Главные новости о персоне Вера Полозкова на Будьте в курсе последних новостей. Вера Полозкова (vero4ka, Miss Understanding) — поэтесса ртом и руками (в основном последним), как утверждают многие источники, ещё и актриса.
100 вопросов Вере Полозковой: о будущем России и Украины, о детях и творчестве
Новости | Вера Полозкова. Поэтессу Веру Полозкову потребовали признать иноагентом. Вера Полозкова знакомит Ивана со своими детьми, читает стихи, объясняет, почему не хотела бы участвовать в рэп-баттлах и признается в любви к Мите Хрусталеву. Поэтесса Вера Полозкова выступила против проведения военной операции РФ на Украине и критиковала российскую власть. ФСБ проверит высказывание поэтессы Веры Полозковой на предмет пропаганды и оправдания терроризма после запроса депутата главы комитета Госдумы по культуре Елены Ямпольской.
Вера Николаевна Полозкова
Вера, пусть твоя жизнь будет вснгда такой же яркой и пусть вдохновение никогда не покинет тебя! С Днем рождения тебя! Откровенно пошло и неинтересно! Это-не поэзия, а какая то жевательная резинка. Нни уму, ни сердцу!
Кто же папа? Если брать во внимание геотег, она в то время была в Гокарне.
Это название небольшого городка знают все жители Индии. Согласно преданию, в пещерах Гокарны появился бог Шива. Он появился из уха священной коровы. Образ этого животного приняла богиня Притхиви. Вот это место рождения и начали называть Гокарна.
Девочке часто приходилось оставаться одной, и она ходила по комнате по ковру с квадратами и читала что-то ритмичное. Так и родился первый стих, который она прочитала маме, когда та пришла с работы. Мама его записала и хранит до сих пор. Вера Полозкова в детстве с мамой. Тогда же в качестве подарка первокурсница получила своё первое издание: напечатанный тиражом в 350 штук сборник стихов. Уже в студенческие годы Вера Полозкова стала сотрудничать с разными изданиями в качестве журналиста, вела рубрику «Изнанка» в Cosmopolitan, писала для «Книжного обозрения» и «Афиши». Диплом она так и не получила, не видела смысла, журналистика, как выяснилось, её не особенно интересовала, куда больше ей нравилось писать стихи. До окончания университета ей оставалось всего два месяца, когда она забрала оттуда документы. Всё начиналось с Живого Журнала Вера Полозкова. Её посты и стихотворения быстро разлетелись по сети, она обрела популярность, и уже в 2007 состоялось первое публичное выступление молодой поэтессы в «Булгаковском доме». Спустя год в питерском издательстве «Геликон Плюс» вышел её первый сборник «Непоэмание», раскупленный довольно быстро, а через 2 года книгу переиздали в Москве. Вера Полозкова. На основе её стихов создавались театральные постановки, она в 2011 году стала лауреатом премии имени Риммы Казаковой, была номинирована на получение премии журнала «Сноб», получила в 2013 году звание «Прорыв года» от журнала Glamour, была номинантом премии «Парабола», выпустила книгу «Осточерчение». В 2017 году свет увидела её книга детских стихов «Ответственный ребёнок», а в 2020 — сборник «Работа горя».
Премьера постановки прошла в октябре того же года в театре "Сцена-Молот" в Перми. Спустя два года состоялась премьера нового спектакля "Стихи про Москву". В обновленном "Политеатре" в Лектории московского Политехнического музея состоялась премьера третьего по счету спектакля по текстам Веры Полозковой. Этот спектакль, представляющий собой размышления о творческом ремесле и поэзии, подводит своеобразный итог в тогдашнем творчестве Полозковой. Из последних работ можно отметить спектакль "Happy 60-s", где Вера Полозкова выступила исключительно в качестве актрисы. В 2009 году поэтесса решает расширить формат совего творчества и выпускает свою первую аудиокнигу под названием "Фотосинтез", где сама читает свои произведение под саундтрек. Кроме того, "Фотосинтез" включает в себя как авторские замечания самой Полозковой, так и отдельные ее фразы, произнесенные во время записи. В конце того же года были записаны тексты, которые впоследствии войдут в первый музыкальный альбом. Так как "Знак неравенства" изначально заявлялся как экспериментальный, на физическом носителе альбом так и не вышел. В период 2011-2012 годов коллектив дал около шести десятков концертов по странам СНГ, ребята приняли участие в юбилейном "Нашествии", стали хэдлайнерами фестиваля "More Amore", открывали "Фестиваль фестивалей" на знаменитой Поклонной горе в столице на День города. Спустя полгода альбом "Знак неравенства" был записан на Music Street Studio и презентован в ноябре того же года.
В Госдуме просят проверить поэтессу Полозкову на оправдание терроризма
Окончила школу в 15 лет, показав свои обширные умственные способности. Училась на журналистском факультете МГУ и на первом курсе опубликовала свои первые стихи. Полозкова быстро поняла, что журналистика ее мало интересует, намного ближе мир рифм и ярких образов. Часто летает в Индию, где набирается вдохновения. Именно после первого путешествия мысли о своей духовности и отношении с Высшим началом пришли на смену интимным ноткам в ее поэзии.
Вчера я прочитала массу прекрасных аналитических дневниковых статей Михаила Крюкова, в том числе о покидающих Россию: Прозападно-либеральные крысы бегут из России! И узнала из интернета, что она отчалила тоже. Вера Полозкова написала о том, что уехала из России, в сторис.
Мы улетели. Я путешествую всю жизнь, а живу там, где звучит мой язык. Это очень больно — в свой день рождения собирать детей и прощаться с друзьями, потому что выбора не оставили. За 11 дней пройдено много точек невозврата. В моей стране больше нет политики, нет журналистики, ни одного работающего правового института. Люди, принимающие решения за мой народ, у власти незаконно: честных выборов не было десятилетие. Поэтому их единственное оружие — вранье.
Вранье и нагнетание ужаса. Я верю, что так будет не всегда». Вот она, благодарность… Полозкова была на гастролях в Архангельске в начале октября прошлого 2021 года в рамках музыкального фестиваля получается, что в первый и последний раз , на пару с гитаристом Александром Маноцковым представляла свою новую книгу «Работа горя» в здании бывшей немецкой Кирхи — то есть церкви! Причём фестиваль был организован на президентский грант, и на концерт-презентацию Полозковой можно было даже попасть по пушкинской карте.
Даже просто то, что они это говорили, очень спасало от того, что я оказалась наедине с чем-то, с чем я не справлюсь. Потому что одно дело растить детей в очень несовершенных, но отношениях, где хоть как-то распределяется ответственность и за быт, и за деей, и за работу. И совершенно другое дело, когда у тебя трое детей, которые еще не ходят в школу и очень в тебе нуждаются, и при этом ты - единственный человек, который финансово ответственен за всю эту конструкцию - за свою маму, которой 74 года скоро, за свою няню, и еще за кучу народа», - поделилась поэтесса.
В браке с Александром Бганцевым у Веры Полозковой родились сыновья Федор в декабре 2014 года и Савва в апреле 2018 года. Имя отца третьего ребенка она не называет.
Детство и юность Вера Николаевна Полозкова родилась в Москве 5 марта 1986 года. Родители будущей поэтессы не оформляли отношений официально. Отец занимался воспитанием малышки до 1988 года, затем ушел в другую семью. Там у него появились 2 дочки. Мужчина умер через 7 лет после рождения Веры.
Во взрослом возрасте Полозкова посвятила отцу несколько стихотворений, рассказав об одиночестве и ожидании папы. С мамой у Полозковой с раннего детства были теплые отношения. Для женщины Вера была поздним ребенком. Малышку воспитывали в атмосфере доверия и любви. У маленькой Полозковой не было тайн от матери. Та поддерживала в дочке творческое начало и занималась всестронном развитием ребенка. Первые стихи были написаны Верой в 5-летнем возрасте.
В начальной школе девочка начала писать прозу в формате личных дневников. Помимо литературы, девочка занималась пением и художественными танцами. Вера Полозкова в детстве Большуя часть времени девушка посвящала учебе.
Полозкова Вера Николаевна
Сбежавшая из России в первые дни СВО поэтесса Вера Полозкова поделилась чудовищной логикой либералов. Вера Полозкова, Александр Маноцков. 369. Вера Полозкова. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Руководитель исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов обратился к президенту Российского книжного союза Сергею Степашину с предложением ввести мораторий на книги. Новости по тегу: Вера Полозкова. Вера Полозкова решила покинуть Россию после начала спецоперации.
У меня была черная дыра вместо отца
Поэзия получила восторженные отзывы подписчиков. О Полозковой узнали литературные критики. В книгу вошли как произведения, опубликованные в «Живом журнале», так и новые стихи. В книге опубликованы тематические фотографии Ольги Паволги и тексты Веры. Произведение получило одобрение критиков и имело коммерческий успех. Опыт путешествия выливается в философский цикл стихотворений. Направление творчества меняется. Теперь Полозкова хочет показать читателям предназначение человека и особый жизненный путь каждого.
Полозкова становится лидером музыкальной группы. За год группа объехала более 50 городов, а также выступила на рок-фестивале «Нашествие». Следующий клип был выпущен через месяц совместно со Светланой Сургановой. Была названа лучшей среди стильных людей журналом «Хеллоу». Также вышел музыкальный альбом «Высокое разрешение» 2021 год — в дуэте с Александром Маноцковым вышел альбом «Антифоны». Вера Полозкова Личная жизнь и семья Во время одного из путешествий по Индии шаман рекомендовал Полозковой вступить в брак. Вскоре оформить отношения предложил друг и партнер Веры Александр Бганцев.
Дите здорово? Не рыдает? Не заикается от ужаса, когда вы его зовете? Поздравляю, вы хорошая мать! Были ли у вас с друзьями ссоры навсегда? По причинам, которых вы так и не поняли. Какие-то идиотские события, которые ну никак не могли быть окончанием огромной совместной истории. Знаете, это просто случается. Что-то истощается и гибнет, и мозг находит повод все прекратить — всегда довольно убогий и случайный.
Помните, какими они были для вас драгоценностями. Простите им, что они перестали. Как простить родителей за детские обиды и принять все, что тебя сломало? Просто на секунду представить, что если они любили, как умели — сколько же тогда ломали и унижали их в детстве. И найти в себе силы их, как взрослый и сострадающий, пожалеть. Вы тяготеете к одиночеству? К тому же я интроверт, что самое смешное. Как стать такой же уютной и спокойной, как вы? Это Инстраграм!
Тут все золотые зайчики, даже такие дерганые психопаты, как я! Перед чем не сможете устоять? Перед каким-нибудь редкостным десертом. Перед странными серьгами и кольцами. Перед тем, чтоб не выйти из книжного в любой точке мира с полным рюкзаком вместо одной-двух книг. Перед баночками с гелями, шампунями, пенкой и лосьонами. Перед соблазном любому интересному человеку сначала съязвить хорошенько, чтобы обратить на себя внимание. Вера, как вы относитесь к материальному? Поразительно наплевательски.
Как изжить дыру на месте отца и помочь с тем же сыну? Психотерапия и практики осознанности. Вы ничего не измените, вы можете только научиться и научить принимать как есть. Без ненависти, без горечи.
О написании своего первого стихотворения Полозкова рассказывает целую историю: пятилетним ребенком она сочинила стишок про Иисуса Христа, записанный её матерью. Слово «воскрес» казалось тогда ребенку третьим именем, поэтому герой стихотворения — человек «Воскрес», который был владельцем мира. Первой опубликованной книгой стал подарок на пятнадцатилетие Веры: собрание её текстов, изданное тиражом в 350 экземпляров. В этом же возрасте она окончила школу экстерном и поступила на журфак МГУ, который правда оставила за несколько месяцев до диплома.
Именно «писать что-то настоящее» получается у Веры лучше всего: отличительными признаками её поэзии являются искренность и эмоциональность, она сама считает хорошей литературой ту, от которой «крупные мурашки вдоль загривка и по лопаткам», за это можно простить даже какие-то формальные претензии к тексту. В черновиках её стихотворений немного исправлений, весь процесс написания происходит мысленно. Амплуа поэтессы не единственное, в котором Вера Полозкова успела себя попробовать, её также можно считать талантливой актрисой. Свои театральные способности она применяет и на выступлениях при прочтении своих произведений.
За свою недолгую литераторскую карьеру я перебыла эпигоном всех: Цветаевой, Маяковского, Бродского, Херсонского, Гребенщикова… На самом деле так и происходит процесс обучения в этой странной сфере, потому что чем больше ты читаешь, тем больше ты осваиваешь формул, тем больше ты умеешь и вырабатываешь то, что в итоге станет твоим собственным языком. Добилась ли я того, что появился мой собственный язык? Я не знаю. Написана ли моя лучшая книжка к этому моменту? Точно нет. От половины собственных текстов, уже широко разошедшихся повсюду, я бы с удовольствием избавилась навсегда, потому что они написаны другим человеком, прошло много лет.
И мне жаль, что именно их цитируют, когда хотят доказать, что я никто, и звать меня никак, и я ничего не умею. Естественно, легче всего вытащить какой-нибудь старый текст, они все очень удобно лежат в открытом доступе, и сказать: «Ну, посмотрите, это же ерунда». Да, это ерунда, я даже не спорю. Это было довольно беспомощно, но кто из нас в семнадцать лет умел по-другому? Я нарушаю очень много правил — Много душевных сил уходит на то, чтобы не то что оправдаться, но находиться в бесконечной внутренней полемике? Со мной, видимо, это попало в какую-то детскую историю про то, что мне очень нужна похвала, потому что моя мама придерживалась строгих советских правил: детей не хвалят никогда, чтобы не зазнавались. Видимо, мне нужно было одобрение, мне было очень одиноко в том, что я выбрала делать, и я долго не встречала никакого ответного движения. У меня не было наставника, не было человека, как «старик Державин нас заметил и, в гроб сходя, благословил». Я вообще не понимала очень долго: то, что я делаю, это что-то или ничто? Я пойду этим путем или это всегда будет какой-то моей возможностью подышать чистым кислородом, а заниматься я буду чем-то совершенно другим?
Первая шквальная ненависть, которая на меня обрушилась в 21 год, когда вышла моя первая книжка, меня так оглушила, что я продолжаю еще полжизни за это оправдываться и говорить: «Ребята, правда, я же не такое зло, я на самом деле что-то могу. У меня же, правда, что-то получается. Вот посмотрите, может быть, вот это? Я сразу вспоминаю фильм «Бродский — не поэт», который мой друг Николай Картозия снял для Первого канала. Там есть потрясающий момент, который я постоянно воспроизвожу в памяти: сидит такой дед глубокий, который подписал документы на высылку Бродского за 24 часа из страны. У него спрашивают: «Скажите, вы знаете, что дальше произошло? Это не советский человек, я не жалею ни о чем». Человек из КГБ был до последнего уверен, что он совершил правильный поступок. Его ничто не убедило. Естественно, он никогда в жизни не держал ни одной его книжки в руках.
Бродский стал Бродским, но не убедил Филиппа Бобкова в том, что его не надо было высылать из страны. Я могу долететь до Луны и обратно, но нет способа убедить людей, которые пишут из года в год, что я — «поэт-песенник, обчитавшийся классиков», что это не так. Они не смогут переодеть себе глаза и прочитать мои стихи по-другому. Надо оставить эти попытки, но внутри есть чувство, что это позорное недоразумение нужно как-то разрешить. Так бывает, когда вы с хорошим человеком друг друга не поняли, и вот у тебя есть возможность что-то переобъяснить ему. Я нарушаю очень много правил. Поэтические книжки не продаются тиражом 150 тысяч экземпляров суммарно. У меня одна 40 тысяч экземпляров, другая 50, и детской сейчас продано 30 тысяч экземпляров за полтора года. Люди не собирают две тысячи человек в МДМ на поэтический концерт, в котором ничего, кроме стихов, не происходит. Не выходят стриптизерши, танцовщицы, карнавал, Рио-де-Жанейро, не танцуют дети — ничего этого нет, просто стихи человек читает, и к нему приходят две тысячи человек слушать.
Это непонятно. К сожалению, внутри некоторой системы отношений, условностей, конвенций и договоренностей, сложившихся в литературе, я не вписываюсь никуда. Со мной непонятно, что делать. Они до сих пор не могут сформулировать ни одной внятной эстетической претензии. На концерте. Он говорит это в подборке к восьми текстам о смерти, причем кажется, что он даже не читал эти восемь стихотворений, он просто написал так, потому что ему кто-то по телефону что-то пересказал. У меня в текстах упоминаются другие города и страны, а советский человек не может путешествовать, он должен сидеть на даче в Переделкине, горько пить и пускать слезу. Я как-то не так живу. Эта битва касается, видимо, не только литературного процесса, а всего. Все старые стереотипы внутри по-новому сформированного общества, которое, в том числе, информационно по-другому управляется, не работают, но людям это очень сложно как-то вобрать в себя и подружиться с этим.
Может быть, они пришли мир установить — Что самое главное вы бы хотели дать своим детям? Мне бы хотелось, чтобы у них была такая роскошь. А дальше все, что они из этой точки, из этого равновесия выберут делать, мне кажется, будет мной одобрено, потому что из этой точки невозможно пойти убивать, красть, завидовать, ненавидеть, доказывать и так далее. Ты можешь только созидать, как-то отдавать то, что тебе уже дано и пришло от рождения. Удастся ли мне так, я не знаю. Смогу ли я их как-то оградить от собственной дикой тревоги, от гиперопеки, от ощущения, что они должны быть единственными и уникальными, от жажды втолкать в них абсолютно все, что я считаю важным и главным в жизни, и при этом дать им возможность какую-то свою отдельную эстетическую систему построить, не навязать им свою собственную, я не знаю. Может быть, нет, потому что на самом деле меня много, со мной сложно спорить. Я не идеальная и супермудрая спокойная мать, которая глядит, как растут волшебные цветы в ее саду, и только их окучивает. Им досталось очень многое из того, что не досталось мне. Они растут в полной семье с обожающими их бабушками и дедушками, которых у меня никогда не было; с кучей моих друзей, которые в них души не чают и тратят много душевных сил, чтобы как-то дать им понять, что они классные.
Но будет ли этого достаточно в столь быстро меняющемся мире? У нас был Спок и всякие такие жесткие ребята, они были нацелены на то, чтобы выбить из человека максимальную результативность. Оказалось, что результативность приводит к неврозам и ранним самоубийствам, но кто знал? Теперь все говорят: любите и ничего не требуйте. Достаточно ли этого будет для того, чтобы они не предъявили иск потом, что ты вырастила из меня неуклюжее, неловкое, пустое животное? Не знаю. Мне кажется, что те, кто рождается сейчас, удивительные, и они очень отличаются от нас. У моего сына есть очень много того, чего не было у меня: у него потрясающее ощущение собственных границ, которые никто не может нарушить, и удивительная не агрессивная, не злобная история о том, чтобы их курировать правильно. Он с одними людьми готов обниматься, а с другими людьми вообще не готов, и очень спокойно это объясняет, дает понять. Мы были такими детьми, что когда нас, обдавая нетрезвым дыханием, какие-то родственники или друзья родителей начинали тетешкать, терпели смиренно, потому что мы понимали, что мы же хорошие дети, мы не сможем сейчас изворачиваться и орать, что нам это неприятно.
Если мы давали это понять, то всегда были слезы и обиды. Вот такие у нас были представления о личных границах. Современные дети не ведутся ни на какую агрессию, у них есть фермент, который сразу ее расщепляет в организме, они говорят: «Мама, ты что? Они не подцепляют эту дикую бешеную волну, у них есть удивительное ощущение своей уместности или неуместности. Я не понимаю, как это у трехлетних детей получается, но они сразу считывают, что происходит, ироническая это ситуация или, наоборот, какая-то пугающая. Они суперэмпаты, у них все сразу написано на лице. Возможно, они не достигатели, как кто-нибудь из нас или из старшего поколения, когда нам надо было продраться, забраться на вершину и только оттуда прокричать, что я чего-то стою. Может быть, они не бизнесмены будущего, не изобретатели каких-то новых летательных аппаратов. Может быть, они пришли мир установить, и это будет главной задачей их поколения. Может быть, они просто спокойные созидатели, волонтеры, разруливатели катастрофических ситуаций, спасатели каких-нибудь диких животных на севере, аниматоры для детей в больницах.
Может быть, в этом будет заключаться их душевная миссия. Я просто ему много читаю, и мы все время куда-то едем — Что было самое сложное за прошедшее время в воспитании ребенка? Так никогда не было в твоей жизни, и это ад, потому что ты хорошо видишь себя со стороны в каждую минуту. Романтические отношения — это система сложных соглашений двух взрослых людей, которые что-то делают вместе, что-то не вместе, дают друг другу воздуха, иногда разъезжаются, иногда съезжаются. Здесь эта история никак не отделима от тебя, а тебя может разрывать как угодно, с тобой может что угодно в этот момент происходить. И тем, что с тобой происходит, ты можешь реально до смерти напугать или расстроить, ты можешь очень навредить человеку, который от тебя целиком зависит и не может от тебя никуда убежать физически. С собой очень тяжело. С сыном мне вообще не было сложно. Я всегда с изумлением читаю какие-то отчеты про то, как люди самой большой своей проблемой считают, что они очень сильно недосыпают, что они вынуждены таскать тяжелого ребенка на себе. Я ни в коем случае не обесцениваю ничего, но сразу видно, что у человека не было никакого большего стресса в жизни.
Он первый раз столкнулся, например, с бытовым дискомфортом — это для него потрясение. Мне было страшно от того, каким количеством способов я могу навредить этому человеку, который вообще ни в чем не виноват, просто потому что он родился в семье, где неразруленные отношения, где недостаточно налаженная бытовая часть, которая вызывает кучу вопросов и нареканий. Где все все время едут, где все вынуждены работать, где никто не может сидеть с ним и постоянно обеспечивать ему режим. Я просто не думала, что явится такой обличитель, который скажет: «Ребята, какие дети? Вам нельзя доверять транспортное средство, а вы решили в какую-то семью поиграть». Оказалось, что он в нашей команде, он за нас играет. Мы с ним проехали в первый год его жизни двадцать городов гастролей в слинге на груди. Это было счастливое время. Мне иногда кажется, что когда женщина работает так или иначе после родов, это время после родов проходит проще… — Конечно. Когда она имеет возможность быть разной собой, не только голой функцией, здесь быть одним человеком, там быть другим человеком, это самое благодарное.
Люди звереют, когда на них вешают ту роль, из которой они не имеют возможности выйти, это тюрьма. Мне баснословно повезло с семьей, причем с двух сторон. Никто не ждал от меня, что я сяду на три года с погремушечкой в руке и дергающимся глазиком. Надо что-то делать. Все были готовы перехватить, если что. Каждый раз, когда меня Саня оставляет одну с ребенком, он через два часа меня обнаруживает в огромной компании людей, куда я приезжаю вместе с ним, где все с ним играют, общаются. Меня невозможно представить себе со скрежетом зубовным клеящей какую-то аппликацию, которую я уже не могу просто видеть, потому что я не из этого типа людей. Мой ребенок перебывал со мной в огромном количестве удивительных мест. Он зимует каждый год в Индии по три месяца, беседует там с гиббонами, мышами, всей живностью, которую встречает, и вообще много чего видел и знает к своим трем годам. Мне кажется, что моя совесть в этом смысле чиста, хотя непосредственно того, что должно развивать, тренировать абстрактное мышление, воображение и так далее, я с ним не делаю.
Я просто ему много читаю, и мы просто бесконечно куда-то едем. Такая история. У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
Вера Николаевна Полозкова
Творческий путь Первый творческий вечер Полозковой с успехом прошел в «Булгаковском доме» в 2007 году. Особенно активным в творческом отношении стал для поэтессы 2008 год. При содействии петербургского основателя издательства «Геликон Плюс» Александра Житинского был издан ее сборник «Непоэмание». Тираж был раскуплен практически сразу, и через два года книга была переиздана уже в Москве.
Вера Полозкова подписывает книги для поклонников В том же году Вера выпустила книгу «Фотосинтез» с фотоиллюстрациями Ольги Паволги. Сборник переиздавался трижды общим тиражом более тридцати тысяч экземпляров. Секрет такой популярности ее стихов — в искренности и очень близком каждому человеку состоянии неуспокоенности.
Нарушение личностных границ стихотворными строками — сегодня как никогда необходимо народу. И Полозкова это знает, чувствует: Людям кажется, что литература как статуэтка должна стоять красивенькая, ладненькая, должна радовать глаз. Сходить на литературный вечер — это преисполниться высокой красотой и гармонией.
Но какие красота и гармония, если мы говорим о настоящей поэзии? Это кровь, кишки, попытки справиться с ужасом, смерть, разрушения — это литература, которая пишется в XXI веке. У литературы есть долг, который связан с категорией правды.
А правда в наше время не про красивенькое и ладненькое, она совсем не «ублажает» слушателя — она наоборот, меч карающий, который призван утвердить что-то настоящее в мире, отсечь все пластиковое, силиконовое, прилизанное, фейковое». Также Полозкова получила интересный опыт, став участницей интерактивной постановки «Общество анонимных художников» немецкого режиссера Георга Жено. Большое впечатление на поэтессу произвела Индия, где она впервые побывала в 2008 году.
Результатом поездки стал «Индийский цикл» стихотворений, наполненных новым смыслом. От любовной интимной лирики Вера перешла к размышлениям о духовности. Спустя год Полозкову удостоили премии «Неформат», она же тем временем освоила новый стиль подачи поэзии и записала аудиокнигу «Фотосинтез» под музыку Сергея Геокчаева.
Вера Полозкова в постановке «Общество анонимных художников» В 2009 году продюсер и режиссер Эдуард Бояков пригласил Веру в спектакль «Стихи о любви» на сцене театра «Практика». Постановка была основана на текстах Полозковой. Позже спектакль показали в Перми.
В том же году поэтессу удостоил премии Риммы Казаковой Союз писателей, а через год она стала членом жюри международного фестиваля театра и кино о современности «Текстура». В спектакле, созданном по стихам Беллы Ахмадулиной и Андрея Вознесенского, участники проводили параллели между шестидесятыми годами XX века и современной Россией. Помимо того в интернете вышел дебютный музыкальный альбом Полозковой «Знак неравенства», который она назвала экспериментальным.
Довольно острые, надо сказать, много тоски по этому поводу. Но это мое единственное многострадальное тело. Выносило, выкормило двух здоровенных парней. Спасибо ему, как бы далеко от идеала оно ни пребывало.
Что такое сексуальность? Когда вдруг среди всех зажимов, совковых предрассудков и стереотипов, стыда и маркетинга, искусственных губ и бюстов, беспощадного Инстаграма и Первого канала вдруг возникает какое-то яркое, взрослое, счастливое сознание собственной телесности, плотскости, радости от собственного тела, озорство, игра и чувственность. Вот тогда да. Но это большая редкость, как и все подлинное.
Ничего общего с рекламой белья. Какой косметикой вы пользуетесь? Я не пользуюсь декоративной косметикой с некоторого времени ну, не исключая грим на концертах. Только косметикой для ухода и только натуральной.
Как тщательно выбираете обувь, одежду? Много тратите на вещи? Рост 183, размер ноги 42. Всю юность носила почти только мужские вещи, других на такие габариты невозможно было достать.
Теперь можно, но я себе по-прежнему не люблю выбирать ничего, хватаю футболочку и выбегаю из магазина. Я вот люблю посуду, текстиль и всякие crafts. И обуви, и повседневной одежды у меня минимум. Есть ли у вас свои методы борьбы с прокрастинацией?
Ахаха, да! Я вот как-то проанализировала и поняла, что я не умею отказывать и делаю кучу неприносящей радости, трудоемкой ерунды. И перестала навсегда. Теряли ли вы когда-нибудь веру в свое творчество?
Сомневались ли в нем? Сомневаюсь постоянно, каждые полгода завершаю карьеру и распускаю команду. Тяжело переживаю неудачи, редко присваиваю победы. Стесняюсь примерно половины всех своих текстов, если начистоту.
Читаю только те, в которых не сомневаюсь, и то разные бывают периоды. Чего вам не хватает? Вдохновения, времени, сил?
Так и стала поэтесса одной из самых юных 1000-ников в ЖЖ, её дневник стал популярным. Однако Вера Николаевна со временем перестала его обновлять. Реалити-шоу Вера Полозкова приняла активное участие в реалити-шоу под названием "Полиглот", прошедшем на телеканале "Культура" вёл программу Дмитрий Петров.
Вера Николаевна была участницей программы уроков французского языка, которые шли в 2012 году. Также Полозкову пригласил Ургант на своё шоу на Первом канале "Вечерний Ургант", шоу состоялось в марте 2013 года. Веру можно было видеть в программе "Школа злословия" и других программах на канале "Культура". Ссылки На Веру Полозкову есть ссылки в Интернете, в социальных сетях. Это её блоги, сайт, посвящённый её творчеству, и выступления на радио, на телеканалах и интервью журналистам. Библиография Веру Полозкову издавали 4 раза: сборник "Непоэмание" — 2 раза издан в 2008 году и в 2010 году ; сборник "Фотосинтез" издан в 2008 году совместно с автором Паволга О.
Интересные высказывания Вера Николаевна как-то сказала, что не любит заниматься долго одним и тем же и быстро устаёт от вещей, которыми надо заниматься изо дня в день.
Мне предстояло с ними остаться в одиночку. А эти отношения закончились конкретно и очень травматично. Он сказал: «Ты же не идиотка, ты же аборт пойдешь и сделаешь, я надеюсь, у тебя же есть голова на плечах? Он сказал: «В смысле, ты не хочешь?
Ты хочешь, чтобы я тебя из петли потом вынимал? В дурдом возил? Как раз есть несколько дней, чтобы в себя прийти. После этого общение с ним я свела к минимуму, - призналась Вера.
"Скоро будет дочка!"
- Биография Веры Полозковой – читайте об авторе на Литрес
- Биография и выбор профессии
- Вера Полозкова: муж и дети. Личная жизнь
- Крупненькая Вера: почему мы не нравимся Полозковой (а она нам)
Воспитываю троих детей одна: рассказываем, как сейчас живет поэтесса Вера Полозкова
К последним примкнула в своей традиционной манере, которую можно охарактеризовать как трамвайное хамство, поэтесса Вера Полозкова, известная прежде как жж-юзер Веро4ка. В 2007 году Вера Полозкова впервые вышла на сцену культурного центра «Булгаковский дом» со своими стихами. Новости по тегу: Вера Полозкова. Вера Полозкова решила покинуть Россию после начала спецоперации. Амплуа поэтессы не единственное, в котором Вера Полозкова успела себя попробовать, её также можно считать талантливой актрисой.
Нос судьбы: поэт Вера Полозкова о Вере — матери троих детей
Вера Полозкова (Vera Polozkova). потому что никто не дает концертов - и всерьез уже задумываюсь, на что мне жить». Официальный канал Веры Полозковой.