Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. Делал полностью капот, фары, кусок крыши, плюс тонировка, вышло 40к. но это в Москве, в хорошем центре. пленкой обязательно только полиуретановой делай, я делал фирмой Сантек, она топ. ну Люмар тоже в принципе не плох. Мономерки, полимерки и литые плёнки – вот какие используются пленки для авто такси.
Обтянуть кузов пленкой — оно вам надо? Минусы и плюсы
прозрачная глянцевая самовосстанавливающаяся защитная плёнка для автомобилей, надежно защищает кузов авто от гравия, царапин, коррозии, химического и частичного механического воздействия. Тех, кого интересует возможность применения плёнок на кузове авто, должны внимательно изучить предлагаемые продукты, чтобы впоследствии не было претензий к качеству, внешнему виду и срокам эксплуатации. Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию. 102 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Sorry, your request has been denied.
Опыт показывает долговечность этого покрытия: есть примеры, когда пленка защищала лакокрасочное покрытие даже при серьезном ДТП, позволяя избежать перекраски кузова. Это случается из-за реагентов, которые используются зимой на наших дорогах. Но избежать такого эффекта и продлить срок службы пленки можно благодаря профессиональному уходу на детейлинг-мойках. Такое покрытие в любом случае долговечнее керамики, его хватит на несколько лет, а при правильном уходе за транспортным средством на заявленные производителями 5—10 лет», — отметил эксперт. Продажи новых автомобилей вышли на докризисный уровень Далее он сравнил стоимость керамики и пленки. Как обратил внимание Бухарев, керамическое покрытие позволяет создать защитный слой, который не только придает ему блеск, но и защищает от внешних воздействий. Такое покрытие в специализированном центре обойдется дешевле пленки, но оно требует регулярной профессиональной мойки и не столь долговечно, как антигравийная пленка, поэтому в долгосрочной перспективе стоимость покрытий сопоставима. Если говорить о пленке, то, по его словам, благодаря ее защитным свойствам автомобиль останется безупречным даже в условиях активного использования.
Кроме того, защитная пленка обладает способностью самовосстанавливаться — это означает, что мелкие царапины и потертости исчезнут со временем без вмешательства со стороны. Говоря о визуальной составляющей, эксперт отметил, что это одно из ключевых различий между защитными покрытиями.
Больше половины новых автомобилей премиального сегмента свыше 3 млн оклеиваются в пленку хотя бы частично. Обязательным элементом к оклейке по нашему мнению является капот, так как он наряду с бампером больше всего подвержен пескострую и появлению сколов. В то же время бампер можно покрасить и проверить прибором это не получится, да и на крашенные бампера практически никто не обращается внимания. Нужно понимать, что бронепленка на автомобиле - не роскошь, не элемент тюнинга, стайлинга и т. Защита кузова пленкой - это вложение средств в сохранность Вашего автомобиля для беспроблемной эксплуатации и последующей выгодной продажи.
После эксплуатации автомобиля, с установленной ангравийной пленкой, вы точно не захотите отказываться от нее в будущем. Какую полиуретановую пленку выбрать? Сейчас на российском рынке самыми популярными являются 3 бренда антигравийной пленки. Все эти пленки плюс-минус одинаковые в своих характеристиках и все они проверены временем особенно Suntek и Llumar , бренд Stek появился гораздо позже, но практика показывает, что это достойный конкурент американцам. По стоимости эти материалы тоже различаются минимально.
При использовании сухого метода есть два способа подготовки винила. Первый похож на мокрый метод, на ровной поверхности полностью снимаем защитный слой и приклеиваем пленку к поверхности. Второй способ — снять защитный слой только в одном углу пленки, затем выставить пленку по диагонали на детали и только потом удалить весь защитный слой. Опытные мастера стараются снять защитный слой в центре куска фольги, тем самым с первого раза безупречно приклеивая деталь автомобиля. После нанесения виниловой пленки на часть тела стоит ее равномерно разгладить. Для этого используется тот же силиконовый шпатель, что и для мокрого метода. Полезно шлифовать от центра и по бокам плавными движениями. Не давите слишком сильно, иначе может образоваться складка или складка, которые сразу испортят весь кусок пленки. В случае появления пузырьков воздуха или морщин пленку медленно удаляют и повторно наносят на поверхность, сглаживая место образования неровностей. Отличительным моментом сухого и мокрого метода оклейки автомобиля виниловой пленкой считаются отделочные работы. После срезания лишней пленки сухие стыки обрабатываются специальной автомобильной виниловой грунтовкой. Это улучшает адгезию краски к пленке. Как ухаживать за виниловой пленкой Одно дело купить виниловую пленку и наклеить ее на кузов автомобиля, а как же потом, как правильно ухаживать за такой машиной. По сравнению с обычной краской, автомобиль, покрытый винилом, требует немного большего ухода и должен быть известен. В противном случае вы просто испортите пленку или потеряете привлекательный внешний вид. Особенно, если использовалось нанесение мокрой пленки. Это связано с тем, что процесс склеивания пленки в изолированной от кислорода среде происходит не так быстро. Игнорируя этот совет и нарушая скоростной режим, пленка может просто слететь с приклеенной детали. Как помыть машину, обтянутую винилом? Это один из наиболее часто задаваемых вопросов владельцев таких автомобилей. Независимо от того, сколько времени прошло с момента нанесения пленки, стоит промыть водой, температура которой не превышает 35 градусов по Цельсию. Поэтому стоит заранее предупредить об этом на автомойке. Идеально подойдет для самостоятельной мойки машины. Также не стоит злоупотреблять высоким напором воды в автомойке, при появлении царапин на пленке вода под давлением разорвет поврежденные участки. Чаще всего это происходит через полгода-год после приклеивания материала. Чем тоньше пленка, тем больше вероятность ее повреждения из-за высокого давления воды. Стоит мыть машину без щеток и абразивов. В противном случае на пленке могут появиться небольшие царапины, порезы. Самым главным элементом будет ультрафиолетовое излучение. Поэтому нельзя оставлять машину на солнце, особенно летом, надолго. Даже самый дорогой винил имеет свойство выгорать. Со временем машина потеряет привлекательность, а пленка потускнеет и выгорит. В худшем случае пленка начнет тормозить в точках разреза. Не исключено, что если вы захотите удалить пленку после такой «ультрафиолетовой ванны», она отвалится на куски, разорвется или даже снимется с краски.
Современная экология не может похвастаться pH-нейтральными дождями. И дождевые капли, в составе которых есть кислотные и щелочные компоненты, также повреждают лакокрасочное покрытие. Самостоятельная мойка. Отсутствие опыта при мойке кузова может привести к появлению царапин и потертостей на ЛКП. Пользователи часто используют контактный способ мойки, применяют жесткие щетки, оставляют машину под лучами солнца после водных процедур. Птицы и кошки. Нередко животные и птицы царапают когтями капот и крышу. Опасность представляет и птичий помет, который приводит к появлению микротрещин и более серьезным повреждениям покрытия. Чем виниловая пленка отличается от полиуретановой: основные нюансы? Чтобы выяснить, какой материал лучше, необходимо разобраться в его особенностях и различиях. Виниловая пленка — синтетический материал на основе поливинилхлорида. Толщина винила составляет 50—110 микрон. Срок службы при бережной эксплуатации — около 2—3 лет.
Обтянуть кузов пленкой — оно вам надо? Минусы и плюсы
Они с нескрываемой радостью смотрят на коробку с надписью Сантек и кивают головой. Неважно, что лежит внутри. Главное — ОН. Кстати, про Сантек… Кто, где и зачем сейчас клеят Сантек?
Почти никто в 2024-м не берется клеить Сантеком. Во-первых, его хрен найдешь. Во-вторых, он — уже не тот.
Но у бренда остались ярые поклонники, не готовые замечать что-то новое вокруг. Причем, как среди потребителей, так и среди пленщиков. Они как фанаты тридцатилетней Субару — машина скрипит и пердит, но лучше в природе не существует.
До сих пор существуют сертифицированные студии, которые клеят Сантеком, несмотря на то, что бренд ушел из России. Клеят то, что есть. На коробке — Сантек, внутри — как повезет.
Сантек и Люмар за очень дорого или один из многих китайских брендов с адекватным соотношением «цена-качество». Этот выбор почему-то излечивает от нездоровой любви к Сантеку. Куда пропали виниловые, защитные пленки?
Винил начал сходить на нет еще несколько лет назад. Прозрачный ПВХ канул в лету окончательно и существует только в формате ламинации на пленку. Цветной еще доживает, но уже при смерти.
Цветной полиуретан заходит на рынок и готовится к расправе над остатками винила. Аналогичная ситуация с гибридными пленками. Сомнительного качества, но все же.
Полиуретан ценой перебил гидрибную пленку. Полиуретан за 30 тысяч — это далеко не наша пленка по качеству, но в сравнении с гибридом она, возможно, ничего. От машины не отваливается, вроде защищает, даже выглядит более-менее.
При демонтаже весь клей останется на детали, и она уедет на перекраску; на солнце пожелтеет и ведет себя непредсказуемо — зато дешево. Какие новые защитные пленки для авто появились? За последние 3 года мир защитных полиуретановых пленок изменился.
Появился цветной полиуретан с большим разнообразием оттенков. Скоро он окончательно добьет полуживой цветной винил. Вопрос в соотношении цены и качества.
Теперь можно выбрать пленку подходящей толщины и даже предложить китайцам свой вариант. Появились топ коаты для разного климата и запросов клиентов. На подходе полиуретан для лобовых стекол — это будет еще один фурор.
Что такое топ коат и зачем их придумали? Изредка клиенты интересовались гидрофобными свойствами пленки, но не настаивали. Китайцы зацепились за эту идею.
Заметили, что людям нравится, когда вода скатывается каплями с машины. Все это пошло от керамики. Идет дождь — вода скатывается, заехал на мойку — тоже скатывается.
Кто-то плюнул на капот от зависти — пофиг, скатывается. Китайцы постоянно конкурируют между собой и меряются, у кого технологии круче. Самый оригинальный дороже продаст и больше заработает.
Они стали думать в направлении гидрофоба и пытаться внедрить этот эффект в пленки. Пробовали по-всякому и придумали наливать дополнительный тонкий слой в пленку. Получили нужный эффект, а дальше разделили топы на мягкий и жесткий.
Например, Сантек и Люмар до сих пор плохо держат химию: на белых машинах пленка желтеет, а на черных видны прожженные дыры от едкой дряни типа птичьего помета. Для этих случаев китайцы придумали жесткий топ — стали добавлять в пленку более толстый слой лака. В итоге китайцы довольны собой, а клиенты — пленкой.
Сколько стоит оклеить автомобиль защитной пленкой в 2024 году? С одной стороны, за три года цены выросли пропорционально курсу. Вообще все цены: на продукты, машины, пленку.
Но давайте посмотрим на рынок оклейки под другим углом. На рынок зашел китайский материал. Рулон качественной китайской пленки, которая отвечает требованиям мастера и клиента, стоит около 60 тысяч рублей — против 125 тысяч за рулон Сантека.
Три года назад, когда Сантек стоит 80 тысяч, нам казалось, что это неприлично дорого. Мы ошибались — сейчас неприлично, тогда было нормально. Получается, мы заменили дорогой Сантек на более дешевый, но качественный Китай.
Цена выросла относительно той, что была несколько лет назад. Но продолжи мы пользоваться Сантеком, она бы выросла еще в 2 раза. Как изменились мастера и студии оклейки?
Мы топим за качество материала и качество работы. Некоторые клеят тем, что дают и не разбираются, что хорошо, а что — плохо. Примерно половина мастеров ищет, что подешевле, и заманивает клиента низкой ценой или выдает неизвестный полиуретан сомнительного качества за известный бренд.
Полная цена услуги складывается из материала и работы. Или вместо нормального полиуретана будут рулоны чего-то непонятного в коробке с любым названием, хоть из-под пиццы. Мастера с руками и гарантией на свою работу не могут полностью оклеить машину качественной пленкой дешевле, чем за 180 тысяч рублей.
Особенно если вы идете в студию оклейки. Дешевле — только в гаражном кооперативе, где арендуют одно машиноместо и не тратятся на рекламу или в студии оклейки уровня «такси». Как изменилась работа и труд мастера-оклейщика в последние 3 года?
Хороших проверенных мастеров за последние годы стало меньше. Мы наблюдали мастеров из крупных компаний, которые сами не понимали, как, чем и нафига клеили. Они знали, что клеят «супер-мега пленкой, которой клеит весь мир».
Мы же рассказываем клиентам, что за пленка, где мы ее взяли, как и сколько она работает. Даем пощупать, понюхать, поцарапать и приклеить кусочек. Есть мастера, которые катаются по разным студиям.
Большинство из них работают на «отвали», получают деньги и по-быстрому сбегают подальше. Но встречаются и те, кто знают свою работу.
Более дешевый и популярный материал — это виниловая карбоновая обертка. Она внешним видом очень похожа на оригинальную углепластиковую пленку, но не обладает защитными свойствами.
Материалом под карбон чаще всего отдельные детали кузова. Хамелеон Пленка хамелеон на авто Хамелеоновая автопленка переливается самыми различными оттенками. В зависимости от освещения и угла обзора, автомобиль, оклеенный такой пленкой, всегда выглядит по-разному. Камуфляжная Зачем обклеивают машины пленкой.
Камуфляж Камуфляжный винил придает авто динамичность, агрессивность и мужество. Виниловая обертка, имитирующая камуфляж, подходит для машин любителей путешествий и загородного активного отдыха. Матовая Зачем обклеивают машины матовой пленкой Матовая пленка на авто стала классикой и нравится людям даже далеким от тюнинга. Она придает машине роскошный и презентабельный вид, выглядит дорого и стильно.
Тип автомобиля и его конструктивные особенности. Вот пример: BMW X6 и BMW X6M — машины, по сути, одинаковые, но имеют отличия, усложняющие оклейку аэродинамический обвес, расширители колёсных арок в цвет кузова и так далее. Объём «арматурных» работ: сборка и разборка автомобиля. Есть машины, которые для оклейки нужно разобрать чуть ли не на половину: снять бамперы, фары, накладки, молдинги и так далее. Все, что можно снять, перед оклейкой пленкой снимается Разброс цен будет достаточно большим. Так, например, оклейка виниловой плёнкой кроссовера вроде Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai обойдётся минимум в 35 000 рублей срок службы не менее трёх лет. Оклейка того же автомобиля полиуретаном со сроком службы не менее пяти лет будет на 15-20 тысяч рублей дороже. В любом случае, эти цены носят примерный характер и обсуждаются с клиентом, учитывая особенности каждого автомобиля. Края пленки необходимо заводить внутрь оклеиваемых элементов, иначе в процессе эксплуатации есть риск отслоения пленки. И нередко люди наносят антигравийную пленку только на наиболее уязвимые элементы.
Чаще всего — передний бампер, капот, передние крылья, иногда крышу и поверхность за дверными ручками. Элементы сложной формы или труднодоступные участки требуют особо тщательного подхода к оклейке Особых пожеланий по уходу за плёнкой нет. Матовые нельзя полировать, а при посещении мойки надо предупредить сотрудников, что машина оклеена плёнкой, чтобы близко не подносили пистолет-распылитель. Некоторые детали оклеиваются стык в стык, где плёнка не заводится за деталь, и под некоторым углом и огромном давлении можно её «задрать». Хотя, как говорят эксперты, такое возможно только при некачественной работе, обычно плёнка клеится намертво, и просто так ее не отодрать. Срок эксплуатации большинства плёнок не менее пяти лет. Чтобы плёнка не пожелтела раньше времени, необходимо машину не держать грязной длительное время. Обычный желтый глянец фото 8 фото 8 Что в итоге?
На смоченные шампунем детали кузова автомобиля защитное покрытие можно разматывать прямо из рулона.
Так его проще разложить и оно быстрее схватится с поверхностью. Бронепленку необходимо подогнуть под края детали, затем ракелем удалить пузыри. Для этого также можно использовать шприц, наполненный раствором спирта, который вводится под защитное покрытие и сразу вытягивается обратно. Место прокола разглаживается салфеткой. На изгибах и сложных поверхностях бронепленку нужно немного растянуть, края надежно закрепить, обработав спиртом. Однако натягивать материал сильно не желательно, это может повредить клеевой слой. Изгибы на краях тщательно разглаживаются салфеткой, избыток обрезается ножом. На разглаженную, закрепленную защиту наносится раствор спирта, поверхность протирается салфеткой. Через двое суток автомобиль можно помыть в бесконтактной мойке.
Бронепленка на авто: необходимость, классификация, стоимость
Защитная плёнка на кузов и фары: это законно? Пленка для оклейки кузова выполняет две функции – защищает лакокрасочное покрытие и превращает внешний вид автомобиля в нечто эффектное и яркое. Что касается автомобилей, то первыми виниловую пленку непосредственно на кузов начали наносить на раллийные машины в конце 1960-х годов. Покрыть автомобиль антигравийной плёнкой предлагают и в дилерских центрах и на небольших СТО. Спасти кузов автомобиля летящих из-под колес реагентов, песка и камней можно при помощи защитной пленки. В основном для этого используется прочная и прозрачная полиуретановая пленка. Преимущества защитной пленки для авто: надежная защита ЛКП кузова автомобиля от мелких царапин, вмятин, потертостей.
Какие бывают бронеплёнки для автомобилей и чем они отличаются друг от друга
Тонкую клейкую полосу со струной посередине наклеивают на покрытие с запасом. Поверх наносят пленку. После струну вытягивают, и она разрезает пленку. Остается идеально ровный шов. При этом нет риска повредить ЛКП, как в случае использования ножа с классическим лезвием. Когда вся пленка нанесена на элементы, кузовные детали устанавливают обратно на автомобиль. После этого советуют пройтись по поверхности феном еще раз, «прижечь» края. Говорят, это стоит сделать, чтобы лишний раз увериться, что пленка не «отстрелит» при усадке.
Далее поверхность обрабатывают специальным раствором. А после необходимо выждать 7 дней, не мыть машину в этот период. Неделя нужна пленке для того, чтобы окончательно запомнить свою новую форму. Дождь не окажет особого влияния, а вот струя воды под давлением вполне может. Также советуют после оклейки выждать 1—1,5 суток в теплом боксе, прежде чем выгонять автомобиль на улицу в минусовую температуру. В противном случае пленка может задубеть и при попадании камней начать отслаиваться хлопьями. Мастера говорят, что на оклейку такой машины уходит примерно 3—4 дня.
Что получилось? В процессе оклейки от владельца Range Rover поступило еще несколько просьб: заменить буквы логотипа на капоте с хромированных на темные , а также установить новую решетку радиатора. Сложности были на «арматурном» этапе: при разборке выяснилось, что допзащита от камней, установленная дилером в переднем бампере, крепилась на запайки. Трудностей при работе с винилом, по словам мастеров, не было: пленка легла идеально, швы получились ровные, края промазали праймером для лучшей адгезии. На внутренней части арки для лучшего закрепления сделали полоску из полиуретановой пленки — так называемый замок. В любом случае через 10 дней машина приедет на финальный контроль. Во время этой процедуры всю поверхность вновь проверят, чтобы винил нигде не отходил, плотно прилегал к кузову.
Разные производители пленок дают гарантию от 3 до 5 лет. Студия Alfa Detail обеспечивает 1 год обслуживания после оклейки. Есть о чем рассказать?
К примеру, у вас был автомобиль изумрудного цвета, но в документах указан зелёный, вы наклеили салатовую плёнку — в таком случае для ГИБДД цвет так и остался зелёный, поэтому вносить изменения по замене цвета в ГИБДД в 2024 году не нужно. А вот во всех остальных случаях переоформление смены оттенка машины нужно производить. Ещё примеры: авто было красным — стало синим, было белым — стало чёрный, было чёрным — стало серым и так далее.
Существует довольно старый миф о том, что если основной цвет авто не изменился, то и вносить изменения в документы нет необходимости. Но оба этих значения — неправда. Раньше, действительно, существовала норма закона, которая предписывала процентное соотношение основного цвета к дополнительному, при котором смену не было необходимости проводить официально. Однако, в 2024 году соответствующая норма устарела, и вы не найдёте в действующем законодательстве таких цифр. Если машина стала многоцветной? Помимо конкретных оттенков кузова машины, бывает в документах и указание так называемого "смешанного" цвета.
Защищает кузов от коррозии. Не пропускает ультрафиолет и не выцветает под воздействием прямых солнечных лучей, что благотворно сказывается на состоянии лака. Скрывает дефекты в виде царапин, сколов, потертостей краски. Совершенствует внешний вид авто.
Без покраски можно изменить поверхность кузова, сделав ее матовой, зеркально-глянцевой, хромированной, карбоновой. Какие факторы влияют на повреждение ЛКП кузова? Существует семь основных факторов, влияющих на повреждение лакокрасочного покрытия: Гравий, который летит из-под колес. Славить камешек можно во время движения или на стоянке от проезжающих мимо автомобилей.
Он оставляет царапины, вмятины и даже пробивает покрытие до металла. Наиболее уязвимыми местами считаются передний бампер, капот, фары. Пескоструй песок, пыль на дороге. Проезжая по песчаной дороге или попадая в пылевое облако, автомобиль подвергается негативному воздействию пескоструя, который делает ЛКП мутным, приводит к появлению множества микроцарапин.
Мелкое ДТП.
Одним из самых эффективных способов защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля является антигравийная пленка. Этот факт подтверждают как опытные специалисты, так и обычные автолюбители. Пленка может использоваться также для стайлинга, когда машине или отдельному кузовному элементу требуется придать уникальный цвет. Сегодня на российском рынке представлен широкий спектр автомобильных пленок. С помощью наших экспертов рассмотрим основные критерии подбора. Как выбрать защитную пленку для автомобиля Назначение. Отталкиваться при выборе автомобильной пленки следует от поставленных перед покрытием задач. Если поставлена цель, сделать внешний вид автомобиля эстетичнее, то следует отдать предпочтение винилу ПВХ. Для тюнинга производители предлагают многообразие цветов, начиная со стандартных белых, желтых, синих, и заканчивая оригинальными расцветками золото, карбон, серебро.
Кроме эстетичных качеств виниловая пленка защищает кузов автомобиля от незначительных механических повреждений ветки кустов, песок, мойка под высоким давлением. Главным недостатком материала считается жесткость покрытия при низкой температуре.
Бронепленка на авто: необходимость, классификация, стоимость
Места нанесения антигравийной пленки на авто. Кузов автомобиля можно покрыть защитной пленкой полностью либо частично. Пленку можно эксплуатировать не менее пяти лет, при этом не держите долго машину грязной, чтобы поверхность не пожелтела. Места нанесения антигравийной пленки на авто. Кузов автомобиля можно покрыть защитной пленкой полностью либо частично. Рассказываем подробно, какие автомобильные виниловые пленки мы используем для брендирования автомобилей. Оклейка авто антигравийной пленкой – настоящее спасение для лакокрасочного покрытия нового автомобиля. Во-первых, для оклеивания кузова полиуретановой антигравийной плёнкой автомобиль должен быть новым, без царапин на лкп.
Ржавчина, шпатлевка, ДТП: что может скрываться под пленкой, которой оклеен автомобиль?
Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать - Российская газета | Тех, кого интересует возможность применения плёнок на кузове авто, должны внимательно изучить предлагаемые продукты, чтобы впоследствии не было претензий к качеству, внешнему виду и срокам эксплуатации. |
Какие бывают бронеплёнки для автомобилей и чем они отличаются друг от друга | Защитная плёнка на авто: почему стоит клеить ее своими руками. |
Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы
Пленки для оклейки кузова авто изготавливаются из двух типов материалов. ВИНИЛОВАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА В столице стоимость оклейки виниловой пленкой всего автомобиля стартует от 80 000 рублей. Мы разобрали автомобиль, который семь лет назад был оклеен защитной полиуретановой пленкой и увидели то, что произошло с кузовом автомобиля Подписаться на.
Оклейка пленкой: Плюсы и минусы
Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких автомобилей в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги. Мы решили разобраться в плюсах и минусах оклейки авто антигравийными пленками. Оклейка автомобиля полиуретановой пленкой – лучший способ защиты лакокрасочного покрытия от всевозможных негативных факторов, всё об этом в приведённой статье. Покрыть автомобиль антигравийной плёнкой предлагают и в дилерских центрах и на небольших СТО. Оклейка автомобиля антигравийной пленкой – возможность продлить срок эксплуатации автомобиля и защитить кузов от внешнего воздействия окружающей среды.
Sorry, your request has been denied.
Среди плюсов виниловой бронепленки: Достаточный уровень защиты от грязи, пескоструя, царапающих веток. Ценовая доступность. Такое покрытие кратно дешевле полиуретанового. Минусы такого покрытия: Недостаточный уровень защиты от щебня и крупного гравия. Нестойкость к минусовым температурам. Не позволяет проводить частые полировки кузова. Пожелтение проявляется уже через 1—2 года.
Особенно заметно на глянцевом покрытии. Не обладает свойством затягивать мелкие порезы, царапины при нагреве. Неоднородность качества, поскольку простота технологии позволяет производить такую пленку множеству компаний. Ограниченный срок службы: 2—5 лет. Полиуретановая Такая бронепленка благодаря исключительной эластичности может наноситься без нагрева и эффективно защищает ЛКП не только за счет своей бОльшей 150—300 микрон , чем у винилового покрытия, толщины, но и упругости. Плюсы полиуретановой бронепленки: Очень высокая прочность.
Сохранение упругости при минусовых температурах. Водоотталкивающие свойства пленок некоторых марок, благодаря чему автомобиль дольше остается чистым в дождь. Стойкость к химреагентам. Допускает частые полировки кузова. Несклонность к пожелтению и помутнению. Полная незаметность на автомобиле.
Более стабильное качество, поскольку из-за сложности технологии такую пленку производят только крупные компании.
Для дорогих машин даже перекрас одного элемента — это жирный минус к цене будущей продажи. Проблема сколов и царапин на матовом лаке решается просто и эффективно — установкой на весь кузов защитной пленки.
При этом снижения качества внешнего вида не происходит. На этот «Гелентваген» устанавливалась матовая «броня» марки «Квантум». Она обладает непревзойденной эстетикой и полностью сливается с оклеиваемой поверхностью.
Этот материал можно устанавливать и на матовые, и на глянцевые машины. Естественно, глянцевые автомобили после оклейки тоже становятся матовыми.
Полезная информация Оклейка авто антигравийной пленкой — настоящее спасение для лакокрасочного покрытия нового автомобиля. Качественная полиуретановая пленка надежно защищает ЛКП от сколов, царапин и микротрещин, которые неизбежно появляются с течением времени от летящих на дороге камней, гравия, песка, насекомых и так далее. А поврежденная эмаль — прямой путь к коррозии. Поэтому если вы желаете сохранить внешний вид своего авто в идеальном состоянии, то необходимо оклеить кузов антигравийной прозрачной пленкой. В целях экономии, некоторые автомобилисты наносят броню только на отдельные, наиболее уязвимые, части машины: Фронтальную часть капота — рекомендуется наклеивать защитную полосу шириной от 20 до 90 см.
Передний бампер желательно защитить полностью, а на задний — нанести пленку на верхнюю кромку и нижнюю его часть. Лицевую часть боковых зеркал — они наиболее уязвимы: сколы, царапины, потертости. Проемы дверей и пороги, места вокруг ручек также получают значительные повреждения ЛКП при посадке и высадке пассажиров.
Зеркальная Зеркальная или хромированная облицовка создает имитацию хромированного покрытия по доступной стоимости. Зеркальное покрытие бывает разной структуры: глянцевое, матричное, под карбон, лазерное и т. Подробнее про этот вид здесь. Для аэрографии Еще недавно для получения уникального рисунка на машине приходилось прибегать к помощи художников. Сейчас это сделать проще и дешевле, а рисунки, наносимые на машину, получаются живее, сложнее и детальнее.
Достаточно просто заказать винил с напечатанным желаемым изображением и им обклеить машину. Наклейки с рисунком Ими обтягивается часть кузова, стекол или фары авто. Используются для украшения или приурочено к какому-нибудь мероприятию. Обклейка салона машины пленкой Помимо обтяжки кузова и отдельных его элементов, пленка используется для преображения салона машины. Оклейка пластика салона позволяет быстро и недорого освежить внешний вид машины. Это можно сделать даже самостоятельно. Для покрытия пленкой салона авто лучше использовать материалы с рифленой текстурой или рисунком — под карбон, дерево. Сверху пленочный материал можно покрыть прозрачным лаком — это придаст поверхности еще большую эффектность.
В зависимости от вида облицовки выбирается один из способов поклейки: на сухую; на мокрую. Единственное отличие в технологии, при мокром методе перед нанесением непосредственно пленки, деталь необходимо сбрызнуть водно-мыльным раствором. Проводить работы необходимо в чистом, хорошо освещаемом помещении. Перетяжка авто пленкой достаточно трудоемкий процесс. Будет лучше, если обклеить пленкой автомобиль вам поможет товарищ, вдвоем гораздо удобнее. Обтянуть машину пленкой можно в несколько этапов: Подготовка кузова авто к обтяжке пленкой Первый этап работы — мойка машины. Далее происходит разборка авто почти как под покрас: разбираются обшивки дверей, снимаются ручки, зеркала, молдинги, бампера, фары, логотипы и т. Перед началом подготовки деталей, необходимо произвести замеры.
К получившимся цифрам добавить минимум 5 сантиметров для припуска. Отмеряем материал, отрезаем. Секрет плотного прилегания покрытия в тщательной предварительной обработке кузова. При наличии сильных повреждений деталь надо будет выровнять грунтовкой. Во всех случаях перед самой поклейкой необходимо вторично отмыть деталь до блеска. Протереть деталь а также места куда будет подворачиваться пленка сначала проспиртованной изопропиловым спиртом салфеткой, а потом сухой безворсовой. Места, в которых пленка будет испытывать особое напряжение различные вогнутости , требуют обработки праймером. Подготовка окончена.
Процесс обклейки Прежде чем начинать непосредственно наклеивать материал, обдумайте, каким способом в каких направлениях вы будете его наклеивать справа на лево, сверху вниз и т. Накладываем материал.
Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году
Обтянуть кузов пленкой — оно вам надо? Минусы и плюсы | Удаляется в процессе нанесения пленки на кузов авто. |
Какие элементы кузова желательно защитить пленкой | Полиуретановая пленка пропускает ультрафиолет, что обезопасит авто от неравномерного выгорания. Полиуретановая пленка — это лучший выбор для оклейки новых автомобилей. |
Почему матовые автомобили нуждаются в защитной плёнке? | Полиуретановая пленка пропускает ультрафиолет, что обезопасит авто от неравномерного выгорания. Полиуретановая пленка — это лучший выбор для оклейки новых автомобилей. |
Для чего нужна бронепленка для авто и сколько она стоит | У незнакомого с процессом оклейки кузова автомобиля перед глазами наверняка стоит душераздирающая картина: мастер щедро наносит на кузов специальный клей или оглоляет липкое покрытие на обратной стороне пленки, готовые вцепиться в лакокрасочное покрытие. |
Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала
Какие бывают бронеплёнки для автомобилей и чем они отличаются друг от друга | Тема эта: Защитные пленки для кузова авто. |
Антигравийная защита авто пленкой Кузов и фары. | Бронепленка на авто: что это и как ее наклеить. |
Для чего нужна бронепленка для авто и сколько она стоит | Защитная плёнка на кузов и фары: это законно? |
Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля? - RiverAutoLab | Защита автомобиля плёнкой представляет собой оклеивание панелей кузова защитной плёнкой (Paint protection film или сокращённо PPF). |
Сколько процентов и в какие цвета пленки можно обтянуть автомобиль? | Для оклейки автомобиля защитной пленкой в специализированной мастерской сейчас потребуется минимум 150 тыс. рублей, в то время как в начале года это можно было сделать за 100-120 тыс. рублей, выяснила «». |
Винил или полиуретан: что лучше для авто?
Если по оклеенным участкам как следует пройтись пескоструйным аппаратом для абразивной обработки металлов, окажется, что винил слабоват, на нем появились царапины и дыры. Родная краска под напором песка слезла, а полиуретан выдержал — ни царапин, ни сколов, краска цела. Зато от щебня на дороге хорошо спасает виниловая пленка. Полиуретан местами облез, но краску все же сохранил.
Также обе пленки способны защитить машину от неглубоких царапин.
В зависимости от освещения и угла обзора автомобиль, обтянутый такой пленкой, всегда будет выглядеть по-разному. Благодаря огромному разнообразию оттенков и цветов, каждый может выбрать тот вариант, который ему больше всего нравится, и создать неповторимый образ для своего автомобиля. Критерии выбора пленки для авто Пленку на автомобиль следует выбирать по следующим ее показателям: каков срок годности этого материала при эксплуатации; какова степень прочности материала; толщина — должна соответствовать требованиям; эластичность при нанесении: для идеального сцепления с поверхностью автомобиля; Большое значение имеет поверхность нанесения защитной пленки автомобиля, качественные материалы не подвержены влиянию агрессивных химикатов, моющих средств и большим перепадам температур. Выбор по материалу Пленки для оклейки кузова автомобиля производятся из двух видов материалов: полиуретан; винил ПВХ. Они отличаются друг от друга уровнем защиты лакокрасочного покрытия, сроком службы и ценой. Полиуретановая автомобильная пленка используется в качестве защиты кузова от сколов, трещин и царапин. Ее еще называют броневой или антигравийной.
По сравнению с винилом, полиуретановое покрытие более надежно защищает краску автомобиля от дорожных неприятностей. Срок службы такого материала от 6 до 12 лет. Толщина покрытия составляет около 190 микрон. Для сравнения, пленка заводской краски составляет от 115 до 140 микрон. Виниловая или ПВХ пленка чаще всего используется для изменения внешнего вида автомобиля. Существует большое разнообразие винилового сайдинга различных фактур карбон, хром, матовый, глянец и т. Этот вариант пленки на авто имеет меньшую защиту ЛКП, он тоньше полиуретана, но привлекает более низкой ценой и большим выбором цветов и фактур. Производители и цена Автомобильная бронепленка производится различными компаниями, наиболее известными брендами среди них являются следующие: Антигравийная бронепленка Newshield — Броня имеет отличные технические характеристики, обеспечивает надежную защиту от механических повреждений, непогоды и химических воздействий.
Бронирование автомобилей пленкой Newshield дает гарантию на долгие годы.
Во всех остальных случаях придется заниматься процедурой переоформления. Среди автовладельцев бытует мнение, что при сохранении основного цвета кузова можно не вносить изменения в ПТС. На чьей стороне правда и на какой показатель следует ориентироваться? Оба утверждения не являются верными. Ранее в законодательстве действительно указывалось в цифрах, сколько должно остаться основного цвета. Однако, в прошлом году в закон были внесены изменения, которые отменили процентную формулировку.
Кроме определенного оттенка кузова, в ПТС может указываться и смешанный цвет. Кузов просто окрашивается в разные цвета, среди которых нет основного. В документации к транспортному средству ставят отметку «смешанный цвет».
Но в след раз скорее все же отдам на керамику, самому очень все геморно делать хотя делал для себя и на совесть. Пленка с работой обошлась в 55 тыс. У официального оклейщика больше 80 тыс и то, оклеили бы только морду, стойки, зеркала и ручки с порогами. У меня гораздо больше оклеено. Badtur 06.