На нашем сайте 1190 свежих вакансий курьера в Москве. Курьеры востребованы всегда, поэтому если вы ищете работу или подработку, смело скачивайте приложение и начинайте получать деньги на ходу.
Курьер, таксист и няня вошли в список популярных профессий для подработки в майские праздники
По данным, предоставленным «Известиям» компанией HeadHunter, количество открытых вакансий курьеров за три недели марта, по сравнению с аналогичным периодом февраля. 57% опрошенных в ходе исследования «» и «Подработка» считают, что проще всего устроиться на работу курьером. Максимальная зарплата мобильных курьеров в Москве достигает 200 тысяч рублей в 2023 году, пеших курьеров – 115 тыс. рублей, сообщил SuperJob. К плюсам работы курьера можно отнести возможность совмещать эту работу с учёбой и основной или просто другой работой. Ищите работу курьером в сервисе Магнит Доставка? Пройдите регистрацию и начните выполнять доставки из магазинов Магнит!
Остались вопросы?
Около 600 курьеров «» отказались выйти на работу в Москве и Петербурге с 20 декабря. Профсоюз «Курьер» объявил о пятидневной забастовке, причиной которой стали. Ищите работу курьером в сервисе Магнит Доставка? Пройдите регистрацию и начните выполнять доставки из магазинов Магнит! На нашем сайте 1190 свежих вакансий курьера в Москве. Рассказываем о цифрах заработка авто курьеров, которые выполняют заказы в ке. Кроме того, для работы курьером не требуется специального образования или специальных навыков, отметил эксперт. Преимущества вакансии курьера: Работа курьером может стать началом вашей успешной карьеры свободный график.
Пора менять профессию: Какие курьеры зарабатывают больше 200 тысяч в месяц
свободный график, доставки в одном районе, ежедневная оплата, подработка по вечерам или в выходные дни в курьерской службе доставки Курьерист. Средний заработок курьера в 2023 году составил 91 000−94 000 рублей в месяц, а осенью зарплаты подскочили до 109 тысяч рублей. Спрос на курьеров в России за первые десять месяцев 2023 года увеличился в 3,1 раза, как показали подсчеты аналитиков сервиса «Авито Работа» на основе собственных данных, пишет. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Житель Южно-Сахалинска предстанет перед судом за «работу» курьером у мошенников" в ленте новостей. Удобный график, стабильная оплата, работа рядом с домом. работа, вакансии pinned «Как доставляете посылки Вы?».
В курьеры начали брать студентов, женщин и пенсионеров
А следующая зарплата уже 11 тыс. Вчера мне сказали, что через банк перевод сделан, но мне еще ничего не пришло. Со мной вместе живет другой парень, он тоже курьер Delivery Club. Ему два дня назад пришла зарплата, а мне — нет. Вообще, работать не тяжело, нормально. За восемь часов в среднем 12—15 заказов — для нас это не трудно, работать можно, если зарплату платят. У меня еще есть программа «Достависта» — это тоже служба доставки, и там платят прям сразу. Азиз «Я работаю с марта.
С зарплатой у меня нет проблем, но я два раза получил штраф. Один раз за то, что в свободное время снял толстовку. Просто, понимаете, иногда в торговый центр хочется в своей одежде пойти, снять униформу. Я же по своим делам, у меня на тот момент не было активных заказов. Потом вышел, смотрю — бригадир стоит, я перед ним форму надел. Он меня сфоткал, я подумал, что для отчета, а потом мне прислали штраф 3000 рублей. Сейчас я мало зарабатываю за смену, около 1000 рублей.
Но те, кто раньше работал, говорят, что зарплата была больше. Я же устроился во время карантина, сейчас они изменили расстояние — раньше было только до 3 километров, сейчас уже больше. А еще время сократили: дают на заказ 8—10 минут там, где физически невозможно за такое время добраться. Поначалу я вообще вызывал такси на свои деньги, чтобы успеть и штраф не получить. Я из Киргизии, а в Москву приехал на практику. Я — стоматолог, на родине окончил ординатуру и приехал поработать. Алексей имя изменено «Я сюда на экскурсию просто пришел.
У меня с зарплатой нет проблем. Я трудоустроен как самозанятый: это не очень удобно, но другого выбора у меня нет. От своих коллег я ничего не слышал про задержку зарплаты — видимо, это один частный случай.
Взрослые тоже хорошо к нам относятся. Ну бывают разные ситуации, особенно когда с огромной сумкой пытаешься залезть в переполненный автобус — тогда, конечно, горы возмущения. Но в целом по отношению ко мне горожане проявляют больше позитива, чем негатива: всем приятно полыбиться над миньонами. В каждом районе у нас есть свои братства. Особенно у велокурьеров — у них, мне кажется, больше точек соприкосновения, чем у пеших. Но в целом мы все здороваемся и улыбаемся, когда видим коллегу. И всегда пытаемся помочь в любых ситуациях. Кроме курьерской работы в свободное время я занимаюсь спортом. Оксана, 39 лет Яндекс. Еда Я родилась на Украине. В Москве живу с 2002 года. По профессии — экономист. Много лет в спорте. Курьером работаю четыре месяца. Мне кажется, эта работа подходит и парням, и девушкам. Конечно, я могу сказать так только со своей точки зрения, ведь я работаю автокурьером. Начать работать в этой сфере решила спонтанно. Сидели как-то с подругой, пили кофе, говорили о жизни, достижениях, целях. Я сказала, что хочу экспериментов, хочу выйти за рамки комфорта, хочу новых эмоций, новых людей, новых мыслей. Подруга в свою очередь рассказала, что недавно курьер принес устриц из ресторана и учил ее их разделывать. Я слушала и думала: «А почему бы и нет, курьером я еще не была». Может, это прозвучит удивительно, но у меня практически нет негативных историй. Никто меня не обижал, не оскорблял, не обманывал. Для меня самое страшное — когда открывают дверь в белье. И сколько от ребят жалоб слышала! Особенно возмущаются парни. Хотелось бы попросить клиентов уважать и беречь нашу психику. Курьеров часто просят выйти из ресторана и ждать заказа на улице или в специально отведенной зоне. Но я не вижу в этом проблемы, правда. Есть правила, и мы должны помнить, что мы на работе. Многие из нас тоже ходят в рестораны. Мне было бы некомфортно, если бы я пришла отдохнуть, а курьеры, официанты и менеджеры суетились бы в зале с коробками, сумками и контейнерами. Считаю, что для доставки должно быть изолированное пространство. Мне часто задают вопрос о чаевых. Много ли дают? Девчонкам достается больше или меньше? Я для себя этот вопрос решила. Не беру чаевые: у меня достойный заработок, меня все устраивает. Неясно, за что мне их должны дать. Человек уже все оплатил. Я тоже свои деньги заработала. Есть клиенты, которые привыкли давать чаевые, так они мне деньги с таким видом вручают, что приходится взять. Тогда я покупаю себе кофе и мысленно отправляю благодарность человеку. Есть клиенты, которые протягивают чаевые, но когда говоришь «спасибо, не стоит», они благодарно улыбаются, и ты понимаешь, что правильно сделал. Некоторые обижаются, что не берешь деньги: считают, что я брезгую их благодарностью. Другие пишут и спрашивают разрешение перевести чаевые на карту. Все разные. Чаевые дают ровно столько клиентов, сколько привыкли их вообще давать: если за смену я делаю двадцать заказов, то за десять мне точно дадут чаевые. Кстати, кто-то любит чаевые, и это тоже нормально! Им хочется благодарности. И я не думаю, что чаще дают девушкам. Ты их получаешь, если приехал вовремя, если ты аккуратный, вежливый, улыбаешься и не забываешь пожелать приятного аппетита. Ярослав, 23 года Delivery Club Мне 23 года. Я из Кабардино-Балкарской Республики. Работаю курьером на постоянной основе с лета 2017 года не считая перерыва по состоянию здоровья. Ни с чем не совмещаю, не учусь у меня среднее специальное образование. Начал работать случайно: увидел объявление на сайте, решил попробовать. К моему большому удивлению, мне очень понравилось: коллектив, формат работы, хорошее руководство. Понравилась возможность совмещать приятное с полезным, например сидеть каждый раз в новом месте и читать книгу, смотреть фильм в парке теплым летним днем или исследовать новые районы. Свою роль сыграла и любовь к активному образу жизни: нравится кататься на велосипеде и скейте. Москвичи относятся к нам по-разному: кто-то хорошо, а кто-то свысока. Еще два года назад на курьеров все смотрели, как на марсиан, абсолютно везде постоянно ощущались встревоженные взгляды. Но со временем люди привыкли и стали к нам относиться более лояльно. Впрочем, еще время от времени встречаются люди, которые все-таки не понимают, кто мы и чем занимаемся. Главный негатив исходит от людей, которые общаются в ресторанах с персоналом и курьерами с неуважением и на повышенных тонах без каких-либо причин. Также попадаются клиенты, которые указали неправильный адрес, но при этом психуют и злятся, когда просишь объяснить, где это находится и как туда попасть. Также есть люди, которые не указывают необходимость размена и, на пороге дома протягивая большую купюру, удивляются, рвут волосы на голове и хотят, чтобы мы взяли размен из воздуха. Но сколько курьеров, столько и ситуаций, у кого-то они незначительные, у кого-то доходит до драки. В общем и целом за эти почти два года я полюбил город, несмотря на бешеный ритм жизни и суровую погоду. Единственное, жаль, что в Кремль не пускают. Многие курьеры между собой близко общаются и помогают друг другу. Можно запросто подойти и познакомиться, многие идут на контакт. Очень редко, когда кто-то может подставить, но это уже зависит от человека. Сам я нашел более десятка людей, с которыми хорошо общаемся не первый год. Анастасия, 23 года Яндекс. Еда Это моя основная работа, поскольку я переехала в Москву месяц назад. Родилась я в Иркутске, рядом с озером Байкал. Курьером работаю две недели. Мне срочно нужна была работа, и я подумала, что это очень полезно для здоровья — много ходить и двигаться. Девушкам так вдвойне — мы все хотим красивую фигуру. На улице все удивляются и смотрят на тебя, потому что работают в основном парни, девушки в такой профессии редкость. А еще уступают место в транспорте, помогают открывать дверь.
Итак, базовый функционал курьерской работы 1. Гарантированная, своевременная и надежная доставка различной корреспонденции, пакетов, посылок или товаров нужному адресату. Уточнение местонахождения адресата и составление оптимальных маршрутов движения, во время вручения — расписка, оформление сопроводительных документов надлежащим образом. Выполнение разовых поручений от руководства, составление отчетов о проделанной работе. Что для этого нужно Найти работу курьера будет несложно, если Вы не страдаете топографическим кретинизмом и без труда находите нужный адрес. При этом знаете цену времени. Вам также нужно уметь работать с современной оргтехникой, так как отчеты о работе никто не отменял. Искать работу курьера стоит в том случае, если Вы: — пунктуальны;.
Штрафы есть, но я их не получал за все время. Знаю, что они минимальные. Но система обычно дает времени с запасом, просчитывая, пеший я или на велосипеде. Клиентов много, они все мелькают. Кому-то я что-то доставил, мы коротко приятно пообщались, но через полчаса я уже забыл этого человека. Чаевые платят. Не как официантам, но тем не менее. Многие курьеры ездят грязными, выглядят не очень аккуратно и ничего не говорят, они, наверное, не получают чаевых. Изобретать велосипед не нужно: если вести себя культурно, быть опрятным и вежливо общаться, то каждый седьмой-восьмой человек платит чаевые. Это не существенная часть заработка, может, одна десятая. Но все равно бонус. Однажды был большой заказ на 9 000 рублей. Это я доставлял пироги в пункт скорой помощи. Выходит врач, говорит «Спасибо» и дает мне чаевых тысячу. Я ему: «Так много? Вы не ошиблись? Запомнилось, потому что я доставлял во многие дорогие, пафосные дома. Где сто заборов и пятьдесят охранников, лакеи, консьержи и так далее. Но там чаевых не дают никогда. Чаевые дают простые люди. Врач скорой помощи, небогатый человек, не из «Шаляпина» заказывал, но дал мне самые крупные чаевые. С одной стороны, все мои работы были офисные, с большой ответственностью и относительно статусные. Я понял, что эмоционально устал от ответственности. И мне было интересно получить опыт простой работы на должности, связанной с общением с бесконечным количеством клиентов. За эти три года условия работы менялись. Бывали периоды, когда они были просто сумасшедшие, но потом это исправлялось компанией. Для меня это все — иллюстрация «дикого капитализма» и того, для чего нужно государственное вмешательство, охрана труда, социальные институты. Например, была ужасная соревновательная система: ты соревнуешься с другими курьерами потом от нее, к счастью, отказались. Самая быстрая треть курьеров получала зарплату заметно выше, чем остальные. На первый взгляд, это честно, как в спорте. А по сути, приводит к тому, что ты постоянно находишься в соревновании с невидимым противником. И просто хорошо делать свою работу уже недостаточно. Получается, что даже если все курьеры будут работать хорошо, только треть получит повышенную зарплату. В этом нет справедливости. И это ужасно: ты не можешь расслабиться и понимаешь, что если свалишься с Олимпа, то сильно проиграешь по деньгам. Простейшая дилемма, которую компания заставляет тебя решать неправильно, — это скорость и безопасность. Если ты спешишь, это напрямую влияет на безопасность твоего движения. И если ты неправильно расставляешь жизненные приоритеты, соревновательная система заставляет тебя нарушать правила. Система таймеров не полностью адекватна. Таймер — время, за которое ты должен выполнить заказ, иначе будет штраф. В последнее время штраф, скорее, символический: три рубля — минута. Но психологически это действует: ты видишь, как тикает таймер, и начинаешь спешить, ехать на красный, лихачить, подрезать. Для меня это основная работа, хотя работаю я относительно мало, 3—4 дня в неделю. Эта работа очень похожа на микропредпринимательство: здесь нет никакого внешнего стимула. Нет заказчика, который на тебя давит, нет коллег, нет начальника. Если ты не вышел на работу, то, в общем-то, всем все равно. Мне интересно попробовать работать в этих условиях. Я исследую свою внутреннюю мотивацию. Чувствую, что это мой священный Грааль. Я хочу для себя четко установить, что меня мотивирует. Это такое упражнение. Но я думаю, что такой подход довольно редкий. Большинству курьеров просто нужны деньги. Там сложная формула оплаты: она учитывает километраж, количество заказов, бонусы, надбавки. В среднем, получается около 300 рублей в час, если работать на велосипеде. Летом меньше, потому что меньше заказов и больше курьеров. Я думал, что у меня будут проблемы с клиентами. Был стереотип, что это что-то вроде работы в «Макдональдсе»: туда люди периодически приходят качать права. Но большинство клиентов относятся к курьерам благожелательно. Однажды заказ пролился по вине ресторана — из-за плохой упаковки. Клиент истерил, ругался, а я оставался спокойным и все ему объяснил. Через какое-то время человек неожиданно позвонил и извинился за свое поведение. Было приятно. Бывает, что попадаешь на невежливых менеджеров в ресторане. Они, видимо, так же относятся и к своим официантам. Часто тебе не дают сесть. Это бред: ты работаешь на ногах и ждать тебе тоже надо на ногах, они не могут поставить стул. Бывают места, где тебя не пускают внутрь, хотя сейчас уже начинается мороз. Ты приезжаешь и должен ждать на улице, пока какие-нибудь суши приготовят. Этим должен заниматься работодатель: ставить условия, чтобы курьеров запускали в тепло и давали им стул. Когда какие-то рестораны, в том числе пафосные, относятся к курьерам по-скотски, работодатель в этом нам не помогает. Ему не до этого. Потребители требуют доставки, рынок растет. Важно доминировать.
Сезон курьеров начался? Легкая подработка курьером
Правда, называли их гонцами. Именно эти люди приносили долгожданные весточки из-за синих далей. Мировой кинематограф предлагает нам свои экстраординарные интерпретации работы курьера. Вспомните хотя бы хоббита Фродо из легендарной трилогии «Властелин Колец» или античного гонца Филиппида, преодолевшего 40,2 км с городка Марафон до Афин, чтобы рассказать соотечественникам о победе над персами, — Вам тут же станет понятна вся важность этой профессии. Сегодня, хоть курьеры и обзавелись GPS-навигаторами и четырехколесными друзьями, но смысл их работы все тот же. Современные реалии профессии «курьер» А чем в наши дни занимается курьер? Главная его обязанность — это своевременная доставка посылок, писем, деловых документов и всевозможных товаров. Акцент на слове «своевременная», так как волка ноги кормят, а курьера — скорость.
Но сейчас ставка выросла, ибо с каждым годом все становится дороже. Но всегда оплата была разная из-за количества отработанного времени и выполненных заказов. Если умножить 50 часов на 175 рублей, то за неделю я, студент, зарабатывал 8750 рублей. В месяц это около 37 тысяч. Бывали и те, кто работали 5 дней по 15 часов максимальная смена на то время была с 8 утра до 11 вечера Вот тут уже выходит так: 15 часов в день, 75 часов за неделю, соотвественно, недельная зарплата более 13 тысяч рублей. Месяц такой работы мог принести курьеру почти 58 тысяч рублей. Стоит ли устраиваться курьером в Челнах? Как подработка доставка подойдет на все сто процентов. Но как на основную работу на нее не стоит надеяться, все-таки здоровье важнее денег. Да и за такую оплату в Челнах можно найти более легкую работу с графиком полегче и стабильной зарплатой. Назову сейчас все плюсы и минусы работы доставщиком. Итак, гибкость графика. Если нужна работа с возможностью выбора рабочих часов, курьерская деятельность может предложить эту гибкость. Это может быть идеальным вариантом для студентов, фрилансеров или тех, кто ищет дополнительный заработок. Заработать можно, попотеть, конечно, придется, но в любом случае эта работа оплачиваема. Физическая активность. Эта работа предполагает активный образ жизни. Если человеку нравится большую часть времени проводить на свежем воздухе и в движении, то работа курьером ему точно подойдет. Социальность работы. Курьер находится в постоянном общении и взаимодействии с коллегами и клиентами. Переходим к минусам. Нет стабильности оплаты. Находишься в так называемой финансовой неизвестности насчет зарплаты, потому что все зависит от количества заказов, отработанных дней. В медленные дни или вне пикового сезона доход может сильно упасть. Мы работаем и в дождь, и в метель, и в знойную жару.
Да, выйти на линию можно в любом доступном районе, даже рядом с домом, заказы поступают ближайшие к вашему текущему местоположению. Мне меньше 18, принимаете? Во многих городах принимаем курьеров с 16 лет, но не младше. Заполняйте анкету по кнопке "Стать курьером", указывайте свой город и возраст. Форма в памятке после обучения, либо вам отправит специалист. После оформления можно будет сразу работать. Могу ли стать курьером, если я не гражданин РФ? Во многих городах принимаем граждан стран СНГ, а также с иным гражданством. Заполняйте анкету по кнопке "Стать курьером", указывайте свой город и гражданство. Для автокурьеров требований по гражданству нет. Выбирайте свой город для сотрудничества.
В день, чтобы хорошо зарабатывать, нужно делать хотя бы 20 доставок. Пешком это очень сложно. Те, кто использует велик, скутер или машину, умудряются накатать до 30 заказов. На это уходит 12 - 14 часов. За одну доставку при очень хорошем раскладе в Москве, Санкт-Петербурге заплатят 200 - 250 рублей. Это если уложился в отведенное время: его часто рассчитывает компьютерный алгоритм. Для курьеров сервисов, которые берут заказы по всему городу, стараются подбирать ближайшие к ним заказы и маршрут. В среднем на доставку с момента получения груза дают до 30 минут. В регионах суммы в два раза меньше. Сервисам выгодно удерживать курьера на линии как можно дольше. Поэтому ввели систему бонусов: сделал 15 - 30 заказов - получи премию. Такими темпами в мегаполисах в месяц выходит около 150 тыс. Если носиться, не щадя ног, без выходных, да еще в горячий месяц вроде предновогодья, можно получить 200 тыс. Но надо вычесть расходы на бензин и обслуживание, если курьер на авто. Скутеры доставщики часто берут в аренду по цене примерно 5000 руб. Штрафы тоже есть. Где-то они «стимулирующие», когда за каждую минуту опоздания забирают по 2 - 5 рублей. В крупных сервисах есть санкции за просьбу клиента отменить заказ за отмену курьером без уважительной причины тоже наказывают , порчу посылок и даже использование данных клиентов в личных целях. Сюда относится, например, ситуация, если курьер вдруг решит после заказа позвонить понравившейся клиентке и начнет ей докучать. Доставщики говорят: поначалу доходы дурманят, ведь в профессии часто молодежь, которая толком нигде не успела поработать. Но примерно через год-два многие выгорают. Понимают, что здоровье не купишь, и сбавляют обороты. Москвичке привезли продукты из супермаркета. Вместе с молоком лежала зловещая записка: «Я передал детонатор человеку из толпы». Дама перепугалась, позвонила в полицию. Те повязали курьера. Мужик объяснил: в программе имя заказчицы было указано как «Бэтмен». Позже выяснилось, это ее дети так зарегистрировали. Супергерой в экранизации 2012 года сражался с террористом по кличке Бэйн, который говорил ту самую фразу про детонатор, она стала интернет-мемом. Вот доставщик и вздумал пошутить. В 2019-м курьер принес в полицию Москвы «Ролексы» за 1 млн рублей.