У мусульман совершается мужское обрезание по религиозным причинам, в основном для того, чтобы следовать сунне (практике) Пророка Мухаммада ﷺ. Кроме того, есть попытки обозначить это как вклад в личную чистоту/гигиену. «Человек без обрезания, если даже становится мусульманином в 80 лет, все равно должен сделать обрезание.». Можно ли не делать обрезание новообращенному мусульманину? Считается, что обрезание в исламе обязательно для каждого мусульманина. Первый зампредседателя ДУМ РТ прокомментировал сообщения о якобы предписанном мусульманам обязательном обрезании женщин.
Правда ли, что каждому восьмому россиянину сделали обрезание? И зачем?
Женщину Всевышний создал для того, чтобы она рожала детей и их воспитывала. А это обрезание - ИФ не имеет к этому никакого отношения. Женщины от этого не перестают рожать. А вот разврата было бы меньше", - подытожил собеседник агентства. Накануне на официальном сайте правозащитного фонда "Правовая инициатива" был опубликован доклад о практике женского обрезания в Дагестане, вызвавший острые дискуссии в интернете.
Суннат в Рамадан Суннат не относится к тем действиям, которые нельзя совершать в пост, поэтому тем, кто интересуется, можно ли делать обрезания в Рамадан, стоит знать, что проведения такого обряда его не нарушит. Но многие ученые советую отложить суннат на последнюю ночь Рамадан, так как именно эта ночь наделена особой чудодейственной силой. Именно на такую дату назначают проведения обряда проповедующие ислам в Алжире. Если удаление крайней плоти будет проходить в другие дни, то праздновать суннат днем нельзя, так как в такие часы запрещено пить, есть и веселиться. Родителям стоит приглашать гостей только после заката солнца. Обряд обрезания имеет доисламское происхождение и известен многим культурам. Сегодня суннат проводят не только мусульмане, но и практикуют его в других религиях, например, в иудаизме.
Отрезать что-либо от тела — это харам, и харам может стать дозволенным только в том случае, когда делать его — обязательно. На основании этого можно сделать вывод, что обрезание — это ваджиб обязательно. Если бы это не было ваджибом обязательным , ему не разрешено было бы покушаться на его имущество и тело. Все эти шариатские и теоретические доводы указывают на обязательность обрезания для мужчин.
В своде законов Шулхан Арухе указывается, что обрезание включает три стадии. Первая называется мила; она собственно и представляет собой операцию обрезания. На втором этапе прия происходит разрыв внутреннего стока крайней плоти. И на третьей стадии мецица моэль человек, который проводит обряд отсасывает капельку крови. После этого все провозглашают «Мазл тов! Хитан У мусульман обряд обрезания крайней плоти называется «хитан». Среди исламских правоведов до сих пор нет общего мнения, является ли процедура обрезания обязательной для мусульманина.
Обрезание как повеление от Господа Единого
В связи с этим, многие мусульмане делают обрезание именно на седьмой день. Женское обрезание в основном неизвестно ортодоксальным мусульманам-шиитам, но мужское обрезание обязательно.[37]. При этом профилактика инфекций остаётся одной из причин, по которым современные мужчины делают обрезание. Человек мыслящий, а зачем делают обрезание немусульмане? зачем это советуют делать не мусульмане? Делать ли обрезание новообращенным мусульманам, которые уже достигли совершеннолетия?
Муфтий Северного Кавказа призвал обрезать всех женщин России
Отчет «Правовой инициативы» и сегодня остается единственной минимальной статистической информацией о женском обрезании на территории России. Через два дня после публикации доклада, 17 августа, председатель Координационного центра мусульман Северного Кавказа Исмаил Бердиев заявил , что «надо всех женщин обрезать, чтобы разврата не было на Земле, чтобы сексуальность уменьшилась». Потом Бердиев сказал , что «пошутил», но волна негодования уже захлестнула российские медиа и Facebook. Но реакция политических кругов была слабой, а прокуратура Дагестана и вовсе опровергла факт проведения подобных операций. Вскоре медийная часть истории сошла на нет, законопроект был слит в комитеты, и только Дагестан снова остался один на один со своей проблемой. Для республики тема не нова, хотя и находилась долгие годы на уровне слухов, традиционалистско-религиозного дискурса и узкопрофильного интереса отдельных журналистов.
Традиция: мир женщин В отчете «Правовой инициативы» указано, что практика калечащих операций на женских половых органах распространена в западных высокогорных районах Дагестана, населенных преимущественно аварцами и родственными им андо-цезскими народностями, которых насчитывается более десятка. На карте эти районы занимают самый труднодоступный, изолированный угол на границе с Чечней, Грузией и Азербайджаном. Однако сопротивление народов, населяющих горный Дагестан, принятию ислама было настолько длительным, что за это время успел сначала разделиться, а потом и исчезнуть арабский халифат и монгольское государство Хулагуидов. Возможно, столь длительное сопротивление исламизации объясняется тем, что наравне с язычеством здесь было распространено и христианство. К концу XV века ислам приняла основная часть аварцев, в том числе гидатлинцы, багулалы, тиндинцы.
Последними были дидойцы, дольше всех сохранявшие контакты с христианской Грузией. Именно эти этносы населяют районы, где практикуется женское обрезание. Доказательств, что обряд обрезания в этих местах стал не только пережитком язычества, но и христианского влияния, найти невозможно: время и обстоятельства стерли память о корнях этой практики. Но в пользу христианской или хотя бы языческо-христианской гипотезы говорят два факта: отсутствие зафиксированных массовых случаев женского обрезания у других этносов и в других районах Дагестана, а также известная современная практика обрезания девочек у последователей христианских древневосточных церквей — эфиопов и фундаменталистской части коптов в Египте. Сапият также отмечает, что обрезание у женщин — это этнонациональная особенность: «Когда мы обсуждали это на работе, оказалось, что многие слышат об этом впервые.
В каких-то районах обрезание делают, в каких-то нет. Больше всего это распространено у аварцев, а, например, кумыки и лакцы это вообще, по-моему, не делают». Журналист Рита Ройтман, живущая в Дагестане, рассказывает: «О том, что в Дагестане есть села, где обрезают девочек, я знала еще в школе, нам учительница рассказала. Когда я переехала в Махачкалу, то познакомилась с девушками из села Тинди Цумадинского района. Сейчас им за 30 лет, они обрезанные, живут в городе и в родовых селах не бывают.
Продолжать это варварство они не собираются». Примечательно, что, хотя операция, как утверждается, проводится в угоду мужчинам, ритуальная часть принадлежит исключительно миру женщин: решение о том, что дочь должна быть обрезана, принимает мать, ближайший родственник женского пола или та женщина в селе, которая непосредственно проводит операцию. Традиция: мир мужчин Предпосылки к скандалу с женским обрезанием начались гораздо раньше публикации «Правовой инициативы». В марте 2015 года главный редактор сайта «Даптар» Закир Магомедов дал небольшое интервью радио ООН, которое было замечено и растиражировано в российских СМИ только спустя год. В интервью, в частности, говорилось : «Насчет женского обрезания я могу говорить только про Дагестан.
Это вернулось сравнительно недавно. В местной религиозной прессе, которую выпускает официальное духовенство, выходят статьи, в которых написано, что женское обрезание благосклонно влияет на саму женщину, что оно предотвращает ее похотливые мысли и желания и что женское обрезание, наоборот, полезно женщине.
Но по шариату его нет. Потом я уже добавил, что если бы всем женщинам поголовно делали обрезание, то, возможно, было бы меньше разврата.
Эту мою шутку они взяли и напечатали со словами, что муфтий предлагает делать обрезание. А один журналист. Вот такой абсурд», — рассказал Бердиев. По словам исламского богослова, он понятия не имеет, откуда взялся этот обряд, и не является экспертом в этой области.
А это, конечно, средневековая дикость, никто этого делать не будет», — подчеркнул муфтий, добавив, что не может понять, почему данную тему попытались так раздуть. Он отметил, что в России проблема женского обрезания не стоит в принципе: «И если где-то кто-то когда-то это делал, это не значит, что есть большая проблема. Если это где-то делается, то это тоже неправильно». Вмешательство в дела семьи с любой стороны председатель Координационного центра мусульман Северного Кавказа назвал недопустимым.
Последними были дидойцы, дольше всех сохранявшие контакты с христианской Грузией. Именно эти этносы населяют районы, где практикуется женское обрезание. Доказательств, что обряд обрезания в этих местах стал не только пережитком язычества, но и христианского влияния, найти невозможно: время и обстоятельства стерли память о корнях этой практики. Но в пользу христианской или хотя бы языческо-христианской гипотезы говорят два факта: отсутствие зафиксированных массовых случаев женского обрезания у других этносов и в других районах Дагестана, а также известная современная практика обрезания девочек у последователей христианских древневосточных церквей — эфиопов и фундаменталистской части коптов в Египте. Сапият также отмечает, что обрезание у женщин — это этнонациональная особенность: «Когда мы обсуждали это на работе, оказалось, что многие слышат об этом впервые. В каких-то районах обрезание делают, в каких-то нет. Больше всего это распространено у аварцев, а, например, кумыки и лакцы это вообще, по-моему, не делают». Журналист Рита Ройтман, живущая в Дагестане, рассказывает: «О том, что в Дагестане есть села, где обрезают девочек, я знала еще в школе, нам учительница рассказала. Когда я переехала в Махачкалу, то познакомилась с девушками из села Тинди Цумадинского района.
Сейчас им за 30 лет, они обрезанные, живут в городе и в родовых селах не бывают. Продолжать это варварство они не собираются». Примечательно, что, хотя операция, как утверждается, проводится в угоду мужчинам, ритуальная часть принадлежит исключительно миру женщин: решение о том, что дочь должна быть обрезана, принимает мать, ближайший родственник женского пола или та женщина в селе, которая непосредственно проводит операцию. Традиция: мир мужчин Предпосылки к скандалу с женским обрезанием начались гораздо раньше публикации «Правовой инициативы». В марте 2015 года главный редактор сайта «Даптар» Закир Магомедов дал небольшое интервью радио ООН, которое было замечено и растиражировано в российских СМИ только спустя год. В интервью, в частности, говорилось : «Насчет женского обрезания я могу говорить только про Дагестан. Это вернулось сравнительно недавно. В местной религиозной прессе, которую выпускает официальное духовенство, выходят статьи, в которых написано, что женское обрезание благосклонно влияет на саму женщину, что оно предотвращает ее похотливые мысли и желания и что женское обрезание, наоборот, полезно женщине. В подобном ключе публикации выходят.
Насколько распространено это явление сейчас, я говорить не могу, потому что мы только собираем на эту тему информацию». Первая волна возмущения в Дагестане прокатилась после интервью Магомедова, из которого фразу о женском обрезании в некоторых горных районах вырвали из контекста и даже вынесли в заголовок, поставив вопрос ребром: «Почему в Дагестан вернулось женское обрезание? Открываем мартовский номер газеты «Ас-Салам» за 2008 год. Газета — официальный рупор Духовного управления мусульман Дагестана ДУМД , печатается по согласованию с управлением и с его одобрения. На первой странице — колонка председателя ДУМД Ахмада Абдулаева, который стал шейхом накшбандийского и шазалийского тарикатов, распространенных в аварской среде. Тираж серьезный — 20 000 экземпляров. На странице 11 на вопросы читателей отвечает преподаватель Дагестанского исламского университета Иса Магомедов: Вопрос: «Моя свекровь настаивает, чтобы мы ее внучкам сделали обрезание. А я этого не хочу. Как поступить в такой ситуации?
А после совершеннолетия оно становится обязательным, т.
На втором этапе прия происходит разрыв внутреннего стока крайней плоти. И на третьей стадии мецица моэль человек, который проводит обряд отсасывает капельку крови. После этого все провозглашают «Мазл тов!
Хитан У мусульман обряд обрезания крайней плоти называется «хитан». Среди исламских правоведов до сих пор нет общего мнения, является ли процедура обрезания обязательной для мусульманина. Так, шииты считают, что усечение крайней плоти обязательно: необрезанный не может осуществить паломничество в Мекку. Часть же суннитских школ считают обрезание необязательным, но рекомендуемым действием.
Почему делают обрезание мусульманам?
- ЗАЧЕМ ЕВРЕИ И МУСУЛЬМАНЕ ДЕЛАЮТ ОБРЕЗАНИЕ ? — Анатолий Борисович Аронов на
- Хитан — Википедия
- Значение обрезания в исламе
- Обрезание как религиозный обряд
- Обрезание. Великий парадокс, или Два почерка в Коране
Читайте также
- Какова процедура обрезания по Исламу - врач обязательно должен быть мусульманином?
- Какова процедура обрезания по Исламу?
- Обрезание в Исламе. Зачем делают, обязательно ли?
- Обрезание в домашних условиях запрещено
Обрезание девочек в Иране: между Сунной и сохранением чести (Raseef22, Ливан)
В Исламе есть еще много аспектов веры и практик, которые определяют, является ли человек настоящим мусульманином. Это означает, что вера должна быть подтверждена практическими делами и моральными ценностями. Следовательно, мусульманин без обрезания может быть настоящим мусульманином, если он следует другим учением и практикам Ислама. Он должен исполнять свои молитвы, поститься в месяц Рамадан, помогать нуждающимся и соблюдать другие основные обязанности. Пророк Мухаммад мир ему сказал: «Дела людей оцениваются по их конечным результатам» хадис аль-Бухари 1774. Конечно, обрезание является важным символом и одним из обязательных деяний для мужчин в Исламе, но оно не является единственным индикатором веры. Важно помнить, что Ислам стремится к внутреннему преображению и поклонению Аллаху во всех аспектах жизни. Быть мусульманином без обрезания не исключает возможность быть праведным и преданным Богу. Обрезание как обязательное условие идентификации мусульманина В Коране, аяты говорят о необходимости обрезания. Следовательно, верующие — это только те, кто исполнил обязанность обрезания и повинуется заповедям Аллаха.
Это подтверждает важность и обязательность обрезания. Таким образом, обрезание является неотъемлемой частью идентичности мусульман. Оно олицетворяет покорность Божьим заповедям и является физическим символом обязательных обрядов Ислама.
Однако с точки зрения медицины доказательств этому нет. Существует мнение, что после обрезания усиливается удовольствие от секса как для мужчины, так и для его партнерши.
Этому есть несколько возможных объяснений: Повышенная чувствительность головки полового члена Более длительный половой акт из-за снижения чувствительности Психологический фактор - ощущение "полноценности" как мужчины Однако крупных исследований, подтверждающих эти гипотезы, пока не проводилось. А некоторые опросы даже показывают обратное - часть мужчин жалуется на снижение чувствительности после обрезания. Таким образом, влияние обрезания на сексуальную жизнь остается открытым вопросом, требующим дальнейшего изучения. Но однозначных доказательств повышения качества секса нет. Обрезание как культурная традиция Во многих обществах обрезание является частью культурно-исторических традиций и обрядов инициации.
Например, у некоторых народов Западной Африки обрезание символизирует переход от детства к взрослости. Удаление крайней плоти воспринимается как избавление от женского начала в мужчине. Для племен Южной Африки обрезание маркирует принадлежность к определенной этнической группе. Необрезанных мужчин могут дискриминировать и изгонять из общины.
Обязательство снимается в случае человека, который боится последствий процедуры. Многие ученые высказывают мнение, что обрезание является одним из ритуалов ислама и что, если население города намеренно и коллективно отказывается от него, правитель должен бороться с ними так же, как он должен поступать, если они отказываются от призыва к молитве. С какого возраста делают обрезание в Исламе Что касается времени, установленного для обрезания, аль-Маварди говорит: «Есть два периода для него: когда оно становится обязательным, и когда его рекомендуют. Седьмой день после рождения выбран в качестве подходящей даты для обрезания». Вопрос времени является предметом споров, и важным моментом считается то, что мальчик должен быть обрезан, когда он достигает половой зрелости. У людей есть привычка обрезать своих детей мужского пола вскоре после рождения. Однако нет хадиса, в котором бы указывалось определенное время для выполнения процедуры. Абу аль-Шейх цитирует цитату Джабера о том, что Пророк мир ему и благословение обрезал своих внуков Хасана и Хусейна, когда им было семь дней от роду. Аль-Валид ибн Муслим говорит: «Я спросил об этом Малика, и он сказал: «Я не знаю, но обрезание — это акт омовение, и поэтому чем раньше оно совершается, тем мне больше нравится». Обрезание у мужчин мусульман становится обязательным по достижении возраста половой зрелости. Но рекомендуется сделать ребенку операцию на седьмой день, если только мальчик не слишком слаб или не болен. Как проводится обряд обрезания у мусульман Традиционное мужское обрезание обычно связано с религиозной или культурной церемонией. Делают ли мусульмане обрезание мальчикам? Да, и возраст для этой традиции подходит до полового созревания. Основным глобальным определяющим фактором является религия, и почти все мужчины-мусульмане и евреи обрезаны. Мусульманские мальчики могут быть обрезаны в любом возрасте от рождения до полового созревания. Еврейский младенец мужского пола традиционно обрезается на восьмой день его жизни. Когда мужское обрезание проводится подросткам и молодым людям, оно обычно знаменует собой переход от отрочества к зрелости. Во время церемонии обрезания мальчики и мужчины узнают об их обязанностях как взрослых членов общества. Церемонии часто включают в себя демонстрацию храбрости и мужества, чтобы подтвердить, что посвященный готов и достоин стать взрослым членом сообщества. Источник Мусульмане по-прежнему являются самой большой религиозной группой, в которой практикуется обрезание. В исламе обрезание также известно как тахара, что означает очищение. Обряд обрезания у мусульман не упоминается в Коране, но о нем говорится в Сунне записанные слова и действия пророка Мухаммада. В Сунне Мухаммад заявил, что обрезание является «законом для мужчин». Для чего проводят обрезание Основная причина проведения данного ритуала — это чистота. Очень важно, чтобы каждый мусульманин мылся перед молитвой. Важно, чтобы моча не оставалась на теле. Мусульмане считают, что удаление крайней плоти облегчает гигиенический уход за пенисом. Сторонники обряда обрезания у мусульман также утверждают, что остатки мочи могут собираться под крайней плотью, что может привести к смертельным заболеваниям. Некоторые мусульмане рассматривают обрезание как профилактическую меру против инфекции и болезней. Для большинства представителей этой веры обрезание рассматривается как введение в исламскую веру и знак принадлежности. Условия поведения процедуры В Исламе нет установленного возраста для обрезания. Возраст, в котором оно выполняется, варьируется в зависимости от семьи, региона и страны. Предпочтительным считается возраст семи лет, хотя некоторых обрезают уже на седьмой день после рождения или в период полового созревания. В исламе нет эквивалента еврейского мохела лицо в иудаизме, которое совершает обрезание. Обрезания обычно проводятся в клинике или больнице. Человек, проводящий операцию, не обязательно должен быть мусульманином, но он должен быть подготовлен с медицинской точки зрения. В некоторых исламских странах обрезание проводится после того, как мальчики-мусульмане прочитали весь Коран от начала до конца. В Малайзии, например, операция — это обряд полового созревания, который отделяет мальчика от детства и вводит его во взрослую жизнь. Основным противопоказанием является наличие каких-либо патологий, воспалительных процессов и новообразований. Почему мусульмане делают обрезание Обрезание не является обязательным в исламе, но это важный ритуал, направленный на соблюдение чистоты. Ритуал обряда обрезания мужчинам у мусульман восходит ко времени пророка Мухаммеда. Согласно традиции, Мухаммед родился без крайней плоти. Некоторые мусульмане, практикующие обрезание, считают это способом быть похожим на него.
Этот хадис приводится в сборнике хадисов Абу Дауда и Ахмада. Некоторые ученые и богословы считают, что обрезание в Исламе желательно, но необязательно — такого мнения придерживался Абу Ханифа. В пользу же того, что циркумизация скорее обязательное действие, чем желательное, свидетельствует хадис о пророке Аврааме или Ибрахиме, который сделал обрезание, когда ему было восемьдесят лет. Этот хадис приводится в сборнике хадисов Муслима и Бухари. Наилучший возраст для обрезания Большая часть ученых сходятся во мнении, что ребенку обрезание следует совершать до того, как он достигнет в жизни половой зрелости, станет мукаллафом, то есть совершеннолетним, когда на него будут возложены определенные обязанности. Но обрезание, согласно мнению мусульманских ученых, ребенку следует делать как можно в более ранний срок. Сейчас у некоторых мусульманских народов из разных стран мира ритуал циркумцизии стал частью национального обычая, и сроки, в которые проводится обряд обрезания, каждый раз различаются в зависимости от существующих в народе традиций. У турок циркумцизию проводят мальчикам от восьми до тринадцати лет, а у персидских народностей обряд обрезания считают необходимым проводить детям трех-четырехлетнего возраста. Мусульманские народы, проживающие в странах Малайского архипелага, проводят обряд, когда ребенку мужского пола исполняется десять-тринадцать лет, а у арабов может считаться, что следует делать это мальчикам пяти-шести лет от роду, если они проживают в городе, или в двенадцать-четырнадцать лет, если они проживают в деревне. Обстоятельно и последовательно рассматривает вопрос обрезания в Исламе Шейх ибн Каййим аль-Джаузия в своей книге «Тухфат аль-Маудуд фи Ахкам аль-Маулуд» о правилах, связанных с новорожденным. Обширная глава этой книги посвящена как раз вопросу циркумизации, правилам проведения обрезания, а также приводится мнение ряда ученых по этому вопросу. В современном мусульманском мире ученые и медики едины во мнении, что чем раньше будет сделано обрезание, тем меньше будет травмирована психика ребенка. Также, согласно их мнению, раннее младенчество, особенно первый месяц после рождения — не совсем подходящее для этого время, поскольку такая операция по удалению крайней плоти на члене для новорожденного младенца может быть опасна, вот почему некоторые мусульмане делают обрезание своим сыновьям в более позднем возрасте. Обсуждение Здравствуйте. Опять же вопрос в одной из глав написано что нельзя что либо делать со своим телом татуировки, изменение и т. В Коране да, ни чего про обрезание не написано, но по данной статье обрезание разрешено и по медицинской точки зрения даже лучше если будет обрезанным. Как быть в итоге? Там запрещено сдесь разрешено. Не сделает обрезание, он будет также являться мусульманином или нет?
Как делают обрезание и сколько это стоит
Особенности обрезания у мусульман и почему делают данный обряд в. У мусульман совершается мужское обрезание по религиозным причинам, в основном для того, чтобы следовать сунне (практике) Пророка Мухаммада ﷺ. Кроме того, есть попытки обозначить это как вклад в личную чистоту/гигиену. Обрезание, во-первых, у мусульман это ритуальное обрезание. Также сторонники обязательности говорили, что обрезание – из числа обрядов Ислама, которые различают между мусульманами и неверными. Обрезание в Исламе является Сунной. Ислам не придает значение символичности данной процедуры, в отличии от иудейской традиции. Хитан (араб. ختان), хатна (араб. ختنة), суннат — исламский термин, означающий обряд обрезания, представляющий собой усечение крайней плоти.
Что говорит ислам об обрезании?
Сумма не фиксированная, всё зависит от возможностей родителей. В мечети ребёнку выдаётся свидетельство об имени. Гульнара Кутуева, мама Ратмира: Обряд «ат кушарга» — дать имя — мы проводили дома спустя месяц после рождения сына. Пригласили гостей, мулла прочитал суры из Корана и назвал имя ребёнку на ухо несколько раз. Сын лежал рядом с ним на подушке. А потом мы угощали гостей традиционными блюдами. Танзиля Утешева, мама Ляйсан: Папа моего мужа муфтий, он прочитал все необходимые суры дома — всё прошло быстро. Потом мы немного посидели вместе, попили чай.
Раньше, примерно до 90-х годов двадцатого века, имя первому ребёнку пары выбирала бабушка по отцу. Слава Аллаху, что эта традиция, а с ней и недовольные невестки, ушла в прошлое. Регина Бикмаева, мама Риналя: Имя сыну выбирал муж. Мы решили так: если у нас будет мальчик — называет он, если девочка — выбираю я. Первая неделя Скрывать рождение ребёнка счастливые родители не должны: чем больше людей узнает радостную новость, тем лучше Для этого родители молодого отца проводят «бябя чае» — «детский чай» другое название — «будка», по-русски «каша» , на который приглашают родственников и близких друзей. Иногда на таком мероприятии показывают ребёнка. Правда, свекрови нынче не те: считают, что если молодые живут отдельно, то и проводить бябя чае должны у себя.
Регина Бикмаева, мама Риналя: Бябяй чае написание и произношение может меняться в зависимости от района республики.
Желательно сделать обрезание в детстве до наступления возраста различения примерно 7 лет , так как это более сострадательнее по отношению к нему ребёнку , потому что он будет быстрее восстанавливаться и расти лучшим образом. У шафиитов относительно выделения времени обрезания есть два мнения: более правильное, по которому выдаётся фетва — это седьмой день, с которым желательно считать и день рождения ребёнка.
Потому что в хадисе от Джабира, да будет доволен им Аллах, сказано: «Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, зарезал жертвенное животное акика за Хасана и Хусейна, а также сделал им обрезание на седьмой день». Этому мнению противостоит другое мнение, на котором большинство, что это седьмой день после дня рождения. В одном из мнений ханбалитов и маликитов говорится: желательно, чтобы это был период между семью и десятью годами из его жизни, потому что это возраст, когда ребёнку начинают повелевать совершать молитву.
В Священном Коране обрезание не упоминается, но зато есть множество хадисов преданий о его необходимости. Сообщается, что некто пришел к Пророку Мухаммаду мир ему и благословение и сказал: "Я принял Ислам". Тогда Пророк Мухаммад мир ему и благословение повелел этому человеку: "Сбрось волосы неверия то есть побрей голову и сделай обрезание" сборники хадисов Ахмада и Абу Дауда. Также аз-Зухрийи да будет доволен им Аллах передал слова Посланника Аллаха мир ему и благословение Аллаха : "Кто принял Ислам, пусть сделает обрезание, даже если он взрослый" сборник хадисов Харба.
Если бы это не было ваджибом обязательным , ему не разрешено было бы покушаться на его имущество и тело.
Все эти шариатские и теоретические доводы указывают на обязательность обрезания для мужчин. Что касается женщин, то обязательность обрезания для них является спорной, и, согласно наиболее правильному мнению, оно обязательно для мужчин, но не для женщин. Если бы этот хадис был достоверным, он бы разъяснил суть различия между мужским и женским обрезанием».
Почему иудеи и мусульмане делают обрезание
Делать ли обрезание новообращенным мусульманам, которые уже достигли совершеннолетия? Нередки высказывания мусульман о том, что обрезание делает их непохожими на другие народы, за исключением иудеев. «Я не могу объяснить, почему считается, что нужно делать женское обрезание. Женское обрезание в исламе не считается обязательной процедурой, однако традиции часто предписывают калечить девочек таким образом. Также сторонники обязательности говорили, что обрезание – из числа обрядов Ислама, которые различают между мусульманами и неверными. Обрезание это обряд тёмных сИЛ, для подавления воли с младенчества.
Обрезание мальчиков
- Религиозные основания обрезания
- Обрезание мальчиков
- Почему мусульмане делают обрезание?
- Обязательно ли по исламу обрезание?