Новости порше макан новый

Сзади обновленный Porsche Macan можно опознать только по другому бамперу с увеличенным диффузором. Сзади обновленный Porsche Macan можно опознать только по другому бамперу с увеличенным диффузором. Porsche находится на пороге презентации первого автомобиля, который будет оснащен новой платформой Premium Platform Electric (PPE).

Представлены совершенно новые Porsche Macan 4 и Macan Turbo 2024 — с поворотными задними колёсами

В базе новый Macan имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами (двухрычажка спереди, многорычажка сзади), но среди опций предложены и адаптивные двухклапанные амортизаторы PASM, и пневмобаллоны. Обладая эволюционным дизайном, Macan без двигателя внутреннего сгорания получил новую пневматическую подвеску с двухклапанными амортизаторами для плавной и шелковистой езды. Новая модель Porsche Macan, в исполнении EV 2023 модельного года, станет первой электрической машиной VAG, созданной на базе PPE.

Комментарии

Салон предоставляет полный набор услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Porsche. Одним из неоспоримых преимуществ Порше Центр Москва является удобное местоположение — по дороге к международному аэропорту Шереметьево. Высококвалифицированный персонал, проходящий на регулярной основе техническое обучение, в сочетании с индивидуальным подходом и разумным отношением к Вашим расходам, помогут Вам принять правильное решение в пользу нашего сервисного центра.

Кроме того, предусмотрена проекция на лобовое стекло с применением дополненной реальности. Сама бортовая медиасистема построена на базе ОС Android Automotive и имеет специальный минималистичный режим работы с отображением только самой необходимой информации. Объем багажника — 540 литров под шторкой, а если сложить задний ряд сидений — 1348 литров. Спереди предусмотрена дополнительная «кладовка» на 84 литра. При подключении к 400-вольтовой зарядной станции до 135 кВт бортовая система разделяет 800-вольтовую батарею на два кластера для большей скорости и эффективности.

В базе новый Macan имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами двухрычажка спереди, многорычажка сзади , но среди опций предложены и адаптивные двухклапанные амортизаторы PASM, и пневмобаллоны. С последними дорожный просвет можно увеличить до 225 мм против стандартных 184 мм. Также кроссовер может иметь полноуправляемое шасси и электронноуправляемый задний дифференциал. На старте представлены две модификации кроссовера со знакомыми названиями: базовый Macan 4 и продвинутый Macan Turbo.

Модель станет жертвой очередного ужесточения законодательства - причем, не экологического. В июле следующего года в Евросоюзе вступают в силу новые, более жесткие, требования к защите электронных систем автомобилей от хакерских атак. По данным инсайдеров, Macan к изменениям не готов, а модернизировать его компьютерную начинку слишком дорого с учетом того, что нынешнее поколение доживает свой век. В компании решили действовать радикально.

Нет такого шильдика — нет и ее. И вот, когда новый порядок вроде бы устаканился, маркетологи устроили новый сюрприз. Но сменилось только название, а по сути это та же самая машина! С тем же 2,9-литровым V6 мощностью 440 лошадиных сил и разгоном до сотни за 4,3 секунды. Бывший GTS превратился в Macan S также не растеряв ни одну из 380 «лошадей» , и лишь базовая версия получила не только имиджевые, но и технические изменения: ее двухлитровую «четверку» форсировали с 252 до 265 сил. Еще не запутались? Отлично, тогда вот следующее упражнение для ума. Маркетологи называют этот кроссовер «Маканом» третьего поколения, хотя на самом деле это все та же модель, что была представлена в 2014 году — и в основе здесь первая версия платформы MLB, то есть без приставки Evo. Помимо кроссовера Porsche, на этой агрегатной базе до сих пор выпускается только китайский седан Volkswagen Phideon. Причины такой консервативности в том, что следующий Macan он дебютирует в 2023 году будет полностью электрическим. И первоначальный план Porsche выглядел примерно так: пару лет держать в строю обе модели параллельно, а потом деликатно усыпить бензиновую. Но пандемия и дефицит полупроводников, судя по всему, изменили концепцию: теперь представители Porsche намекают на появление «Макана» полноценного второго поколения, пусть и без глобальных технических изменений. А то ведь на одном электричестве можно и не доехать до нынешних тиражей, которые только за прошлый год достигли 88 тысяч экземпляров. Впрочем, официально это пока никто не подтверждал, так что давайте разбираться с нынешним кроссовером — третьего, то есть первого и, возможно, все-таки последнего бензинового поколения.

АвтоНовости Porsche

Спереди предусмотрен дополнительный отсек на 84 литра. Новинка обладает активными заслонками передних воздухозаборников и плоским днищем с гибкими накладками, а сзади имеются развитый диффузор и активный спойлер. Вкупе с тщательно проработанными обводами кузова это позволило добиться выдающегося для кроссовера коэффициента аэродинамического сопротивления Cx 0,25. Хотя в «базе» их два: изогнутая панель приборов диагональю 12,6 дюйма и дисплей мультимедиасистемы по центру 10,9 дюйма. Третий экран на те же 10,9 дюйма предлагается за доплату, и только на нем можно просматривать видеоролики и социальные сети в движении. Предусмотрена и проекция на лобовое стекло с применением дополненной реальности. Система мультимедиа построена на базе ОС Android Automotive и имеет специальный минималистичный режим работы с отображением только самой необходимой информации. При подключении к 400-вольтовой зарядной станции до 135 кВт бортовая система разделяет 800-вольтовую батарею на два кластера для большей скорости и эффективности. В «стандарте» новый Macan имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами двухрычажка спереди, многорычажка сзади , а среди опций предложены адаптивные двухклапанные амортизаторы PASM и пневмобаллоны.

С последними клиренс можно увеличить со стандартных 184 мм до 225 мм. Также кроссовер может иметь полноуправляемое шасси и задний дифференциал с электронным управлением. Пока представлены две модификации со знакомыми названиями: базовый Macan 4 и продвинутый Macan Turbo. Обе — с двухмоторным полным приводом, причем снаряженная масса у них одинаковая 2405 кг. У младшего варианта двигатели в пике выдают 408 л.

Также кроссовер может иметь полноуправляемое шасси и электронноуправляемый задний дифференциал. На старте представлены две модификации кроссовера со знакомыми названиями: базовый Macan 4 и продвинутый Macan Turbo.

Обе — с двухмоторным полным приводом, причем снаряженная масса у них одинаковая 2405 кг. У младшего варианта двигатели в пике выдают 408 л. Электромоторы версии Macan Turbo развивают 639 л. Кстати, в отличие от Тайкана, кроссоверу не достался двухступенчатый задний редуктор: у всех версий он простой одноступенчатый. При этом за счет высокой мощности рекуперации до 240 кВт городской пробег может достигать 750 км. Масса буксируемого прицепа достигает двух тонн. Производство электро-Маканов на заводе Porsche в Лейпциге начнется в мае, а в продаже они появятся во второй половине этого года.

Двигатель: 2. А смыслы подчас расставляются так, как хочется, а не сообразно реальности. Раньше ведь как было: если на автомобиле Porsche есть шильдик Turbo, значит к мотору прикручена «улитка» наддува. Нет такого шильдика — нет и ее. И вот, когда новый порядок вроде бы устаканился, маркетологи устроили новый сюрприз. Но сменилось только название, а по сути это та же самая машина! С тем же 2,9-литровым V6 мощностью 440 лошадиных сил и разгоном до сотни за 4,3 секунды.

Бывший GTS превратился в Macan S также не растеряв ни одну из 380 «лошадей» , и лишь базовая версия получила не только имиджевые, но и технические изменения: ее двухлитровую «четверку» форсировали с 252 до 265 сил. Еще не запутались? Отлично, тогда вот следующее упражнение для ума. Маркетологи называют этот кроссовер «Маканом» третьего поколения, хотя на самом деле это все та же модель, что была представлена в 2014 году — и в основе здесь первая версия платформы MLB, то есть без приставки Evo. Помимо кроссовера Porsche, на этой агрегатной базе до сих пор выпускается только китайский седан Volkswagen Phideon. Причины такой консервативности в том, что следующий Macan он дебютирует в 2023 году будет полностью электрическим. И первоначальный план Porsche выглядел примерно так: пару лет держать в строю обе модели параллельно, а потом деликатно усыпить бензиновую.

Сама бортовая медиасистема построена на базе ОС Android Automotive и имеет специальный минималистичный режим работы с отображением только самой необходимой информации. Объем багажника — 540 литров под шторкой, а если сложить задний ряд сидений — 1348 литров. Спереди предусмотрена дополнительная «кладовка» на 84 литра. При подключении к 400-вольтовой зарядной станции до 135 кВт бортовая система разделяет 800-вольтовую батарею на два кластера для большей скорости и эффективности. В базе новый Macan имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами двухрычажка спереди, многорычажка сзади , но среди опций предложены и адаптивные двухклапанные амортизаторы PASM, и пневмобаллоны. С последними дорожный просвет можно увеличить до 225 мм против стандартных 184 мм.

Также кроссовер может иметь полноуправляемое шасси и электронноуправляемый задний дифференциал. На старте представлены две модификации кроссовера со знакомыми названиями: базовый Macan 4 и продвинутый Macan Turbo. Обе — с двухмоторным полным приводом, причем снаряженная масса у них одинаковая 2405 кг.

Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю

Новый электромобиль Porsche будет доступен в двух версиях: Macan 4, начальная цена которого составляет 78 800 долларов, и Macan Turbo, стоимостью от 105 300 долларов. Электрический Porsche Macan должен появиться в 2023 году на новой архитектуре PPE. Российское агентство по дизайну показало на фото, как может выглядеть новый Porsche Macan нового поколения 2023 года. Новый исключительно электрический Macan появится в продаже во второй половине 2024 года. Porsche Macan оснащен системой полного привода с мотором на каждой оси и 800-вольтовой архитектурой с аккумуляторной батареей мощностью 100 киловатт-часов. Официальный дебют нового полностью электрического Porsche Macan должен состояться в начале 2024 года, а пока в компании решили рассекретить некоторые – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Macan, Porsche, Автовсячина на развлекательном портале.

Обновленный Porsche Macan EV 2024 — новая силовая установка и дата премьеры

Передняя подвеска Macan — двухрычажная, задняя многорычажная, обе версии в стандартной комплектации будут оснащаться пневматическими элементами и адаптивными амортизаторами Porsche Active Suspension Management PASM. Также автомобиль получил полноуправляемое шасси: задние колеса могут отклоняться на угол до пяти градусов по фазе или в противофазе с передними. В Германии цены на Maсan 4 стартуют от 84 100 евро, на Macan Turbo — 114 600 евро, в США — от 80 450 и 106 950 долларов соответственно, что дороже, чем бензиновый Macan первого поколения. Впрочем, и производительность электрических автомобилей заметно выше. Есть о чем рассказать?

Переднюю подвеску Audi называет пятирычажной, а заднюю — многорычажной. Вместе с тем, уже в этом году компания представит преемника нынешней модели Macan с традиционной силовой установкой. О нём немцы особо не рассказывают. Видимо, речь идёт о переработанном современном Макане. Он ещё несколько лет будет жить в каталоге бренда параллельно с чисто электрическим собратом.

И немцы изо всех сил стараются соответствовать требованиям одного из самых актуальных своих покупателей. Рядом с Taycan стоит одна из главных новинок Пекинского автосалона — новый Porsche Macan EV: его представление должно было состояться раньше, но немцы дорабатывали программную составляющую и откладывали премьеру. В итоге Macan 2024-го модельного года начнет свой путь из Пекина: нежно-сиреневый кроссовер оснащен аналогичной нежно-фисташковому Taycan силовой установкой, общей мощностью 612 л.

Порше Центр Москва — один из крупнейших официальных дилеров Porsche в России. Салон предоставляет полный набор услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Porsche. Одним из неоспоримых преимуществ Порше Центр Москва является удобное местоположение — по дороге к международному аэропорту Шереметьево.

Пекинский автосалон – 2024: новинки от Porsche, Mini и Ford

Модели Porsche Macan Turbo больше не существует, отныне самый крутой в линейке — Macan GTS. If you have Telegram, you can view and join Porsche Macan Club right away. The 2024 Porsche Macan's #14 ranking is based on its score within the Luxury Compact SUVs category. Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года, а поставки первым покупателям намечены на сентябрь.

Новости о Porsche Macan

Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой Второе поколение Порше Макан станет полностью электрическим, и потому дебют его задерживается.
Новый Porsche Macan 4 2024 стал полностью электрическим. Объявлены цены и оснащение авто Порше. Новости. В преддверии выхода нового электромобиля Porsche Taycan компания протестировала его предсерийную версию на гоночной трассе Нюрбургринг.
Porsche Macan 2022 года Официальный дебют нового полностью электрического Porsche Macan должен состояться в начале 2024 года, а пока в компании решили рассекретить некоторые – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Macan, Porsche, Автовсячина на развлекательном портале.
Porsche Macan T 2023 обещает острые ощущения от вождения - новость от Автодок 10 мм от стандартного клиренса), которая жёстче, чем у предшественника спереди на 10% и на 15% сзади.

Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки

Электрическая система нового Porsche Macan включает 800-вольтовую технологию и синхронные электродвигатели с постоянным возбуждением, аналогичные используемым в модели Taycan. В списке оснащения нового «Макана» есть пневмоподвеска, медиасистема с тремя дисплеями и AR-HUD. Новый Porsche Macan GTS доступен для заказа в России. Porsche Macan S с новым турбодвигателем доступен для заказа в России.

Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю

Российское агентство по дизайну показало на фото, как может выглядеть новый Porsche Macan нового поколения 2023 года. На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. 25 января будет официально представлен Porsche Macan второго поколения, сообщила пресс-служба компании. Российское агентство по дизайну показало на фото, как может выглядеть новый Porsche Macan нового поколения 2023 года. В преддверии дебюта электрической версии кроссовера Porsche Macan немецкий автопроизводитель рассекретил интерьер нового автомобиля. Актуальный Porsche Macan выпускается с 2014 года, так что жизненный цикл модели подходит к концу.

Тест нового Porsche Macan – чем он отличается от прежнего?

А вот за пределами Евросоюза бензиновому Porsche Macan ничего не угрожает, а производство модели на заводе в Лейпциге продолжится. Ожидается, что компактный кроссовер с ДВС останется в строю как минимум до 2026 года. Любопытно, что Macan отнюдь не доминирует на европейском рынке: культовый Porsche 911 продаётся сравнимыми тиражами! По итогам десяти месяцев 2023 года кроссовер разошёлся тиражом 20 117 штук, а спорткаров продано 20 058 штук.

Кто пришел и кто ушел с российского рынка в январе - феврале 2020 года? Эксперты сайта «Цена Авто» продолжают отслеживать изменения, происходящие в модельных рядах марок, представленных на российском рынке. На основе этих данных выяснилось, что за два первых месяца 2020 года российский авторынок потерял 2 модели, а еще у двух количество комплектаций сократилось на одну.

Аналогичный дизайн можно встретить у Cayenne и Panamera. Характерными отличиями новой модели 2022 года стали: светодиодные фары головного света со встроенными ДХО, поставляемые в базовой комплектации; широкоформатный 11-дюймовый дисплей мультимедийной системы; продвинутая система голосового управления и навигация, доступные в базе; изменённая конфигурация рулевого колеса, включающего в себя вращающийся переключатель режимов движения; адаптивный круиз-контроль с функцией обнаружения препятствий и удержания автомобиля в заданной полосе движения. В салоне можно купить Макан в кредит с минимальной процентной ставкой, воспользоваться программой Trade-in и лизинга. Доступны пакеты опций: от внедорожного набора Off-road до спортивного Sport Chrono. Чтобы записаться на тест-драйв компактного кроссовера или уточнить наличие автомобиля в салоне позвоните нам по телефону, либо закажите обратный звонок представителя дилерского центра. Вас заинтересовало? Если Вас заинтересовал этот автомобиль, и Вы хотели бы получить индивидуальное предложение по его приобретению, просто оставьте здесь свою контактную информацию и нажмите «отправить запрос». Персональные данные.

Кроссовер оснащен электронной блокировкой дифференциала, пневматической подвеской, фирменными адаптивными амортизаторами PASM и полноуправляемым шасси на задней оси колеса могут отклоняться на 5 градусов в противовес передним. Подвеска — спереди и сзади, многорычажная. Внешний дизайн Новый Porsche Macan 2024 сохранил прежний форм-фактор и остался узнаваемым, при этом дизайн полностью обновлен в стиле современных моделей компании. Кузов, по прежнему, немного скошенный в задней части, что вместе с безрамочными боковыми стеклами придает кроссоверу купеобразный вид. Передняя оптика, уже по традиции, с четырьмя полосками встроенных ходовых огней, в стиле электроседана Porsche Taycan. Сами фары размещены ниже обычного, ровно как и линия капота, ведь двигателя под ним больше нет.

Porsche Macan

Тест нового Porsche Macan – чем он отличается от прежнего? Новый Porsche Macan GTS доступен для заказа в России.
Обзор Porsche Macan 4 и Porsche Macan Turbo: погружение в мир электрической роскоши | Новый электромобиль Porsche будет доступен в двух версиях: Macan 4, начальная цена которого составляет 78 800 долларов, и Macan Turbo, стоимостью от 105 300 долларов.
Porsche Macan 2022. Цены, наличие у дилеров и тест-драйв :: Autonews Porsche презентовала новое поколение кроссовера Macan.
Преображённый Porsche Macan нарастил отдачу моторов — DRIVE2 Porsche Macan лишилась модификации Turbo, но теперь появилась модификация T.
Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах Помимо нового Порше Макан EV, со временем в 2025 году планируют представить полностью электрический 718 Boxer EV и электрокар Cayenne.

Новости Porsche

Facelift Рестайлинг Порше Макан, как работает оптика на новом Макан. porsche-upgrade.ru New Porsche Macan EV offers up to 630bhp and a range of up to 381 miles – and we've already ridden in a late-stage prototype.
Новости о Porsche Macan Нельзя утверждать, что рестайлинговый Порше Макан 2024 получил новый кузов.
Второй рестайлинг Porsche Macan: без Turbo, моторы — мощнее, рублевые цены — выше Согласно данным из Automobilwoche, без соблюдения этих новых требований, Porsche не сможет зарегистрировать новые Macan в Евросоюзе.

Новый Porsche Macan серьёзно изменится внешне и технически

Бестселлер Porsche уйдёт из Европы досрочно из-за проблем с законом Продажи кроссовера Macan придётся завершить намного раньше срока Бестселлер Porsche уйдёт из Европы досрочно из-за проблем с законом. Местные журналисты выяснили: весной 2024 года из европейской гаммы исключат самую продаваемую модель — паркетник Macan. Причина необычная: компактный Porsche был разработан ещё десять лет назад, поэтому Macan оказался уязвим к атакам хакеров. С 1 июля 2024 года Евросоюз вводит новые правила в сфере кибербезопасности, а актуальный Porsche Macan им не удовлетворяет.

В салоне также появляются углепластик, обивка из материала Race-Tex с расширенным набором кожаных элементов, контрастная прострочка, надписи «GTS» цвета Python Green. Такая вариация рестайлингового Макана выступает в роли топовой.

Новый диффузор Макана получил трёхмерную структуру, её же можно добавить на боковые накладки кузова в виде опции. На всех Маканах перенастроено шасси для «более оптимальной реакции на дорожные условия и лучшей обратной связи через рулевое колесо». На модификации GTS также «в базу» включена пневмоподвеска с занижением на 10 мм, прежде бывшая опцией. Центральная часть переднего бампера и ряд других деталей GTS сделаны чёрными.

Автомобиль построен на платформе PPE, созданной совместно с Audi, и поддерживает технологии быстрой зарядки — батарея способна зарядиться с 10 до 80 процентов за 21 минуту. Интерьер Porsche Macan Turbo Фото: Porsche Отметим, что это не последний электромобиль Porsche в обозримом будущем — в данный момент немецкая компания активно тестирует электрический Cayenne.

Материалы по теме.

Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л.

Фото: Porsche Автор: Иван Кришкевич. Фото: Porsche Сегодня официально представлено новое поколение Porsche Macan. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo.

Она рассчитана на напряжение 800 В, что теоретически должно сократить время зарядки автомобиль способен принимать ток мощностью до 270 кВт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий