переделки два года назад Tahoe и Suburban получили значительное дополнительное пространство за счет увеличения длины и независимой задней подвески, которая опустила пол. Последнее было ключевым, так как это позволило сделать третий ряд Tahoe пригодным для размещения взрослых, увеличить грузоподъемность и уменьшить высоту подъема. Это также привело к тому, что Tahoe и Suburban имеют одинаковое количество места на третьем ряду - отличается только объем грузового пространства за ним. В итоге Tahoe и Suburban не такие большие, как их конкуренты Ford и Jeep, но разница настолько мала, а пространство в конечном итоге настолько велико, что это не имеет значения. Третий ряд может быть немного плоским, но даже высокие взрослые имеют достаточно места, чтобы сидеть с комфортом в течение длительного времени.
Более подробно о новой, более просторной зоне для задних пассажиров Tahoe мы поговорим здесь. За сиденьями третьего ряда Tahoe имеет 25,5 кубических футов пространства фото справа вверху. Теоретически это преимущество над Expedition составляет около 6 кубических футов, но в реальных испытаниях мы обнаружили, что разница незначительна. Jeep Wagoneer, тем временем, имеет заметно больше, чем оба автомобиля. Тем не менее, это действительно большое пространство для трехрядного автомобиля. Конечно, если вы планируете регулярно путешествовать с заполненными всеми тремя рядами сидений, выбор в пользу Suburban и его дополнительного грузового пространства - хорошая идея.
Представлены новые «монстры» Chevrolet: Suburban 2025 и Tahoe 2025
Так, внедорожник получил дополнительные 13 лошадиных сил, что обеспечило итоговые 433 л. За счет этого, кстати, были улучшены и другие параметры авто. Были проведены модернизации и в настройках подвески. Автомобиль получил стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины и амортизаторы от Police Pursuit Vehicle. Правда, в рамках обновления пришлось слегка уменьшить дорожный просвет, но на характеристиках проходимости этот момент не сказался. Подвеска стала более жесткой.
Chevy необходимо максимально использовать свои инвестиции, поэтому этот силовой агрегат станет более распространенным по мере ускорения процесса электрификации. В комплектации базовый вариант выдает 510 лошадиных сил и 914 HM крутящего момента, в то время как верхняя комплектация выдает 664 л. Tahoe, скорее всего, будет отражать эти цифры. С другой стороны, к тому времени, когда появится электрический Tahoe, обновления программного обеспечения и другие разработки могут означать, что GM сочтет нужным увеличить мощность. Предполагая, что внедорожник сможет точно имитировать нынешний электрический пикап Chevy, будет доступна тяговая способность до 10 000 фунтов.
The engine is reasonably efficient considering the size of the Tahoe, rated for 15 mpg city and 20 mpg highway. I saw 20-21 mpg in my time with the Tahoe Z71, with numbers closer to 14 when I was off-roading and using four-wheel drive. I liked the last-gen GM system, and I like this one even more. LT and upgrades get a 12-inch digital dash that is highly configurable. There are more gauges available than I know what to do with air filter life, anyone? Just like on the pickups, you can configure a Tahoe with up to 13 camera views. But in order to get all of those views, you need to add option packages. Automatic emergency braking, forward collision alert, lane keep assist, and auto high beams are standard. But blind spot alerts, rear cross traffic, park assist, and even adaptive cruise are never standard. Toyota and Ford both offer models that are nearly this size and are in some ways more capable. They also both include the best driver assists like adaptive cruise and blind spot warnings as standard equipment.
Новости авто » Рестайлинг Chevrolet Tahoe 2024 Рестайлинг Chevrolet Tahoe 2024 Новости авто 203 22 03 2023 18:10 Обновлённый Chevrolet Tahoe: первые изображения Вчера в Сети были опубликованы первые фотографии закамуфлированных образцов американского внедорожника, который готовится к рестайлингу. Мы представили, как будет выглядеть новинка. Полноразмерный рамный внедорожник, сделанный на базе пикапа, был впервые представлен в 1991 году. И только с 1995 модельного года внедорожник получил хорошо знакомое ныне имя Tahoe. Сегодня на конвейере уже пятое поколение модели, премьера которого состоялась в конце 2019 года. Спустя полтора года Tahoe добрался и до российского рынка, тогда же мы провели его тест-драйв.
Chevrolet Tahoe/ 2023
Вне зависимости от выбранного мотора, все версии внедорожника комплектуются девятиступенчатым автоматом, разработанным совместном с Форд. Базовые исполнения имеют задний привод, при этом полноприводная трансмиссия с муфтой для подключения передней оси и понижающей передачей предложена в качестве опции. Для нового Шевроле Тахо 2024 предусмотрено шесть комплектаций. Самые же богатые модификации называются Premier и High Country. За доплату предложены девять камер кругового обзора, панорамная крыша и комплекс электронных ассистентов, в числе которых значатся система удержания автомобиля в полосе и функция предупреждения фронтальных столкновений с автоматическим экстренным торможением.
Серийное производство Chevrolet Tahoe и Suburban наладили на заводе в техасском Арлингтоне, где выпускались модели предыдущего поколения. Старт продаж внедорожника в России пришелся на лето двадцать первого — в первое время к нам решили поставлять машины только с 5,3-литровым V8 в дорогих комплектациях Z71 и RST, минимальная цена — 7 400 000 рублей. За доплату для них можно заказать раздельные кресла второго ряда и мониторы для задних пассажиров. Фото нового Шевроле Тахо 2024 Chevrolet Suburban.
Опционально задний мост может оснащаться самоблокирующимся дифференциалом. Опционально подвеска может поддерживать кузов на одном уровне вне зависимости от нагрузки вариант подвески для тяжелых условий эксплуатации , а так же есть вариант позволяющий изменять степень демпфирования в реальном времени и стандартная базовая пассивная подвеска. Привод как и раньше мог быть полным или задним. В стандартное оснащение входят семь подушек безопасности, включая центральную подушку, расположенную между передними сиденьями, — во время аварии, при боковом ударе, она исключит вероятность травмирования пассажирами друг друга. Внушителен список активных систем, помимо привычных ABS, EBD и ESP, включающий системы помощи водителю: предотвращения выезда из полосы движения, радарный круиз-контроль, мониторинг слепых зон.
В 2020г. Габаритные размеры: 5351х2058х1927мм. Под капот спустя много лет вернулся дизель - рядная шестерка Duramax, объемом 3. А так же бензиновые атмосферные V8 объёмом 5. Все версии имеют десятиступенчатый автомат, разработанный совместно с концерном Ford. Базовые версии будут иметь задний привод, а за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.
Главное нововведение по части техники - независимая задняя подвеска вместо прежнего неразрезного моста.
Внедорожники обрели новую, более прочную раму, которая позволила опустить пол в салоне. Tahoe стал заметно крупнее предшественника: колесная база выросла на 125 мм до 3071 мм , а габаритная длина — на 169 мм, до 5351 мм.
Ширина 2058 мм и высота 1927 мм на этом фоне почти не изменились. Старший Suburban тоже подрос, но не так значительно: колесная база растянута на 105 мм до 3407 мм , а длина — на символические 32 мм до 5732 мм. Прибавкой в длину компоновщики распорядились по-разному.
Chevrolet Suburban также может похвастать более просторным третьим рядом, но отсек за ним почти не изменился в объеме: 1164 литра вместо 1113 у прежней модели. Прибавка в длине вкупе с увеличенной высотой салона и оптимизированным механизмом складывания сидений позволили заметно нарастить предельную вместимость багажного отсека. Кстати, второй ряд впервые обрел продольную регулировку диапазон 254 мм , причем ее имеет как базовый трехместный диван, так и опционные раздельные кресла.
Разработчики не пошли на поводу у моды и сохранили классические приборы аж шесть аналоговых шкал , вращающуюся рукоятку управления светом и обилие кнопок на центральной консоли.
До кучи внедорожникам "подогнали" пару новых кузовных оттенков - серый Cypress Gray и голубой Lakeshore Blue Metallic. Салоны Tahoe и Suburban прошли более серьезный апгрейд. Перед водителем отныне стоит новая цифровая 11-дюймовая приборка, а экран мультимедиа превратился в большой 17,7-дюймовый "телевизор". Центральные дефлекторы обдува перебрались ниже и слились с блоком климата. Последний тоже обновился, но сохранил ряд аналоговых переключателей. Что касается селектора десятиступенчатой АКП, здесь Chevrolet вернули к классике. Кнопочная панель управления отправлена в отставку.
Обзор Chevy Tahoe и Suburban 2023 года: Хорошо сбалансированное великолепие
Принадлежащая концерну General Motors марка Chevrolet раскрыла информацию об обновленных внедорожниках Tahoe и Suburban. Продажа Шевроле Тахо в салоне официального дилера Major Chevrolet в Москве. Chevrolet Tahoe offers safety assistants and driver assistance features that will give you the confidence you need on every journey. Новости. Шевроле представила обновлённые Тахо и Субурбан: всего стало больше. По словам представителей Chevrolet, благодаря подешевевшему топливу продажи Tahoe и Suburban в США выросли на 18 и 30% соответственно по сравнению с прошлым годом.
Стартовали продажи нового Chevrolet Tahoe с мощными бензиновыми моторами: объявлена цена
Тест-драйв Chevrolet Tahoe: новый брутальный американец | Америка, которую мы потеряли: взял Tahoe, а Chevrolet ушёл из России. |
2023 Chevrolet Tahoe Z71 Review: Chevy’s Big SUV Heads for the Dirt | Chevrolet Silverado Car Пикап Шевроле Тахо, Шевроле, грузовик, автомобиль png | PNGEgg. |
Заряженный внедорожник Сhevrolet Tahoe 2023 — характеристики и цена
Chevrolet Tahoe 2024 Внедорожник Chevrolet Tahoe является полной копией модели Suburban с одним лишь незначительным отличием — уменьшенная колесная база. Существует не так много областей, в которых Шевроле Тахо и Субурбан 2023 года выделяются среди своих полноразмерных внедорожников-конкурентов, но они очень хорошо сбалансированы. В основном, Tahoe стандартной длины и Suburban увеличенной длины. Главная → Новости → Chevrolet обновила Tahoe и Suburban: новый салон и мощный дизель.
Каковы интерьер и автомобильные технологии в Tahoe?
- Chevrolet представила Tahoe и Suburban 2025 года в преддверии их выхода в конце 2024 года
- SUV Review: 2023 Chevrolet Tahoe Z71
- Ждем новые Tahoe и Suburban
- Новый Chevrolet Tahoe стал патрульным перехватчиком :: Autonews
- Chevrolet Tahoe 2024
Компания Chevrolet выпустила спецверсию внедорожников Tahoe и Suburban
Видео автора «Пикап Центр» в Дзене: Новый Chevrolet Tahoe 2022 в комплектации High Country. Chevrolet Silverado Car Пикап Шевроле Тахо, Шевроле, грузовик, автомобиль png | PNGEgg. Обновлённый Chevrolet Tahoe: первые шпионские фото. The Tahoe and Suburban receive revised styling, new tech, and a more powerful diesel for their mid-cycle update.
How big is the Chevrolet Tahoe?
- Представлены Chevrolet Suburban 2025 и Tahoe 2025
- Каковы интерьер и автомобильные технологии в Tahoe?
- Представлены новые Chevrolet Tahoe и Suburban — Авторевю
- GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban
- Десять главных отличий Chevrolet Tahoe 2020 и 2021 годов
Новый Chevrolet Tahoe стал патрульным перехватчиком
Компания Chevrolet готовится к плановому обновлению своего большого внедорожника Tahoe. Edmunds has 687 pictures of the 2023 Tahoe in our 2023 Chevrolet Tahoe photo gallery. Chevrolet has just announced a few exterior updates for the 2023 Tahoe and Suburban along with the two SUVs getting Super Cruise. Новые Tahoe и Suburban широко унифицированы с пикапом Chevrolet Silverado, который сменил поколение почти два года назад. Chevrolet Silverado Car Пикап Шевроле Тахо, Шевроле, грузовик, автомобиль png | PNGEgg.
Ждем новые Tahoe и Suburban
Chevrolet Tahoe 2024 Внедорожник Chevrolet Tahoe является полной копией модели Suburban с одним лишь незначительным отличием — уменьшенная колесная база. Цена Шевроле Тахо 2024 в России составляет от 7 400 000 до 7 500 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Z71 и RSR. Продажа Шевроле Тахо в салоне официального дилера Major Chevrolet в Москве.
Тест-драйв Chevrolet Tahoe Z71 2023: внедорожник, который может всё
Новый Chevrolet Tahoe 2023 появился в России (цена, фото, видео) - Автомобильный журнал AutoMPV | Ниже представлены основные технические характеристики Шевроле Тахо 2024 года / Chevrolet Tahoe 5 в новом кузове для российского рынка. |
Эволюция Chevrolet Tahoe | Пикабу | The full-size Tahoe and extended-length Suburban are well-rounded SUVs that do a little bit of everything well. |
Шевроле Тахо 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация | И тест-драйв Chevrolet Tahoe лишь убедил меня в мысли, что ему пока рано в палеонтологический музей. |
Модели Chevrolet Tahoe и Suburban получили «чёрную» версию
Также в оснащение Tahoe и Suburban вошли проекционный дисплей и мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином. Внедорожник Suburban на 2 800 долларов дороже.
В комплектации базовый вариант выдает 510 лошадиных сил и 914 HM крутящего момента, в то время как верхняя комплектация выдает 664 л. Tahoe, скорее всего, будет отражать эти цифры. С другой стороны, к тому времени, когда появится электрический Tahoe, обновления программного обеспечения и другие разработки могут означать, что GM сочтет нужным увеличить мощность. Предполагая, что внедорожник сможет точно имитировать нынешний электрический пикап Chevy, будет доступна тяговая способность до 10 000 фунтов. Что касается стиля, мы не хотели просто прививать уникальное лицо Silverado EV к существующему Tahoe.
Вы имеете право решить и уведомить нас, хотите ли вы получать такую информацию, с помощью запроса по электронной почте или по иным каналам связи, указанных на нашем сайте. Передача вашей личной информации Мы обязуемся не передавать вашу личную информацию другим лицам за исключением случаев, когда Вы запросите товары или услуги, выполнение которых требует обращение к нашим партнерам или подрядчикам, с вашим предварительным согласием на передачу такой информации. Мы сотрудничаем со сторонними компаниями для предоставления услуг и решений для наших клиентов; наши партнеры, подрядчики и поставщики услуг берут обязательства хранить конфиденциальность информации, полученной от нашего имени и не использовать ее для какихлибо иных целей, кроме предоставления услуг для наших клиентов. Мы обязуемся не передавать Вашу личную информацию, предоставленную Вами, сторонним лицам, за исключением: вашего согласия; ответа на официальный и юридически правильно оформленный запрос правительственных органов; следования нормам законодательства, акта, повестки в суд или судебного решения; помощи в предотвращении мошенничества, защите прав и имущества нашей компании; защиты личной безопасности или имущества наших сотрудников, пользователей или общественности; обработки Вашего заказа или запроса, или обработки нашего счета-фактуры; передачи лицам или компаниям, которых мы нанимаем для выполнения внутренних операций компании. Безопасность вашей личной информации Мы гарантируем защиту информации, которую Вы нам предоставляете. Хотя мы не может гарантировать отсутствие попыток несанкционированного доступа, Вы все равно можете быть уверены, что мы прилагаем максимум усилий для защиты Вашей личной информации и предотвращения несанкционированного доступа к ней с помощью соответствующих технологий и внутренних процедур. Вы имеете право в любой момент отказаться от наших услуг и удалить ваши данные из нашей базы — однако мы оставляем за собой право хранить введенную вами контактную и прочую информацию в архивах для сбора статистики и улучшения качества наших сервисов и услуг. Изменения в политике конфиденциальности Условия данной Политики конфиденциальности являются правилом для сбора и использования любой собранной на настоящем сайте и страницах настоящего сайта информации.
Единственные другие изменения - это новые варианты серебристой, серой и красной окраски экстерьера. Каковы интерьер и автомобильные технологии в Tahoe? В отличие от прошлых поколений, интерьер нынешних Chevy Tahoe и Suburban полностью отличается от Silverado. Раньше это было хорошо, так как салон текущего поколения Tahoe был значительно приятнее, чем у сопоставимого Silverado, но прошлогоднее обновление интерьера пикапа Chevy фактически склонило чашу весов в его сторону. Как бы то ни было, Tahoe по-прежнему является прекрасным местом для проведения времени, с добротными материалами и качеством сборки за эти деньги. Органы управления в целом просты в использовании, и хотя кнопочный селектор трансмиссии выглядит немного странно, он расположен эргономично. Когда дело доходит до техники, все, кроме базового Tahoe, оснащены 10,2-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, которая работает под управлением программного обеспечения Android Automotive, разработанного GM.
Это не следует путать с Android Auto, которая является распространенной функцией автомобиля, позволяющей техническому интерфейсу автомобиля управлять приложениями на вашем смартфоне Apple CarPlay является эквивалентом iPhone. Это также есть в Tahoe и Suburban, наряду с CarPlay. Хотя название делает его запутанным, Android Automotive - это, по сути, автомобильный технический интерфейс, созданный Google Android , который различные автомобильные компании могут настраивать, используя различные существующие функции технологического гиганта. Среди них - хорошая интеграция экосистемы Google - Google Maps отлично работает в качестве навигационной системы.
Тест-драйв Chevrolet Tahoe Z71 2023: внедорожник, который может всё
По данным статистики компании, за прошлый 2021 год в США было продано 106030 экземпляров данной модели. Что касается текущего года, то модель пока остается в минусе. Как уже известно, в скором времени модель обзаведется заряженной версией с бензиновым двигателем V8. Понятное дело, что основным и главным отличием будет бензиновый форсированный двигатель. Инженеры пересмотрели систему подачи топлива и выпуска отработанных газов. Сам двигатель V8 атмосферный, не турбированный. Объем агрегата составит 6,2 литра. Если верить данным производителя, мощность агрегата составит 439 лошадок, что на 13 л. Крутящий момент так же вырос и теперь составляет 632 Нм добавили 9 Нм.
В тандеме к двигателю предлагают все ту же трансмиссию, девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Судя по получившимся изображениям, обновленный внедорожник получит пересмотренную светотехнику спереди, которая превратится в двухуровневую. Сверху расположатся дневные ходовые огни, а основной блок будет установлен ниже в бампере. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Поменяться должна и радиаторная решетка автомобиля, которой достанутся три горизонтальных ламеля. Что касается кормы, то в этой части кузова Tahoe должен обзавестись другими задними фонарями, которые теперь будут объединены между собой тонкой светящейся линией, проходящей через всю пятую дверь.
В салоне перемены должны затронуть форму передней панели и ее наполнение.
Такая комбинация узлов позволяла трансмиссии работать как в режиме бесступенчатого изменения передаточного отношения, так и в режиме с набором из четырёх фиксированных передач. Электромоторы хорошо работают на невысоких скоростях, но быстро теряют эффективность с ростом скорости вращения. Поэтому они использовались для бесступенчатого изменения крутящего момента при лёгких нагрузках и на небольших скоростях. С ростом нагрузок включая сцепления в различных комбинациях можно было получить одну из четырёх фиксированных передач.
Система управления, анализируя движения автомобиля, выбирала режим работы трансмиссии либо на электротяге, либо от двигателя, либо комбинированный режим. Имелось как бы две трансмиссии: бесступенчатая для работы на лёгких режимах и с фиксированными передачами для работы в тяжёлых дорожных условиях. При движении по автомагистралям на высокой скорости или при тяжёлой работе с высокими нагрузками, электромоторы не задействовались, и трансмиссия функционировала как обычная автоматическая коробка передач. Но, при необходимости электродвигатели могли добавить крутящего момента в трансмиссию или использоваться для зарядки аккумуляторов. Движение задним ходом всегда происходило на электротяге.
Блок аккумуляторов подзаряжался от электромоторов, работающих в режиме генератора, накапливал энергию при рекуперативном торможении и питал электромеханическую трансмиссию. Кроме трансмиссии, блок аккумуляторов снабжал электричеством компрессор кондиционера и, через преобразователи 42-вольтовый электроусилитель руля и остальное 12-вольтовое оборудование автомобиля. Долговечность блока аккумуляторов обеспечивалась за счёт специальных режимов зарядки — разрядки, системы охлаждения и составляла девять лет или сто тысяч миль пробега примерно 160 тыс. Блок батарей был защищён от перезаряда, перегрева, доступа к высоковольтным компонентам и имел систему предотвращающую утечку кислоты. Как и все гибридные автомобили Tahoe и Yukon имели рекуперативную систему торможения.
Используя один или оба электродвигателя электромеханической трансмиссии в режиме генератора, энергия торможения превращалась в электричество и накапливалась в аккумуляторах. Рекуперативная тормозная система работала совместно с обычными гидравлическими тормозами. При определённых режимах, таких как длительное торможение малой интенсивности, гидравлические тормоза вообще не задействовались, но если возникала необходимость, обычные тормоза подключались и автомобиль останавливался. Антиблокировочная система и система контроля курсовой устойчивости были адаптированы под совместную работу рекуперативной и гидравлической систем торможения. Дополнительная выгода рекуперативной системы торможения заключалась в уменьшении износа тормозных колодок.
Для работы в гибридном автомобиле был выбран 6-литровый двигатель, как имеющий более гибкую характеристику крутящего момента. Двигатель был модернизирован так, что его впускные клапаны открывались позже, чем обычно цикл Аткинсона , это позволило уменьшить насосные потери и повысить общую экономичность двигателя. В дополнение к этому, двигатель имел систему Active Fuel Management, отключающую половину цилиндров двигателя при лёгких режимах движения. Ещё одной особенностью двигателя была системе стоп-старт. Как только скорость автомобиля снижалась до нуля, двигатель останавливался и оставался выключенным пока автомобиль двигался на электротяге.
При резком нажатии на педаль газа, двигатель запускался вновь с помощью электромотора трансмиссии, обычного стартера не было [21]. Передняя и задняя части стали более обтекаемой формы, были изменены задние стойки, фонари, задний спойлер, с крыши исчезли направляющие для багажа, изменилась форма подножек. Для уменьшения веса автомобиля капот и дверца багажника теперь с вклеенным стеклом были сделаны из алюминия. В салоне были установлены новые более тонкого профиля передние сидения.
Под капотом Small-Block L05, V8 объёмом 5. Однако в 1995г. Но, так как Suburban имеет гораздо более долгую историю в 90-хх это было уже 9 поколение , нежели чем Tahoe, ему будет посвящён отдельный пост. Передняя подвеска независимая, задняя - зависимая.
Автомобиль мог быть как с задним, так и полным приводом. Привод имел ручное подключение или автоматическое, благодаря системе AutoTrac 4WD с 1998 года. Так же при смене имени автомобиль получил подушку безопасности водителя, а следом и подушку для переднего пассажира опционально , а к концу девяностых автомобиль обзавелся боковыми подушками и подушками для задних пассажиров. Бензиновая "восьмерка" стала развивать 255л. В 2000 году появилось второе поколение. Автомобиль построен на новой платформе GMT800. Автомобиль стал легче на 170кг. Внешность стала более сглаженной, а трех дверная модификация исчезла, так же пропала и версия с механической КПП и дизельный двигатель.