Сегмент шоколадных батончиков и другого шоколада в мелкой упаковке. Сегмент шоколадных батончиков и другого шоколада в мелкой упаковке.
Производство глазури, шоколада, батончиков: проблемы выбора какао-продуктов и их решение
В 2020 году производство шоколадных батончиков в нашей стране сократилось почти на 15%. Согласно исследованию, продажи сладких батончиков, шоколада и конфет с января по сентябрь 2023 года выросли на 25%, 14% и 3% соответственно, год к году. Если дополнительно используется метод изготовления шоколада вручную, то количество персонала дополнительно увеличивается примерно втрое. В своем анализе российского рынка шоколадных батончиков BusinesStat отмечает, что показатели объема производства прошлого года на 16,5% больше уровня 2016-го, когда в России было выпущено 106 тыс. тонн шоколадных батончиков. Так родилась идея производить здоровые шоколадные батончики. После этого на батончики наносится легкая шоколадная глазурь (на каждый батончик — 1 грамм), и они медленно проходят через еще один охлаждающий тоннель, чтобы глазурь остыла.
Пермская фабрика Nestle возобновила производство шоколадных батончиков
Загружаете в него какао, сахар, дополнительное какао-масло если нужно , эмульгатор если нужно , ваниль если хотите , сухое молоко для молочного шоколада и ждете от 12 до 48 часов до полного приготовления. Плюсы: Низкая себестоимость шоколада. При этом вкус приготовленного шоколада не будет уступать вкусу готового популярных европейских марок и даже превосходить его. Весомый аргумент, особенно, когда объемы производимого шоколада переваливают за 500 кг в месяц. Возможность влиять на рецептуру. Какао тертое — это еще не готовый шоколад. Это лишь ингредиент. Баланс ингредиентов, рабочие характеристики, интенсивность вкуса — все это в ваших руках. Изобрести шоколад со вкусом малины, и чтобы цвет соответствовал вкусу — не проблема. Разработать веганский шоколад?
Вы сами решаете какой шоколад будете использовать на своем производстве. Минусы: Необходимость покупать специальное оборудование. Как мы уже обозначили ранее, чтобы работать с тертым, вам потребуется мельница. Но это не совсем минус, это естественно, если вы планируете развивать бизнес по производству шоколада и наращивать объемы производства. Хотите узнать, подойдет ли вам меланжер? Замедленная скорость производства по сравнению с работой на готовом шоколаде. Конечно, сделать шоколад в меланжере — это не темперировать готовый. Все ингредиенты должны быть идеально перетерты и перемешаны, чтобы погрузить гурмана в органолептический рай, а на это может уйти достаточно много времени минимум 12 часов. Но это время окупается прекрасным качеством продукта.
Меланжеры KADZAMA способны обеспечить помол до 20 микрон — это настолько мелко, что язык не распознает отдельные частички, воспринимает шоколад абсолютно однородным. Выводы: Благодаря низкой себестоимости и возможности влиять на рецептуру, шоколад, производимый из тертого какао на меланжере, становится хорошей идеей для бизнеса и уже может по праву называться ремесленным. Bean to bar. Это нелегкий путь для высшей касты шоколатье, стремящихся контролировать каждый этап производства. Стопроцентное ремесло, чистый крафт. Эти ребята настолько злые, что, порой, сами вылетают на какао-плантации, чтобы там отобрать лучшие бобы для своего шоколада. Плюсы: Контроль. У вас появляется возможность контролировать все, что только можно: вы сами выбираете сорта бобов, вручную их отбираете, отсеивая бракованные и некрасивые, обжариваете так, как вам нужно, перемалываете так, как вам нужно, применяете собственные рецептуры. Контроль производства на каждом этапе может обеспечить следующий плюс.
Отменное качество. Bean to bar шоколад — это элитный, дорогой продукт, которого много не бывает.
Ранее кондитерские изделия под брендом Goodmix выпускались в других регионах присутствия холдинга, Nestle зарегистрировала соответствующий торговый знак летом минувшего года. В пермском филиале компании отказались комментировать новость о возобновлении производства корреспонденту Properm. Nestle приостановила экспорт продукции из России и ее импорт в Россию, за исключением социально значимых категорий продуктов и экспорта в страны СНГ.
Цех производства мюсли — просторное белое помещение, середину которого занимает гигантских размеров громкая, ритмично работающая металлическая конструкция. Это — полностью механизированная линия, она ежедневно выдает до 200 000 тысяч злаковых батончиков. В цехе трудятся 20 человек — ровно столько людей нужно, чтобы помочь этой машине справиться с центнерами злаков, которые за час проходят путь от синей пластиковой бочки до готового батончика в шуршащей обертке.
Производство батончика начинается в сироповарочном отделении — маленьком помещении тут же, в цеху. Там в двух 200-литровых чанах варят сироп, которым склеивают компоненты в батончик. Сироп готовится из патоки, растительного масла и ароматизатора.
А поскольку сухофрукты, из которых делаются батончики, не имеют сильного аромата, то мы добавляем в сироп натуральный ароматизатор из сушеных яблок», — главный технолог Мария Киселева аккуратно приподнимает крышку чана, под которой тихо булькает красивая карамельная масса. Сироп варится при температуре от 105 до 130 градусов, затем отправляется по трубе в большой накопительный бак, стоящий рядом. Сироповарочное отделение.
Технолог Мария Киселева проверяет сироп, которым скрепляют батончики. Готовый сироп переливается в накопительный бак, откуда в течение 40 минут отправится на производственную линию В состав яблочных батончиков входят не только яблоки, но и изюм Следующий этап — сбор сухой смеси, основы батончика. Она собирается вручную, каждый ее ингредиент хранится в отдельной емкости: пшеница, кукуруза, рожь, рис, ячмень, сушеные яблоки, изюм, корица, экстракт зеленого кофе и лимонная кислота, выполняющая роль консерванта.
Фото: медиа-центр Nestle По мнению экспертов, несмотря на понижение спроса на вышеупомянутые продукты по сравнению с ушедшими из России брендами, филиал сможет оставаться на плаву. Также, возродив производство шоколадных батончиков и какао, фабрика сохранила рабочие места своих сотрудников. Напомним, приостановление производства батончиков KitKat произошло в марте 2022 года после решения компании Nestle уйти с российского рынка.
Кондитерская фабрика «Эссен» выпустила новый батончик под брендом «35»
По данным Центра исследований кондитерского рынка далее — ЦИКР , объемы потребления шоколада в Швейцарии в 2014 году составили 11,7 кг в год на душу населения, в Германии — 12,2 кг. Кроме этих стран, в первую европейскую десятку по потреблению шоколада на душу населения входят Нидерланды, Великобритания, Ирландия, Австрия, Дания, Финляндия, Бельгия, Франция. Потребители в этих странах уделяют все больше внимания проблемам здоровья, что отражается на выпускаемой продукции: появились и обосновались на рынке такие виды шоколада, как для вегетарианцев, шоколад без добавок, шоколад, произведенный при соблюдении экологических стандартов organic chocolate и др. Потребление в восточноевропейских странах существенно ниже: в среднем их жители съедают в год по 2,75 кг шоколада и шоколадных конфет. По оценке Международной организации какао, потребление какао в Китае выросло почти в два раза — с 40 тыс. Большой популярностью пользуется шоколад премиум-класса, причем более половины всей продаваемой продукции приобретается в подарок.
Также в Китае процветает рынок горького шоколада с очень высоким содержанием какао-продуктов, который пополняется новыми марками премиум-класса например, от Ferrero Rocher и производителя эксклюзивного шоколада Senz. По прогнозам компании Hershey, к 2017 году Китай выйдет на второе место после США по потреблению шоколада. В Индии потребление какао выросло за последние четыре года с 25 тыс. Увеличивающийся спрос на развивающихся рынках — главный драйвер роста всего мирового рынка какаосодержащих товаров. Чего хотят потребители Согласно психологическим исследованиям, покупатели шоколада рассматривают его как возможно вредное, но очень вкусное лакомство, которое они зачастую покупают спонтанно.
Однако при ближайшем рассмотрении можно выделить три различных типа покупателей, каждый из которых отличается своим особым поведением и требованиями. Покупатели, больше всего ценящие удобство. К этой категории потребителей относятся прежде всего те любители шоколада, которые предпочитают забежать за батончиком или плиткой в ближайший магазин или приобрести целую упаковку во время еженедельного похода за покупками. Учитывая, что удобство обретает все большую важность для покупателей, испытывающих дефицит времени, растут продажи порционного шоколада. Чтобы захватить эту нишу, производители шоколада премиум-класса например, Godiva пересматривают свою стратегию, выпуская плитки меньших размеров.
Стремление покупателей к удобству также вызвало рост популярности особенно на западных рынках шоколадной продукции в семейных упаковках sharing bags , которая удобна тем, что ей можно поделиться с компанией или оставить на потом. Mars предложил потребителю батончики с оберткой, которая легко скручивается после использования, позволяя отложить оставшуюся часть. На многих рынках при покупке шоколада потребители прежде всего обращают внимание на соотношение цены и качества. Соотношение цены и качества представляет особую важность для покупателей в тех странах, где средний класс еще формируется и уровень его доходов существенно отстает от доходов среднего класса в западных странах. Вполне закономерно, что при такой разнице в уровне доходов и требованиях быстрорастущего среднего класса производителям сложно придерживаться какого-то единого ценового подхода.
Хотя доходы населения развивающихся стран продолжают расти, значительная доля потребителей сохраняет приверженность к более дешевой продукции. На развивающихся рынках набирают популярность универсальные розничные магазины, которые предлагают более широкий ассортимент по низким ценам. Покупатели, предпочитающие элитную продукцию. Элитная шоколадная продукция завоевывает все большую популярность у любителей шоколада, и не только в развитых странах. Сейчас наблюдается тенденция к увеличению доли продукции премиум-класса, а также появлению у таких брендов, как Godiva и Lindt, налета «массовости» на фоне растущего стремления потребителей к ежедневной роскоши.
Взгляд в будущее: какой шоколад будет представлен на рынке в 2030 году Изменения, происходившие на протяжении последних лет, позволяют определить основные направления развития индустрии. Доминирование среднего класса. Чтобы удовлетворить запросы наиболее требовательных покупателей, производители, скорее всего, будут предлагать рынку больше шоколадной продукции, созданной в соответствии со всеми этическими, экологическими и прочими стандартами. Также представители среднего класса будут предъявлять больший спрос на подарочный шоколад премиум-класса и сезонные новинки. Индивидуальный подход.
Шоколад, созданный с учетом индивидуальных вкусов человека, может стать совершенно обыденным явлением. Учитывая, что вкусовые предпочтения потребителей становятся все более взыскательными, в дальнейшем шоколад с необычными вкусами станет нормой, покупатели смогут комбинировать различные вкусы, и, скорее всего, у них даже появится возможность стать дизайнерами собственной упаковки. Новые каналы сбыта: интернет также в тренде. Для того чтобы удовлетворить запросы покупателей, любящих удобство, в будущем шоколад будет продаваться в самых различных магазинах — начиная от кофеен и заканчивая магазинами здоровых продуктов. По продажам будут по-прежнему лидировать супермаркеты и дискаунтеры, особенно среди потребителей, придающих наибольшее значение выгодности покупки.
По мере увеличения количества предпочитающих элитную продукцию потребителей на полках массмаркета может появиться и шоколад премиум-класса. В дальнейшем производители, возможно, будут стремиться увеличить продажи более дорогой продукции за счет открытия собственных магазинов, что с успехом уже сделали, например, Hershey и Mars. Также можно предположить, что активно будут развиваться продажи шоколадных изделий через интернет. Например, интернет-магазин компании Hershey предлагает покупателям не только шоколад и другие кондитерские изделия, но и одежду — толстовки, кепки, носки с логотипами торговых марок компании. В России через интернет в основном продают элитный шоколад или же осуществляют оптовые поставки массовых сортов шоколадной продукции.
Новые рецепты и вкусы. Из-за роста цен на какао производителям придется расходовать какао-продукты более экономно, что, в частности, отразится на молочном шоколаде, в котором содержание какао снизится. Рост спроса на какао может выйти из-под контроля, и нынешние модели бизнеса большинства производителей могут стать нежизнеспособными. При таком сценарии в качестве альтернативы, возможно, будет использоваться искусственное какао. По мере того, как потребители развитых рынков становятся все более взыскательными с точки зрения вкусовых предпочтений, производители, стремящиеся к росту продаж, будут наращивать ассортимент продукции с необычными вкусами.
Увеличится количество продуктов с сочетанием сладких и соленых или острых вкусов. Также для придания необычного вкуса будут активно использоваться оливковое масло, травы и цветочные ароматизаторы. Элитная продукция или товары широкого потребления? На фоне роста среднего класса рынок элитной продукции продолжит развиваться, и эти товары постепенно будут проникать на полки розничных магазинов, предназначенных для широких слоев населения. И производителям придется выбирать между более высокой рентабельностью и большими объемами и, соответственно, позиционировать себя как игроков рынка элитной продукции или рынка товаров широкого потребления.
Тенденция к уменьшению размеров. Распространение ожирения и введение новых нормативных требований приведет к тому, что производители будут уменьшать размеры своей продукции. Потребители, озабоченные количеством пищи, съедаемой за один раз, будут чаще покупать семейные упаковки минибатончиков, а не батончиков стандартного размера. Однако, по данным исследований, потребители чувствуют себя обманутыми, если производители уменьшают размеры продукции, но при этом не меняют цены. Поэтому производителям шоколада среднего ценового сегмента приходится выбирать между снижением стоимости за счет уменьшения размеров или выпуском более дорогой продукции.
Подстерегающие опасности. Все вышеперечисленные тенденции так или иначе являются драйверами развития отдельных направлений и всего шоколадного рынка в целом.
Предприятие также значительно расширило ассортимент продукции для здорового образа жизни и договорилось о поставках своих изделий в федеральные торговые сети. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Владислав Овчинский. В городе появляется все больше современных предприятий, изготавливающих не только традиционные сладости, но и так называемые полезные, например с пониженным содержанием сахара.
Повышенный спрос на такую продукцию и освободившиеся ниши гарантируют отрасли стабильный рост. Так, одна из столичных компаний в этом году увеличила свои поставки на 12 процентов, до 3,5 миллиона шоколадных батончиков с натуральным составом, а также запустила три новые продуктовые линейки и начала отгрузку в магазины крупных российских ретейлеров», — рассказал Владислав Овчинский. Локализация производства в столице открывает инвесторам доступ к крупным рынкам сбыта, развитой промышленной инфраструктуре и большому пулу системной поддержки.
На самой упаковке располагается значок, призывающий утилизировать упаковку надлежащим образом. По словам генерального менеджера компании Адама Гранта, с этим пилотным проектом Mars делает большой шаг вперед. В результате тестирования будет получено более ясное представление о стратегии экологически чистой упаковки. Полученную информацию по итогам этого пилотного запуска Mars Incorporated будет использовать в других проектах.
Наши составы честные и простые. Как из детства только лучше Идея bob — показать, что любимые с детства сладости могут быть в полезном исполнении.
Карамель — как та самая сгущёнка, но без сахара. Халва, батончики — точь в точь как у мамы в вазе. Пасты — можно есть ложками и не бояться за зубы. Вовсе не нужно отказывать себе в удовольствии и опасаться, что съеденая в радость плитка шоколада «выйдет боком». Счастье, вот оно! Как использовать bob? Сладости bob можно есть вприкуску с чаем или чашечкой кофе — утром, днем или вечером. Когда захочется! Можно использовать в качестве полезного перекуса в течение дня, если нет времени на полноценный прием пищи.
К тому же наши продукция в красивой упаковке с уникальным дизайном bob. Это оригинальный и стильный подарок. Ждите шквал комплиментов: коллеги, любимые, родные оценят. Кондитеры любят использовать bob своих рецептах. Как украшение, как секретный ингредиент или основа вашего блюда. Хотите и вас научим?
Крупнейший производитель шоколадных батончиков испытывает трудности с поставками сырья
Ароматное производство. Как делают шоколад на одной из старейших кондитерских фабрик Москвы | формование, т.е. придание шоколадной массе соответствующей формы (плитки, конфеты, батончики и пр.) и наполнение (если, конечно, оно предусмотрено производителем) дроблеными орехами, цукатами, вафлями и т.п. |
Шоколадные батончики Mars будут продаваться в экологичной бумажной упаковке | Машинно-аппаратурная схема производства шоколадных батончиков с начинками представлена на рис. 72. |
Как делать шоколад ручной работы на продажу - рецепты конфет для бизнеса на дому | Где брать какао-бобы, почему из шоколада исчезает сахар и сколько можно заработать на любителях сладкого. |
Жизнь в шоколаде или как открыть производство шоколада в России?
Вот как на самом деле делают всеми любимые батончики Сникерс | "Горячий шоколад" TM FitnesSHOCK. Что может быть вкуснее брауни для поклонников всего шоколадного? Только полезный брауни в глазури без сахара и вредных добавок от FitnesShock. |
Три подхода к производству шоколада | Пермский филиал Nestle возобновил производство батончиков и растворимого какао под новыми брендами. Об этом сообщает «Ъ-Прикамье». Вместо ушедшего KitKat появятся батончики Goodmix, а привычного кролика на банке какао Nesquik заменит «Хрутка». |
Производители шоколадных батончиков и презервативов предупредили о росте цен | АРТ современные научные технологии производит батончики по стандартным или уникальным рецептурам под брендом заказчика. У нас богатый опыт в разработке специализированных батончиков. |
Что скрывают под видом полезных батончиков, рассказали в Роскачестве
Батончики мюсли – источник медленных углеводов в виде злаков, также в состав. Батончики шоколадные. В своем анализе российского рынка шоколадных батончиков BusinesStat отмечает, что показатели объема производства прошлого года на 16,5% больше уровня 2016-го, когда в России было выпущено 106 тыс. тонн шоколадных батончиков. Батончик Snickers состоит из нуги, карамели, арахиса и слоя шоколада. Производство начинается с приготовления нуги. потребрынок, бизнес, новости, шоколад, кондитерские изделия, повышение цен в россии. Так, продажи батончиков выросли на 25%, шоколада – на 14%, конфет – на 3%. При этом батончики в среднем подешевели на 13% до 36 руб. за 100 г, шоколад подорожал на 1% до 73. Речь идет о шоколадных батончиках KitKat и какао Nesquik: первые заменили на батончики Goodmix, второй продукт — на какао-напиток «Хрутка».
В Белоруссии рассказали об импортозамещении в кондитерском производстве
Теперь вместо батончиков KitKat фабрика выпускает батончики Goodmix, а вместо какао Nesquik — напиток «Хрутка». Столичная производственная компания «Фуд Рев» с начала 2022 года изготовила и отгрузила 3,5 млн шоколадных батончиков, что на 12% превышает показатели 2021 года. Производство шоколадных батончиков. Производитель пищевых продуктов Mars начнет использовать бумажные упаковки вместо пластиковых для своих знаменитых батончиков. "Горячий шоколад" TM FitnesSHOCK. Что может быть вкуснее брауни для поклонников всего шоколадного? Только полезный брауни в глазури без сахара и вредных добавок от FitnesShock.