Новости порез на собаке концерт

9 ноября 2023 в 1930 выступит группа Порез На Собаке. Группа Порез на Собаке сыграет песни с нового альбома, а также композиции со всех предыдущих.

25 марта | Порез на Собаке | Клуб MOD

Билеты на концерт Порез на Собаке. На концерте в «16 Тонн» слушатели познакомятся с ангелом-бедоносцем, сириным с собачьей головой, Ноем XXI века и его фрегатом на колесах, а также с полным составом бродячего цирка. купить билеты на концерт в Екатеринбурге. Клуб "Ц" 23 мая 2024, начало в 20:00. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: +7 (343) 368-00-00, электронные билеты онлайн на сайте Билеты на концерт Порез на Собаке. На концерте в «16 Тонн» слушатели познакомятся с ангелом-бедоносцем, сириным с собачьей головой, Ноем XXI века и его фрегатом на колесах, а также с полным составом бродячего цирка. Купить билеты на концерт Порез на Собаке в Клуб Шестнадцать тонн можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Концерт для Собаки и Аккордеона (Бонус 2). «Порез на собаке», Vólan и другие концерты недели.

Порез на собаке

Если Ситников зачастую поет, как Грегор Замза после превращения, то вокал Ольги ассоциируется с пением феи, которая вроде бы и добрая, и красивая, и положительный персонаж по всем критериям, но что-то с ней не так. Слушатель будто засыпает на маковом поле под ее спокойный нежный голос. Сэмпл лопающихся пузырьков идеально соответствует содержанию куплета «Стаи мух». Но припев противоречит утешениям куплета: «А помнишь зуд и в мышцах, и в костях. Минуты чуть ползут и ласково блестят. Захватывает дух. Ты храбрый и живой И счастье стаи мух кружит над головой». Может быть, стая мух — те самые ожившие идеи. И вот, уже автор в гостях у них, а не они у него. Своеобразная кода звучит очень тоскливо. Появляются новые звуки: бесконечно повторяющееся падение.

Снова Александр Ситников берет знакомый сюжет и по-своему его излагает. Персонаж строит фрегат вспоминаем о ковчеге Ноя и с презрением и ненавистью описывает всю гнусь, которая происходит вокруг него. Но, когда он завершил свой труд, оказалось, что нигде поблизости нет воды. То есть потоп не планировался. То ли на мир свыше уже махнули рукой, то ли самым мерзким, на самом деле, в нем был кораблестроитель. Но он решил этот вопрос. Решил при помощи колес, да и поехал. Думаю, тут комментарии излишни. Настолько красиво, что лишний раз вспоминаешь, что попытка трактовки замысла равна попытке дозвониться до ангела-хранителя. Девушка поет о пропавшем в лесу герое.

И снова ползет время, ползет бит, толкаясь локтями от земли, как бы выбрасывая свое тело вперед, путаясь в корнях и стеблях растений: «Опять этот лес, ваш беспредел, колья и ямы, ямы и я…», — цепляется и тянется это «я.. Среди подростков и молодежи очень популярна книга М. Петросян «Дом, в котором». Там как раз был лес, в который можно сбежать от реальности. Лес — расширенное сознание. В контексте предыдущей песни, в конце которой герой поехал на колесах, вполне логично, что он очутился в таком лесу. Песни от лица женщин в его исполнении звучат великолепно, потому что в них нет никаких свойственных травести недостатков. Вполне бытовой монолог максимально неблагополучной падшей девочки доходит до абсурда. И вот в ней уже демон… «Юдоль печали» — изменился характер бита. Темп значительно увеличился, музыка звучит в лучших традициях 90-х.

Герой страдает от несчастной, растоптанной любви и своего диагноза, которым, к его сожалению, нельзя заразить. И стреляет по животным из батиного травмата, чтобы не быть одиноким в своей клинической печали. Жалкий, убогий персонаж рассказывает свою историю под веселую музыку. И получается хоррор.

На концерте в «16 Тонн» слушатели познакомятся с ангелом-бедоносцем, сириным с собачьей головой, Ноем XXI века и его фрегатом на колесах, а также с полным составом бродячего цирка.

В рамках концерта вы услышите как самые популярные и проверенные временем композиции, слова которых без преувеличения знает каждый поклонник, так и свежие новинки в репертуаре, вышедшие в недавних альбомах. Концерт - это всегда море позитива, драйва, самых ярких эмоций, которые только может подарить подобное мероприятие.

Вас ожидает яркое шоу, тонны качественного звука, а также самые новые световые и лазерные эффекты. Спешите занять лучшие места, купив билеты на это мероприятие на нашем сайте по выгодной цене.

А обходишь ее кругом, и видишь, что это просто дверь стоит на поляне. Параллельный мир, типа как в «Нарнии». В случае Александра возникает параллельный мир, в моем — параллельный ты, однако одно невозможно без другого. Но все эти чудеса могут происходить, когда музыкальное произведение перерастает само себя и вписывается в какой-то дополнительный контекст. Александр Ситников пишет слова и музыку, Ольга Чернавских создает декорации, монтирует видео, то есть отвечает за визуальную составляющую. Вместе они придумывают сюжеты и дарят свои голоса персонажам. Музыка «Пореза» — обязательная составляющая мира, который создают Александр и Ольга, но не весь этот мир, не цель, а, скорее, средство для достижения цели.

В равной, если не большей степени, уделяется внимание визуальному: Ольга делает кукол по своим и Сашиным эскизам, вместе снимают пока небольшие фильмы с их участием можно сказать, что это клипы, но неправильно выводить песню на первый план. То есть перед нами тот самый случай, когда музыкальное произведение вошло в какой-то контекст и стало с ним единым целым. Вероятно, потому что он легче всего усваивается за счет плотности, подробности и сюжетности текстов, чаще всего, комических. Неоднократно о «Птице» восторженно отзывался критик Артемий Троицкий, рэпер Хаски в соц. Сам Хаски, вероятно, относит и себя к наследникам. Его произведение «Крот» перекликается с Ситниковским «На двоих» явно не случайно. Но «Птица» закрылась так же внезапно, как появилась. А «4 позиции Бруно» — первый и все еще существующий проект с участием Александра, надеюсь, вечен. Даже концертный дебют «Поз» ориентировочно, в 2002-м году кое-что говорит об их стилистике: во время выступления музыканты варили рыбу, чтобы в зал шла вонь.

На сегодняшний день «4 позиции Бруно» — чуть ли не единственный глоток свежего воздуха для нашего удушенного андеграунда. Естественно, в «Порезе на собаке» ощущается тот же почерк, что и в других проектах. Преувеличение, огромное количество деталей в равной степени свойственно и спектаклю и изучению жуков в лаборатории под микроскопом. Но «Порез на собаке» — самый сюжетный, сказочный и приключенческий проект из всех вышеназванных. Кстати о сюжетности, вы замечали, что сейчас в песнях многословный текст обусловлен попыткой донести какое-то умозаключение, либо достаточно абстрактное переживание? На сюжет тексты работают очень редко, а удачно — в единичных случаях. Всё чаще встречается нагромождение никак не связанных образов, как бы подводящих слушателя к какой-то очевидной, если не банальной, истине. Тексты Ситникова импонируют мне тем, что в них нет ни одного лишнего слова. Занимается ли его компания песнями, рэпом, бессловесной музыкой — все выходит очень образно и точно, поэтому вполне логична бескомпромиссность Александра в вопросе смены направлений: «Из «Чайфа» старик тоже диджей.

Все хотят помоложе выглядеть и попадать в струю. А мы не хотим. Люди меняют свое направление на потребу дня. Куча тех, кто с нулевых перешел от драм-н-баса к дабстепу и сейчас продолжают в джуке. Или играл кто-то IDM, а потом перешел в инди гитарное, а затем обратно. Это все не эксперименты, это струя. В человеке не может быть такого перелома, что тебе вдруг захочется взять и делать что-то другое. В принципе, в электронной музыке мало содержания, в ней хотя бы за свой характерный почерк надо зацепиться. А не жонглировать тем, что сейчас появилось, качая сэмпл-паки».

Рецензия на альбом группы Порез на собаке – Фегивербе (2018)

Билеты за 300, как наши шутки, зато лайн-ап нешуточный: там хаотик-хардкорщики «Аксарх», дэзкорщики CurseUs, приблэкованные хардкорщики Ochag и ню-слэмминг-битдаун-коллектив Slaughter Street. Фестиваль Shelter в «Мачтах», Питер Мы, по традиции, не можем пройти мимо события, в составе которого сразу три группы, названия которых пишутся со строчной буквы. Звучать на концерте будет музыка нежная и трепетная: шугейз и дрим-поп.

В том числе и наши с вами биоритмы. Первая часть феста состоится 11 ноября а вторая — только спустя несколько дней, 18 ноября. В эту субботу на фестивале будет много дет- и трэш-метала и немного краста.

Это все не эксперименты, это струя. В человеке не может быть такого перелома, что тебе вдруг захочется взять и делать что-то другое.

В принципе, в электронной музыке мало содержания, в ней хотя бы за свой характерный почерк надо зацепиться. А не жонглировать тем, что сейчас появилось, качая сэмпл-паки». Раз был упомянут один уральский коллектив, поговорим о влиянии. Все еще принято объединять группы по географическому признаку. Урал, Сибирь, Москва, Санкт-Петербург… Слушатель ожидает чего-то конкретного от музыкантов, зная, где они выросли будто они должны держаться корней. Скорее всего, это связано с опытом рок-клубов. Особенно предвзятое отношение ощутили на себе коллективы из мрачного Екатеринбурга.

Ведь в литературе его символом сделали Бориса Рыжего, в музыке — «Наутилус Помпилиус», потом добавилась электроника со всеми как бы сопутствующими: «Перед самым дефолтом вдруг стало понятно, что наркотики и электроника спаялись так крепко — не разорвешь. Это было такое наркодвижение. Оно принимало очень жесткие формы — особенно в регионах. Там люди доходили до совсем кошмарных состояний. Многие города, такие как Екатеринбург, просто захлебнулись героином. Через танцевалку они шагнули сразу в нарк». DJ Фонарь Владимир Фонарев.

Из всего этого выстраивается образ города и «типичной группы» из этого города, навязчивый поиск схожести. Саша: Да, никто. Ты «Чайф» имеешь ввиду или что? Сейчас «Цветы зла» называются. Саша: У них «З. Играют синт-панк-нойз, даже не знаю, как описать. Многие люди не выдерживают на концертах — уходят.

Они нам подарили несколько инструментов: синтезаторы, древние вонючие процессоры, которые пердят, стоит их лишь только задеть. Так что на звучание очень даже повлияли, да. Некоторые сюжетные переклички с представителями андеграунда Екатеринбурга и звёздами СНГ одновременно в творчестве Ситникова иногда встречаются. Однако не стоит заострять на этом внимание, общие черты с чем-то хорошо знакомым можно найти везде. Например, если слушать только группу «Буерак», то вся музыка будет казаться похожей на «Буерак». Странно вообще говорить об оригинальности сюжета, новаторстве и так далее: всё уже было, можно смело использовать существующие образы, которые вдохновляют. Ситников действует по принципу писателя Чака Паланика, то есть черпает идеи из реальных историй.

Восприятия, конечно. Пока запертая, но это решаемый вопрос. Загадочное слово «фегивербе» переводится с венгерского как «оружие». Может, оружие по борьбе с реальностью, в которую тело погружает душу?

Но «Птица» закрылась так же внезапно, как появилась. А «4 позиции Бруно» — первый и все еще существующий проект с участием Александра, надеюсь, вечен.

Даже концертный дебют «Поз» ориентировочно, в 2002-м году кое-что говорит об их стилистике: во время выступления музыканты варили рыбу, чтобы в зал шла вонь. На сегодняшний день «4 позиции Бруно» — чуть ли не единственный глоток свежего воздуха для нашего удушенного андеграунда. Естественно, в «Порезе на собаке» ощущается тот же почерк, что и в других проектах. Преувеличение, огромное количество деталей в равной степени свойственно и спектаклю и изучению жуков в лаборатории под микроскопом. Но «Порез на собаке» — самый сюжетный, сказочный и приключенческий проект из всех вышеназванных. Кстати о сюжетности, вы замечали, что сейчас в песнях многословный текст обусловлен попыткой донести какое-то умозаключение, либо достаточно абстрактное переживание?

На сюжет тексты работают очень редко, а удачно — в единичных случаях. Всё чаще встречается нагромождение никак не связанных образов, как бы подводящих слушателя к какой-то очевидной, если не банальной, истине. Тексты Ситникова импонируют мне тем, что в них нет ни одного лишнего слова. Занимается ли его компания песнями, рэпом, бессловесной музыкой — все выходит очень образно и точно, поэтому вполне логична бескомпромиссность Александра в вопросе смены направлений: «Из «Чайфа» старик тоже диджей. Все хотят помоложе выглядеть и попадать в струю. А мы не хотим.

Люди меняют свое направление на потребу дня. Куча тех, кто с нулевых перешел от драм-н-баса к дабстепу и сейчас продолжают в джуке. Или играл кто-то IDM, а потом перешел в инди гитарное, а затем обратно. Это все не эксперименты, это струя. В человеке не может быть такого перелома, что тебе вдруг захочется взять и делать что-то другое. В принципе, в электронной музыке мало содержания, в ней хотя бы за свой характерный почерк надо зацепиться.

А не жонглировать тем, что сейчас появилось, качая сэмпл-паки». Раз был упомянут один уральский коллектив, поговорим о влиянии. Все еще принято объединять группы по географическому признаку. Урал, Сибирь, Москва, Санкт-Петербург… Слушатель ожидает чего-то конкретного от музыкантов, зная, где они выросли будто они должны держаться корней. Скорее всего, это связано с опытом рок-клубов. Особенно предвзятое отношение ощутили на себе коллективы из мрачного Екатеринбурга.

Ведь в литературе его символом сделали Бориса Рыжего, в музыке — «Наутилус Помпилиус», потом добавилась электроника со всеми как бы сопутствующими: «Перед самым дефолтом вдруг стало понятно, что наркотики и электроника спаялись так крепко — не разорвешь. Это было такое наркодвижение. Оно принимало очень жесткие формы — особенно в регионах. Там люди доходили до совсем кошмарных состояний. Многие города, такие как Екатеринбург, просто захлебнулись героином. Через танцевалку они шагнули сразу в нарк».

DJ Фонарь Владимир Фонарев. Из всего этого выстраивается образ города и «типичной группы» из этого города, навязчивый поиск схожести.

Правила хорошего тона от группы Порез на Собаке

купить билеты на MTC Live. Купить билеты на Порез на собаке в Санкт-Петербурге, ул. Маршала Говорова, 47. Начало 9 февраля 2024, цена — от 1100₽ до 2500₽. Порез на Собаке tours & concert list along with photos, videos, and setlists of their live performances. Главная» Новости» Порез на собаке концерт.

Билеты на концерт «Порез на Собаке»

Продажа билетов с доставкой на концерт группы Порез на Собаке, который пройдет в клубе 1930 Москва. Купить билеты на концерт Порез на Собаке в Клуб Шестнадцать тонн можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Порез на Собаке в Москве, концерт будет 8 февраля 2024 на концертной площадке Клуб «16 ТОНН», купите билеты онлайн по цене от 1000 руб. Концерт для Собаки и Аккордеона (Бонус 2).

Новое оружие в борьбе души и тела

  • «Прильни Щекой к Звезде на Дедовом Погоне» (2005)
  • Билеты на концерт «Порез на Собаке»
  • Порез на Собаке
  • Концерт группы Порез на Собаке в клубе 1930 Moscow

Порез На Собаке

даты ближайших концертов и билеты на 2024-2025 годы. Найди всю необходимую информацию о предстоящих концертах: город, дата и время проведения, музыкальная площадка. Не упустите возможность погрузиться в необычное искусство музыкальных экспериментов, которые «Порез на собаке» предложит вам на этом захватывающем концерте в клубе 1930. Порез на Собаке. Концерт. Cхема зала (в новой вкладке). Билеты.

Концерт группы «Порез на собаке»

Купить билеты на концерт Порез на собаке, в Москве, билеты по цене от 1200,00 руб. 24.05.2024 в 20.00, Урбан Порез на собаке, электронные билеты на концерт на сайте Коллектив "Порез на Собаке" является ярким представителем музыкального андеграунда Екатеринбурга, известность которого вышла далеко за пределы родного города. купить билеты на концерт в Екатеринбурге. Клуб "Ц" 23 мая 2024, начало в 20:00. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: +7 (343) 368-00-00, электронные билеты онлайн на сайте В петербургском клубе «Космонавт» сотрудники Росгвардии сорвали проведение концерта группы Zero People, которую создали музыканты «Animal ДжаZ» Александр Красовицкий и Александр Заранкин.

Похожие события

  • У Пожара Внутри - Порез На Собаке клуб 1930 MOSCOW (09.11.2023)
  • «Порез на собаке» презентовала альбом «Твоими молитвами» в клубе MOD
  • Порез на собаке - купить билет на концерт в Москве 24.05.2024, Урбан – Афиша-Концерты
  • Концерт «Порез на собаке» в клубе «Урбан», Москва – билеты

Порез на Собаке 5 февраля 2022, концерт в MOD, Санкт-Петербург

Фестиваль Shelter в «Мачтах», Питер Мы, по традиции, не можем пройти мимо события, в составе которого сразу три группы, названия которых пишутся со строчной буквы. Звучать на концерте будет музыка нежная и трепетная: шугейз и дрим-поп. Играют «прекрасно знаешь», «мелисса», «огни ночной пятницы» и «Нежный призрак» ну и кто так пишет название?

Их выступление вдохнет жизнь в модную столичную тусовку, а хардкор обязательно победит. В том числе и наши с вами биоритмы. Первая часть феста состоится 11 ноября а вторая — только спустя несколько дней, 18 ноября.

В восемь вечера музыканты появились на сцене и первым номером исполнили композицию «Представь» из нового альбома. Тягучий, вязкий звук заполнил помещение клуба, сцену залил контрастный свет, в лучах которого вокалист Александр Ситников исполнял свои психоделические опусы. Иногда казалось, будто он проживал жизнь героев своих песен и испытывал их эмоции, устраивая на сцене настоящий театр перевоплощений. Уровень накала спадал лишь во время инструментальных проигрышей, когда Александр склонялся над сэмплером и колдовал над звуком. Интересный момент случился примерно на середине концерта, когда Александр и Ольга решили вместе исполнить песню «Зима», поочередно спев куплеты. В итоге музыканты почти полностью исполнили новый альбом, а также прошлись по знаковым композициям из прошлых пластинок. Третий участник коллектива — диджей Дьявол был предельно серьезен и собран. В то время как его коллеги совершали очередной сеанс шаманизма, он сосредоточенно крутил ручки электронных девайсов, формируя звуковое полотно, на фоне которого и разворачивались события.

Билеты за 300, как наши шутки, зато лайн-ап нешуточный: там хаотик-хардкорщики «Аксарх», дэзкорщики CurseUs, приблэкованные хардкорщики Ochag и ню-слэмминг-битдаун-коллектив Slaughter Street. Фестиваль Shelter в «Мачтах», Питер Мы, по традиции, не можем пройти мимо события, в составе которого сразу три группы, названия которых пишутся со строчной буквы. Звучать на концерте будет музыка нежная и трепетная: шугейз и дрим-поп.

Концерт группы «Порез на собаке»

А обходишь ее кругом, и видишь, что это просто дверь стоит на поляне. Параллельный мир, типа как в «Нарнии». В случае Александра возникает параллельный мир, в моем — параллельный ты, однако одно невозможно без другого. Но все эти чудеса могут происходить, когда музыкальное произведение перерастает само себя и вписывается в какой-то дополнительный контекст. Александр Ситников пишет слова и музыку, Ольга Чернавских создает декорации, монтирует видео, то есть отвечает за визуальную составляющую. Вместе они придумывают сюжеты и дарят свои голоса персонажам. Музыка «Пореза» — обязательная составляющая мира, который создают Александр и Ольга, но не весь этот мир, не цель, а, скорее, средство для достижения цели. В равной, если не большей степени, уделяется внимание визуальному: Ольга делает кукол по своим и Сашиным эскизам, вместе снимают пока небольшие фильмы с их участием можно сказать, что это клипы, но неправильно выводить песню на первый план. То есть перед нами тот самый случай, когда музыкальное произведение вошло в какой-то контекст и стало с ним единым целым. Вероятно, потому что он легче всего усваивается за счет плотности, подробности и сюжетности текстов, чаще всего, комических.

Неоднократно о «Птице» восторженно отзывался критик Артемий Троицкий, рэпер Хаски в соц. Сам Хаски, вероятно, относит и себя к наследникам. Его произведение «Крот» перекликается с Ситниковским «На двоих» явно не случайно. Но «Птица» закрылась так же внезапно, как появилась. А «4 позиции Бруно» — первый и все еще существующий проект с участием Александра, надеюсь, вечен. Даже концертный дебют «Поз» ориентировочно, в 2002-м году кое-что говорит об их стилистике: во время выступления музыканты варили рыбу, чтобы в зал шла вонь. На сегодняшний день «4 позиции Бруно» — чуть ли не единственный глоток свежего воздуха для нашего удушенного андеграунда. Естественно, в «Порезе на собаке» ощущается тот же почерк, что и в других проектах. Преувеличение, огромное количество деталей в равной степени свойственно и спектаклю и изучению жуков в лаборатории под микроскопом.

Но «Порез на собаке» — самый сюжетный, сказочный и приключенческий проект из всех вышеназванных. Кстати о сюжетности, вы замечали, что сейчас в песнях многословный текст обусловлен попыткой донести какое-то умозаключение, либо достаточно абстрактное переживание? На сюжет тексты работают очень редко, а удачно — в единичных случаях. Всё чаще встречается нагромождение никак не связанных образов, как бы подводящих слушателя к какой-то очевидной, если не банальной, истине. Тексты Ситникова импонируют мне тем, что в них нет ни одного лишнего слова. Занимается ли его компания песнями, рэпом, бессловесной музыкой — все выходит очень образно и точно, поэтому вполне логична бескомпромиссность Александра в вопросе смены направлений: «Из «Чайфа» старик тоже диджей. Все хотят помоложе выглядеть и попадать в струю. А мы не хотим. Люди меняют свое направление на потребу дня.

Куча тех, кто с нулевых перешел от драм-н-баса к дабстепу и сейчас продолжают в джуке. Или играл кто-то IDM, а потом перешел в инди гитарное, а затем обратно. Это все не эксперименты, это струя. В человеке не может быть такого перелома, что тебе вдруг захочется взять и делать что-то другое. В принципе, в электронной музыке мало содержания, в ней хотя бы за свой характерный почерк надо зацепиться. А не жонглировать тем, что сейчас появилось, качая сэмпл-паки». Раз был упомянут один уральский коллектив, поговорим о влиянии.

Тягучий, вязкий звук заполнил помещение клуба, сцену залил контрастный свет, в лучах которого вокалист Александр Ситников исполнял свои психоделические опусы. Иногда казалось, будто он проживал жизнь героев своих песен и испытывал их эмоции, устраивая на сцене настоящий театр перевоплощений. Уровень накала спадал лишь во время инструментальных проигрышей, когда Александр склонялся над сэмплером и колдовал над звуком. Интересный момент случился примерно на середине концерта, когда Александр и Ольга решили вместе исполнить песню «Зима», поочередно спев куплеты. В итоге музыканты почти полностью исполнили новый альбом, а также прошлись по знаковым композициям из прошлых пластинок. Третий участник коллектива — диджей Дьявол был предельно серьезен и собран. В то время как его коллеги совершали очередной сеанс шаманизма, он сосредоточенно крутил ручки электронных девайсов, формируя звуковое полотно, на фоне которого и разворачивались события. Картину дополнял абстрактный видеоряд, который отлично контрастировал с общим настроением песен.

Фестиваль Shelter в «Мачтах», Питер Мы, по традиции, не можем пройти мимо события, в составе которого сразу три группы, названия которых пишутся со строчной буквы. Звучать на концерте будет музыка нежная и трепетная: шугейз и дрим-поп. Играют «прекрасно знаешь», «мелисса», «огни ночной пятницы» и «Нежный призрак» ну и кто так пишет название?

С одной стороны, как продукт ее проще всего довести до потребителя. С другой, как искусство она является самым надежным способом расширения сознания. Под ее напором не выдержит ни одна дверь восприятия, потому что становится очевидна формальность этой двери. Она изображена на картине «Победа» Рене Маггрита: дверь в чистом поле, никаких стен нет. Музыка может как бы обтекать ее, тем самым указывая, что все есть единое пространство. Музыкант Александр Ситников озвучил похожую мысль относительно своего творчества, включающего сразу несколько проектов: «Это не рамки, это такая дверь. Заглядываешь в щелочку — за ней реально дофига всего. А обходишь ее кругом, и видишь, что это просто дверь стоит на поляне. Параллельный мир, типа как в «Нарнии». В случае Александра возникает параллельный мир, в моем — параллельный ты, однако одно невозможно без другого. Но все эти чудеса могут происходить, когда музыкальное произведение перерастает само себя и вписывается в какой-то дополнительный контекст. Александр Ситников пишет слова и музыку, Ольга Чернавских создает декорации, монтирует видео, то есть отвечает за визуальную составляющую. Вместе они придумывают сюжеты и дарят свои голоса персонажам. Музыка «Пореза» — обязательная составляющая мира, который создают Александр и Ольга, но не весь этот мир, не цель, а, скорее, средство для достижения цели. В равной, если не большей степени, уделяется внимание визуальному: Ольга делает кукол по своим и Сашиным эскизам, вместе снимают пока небольшие фильмы с их участием можно сказать, что это клипы, но неправильно выводить песню на первый план. То есть перед нами тот самый случай, когда музыкальное произведение вошло в какой-то контекст и стало с ним единым целым. Вероятно, потому что он легче всего усваивается за счет плотности, подробности и сюжетности текстов, чаще всего, комических. Неоднократно о «Птице» восторженно отзывался критик Артемий Троицкий, рэпер Хаски в соц. Сам Хаски, вероятно, относит и себя к наследникам. Его произведение «Крот» перекликается с Ситниковским «На двоих» явно не случайно. Но «Птица» закрылась так же внезапно, как появилась. А «4 позиции Бруно» — первый и все еще существующий проект с участием Александра, надеюсь, вечен. Даже концертный дебют «Поз» ориентировочно, в 2002-м году кое-что говорит об их стилистике: во время выступления музыканты варили рыбу, чтобы в зал шла вонь. На сегодняшний день «4 позиции Бруно» — чуть ли не единственный глоток свежего воздуха для нашего удушенного андеграунда. Естественно, в «Порезе на собаке» ощущается тот же почерк, что и в других проектах. Преувеличение, огромное количество деталей в равной степени свойственно и спектаклю и изучению жуков в лаборатории под микроскопом. Но «Порез на собаке» — самый сюжетный, сказочный и приключенческий проект из всех вышеназванных. Кстати о сюжетности, вы замечали, что сейчас в песнях многословный текст обусловлен попыткой донести какое-то умозаключение, либо достаточно абстрактное переживание? На сюжет тексты работают очень редко, а удачно — в единичных случаях. Всё чаще встречается нагромождение никак не связанных образов, как бы подводящих слушателя к какой-то очевидной, если не банальной, истине. Тексты Ситникова импонируют мне тем, что в них нет ни одного лишнего слова. Занимается ли его компания песнями, рэпом, бессловесной музыкой — все выходит очень образно и точно, поэтому вполне логична бескомпромиссность Александра в вопросе смены направлений: «Из «Чайфа» старик тоже диджей. Все хотят помоложе выглядеть и попадать в струю. А мы не хотим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий